Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 241 страница 270 из 1269

241

Гран При Австралии : Суббота : Квалификация

Первая квалификация
Дождь. Мокрая трасса. Температура воздуха +19С, трассы +14С.

Едва Джанкарло Физикелла успел закончить быстрый круг, как на трассу обрушился дождь. Фелипе Масса начинал его на сухой трассе, а уже во втором повороте команда попросила его не торопиться - трасса мгновенна покрылась водой. Фелипе круг так и не закончил - на сухой резине в этом не было смысла.

Фелипе Масса: "Ну что тут скажешь? Команда поставила резину для гонки по сухой трассе, а в тот момент, когда я проезжал мимо боксов начался ливень. Трасса стала невероятно скользкой и не было никакого смысла продолжать попытку. Сегодня мне не повезло, надеюсь повезет в гонке".

Еще через несколько минут сессию остановили из-за аварии Такумы Сато, а все потенциальные лидеры уик-энда отстали настолько, что изменить стартовую позицию во второй квалификации представляется невозможным. Разве что снова пойдет дождь в середине сессии...

Такума Сато: "Мы поставили промежуточную резину, но дождь был слишком сильным и я не смог удержать машину. Ничего уж тут не поделаешь, в воскресенье я буду стартовать с последних рядов и постараюсь пробиться повыше".

Джанкарло Физикелла: "Быстрый круг у меня действительно получился, местами трасса оставалось влажной и мне пришлось атаковать очень осторожно. На сухой резине сложно ехать по мокрому асфальту, но машина отлично сбалансирована. Я с нетерпением жду завтрашней гонке, учитывая результаты квалификации она обещает быть интересной".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171  3
2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 + 02.099 3
3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 + 03.546 3
4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 + 03.813 3
5. К.Клин Red Bull M 1:37.486 + 04.315 3
6. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 + 05.149 3
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 + 06.546 3
8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 + 08.341 3
9. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 + 11.186 3
10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 + 11.826 3
11. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 + 12.154 3
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 + 12.310 3
13. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 + 13.675 3
14. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 + 14.537 3
15. К.Алберс Minardi B 1:49.230 + 16.059 3
16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 + 17.693 3
17. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 + 18.324 3
18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 + 24.760 3
19. Ф.Масса Sauber M без времени
20. Т.Сато BAR M без времени

0

242

17. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 + 18.324 3

Е*аный дождь!!! Пошел бы на 7 минут позже, Ральф бы всех уделал.. :angry:

0

243

Вторая квалификация

1 M. Webber Williams M 1:28.279 3
2 G. Fisichella Renault M 1:28.289 0:00.010 3
3 D. Coulthard Red Bull M 1:28.892 0:00.613 3
4 J. Trulli Toyota M 1:29.159 0:00.880 3
5 J. Montoya McLaren M 1:29.320 0:01.041 3
6 N. Heidfeld Williams M 1:29.413 0:01.134 3
7 F. Alonso Renault M 1:29.758 0:01.479 3
8 J. Villeneuve Sauber M 1:29.862 0:01.583 3
9 C. Klien Red Bull M 1:29.991 0:01.712 3
10 K. Räikkönen McLaren M 1:30.561 0:02.282 3
11 J. Button BAR M 1:30.616 0:02.337 3
12 R. Schumacher Toyota M 1:31.222 0:02.943 3
13 R. Barrichello Ferrari B 1:31.341 0:03.062 3
14 N. Karthikeyan Jordan B 1:32.735 0:04.456 3
15 T. Monteiro Jordan B 1:33.483 0:05.204 3
16 P. Friesacher Minardi B 1:37.499 0:09.220 3
17 F. Massa Sauber M -:--.--- -:--.--- 0
18 T. Sato BAR M -:--.--- -:--.--- 1
19 M. Schumacher Ferrari B -:--.--- -:--.--- 1
20 C. Albers Minardi B -:--.--- -:--.--- 0

0

244

итоговая квалификация

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 6 Джанкарло Физикелла Renault M 3:01.460 6
2 16 Ярно Трулли Toyota M 3:04.429 + 0:02.969 6
3 7 Марк Уэббер Williams BMW M 3:04.996 + 0:03.536 6
4 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 3:06.846 + 0:05.386 6
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 3:07.212 + 0:05.752 6
6 15 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 3:07.477 + 0:06.017 6
7 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 3:09.130 + 0:07.670 6
8 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 3:12.128 + 0:10.668 6
9 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 3:14.645 + 0:13.185 6
10 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 3:15.558 + 0:14.098 6
11 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 3:16.822 + 0:15.362 6
12 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 3:17.092 + 0:15.632 6
13 5 Фернандо Алонсо Renault M 3:17.466 + 0:16.006 6
14 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 3:20.329 + 0:18.869 6
15 17 Ральф Шумахер Toyota M 3:22.717 + 0:21.257 6
16 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 3:28.363 + 0:26.903 6
17 4 Такума Сато BAR Honda M нет времени + 2:58.540 2
18 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M нет времени + 2:58.540 1
19 1 Михаэль Шумахер Ferrari B нет времени + 2:58.540 4
20 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B нет времени + 2:58.540 6

0

245

Марк Веббер: Стартовая решетка почти не изменится

Ник Хайдфельд был не слишком доволен своим седьмым результатом в субботу. Немец потерял время, едва не вылетев с трассы, хотя жаловаться Нику нельзя: все-таки он выезжал на сохнущую трассу, что позволило избежать большого отставания.

Австралийские болельщики все свои надежды связывают со своим героем Марком Веббером, показавшим в квалификации третье время. "Условия были непростыми, погода менялась на глазах, - заметил Марк, - Во всяком случае, я доволен своим кругом и рад, что меня миновал ливень. Мне удалось пройти аккуратный круг, но некоторые были быстрее, поскольку им повезло больше".

"Думаю, стартовая решетка останется почти такой же и после второй квалификации. Но никто не знает, что будет с погодой. Если будет сухо, мало что изменится", - считает Марк.

0

246

Ярно Трулли: Пусть погода будет стабильной

Ситуация в Toyota напоминает Renault: к одному из гонщиков погода была благоприятна, другому очень не повезло. Ральф Шумахер стал лишь семнадцатым, поскольку ему пришлось выезжать в сильном дожде. Ярно Трулли, напротив, выехал на трассу до дождя, итогом стало второе место.

"Я не мог желать лучшего старта сезона с моей новой командой, чем второе место в хаотичной квалификации, - отметил Ярно, - Погода сыграла нам на руку, это было преимущество. Мы много работали на тренировках, машина была сильна. Надеюсь, в воскресенье мы сможем набрать очки. Но есть еще вторая квалификация, все может произойти".

"Никто не знает, что будет завтра, это словно рулетка. Конечно, по соображениям безопасности будет лучше, если погода будет сухой. Но я бы хотел, чтобы погода была стабильной, и совершенно неважно, будет ли сыро или сухо".

0

247

Джанкарло Физикелла: Я буду бороться за победу

Перед началом сезона команду Renault называли в числе главных фаворитов Мельбурна. Джанкарло Физикелла действительно завоевал поул-позишн, причем сейчас итальянцу можно не беспокоиться за вторую квалификацию: ему достаточно проехать чистый консервативный круг, поскольку соперники намного отстают.

Джанкарло очень помогли погода и новые правила, но гонщик утверждает, что быстрый круг дался ему тяжело: "Я очень хорошо проехал свой круг в трудных условиях. В некоторых местах трасса была очень сырой, и мне приходилось идти на пределе, рисковать. С сухими покрышками на влажной трассе трудно найти сцепление, но баланс моей машины был хорошим".

"Конечно, мне повезло, дождь пошел сразу же после моего круга, - признает Джанкарло, - Я доволен, поскольку у меня огромное преимущество перед моими преследователями. Теперь мы можем квалифицироваться на более тяжелой машине, пройти консервативный, но не медленный круг".

Физикелла понимает, что чемпион мира Михаэль Шумахер потерял практически все шансы на достойный результат: "Догнать потерянное время на второй квалификации почти невозможно, если будет сухо. Его отставание огромно. В лучшем случае он сможет переместиться на несколько позиций вперед. Конечно, он будет думать о гонке, поскольку он не может контролировать погоду".

Цель Джанкарло на гонку ясна: "Теперь я буду бороться за победу. Думаю, мы были бы впереди и в случае "нормальной" квалификации. Утром мы показали свою скорость. В данный момент мы с McLaren-Mercedes самые быстрые".

0

248

Джанкарло Физикелла: Мы будем бороться за титул

После своей долгожданной победы - в первой же гонке с новой командой - Джанкарло Физикелла гордо разгуливал по паддоку в черной ковбойской шляпе, подаренной ему Николасом Кейджем. В разговоре с журналистами Джанкарло едва сдерживал слезы: "Для меня это великий день. Наконец-то я смог показать, на что действительно способен".

"Гонка была фантастической. Я был достаточно консервативен, никогда не шел на пределе, лишь в конце, когда Рубенс догнал меня, я поехал немного быстрее. Машина была великолепной, с отличным балансом, покрышки оставались стабильными до финиша. Это лучший старт сезона в моей карьере. Я счастлив и хочу поблагодарить механиков и всех в команде Renault".

"Теперь я с уверенностью смотрю на остаток сезона. Я знаю, это была лишь первая гонка, но у нас фантастический потенциал, который я оценил еще в январе, когда впервые проехал за рулем этой машины. С первых кругов водить ее было легко. Мы будем продолжать работу и постараемся победить снова".

"В субботу мне очень повезло, у меня было огромное превосходство над соперниками. Мы были бы быстры и без этой субботы, в которую нам немного повезло. Наконец-то я добился настоящей победы на сильной машине. Да, я победил в Бразилии в условиях дождя несколько лет назад, но оставшийся сезон был тогда разочаровывающим. В этом году у меня отличная машина. Думаю, мы будем бороться за титул с McLaren и Ferrari".

0

249

Фернандо Алонсо: Наша машина была быстрейшей

Гонка для Фернандо Алонсо получилась нелегкой и полной событий: после неудачи в квалификации испанец надолго засел за Sauber Жака Вильнева, после его болид R25 потерял часть аэродинамического "оперения". Тем не менее, Фернандо смог приехать на подиум.

"Это был хороший уик-энд. Я все время был в первой тройке, даже в условиях дождя в субботу. Но в квалификации мне не повезло, я оказался тринадцатым. Разумеется, эта позиция не отражает истинного потенциала машины. Борьба с Вильневом была интересной, но, к сожалению, из-за этого я отстал от лидера на 25 секунд".

"Но я был уверен, что смогу догнать, поскольку баланс машины был великолепен, команда замечательно поработала на пит-стопах. Благодаря Michelin у нас были стабильные покрышки. Мне приходилось ехать на пределе на тяжелой машине, вследствие чего я два или три раза проехался по траве. Гонка была трудной, но я наслаждался ей! Третье место для меня - как победа".

"Думаю, McLaren-Mercedes еще отыграется. Нельзя переоценивать значение этой гонки. Если бы мы с Джанкарло в субботу должны были выезжать в конце сессии, вероятно, мы бы даже не набрали сегодня очков, поскольку трасса становилась все влажнее и хуже. На примере Михаэля и Кими это было видно. И все же сегодня наша машина была быстрейшей. Посмотрим, что будет через 14 дней".

0

250

Пэт Симондс: Борьба будет тесной

Команда Renault прилетела в Мельбурн в качестве одного из главных фаворитов гонки. Впечатление от зимних тестов подтвердилось: оба гонщика оказались на подиуме. Тем не менее, главный инженер Renault Пэт Симондс настраивает своих подопечных на продолжение упорной работы.

"В прошлом году мы провели в Мельбурне хорошую гонку, на этот раз все прошло великолепно, но, как я говорил раньше, нужно подождать следующих гонок, - отмечает Пэт, - McLaren не слишком повезло, но борьба в этом году будет тесной. Впрочем, мы уверены в своих гонщиках".

0

251

Ник Хайдфельд винит в столкновении Михаэля Шумахера

Гонку в Мельбурне немецкие болельщики наверняка захотят поскорее забыть. Два гонщика, с которыми они связывали все свои надежды, столкнулись на 42-м круге и сошли с дистанции. Михаэль Шумахер склонен считать это происшествие обычным гоночным инцидентом, у Ника Хайдфельда иное мнение.

Незадолго до инцидента Ник совершил последний пит-стоп. Гонщик BMW-Williams решил обогнать Михаэля Шумахера, который тоже недавно посетил боксы. На торможении перед вторым поворотом FW27 оказался рядом с Ferrari, чемпион мира "хлопнул дверью".

"Я уверен, что правильно пошел на маневр, - объясняет Ник, - Михаэль плохо вышел из первой шиканы, поскольку он был вне идеальной траектории. Я был рядом с ним и пытался пройти его, но он не оставил мне места. В итоге мой болид оказался на траве, я уже не успел затормозить".

0

252

Михаэль Шумахер: Нельзя никого винить в инциденте

Первый гоночный уик-энд сезона-2005 для Михаэля Шумахера явно не задался. В субботу на квалификации перед быстрым кругом чемпиона хлынул ливень, отставание в 24 секунды от времени поул-позишн было безнадежным.

"Иногда все сходится вместе, - признает Михаэль, - Весь уик-энд был испорчен, так что результат не удивителен. Несмотря на это, есть и позитивные моменты. Мы конкурентоспособны даже с прошлогодней машиной. Это доказывает замечательная гонка в исполнении Рубенса. Стартовать на старой машине не было ошибкой, да и альтернативы у нас не было".

"Я заранее называл Renault и Red Bull Racing тайными фаворитами, поскольку на зимних тестах они были быстры. Сила Renault не удивляет, с самого начала было ясно, что они сыграют важную роль. Я и раньше высоко оценивал их".

"Инцидент с Ником? Думаю, нельзя никого в этом винить. Десять мнений - десять разных интерпретаций ситуации. Я увидел Ника в зеркале заднего вида, когда выехал из боксов. Я понял, что он будет обгонять по внутреннему радиусу, и я четко дал ему понять, что не допущу этого. Потом я перестал видеть его в зеркале, я прошел поворот, и внезапно раздался щелчок".

"Я видел видеозапись этого момента. С определенного момента болид Ника оказался на траве, он почти потерял над ним контроль. Вероятно, он был излишне оптимистичен, рассчитывая на то, что я позволю пройти себя по внутреннему радиусу. С другой стороны, нельзя упрекать его за это".

0

253

Рубенс Баррикелло: Я наслаждался каждой секундой

Стартовавший одиннадцатым Рубенс Баррикелло провел хорошую гонку, усилия бразильца и его команды Ferrari были вознаграждены местом на подиуме. "Я наслаждался каждой секундой, эта гонка доказывает, что Ferrari не в кризисе, - радовался бразилец после финиша, - Мы конкурентоспособны и мы боремся".

"Мы знаем, что другие команды серьезно прибавили, но я могу поздравить мою команду с тем, что у нас прекрасная машина. Причем это наша старая машина, новая на подходе и она, конечно, будет еще сильнее. Я рад за команду. Это была фантастическая гонка, покрышки вели себя великолепно. Я горжусь и Bridgestone".

"Первый круг доставил мне удовольствие, я хорошо стартовал, отыграв три позиции. Моя гонка прошла отлично. Правда, у меня возникла проблема: на 15-м круге стали блокироваться тормоза. Я сообщил об этом команде, потом я потерял баланс тормозов. Машина превратилась в карт. Поскольку в декабре я выиграл гонку на карте, я мог спокойно ехать дальше".

0

254

Дженсон Баттон: Нам не хватает третьей машины

Амбиции Дженсона Баттона пока не оправдываются: и британец, и его напарник по BAR-Honda вынуждены признать, что пока их команда недостаточно сильна. Впрочем, по оценке быстрейших кругов в гонке Дженсон занимает четвертое место, что внушает определенный оптимизм.

Британец полагает, что его команде очень не хватает третьей машины на пятничных тренировках: "Конечно, это на многое влияет. McLaren-Mercedes очень поможет работа с третьим гонщиком. Но мы ничего не можем изменить, поэтому нужно привыкать к новой ситуации".

0

255

Дэвид Култхард: Новая квалификация - фарс

Новые правила и дождь на субботней квалификации сыграли на руку Дэвиду Култхарду и его команде Red Bull Racing. Без сомнения, не только это определило удачное выступление шотландца, и все-таки он признает: новый квалификационный формат нельзя назвать оптимальным.

"Должен сказать, что новая квалификация походит на фарс, - отмечает Дэвид, - В этом спорте речь идет о технологиях и правилах, по которым парни создают машины, а мы пытаемся ехать как можно быстрее. Такая квалификационная сессия некорректна. Это почти как рестлинг. Тогда нам стоит зваться Халками Хоганами и начинать уик-энд с драки в паддоке".

Дэвид очень порадовал свою новую команду - в гонке он на равных боролся с гонщиками топ-команд и набрал ценные очки, как и его напарник Кристиан Клин. Босс "Red Bull" Дитрих Матешитц, не присутствовавший в Мельбурне, поздравил команду с успехом по телефону.

0

256

Рон Деннис: Хуан-Пабло подарил второе место

Гонщики "серебряных стрел" оказались жертвами плохих стартовых позиций, без капризов погоды Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен наверняка могли претендовать на более высокие результаты, чем соответственно шестое и восьмое места.

"Моя гонка была закончена, когда на старте заглох мотор, - объяснил Кими Райкконен, - Мне пришлось стартовать из боксов. Но наша скорость позволяет бороться за победу. Сначала меня задержал Михаэль Шумахер, но на первом пит-стопе я опередил его, и после этого пошел уже быстрее. К сожалению, на моем болиде начал отрываться дефлектор, команда удалила его на втором пит-стопе, но это повлияло на мое выступление".

"Я очень доволен нашей скоростью, - отметил Хуан-Пабло Монтойя, - Но все могло бы пройти лучше. В середине гонки я жестко давил и выехал колесами на траву. После из-за непонимания с Jordan я снова оказался вне трассы. В конце гонки я поехал медленнее, чтобы сберечь гоночный пакет к Малайзии. После гонки я узнал, что потерял дефлектор, и это сказалось на моей скорости".

Шеф команды Рон Деннис дал понять, что от Хуана-Пабло ждали большего: "Он подарил второе место. После вылета он начал слишком заботиться о моторе. Конечно, нельзя обвинять гонщика в том, что он пробует все и при этом ошибается, но наказание за ошибку слишком сильное".

0

257

Гонщикам и болельщикам не нравится новая квалификация

Статистика западных телеканалов показывает: многие болельщики предпочли не вставать ночью ради второй квалификации, исход которой был понятен заранее. Гонщики тоже не в восторге от новой квалификации, вторая часть которой стала простой формальностью.

"Трудно понять эту систему, и я уверен, что болельщики разочарованы, они не увидели ничего интересного, - считает Хуан-Пабло Монтойя, - Многие болельщики вообще ничего не поймут. Нужно показать достойный результат, но одновременно беречь покрышки. Ничего волнующего в этом нет".

"По сравнению с прошлым годом мало что изменилось, - говорит Жак Вильнев, - Только теперь гонщики выступают не под таким давлением, как прежде. Прогресс есть, но я задаюсь вопросом: а понимают ли происходящее болельщики?"

"То, что произошло в итоговой квалификации никому не доставило удовольствия, - убежден Рубенс Баррикелло, - Вероятно, мы составим более полное впечатление, когда после первой сессии отрывы будут незначительными".

0

258

Гран-При Австралии вне опасности

Конфликт вокруг команды Minardi привел к тому, что FIA в своем пресс-релизе подвергла сомнению возможность проведения гонок в Австралии в будущем. FIA особенно возмутил тот факт, что Высший суд провинции Виктория рассмотрел дело Пола Стоддарта без участия другой стороны.

Премьер-министр Виктории Стив Брэкс уверяет, что Гран-При Австралии вне опасности: "Гран-При останется, у нас контракт. Вероятность того, что соглашение не будет выполнено, высока так же, как вероятность того, что в аду пойдет снег".

0

259

Мельбурн: Джанкарло Физикелла - первый победитель сезона

Как и предполагалось, на подиуме Гран-При Австралии оказались гонщики Renault: стартовавший с поул-позишн Джанкарло Физикелла и финишировавший третьим Фернандо Алонсо. Второе место завоевал Рубенс Баррикелло на Ferrari.

Михаэль Шумахер сошел после коллизии с Ником Хайдфельдом. К моменту схода стартовавший с последнего ряда чемпион вышел на седьмое место, но столкновение перечеркнуло надежды двух немецких гонщиков на очки.

Перед стартом на болиде Кими Райкконена возникли проблемы. McLaren-Mercedes MP4-20 откатили в боксы, а остальные машины отправились на второй прогревочный круг. В итоге Кими стартовал с пит-лейн. После старта Джанкарло Физикелла сохранил лидерство, Ярно Трулли - второе место. На третье место вышел Дэвид Култхард, отыграл позиции и Рубенс Баррикелло. Больше всех уступил на старте Жак Вильнев.

Михаэль Шумахер и Такума Сато стартовали последними - на болидах гонщиков сменили моторы. После старта Михаэль выбрался на пятнадцатое место, после чего долго вел борьбу с Кими Райкконеном. Марк Веббер решился на атаку Дэвида Култхарда, воспользовавшись обгоном кругового Патрика Фризахера. Шотландец жестко контратаковал, спасая позицию.

Увлекательной была и дуэль Жака Вильнева с Фернандо Алонсо. Чемпион-1997 на Sauber долго удерживал атаки молодого испанца на явно более быстром Renault. Лишь после нескольких попыток обгонов Фернандо наконец-то удалось обойти соперника.

Гонщики сделали ставку на два пит-стопа, на дозаправке удалось отыграть позицию Рубенсу Баррикелло, а Дэвид Култхард, напротив, после заезда в боксы уступил бразильцу и Фернандо Алонсо. Наверняка разочарованы в McLaren-Mercedes: команда явно могла претендовать на большее, если бы не неудача в квалификации и проблемы Кими Райкконена.

Михаэль Шумахер сошел на последней трети дистанции после столкновения с Ником Хайдфельдом. Гонщик BMW-Williams решился на обгон в зоне торможения перед вторым поворотом, чемпион мира "хлопнул дверью" - скорее всего, коллизию классифицируют как "обычный гоночный инцидент".

Таким образом, сезон-2005 Михаэль начинает в роли догоняющего. Учитывая новые правила, уже сыгравшие против него и других признанных фаворитов, нагнать потерянное на первой гонке будет непросто. В целом, впечатление зимних тестов подтвердилось: Renault подтвердила свою силу, McLaren-Mercedes - свой потенциал, а Ferrari - то, что даже прошлогодняя машина позволяет быть конкурентоспособными.

Особых похвал заслуживает Джанкарло Физикелла, грамотно использовавший выданный ему погодой шанс. Итальянец хладнокровно провел гонку, контролируя ситуацию на трассе и находя оптимальный баланс между скоростью и необходимостью беречь машину. Героем гонки, несомненно, был и Дэвид Култхард, навязавший серьезную борьбу пилотам топ-команд. А главным действующим лицом уик-энда стала погода, поставившая гонщиков в неравное положение в субботу.

Итоги гонки:

1. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:24.17,336 
2. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) + 0:05,553 
3. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) + 0:06,712 
4. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) + 0:16,131 
5. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) + 0:16,908 
6. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes / Michelin) + 0:35,033 
7. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) + 0:38,997 
8. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) + 0:39,633 
9. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) + 1:03,108 
10. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) + 1:04,393 
11. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1 круг 
12. Ральф Шумахер (Toyota / Michelin) 1 круг 
13. Жак Вильнев (Sauber / Michelin) 1 круг 
14. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 2 круга 
15. Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) 2 круга 
16. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) 2 круга 
17. Патрик Фризахер (Minardi / Bridgestone) 4 круга 

Сходы:

43 круг Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) инцидент 
43 круг Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) инцидент 
19 круг Кристиан Альберс (Minardi / Bridgestone) техническая проблема

0

260

Гран При Австралии. Bridgestone после гонки
Bridgestone реабилитировался, взяв место на подиуме

Рубенс Баррикелло открыл сегодня свой сезон 2005 года в красивом стиле, прорвавшись на второе место на подиуме с одиннадцатого на старте. Бразильцу, Ferrari которого обута в резину Bridgestone, не повезло с погодой во вчерашней квалификации, и из-за этого его суммарного квалификационного времени хватило лишь на шестой ряд стартового поля. Тем не менее, комбинация тактики пит-стопов Ferrari и новых покрышек Bridgestone, благодаря которым он мог показывать стабильную скорость, которая была ему нужна, от старта до финиша, позволила ему прорваться через пелетон и взять восемь очков. Что касается Михаэля Шумахера, то, к сожалению, он лишился всех шансов в гонке, когда после контакта с Ником Хайдфельдом его машину развернуло и вынесло в гравий. Чемпион мира также поднимался наверх, отыгрывая позиции, после старта с последнего ряда из-за погоды, испортившей его круг в первой квалификации, и смены мотора.

Хисао Суганума, технический менеджер: "Рубенс стартовал одиннадцатым, а Михаэль и вовсе девятнадцатым, и Рубенсу удалось закончить гонку на втором месте, и это просто фантастический результат. Это действительно доказывает, что направление развития, которое мы выбрали, верно. Резина работала хорошо на обеих машинах Ferrari и сохраняла свои характеристики от начала до конца. У нас не было проблем с резиной, что очень воодушевляет перед следующими гонками. Приятно видеть, что два новичка команды Jordan финишировали в гонке. Это хорошо для команды, и я уверен, что они будут помогать развитию наших покрышек в этом сезоне. Патрик Фризахер также закончил свой дебютную гонку, что воодушевляет. В целом, хотя нам всегда нравится побеждать, результат хороший. В связи с новым регламентом, касающимся шин, требования, предъявляемые к покрышкам, стали другими, и сегодня мы увидели, что наша резина хорошо работает с новым регламентом, и теперь мы должны просто форсировать нашу программу развития, чтобы продолжать оставаться конкурентоспособными".

Росс Браун, технический директор Ferrari: "Радость и печаль сегодня! Рубенс провел великолепную гонку, и на самом деле у него были проблемы с машиной, о которых он сообщил после приблизительно 15 кругов гонки, так что он действительно проделал потрясающую работу. Наши парни выбрали очень хорошую стратегию для него, и резина нам тоже очень помогла. Мы не могли и мечтать о большем, учитывая позицию в квалификации. Вы должны помнить, что у нас здесь старая машина, и это определенный компромисс. Я с нетерпением жду появления новой машины, но что действительно воодушевило, - это то, что покрышки Bridgestone показали себя очень хорошо, сегодня они были великолепны, и мы, возможно, могли бы быть чуть более агрессивны в своем выборе".

0

261

Гран При Австралии. Michelin после гонки
9/10 для Michelin в Мельбурне

Джанкарло Физикелла одержал победу в доминирующем стиле на гонке, открывающей собой сезон Формулы-1 в Мельбурне, Австралии, за команду Renault. После первой в истории автогонок Гран При квалификационной сессии, прошедшей по новому сдвоенному формату и состоявшей из двух сессий в субботу и воскресенье, итальянец оказался на поул-позишн и после старта гонки сразу же создал себе отрыв в 1.4 секунды от ближайшего преследователя Ярно Трулли, который вместе с ним также начинал гонку из первого ряда стартового поля . После этого он контролировал разрыв так, как хотел. Он ненадолго отдавал лидерство во время традиционных перестановок порядка гонщиков на трассе, которые происходят после запланированных пит-стопов пилотов, но в итоговом результате не приходилось сомневаться ни секунды. Хотя Рубенс Баррикелло (Ferrari) подобрался на расстояние шести секунд от лидера на завершающих стадиях гонки, Физикелла ответил тем, что взвинтил темп, продемонстрировав тем самым, что имеет много в запасе.

После блестящего старта Трулли понемногу отошел в тень по ходу гонки - особенно во время его второго отрезка, когда его шасси оказалось разбалансировано (Toyota полагает, что дело было в пузырившейся задней покрышке), и ему пришлось довольствоваться девятым местом. В то время как он скатывался вниз и терял позиции одну за одной, целая армия пилотов Michelin продвигалась наверх. Фернандо Алонсо провел блестящую гонку, стартовав с четырнадцатого места. После того, как он нашел-таки способ обогнать Sauber Жака Вильнева, который запер его на десятом месте на ранних стадиях гонки, Алонсо выдал серию невероятных кругов - включая 1:25.683, быстрейший круг гонки - и добрался таким образом до третьего места, принеся своей команде Renault шесть очков в зачет Кубка Конструкторов чемпионата мира. Таким образом, Баррикелло стал единственным гонщиком не-Michelin в первой десятке.

Пьер Дюпаскье: "Сезон 2004 года мы закончили под бурные аплодисменты - и очень приятно начать новый сезон в похожем стиле".

Пэт Симондс, главный инженер Renault: "Я сказал перед гонкой, что новые правила заставят гонщиков продемонстрировать новые умения, и было приятно видеть, как оба наших гонщика продемонстрировали глубокое понимание предъявляемых к ним требований так быстро. Мы должны также поблагодарить Michelin: мы не могли и мечтать о лучшей резине для сегодняшней гонки".

0

262

Гран При Австралии. Ferrari после гонки
Михаэль остался без очков, а Рубенс финишировал вторым

Рубенс Баррикелло пересек финишную черту менее, чем в шести секундах, позади победителя гонки Джанкарло Физикеллы и заработал для себя и Ferrari восемь очков в чемпионат в первой гонке сезона в Мельбурне. Его напарник Михаэль Шумахер оказался не таким везучим, поскольку он не смог финишировать в той гонке, в которой он доминировал в 2004 году, из-за того, что столкнулся со своим соотечественником Ником Хайдфельдом, когда они боролись за места в конце очковой зоны.

Рубенс Баррикелло: "Я получил удовольствие от каждой секунды гонки. Другие команды, определенно, сделали шаг вперед, но я должен поздравить нашу команду с созданием хорошей машины, и покрышки показали себя очень хорошо - они могли бы пройти еще одну гонку. Я великолепно стартовал и сразу же прошел Баттона. Затем у меня были фантастические первый и второй повороты, и я смог пройти Вильнева, я знал, что это было очень важно. После пятнадцати кругов мои задние тормоза начали очень сильно блокироваться, весь баланс сместился назад, и это было похоже на езду на карте. На завершающих стадиях я по-прежнему прессовал Физикеллу , потому что позади меня был Алонсо, но я должен был быть осторожен, поскольку я старался сберечь мотор, ведь мы должны думать о Малайзии и ее высоких температурах. У меня были некоторые проблемы с трафиком. Тут есть новые ребята, которые время от времени возникали на пути, так что я думаю, нам нужно дать им время на то, чтобы привыкнуть к обычаям Формулы-1. Сегодня мы доказали, что эта машина по-прежнему конкурентоспособна, хотя новая будет еще быстрее".

Михаэль Шумахер: "В целом есть несколько положительных моментов, которые можно вынести из этой гонки. Мы были конкурентоспособны - Рубенс провел потрясающую гонку - несмотря на тот факт, что у нас была прошлогодняя машина. У нас была отличная скорость, и я абсолютно уверен, что мог бы пройти Клиена. Мы можем быть удовлетворены и расценивать этот уик-энд как хороший знак на остальную часть чемпионата. Инцидент с Хайдфельдом? Когда случаются такого рода вещи, всегда есть разные мнения, и мое заключается в том, что невозможно обвинять никого из нас. Я увидел его позади себя как только я выехал из боксов, и я дал понять, что защищаю свою позицию. В какой-то момент я потерял его из поля зрения в зеркалах заднего вида и стал входить в поворот, когда почувствовал удар. Я видел инцидент по телевизору: Хайдфельд был на траве и поэтому не мог полностью контрлировать свою машину. Я не могу обвинять его за попытку обогнать меня. Моя машина была немного повреждена в столкновении, и не было смысла продолжать".

Жан Тодт: "Первый уик-энд сезона заканчивается со смешанными чувствами. С одной стороны, это удовлетворение от второго места Рубенса после того, как он провел великолепную гонку. Учитывая то, как шли дела в квалификации, сложно было ожидать финиша на подиуме. С другой стороны, мы расстроены из-за Михаэля, вынужденного сойти, когда он шел в очковой зоне, после столкновения с Williams Хайдфельда. Очень жаль, потому что Михаэль исполнил хороший прорыв наверх через пелетон и мог бы заработать несколько ценных очков. Мы доказали, что были конкурентоспособны в гонке, и достичь такого с F2004 M - это очень обнадеживает на будущее. Тем не менее, мы знаем, что, вместе с Bridgestone нам предстоит проделать очень много работы, чтобы достичь того уровня выступлений, к которому мы стремимся. Я хочу поздравить Джанкарло Физикеллу, который провел изумительную гонку и одержал свою вторую победу в Гран При. Сегодняшний результат подтверждает наши прогнозы, что борьба в этом чемпионате будет очень и очень плотной".

Росс Браун: "Мы достаточно довольны, учитывая, что приехали сюда со старой машиной. Финишировать вторыми после такой ужасной квалификации - совсем не плохо. Оба наших пилота провели великолепную гонку. Рубенс был просто невероятен, поскольку у него были проблемы с машиной начиная с ранних стадий гонки, но он смог очень хорошо справиться с ними. Михаэль вынужден был стартовать из конца пелетона, а это всегда трудно, когда финиширует так много машин. Очень жаль, что он сошел с дистанции, потому что пара очков от Михаэля стали бы хорошим подспорьем. Мы знаем, что нам нужно работать над новой машиной и дальнейшим развитием резины, которая сегодня была очень хороша. Второе место со старой машиной не может быть плохим результатом и является хорошим стимулом для всех нас".

0

263

Гран При Австралии. BAR Honda после гонки
Баттон и Сато остались ни с чем

Команда BAR Honda начала сегодня сезон 2005 года на открывающем чемпионат Гран При Австралии. Машина показала себя абсолютно надежной, но гонщикам помешала комбинация плохих позиций на старте и недостатка скорости в самом начале гонки. Начиная гонку с четвертого ряда на старте, Дженсон Баттон потерял три места и первый круг закончил одиннадцатым. Его напарник Такума Сато отыграл шесть мест на старте, прорвавшись через конец пелетона с последнего ряда на четырнадцатое место. Они совершили по два пит-стопа каждый, но не смогли добраться до первой десятки, поскольку у обоих гонщиков были проблемы с плохим прогревом резины, и они обнаружили, что было трудно следовать за другими машинами достаточно близко для того, чтобы иметь возможность их обогнать. Поскольку оба гонщика оказались бы за пределами очковой зоны по окончании гонки, команда решила зазвать обе машины в боксы на последнем круге. Тот факт, что они не финишировали, дает команде возможность использовать новый мотор в следующей гонке без какого бы то ни было наказания.

Дженсон Баттон: "Я плохо стартовал в гонке и терял до трех секунд на круге позади Вильнева. Когда я прошел его после второго пит-стопа, машина была очень хороша. Машина была надежной, но понятно, но не таким способом мы хотели начать сезон, и у нас впереди много работы, чтобы вернуться туда, где нам нужно быть".

Такума Сато: "Это был трудный уик-энд для всех нас, особенно в гонке, где я стартовал из конца пелетона. Команда проделала великолепную работу, восстановив для меня машину сегодня, и, конечно же, я ехал так, как только мог, чтобы отыграть несколько позиций, но в целом нам не хватало скорости, и мы будем много работать, чтобы изменить положение дел к следующей гонке".

Джефф Уиллис, технический директор: "Что касается положительных моментов, можно отметить, что обе машины были надежны, и мы доказали ближе к концу гонки с помощью Дженсона, что мы могли показывать очень конкурентоспособные времена. На старте гонки оба гонщика боролись с плохим прогревом резины, и оба гонщика обнаружили, что трудно следовать за другими машинами достаточно близко для того, чтобы иметь возможность их обогнать. На последнем отрезке, как только мы оказались на чистой трассе, машины были намного лучше и ехали так, как мы и ожидали. Поскольку мы находились за пределами очковой зоны, на последнем круге мы решили остановить обе машины, что дает нам возможность заменить моторы на Малайзию без какого бы то ни было наказания. Это может быть преимуществом в гонке, где мы обычно сталкиваемся с очень высокими температурами. Понятно, что мы очень разочарованы своим выступлением в этой гонке и будем очень много работать, чтобы идентифицировать нашу проблему и найти решение".

Ник Фрай, исполнительный директор: "Машины были подготовлены хорошо, были надежды, и это делает честь команде, что машина Такумы была восстановлена так быстро после его аварии в первой квалификации. Тем не менее, скорость нашей машины не соответствовала стандарту, которого мы ожидали, и наша техническая команда должна поработать, чтобы сделать машину быстрее перед следующим этапом в Малайзии. Оба гонщика выступили хорошо, и теперь мы должны дать им машину, которая им нужна для того, чтобы зарабатывать очки в чемпионат".

Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Понятно, что сегодняшний день принес нам одни разочарования. Мы должны проделать очень много работы, все очень просто".

0

264

Гран При Австралии. Renault после гонки
Двойной подиум для Renault

Один из гонщиков на верхней ступени подиума, другой третий, и чрезвычайно многообещающее выступление со стороны команды Mild Seven Renault F1 сегодня днем на Гран При Австралии. Стартуя с поул-позишн, Джанкарло Физикелла продемонстрировал безошибочный пилотаж и уступал лидерство только во время двух волн дозаправок, когда он останавливался в боксах на 25 и 42 кругах. На протяжении всей гонки ему удавалось сохранять отрыв от ближайших преследователей. Фернандо Алонсо начинал гонку с тринадцатого места на старте, из-за мокрой трассы во вчерашней квалификационной сессии. Несмотря ни на что, он провел агрессивную гонку от старта до финиша: возможности его R25 и ее покрышек Michelin позволяли ему прорываться наверх через пелетон, с помощью как стратегии пит-стопов, так и нескольких обгонных маневров на трассе. Он финишировал третьим, буквально наступая на пятки Рубенсу Баррикелло.

Джанкарло Физикелла: "Это был фантастический уик-энд и великолепный способ отметить мой дебют в Renault! R25 вела себя хорошо на протяжении всей дистанции гонки и была последовательна и легка в управлении. Благодаря этому я мог сохранять отрыв от машин, которые шли позади, и следить за шинами, ни о чем больше не беспокоясь. Я думаю, что эта гонка демонстрирует хороший потенциал команды в этом сезоне: команда много работает над развитием машины, и это должно означать, что мы сможем достичь еще больших успехов по ходу сезона. Мы уже очень оптимистично настроены в отношении следующей гонки в Малайзии".

Фернандо Алонсо: "Я не думал, что смогу сегодня финишировать на подиуме, но это было замечательно чувство стоять там наверху! Мне повезло во время гонки, что удавалось проехать несколько кругов без трафика в конце каждого отрезка, что означало, что я мог атаковать на все сто процентов, чтобы отыгрывать позиции. Мы рады, что у нас есть такая машина, как R25, потому что, как показал сегодняшний день, она достаточно быстра на прямых и в поворотах для того, чтобы обгонять некоторых из наших соперников на трассе. Спасибо также и Michelin: в течение этой гонки я должен был атаковать на каждом из ее 57 кругов, а шины совсем не теряли своих характеристик. Единственная вещь, которую я бы изменил в этот уик-энд, - погода днем!"

Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Эо фантастический результат для всей команды и группы Renault. Мы сделали хорошую машину в этом году, а Физико и Фернандо точно знали, как лучше использовать ее сегодня днем: они оба провели фантастические гонки. Мы должны работать весь сезон от гонки к гонке, и я думаю, что у нас по-прежнему есть потенциал для дальнейшего улучшения".

Пэт Симондс, главный инженер: "Результаты сегодняшнего дня представляют собой дань работе всей команды, здесь, на трассе, и на двух наших базах в Англии и Франции. Физико отметил свое возвращение в команду наилучшим способом - победой, и, честно говоря, я думал, что Фернандо придется попотеть, чтобы заработать очки в сегодняшней гонке: это удивительное достижение - быть на подиуме. Я сказал перед гонкой, что новые правила должны заставить гонщиков продемонстрировать свои умения, и было приятно видеть, как они оба продемонстрировали глубокое понимание предъяляемых к ним требований так быстро. Мы должны также поблагодарить Michelin: мы не могли и мечтать о лучших шинах на сегодняшнюю гонку".

0

265

Гран При Австралии. BMW Williams после гонки
"Пятое место - неплохое начало" - Уэббер

Команда BMW WilliamsF1 заработала сегодня четыре очка на открывающем сезон Гран При Австралии. Марк Уэббер сегодня повторил лучший для себя результат на финише Гран При, завершив гонку на трассе в Альберт-парке снова на пятом месте, так же как и в 2002 году. Его напарник по команде Ник Хайдфельд стал участником столкновения, которое произошло у него с Михаэлем Шумахером за 15 кругов до финиша, и на этом гонка для него была закончена.

Марк Уэббер: "Пятое место - это совсем не плохое начало, но я думаю,что на самом деле сегодня у нас была возможность показать более высокий результат. Я уступил одну позицию Култхарду в первом повороте, когда я заботился о своих покрышках и старался не заблокировать колеса. После этого я застрял позади него, что было немного грустно. Теперь у нас за плечами первая гонка, и мы очень многое узнали о машине и о резине. Машина доказала свою надежность, и это очень важно".

Ник Хайдфельд: "Я выиграл два места на старте, и затем провел хороший первый отрезок, идя на пятом месте, но после первого пит-стопа я застрял позади Трулли и Клиена и не мог ничего поделать. Что же касается инцидента с Михаэлем, я думаю, что я предпринял хорошую атаку. Михаэль только что выехал из боксов и, похоже, плохо вышел из первой шиканы, потому что он находился не на идеальной траектории. Я шел параллельно с ним и мог бы перетормозить его, но он не оставил мне никакого места и выдавил меня на траву, где тормозить, естественно, невозможно. Не считая этого неудачного окончания моей гонки, мы провели здесь хороший уик-энд, вероятно, лучший, чем мы ожидали, и Марк финишировал в очках".

Сэм Майкл, технический директор: "Хорошо покидать трассу, имея несколько очков в кармане, ведь это самая важная вещь. Очень жаль, что мы не сумели заработать чуть больше. Мы, безусловно, были достаточно быстры для того, что заработать очков на два или три больше, тем не менее, это только первая гонка длинного сезона. Марк провел хорошую гонку, и Ник тоже, вплоть до его инцидента с Михаэлем. Теперь мы с нетерпением ждем Гран При Малайзии, где мы еще немного модифицируем машину и она должна стать лучше. Покрышки Michelin хорошо работали на протяжении всей гонки".

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Сегодня лучший результат был в пределах наших возможностей. По сравнению с соперниками, наши времена на круге были нормальными, но по ходу гонки удача действительно была не на нашей стороне. Оба гонщика застряли в трафике и в итоге потеряли позиции. Авария с участием Ника и Михаэля Шумахера также заслуживает сожаления. На протяжении уик-энда у нас не было никаких технических проблем. Согласно регламенту, Ник теперь получит свежий мотор на Гран При Малайзии. Двигатель из машины Марка будет запечатан и отправлен в Сепанг".

0

266

Гран При Австралии. McLaren Mercedes после гонки
Ошибки дорого стоили Монтойе и Райкконену

Гонщики команды McLaren Mercedes Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен финишировали в открывающей сезон 2005 года гонке в Альберт-парке в Австралии на шестом и седьмом местах соответственно. Райкконен заглох на старте, из-за его был вынужден начинать 58 кругов гонки с пит-лейн. Оба гонщика были на тактике двух дозаправок, в соответствии с которой Монтойя заезжал в боксы на кругах номер 23 (9.224 секунды) и 42 (7.404 секунды), в то время как Кими посещал пит-лейн на кругах номер 25 (6.263) и 39 (9.019 секунды).

Хуан-Пабло Монтойя: "Я доволен тем, что, кажется, наша машина MP4-20 достаточно быстра, и я бы смог финишировать повыше, если бы удача повернулась к нам лицом. Я потерял драгоценное время во время своего второго отрезка, поскольку я очень сильно атаковал на круге перед заездом в боксы и вылетел задними колесами на траву на восьмом повороте. Позде возникло недопонимание с одним из Jordan, из-за которого меня выдавили с трассы. Ближе к концу я поехал медленнее, чтобы сберечь машину для Малайзии. После гонки мне сказали, что я также потерял один из моих дефлекторов, что, конечно, повлияло на общую скорость и управляемость машины".

Кими Райкконен: "Может быть, по результату этого и не видно, но у нас есть скорость, чтобы бороться за победы, и это здорово. Тем не менее, сегодня моя гонка в действительности была окончена тогда, когда моя машина заглохла на старте и я был вынужден начинать гонку с пит-лейн. На первых кругах я застрял позади Михаэля Шумахера, из-за чего потерял какое-то время, но когда я прошел его во время первой волны дозаправок, я смог снова поехать чуть быстрее. Тем не менее, на моей машине отвалился дефлектор и попал под днище машины. Команда убрала его во время моего запланированного второго пит-стопа, но его потеря, несомненно, повлияла на управляемость моей машины на последних кругах гонки. Я с огромным нетерпением жду Малайзии, где, будем надеяться, мы должны суметь получить результат, на который, как мы считаем, мы способны, и погода будет более стабильной".

Рон Деннис: "Для Хуана-Пабло гонка развивалась как мы и предполагали, до тех пор, пока он не вылетел на траву. Он также потерял дефлектор, но если бы сегодня все было по-нашему, он бы финишировал на подиуме. Для Кими Гран При был в действительности окончен после того, как его машина заглохла на старте. Во время гонки ему мешала потеря дефлектора, который застрял под днищем машины. Положительными итогами открывающей сезон гонки являются очень хорошие характеристики наших покрышек Michelin и то, что у нас была скорость, которая дает возможность побеждать, так что теперь мы с нетерпением ждем Малайзии и оставшейся части сезона".

Норберт Хауг: "У Кими была неплохая скорость, тем не менее, после того, как он вынужден был стартовать с пит-лейн, место лучшее, чем восьмое, было невозможно. Хуан-Пабло жаловался на проблемы с управляемостью в последней трети гонки, причиной которых, как мы позже обнаружили, была потеря дефлектора. Наши стартовые позиции - десятая и с пит-лейн - не способствовали хорошему результату. После всего лишь 15 кругов Кими уже был в 40 секундах позади лидера, и этот же отрыв сохранился и после 58 кругов".

0

267

Гран При Австралии. Red Bull Racing после гонки
Култхард и Клиен принесли Red Bull впечатляющий дебют

Команда Red Bull Racing совершила очень быстрый старт своей карьеры в Формуле-1 сегодня в Мельбурне. Идя в первой тройке большую часть дистанции, Дэвид Култхард занял воодушевляющее четвертое место - впереди нескольких грозных соперников, включая Williams, BAR и McLaren. Его напарник по команде Кристиан Клиен также провел сильную гонку и занял седьмое место. На двоих, звезды команды Red Bull Racing заработали семь очков - достаточно для того, чтобы команда заняла временное третье место в зачете конструкторов чемпионата мира.

Дэвид Култхард: "Я хорошо стартовал и смог выйти на третье место. Первоначально мне пришлось немного побороться с большим количеством топлива в моей машине, затем было очень много проблем с трафиком, где я терял кучу времени. Однажды я даже столкнулся с Minardi. Сегодня я мог бы финишировать на подиуме - это было бы сказочное начало для Red Bull, и в какой-то момент я уже начинал понемногу мечтать, но я не могу жаловаться не четвертое место. Это намного больше того, что мы ожидали. Кристиан также заработал очки - это просто фантастический старт для Red Bull Racing".

Кристиан Клиен: "Мой старт прошел хорошо, хотя я проиграл одну позицию Williams Ника Хайдфельда. Затем я обогнал Вильнева и вернулся на шестое место, после чего вся гонка шла довольно хорошо. Машина вела себя стабильно, а пит-стопы прошли хорошо, так что это была очень хорошая гонка для всех нас. Это здорово, что мы заработали несколько очков в нашей первой гонке в этом сезоне".

Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull Racing: "Это была невероятная гонка для команды. Когда Дэвид шел так высоко - это было здорово. Хотя мы не смогли удержать Ferrari и Renault позади себя, четвертое и седьмое места приносят нам семь очков. Это фантастическое начало, оно дает нам великолепный задел на будущее".

Гюнтер Штайнер, технический директор Red Bull Racing: "Вся команда так рада! Наши ожидания более, чем оправдались. Все проделали фантастическую работу, и теперь мы постараемся продолжить в том же духе в оставшейся части сезона".

Дэвид Пригг, Cosworth Racing: "Двигатель TJ2005 был очень силен и не доставлял никаких проблем весь уик-энд. Он внес свой вклад в фантастический результат в дебютной гонке для Red Bull Racing".

0

268

Гран При Австралии. Toyota после гонки
Ярно Трулли помешала пузырившаяся резина

Ярно Трулли стартовал из первого ряда на Гран При Австралии в Мельбурне, но не смог поддерживать скорость лидеров из-за пузырившейся задней шины Michelin откатился назад, финишировав на девятой позиции и не заработав ни одного очка. Ральф Шумахер стартовал с далекой пятнадцатой позиции и выиграл три места к концу 58 кругов гонки, но не сумел пробиться еще выше из-за потери пристегного ремня безопасности, которая потребовала дополнительного пит-стопа.

Ярно Трулли: "Старт гонки имел особое значение, ведь мы завоевали лучший результат в квалификации для команды Panasonic Toyota Racing сегодня утром - первый ряд стартового поля. Я хорошо стартовал, сохранил свое второе место в первом повороте и провел хороший первый отрезок, ведя борьбу впереди. После моего пит-стопа у меня начались проблемы с задней покрышкой, которые отбросили меня далеко назад и, к сожалению, за пределы очковой зоны. Да, очень жаль, что мы упустили хорошую возможность заработать очки, но я был воодушевлен показателями TF105 на протяжении уик-энда, и теперь мы направляемся в Малайзию, где попытаемся наверстать упущенное сегодня".

Ральф Шумахер: "Очень обидно, потому что я здорово стартовал и все шло хорошо. Я не мог обгонять в начале, к сожалению, потому что было невозможно подобраться достаточно близко для того, чтобы предпринять попытку атаки. Затем у меня случилась проблема с ремнем безопасности, которая вынудила меня посетить пит-лейн на один раз больше, чем было нужно. К тому времени гонка для меня была окончена, но я продолжал атаковать, потому что вы никогда не знаете, что может случиться в Мельбурне. Я хочу сделать комплимент всей команде за их невероятные усилия. Машина была в хорошей форме, с хорошим балансом, и пит-стопы прошли очень хорошо. Мы могли бы достичь великолепного результата сегодня".

Цутому Томита, глава команды: "Естественно, мы разочарованы, что не смогли превратить наш первый ряд стартового поля после квалификации в очки на финише гонки сегодня днем. Мы провели очень конкурентоспособный первый отрезок. Ярно смог сохранить второе место и идти в темпе лидера. Но после его первого пит-стопа одна из его задних покрышек начала пузыриться, и это означало, что начиная с этого момента и до конца гонки ему пришлось помучаться с машиной, особенно на среднем отрезке, и он выпал из очковой зоны. Ральф провел великолепный первый круг. После его первой остановки на дозаправку его ремень безопасности начал ослабляться, так что ему пришлось остановиться в боксах еще раз для устранения этой проблемы. Его последние два отрезка продемонстрировали истинную скорость машины - она была очень конкурентоспособна".

"В этом уик-энде есть много положительных моментов. Мы заработали лучший для нас результат в квалификации: Ярно начинал гонку со второго места на старте. Начинать гонку с первого ряда было фантастикой, очень приятно стать свидетелем этого, и особенно приятно для высшего руководства Toyota, которое присоединилось к нам сегодня. Кроме того, я воодушевлен показателями TF105. Даже имея проблемы, с которыми мы столкнулись по ходу гонки, надежность машины была отличной, и мы смогли закончить гонку в одном круге с победителем. По сравнению с прошлым годом, когда мы финишировали в двух кругах позади, я думаю, это демонстрирует прогресс, которого мы достигли за последние двенадцать месяцев. И в перспективе можно ожидать намного большего. С вступлением в силу новым правил, касающихся мотора, мы провели уик-энд здесь, в Мельбурне, без малейших проблем с нашим RVX-05, и Toyota не беспокоится по поводу следующего Гран При в Малайзии".

0

269

Гран При Австралии. Jordan после гонки
Двойной финиш для новичков Jordan

После квалификации на двенадцатом и четырнадцатом местах соответственно в последней квалификационной сессии, прошедшей сегодня утром, первой по новой сдвоенной системе, Нараин Картикеян и Тьягу Монтейро продемонстрировали отличный пилотаж в сегодняшней гонке в Альберт-парке и привели свои Jordan Toyota EJ15 на финиш на пятнцадцатом и шестнадцатом местах в первом в их жизни Гран При Формулы-1.

Нараин Картикеян: "Я очень плохо стартовал и потом какое-то время шел позади Монтейро. После первого пит-стопа я очень сильно атаковал, и вообще гонка прошла без проблем. Это очень хорошо - закончить первый Гран При сезона, и я с нетерпением жду следующей гонки, пусть погодные условия и будут намного теплее и будет намного выше влажность".

Тияго Монтейро: "Целью было финишировать в гонке, и именно этого нам и удалось достичь. Мы не единственная такая команда, конечно, поскольку все машины кажутся очень надежными. Как я уже сказал в этот уик-энд, нам нужно финишировать в гонках и собирать как можно больше информации. Сегодня я научился очень большому количеству вещей, и это важнее всего. Что касается следующей гонки, я бы хотел немного изменить свое сиденье и ремни безопасности. Я здорово стартовал, но потом потерял кучу времени, когда другие гонщики обгоняли меня, так что я должен поработать над этим, но в остальном я очень рад, что закончил гонку".

Тревор Карлин, спортивный директор: " Мы очень рады, что закончили первый Гран При сезона. Обе наши машины добрались до финиша, и это само по себе уже является достижением, хотя, конечно, было бы приятно финишировать немного повыше в таблице результатов. Теперь мы с нетерпением ждем, когда же отправимся в Малайзию и, если получится, немного улучшим машину".

Колин Коллес, глава команды: "Перед Гран При мы ставили перед собой цель довести обе машины до финиша - так что я очень доволен, что они закончили гонку в таких же условиях, в каких они ее начинали, и что не было никаких неприятных сюрпризов".

0

270

Гран При Австралии. Minardi после гонки
Фризахер финиширует в дебютной гонке за Minardi

Сегодня днем в боксах команды Minardi F1 на трассе Альберт-парк в Мельбурне царила смесь радости и разочарования. Радость принесло 17-ое место Патрика Фризахера на финише в Гран При Австралии 2005 года, молодой австрийский гонщик закончил свою первую гонку Формулы-1 в решительном стиле. Разочарование стало результатом схода Кристиана Альберса на 17 круге, когда он не смог покинуть боксы Minardi после своего первого из двух запланированных пит-стопов. Фактически, Альберс мучался с проблемами с коробкой передач еще с установочного круга гонки, и хотя он мог продолжать гонку без второй передачи во время первого отрезка, когда он потом потерял первую передачу незадолго до пит-стопа, техническому персоналу команды было ясно, что голландский пилот едва ли сможет окончить гонку.

Патрик Фризахер: "Гонка была трудной, но я счастлив, что финишировал в своем первом Гран При, особенно учитывая то, что мы ни разу не тестировали машину в этой спецификации ранее. Я обнаружил, что был все более и более уверен в машине с каждым кругом, тем не менее, несмотря на то, что ее управляемость не вполне соответствовала тому, что мне нравится. Я особенно хочу поблагодарить парней, которые проделали великолепную работу, изменив машину так, чтобы она соответствовала спецификации 2005 года, и помогла мне закончить мою первую гонку в Формуле-1".

Кристиан Альберс: "Я потерял вторую передачу на формировочном круге, и из-за этого у меня возникли небольшие проблемы на старте, поскольку мне пришлось переключать с первой на третью. В результате, гонка была трудной, поскольку здесь есть несколько поворотов, которые требуют наличия второй передачи. Я терял время в каждом из таких поворотов. Я был доволен, что удавалось не отставать от Патрика, тем не менее, даже с наличием этой проблемы, но потом я потерял также и первую передачу. Я знал, когда заехал на свой первый пит-стоп, что маловероятно то, что я вернусь на трассу. В любом случае, мы будет просто надеяться, что в Малайзии нам повезет больше".

Пол Стоддарт: "Было приятно оставить сегодня политику на старте и приступить к гонкам, особенно потому, что этот Гран При Австралии в Мельбурне стал десятым. Этот этап остается, несомненно, самой популярной гонкой в календаре Формулы-1. Управлять машинами, которыми они ни разу не управляли на сухой трассе, и которые были модифицированы так, как мы никогда не собирались, никому не стоит недооценивать выступление ни Кристиана, ни Патрика, которые в свой дебют в Формуле-1 четко доказали, что у них есть будущее в этом замечательно спорте".

"Сегодня мы стали свидетелями того, как бывшие гонщики Minardi финишировали на первом, третьем и пятом местах в гонке, вновь продемонстрировав один из вкладов, который маленькие, независимые команды вносят в Формулу-1. Как ни печально, гонка Кристиана оказалась укороченной из-за проблем с коробкой передач; тем не менее, Патрик не сдавался и добрался до заслуженного финиша гонки за рулем машины, которой, несомненно, было труднее всего управлять их всех машин в пелетоне. Наконец, моя искренняя благодарность всем членам команды, за абсолютный профессионализм, который они демонстрировали на протяжении трудного уик-энда, а также австралийским людям, за их невероятную поддержку, которую они оказывали Minardi во время этого Гран При".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1