Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1 страница 30 из 1269

1

Valencia - 02/02/05
1. Alex Wurz - McLaren Mercedes MP4/19B - 1'09"201 - 137 laps
2. Fernando Alonso - Renault R25 - 1'09"992 - 129 laps
3. Giancarlo Fisichella - Renault R25 - 1'10"135 - 64 laps
4. Nick Heidfeld - Williams BMW FW27 - 1'10"366 - 97 laps
5. Takuma Sato - BAR Honda 007 - 1'10"641 - 89 laps
6. Mark Webber - Williams BMW FW27 - 1'10"647 - 101 laps
7. Kimi Raikkonen - McLaren Mercedes MP4/20 - 1'10"718 - 50 laps
8. Ralf Schumacher - Toyota TF105 - 1'10"777 - 91 laps
9. Olivier Panis - Toyota TF105 - 1'11"355 - 35 laps
10. Rubens Barrichello - Ferrari F2004M - 1'11"374 - 79 laps
11. Anthony Davidson - BAR Honda 007 - 1'11"406 - 142 laps
12. Marc Gené - Ferrari F2004M - 1'12"744 - 57 laps
13. James Rossiter - BAR Honda 006 - 1'13"736 - 37 laps
14. Alex van der Merwe - BAR Honda 006 - 1'15"087 - 45 laps

0

2

Вот мне стало интересно узнать, какая команда вам нравится больше? Сам я, т.к. болею за Ральфа, выбираю Тойоту, но ещё симпатизирую Вильямсу.

0

3

эх  я  бы  ответила  еслиб  увлекалась  ентим 
но  увы я  не  увлекаюсь  ентим  :huh:

0

4

:blink: а  енто  что???

0

5

Результаты тестов 2 февраля в Валенсии ;)

0

6

ааа  ну  теперь  ясненько

0

7

Кристиано да Матта возвращается в Champ Car

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_457.jpg

Летом 2004 года из Toyota был уволен Кристиано да Матта. С тех пор бразилец мечтал вернуться в американскую серию Champ Car и вел переговоры с командой Newman/Haas. Теперь стало известно, что Кристиано возвращается в Америку, правда, сотрудничать он будет с другой командой.

Вместе с Джимми Вассером да Матта будет выступать в PKV. "Для меня решение вернуться в Америку было легким, - объясняет Кристиано, - Я выступал здесь в 2002 году и был на 100 процентов счастлив. Я никогда не хотел уходить, но будущее серии было под сомнением. Я не мог упустить шанс попробовать силы в Формуле-1".

0

8

Фото с тестов позавчера:
http://www.f1total.com/bilder/2005/tests/05testvale3/006.jpg
http://www.f1total.com/bilder/2005/tests/05testvale3/008.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/tests/05testvale3/004.jpg
хех... по части гримасс Ральф всех обгонит.

0

9

Михаэль Шумахер: Я рад за Ника, он заслужил это

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_506.jpg

На протяжении борьбы Ника Хайдфельда и Антонио Пиццонии за гоночный кокпит BMW-Williams немецкого гонщика поддерживали многие его коллеги, в том числе семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

"Я рад за Ника, он заслужил это, - так прокомментировал решение руководства BMW-Williams Михаэль, - Ник - не только хороший гонщик, но и прекрасный, благоразумный парень". Шумахер называет Хайдфельда в числе своих самых сильных конкурентов в новом сезоне.

0

10

Марк Веббер: Ник - не второй пилот

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_005.jpg

Похоже, с Ником Хайдфельдом Марк Веббер ладит гораздо лучше, чем со своим бывшим напарником по Jaguar Антонио Пиццонией. Многие полагают, что в BMW-Williams лидером будет именно Марк, поскольку в его кандидатуре боссы команды нисколько не сомневались.

"Ник - не второй пилот, - уверяет австралиец, - Просто меня представили в качестве гонщика раньше него". Брат Ника Хайдфельда Свен ждет интересной внутрикомандной борьбы: "Ник прекрасно работает с техникой, он способен быстро совершенствовать машину, да и Веббер - топ-пилот. Это будет супер-дуэт".

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-03 05:32:47)

0

11

4 Февраля

1 M. Schumacher Ferrari 01:10:209 121
2 J. Button BAR 01:10:599 120
3 R. Barrichello Ferrari 01:10:601 100
4 N. Heidfeld Williams 01:10:748 90
5 J. Trulli Toyota 01:10:814 100
6 M. Webber Williams 01:11:049 89
7 R. Schumacher Toyota 01:11:635 88
8 R. Zonta Toyota 01:11:841 13
9 E. Bernoldi BAR 01:12:298 29
10 A. Carroll BAR 01:12:582 24
11 A. van der Merwe BAR 01:13:112 53

0

12

Марк Уэббер: "Переход в Williams очень много для меня значит"

http://www.amh.ru/news/2005/feb/03/photo/webber.jpg

Вопрос: Вы можете сравнить FW27 и FW26?
Марк Уэббер: Это совсем разные машины, особенно если говорить об аэродинамике. FW27 хуже держит трассу, чем FW26, но новый регламент ограничил прижимную силу. С точки зрения механики все великолепно, в этой машине мне действительно удобно и я должен поблагодарить наших парней.

Вопрос: Что вы чувствовали перед первым выездом на трассу на новой машине?
Марк Уэббер: Я провел бессонную ночь, что для меня очень необычно. Все мы знаем, что первые тесты - это что-то особенное и я действительно чувствовал, что присутствую на важнейшем мероприятии. Переход в Williams очень много для меня значит.

Вопрос: Какими были ваши первые впечатления от машины?
Марк Уэббер: Мы потеряли в прижимной силе, но эту потерю нельзя назвать невозвратимой. Мы должны немного отыграться, думаю все команды над этим работают.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед собой в этом году?
Марк Уэббер: Бороться в первых рядах. Выступая за Williams вы не можете не думать о победах, с ними связана история Williams и BMW, так что закончить сезон без побед было бы обидно. Я знаю, что должен и могу добиться успеха, нужно лишь собрать все воедино.

Вопрос: Вы чувствуете ответственность, давление со стороны?
Марк Уэббер: Я хочу хорошо выступить в Мельбурне. Все гонки важны, но для меня австралийская трасса - домашняя и если будет хоть малейший шанс, я постараюсь его использовать. К сожалению гонщик не может проехать круг быстрее машины, все же техника очень важна.

0

13

Михаэль Шумахер: Renault стали сильнее

Избавившись от проявившихся в первый день тестов "детских болезней", новый болид Renault R25 оставил очень хорошее впечатление. На силу R25 во время тестов в Валенсии обратил свое внимание Михаэль Шумахер.

"То, что я увидел на тестах в Валенсии, подтвердило мои ожидания: четыре команды, которые были сильны в прошлом году, вновь производят сильное впечатление, - отметил Михаэль, - По сравнению с прошлым годом Renault, вероятно, стали сильнее. Впрочем, расклад сил мы поймем лишь в Мельбурне".

"Сейчас мы уделяем основное внимание покрышкам и мотору. Нашу модифицированную машину мы знаем очень хорошо, изменения носили только косметический характер, они касались аэродинамики. Разумеется, мы надеемся на победу в Мельбурне", - добавил немец.

0

14

Джанкарло Физикелла: Надеюсь, Ferrari можно побить

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_531.jpg

После недавних тестов с новым болидом Renault R25 Джанкарло Физикелла с уверенностью и оптимизмом ждет начала очередного чемпионата. Цель Джанкарло - начать побеждать и вступить в борьбу за чемпионский титул.

"Надеюсь, Ferrari можно побить, - говорит Джанкарло, - Я уверен, что это возможно, даже при том, что Ferrari наверняка снова будет очень сильна. Мне кажется, McLaren и Ferrari будут впереди. Renault тоже выглядит хорошо, мне кажется, год пройдет замечательно".

0

15

У Ральфа Шумахера появился второй менеджер

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_007.jpg

У недавно перешедшего в Toyota Ральфа Шумахера появился второй менеджер. В будущем 37-летний Гуидо Пиедаде вместе с Вилли Вебером будет заниматься делами немецкого гонщика.

До 2004 года Гуидо работал в BAR-Honda, отличительной чертой его имиджа являются густо намазанные гелем волосы. "Менеджер номер два" будет сопровождать Ральфа на все гонки сезона.

0

16

В Индии вновь подумывают о проведении
Гран-При

Гоночный контракт Нарайана Картикеяна с Jordan вновь пробудил интерес к автоспорту в Индии. В стране снова начали подумывать о возможности проведения Гран-При Формулы-1. Как известно, до недавнего времени три провинции боролись за право начать строительство трассы, но все планы были заморожены из-за проблем с финансированием.

"Надеюсь, выступления Нарайана в Формуле-1 помогут правительству проснуться и наконец-то начать строительство трассы для Формулы-1", - объяснил BBC Акбар Ибрахим, соотечественник Картикеяна и пилот Формулы-3.

0

17

В McLaren довольны итогами трехдневных тестов в Валенсии

http://www.amh.ru/news/2005/feb/06/photo/haug.jpg

Норберт Хауг: "Мы провели три очень полезных дня. Кими опробовал несколько вариантов настройки шасси и мы смогли продвинуться вперед, по сравнению с базовым вариантом. Не стоит делать каких-то выводов из статистики тестов, но команда довольна работой MP4-20".

0

18

Пиццония ищет контракт в серии ChampCar

http://www.amh.ru/news/2005/feb/06/photo/pizza.jpg

Антонио Пиццония в пятницу отправился за океан. Бразилец не скрывает своего разочарования решением Фрэнка Уильямса посадить во вторую машину Ника Хайдфельда и не хочет работать тест-пилотом - его привлекают гонки. Если он найдет контракт в серии ChampCar (а там есть свободные места), Уильямс останется без испытателей.

0

19

Новая Toyota напоминает Ярно Трулли прошлогодний Jordan

http://www.amh.ru/news/2005/feb/06/photo/trulli.jpg

Ярно Трулли: "Машина кажется мне быстрой и конкурентоспособной, но увы – не на большой дистанции. Главная проблема – чрезмерный износ задних шин и ее нужно решить за три с небольшим недели, оставшиеся до начала нового сезона. Все дело в неправильном распределении веса, но пока не ясно, связано это с ошибками в аэродинамике или механике. Уже на третьем круге этой машиной сложно управлять и она напоминает мне прошлогодний Jordan"

0

20

Новой машине BAR не хватает прижимной силы, а мотору Honda - надежности

http://www.amh.ru/news/2005/feb/06/photo/nakamoto.jpg

Хухеи Накамото: "Надежды на успехи новой машины полностью связаны с новым аэродинамическим пакетом, сейчас она явно испытывает недостаток прижимной силы. Кроме того мотор пока так и не проехал дистанции двух Гран При, на следующей неделе мы получим очередную версию и надеемся провести в Хересе серьезные тесты на надежность. После тестов в Хересе будет готова и новая аэродинамика, так что мы сможем проверить все сразу!"

0

21

Итоги тестов Toyota в Валенсии
Пилоты преодолели 2500 км

Еще одна неделя тестов команды Toyota подошла к концу. Четыре пилота за это время вывели TF105 на трассу, преодолев в сумме 2500 км по трассе Ricardo Tormo в Валенсии.

Ярно Трулли

Шасси TF105/03

Лучшее время: 1:10.208

Всего кругов: 198

Полная дистанция 792 км

Ярно, над чем вы работали в Валенсии?

Я провел четверг, настраивая машину для длительных серий кругов, и прошел 100 кругов. В пятницу мы перешли к тестам покрышек. Эти тесты в Валенсии были первой для нас возможностью испытать TF105 – после обкатки в Хересе и недели сложных условий в Барселоне. К тому же на этой неделе вышли на трассу новые машины других команд, так что теперь мы можем хорошо представить, где мы находимся относительно других.

И как ведет себя TF105?

Машина оказалась довольно надежной, и в общем быстрой и конкурентоспособной. Наши лучшие времена хорошо сравниваются со временами других команд, но у нас по-прежнему есть проблемы со стабильностью на длинных сериях. У нас еще есть три недели до отправки в Мельбурн, так что мы будем изучать, что же происходит и, надеюсь, решим проблему как можно быстрее.

Ральф Шумахер

Шасси TF105/03, TF105/02

Лучшее время: 1:10.774

Всего кругов: 287

Полная дистанция 1148 км

Ральф, как все сложилось для вас на этой неделе?

Это был довольно удачный тест, и мне удалась настройка машины. В среду мы преодолели более 90 кругов и выполнили всю программу. У нас была пара проблем с надежностью, но механически машина очень хороша и, похоже, сравнима с машинами других команд.

Как идет подготовка к Мельбурну?

На последних тестах мы были немного быстрее, чем рассчитывали. Здесь в Валенсии все команды в общем смогли уложиться во время порядка полусекунды. Так что мы довольны нашими результатами и их конкурентоспособностью. Но насколько мы конкурентоспособны, мы узнаем только в Мельбурне, куда все привезут лучшее, что у них будет.

Оливье Панис

Шасси TF105/03

Лучшее время: 1:11.062

Всего кругов: 138

Полная дистанция 552 км

Над чем вы работали в Валенсии?

Вторник был очень успешным днем, и я прошел более ста кругов, работая в основном над покрышками. Характеристики машины тоже оказались хорошими, так что это было хорошо. Теперь нам надо сохранить темп развития. В среду утром я выполнил некоторую работу по настройке машины для длинных серий кругов.

В среду вы рано вернулись домой. Что было не так?

К сожалению, я заболел гриппом и у меня был жар, так что утро действительно оказалось тяжелым. Валенсия – хорошая трасса для настройки машины, но очень непростая для пилота, после дня работы здесь действительно устаешь. Поскольку я действительно плохо себя чувствовал, во время обеда мы решили прервать работу. Это означает, что я не смог выполнить длинные серии, запланированные на дневную часть, и вернулся домой.

Рикардо Зонта

Шасси TF104/11B

Лучшее время: 1:11.841

Всего кругов: 13

Полная дистанция 52 км

Рикардо, вы прошли совсем немного кругов в пятницу. В чем дело?

В пятницу я лишь выполнил обкатку для тестов дождевых покрышек, которые были запланированы на субботу. Это означало, что я должен пройти лишь несколько кругов. Существует джентльменское соглашение относительно тестов, суть которого в том, что команды не должны выпускать на трассу по три машины одновременно, так что я вместил свои круги в те перерывы, когда Ярно или Ральфа не было на трассе.

0

22

Отношения между гонщиками по-прежнему хорошие
Говорит Антонио Пиццония

Антонио Пиццония уверяет, что его отношения с Марком Уэббером и Ником Хайдфельдом по-прежнему остаются хорошими, несмотря на тот факт, что Хайдфельд победил Пиццонию в борьбе за место боевого пилота, а с Уэббером бразилец не ладил еще со времен их совместных выступлений за команду Jaguar Racing. "Я думаю, отношения между всеми тремя гонщиками хорошие", - сказал Пиццония. "Это важно для команды. Конечно, мы все стараемся опередить друг друга, когда мы на трассе, но это нормально". Пиццония теперь вынужден оставаться в Williams в качестве тест-пилота, с учетом того, что нет реальных возможностей, открытых для него в паддоке Формулы-1. Возможен переезд в Америку, но даже там у Пиццонии могут возникнуть проблемы с тем, чтобы найти себе место.

0

23

Марио Тайссен помог Нику Хайдфельду подписать контракт с Williams

http://www.amh.ru/news/2005/feb/04/photo/teissen.jpg

Autosport пишет о том, что Марио Тайссен приложил руку к подписанию контракта Ника Хайдфельда с Williams. В конце прошлой недели Тайссен прилетел в Великобританию и отправился на базу команды, где как раз обсуждались итоги тестов Хайдфельда и Пиццонии. Результаты пилотов были "невыносимо близки" (по признанию одного из участников встречи) и голос Марио оказался решающим. Официальные лица уверяют прессу в том, что национальность гонщика не принималась во внимание, хотя BMW приятно видеть своего земляка за рулем своей машины.

Вспоминается история с немецким телеканалом, который был вынужден заплатить вдвое большую сумму за трансляцию этапов чемпионата после подписания контракта с сильным национальным гонщиком. Реклама - двигатель помощнее BMW, впрочем Ник весьма неплох.

0

24

Михаэлю Шумахеру помогут надувные подушки

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_400.jpg

Обычный водитель едва ли может себе представить, как зачастую неудобно бывает в кокпите болида Формулы-1. Прохождение любой неровности асфальта больно отдается во всем теле гонщика, многие сравнивают кокпит с диваном в ванной.

Сиденье кокпита подгоняется под каждого пилота, однако мало кто из гонщиков покидает болид после гонки без жалоб. Михаэль Шумахер - не исключение, а ведь немец считается одним из самых сильных и натренированных гонщиков Формулы-1.

Как сообщает "Bild", компания "Schubert" постаралась помочь Михаэлю, создав для него новое сиденье кокпита, которое включает восемь надувных подушек: две в области плечей, две в области спины и четыре в области ног.

Михаэль очень доволен новым сиденьем, которое он будет использовать уже в этом году: "Эта система дает настоящий комфорт. Причем одновременно она служит целям безопасности". Предполагается, что в случае аварии подушки поглотят часть энергии удара, что снизит риск получения травм. Росс Браун убежден: если бы такой кокпит был у Ральфа Шумахера в Индианаполисе-2004, последствия аварии были бы намного безобиднее.

0

25

Ник Фрай: «Баттон готов быть новым Шумахером»
 
 
Дженсон Баттон готов стать следующим Михаэлем Шумахером. Это - требование руководителя BAR Ника Фрая. Он сказал, что 25-летнего Англичанина не узнать. Он уже не тот измотанный мальчик, который в 2002 году выступал за Benetton.

Фрай сказал: «Теперь он осознает, что играет большую роль в продвижении команды. Это то же самое, что делает Михаэль Шумахер в Ferrari». Преемник Девида Ричардса сказал, что каждый чемпион мира понимает, что «одна десятая» - это движение к суперславе.

0

26

Пике-младший примет участие в тестах BAR   
 
Нельсон Пике-младший, в прошлом году выигравший британскую Формулу-3, на этой неделе примет участие в тестах команды BAR Honda. Команда предоставит ему на целый день прошлогоднюю машину BAR 006.

Год назад Нельсон уже успел попробовать свои силы за рулем болида Формулы-1. Тогда молодой бразилец дважды участвовал в тестах Williams BMW.

Стоит отметить тот факт, что отец молодого пилота, Нельсон Пике-старший, в 1987 году принес мотористам Honda первый чемпионский титул.

0

27

В сезоне 2005 в Формуле-1 дебютирует новая команда - Red Bull Racing, образованная на базе Jaguar Racing. Фото новой машины:
http://images.f1racing.net/large/39352.jpg
http://images.f1racing.net/large/39355.jpg
http://images.f1racing.net/large/39356.jpg

0

28

Техническая спецификация Red Bull RB1
   
Шасси: монокок из композитных материалов.

Трансмиссия: 7-ступентачая коробка передач, управление переключением передач и сцеплением осуществляется гидравликой высокого давления; сцепление AP Racing.

Колесные диски: OZ Racing, спереди 12.7x13 дюймов, сзади 13.4x13 дюймов

Покрышки: Michelin

Подвеска: верхние и нижние карбоновые рычаги, амортизаторы Koni.

Тормоза: суппорта AP Racing, тормозные колодки и диски Carbon Industrie или Brembo.

Электроника: Pi ‘VCS’ System, интегрированная электронная система контроля двигателя и шасси.

Топливо: Castrol Racing

Двигатель: Cosworth Racing TJ 2005, 3.0 литра, V10, угол развала блока цилиндров – 90 градусов, 40 клапанов (по четыре на цилиндр).

Управление двигателем: Pi Research.

Свечи зажигания: Champion

0

29

9 Февраля, эээ.... вроде Херес....
1 JP. Montoya McLaren 01:16:816 101
2 N. Heidfeld Williams 01:17:387 123
3 F. Massa Sauber 01:17:389 98
4 R. Barrichello Ferrari 01:17:449 69
5 F. Alonso Renault 01:17:539 35
6 C. Klien Red Bull 01:17:583 109
7 G. Fisichella Renault 01:17:629 59
8 D. Coulthard Red Bull 01:17:913 79
9 M. Webber Williams 01:17:938 34
10 P. de la Rosa McLaren 01:17:958 97
11 A. Davidson BAR 01:18:296 153
12 J. Villeneuve Sauber 01:18:612 94
13 L. Badoer Ferrari 01:18:687 73
14 J. Trulli Toyota 01:19:047 91
15 R. Zonta Toyota 01:19:773 72
16 T. Sato BAR 01:20:068 13

0

30

Сезон-2006 начнется не в Мельбурне?

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_128.jpg

С 1996 года сезон Формулы-1 традиционно начинается в первый уик-энд марта в Мельбурне. Эта традиция может измениться уже в 2006 году. С 15 по 26 марта в Мельбурне пройдут Игры Содружства, из-за чего гонка, скорее всего, будет перенесена на более поздний срок.

Скорее всего, в сезоне-2006 Гран-При Австралии пройдет с 28 по 30 апреля, а откроет чемпионат другая гонка. В апреле Формула-1 пересечется с играми национальной футбольной лиги, но это, по словам организатора гонки Рона Уокера, проблем не создаст.

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1