Михаэль Шумахер подтвердил факт переговоров с McLaren: "Меня действительно приглашал к себе Рон Деннис, впервые это произошло в 2000-м.. Я отказывал, потому что был доволен контрактом с Ferrari, но мы не раз обсуждали эту возможность".
Формула-1
Сообщений 211 страница 240 из 1269
Поделиться2122005-03-03 16:17:51
Неизвестно, выйдет ли Minardi на старт Гран При Австралии, но Пол Стоддарт добился своей цели - каждая третья новость посвящена его команде. Кого бы сейчас интересовала Minardi, если бы не этот скандал? Днем появились слухи о том, что в боксах Minardi все же есть комплект аэродинамики, соответствующий новому регламенту, но босс команды не хочет ставить ее на машину из принципиальных соображений...
Пол Стоддарт: "Да, у нас есть новая аэродинамика, но она не проверена и этого оперения просто не хватит на две машины, не можем же мы выпускать своих гонщиков по очереди. Аэродинамические элементы по регламенту 2005 года не обдувались в аэродинамической трубе, мы опробовали их на тестах и машина попала в аварию, я просто не готов выпускать такую машину на трассу. Наш мотор не выдержит дистанцию двух Гран При, да и за гонщиков мне обидно. В это воскресенье они могут принять участие в своем первом Гран При, этого события они ждали всю жизнь. Дело не в том, что мы не готовы к компромиссу, просто этот компромисс может стоить команде слишком дорого".
Поделиться2132005-03-03 16:18:52
Эдди Джордан, впервые за последние четырнадцать лет, будет смотреть Гран При Австралии не на командном мостике. Бывший босс Jordan ведет в Дубаях переговоры о своем трудоустройстве...
Эдди Джордан: "Приходя в Формулу 1 вы всегда ставите перед собой высокие цели, а потом приходит понимание того, что все мы живем в реальном мире, однажды чудо закончится и вам придется снова искать себе работу. Оставаясь дома перед первой гонкой сезона я испытываю странные чувства, но сейчас очень важно, чтобы команда встала на ноги без моей помощи.
Последние несколько месяцев прошлого года были очень сложными для Jordan. У меня оставалось немного денег на зарплату, но я уже думал о том, как мне сохранить персонал после Нового Года. Тогда Берни спросил меня о состоянии дел в и предложил продать команду. Это позволило сохранить Jordan, персонал команды и доверие наших кредиторов. Я горжусь тем, что принял это решение, но иного выхода у нас просто не было".
Поделиться2142005-03-03 20:21:56
РЕНО И ФЕРАРИ................!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2152005-03-03 21:36:40
Гран-При Австралии. Toyota перед гонкой.
Обновленная команда нацелена на очки
Toyota начинает 2005 год с готовностью добиться финишей на подиуме до окончания сезона. И хотя команда понимает, что место на пьедестале почета уже в начале сезона маловероятно, Ральф Шумахер уверен, что на Гран-При Австралии он сможет финишировать в очках.
Команда первой представила свою машину, и с тех пор уже прошло обновление аэродинамического пакета, а Майк Гаскойн пообещал, что последуют и дальнейшие обновления.
Гоночными пилотами команды становятся Ральф Шумахер и Ярно Трулли, а Рикардо Зонта возвращается на роль пятничного тестера.
Ральф Шумахер
Каковы ваши впечатления перед первой гонкой вашего первого сезона с Toyota?
Определенно старт сезона является очень интересным временем, поскольку до этого времени мы не можем объективно оценить нашу силу. В первой гонке слишком много неизвестных и среди них есть вопрос, удастся ли провести выходные без особо большого числа технических проблем. Кроме того мне нравится посещать эту страну, так что все факторы вместе делают уик-энд очень интересным, а тот факт, что я дебютирую за команду Toyota, делает его еще интереснее.
Будучи уличной трассой, Альберт Парк обычно достаточно грязен. Как это отразится на новых машинах и новых покрышках?
Из того, что мы видели на тестах, могу сказать, что покрышки прогреваются немного долго, так что это будет интересным фактором на предстоящей гонке. Кроме того, трасса в Альберт Парке действительно грязная, и погода не очень жаркая, так что будет действительно непросто найти сцепление с трассой, особенно на первом круге квалификации.
Как прошла ваша зимняя подготовка и каковы ожидания Panasonic Toyota Racing на Гран-При Австралии?
В Toyota мы очень хорошо поработали на протяжении всей зимы и теперь вполне готовы к первой гонке сезона. В настоящее время мы ожидаем хорошего и уверенного финиша в очках, но конечно ничего нельзя говорить наверняка, пока мы не выйдем на австралийскую трассу и не узнаем нашу относительную конкурентоспособность.
Ярно Трулли
Что вы думаете о Гран-При Австралии нынешнего сезона?
Всегда здорово приехать на первый Гран-При сезона после долгого перерыва, что делает Гран-При Австралии особенным событием. Это абсолютно новое начало абсолютно нового сезона, так что будет интересно посмотреть, кто как выступает. Кроме того, весь этап проходит в потрясающей атмосфере. Пилоты приезжают в Австралию пораньше, чтобы привыкнуть к разнице часовых поясов, а Мельбурн – отличное место для тренировок на открытом воздухе.
Что вы думаете о трассе Альберт-Парк?
Мне нравится эта трасса, особенно быстрая шикана в поворотах 11 и 12. Однако это городская трасса, и поэтому как правило грязная. Интересно посмотреть, как это отразится на покрышках, которые в этом сезоне должны работать куда больше. В целом это усложнит работу пилотов.
Мы прошли много километров на тестах и я могу сказать, что я готов. Машина кажется надежной и я считаю, что мы движемся в правильном направлении. Вся команда будет работать на максимуме, и если нам повезет, то в эти выходные мы заработаем несколько очков.
Лука Марморини, технический директор двигателя
Дебютная гонка сезона всегда является большой лотереей, однако я чувствую, что мы сделали все возможное и сейчас находимся в нашей наилучшей форме.
Майк Гаскойн, технический директор шасси
Аэродинамические улучшения продолжат появляться. В этом году мы используем куда более агрессивную программу, как и должно быть, если мы хотим поднять Toyota к первым рядам стартового поля.
Поделиться2162005-03-03 21:37:23
Гран-При Австралии. Renault перед гонкой.
Осторожный оптимизм в Renault
Имея на своем счету 17 побед и 30 поул-позишн, окончив очень многообещающий сезон зимних тестов, команда Renault подходит к началу чемпионата мира 2005 года. Имея в своем активе новый R25 и двух талантливых пилотов – Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллу – команда нацелена на высокий старт сезона, в котором команда начнет свой путь к цели – первому для французской марки чемпионскому титулу.
Фернандо Алонсо
Фернандо, насколько вы довольны подготовкой к первой гонке?
Мы готовы к Мельбурну. Мы провели много тестов с новой машиной – куда больше, чем в предыдущие годы, и много узнали об R25. На нашем последнем тесте в Барселоне мы по-прежнему имели проблемы с надежностью, но это естественно в это время года, да и с тех пор команда много работала, чтобы решить все проблемы. Я думаю, что мы хорошо понимаем машину и в значительной мере улучшили ее управляемость в последних тестах. В целом, для команды зима была успешной.
Что вы скажете об R25 после тестов?
Я куда более уверен в этой машине. Она легка в управлении, и можно пилотировать на пределе, не опасаясь, что в ответственный момент она преподнесет какой-нибудь неприятный сюрприз – она очень стабильна на длинных сериях. Ее поведение совсем несильно изменяется при этом.
Гран-При Австралии также станет первой гонкой с новым регламентом покрышек. Что вы о нем думаете?
Michelin отлична поработала, так что нынешние покрышки – лучшие с точки зрения характеристик и стабильности, с которыми мне доводилось иметь дело в Формуле-1. Однако нельзя переоценивать эти результаты, поскольку мы тестировались на холодных зимних трассах, а первые три гонки пройдут в куда более теплых условиях. В ходе гоночного уик-энда мы будем очень внимательно оценивать покрышки, а там увидим, где мы будем.
Что вы ожидаете от R25 в Мельбурне?
Я не думаю, что Мельбурн идеален для нас, есть другие трассы, куда более подходящие нашей машине, но после зимних тестов я надеюсь, что мы будем очень конкурентоспособны. Ключом к уик-энду будет избежание проблем, поскольку на первой гонке сезона никто не может позволить себе потерять время на трассе. С новой машиной и на трассе, которую мы посещаем лишь раз в году, необходимо пройти как можно больше кругов, найти правильные настройки и привыкнуть к трассе. Так что наша цель – провести уик-энд как можно аккуратнее и пройти как можно больше кругов. С точки зрения скорости, я ожидаю, что номером один как обычно будет Ferrari. McLaren выглядели очень сильно на тестах. Я думаю, эти две команды будут нашими основными соперниками.
Джанкарло Физикелла
Джанкарло, что вы чувствуете перед дебютной гонкой сезона?
Все складывается хорошо для нас. У нас сильный пакет, R25 прошла много километров на тестах, настройки тоже все время улучшаются. Я уверен в машине и доволен нашим уровнем. В тестах мы всегда были среди лидирующих команд, и мы надеемся перевести это в наше преимущество в гонке.
В 2005 году нас ждет множество изменений в регламенте. Что из них наиболее важно?
Я думаю, что наиболее важным изменением является новый регламент покрышек. В последние десять-пятнадцать кругов гонок машина становится наиболее тяжело управляемой из-за износа, и задняя ось оказывается все более свободной, что облегчает совершение ошибки. Главное – совершать меньше ошибок, чем другие команды.
Как R25 ведет себя в подобных условиях?
Износ покрышек выглядит вполне приемлемо и на тестах в Барселоне я даже мог устанавливать лучшее время на последних кругах серии. R25 является большим шагом вперед во многих областях, но особенно в устойчивости задней оси и неизменности баланса во время длительных серий кругов. В целом это означает, что легче показывать стабильные времена на протяжении всей гонки.
В целом, каковы ваши ожидания от гонки в Мельбурне?
Альберт Парк никогда не был моей лучшей трассой, однако мои результаты здесь были всегда хороши, и мне нравится австралийская атмосфера. Впервые, готовясь к Мельбурну, я надеюсь побороться за победу.
Боб Белл, технический директор
Боб, вы удовлетворены подготовкой команды к новому сезону?
Мы готовы к Австралии. После презентации машины мы много работали над решением различных проблем и сложностей, но это именно то, для чего и существуют зимние тесты. Давление однако было велико, поскольку нам пришлось выполнять тесты на выносливость для двигателя и покрышек, кроме того мы постарались как можно раньше подготовить оба шасси, чтобы с самого начала работать с ними. К счастью, скорость машины была хорошей с самого начала, так что мы могли спокойно заниматься вопросами надежности.
Условия работы покрышек будут очень важны в этом сезоне. Как R25 обращается со своими покрышками?
Похоже, легко. Мы видели, что характеристики покрышек по прежнему хороши на длинных сериях, когда они уже приближаются к пределу своего ресурса. Расход покрышек идет примерно так, как мы и ожидали. Конечно, тяжело делать относительные суждения, однако мне кажется, что в этой области мы выполнили нашу работу не хуже, чем другие команды.
Пилоты довольны машиной и ее управляемостью?
Отклики обоих пилотов положительные. Машина дает им уверенность, чтобы атаковать на одном быстром круге, но позволяет им стабильно ехать на протяжении всей дистанции гонки. В этом отношении машина является универсальной. Кроме того, она была быстра с самого начала и оказалась легкой в настройке. Эта характеристика в рамках ограниченного тренировочного времени на Гран-При позволит нам минимизировать преимущество McLaren, которые в пятницу будут использовать третью машину.
Есть ли неизвестные факторы?
Нашей наибольшей неизвестностью является наша реальная позиция. Мы несомненно сократили отставание от Ferrari, но у них есть огромное преимущество в надежности, поскольку они используют в Мельбурне уже изученную машину. Своего рода балансом является то преимущество остальных команд, что их машины были разработаны специально для новых правил, в то время как Ferrari – нет. Судя по результатам тестов мы и McLaren являемся несомненными лидерами, и мы ожидаем, что Ferrari будет в этой лидирующей группе в Австралии. Тем не менее, опыт приучил нас к тому, что зимним временам нельзя особенно доверять, так что подождем до Мельбурна. Однако у нас хорошая машина, два сильных пилота и хорошая гоночная команда, адаптировавшаяся к новым правилам. Мы оптимистичны в отношении первой гонки сезона.
Поделиться2172005-03-03 21:39:25
Гран-При Австралии. Ferrari перед гонкой.
Вновь нацелены на успех
Команда начинает Гран-При Австралии с модифицированной машиной прошлого года, что несомненно является рискованным решением. Однако команда уверена, что прошлогодняя машина имеет достаточную скорость чтобы, если не бороться за победу, то хотя бы финишировать в очках. Тем временем будет вестись тестовая доводка новой машины, которая будет готова к Гран-При Испании.
Предсезонные тесты показали, что дождевая резина Bridgestone является несомненным лидером, однако вероятность дождя на предстоящей гонке довольно мала, так что команде придется возлагать свои надежды на сухие покрышки, которые не блистали на тестах.
В прошлом году Ferrari разгромила оппозицию на Гран-При Австралии, когда Шумахер легко победил своего напарника Рубенса Баррикелло, а тот в свою очередь финишировал вторым, на двадцать секунд опередив Фернандо Алонсо. Двенадцать месяцев спустя Ferrari хочет повторить успех с модифицированным шасси прошлого года.
Михаэль Шумахер
Наконец мы начинаем. Наконец все разговоры окончатся. Каждый год одно и то же: все высказывают свои мнения после зимних тестов, но только первый этап чемпионата позволяет понять, как же все таки обстоят дела. До этого мы не можем оценить нашу работу.
Я не могу дождаться того момента, когда мы это все узнаем, и когда я смогу выехать на трассу и соревноваться с остальными парнями. Мне очень интересно узнать, кто же будет лучшим, но я не удивлюсь, если окажется, что это будем мы.
Рубенс Баррикелло
Это будет тяжелый год, но команда много работает над обновлением нашей невероятной машины, так что я надеюсь, что мы начнем выигрывать как можно быстрее. Есть несколько изменений, которые позволят увидеть больше обгонов. Тот факт, что придется ездить на изношенных покрышках, не особо радует пилотов, но те, кто адаптируются к этому первыми, первыми же станут побеждать.
Жан Тодт
Мы не можем предсказать результат первых четырех гонок. Существует множество неизвестных факторов, например резина, которая будет работать всю гонку, так что вопросов слишком много. Это делает ситуацию интереснее.
Поделиться2182005-03-03 21:41:09
Шумахер защищает решение использовать F2004 M
Длинный сезон может быть на руку Ferrari
Ferrari в эти выходные начинает новый сезон с модифицированной версией старой машины, тогда как все основные соперники итальянской команды подготовили новые болиды. Однако Шумахер уверен, что в масштабах всего сезона Ferrari приняла правильное решение.
Михаэль Шумахер: “Конечно, в первых гонках это будет нашей слабой стороной, но в целом это правильное решение, и если бы мы так не считали, мы бы его не приняли. Мы не позволим кому-либо влиять на наше решение. Мы уверены, что наше решение выделить больше времени на тестирование новой машины является правильным.”
С учетом того, что в этом сезоне пройдут рекордные девятнадцать гонок, Шумахер глядит на сезон в целом, и уже на пятом этапе сезона ожидает появление в строю новой F2005.
Михаэль Шумахер: “Сезон будет дольше, чем обычно, и мы учитываем это, планируя наше участие в чемпионате. У нас будет хорошая машина в четырех гонках и отличная – в остальных пятнадцати. Если бы мы не приняли это решение, мы бы были вынуждены вносить постоянные модификации на протяжении всего сезона. Я уверен, что многие команды хотели бы иметь такую возможность, как у нас.”
Поделиться2192005-03-03 21:42:43
Пресс-релиз McLaren Mercedes перед Гран-При Австралии
Скорость есть и машина легка в управлении
McLaren Mercedes полностью готова к началу нового сезона с новой же машиной MP4-20. В этот год, десятый для Формулы-1 в Мельбурне, команда начинает сезон с обновленным пилотским составом. Напарником Кими Райкконену, начинающему четвертый сезон в команде, стал Хуан Пабло Монтойя.
Монтойя уже имеет на своем счету четыре победы и одиннадцать поул-позишн, а Райкконен совсем недалеко отстал от него с двумя победами. Прошлый сезон Монтойя окончил на пятом месте в чемпионате, а Райкконен – на седьмом.
Значительные изменения в регламенте чемпионата, включающие в себя изменение ресурса двигателя, ограничения на использование покрышек, новую аэродинамику и квалификационный формат гоночного уик-энда, в значительной мере повлияли на дизайн MP4-20, который впервые выехал на трассу в понедельник 24 января в Барселоне. На последующих тестах новые болиды команды преодолели в сумме почти 6600 километров.
Наиболее явные изменения MP4-20 вызвано нововведениями в области аэродинамики: поднятие на 50 мм переднего антикрыла, ограничение высоты диффузора до 125 мм и смещение вперед заднего антикрыла на 150 мм. Еще одним дополнением нового аэродинамического пакета McLaren стало небольшое промежуточное антикрыло.
В это воскресенье McLaren будет бороться за свою 139 победу в Гран-При. Последнюю победу команде принес Кими Райкконен на Гран-При Бельгии прошлого года. Теперь команда будет использовать третью машину по пятницам, и на Гран-При Австралии за ее руль сядет Педро де ля Роза.
Кими Райкконен
Я действительно с нетерпением жду начало нового сезона в Австралии. Все на тестовых трассах и на фабрике работали на максимуме, готовясь к началу нового сезона. Команда мотивирована как никогда и мы все рады вернуться в гонки.
Тесты прошли хорошо и продуктивно, скорость у нас есть и машина легка в управлении, но невозможно сказать, где реально мы находимся, пока мы не выйдем на трассу в Австралии. Но мы знаем, что это будет интересный год.
В наступающие выходные мы впервые будем выступать в рамках нового регламента покрышек, двигателей и квалификации. Нам придется быть более осторожными с покрышками Michelin, особенно в квалификациях и начальной стадии гонки, чтобы не повредить покрышки, например при блокировке на торможении, и таким образом не потерять сцепление.
Трасса в Альберт Парке довольно приятная, со скоростными поворотами и изогнутыми прямыми, так что здесь хорошо можно почувствовать ритм гонки. Две наилучшие возможности для обгона существуют в конце стартовой прямой и в левом изгибе 11 поворота. Трасса, состоящая из временно закрытых общественных дорог, является довольно грязной и не обеспечивает большого сцепления, так что износ покрышек здесь будет относительно небольшим.
Хуан Пабло Монтойя
Гран-При Австралии этого года является особенным для меня, так как я буду впервые выступать за команду McLaren Mercedes. Мы провели хорошие зимние тесты, я хорошо узнал машину, в которой я чувствую себя очень удобно, и познакомился с командой. Как обычно, зимой прошел своего рода зимний тестовый чемпионат, однако мы работали по нашей программе и очень старались выполнить ее.
Немало времени мы потратили на подготовку к новым правилам. В этом сезоне от пилотов, наверное, потребуется большее внимание к машине. Потребуется при настройке искать наиболее удачный баланс, поскольку любые неидеальности будут отражаться на покрышках. Для трассы в Мельбурне потребуются настройки с высокой прижимной силой, поскольку сцепление асфальта здесь довольно низкое.
Квалификация также станет очень интересной, поскольку стартовое поле будет определяться по сумме результатов субботней и воскресной сессий. Атмосфера на Гран-При Австралии всегда просто великолепная, болельщики очень приветливы, так что здесь здорово.
Педро де ля Роза
Я рад пилотировать третью машину команды McLaren Mercedes на пятничных тренировках первых трех Гран-При сезона и вернуться в гоночную атмосферу, это большая задача для меня. В последнее время мы с Алексом были очень заняты, проводя длительные тесты на надежность двигателей и работу покрышек. Последний тест перед Гран-При Австралии мы завершили 23 февраля в Валенсии.
Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren
Гран-При Австралии вновь предоставляет нам первую возможность оценить наши возможности в конкурентной среде. Мы прибываем в Южное Полушарие с новой парой пилотов. К Кими Райкконену теперь присоединился Хуан Пабло Монтойя. Эти двое, а также Алекс Вурц и Педро де ля Роза много времени провели на зимних тестах.
С момента дебюта на трассе новой модели MP4-20 она прошла почти 6600 километров на трассах в Барселоне, Валенсии и Хересе. Основной темой на MP4-20 и нашей переходной MP4-19B были тесты длинных серий, обе машины преодолели огромное расстояние, причем MP4-19B с конца сезона 2004 года преодолела более 16 тысяч километров. В первую очередь это является следствием новых правил Формулы-1.
Покрышки Michelin, которые мы используем в квалификации, должны будут работать и на протяжении всей гонки. Мы всю зиму работали с Michelin над созданием покрышек, которые одновременно дают скорость и надежность. Еще одним изменением для нас станет возможность использовать третью машину в пятничных тренировках, и на первых трех гонках управлять ей будет Педро де ля Роза. Это позволит нам значительно увеличить информационную отдачу пятниц. Конечно, мы понимаем, какая тяжелая задача нам предстоит, но мы уверены в себе и готовы начать сезон на высокой ноте.
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz
Окончились очень интенсивные четыре месяца межсезонья, когда все в команде – в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте – работали очень много. Особенно тяжелым это время было для тестовой команды, которая за последние двенадцать недель совершила огромное количество тестов, необходимое для успешного начала сезона. Исходя из результатов зимних тестов, мы можем ожидать, что по крайней мере пять команд могут удивить всех в Мельбурне.
В ходе зимних тестов мы достигли обнадеживающих результатов, а наш двигатель смог не раз отработать дистанцию до 1800 км, и вообще мы не столкнулись с неполадками двигателя за все зимние тесты, чего с нами не случалось уже несколько лет.
В результате введения нового правила, разрешающего замену двигателя без штрафа только один раз в две гонки, мы были должны удвоить ресурс двигателей, и пока мы в этом преуспели. Но Мельбурн станет серьезной проверкой работы наших техников, поскольку на трассе Альберт Парк примерно 60 процентов круга проходится на полной мощности.
Поделиться2202005-03-03 21:43:46
Все идет к тому, что Minardi пропустит Гран-При Австралии
Ибо Ferrari против
Ferrari отказывается принять позицию Minardi и разрешить маленькой скудерии использовать прошлогоднюю машину прошлого года. Шеф Minardi утверждает, что команда не может подготовить новую машину к началу нового сезона, и поэтому просит разрешения выставить на первую гонку свою старую машину, которая все равно очень медленна. Руководители всех команд дали свое согласие, всех кроме Ferrari.
Пол Стоддард: “По состоянию на среду ситуация такова, что Minardi не примет участия в воскресной гонке, поскольку Тодт отказался дать свое согласие. Я говорил с ним сегодня, но он сказал, что не согласен на это, аргументируя свой ответ тем, что этот вопрос находится в юрисдикции FIA. Но это не так, и он это знает. FIA хочет быть уверена, что машины безопасны, а девять остальных команд должны согласиться на то, что наши машины не будут отвечать техническому регламенту. Это два абсолютно разных вопроса с разными подтекстами.”
Стоддард уверен, что встав на пути его команды Ferrari только вредит себе.
Пол Стоддард: “Восемь команд за и лишь одна против. Лично я не могу представить большего провала для имиджа, чем не дать аутсайдеру чемпионата выступить на его домашнем Гран-При. Он сказал мне, что не появится в Мельбурне до утра пятницы и что наши проблемы его не волнуют. И он не будет поручать решение этого вопроса никому больше. Самое грустное, что это не спортивный вопрос, а политический.”
Поделиться2212005-03-03 21:44:10
Пресс-релиз Minardi перед Гран-При Австралии
Команда добивается согласия Ferrari
Команда Minardi предоставила свои гоночные болиды технической комиссии с целью убедить руководство Ferrari дать согласие на участие машин "малой Scuderia" в Гран-При Австралии.
Из-за финансовых проблем самая маленькая команда Формулы-1 не успела привести свои болиды в соответствие с новыми правилами, направленными на снижение скоростей, поэтому руководитель Minardi Пол Стоддарт обратился к боссам других команд с просьбой разрешить ему выставить на гонку прошлогодние болиды, не оснащенные новым пакетом обеспечения безопасности. Из девяти команд своего согласия не дала только Ferrari.
"Я получил согласие большинства еще в сентябре-октябре прошлого года. Мы можем принять участие в гонке, но для гарантии того, что завтра нас не снимут с соревнований, необходима подпись шефа Ferrari Жана Тодта. Конечно же, если меня заставят, я могу установить на машины аэродинамические конструкции, разработанные для этого сезона, чтобы соответствовать новым правилам. Но эти детали еще не испытаны, поэтому я бы не сел за руль такой машины. Через круг-два она бы просто лишилась антикрыльев. Девять команд за наше участие, одна против. Что может быть хуже для имиджа Ferrari, чем помешать слабой команде принять участие в ее "домашней" гонке? Жан Тодт сказал мне, что его не интересуют наши проблемы, но и не хочет передать решение вопроса кому-то другому. Печально то, что этот вопрос носит не спортивный, а политический характер", - сообщил Стоддарт.
Поделиться2222005-03-03 21:45:25
Жан Тодт прячется от Minardi
Ferrari до сих пор не дала разрешение Minardi использовать прошлогодние машины. Сегодня Пол Стоддарт, глава команды, решил лично отправиться в отель, где остановился Жан Тодт, глава Ferrari. Попытка не увенчалась успехом.
Пол Стоддарт: “Никаких новостей. Его нет в номере, его нет в отеле. Я везде оставил ему сообщения, так что надеюсь, что вскоре мой мобильный телефон зазвонит. Не хотелось бы переносить решение на завтра, но, скорее всего, так и будет”.
У Стоддарта остается все меньше времени. Последний срок – начало первой практики. Это 3:00 по московскому времени.
Поделиться2232005-03-03 21:48:04
Минарди представила машину:
Поделиться2242005-03-03 21:48:33
Пилоты комнады Патрик Фризахер и Кристиан Альберс:
Отредактировано Айртон Сенна (2005-03-03 21:49:44)
Поделиться2252005-03-04 00:56:50
Нееее, рябята я хоть и пенсионер, но болел и болею за Феррари, ещё с тех пор как там Алези с Бергером зажигали, так, что извиняйте Ferrari
Поделиться2262005-03-04 01:00:23
ВО РУЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!! МОЛОДЦА ХВАЛЮ...ТЕРЬ СЮДА БУДУ ХОДИТЬ!!!!!!! Айртон Сенна - фореББББББББа!!!!!!!!!!
Поделиться2272005-03-04 06:15:24
Первая сессия нового сезона обошлась без происшествий, разве что мотор на Jordan Нарайна Картикеяна немного подымил на прямой. Индус самостоятельно вернулся в боксы и до конца сессии больше не выезжал...
18 гонщиков проехали зачетный круг, Райкконен, Михаэль Шумахер, Физикелла и Алонсо так и не пересекли линию финиша, вернувшись в боксы, а лучшее время сессии показал тест-пилот Red Bull Витантонио Лиуцци - 1.25.967. Неплохой дебют...
Кристиан Хорнер, Red Bull: "Мы очень довольны этим результатом, даже если он совершенно ничего не значит. Все наши гонщики работали по собственной программе, ни один из них не имел проблем по ходу сессии, вот это действительно важно".
Обе Minardi не получили разрешения FIA и боксы не покидали...
Поделиться2282005-03-04 06:16:33
Гран При Австралии : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +26С.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. В.Лиуцци Red Bull М 1:25.967 - 19
2. П.де ла Роса McLaren М 1:26.480 + 0.513 19
3. Р.Зонта Toyota М 1:27.265 + 1.298 20
4. Х.Монтойа McLaren М 1:27.425 + 1.458 5
5. Д.Култхард Red Bull М 1:27.573 + 1.606 9
6. Ф.Масса Sauber М 1:27.971 + 2.004 5
7. М.Уэббер Williams М 1:28.269 + 2.302 10
8. Я.Трулли Toyota М 1:28.366 + 2.399 10
9. Д.Баттон BAR М 1:28.632 + 2.665 10
10. К.Клин Red Bull М 1:28.834 + 2.867 9
11. Н.Хайдфельд Williams М 1:29.172 + 3.205 9
12. Р.Баррикелло Ferrari В 1:29.227 + 3.260 5
13. Р.Шумахер Toyota М 1:29.285 + 3.318 12
14. Ж.Вильнев Sauber М 1:29.332 + 3.365 7
15. Р.Дорнбос Jordan В 1:29.370 + 3.403 23
16. Т.Сато BAR М 1:31.364 + 5.397 9
17. Т.Монтейро Jordan В 1:32.348 + 6.381 15
18. Н.Картикеян Jordan В 1:38.175 + 12.208 6
19. К.Райкконен McLaren М без времени
20. М.Шумахер Ferrari В без времени
21. Д.Физикелла Renault М без времени
22. Ф.Алонсо Renault М без времени
23. П.Фризахер Minardi В без времени
24. К.Алберс Minardi В без времени
Поделиться2292005-03-04 16:07:54
Гран При Австралии : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +28С
Вторая сессия свободных заездов выглядела куда веселее первой, уже на двенадцатой минуте триумфатор первой сессии Витантонио Лиуцци заставил маршалов расчехлить желтые флаги, вылетев в третьем повороте. Потом новенькую Toyota вынес на траву Ральф Шумахер, правда немец все же смог вернуться в боксы не пешком, следом развернуло Физикеллу, а по мелочи ошибались почти все.
Пятерка лидеров второй сессии определилась на последних минутах, лучшее время показал тест-пилот McLaren Педро де ла Роса.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:25.376 - 28
2. К.Райкконен McLaren M 1:25.676 + 0.300 15
3. Н.Хайдфельд Williams M 1:25.940 + 0.564 23
4. М.Шумахер Ferrari B 1:26.081 + 0.705 15
5. Х.Монтойа McLaren M 1:26.227 + 0.851 14
6. Ф.Масса Sauber M 1:26.357 + 0.981 19
7. Ф.Алонсо Renault M 1:26.562 + 1.186 21
8. Д.Баттон BAR M 1:26.611 + 1.235 26
9. Р.Баррикелло Ferrari B 1:26.639 + 1.263 14
10. Д.Физикелла Renault M 1:26.667 + 1.291 23
11. Р.Зонта Toyota M 1:26.808 + 1.432 31
12. Д.Култхард Red Bull M 1:27.017 + 1.641 22
13. Р.Шумахер Toyota M 1:27.162 + 1.786 16
14. Я.Трулли Toyota M 1:27.195 + 1.819 24
15. М.Уэббер Williams M 1:27.329 + 1.953 19
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:27.513 + 2.137 18
17. К.Клин Red Bull M 1:27.544 + 2.168 14
18. Т.Сато BAR M 1:27.891 + 2.515 20
19. Н.Картикеян Jordan B 1:28.168 + 2.792 29
20. Р.Дорнбос Jordan B 1:28.620 + 3.244 30
21. В.Лиуцци Red Bull M 1:28.926 + 3.550 07
22. Т.Монтейро Jordan B 1:29.671 + 4.295 23
23. К.Алберс Minardi B без времени
24. П.Фризахер Minardi B без времени
Поделиться2302005-03-04 16:08:13
Новый регламент все же увеличил время на круге, но видимо не так сильно, как планировали в FIA. В пятницу боевые пилоты берегли моторы, так что лучший круг тестера вполне можно брать за основу грядущих событий...
Лучшее время пятничной практики в Мельбурне за последние пять лет
Сезон Гонщик Команда Время Круги
2005 П.де ла Роса McLaren 1'25"376 28
2004 М.Шумахер Ferrari 1'24"718 15
2003 К.Райкконен McLaren 1'26"509 18
2002 М.Шумахер Ferrari 1'27"276 30
2001 Р.Баррикелло Ferrari 1.28"965 40
Поделиться2312005-03-04 16:08:27
Подводя итоги дня довольные организаторы Гран При Австралии сообщили журналистам, что на свободные заезды в пятницу было продано 77400 билетов, это новый рекорд первого дня уик-энда в Мельбурне.
Поделиться2322005-03-04 16:09:59
Струйка дыма из Jordan Нараина Картикеяна на первой сессии свободных заездов обеспокоила было механиков команды, но с мотором все в порядке - небольшая утечка масла, а вот индусу понадобилось успокоительное: "Я знал, что за моим утренним дебютом многие наблюдали и едва справился с прессингом. Я атаковал изо всех сил и чуть не сошел с ума, увидев струйку дыма из моторного отсека на шестом круге. Теперь надо немного успокоиться и попробовать уснуть, хотя какой может быть сон, если вы только что дебютировали в Формуле 1".
Кстати, право называться самым быстрым индусом Картикеян доказал материально. Штраф, который ему придется заплатить за превышение скорости на пит-лейн, составляет $6750!
Поделиться2332005-03-04 16:10:15
Анонсированный недавно контракт между Марком Смитом и Red Bull, может быть оспорен руководством Jordan...
Колин Коллес: "Мы пока не готовы сделать заявление, но ситуация с Марком Смитом весьма неопределенная. Я слышал о том, что Смит подписал контракт с Red Bull, но формально у него еще действует контракт с Jordan и этим сейчас занимаются наши юристы. Я бы не хотел сообщать подробности прессе, но все же я никогда не понимал тех, кто одновременно подписывал несколько контрактов, это по меньшей мере непрофессионально".
Поделиться2342005-03-04 16:10:51
Как стало известно представители трех команд не поставили подписи под разрешением для Minardi провести гонку на прошлогодних машинах. Кроме Ferrari не согласны с таким положением дел в Jordan и Red Bull.
Коллин Коллес: "Мы не поставили свою подпись, хотя ничего не имеем против Minardi. Я знаю, что в ноябре-декабре прошлого года ситуация в Jordan была еще тяжелее, но все же мы смогли подготовить машины, соответствующие действующему регламенту".
Поделиться2352005-03-04 16:11:08
Видимо Minardi все же примет участие в субботней квалификации. В пятницу Пол Стоддарт подал протест на действия стюардов, не выпустивших на трассу машины, не соответствующие регламенту. Стюарды ни тут не причем, они выполняют свою работу, но уловка сработала - судья приостановил запрет стюардов до решения по делу. Заседание суда пройдет в субботу, в 14.15 местного времени, так что участие в субботней квалификации отнюдь не гарантирует Minardi старт во второй квалификации и гонке.
Поделиться2362005-03-04 16:11:17
Жан Тодт: "Перестаньте писать о том, что Ferrari выступает против Minardi. Мы всегда поддерживали эту команду, но раз мы называем гонки спортом, то правила должны быть равны для всех. Действующий регламент ограничивает эффективность машин и заявляя о желании выставить на старт прошлогодние машины команда получает преимущество над соперниками. Дело вовсе не в Ferrari, мы работаем по регламенту FIA и обязаны его соблюдать, как бы не складывалась ситуация".
Поделиться2372005-03-04 16:11:46
Михаэль Шумахер: "Результаты свободных заездов примерно соответствуют нашим представлениям о примерной расстановке сил в чемпионате, хотя скорость машин Red Bull и Sauber меня немного удивила. Утром мне помешала небольшая проблема с электроникой, но в целом день прошел неплохо, мы сделали почти все, что было запланировано".
Поделиться2382005-03-04 16:12:11
Дженсон Баттон: "В прошлом году BAR заняла второе место в Кубке Конструкторов и увы, теперь мы не имеем права работать в пятницу с третьей машиной. У двух основных машин ограничен ресурс мотора, мы бы и хотели проехать большую дистанцию, но вынуждены ограничить ее необходимым минимумом, а наши соперники получают преимущество".
Поделиться2392005-03-05 16:33:27
Первая часть свободных заездов
Дождь. Мокрая трасса. Температура воздуха +13С, трассы +12С
Утром в субботу зарядил дождь и гонщики отправились на свободные заезды безо всякого энтузиазма. Больших луж на трассе не было, но лишь двенадцать гонщиков решились проехать круг от старта до финиша, попав в итоговый протокол, лучше время сессии у Михаэля Шумахера...
Появились на трассе и машины Minardi, ночью команда привела их в соответствие с регламентом, Фризахер и Алберс провели на трассе почти всю сессию...
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1:40.540 - 05
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:41.933 + 1.393 04
3. К.Райкконен McLaren M 1:43.526 + 2.986 06
4. Н.Картикеян Jordan B 1:45.641 + 5.101 10
5. Р.Шумахер Toyota M 1:45.687 + 5.147 06
6. Т.Сато BAR M 1:46.768 + 6.228 03
7. Д.Култхард Red Bull M 1:48.369 + 7.829 05
8. К.Алберс Minardi B 1:48.566 + 8.026 10
9. Я.Трулли Toyota M 1:49.623 + 9.083 08
10. Д.Баттон BAR M 1:51.364 +10.824 03
11. Т.Монтейро Jordan B 1:53.457 +12.917 05
12. П.Фризахер Minardi B 1:53.507 +12.967 11
13. Ж.Вильнев Sauber M без времени 03
14. К.Клин Red Bull M без времени 01
15. Ф.Масса Sauber M без времени 03
16. Х.Монтойа McLaren M без времени 01
17. Н.Хайдфельд Williams M без времени 03
18. М.Уэббер Williams M без времени 03
19. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
20. Д.Физикелла Renault M без времени 02
Поделиться2402005-03-05 16:33:40
Гран При Австралии : Суббота : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов
Облачно. Влажная трасса. Температура воздуха +20С, трассы +15С
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:27.297 11
2. Ф.Алонсо Renault M 1:27.409 + 0.112 14
3. Х.Монтойа McLaren M 1:28.256 + 0.959 11
4. Д.Физикелла Renault M 1:28.571 + 1.274 13
5. Д.Баттон BAR M 1:29.577 + 2.280 11
6. М.Уэббер Williams M 1:30.299 + 3.002 10
7. М.Шумахер Ferrari B 1:30.533 + 3.236 07
8. Т.Сато BAR M 1:30.554 + 3.257 14
9. Д.Култхард Red Bull M 1:30.645 + 3.348 14
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:30.715 + 3.418 07
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:31.375 + 4.078 07
12. К.Клин Red Bull M 1:31.671 + 4.374 14
13. Я.Трулли Toyota M 1:31.701 + 4.404 18
14. Ф.Масса Sauber M 1:31.736 + 4.439 14
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.031 + 6.734 14
16. Р.Шумахер Toyota M 1:34.924 + 7.627 10
17. К.Алберс Minardi B 1:35.975 + 8.678 13
18. П.Фризахер Minardi B 1:40.045 +12.748 07
19. Т.Монтейро Jordan B 1:40.802 +13.505 09
20. Н.Картикеян Jordan B 1:40.822 +13.525 06