Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 181 страница 210 из 1269

181

Стоддарт: "Уэббер достингет небывалых высот в Williams"
 
 
Лучшим Гран-При в карьере австралийца Марка Уэббера является его дебютная гонка в Формуле-1 – Гран-При Австралии 2002 года. Выступая за Minardi, Марк смог финишировать в очковой зоне, на пятой позиции, опередив Мику Сало (Toyota) и своего партнера по команде, Алекса Йонга. Теперь, выступая за топ-команду Williams BMW, австралиец надеется на финиши на подиуме, несмотря на проблемы нового болида команды. Многим не терпится посмотреть на Уэббера, выступающего за сильную команду. Одним из таких людей является Пол Стоддарт.

«Я уже говорил, что Уэббер победит в Гран-При в этом году», - говорит он, - «Я думаю, теперь у него есть почти все, чтобы показать, на что он способен. Мы с ним хорошие друзья, я думаю на таком быстром болиде, как Williams Марк сможет выиграть ГП Австралии».

0

182

Жан Тодт отказался дать согласие на использование командой Minardi в первых трех гонках прошлогодней машины, слегка подогнанной под нынешний регламент. Таким образом Minardi может не выйти на старт ГП Австралии.

Напомним, Стоддарт обратился в FIA с просьбой позволить его команде провести первые гонки на машинах прошлогодней модели, объяснив это тем, что у Minardi недостаточно средств, чтобы подготовить новую машину, полностью отвечающую регламенту-2005. Такую машину он обещал подготовить к ГП Сан-Марино. В соответствии с процедурой, установленной FIA, просьбу Minardi можно было бы удовлетворить при условии, если все команды дадут на это свое согласие. Как теперь известно, Ferrari высказалась против.

0

183

Михаэль Шумахер: "Разумеется я надеюсь выиграть гонку в это воскресенье, но на прошлогодней машине наши шансы на победу не так велики. Наши соперники многому научились, сделали вывод из прошлогодних ошибок и новые машины Renault и McLaren кажутся мне очень конкурентоспособными.

Для того, чтобы выиграть чемпионат, совершенно необязательно побеждать в первом Гран При сезона, нас ждет серьезная борьба, результат которой выяснится лишь осенью, но я верю в успех. Ferrari умеет побеждать, а я до сих пор получаю удовольствие от гонок. Мне всего 36 лет, жизнь только начинается..."

0

184

Рубенс Баррикелло: "Я устал проигрывать и надеюсь догнать Михаэля Шумахера. Может быть это прозвучит нескромно, но разрыв между нами постепенно сокращается. Новый регламент заставит команды искать свой подход, экспериментировать и мое бережное отношение к резине может дать определенное преимущество.

Если однажды я пойму, что не в состоянии бороться с Михаэлем, то брошу гонки и уеду домой. Проводить время в компании друзей и родственников гораздо приятнее, чем бороться, заранее зная, что желаемый результат недостижим".

0

185

Лука Бадоер продолжает тесты F2005 в Муджелло. Команды было договорились о том, что на неделе, предшествующей Гран При, нужно ограничить дистанцию тестов 50 километрами, достаточными для экстренных нужд, но у Ferrari свои планы. Итальянская команда игнорировала соглашение и сегодня Бадоер на новой машине проехал 107 кругов с лучшим кругом 1:21.575. Завтра тесты будут продолжены...

0

186

Михаэль Шумахер: "Играя в футбол со своими соперниками по чемпионату я не чувству никакой разницы в возрасте, тогда почему журналисты все время пишут о том, что я слишком стар для Формулы 1? И футбол, и Формула 1 доставляют мне удовольствие, в этом нет ничего особенного - вы делаете то, к чему привыкли и добиваетесь успеха, разве в такие минуты можно думать об отставке? Я не хочу ничего менять в своей жизни и перестаньте спрашивать меня об уходе из Формулы 1..."

0

187

У модернизированной версии прошлогодней Ferrari есть проблемы с балансом при использовании новой резины Bridgestone, руководство шинной компании настаивает на переносе дебюта F2005 в Бахрейн...

Росс Браун, Ferrari: "Если F2004M будет неконкурентоспособна, то мы выставим F2005 раньше, чем планировали. Тут многое зависит от тестов, мы не хотим использовать в гонках неподготовленную машину, хотя технически такая возможность существует. Теоретически F2005 может дебютировать в Бахрейне, но команде придется работать в авральном режиме, мы выбьемся из графика, да и не стоит торопиться - давайте дождемся результатов первых Гран При сезона".

0

188

Контракт на поставку моторов между Sauber и Ferrari стоит швейцарской команде больше 25 миллионов долларов в год, большую часть этих средств до сих пор оплачивала компания Petronas. Ferrari не только получала приличную сумму от спонсоров Sauber, но и активно пользовалась инженерным активом небольшой частной команды. Сейчас это сотрудничество осталось в прошлом, Sauber использует резину Michelin, подписала "Договор о намерениях" с GPWC и ищет поставщика моторов. Разумеется в Ferrari не остались равнодушны...

Жан Тодт: "Я понимаю стремление Sauber к подписанию контракта с другим поставщиком моторов. Если Питер получит более выгодный контракт от другой компании, он сможет гарантировать будущее Sauber, а это, несомненно, основная задача частной команды".

0

189

Франк Монтаньи в следующем сезоне может подписать контракт основного пилота с Midland GP. За год многое может измениться, но Тревор Карлин хотел бы заполучить молодого француза в свою команду...

Тревор Карлин: "Какие тут могут быть сомнения? Франк умеет побеждать, а мы должны дать ему достойную машину. Если у команды есть хорошая машина, она может приглашать сильных пилотов и Монтаньи в числе претендентов на место в Midland, а мы уж сделаем все возможное для того, чтобы Франк смог реализовать свой потенциал".

0

190

Хит-парад достижений действующих гонщиков на Гран При Австралии завтрашний Autosport опубликует с ошибками, мы эти ошибки исправим, впрочем не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...
Достижения действующих гонщиков на Гран При Австралии...
N Гонщик Команда Стартов Лучшее место(старт/финиш) Очков                                       
1 М.Шумахер Ferrari 14 1 1 57
2 Р.Баррикелло Ferrari 12 1 2 23
3 Д.Баттон BAR 5 4 6 3
4 Т.Сато BAR 2 7 9 0
5 Ф.Алонсо Renault 3 5 3 8
6 Д.Физикелла Renault 9 7 4 5
7 М.Уэббер Williams 3 6 5 2
8 Н.Хайдфельд Williams 5 7 4 3
9 К.Райкконен McLaren 4 5 3 11
10 Х.Монтойя McLaren 4 3 2 18
11 Ж.Вильнев Sauber 7 1 2 11
12 Ф.Масса Sauber 2 9 - -
14 Д.Култхард Red Bull 10 2 1 33
15 К.Клин Red Bull 1 19 11 -
16 Я.Трулли Toyota 8 6 5 6
17 Р.Шумахер Toyota 8 3 3 14
18 Т.Монтейро Jordan -
19 Н.Картикеян Jordan -
20 К.Алберс Minardi -
21 П.Фризахер Minardi -

0

191

В Мельбурне будет прохладно и облачно

Зимние испытания в этом году не радовали гонщиков хорошей погодой, несколько тестовых сессий даже были отменены из-за сильного снега. В Австралии пилоты и сотрудники команд могут насладиться типичной для позднего лета погодой.

Как ожидается, в пятницу, день двух свободных тренировок, воздух прогреется с 11 до 22 градусов. Со второй половины дня будет облачно, но дождя синоптики не обещают. В субботу вероятность дождя есть, но небольшая. Температура воздуха составит 12-19 градусов.

В воскресенье будет прохладнее - 11-18 градусов, вновь легкая облачность. Вторая квалификация утром может пройти даже при солнечной погоде. Дождя не ожидается.

0

192

Марк Веббер отвечает на критику Дженсона Баттона

Уже в следующем году Дженсон Баттон может стать напарником Марка Веббера по BMW-Williams. Это произойдет в том случае, если уровень выступлений BAR-Honda в сезоне-2005 будет недостаточно высоким.

Недавно Дженсон открыто высказал свои сомнения по поводу гоночных качеств Марка: "Он был тест-пилотом Benetton, когда я там выступал. Думаю, он работает с максимальной отдачей, но трудно сказать, насколько он быстр".

"Люди спрашивают: "Будет ли Марк бороться за титул?" Его лучший результат - пятое место за Minardi, которое он завоевал три года назад. Трудно сделать из этого выводы. По сравнению с Алонсо он абсолютно другой. Мне кажется, у Алонсо больше природного таланта".

Марк отреагировал на эти комментарии довольно жестко: "Сомневаюсь, интересует ли всех мнение Дженсона". Перед домашней гонкой Марк ощущает прессинг: "Я привык к давлению. Когда я выступал в младших гоночных сериях, меня уже видели в Формуле-1, хотя это было за три года до того, как я был готов для Ф-1. Меня видят чемпионом на три года раньше, чем у меня будет необходимый материал. Это проблема, ведь я - единственный австралиец в Формуле-1".

0

193

Ник Хайдфельд: Я докажу, что заслужил выступать за Williams

Если до сентября Дженсон Баттон не сможет набрать определенное контрактом с BAR-Honda количество очков, он может покинуть команду и перейти в BMW-Williams. Скорее всего, в этом случае свой гоночный кокпит британцу уступит Ник Хайдфельд.

"Не знаю, как Дженсон представляет себе ситуацию, но я докажу, что заслужил выступать за Williams, - говорит Ник, - Williams многого ждет от этого сезона, это же касается и меня. Я наконец-то получил болид, с которым могу побеждать. Для Williams важны только победы - и для меня тоже".

0

194

Марк Веббер: В этом году мы должны побеждать

Марк Веббер не скрывает разочарования новым болидом BMW-Williams FW27 и вполне отдает себе отчет в том, что его команда сильнейшей в Мельбурне вряд ли будет. Тем не менее, за 19 гонок нового сезона Марк рассчитывает одержать несколько побед.

"В этом году мы должны побеждать, - говорит гонщик, - Разумеется, я хотел бы побить Михаэля Шумахера. Победу можно считать более ценной, если Михаэль финишировал в той же гонке. Проблема в том, что он всегда совершенствуется, это какая-то борьба-нонстоп".

"Я чувствую себя сильным, я много тренировался и много работал на тестах. Команда работает замечательно, мы добиваемся прогресса. А насколько сильны мы будем в Мельбурне, пока не знает никто. Оценить расклад сил трудно".

0

195

Жак Вильнев: В 70-е годы я был бы мертв

Жак Вильнев признается: он очень рад, что ему не пришлось выступать в Формуле-1 во времена его отца. "Я бы просто не выжил. Если бы я гонялся в 70-е годы, я был бы уже мертв, поскольку я всегда рискую, - объясняет канадец, - Я пытаюсь оценивать риск, но мы все делаем ошибки. Хорошо, что я гоняюсь теперь".

Недавно, в конце января, Жак попал в серьезную аварию на тестах в Барселоне: "Инцидент был серьезным - я ехал на скорости свыше 200 км/ч. Я сильно ударился о стену, но под правильным углом, это позволило мне избежать травм. Когда болид вращался, я не думал, что все серьезно, я лишь смотрел в зеркало заднего вида и видел там стену. Я понял, что мне будет больно, но спустя пять минут все было нормально".

В 2001 году в Мельбурне болид Жака столкнулся с машиной Ральфа Шумахера, в результате этой аварии погиб маршал трассы. "Я стараюсь не думать об этом, - говорит Жак, - Это был ужасный момент. Но что я могу поделать? Меня очень злило, что после аварии Ральф во всем обвинял меня".

0

196

Кристиан Даннер: У Вильнева большие проблемы

Эксперты с интересом ждут первой гонки Жака Вильнева за Sauber. Не секрет, что на тестах канадцу было тяжело справляться с новым болидом C24, в среднем он уступал лучшему результату 1,9 сек, тогда как его напарник Фелипе Масса отставал лишь на 0,9 сек.

"У Вильнева большие проблемы, поскольку на тестах он был страшно медленным, - считает эксперт и бывший гонщик Кристиан Даннер, - Это не связано с мотивацией, на тестах он, как мне показалось, был единственным, кто не тормозил на трассе".

Кристиан сомневается, что Sauber сможет решить проблему, зато надеется на способности чемпиона-1997: "Он - отличный гонщик и может великолепно пилотировать машину. Но в данный момент я волнуюсь за него. Конечно, его приглашение в команду не было ошибкой, но факт остается фактом: на тестах он был слишком медленным".

По словам Даннера, у Вильнева есть еще одна проблема - его напарник Фелипе Масса: "В плане скорости он на уровне Физикеллы, Масса очень быстр. У меня такое предчувствие, что Фелипе теперь будет избегать вылетов, он стал более уверенным в себе и зрелым".

0

197

Жак Вильнев о своем отце, Баттоне и Шумахере

Жак Вильнев долго отказывался говорить о гибели своего отца Жиля, ему очень не нравились постоянные сравнения с отцом. Теперь Жак спокойно вспоминает об отце, тем более сейчас, когда выступает консультантом в создании фильма о нем.

"В начале моей карьеры мне было тяжело говорить о своем отце, - объясняет Жак, - Я оказался в центре внимания журналистов и болельщиков, но не потому, что я чего-то добился. Люди смотрели на меня так, будто видели во мне дух моего отца. Я очень гордился тем, что я - сын Жиля Вильнева, но я хотел сам добиться чего-то".

"Никто не знал, как я относился к своему отцу. Его недооценивали, многие думали, что я не мог быть частью его жизни. Это мнение в корне ошибочно. Отец всегда был моим героем", - подчеркивает Жак.

Говоря о своих коллегах-гонщиках, Жак с большим уважением отзывается о бывшем напарнике по BAR-Honda Дженсоне Баттоне: "Дженсон очень быстр, в этом нет никаких сомнений. Кроме этого, он много работает. Он сильно провел прошлый сезон, это даст ему уверенность в своих силах. Дженсон принадлежит к числу лучших гонщиков".

"Дженсону нужно выиграть гонку. Это следующий шаг. Он говорит, что он, Кими и Монтойя стоят на одной ступени с Шумахером, но я смотрю лишь на семь титулов Михаэля. Он далеко впереди. С Михаэлем у меня сейчас гораздо меньше проблем, но это не означает, что между нами установились дружеские отношения".

Секрет успеха бывшего соперника Вильневу ясен: "Еще со времен выступлений за Benetton Михаэль сотрудничает с теми же людьми. Это позволяет ему быть впереди, ему не нужно по два часа объяснять какую-то вещь. Это просто, если команда строится вокруг вас. Но для этого нужно быть очень компетентным гонщиком. И нет гонщика, компетентнее Шумахера".

0

198

Братья Шумахеры: Renault и McLaren очень сильны

Братья Шумахеры с радостью приехали в Австралию, теперь они с нетерпением ждут начала гоночного уик-энда. "Австралия - превосходное место для начала сезона, здесь чувствуешь себя спокойно и комфортно", - говорит Михаэль. Ему вторит Ральф: "Я с удовольствием выступаю здесь, это замечательная гонка".

Цели на сезон-2005 у братьев разные. "Я хочу завоевать титул, хотя понимаю, что это будет трудно, - объясняет Михаэль, - В Мельбурне я хочу бороться за победу, в последние годы Австралия была хорошим местом для нас". Ожидания Ральфа скромнее: "Наша цель - атаковать первую пятерку. Но первые гонки будут для нас нелегкими".

В определении фаворитов братья единодушны. "Renault и Mercedes осложнят мне жизнь, поскольку они очень сильны, - считает Михаэль, - Я всегда понимал, что наша успешная серия может прерваться, я готов к этому". Ральф называет те же команды: "Renault или McLaren-Mercedes впереди, для Ferrari сезон будет тяжелым".

0

199

Флавио Бриаторе: Алонсо должен показать свой талант

В прошлом году Ярно Трулли несколько раз удавалось опережать Фернандо Алонсо, что немного испортило имидж молодого испанца. По мнению босса Renault Флавио Бриаторе, на этот раз Фернандо будет выглядеть сильнее: "Он должен показать свой талант. Возвращение в команду Физикеллы стало большим вызовом".

Почему Бриаторе вновь пригласил Джанкарло в команду? "Все просто, он стал более зрелым, - отвечает итальянец, - Теперь он - старший брат того Физикеллы, он очень изменился. Теперь он более сосредоточен, на тестах и гонках, от первого до последнего поворота. Этого от него я и хотел".

0

200

Хуан-Пабло Монтойя: Я не знал, чего от меня хотели в Williams

Гонщикам трудно менять выстроенный в начале карьеры имидж, и Хуан-Пабло Монтойя - лучшее тому подтверждение. Еще в американской серии CART его считали большим любителем фаст-фуда, который никак не может избавиться от проблем с весом.

Перейдя в BMW-Williams, колумбиец постоянно сталкивался с подобного рода упреками. Разумеется, это огорчало гонщика, поэтому он так рад началу сотрудничества с новой командой: "В McLaren-Mercedes все иначе, здесь гонщика ценят намного выше".

"Я не знал, чего от меня хотели в Williams. Я побеждал для них, я выкладывался на 100 процентов. А Фрэнк постоянно жаловался, что я слишком полный. Когда я пришел в Формулу-1, все только и говорили, что я - толстый, при этом я весил меньше, чем теперь".

"Это негативно сказывается на мотивации, когда ты думаешь, что упорно работаешь, а кто-то говорит нечто в этом роде. Кроме этого, я уверен в том, что такие вещи нельзя делать достоянием общественности".

Сейчас Хуан-Пабло вспоминает, что не все поняли его решение перейти в McLaren-Mercedes: "Это было непонятно, поскольку у Williams была очень быстрая машина, а McLaren погряз в проблемах. Журналисты спрашивали меня, верное ли решение я принял. Они полагали, что я еще раскаюсь. Но в конце года меня все поздравляли".

Монтойя уверен, что BMW-Williams догонит конкурентов по ходу сезона, как это уже не раз было раньше: "Они выглядят не особенно сильно, но к середине сезона начнут отыгрываться, это типично для Williams. Они всегда догоняют, но слишком поздно. На тестах мы видели, что обе Renault быстры, так же, как и обе McLaren, вероятно, как и обе машины Ferrari. BMW-Williams быстры, как BAR, но получается, что впереди них уже восемь машин".

Борьбу напарников в BMW-Williams Хуан-Пабло оценивает так: "Я не удивлюсь, если в итоге Хайдфельд побьет Веббера". Монтойя вспоминает о борьбе с Ральфом Шумахером: "В лучшие дни Ральф был силен. У него были свои слабости, но если все складывалось хорошо, он был очень быстр. Он был одним из сильнейших моих напарников. Посмотрим, есть ли слабости у Кими".

0

201

Монтоя: «Я - не лучший»
 
 
Хуан-Пабло Монтоя не считает, что он лучший пилот Формулы-1. 29-летний колумбиец, четыре сезона проведший в Williams, в этом сезоне будет выступать за команду Рона Денниса – McLaren.

«Я быстр, как и все, но я не сказал бы, что я быстрейший», - сказал он Times в воскресенье.

Что тоже удивительно, Монтоя считает, что он не сможет потягаться в Мельбурне со своим партнером по команде Кими Райкконеном, из-за недостатка опыта выступлений за McLaren.

Тем временем, Рон Деннис отрицает, что он заставил Хуана-Пабло зимой сбросить шесть килограммов. 

0

202

У McLaren солидное преимущество над соперниками
 
 
Как полагает команда Формулы-1, Renault, у их соперников из McLaren «серьезное преимущество». «Серебряным стрелам», закончивших прошлый сезон на пятом месте в чемпионате конструкторов, позволят выставлять третий болид на пятничной практике во время Гран-При.

Технический директор Renault Боб Белл отметил, что в соответствии с новыми правилами, топ-командам позволят находиться на трассе меньше всех. Он также сказал, что Педро де ла Роса, управляя третьим MP4-20, получит всю необходимую информацию для команды, не беспокоясь по поводу шин и двигателя.

И не только Renault понимает выгоду третьего болида в пятницу. В то время как Michelin будет представлять три болида в пятницу (в том числе McLaren и Toyota), поставщик Ferrari, Bridgestone будет рассчитывать только на Jordan и Minardi.

0

203

Март:

Михаэль Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/521s.jpg

0

204

Дженсон Баттон:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/522s.jpg

0

205

Джанкарло Физикелла:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/523s.jpg

0

206

Марк Уэббер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/524s.jpg

0

207

Кими Райкконен:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/525s.jpg

0

208

Жак Вильнев:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/526s.jpg

0

209

Команда Williams объявила о продлении контракта с бразильской нефтяной компанией Petrobras. Эмблема Petrobras, седьмой сезон подряд, будет красоваться на машинах Williams, а команда получит новое топливо и технические жидкости...

Сэм Майкл: "Petrobras - наш старый и надежный партнер, это сотрудничество дает команде реальное преимущество, особенно с учетом поправок к регламенту, удваивающих ресурс мотора. Новое горючее поможет нам компенсировать потерю эффективности двигателя".

0

210

Еще утром Пол Стоддарт говорил о том, что все команды (кроме Ferrari) разрешают ему выставить на Гран При Австралии машины, не соответствующие регламенту, а днем стало известно, что свою подпись отзывает команды Red Bull...

Кристиан Хорнер: "Я симпатизирую позиции Пола, но регламент есть регламент. Все мы обязаны его соблюдать и я отзываю подпись, которую в сентябре прошлого года поставил Тони Парнелл от лица Jaguar. Было бы обидно увидеть прошлогоднюю машину впереди нас на финише гонке, зная, что она несоответствует регламенту..."

Похоже мы все же не увидим Minardi в Австралии...

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1