Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 151 страница 180 из 1269

151

http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z063.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z054.jpg

0

152

http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z038.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z019.jpg

0

153

http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z024.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z023.jpg

0

154

Рубенс Баррикелло, Лука ди Монтеземоло, Михаэль Шумахер
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z029.jpg

0

155

Пилоты:
Марк Жене, Рубенс Баррикелло, Лука Бадоер, Михаэль Шумахер
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z037.jpg

0

156

Руководящий состав:
Паоло Мартинелли, Лука ди Монтеземоло, Росс Брон, Рори Берн
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z059.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-25 16:59:20)

0

157

Вот она, новая сила Феррари:
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z057.jpg

0

158

Итак, на этой недели стартует ГП Австралии - первый этап чемпионата мира 2005 года. Тренировки начнутся в пятницу, а пока что Марк Уэббер из комнады Williams прокатился по городу на своем FW27.
http://images.f1racing.net/large/40231.jpg
http://images.f1racing.net/large/40243.jpg
http://images.f1racing.net/large/40249.jpg

0

159

Сам проголосовал, что выиграет Михаэль, но надеюсь, будет не так.

0

160

Букмекеры - люди настолько прагматичные, что зарабатывают на этом деньги. Несмотря на разговоры о силе Renault, британская контора William Hill на первое место в рейтинге ставок на победу в Гран При вывела Михаэля Шумахера, который с двукратным преимуществом опережает пару пилотов McLaren...
Ставки букмекеров на победу в Гран При Австралии
М.Шумахер 2.25
Райкконен, Монтойа 5.50
Баррикелло 8.00
Алонсо 10.00
Баттон 11.00
Физикелла 17.00
Уэббер 21.00
Сато, Хайдфельд 34.00
Р.Шумахер 67.00
Трулли 81.00
Вильнев, Култхард 101.00
Масса, Клин 151.00
Монтейро, Картикеян 301.00
Алберс, Фризахер 1001.0

0

161

Новый регламент сделает начало чемпионата невероятно интересным. Давно мы не видели такой интриги, команды решают уравнение с множеством переменных, даже не догадываясь о том, что может получиться в результате.

Больше всего загадок связано с резиной. В пятницу мы выберем состав, на котором проедем гонку и рабочий комплект пройдет несколько фаз разогрева-охлаждения, проехав две квалификации и всю дистанцию Гран При. Многое решится в пятницу, но скорее всего команды выберут наименее проблемный вариант, чтобы разобраться со стратегией, оценить успехи соперников и просто финишировать в гонке.

Зато квалификация станет информативнее. Из-за суммирования результатов первой и второй сессии количество топлива в машине почти не повлияет на место в итоговом протоколе и место на старте будет практически точно характеризовать возможности машины.

Число пит-стопов наверняка сократится. В Мельбурне большинство команд будут дважды заправлять свои машины, хотя некоторые могут решиться на единственный пит-стоп, но это весьма рискованный вариант - тяжелая машина изнашивает резину, а первая гонка не располагает к экспериментам. В одном я уверен точно - нас ждет очень интересный уик-энд...

0

162

Российский телеканал "Спорт" покажет обе квалификации и гонку в прямом эфире. Но вставать придется рано...
Расписание Гран При Австралии. Время московское
День Событие Время TV Спорт
04.03, пятница 1-я практика 03.00-04.00 -
04.03, пятница 2-я практика 06.00-07.00 -
05.03, суббота 3-я практика 01.00-01.45 -
05.03, суббота 4-я практика 02.15-03.00 -
05.03, суббота 1-я квалификация 05.00 04.55
06.03, воскресенье 2-я квалификация 02.00 01.55
06.03, воскресенье Гонка 06.00 05.45

0

163

Хисао Суганума, Bridgestone: "Командам придется поработать с настройками, чтобы избежать типичного для Мельбурна гранулирования передних колес, приводящего к недостаточной поворачиваемости и преимущество получит тот, кто быстрее найдет компромисс. Разумеется мы будем внимательно слушать комментарии команд и гонщиков, ведь зимние тесты новой резины проходили в холодной Европе, а в Мельбурне будет тепло. Мы сделали хорошую резину, но от прогнозов я воздержусь, давайте дождемся конца этого уик-энда".

0

164

Макс Мосли: Автопроизводители могут купить Формулу-1

Борьба за власть между боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном и холдингом GPWC продолжается. В самом худшем случае автопроизводители (BMW, DaimlerChrysler, Renault, Honda и Toyota) вместе с примкнувшими к ним частными командами уйдут из Формулы-1, образовав альтернативный чемпионат.

Президент FIA Макс Мосли вносит новое предложение: "GPWC поймет, что проще и дешевле купить 75 процентов акций Формулы-1, которые сейчас сосредоточены в руках банков. Думаю, покупная цена составит около одного миллиарда евро".

0

165

Марк Веббер уже разочарован

Подписывая контракт с BMW-Williams, Марк Веббер мечтал, как с новой командой он будет бороться за победу в своей домашней гонке. Теперь, после многочисленных тестов, австралиец расстроен: он считает, что новый болид FW27 недостаточно быстр и надежен. За неделю до первой гонки Марк уже разочарован.

"Мы не довольны, - говорит Веббер, - Мне не нравится, когда меня бьют другие. В Австралии мы наверняка будем отставать, но винить в этом можно лишь себя самих. Мы могли начать сезон с лучшей позиции".

Расклад сил Марк оценивает так: "Новый болид Renault довольно хрупкий, но очень быстрый. Сильны и McLaren, Ferrari списывать не стоит. Михаэль станет крепким орешком. Мы знаем, насколько он профессионален и мотивирован. Он - легенда нашего спорта, и мы должны осложнить ему задачу"

0

166

Ральф Шумахер: Я ставлю перед собой реалистичные цели

Ральф Шумахер признает: последняя модификация сделала болид Toyota TF105 лучше, но главная цель еще не достигнута: "Машина улучшилась, наш мотор надежен, но еще недостаточно силен. Впрочем, у других команд тоже возникают такие же проблемы".

Ральф надеется, что к середине сезона его команда будет выступать на уровне BAR-Honda и BMW-Williams. Похоже, гонщик пересмотрел свое отношение к стратегии Ferrari: "Не думаю, что на тестах они специально уступали, чтобы скрыть настоящий потенциал F2004M. Но я уверен, что их план начать сезон на старой машине, а позднее использовать новую, оправдается".

Перед началом сезона Шумахер-младший не спешит делать смелые заявления: "Я ставлю перед собой реалистичные цели. Так было, когда я перешел в Toyota, я понимал, что не смогу в первой же гонке с новой командой финишировать на подиуме. В квалификации я рассчитываю занять место между шестым и десятым, а в гонке мы можем быть быстрее Williams или по меньшей мере BAR".

0

167

Дэвид Шумахер начал гоняться

Похоже, сын Ральфа Шумахера Дэвид в будушем может пойти по стопам своих отца и дяди. Трехлетний Дэвид уже ездит на карте и интересуется гонками, он даже сопровождал своего папу на недавние тесты в Валенсии.

"Тестовая сессия была очень короткой, поэтому я решил взять Дэвида с собой, - объясняет Ральф, - Почему нет? С прошлого лета Дэвид водит карт".

0

168

BMW может купить Sauber?

В интервью "Focus" президент FIA Макс Мосли допустил, что BMW может приобрести команду Sauber. Подобные слухи ходили очень давно, Петер Заубер не исключал начала сотрудничества с одним из автопроизводителей, хотя возможность продажи команды исключал.

"Если BMW окончательно разочаруется в Williams, а к этому все идет, будет три варианта развития событий: во-первых, BMW может уйти из Формулы-1; во-вторых, они могут создать свою команду, как Toyota; в-третьих, они могут купить хорошую команду, например, Sauber. Причем третий вариант меня не удивит".

"Я знаю, что в Англии ходят слухи о переговорах BMW с Петером Заубером, - продолжил Макс Мосли, - Пока BMW поставляет моторы только Williams, и все же со спортивной точки зрения это сотрудничество пока не оправдывает ожиданий. Покупка Sauber будет стоить BMW около 60 миллионов евро, тогда как их головой бюджет с Williams составляет 265 миллионов евро".

Похоже, Петер Заубер тоже начал раздумывать о продаже команды: "Мне нравится, как функционирует команда. Но если найдется автопроизводитель, желающий помочь, я буду готов к такому шагу, пока это совместимо с целями команды".

0

169

Дженсон Баттон: Наша цель - победа в Мельбурне

В период межсезонья Дженсон Баттон, ранее восхищавшийся Михаэлем Шумахером, пришел к выводу, что успехи чемпиона связаны с сильной машиной и хорошей командой. В новом сезоне Дженсон рассчитывает вступить в серьезную борьбу с Михаэлем и Ferrari.

"BAR-Honda должна быть в состоянии выиграть первую гонку в Мельбурне, и я уверен, что мы готовы к этому, - объясняет Дженсон, - Я никогда еще не чувствовал себя так уверенно. Я много работал на тестах, и не для того, чтобы довольствоваться подиумом. Я хочу побеждать. Наша цель - победа в Мельбурне и борьба с Ferrari".

Баттон понимает, что у его команды будут и другие конкуренты: "Renault выглядит очень, очень сильно. На тестах они показывали прекрасные результаты и были очень стабильны. McLaren будут сильны на всем протяжении сезона, их машина выглядит надежной".

0

170

Михаэль Шумахер по-прежнему не думает об уходе

Михаэль Шумахер и его уход из Формулы-1 - эта тема вот уже несколько лет возникает снова и снова. Сам Михаэль устал объяснять, что по-прежнему не думает об уходе. "Я не чувствую, что старше парней, которые со мной борятся, - говорит немец, - Когда я играю с ними в футбол, у меня нет ощущения, что я старше".

"До тех пор, пока гонки доставляют мне радость, я буду выступать, - повторяет чемпион свою привычную фразу, - Но если работа не будет доставлять мне удовольствие, все изменится. Прошлое значения не имеет, важно то, что происходит теперь и что произойдет завтра". В данный момент Михаэль представляет себе, что будет выступать в Формуле-1 еще четыре года, до тех пор, пока ему не исполнится 40 лет.

"Он любит автоспорт, он любит ездить на конкурентоспособной машине, он любит работать с Ferrari, и мы тоже любим работать с ним, - говорит Жан Тодт, - Однажды он уйдет, но пока он об этом не думает. Он говорит, что так же хочет побеждать, как если бы никогда не выигрывал Гран-При".

"Михаэль звонит в ноябре и декабре на завод, спрашивает, как дела, запланирована ли уже тестовая программа, - объясняет Росс Браун, - Думаю, он решит оставить гонки неожиданно. Однажды утром он проснется и поймет, что больше не хочет этим заниматься. Но пока этого не произошло".

0

171

Норберт Хауг и Марио Тейссен: Михаэля можно побить

В беседе с немецкой газетой "Bild" Норберт Хауг и Марио Тейссен с оптимизмом говорили о целях Mercedes и BMW в новом сезоне. Мотористы убеждены, что их командам по силам наконец-то побить Михаэля Шумахера и Ferrari.

"Мы хотим продолжить нашу положительную тенденцию второй половины сезона-2004, - объяснил Норберт Хауг, - При этом над нами не тяготит повышенное давление, никто не говорит, что мы должны быть чемпионами. Но все знают: мы хотим побеждать!"

"Михаэля можно побить. За последние пять гонок сезона-2004 мы с BMW доказывали это дважды. Мы выбрали сильнейших гонщиков - Райкконена и Монтойю", - отметил Норберт. По мнению Хауга, никаких проблем в работе с Хуаном-Пабло Монтойей не возникнет: "Мы не надеваем на пилотов намордники. Есть указания, которые они должны выполнять. И Хуан подходит марке Mercedes, все в порядке".

Норберт уверяет, что последние скандалы с участием Кими Райкконена никак не повлияли на обстановку в команде: "Я говорил с Кими. Частично я могу его понять: он - молодой парень, ему хочется расслабиться, сменить обстановку. Но Кими должен понять, что он находится под постоянным наблюдением, поблизости всегда найдутся фотографы".

По сравнению с McLaren-Mercedes, в BMW-Williams все не так идеально. "Лишь в Мельбурне мы поймем, насколько конкурентоспособны, - заметил Марио Тейссен, - Думаю, в Австралии шансы на победу будут у пяти команд - Ferrari, Renault, McLaren, BAR и BMW, при этом Sauber тоже может приятно удивить".

Марио осторожно оценивает возможности BMW-Williams, но на вопрос о борьбе с Михаэлем Шумахером отвечает так же, как Норберт Хауг: "Конечно, Михаэль может однажды и проиграть".

0

172

Michelin: Много вопросов без ответов

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2003_1688.jpg

Первый гоночный уик-энд нового сезона станет для всех шагом в неизвестное, шинники Michelin - не исключение. "В ходу подготовки к открытию сезона в Мельбурне мы сталкиваемся со многими оставшимися без ответа вопросами, - признает Пьер Дюпаскье, - Как повлияют новые правила на износ покрышек? Насколько стабильны будут конкуренты? Мы узнаем это лишь во вторую половину дня воскресенья".

"На последних тестах межсезонья в Испании нам удалось добиться впечатляющего прогресса и показать великолепное время на круге, - напоминает француз, имея в виду прежде всего работу Renault, - Но мы еще не знаем, что ждет нас в Мельбурне".

"Трасса в Альберт парке большую часть года открыта для всех, поэтому в начале гоночного уик-энда трасса обычно грязная и скользкая. По ходу уик-энда сцепление покрышек с трассой будет улучшаться, но в этом году процесс может затянуться".

0

173

Нарайан Картикеян не хочет менять дизайн шлема

Недавно индийским спортсменам - особенно игрокам в крикет - было запрещено использовать цвета национального флага в своей спортивной одежде. Задумался о смене дизайна шлема и гонщик Jordan Нарайан Картикеян.

Теперь 28-летний индус передумал и решил, что не хочет ничего менять: "Если в правительстве мне не укажут на этот запрет, я оставлю все, как есть". Нарайан считает, что этот закон относится только к игрокам в крикет.

0

174

Эдди Джордан: Я чувствую себя отцом на свадьбе

Эдди Джордан сделал шаг к окончательному уходу из Формулы-1. Недавно его команду приобрел шеф Midland Алекс Шнайдер, сезон-2005 станет последним для Jordan. С 2006 года команда будет выступать под названием "Midland", а Эдди Джордану остается только надеяться на место консультанта.

Ирландец присутствовал на презентации нового болида Jordan-Toyota EJ15, которая прошла в Москве на Красной площади. Свои впечатления от этой церемонии Эдди описывает так: "Это новая эра. Я чувствую себя отцом на свадьбе".

"Хороший отец присутствует на свадьбе, но не ездит в свадебное путешествие. На гонках я больше появляться не буду, моя работа заключается в том, чтобы помочь команде своим опытом. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь команде найти деньги и спонсоров".

0

175

Дженсон Баттон: История с переходом мне помогла

В августе прошлого года всех поразило объявление о скором переходе Дженсона Баттона из BAR-Honda в BMW-Williams. Этот скандал вызвал серию критических отзывов в адрес гонщика и, как считается, не лучшим образом сказался на его имидже.

"История с несостоявшимся переходом мне помогла, - считает Дженсон, - Я думал, что будет тяжело, но на самом деле все закончилось хорошо. Сначала в BAR думали: "Почему он не хочет оставаться у нас, ведь мы провели такой хороший сезон!" Когда я поговорил с ними и объяснил причины, они поняли меня".

"Самое важное для меня - моя карьера, - подчеркивает британец, - С тех пор наше сотрудничество развивается замечательно".

0

176

Жак Вильнев: В перспективе мы будем сильны

В Канаде собираются снимать фильм о карьере Жиля Вильнева, основой сценария послужит биография гонщика, написанная журналистом Джеральдом Дональдсоном. Участие в этом фильме должен принять сын Жиля, Жак Вильнев.

Разумеется, сейчас чемпиона-1997 больше волнует предстоящий чемпионат. Недавно Жак говорил о том, что с трудом пилотирует новый болид Sauber C24. Сейчас канадец с оптимизмом ждет первой гонки, тем более, что на тестах ему удалось добиться прогресса.

"Просто замечательно, что каждый пенни в команде тратится на то, чтобы сделать машину быстрее, - отмечает Вильнев, - Другие обычно расходуют средства на PR или другие области. Но в Sauber все инвестируется в работу над машиной. Думаю, это великолепно. В перспективе мы будем сильны".

0

177

Михаэль Шумахер: Пришло время что-то доказывать

Ситуация последних лет повторяется: Михаэль Шумахер с первого взгляда влюбился в свою новую машину. "В ночь перед презентацией мы увидели готовую F2005. Я чувствовал себя, как на Рождество", - говорит чемпион, получивший прекрасный подарок в виде новой Ferrari.

Похоже, от первых гонок с F2004M в Скудерии не ждут больших успехов. "Разумеется, в начале чемпионата будет тяжело, - признает Михаэль, - Тем не менее, мы намерены бороться за титул. Мы нацелены на защиту нашего титула, хотя мы понимаем, что это будет непросто. Я рад, что чемпионат скоро начинается".

"Нам придется справляться с большим давлением. На разговоры времени не осталось, пришло время что-то доказывать. В прошедшие годы все изменения регламента принимались как правила против Ferrari, тем не менее, мы побеждали. Не думаю, что новые правила навредят нам. Это просто новый вызов".

0

178

Ники Лауда: Ferrari рискует потерять титул

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_049.jpg

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда не считает правильным решение Ferrari использовать новый болид F2005 только с пятой гонки сезона. "Ferrari идет на большой риск, - считает Ники, - Было ли верным решение начать сезон с F2004M, покажет лишь время. Конкуренты сильно прибавили - прежде всего, Renault и McLaren".

"Если в первых гонках Ferrari наберет недостаточно очков, противники будут в явном преимуществе. Я уверен, что новая Ferrari будет очень быстра. Если нет, у них будут проблемы. Ferrari рискует потерять титул. К тому же Michelin намного сильнее Bridgestone, у Ferrari будут слабые покрышки".

0

179

Росс Браун: Гонки станут более увлекательными

Технический директор Ferrari Росс Браун считает, что в новом сезоне будет немало интересных дуэлей после пит-стопов: "В прошлом году было так, что машина, которой вот-вот предстояло заехать на дозаправку, боролась с машиной, выехавшей из боксов. У последней было больше топлива, но свежие покрышки, поэтому обогнать ее не представлялось возможным. Я спрашиваю себя, не изменится ли что-то теперь".

"Гонки станут более увлекательными, - убежден Браун, - Мы увидим больше обгонов, Гран-При станут волнующими, даже при не совсем интересных стартах. Никаких сильных различий по количеству пит-стопов не будет. Лучшим минимумом будут два пит-стопа".

0

180

Кристиан Хорнер: Не хочу обсуждать свой возраст

31-летний спортивный директор Red Bull Racing Кристиан Хорнер является самым молодым боссом команды в Формуле-1. Любопытно, что Кристиан даже моложе гонщика команды Дэвида Култхарда. Разумеется, тема возраста Хорнера очень популярна у журналистов.

"Я не хочу обсуждать свой возраст, лучше говорить о том, что я делаю, - отмечает Кристиан, - Я голоден по успехам. В конце концов, когда-нибудь должен появиться новый Рон Деннис или новый Фрэнк Уильямс!"

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1