Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 121 страница 150 из 1269

121

Дженсон Баттон: Я не похож на Бекхэма

Популярность Дэвида Бекхэма в Великобритании давно побила все рекорды. "Бекхэмом Формулы-1" считают Дженсона Баттона, но сам гонщик с этим не согласен: "Я не похож на Бекхэма. Он каждый день появляется на страницах газет. Для меня это слишком много".

Дженсон считает свою популярность средней между вниманием сми к Майклу Оуэну и славой Дэвида Бекхэма. При этом Баттон признает, что фотосессии ему очень нравятся: "Это вносит в мою работу приятное разнообразие. Но я - гонщик, а не участник бойз-бенда. И это не может занимать много времени".

Менее чем за две недели до начала нового сезона Дженсон полон оптимизма: "Наша основная цель - доказать, что успех 2004 года был не случайным. Мы должны постоянно бороться за подиумы с McLaren и Ferrari. Мы все надеемся, что первая победа придет к нам совсем скоро. Я уверен, мы будем очень сильны".

0

122

Джордан пожертвовал Френтценом ради моторов Honda

Многие болельщики до сих пор помнят скандал 2001 года: перед домашней гонкой в Хоккенхайме Хайнц-Харальд Френтцен был неожиданно уволен из Jordan. Причины внезапного увольнения долгое время оставались неизвестными, теперь Эдди Джордан рассказал о них в интервью "Sunday Independent".

Болельщики немецкого гонщика считали, что виной всему личный конфликт Френтцена и Джордана. Трибуны Хоккенхайма пестрели лозунгами в защиту Хайнца-Харальда, замещающий его Рикардо Зонта был освистан зрителями.

"Люди не поняли ситуацию Френтцена, - объясняет сейчас Эдди Джордан, - Я не мог тогда продлить его контракт, поскольку единственным шансом сохранить моторы Honda было дать кокпит Такуме".

"Мне нравился Френтцен. Он выиграл за Jordan больше гонок, чем любой другой пилот. Но мне пришлось думать о моторах, это было важнее. Кроме пары человек в команде никто не знал, почему я так поступил. Я хотел удержать его, но не мог".

0

123

Эдди Джордан: Пришло время продать команду

Продавший свою команду Эдди Джордан подтвердил, что не прилетит на гонку в Мельбурне. 56-летний ирландец не хочет вмешиваться в работу Jordan-Midland, хотя рассчитывает на то, что все-таки получит должность консультанта команды.

Как известно, Эдди с давних пор боролся за выживание своей команды в Формуле-1 - до тех пор, пока участие в чемпионате не стало для него слишком дорогим. "Пришло время продать команду, - объясняет Джордан, - Я не должен был допустить банкротства команды, это был бы ужасный конец Jordan".

Тем не менее, продажа команды стала крайней мерой: "Я знаю, что я немного сумасшедший, я был готов идти на риск, пока этот риск не стал слишком большим. К тому моменту я был в этом бизнесе 35 лет, это довольно долго. Основная проблема заключалась в том, что автопроизводители не помогли нам, хотя обещали, прежде всего, относительно моторов".

0

124

Физикелла: Я жду превосходного старта сезона

Джанкарло Физикелла уже считается одним из претендентов на титул в новом сезоне, что вполне логично, учитывая силу нового болида Renault R25. "С первого раза, как только я сел за руль этой машины, я почувствовал себя очень комфортно", - радуется итальянец.

"Наш гоночный пакет из мотора, шасси и покрышек превосходно взаимодействует с болидом. И я уверен, что это подчеркивают наши результаты по сравнению с конкурентами. В Мельбурне мы хотим выиграть гонку или по меньшей мере приехать на подиум. Я жду превосходного старта сезона".

"Мотор стал сильнее, он отлично комбинирует с новой аэродинамикой, мы стали гораздо быстрее на прямых. Машина прекрасно проходит все повороты, она даже прощает небольшие ошибки. С R24 все было иначе, если вы допускали пару ошибок, круг был испорчен. R25 стабильна и быстра".

0

125

Джанкарло Физикелла стал владельцем команды

Гонщик Renault Джанкарло Физикелла со своим менеджером Энрико Занарини стал владельцем команды в итальянской Формуле-3000. По поручению "Fisichella Motor Sport" в гоночной серии будет выступать команда Durango.

23 марта будет объявлен состав команды. Джанкарло намерен дать шанс выступить в Ф-3000 молодым соотечественникам: "Итальянская Ф-3000 - лишь первый шаг, я намерен работать и в GP2".

0

126

Renault: Лишь три круга в Сильверстоуне

Команда Renault намеревалась завершить подготовку к началу сезона в Сильверстоуне, около своей штаб-квартиры, расположенной в Энстоуне. Но Renault постигла судьба Sauber - команде помешали низкие температуры и сильный снег.

Большую часть времени трасса оставалась закрытой, лишь во второй половине дня тест-пилот Renault Франк Монтани смог пройти три круга. Разумеется, это едва ли позволило Франку получить полное впечатление от R25. Команда остается в Сильверстоуне, на вторник запланированы тренировки пит-стопов.

0

127

Bridgestone сильно отстает от Michelin?

Нынешнее положение дел в "шинной войне" оценить трудно, хотя трудности Bridgestone очевидны: единственной командой, с которой японцы могут работать серьезно, является Ferrari, тогда как у конкурентов много сильных команд.

Спортивный шеф Michelin Пьер Дюпаскье считает, что прошедшие тесты показали преимущество французских покрышек: "Все выглядит так, будто мы уже не отстаем с нашими новыми, более жесткими смесями. С другой стороны, Bridgestone может испытывать какой-то феномен, не известный в прошлом году".

"На первом круге они быстры, потом становятся хуже. На втором и третьем кругах они теряют секунду, а потом вновь начинают ехать нормально, - объясняет Пьер свое впечатление от Bridgestone, - Будущее покажет, изменится ли эта ситуация".

0

128

Один из инженеров Bridgestone подвел итоги зимних тестов репликой журналисту Autosport: "Если бы мы гонялись в Барселоне прямо сейчас, то гонку бы выиграл один из пилотов Renault. Гран При Испании будет очень сложным этапом для Bridgestone, хотя раньше мы имели здесь преимущество. В Мельбурне другая трасса и ситуация может сложиться иначе, но борьба будет очень напряженной".

0

129

После перехода Sauber в лагерь Michelin у Bridgestone осталось три команды, причем только Ferrari провела полноценные тесты. Соответственно дистанция зимних тестов Michelin втрое больше тестов Bridgestone. Таблица составлена по информации команд, в поле "дни" учитываются рабочие сессии всех гонщиков производителя. Последняя неделя тестов не включена из-за непогоды...
Производитель км кругов дней кругов в день км в день
Michelin 91389.83 20772 270 338.481 76.93
Bridgestone 17529.82 4145 66 265.603 62.80

0

130

Патрик Хэд рассказывает о том, почему команда предпочла Ника Хайдфельда: "Результаты Ника и Антонио Пиццонии на тестах были очень близки, в один день преимущество в десятую долю секунды получал Ник, в другой - Антонио, но комментарии Хайдфельда по поводу поведения машины очень помогли нашим инженерам. Он посоветовал немного изменить режимы мотора и это мгновенно сказалось на результатах, подобного никогда не было с Ральфом и Хуаном-Пабло. Четырех или пятилетний опыт Ника в Формуле 1 очень важен для нас, он хочет и умеет работать в команде".

0

131

BMW-Williams защищает планы GPWC

Обсуждение будущего Формулы-1 продолжается. Ferrari уже продлила контракт с FIA и FOM, тогда как остальные девять команд не торопятся следовать ее примеру. Боссы BMW-Williams защищают планы GPWC - похоже, борьба разгорается не на шутку.

Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен считает, что альтернативный чемпионат может обойтись и без Ferrari: "Если бы мы вернулись лет на 20-25 назад, и кто-то тогда сказал, что в Формуле-1 не будет Lotus, это была бы похожая ситуация. Сегодня никто больше не вспоминает о Lotus".

"Но те планы, которые теперь разрабатывают автопроизводители и команды, не направлены против Ferrari. Они тоже приглашены к участию. Уверен, правильно, что Ferrari больше всех зарабатывает в Формуле-1. Это правильно в том числе и потому, что они дольше остальных выступают в Формуле-1. Но нельзя допускать, чтобы Формула-1 становилась Формулой Ferrari. Все команды должны быть в равных условиях".

Фрэнк Уильямс поддерживает это мнение: "Мы все поняли, что лучший путь защищать свои права - это объединиться. Берни всегда использовал нас, он настраивал нас друг против друга, и в результате получал устраивающий его договор".

0

132

Нарайан Картикеян вынужден изменить дизайн шлема

Гонщик Jordan Нарайан Картикеян вынужден изменить дизайн шлема. На прошлой неделе правительство Индии приняло закон о флаге, который запрещает всем индийским спортсменам использовать изображение флага на спортивной одежде.

Нарайан отнесся к закону спокойно: "Вероятно, мне удастся продать место на шлеме спонсорам и заработать на этом деньги".

0

133

Midland хочет представлять имидж России

Босс Midland Алекс Шнайдер надеется на то, что покупка Jordan приблизит Формулу-1 к России. По слухам, в ближайшее время будут обсуждаться и другие планы по приходу чемпионата в Россию - в частности, строительство гоночного трека. В качестве претендента называется город Белгород.

Эти планы будут еще долго конкретизироваться, а пока Алекс Шнайдер и Midland намерены представлять имидж России в Формуле-1. Так, новый владелец Jordan хочет избавиться от легкомысленной атмосферы внутри команды. Теперь в Jordan-Midland не будет пит-герлс и рок-н-ролла.

"Мы хотим представлять имидж современной России: умной и успешной, - объясняет живущий в Канаде Алекс Шнайдер, - У меня российские корни, поэтому я решил, что это отличная возможность отдать что-то России". Босс Midland намерен при случае проехать за рулем болида Формулы-1: "Вероятно, это произойдет в рамках одной из тестовых сессий".

0

134

Сегодня на Васильевском спуске в Москве состоится уникальное для России событие - команда "Джордан" проведет официальную презентацию перед гоночным сезоном-2005.

Алекс ШНАЙДЕР

МЫ ХОТИМ БЫТЬ РОССИЙСКОЙ КОМАНДОЙ

В церемонии примут участие призовые пилоты "Джордана" - новички "Больших призов" Нарайн Картекян из Индии и португалец Тьяго Монтейро, а также боссы конюшни Трэвор Карлин и Колин Коуллз. Напомним, что под названием "Джордан" команда выступает последний сезон - с 2006 года она будет называться "Мидлэнд".

Накануне этого события корреспондент "СЭ" встретился с нынешним владельцем "Джордана", президентом группы компаний Midland господином Алексом Шнайдером в его московском офисе на Старом Арбате.

- В одном из интервью российской автоспортивной прессе вы сказали, что при формировании команды на сезон-2005 намерены отдавать предпочтение гонщикам, обладающим опытом участия в "Формуле-1", - что логично для команды, по сути, дебютирующей в "Больших призах". С этой точки зрения, приглашение на роль призовых пилотов Нарайна Картекяна и Тьяго Монтейро выглядит немного странным. Из каких соображений были выбраны именно они?

- Не помню, чтобы я говорил о каких-либо своих предпочтениях относительно опытных пилотов. Тем не менее и Нарайн, и Тьяго очень хорошие, быстрые гонщики, и наш выбор пал на них потому, что Трэвор (Карлин, спортивный директор "Джордана". - Прим. О.Л.) работал с ними в младших "формулах", прекрасно знает обоих и высоко отзывается об их возможностях. Поэтому мы решили дать им шанс попробовать себя в "Формуле-1". И Тьяго, и Нарайн уже достигли определенных успехов в младших "формулах", поэтому логично предоставить им возможность для дальнейшего роста. Это обычная практика для "Формулы-1" - привлекать в команды молодых перспективных пилотов.

Есть и еще один аспект. Индия для нас - важный рынок. Мы продаем сталь в эту страну, покупаем сталь в этой стране, мы намерены развивать свой бизнес здесь и в будущем. К тому же я уверен, что Индия, вторая по численности населения в мире, - это хороший рынок и для "Формулы-1". Надеемся, что присутствие Нарайна в нашей команде вызовет горячий интерес его соотечественников и к нам, и к "Формуле-1".

- Накануне вашего визита в Москву стало известно, что и тест-пилота вы подобрали из той же когорты - Ники Пасторелли...

- Да-да, Ники - прошлогодний чемпион европейской "Формулы-3000", поэтому я думаю, что он продходящий кандидат на роль тест-пилота.

- Анонсируя создание новой команды "Больших призов" Midland F1, вы объявили о том, что дизайном шасси для нее будет заниматься всемирно известная фирма "Даллара". Теперь, когда в вашем распоряжении хорошо оснащенные фабрики "Джордана" и опытнейшие специалисты, имеющие опыт конструирования болидов "Формулы-1", изменилось что-то в ваших первоначальных намерениях?

- Ничего не изменилось. Специалисты "Даллары" продолжают разработки шасси для нашей команды, однако теперь этот коллектив значительно усилился как раз за счет инженеров "Джордана" - всех лучших специалистов, которые трудились в ирландской конюшне, мы немедленно подключили к процессу. Думаю, что подобное объединение усилий принесет положительный результат.

- Но если основные разработки шасси ведутся "Далларой", в чем будут заключаться функции такого известного и уважаемого в "Формуле-1" специалиста, как бывший технический директор "Джордана" Гэри Андерсон?

- Гэри Андерсон является руководителем проекта Midland F1 в "Далларе" и работает в тесном контакте с тамошними инженерами.

- Никто из пришедших в "Формулу-1" в последние годы - ни новички из "Заубера" или "Тойоты", ни те, кто унаследовал место в "Больших призах" у сошедших со сцены по той или иной причине - те же "Ягуар" и БАР, - пока не достигли заметных успехов. Что позволяет вам надеяться, что ваша команда станет исключением?

- Не согласен с тем, что никто из них не добился успеха. "Заубер" достиг солидного уровня результатов, а БАР вообще стал вторым в Кубке конструкторов, пропустив вперед только "Феррари". Тем не менее мы являемся реалистами. Ведь "Джордан" стал нашим лишь три с половиной недели назад, и за такой короткий срок мало что можно изменить. Мы унаследовали команду, унаследовали уже спроектированное шасси, поэтому не ставим перед собой каких-то глобальных целей. Наша цель - финишировать в гонках. Надеемся, что машина будет достаточно надежной, и в случае если нам представится шанс получить очки, мы сможем их получить. Так что надеемся лишь выступить не хуже, чем "Джордан" в прошлом сезоне. А вот в следующем году, когда вступит в силу еще целый пакет обновлений технического регламента, в частности, в том, что касается двигателей, и мы уже будем называться не "Джордан", а "Мидлэнд", цели изменятся. Ведь в разработки нового шасси мы вкладываем большие денежные средства и серьезные людские ресурсы, поэтому надеюсь, что сможем добиться качественно иных результатов. При том годовом бюджете, который мы готовы обеспечить, успехом будет твердое место в середине пелотона. Потому что соперничать нам придется с командами, обладающими гораздо более солидными бюджетами.

- А чем вы намерены привлечь к сотрудничеству серьезных спонсоров из числа крупных российских компаний?

- Постараемся объяснить, какие выгоды сулит участие в таком глобальном и популярном спортивном зрелище, как "Формула-1", чьи этапы проводятся по всему миру, и каждый год в календаре чемпионата мира возникают новые и новые адреса. Думаю, что для российских компаний участие в "Формуле-1" будет хорошим дополнением к имиджу. К тому же мы хотим, чтобы нашу команду воспринимали как российскую, поэтому намерены иметь, в частности, российского гонщика в роли тест-пилота, а в ближайшие несколько лет сделать кого-то из россиян и призовым пилотом. Поэтому уверен: для российских бизнесменов быть партнерами российской команды в "Формуле-1" будет престижно и почетно, и такое партнерство откроет все возможности как на внутреннем рынке, так и на мировом.

- А вы не опасаетесь, что новая мировая гоночная серия, А1 Grand Prix, организаторы которой очень хотят видеть у себя российскую команду, составит вам определенную конкуренцию в поиске российских деловых партнеров?

- Al Grand Prix по сравнению с "Большими призами" - младшая "формула", которая изначально оперирует и более низкими бюджетами, то есть этот чемпионат совершенно иного уровня. "Формула-1" была, есть и еще долго будет вершиной автоспорта. Сравнивать с ней другие чемпионаты - все равно что сравнивать с НБА первенство колледжа по баскетболу. Поэтому уверен: раз мы будем российской командой, российские спонсоры обязательно захотят сотрудничать именно с нами.

- Как-то вы обмолвились, что рассматриваете кандидатуру Романа Русинова, чемпиона мира в серии LeMans Endurance, на роль тест-пилота Midland F1. А кого еще из российских гонщиков вы знаете? Кто из молодых пилотов, выступающих за рубежом, привлек ваше внимание?

- Считаю Романа достойной кандидатурой на роль тест-пилота. Сейчас мы находимся в стадии завершения переговоров с ним. Что же касается других молодых российских пилотов, то здесь я полностью полагаюсь на Трэвора Карлина и Колина Коуллза - именно они заняты селекцией. Я же не слежу за этим ежедневно - у меня иные обязанности, хотя стараюсь быть в курсе происходящего. От них уже слышал фамилию Алешин.

- Не секрет, что вы успешный бизнесмен и ваш бизнес не имеет никакого отношения к автогонкам. Что же привело вас в "Формулу-1"? Это ваше хобби или вы рассматриваете "Большие призы" как хорошую рекламу?

- С одной стороны - это, конечно, хобби, потому что я фанат "Формулы-1". С другой стороны - мы, как глобальная компания, намерены и дальше развивать свой бизнес, для чего постоянно отыскиваем новые возможности. Хотим развивать свой бизнес в Индии, Мексике, в других странах, в том числе и в России. И в "Формулу-1" мы пришли именно с этой целью - расширить свои возможности. К примеру, в России хотели бы наладить производство запчастей для автомобилей, поставляемых в страну зарубежными гигантами автоиндустрии. Когда мировые автогиганты придут на российский рынок, хотим, чтобы в роли своих поставщиков они рассматривали именно нас. Через "Формулу-1" мы получаем уникальный шанс наладить с ними взаимовыгодные деловые контакты, потому что почти все крупнейшие компании, производящие автомобили, так или иначе присутствуют в "Больших призах".

- А чем именно "Формула-1" привлекает вас как болельщика? Какой команде и какому пилоту вы отдаете предпочтение?

- "Формула-1" интригует меня всем. Борьбой, страстями, высокими технологиями и... закулисной политикой. Это же страшно интересно! Что же касается моих предпочтений как фаната, то это "Феррари". Потрясающая команда! Результаты говорят сами за себя. Из гонщиков очень нравился Айртон Сенна, среди современных пилотов совершенно изумителен Михаэль Шумахер. "Феррари", как команда, и Шумахер, как гонщик, абсолютно заслуживают тех побед, которых достигли, потому что относятся к делу очень и очень серьезно.

- Если бы сейчас вы были абсолютно свободны в своем выборе, кому из звездных пилотов "Формулы-1", прошлых и нынешних, вы без раздумий предложили бы место в своей команде?

- Конечно, Сенне. Он был совершенно уникален. Жаль, что теперь он ни для кого недоступен.

- Как вы относитесь к инициативе GPWC о создании в 2008 году альтернативного "Формуле-1" чемпионата и намерены ли по примеру "Заубера" подписать предложенный холдингом так называемый меморандум о намерениях?

- Мы ведь новички в мире "Формулы-1", поэтому, прежде чем принимать какие-то серьезные решения и подписывать какие-либо меморандумы, должны осмотреться, разобраться во внутренних политических интригах и течениях, понять, что для нас выгодно, что нет. К тому же со стороны мистера Экклстоуна участники чемпионата мира получили предметные предложения, а со стороны GPWC - пока только меморандум о намерениях, то есть... слова. Мы пока не очень понимаем, насколько эти намерения реальны и осуществимы. У нас есть много вопросов, на которые пока нет ответов. А вот когда мы получим эти ответы, тогда и будем думать, подписывать меморандум, предложенный GPWC, или нет.

0

135

Жак Вильнев о своих проблемах в сезоне-2004

Жак Вильнев признал, что во время возвращения в Формулу-1 в конце сезона-2004 у него возникли проблемы с выносливостью: "Это было утомительное возвращение. Я ожидал этого, но не думал, что все будет настолько тяжело".

Проблемы Жака были связаны с тем, что за время его отсутствия болиды стали быстрее на 10 процентов: "В Сузуке я вымотался. У меня не было время привыкнуть к новым гоночному комбинезону и шлему. Я просто не так подготовился".

0

136

Ральф Шумахер рассчитывает на победу Renault в Мельбурне

Ральф Шумахер - не единственный гонщик Формулы-1, считающий Renault одним из главных фаворитов предстоящего сезона. Пилот Toyota убежден в том, что доминирование Ferrari в этом году не повторится.

"Если говорить о подиуме в Мельбурне, я ожидаю такую последовательность: Renault, а далее McLaren и Ferrari, - говорит Ральф, - Ferrari не сможет уехать вперед, как раньше. Им придется расплачиваться за то, что в одно время они работали над двумя машинами. У Renault болид, который лучше подходит трассе".

0

137

Ральф Шумахер: "У Williams хороший мотор и слишком большое количество идей, именно от этого они и страдают. Несмотря на талантливого Марка Уэббера у этой команды будут серьезные проблемы в этом сезоне.На подиуме в Мельбурне я ожидаю увидеть Renault, McLaren и Ferrari, примерно так выглядит сейчас расстановка сил. Toyota вероятно будет в первой десятке, к австралийской трассе почти идеально подходит новая машина Renault, пусть даже их мотор выглядит немного слабее. В Сепанге и Имоле преимущество Renault исчезнет, а в Монако вернется вновь, не зря они и в прошлом году выиграли эту гонку".

0

138

Пол Стоддарт: Ferrari снова будет чемпионом

Босс Minardi Пол Стоддарт не перестает нахваливать своего соотечественника Марка Веббера, который начинал карьеру в Формуле-1 с выступлений в его команде. Пол считает, что только Марк способен сравниться с Михаэлем Шумахером по уровню работы.

"В Формуле-1 есть только один гонщик, который наряду с Михаэлем Шумахером на 110 процентов живет Формулой-1. Это Марк Веббер, - объясняет шеф Minardi, - Марк лучше машины, на которой он едет".

В этом сезоне Стоддарт вновь ставит на Ferrari и Михаэля Шумахера: "Думаю, что Ferrari снова будет чемпионом - как в Кубке конструкторов, так и в личном зачете. Понятно, что это связано со скукой, этого нельзя отрицать".

0

139

Марк Смит - новый технический директор Red Bull Racing

Структура Red Bull Racing продолжает меняться: после подписания контрактов с Кристианом Хорнером и Гюнтером Штайнером в команду перешел еще один известный специалист. Сегодня работу на заводе команды начинает Марк Смит.

До конца 2004 года 43-летний британец был связан контрактом с Renault и хотел перейти в Toyota вслед за своим наставником Майком Гаскойном. Но переход в Toyota исключался, поэтому в борьбу за Марка вступила команда Jordan. Смит проработал в Jordan лишь два месяца, а после покупки команды компанией Midland оставил свой пост.

После этого Марк хотел все-таки присоединиться к Toyota, но в последнюю минуту поддался весомым финансовым доводам Red Bull Racing. Теперь британец станет техническим директором отделения шасси. Смит считается талантливым специалистом, в том числе и ответственным за успехи Renault в прошлом сезоне.

0

140

McLaren меняет сигареты на виски
В преддверии запрета на рекламу табака

Во вторник команда McLaren объявила о начале длительного партнерства с алкогольной компанией Diageo и их торговой маркой шотландского виски Johnnie Walker. Сумма спонсорства составит порядка 15 млн. фунтов-стерлингов в год, и логотипы Johnnie Walker появятся на болидах команды и униформе персонала.

Действие контракта McLaren и Johnnie Walker начнется в августе, когда окончится сотрудничество McLaren с торговой маркой West корпорации Imperial Tobacco и начнется действие запрета на рекламу табачной продукции в Великобритании. Дело в том, что согласно британским законам, запрет табачной рекламы распространяется на все британские компании безотносительно к регионам их деятельности. Это означает, что британские команды Формулы-1 не имеют права на рекламу табачной продукции ни на одной гонке чемпионата мира – с 1 августа 2005 года.

Смена титульного спонсора не повлияет на общую тему окраски болидов McLaren – они останутся черно-серебристыми.

McLaren пользуется поддержкой табачных концернов с 1977 года, и наибольшей известности добилась в сочетании Marlboro McLaren, когда Ален Прост и Айртон Сенна с 1985 по 1991 годы сметали всех на своем пути. Теперь, после ухода West, в Формуле-1 остается четыре команды, по-прежнему работающих с табачными концернами, и три из них – английские, и сейчас советуются с юристами относительно возможности продолжения табачной рекламы до мировой запреты рекламы табака в 2006 году.

Рекламу табака продолжают Renault (Mild Seven), Ferrari (Marlboro), Jordan (Benson & Hedges) и BAR, большей частью акций которой владеет British American Tobacco.

0

141

McLaren меняет сигареты на виски
В преддверии запрета на рекламу табака

http://www.amh.ru/news/2005/feb/24/photo/mclaren.jpg

Во вторник команда McLaren объявила о начале длительного партнерства с алкогольной компанией Diageo и их торговой маркой шотландского виски Johnnie Walker. Сумма спонсорства составит порядка 15 млн. фунтов-стерлингов в год, и логотипы Johnnie Walker появятся на болидах команды и униформе персонала.

Действие контракта McLaren и Johnnie Walker начнется в августе, когда окончится сотрудничество McLaren с торговой маркой West корпорации Imperial Tobacco и начнется действие запрета на рекламу табачной продукции в Великобритании. Дело в том, что согласно британским законам, запрет табачной рекламы распространяется на все британские компании безотносительно к регионам их деятельности. Это означает, что британские команды Формулы-1 не имеют права на рекламу табачной продукции ни на одной гонке чемпионата мира – с 1 августа 2005 года.

Смена титульного спонсора не повлияет на общую тему окраски болидов McLaren – они останутся черно-серебристыми.

McLaren пользуется поддержкой табачных концернов с 1977 года, и наибольшей известности добилась в сочетании Marlboro McLaren, когда Ален Прост и Айртон Сенна с 1985 по 1991 годы сметали всех на своем пути. Теперь, после ухода West, в Формуле-1 остается четыре команды, по-прежнему работающих с табачными концернами, и три из них – английские, и сейчас советуются с юристами относительно возможности продолжения табачной рекламы до мировой запреты рекламы табака в 2006 году.

Рекламу табака продолжают Renault (Mild Seven), Ferrari (Marlboro), Jordan (Benson & Hedges) и BAR, большей частью акций которой владеет British American Tobacco.

0

142

Корпорация Nippon Oil присоединяется к BAR
Участие Honda принесло плоды

Команда Lucky Strike BAR Honda рада начать сезон 2005 года с объявления о новом партнерском соглашении с лидирующей японской компанией-производителем моторных масел Nippon Oil Corporation (NOC).

Согласно подписанному контракту, NOC будет поставлять команде BAR Honda смазочные материалы семейства ENEOS, и логотипы ENEOS будут красоваться на носовых обтекателях болидов BAR Honda 007 и комбинезонах гонщиков начиная с Гран-При Австралии.

Новое партнерство рождено из длительного сотрудничества NOC и Honda Motor Co., Ltd, которое началось в 2000 году. Тогда NOC стала первой японской компанией, поставляющей масла команде Формулы-1.

С тех пор NOC является одним из лидеров в производстве моторных масел для Формулы-1. В рамках нового партнерского соглашения с BAR Honda NOC станет еще более тесно сотрудничать с Honda R&D Co., Ltd в области разработки масел для двигателей и коробок передач для машин команды.

В свою очередь, NOC намерена использовать свой опыт в Формуле-1 для поддержания и повышения своих технологических возможностей в поддержке программы “Постоянное движение к созданию новых концепций для будущего”, и всемирной рекламы торговой марки ENEOS.

Ник Фрай, исполнительный директор BAR Honda: “Я рад начать новый сезон, приветствуя NOC в роли нового официального партнера BAR Honda. Они пришли к нам в отличное время, когда мы, заняв второе место чемпионате мира 2004 года, нацеливаемся на нашу первую победу в гонке. Это сотрудничество выросло из пятилетней совместной деятельности NOC и Honda Motor Co., Ltd, и является явным доказательством того, с какой целеустремленностью и упорством BAR Honda намерена идти к поставленной цели – победе в чемпионате мира Формулы-1. После покупки 45% акций команды компанией Honda и расширения нашей деятельности на дальневосточных рынках NOC – а это Япония, Китай и Малайзия, – BAR Honda создает отличную платформу для повышения известности торговой марки компании.”

Масахито Накамура, управляющий директор и исполнительный директор Lubricants & Specialties Business Division, NOC: “В качестве партнера по смазочным материалам NOC будет поддерживать команду BAR Honda в их участии в Формуле-1 – наиболее требовательном автоспортивном соревновании мира. NOC будет работать над повышением характеристик гоночных машин команды и поддерживать амбиции относительно победы в чемпионате мира.”

“NOC намерена дальше развивать свои технологические возможности в области смазочных материалов, основываясь на опыте, полученном в гонках Формулы-1. Посредством своей деятельности NOC будет воплощать в жизнь принципы руководства о ”Становлении всесторонней энергетической компанией, креативно решающей новые задачи таким образом, который вдохновляет на большую поддержку всех окружающих людей”, и повышать всемирную известность торговой марки ENEOS.”

0

143

Пиццония останется в Williams
Заявляет команда

Антонио Пиццонии не позволят уехать гоняться в Америку, в чемпионат Champ Car, в 2005 году. Бразилец, разочарованный после того, как упустил возможность получить место в Формуле-1 за рулем второго болида Williams, останется в команде из Гроув в соответствии со своим контрактом и будет продолжать работать на тестах. Фрэнк Уильямс сказал, что позволили бы 24-летнему пилоту уйти, если бы он получил место в Формуле-1. "Но Champ Car", - рассуждает он на пресс-конференции в Англии, - "... мы не расстматриваем его как предпочтительный вариант. Он нужен нам как тест-пилот". Более того, совладелец команды подчеркнул, что, если только Ник Хайдфельд не будет приносить результатов команде, использующей двигатели BMW, родившийся на берегаз Амазонки Пиццония займет место напарника Марка Уэббера.

0

144

В Williams ждут Дженсона Баттона

http://www.amh.ru/news/2005/feb/24/photo/williams.jpg

Будущее Дженсона Баттона определится перед Гран При Италии. Дженсон обязан остаться в BAR, если к 1 сентября команда достигнет результата, оговоренного контрактом в процентах от очков команды-лидера. Если нет - гонщик имеет право перейти в другую команду.

Фрэнк Уильямс: "Мы ничего не можем сделать в этой ситуации. Если BAR не удастся добиться оговоренных результатов, то Дженсон должен обратиться к нам, а мы - подписать с ним контракт".

0

145

Toyota повышает комфорт пилотов
На TF105 используется виртуальное моделирование

Сегодня Toyota Motorsport GmbH и Dassault Systemes объявили о том, что с помощью решений для виртуального развития CATIA V5 они будут разрабатывать кокпит, который повышает комфорт пилота, безопасность и эргономичность.

Моделирующие решения CATIA V5 позволят дизайнерам минимизировать физиологические требования к пилотам с точки зрения температуры в кокпите, уровня шума, вибрации и ограничений по безопасности. Используя инструменты по эргономике Человеческого Моделирования, инженеры смогут моделировать поведение организма и основные ключевые факторы, такие как досягаемость, видимость, комфорт, положение пилота, биомеханика, затрачиваемая сила и антропометрия. Такой анализ позволит команде делать машину, ориентированную на удобство пилота с точки зрения дизайна кокпита, отвечая при этом требованиям аэродинамики.

Для оптимизации эргономики кокпита инженеры сначала с использованием технологии лазерного сканирования и методов мануальной антропометрии создадут цифровые модели пилотов. Эти модели будут использованы для анализа и улучшения таких аспектов как комфорт и безопасность пилота, доступность и удобство всех компонент внутри кокпита во время пит-стопа – без участия самих пилотов.

Вальдемар Клемм, менеджер по информационным технологиям Toyota Motorsport GmbH: “Кокпит является ядром гоночной машины. Это очень ограниченное пространство, которое защищает жизненные органы машины, и в первую очередь – пилота. Улучшенный кокпит, в котором расположение пилота также улучшено с точки зрения комфорта и безопасности, приблизит нас к успеху во всех гонках. Интеграция моделирующих решений CATIA V5 с нашей платформой PLM позволит управлять вопросами эргономики явным и эффективным образом, включив это в полный процесс разработки машины.”

Марк Мориссей, генеральный менеджер Ergonomic Solutions, Dassault Systemes: “Мы очень довольны тем, что Toyota Motorsport GmbH решила использовать Решения Человеческого Моделирования CATIA V5 в рамках своей программы PLM. Стремление Toyota интегрировать процесс разработки машины, в том числе работу над эргономикой для пилотов, соответствует тому сценарию, который мы имели ввиду, интегрируя технологии человеческого моделирования SAFEWORK в архитектуру CATIA V5.”

Первая стадия применения решений CATIA V5 уже была завершена, когда Ральф Шумахер и Ярно Трулли были измерены и просканированы лазером на фабрике Toyota в Кельне, и теперь созданы их цифровые модели, которые уже будут использоваться для оптимизации комфорта и эффективности работы пилотов в TF105.

0

146

Williams обещает вылечить машину
К старту европейской части сезона

Боссы команды Williams уверены в том, что смогут превратить свою машину FW27 в лидера к старту европейской части сезона Формулы-1, после того, как признались, что проблемы в аэродинамической трубе стоили команде порядка трех четвертей секунды на круге по сравнению с ее соперниками. "Мы не ждем, что будем одними из лучших в пелетоне в начале сезона", - объяснил Патрик Хэд. "Но машина очень хороша и обладает огромным потенциалом для развития. Это произойдет в самом начале сезона, и мы станем намного сильнее после первых гонок. Новая аэродинамическая труба - это просто фантастический инструмент, но мы были, вероятно, слишком уверены в себе", - добавил он. "Наша первая аэродинамическая труба может обдувать пятидесятипроцентные модели, а новая использует шестидесятипроцентные модели - у нас были некоторые проблемы с тем, чтобы установить связь между ними двумя".

0

147

McLaren не нравится правило одного комплекта резины
Расходы от этого только возросли

В условиях реальной необходимости в снижении расходов, команда McLaren обрушилась с критикой на FIA за то, что она ввела неэффективные изменения в правилах, касающихся аэродинамики и резины. Один из директоров компании Джонатан Нил сказал, что в то время как моторы на две гонки - спорный вопрос, правило об одном комплекте резины на весь Гран При в действительности "стоило нам даже большего количества денег. Подумайте о том, сколько километров мы должны проехать, занимаясь усовершенствованием новых покрышек", - заметил он. "И все это заезды на длинные дистанции, и это стоит очень дорого". Нил также опроверг предположения о том, что радикальный элемент "крыло в виде рога", расположенный на воздухозаборнике новой машины MP4-20, в конце концов - как и многие последние нововведения в Формуле-1 - будет запрещен. "Наша машина полностью соответствует правилам", - сказал он, - "даже если она и выглядит очень необычно. "Среднее крыло" - это всего лишь дополнительный компонент аэродинамики, как и любой другой".

0

148

Ferrari представила новый F2005
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z017.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z012.jpg

0

149

http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z013.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z011.jpg

0

150

http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z072.jpg
http://f1total.com/bilder/2005/praes/05fer/z067.jpg

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1