Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1231 страница 1260 из 1269

1231

BMW Sauber F1 Team

Марио Тайссен: "Гран При Германии - важнейшая гонка для BMW и дело не только в том, что это немецкая компания, за которую выступает немецкий гонщик - здесь уникальная, ни с чем не сравнимая атмосфера. Новая конфигурация трассы позволяет обгонять, а значит нас наверняка ждет интересная гонка. Наша цель не изменилась - нужно попасть в первую десятку на квалификации и заработать очки в гонке.

Мотор BMW P86 на машинах Ника и Жака без проблем выдержал жаркие условия Маньи Кур, надеюсь он не подведет нас и в Хоккенхайме - перестройка трассы почти не изменила высоких требований этого автодрома к моторам".

Ник Хайдфельд: "Гран При Германии - это моя домашняя гонка, поболеть за Sauber приедут швейцарские болельщики, так что этот этап будет иметь для нас особое значение. В Хоккенхайме особая атмосфера, хотя мне больше нравился старый вариант, с длинными прямыми, проложенными в лесу, когда мы настраивали машину на небольшой уровень прижимной силы и на стадионе ее не хватало - мне нравился этот вызов.

Сейчас болельщикам отлично видно трассу, она стала безопаснее и в "Параболике" появилась возможность для обгона. Обычно эта гонка не слишком требовательна к физической форме гонщиков, но если сохранится та же жара, что стоит сейчас в Европе, то предстоящий Гран При может быть непростым".

Жак Вильнев: "Я с удовольствием вспоминаю старый Хоккенхайм, перестройка изменила характер трассы, превратив ее в типичный европейский автодром со средним уровнем прижимной силы и парой возможностей для обгона на торможении - в любом случае это больше, чем ничего. Прогноз обещает жару и в этом году мы были не слишком конкурентоспособны в такую погоду на трассах, требующих подобной настройки аэродинамики, но сделаем все возможное, чтобы добиться успеха в домашнем Гран При для BMW".

0

1232

WilliamsF1 Team

Марк Уэббер: "Вероятно в Германии нас ждет такая же жаркая погода, как в Маньи Кур, но немецкая трасса кажется мне не такой интересной, как французская, правда длинная прямая позволяет обгонять и в последние несколько лет здесь проходили очень зрелищные гонки. Секция стадиона в последние несколько лет не менялась, это место известно болельщикам Формулы 1, думаю успех Ferrari в прошлых гонках повысит интерес зрителей к предстоящему Гран При и трибуны будут полными.

Результаты в Маньи Кур не отражают реальной конкурентоспособности наших машин - я не смог финишировал из-за проблем с резиной, а Нико потерял десять мест на старте после замены мотора. Но мы были ближе к лидерам и я надеюсь, что гонка в Хоккенхайме окажется более результативной".

Нико Росберг: "Всегда приятно выступать перед своими болельщикам, перед людьми, которые говорят на родном языке. Мне нравится эта трасса, я часто побеждал здесь, но пока не в Формуле 1. Уверен, после многообещающих результатов тестов в Хересе у нас есть повод для оптимизма".

0

1233

MF1 Racing

Тьяго Монтейру: "Я действительно с нетерпением жду гонку в Хоккенхайме, мне нравится уникальная атмосфера этой трассы. Попадая на стадион вы чувствуете энтузиазм болельщиков, такого приема нет нигде, даже при том, что большинство болеет за известного немецкого гонщика. Вероятно нас ждет жара, прогноз обещает практически такую же погоду, как в Маньи Кур, а значит резине и гонщикам придется непросто.

Мы много работали с инженерами Bridgestone и я уверен в том, что шины будут быстры и стабильны, команда подготовила несколько интересных новинок, которые были успешно опробованы на тестах в Хересе, так что повод для оптимизма есть, надеюсь мы сможем сократить отставание от соперников".

Кристиан Алберс: "Голландия не принимает у себя Гран При, так что я могу считать домашними две немецких гонки, по крайней мере голландским болельщикам в Хоккенхайм и Нюрбургринг ехать совсем недалеко. На этом автодроме очень живая, теплая атмосфера, а въезжая на стадион вы даже в машине чувствуете поддержку зрителей.

Трасса мне нравится, я много раз выступал здесь во времена DTM, F3000 и F3, так что отлично знаком с Хоккенхаймрингом. На тестах в Хересе мы опробовали несколько новинок, которые должны сделать машину конкурентоспособнее, если в пятницу мы угадаем с настройками, то есть шанс добиться успеха".

0

1234

Super Aguri

Такума Сато: "Тесты в Сильверстоуне были важны для решения массы мелких проблем, неизбежно сопровождающих появление новой машины. Все недоделки оперативно устранены и все прошло точно по намеченному плану — машина выглядела неплохо, но мы работали на короткой версии трассы и пока я воздержусь от прогнозов. Я с нетерпением жду гонки в Хоккенхайме, первой реальной проверки SA06".

Сакон Ямамото: "Тесты новой машины в Сильверстоуне прошли без проблем, так что у нас есть повод для оптимизма. Сейчас моя задача - освоиться в команде, "почувствовать" машину на трассе и добраться до финиша в своем первом Гран При. Это не так просто, как может показаться со стороны, но я с волнением и нетерпением жду этого дебюта".

0

1235

Гран При Германии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Сухо. Облачно. Температура воздуха +27С, трассы +36С.

Алекс Вурц возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Германии. Тест-пилот Williams показал лучшее время на последнем из 26-ти кругов и почти две десятых выиграл у тест-пилота Honda Энтони Дэвидсона. В Renault и Ferrari не имеют возможности использовать третью машину в пятницу, Ferrari утром вообще не покидали боксов, а пилоты Renault показали седьмое и девятое время.

Тест-пилот Toro Rosso Нил Яни не удержал свою машину в шпильке уже на первом быстром круге, чуть позже там же вылетел Роберт Дорнбос. Кристиан Алберс вынужден был остановить машину на выезде из боксов после редкого отказа мотора Toyota, на пролитом масле поскользнулся Нико Росберг и его Williams остановил защитный барьер из покрышек. Гонщики не пострадали...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1'16"349 - 26
2. Э.Дэвидсон Honda  1'16"523 + 0.174 29
3. Р.Кубица BMW  1'17"343 + 0.994 29
4. Д.Баттон Honda  1'17"439 + 1.090 05
5. Р.Дорнбос Red Bull  1'17"835 + 1.486 25
6. Р.Баррикелло Honda  1'18"085 + 1.736 06
7. Ф.Алонсо Renault  1'18"328 + 1.979 05
8. Н.Яни Toro Rosso  1'18"539 + 2.190 24
9. Д.Физикелла Renault  1'18"664 + 2.315 06
10. Д.Култхард Red Bull  1'18"795 + 2.446 05
11. М.Винкельхок MF1  1'18"964 + 2.615 27
12. Ж.Вильнев BMW  1'18"972 + 2.623 06
13. В.Лиуцци Toro Rosso  1'19"214 + 2.865 05
14. Н.Хайдфельд BMW  1'19"507 + 3.158 07
15. Т.Сато Super Aguri  1'20"102 + 3.753 14
16. К.Алберс MF1  1'20"132 + 3.783 05
17. Т.Монтейру MF1  1'20"575 + 4.226 07
18. С.Спид Toro Rosso  1'20"950 + 4.601 07
19. С.Ямамото Super Aguri  1'21"218 + 4.869 21
20. Н.Росберг Williams  1'34"942 + 18.593 03
21. Я.Трулли Toyota  без времени 04
22. Р.Шумахер Toyota  без времени 04
23. К.Клин Red Bull  без времени 01
24. П.де ла Роса McLaren  без времени 01
25. К.Райкконен McLaren  без времени 01
26. М.Шумахер Ferrari  не выезжал
27. Ф.Масса Ferrari  не выезжал
28. М.Уэббер Williams  не выезжал

0

1236

Гран При Германии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

Влажная после дождя трасса. Облачно. Температура воздуха +27С, трассы +41С (в конце сессии)

За 15 минут до начала второй сессии в Хоккенхайме закончился ливень и в первые полчаса на трассу, кроме Алекса Вурца на промежуточной резине, никто не выезжал. Первым резину для сухого асфальта решился поставить тест-пилот MF1 Маркус Винкельхок, он сразу на две секунды улучшил время Вурца, дав командам сигнал о возможности продолжить работу.

Тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица показал лучшее время во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Германии. Шансы поляка занять место за рулем основной машины в 2007-м растут, он неизменно быстр на свободных заездах...

Второе время показал Михаэль Шумахер, немец проехал 14 кругов и его отставание от лидера скорее вызвано ограничением числа оборотов мотора, чем какими-либо иными причинами.

Шпилька в шестом повороте продолжала доставлять неприятности гонщикам, по ходу сессии в ней вылетали Райкконен, Монтейру и Лиуцци, все гонщики благополучно вернулись на трассу, машины не пострадали...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'16"225 - 18
2. М.Шумахер Ferrari  1'16"502 + 0.277 14
3. Р.Дорнбос Red Bull  1'16"549 + 0.324 18
4. К.Райкконен McLaren  1'17"040 + 0.815 09
5. Ф.Масса Ferrari  1'17"205 + 0.980 11
6. Э.Дэвидсон Honda  1'17"294 + 1.069 26
7. М.Уэббер Williams  1'17"344 + 1.119 06
8. П.де ла Роса McLaren  1'17"516 + 1.291 10
9. Р.Баррикелло Honda  1'17"519 + 1.294 13
10. Д.Баттон Honda  1'17"542 + 1.317 13
11. Д.Физикелла Renault  1'17"672 + 1.447 10
12. Я.Трулли Toyota  1'17"844 + 1.619 13
13. Р.Шумахер Toyota  1'17"895 + 1.670 14
14. М.Винкельхок MF1  1'17"962 + 1.737 20
15. Ф.Алонсо Renault  1'18"082 + 1.857 08
16. А.Вурц Williams  1'18"164 + 1.939 36
17. К.Клин Red Bull  1'18"223 + 1.998 13
18. В.Лиуцци Toro Rosso  1'18"366 + 2.141 13
19. Н.Яни Toro Rosso  1'18"460 + 2.235 19
20. Д.Култхард Red Bull  1'18"616 + 2.391 10
21. Н.Хайдфельд BMW  1'18"636 + 2.411 10
22. К.Алберс MF1  1'18"643 + 2.418 11
23. Т.Монтейру MF1  1'18"991 + 2.766 11
24. Ж.Вильнев BMW  1'19"113 + 2.888 09
25. С.Спид Toro Rosso  1'19"232 + 3.007 12
26. Т.Сато Super Aguri  1'19"365 + 3.140 08
27. С.Ямамото Super Aguri  без времени 2
28. Н.Росберг Williams  не выезжал

0

1237

Всё по порядку..))

Гран При Германии : Суббота : Свободные заезды

Пасмурно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +41С

Кристиан Клин возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Германии, неожиданно показав лучшее время уик-энда за рулем Red Bull. Вероятно Михаэль Шумахер мог бы опередить австрийца, но на последних минутах сессии в аварию попал дебютант чемпионата Сакон Ямамото, вылетевший с трассы в последнем повороте.

Марк Уэббер, пропустивший вчерашние заезды из-за проблем с машиной, не удержал машину в шпильке, но смог вернуться на трассу. Гораздо больше не повезло Ярно Трулли, итальянец лишь начал быстрый круг, когда на выходе из второго поворота взорвался мотор на его машине - второй отказ мотора Toyota в этот уик-энд.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. К.Клин Red Bull  1'15"628 - 14
2. Д.Баттон Honda  1'15"651 + 0.023 15
3. Р.Баррикелло Honda  1'15"963 + 0.335 19
4. Ф.Масса Ferrari  1'15"977 + 0.349 13
5. Д.Култхард Red Bull  1'16"080 + 0.452 14
6. Д.Физикелла Renault  1'16"130 + 0.502 16
7. Н.Хайдфельд BMW  1'16"167 + 0.539 14
8. К.Райкконен McLaren  1'16"218 + 0.590 12
9. М.Шумахер Ferrari  1'16"307 + 0.679 11
10. П.де ла Роса McLaren  1'16"322 + 0.694 12
11. Ф.Алонсо Renault  1'16"427 + 0.799 15
12. В.Лиуцци Toro Rosso  1'16"532 + 0.904 18
13. С.Спид Toro Rosso  1'16"600 + 0.972 17
14. Н.Росберг Williams  1'16"690 + 1.062 20
15. М.Уэббер Williams  1'16"834 + 1.206 16
16. Р.Шумахер Toyota  1'17"419 + 1.791 17
17. Ж.Вильнев BMW  1'17"740 + 2.112 16
18. Т.Монтейру MF1  1'17"793 + 2.165 23
19. С.Ямамото Super Aguri  1'18"643 + 3.015 19
20. Т.Сато Super Aguri  1'18"668 + 3.040 21
21. К.Алберс MF1  1'19"254 + 3.626 15
22. Я.Трулли Toyota  без времени 2 0

0

1238

Гран При Германии : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +31 С, трассы +49 С

Кими Райкконен выиграл квалификацию в Хоккенхайме, заработав первый поул для McLaren в этом сезоне и девятый в своей карьере. Финн чуть улучшил свой прошлогодний результат - в 2005-м он стартовал с первого места, проехав лучший круг за 1:14.320, а сегодня снял три десятых - 1:14.070.

Кими Райкконен: "Отличный результат, я хочу поблагодарить команду за отличную подготовку машины. У нас есть шанс, многое будет зависеть от стратегии и эффективности резины, но машина конкурентоспособна и это здорово. В последней попытке я хотел было проехать еще быстрее, но перестарался с атакой и вылетел с трассы на входе на стадион, правда и предпоследнего круга хватило для поула. В этом году у нас было немало проблем, но сегодня в квалификации мы смогли добиться максимума, посмотрим, что будет завтра".

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. К.Райкконен McLaren  3 1:15.214 3 4 1:14.410 6 1 1:14.070 10
2. М.Шумахер Ferrari  2 1:14.904 3 1 1:13.778 3 2 1:14.205 12
3. Ф.Масса Ferrari  1 1:14.412 3 2 1:14.094 3 3 1:14.569 12
4. Д.Баттон Honda  12 1:15.869 6 3 1:14.378 5 4 1:14.862 12
5. Д.Физикелла Renault  13 1:15.916 3 5 1:14.540 6 5 1:14.894 12
6. Р.Баррикелло Honda  8 1:15.757 6 6 1:14.652 6 6 1:14.934 12
7. Ф.Алонсо Renault  5 1:15.518 3 8 1:14.746 6 7 1:15.282 12
8. Р.Шумахер Toyota  9 1:15.789 7 7 1:14.743 7 8 1:15.923 7
9. П.де ла Роса McLaren  6 1:15.655 4 10 1:15.021 6 9 1:15.936 10
10. Д.Култхард Red Bull  11 1:15.836 7 9 1:14.826 6 10 1:16.326 12
11. М.Уэббер Williams  7 1:15.719 8 11 1:15.094 6   
12. К.Клин Red Bull  10 1:15.816 8 12 1:15.141 6
13. Я.Трулли Toyota  4 1:15.430 8 13 1:15.150 6
14. Ж.Вильнев BMW  16 1:16.281 5 14 1:15.329 8
15. Н.Росберг Williams  14 1:16.183 8 15 1:15.380 6
16. Н.Хайдфельд BMW  15 1:16.234 5 16 1:15.397 8
17. В.Лиуцци Toro Rosso  17 1:16.399 9   
18. К.Алберс MF1  18 1:17.093 5
19. Т.Сато Super Aguri  19 1:17.185 5
20. Т.Монтейру MF1  20 1:17.836 6
21. С.Ямамото Super Aguri  21 1:20.444 5
22. С.Спид Toro Rosso  22 Без времени 2

0

1239

Гран При Германии : Пресс-конференция в субботу
1. Кими Райкконен (McLaren) 1:14.070
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:14.205
3. Фелипе Масса (Ferrari) 1:14.569

Телевизионная часть

Вопрос: Кими, на втором быстром круге вы выскочили на траву, но для поула хватило и первой попытки...
Кими Райкконен: Да, в тот момент я немного проигрывал своему же результату и хотел отыграться. Наверное слишком хотел и немного перестарался. Проблемы были, но первое место - это лучший результат квалификации, давайте посмотрим, как все сложится завтра.

Вопрос: Это ваш первый поул в этом году, давайте поговорим о прогрессе Michelin и вашей машины...
Кими Райкконен: Резина в этот уик-энд очень хороша, вчера передние шины быстро гранулировались, но команда изменила настройки шасси и ситуация изменилась к лучшему. На последних тестах мы нашли несколько интересных моментов в настройке машины, кажется сегодня это помогло. На тестах, особенно в Хересе, трудно понять, насколько прибавила машина, но сегодня стало ясно, что мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Михаэль, отличный результат в квалификации перед домашним Гран При. В конце первого быстрого круга вы решили вернуться в боксы...
Михаэль Шумахер: Машина страдала недостаточной поворачиваемостью, я не мог попасть в апекс поворота.

Вопрос: Недостаточная поворачиваемость помешала вам в третьей квалификационной сессии?
Михаэль Шумахер: Да, так настроена машина, но в гонке это не должно помешать.

Вопрос: Вы стартуете с первого ряда вместе с Кими, весьма комфортная ситуация...
Михаэль Шумахер: Рядом сильный соперник, но Алонсо будет стартовать в глубине пелетона, все хорошо.

Вопрос: Я не знаю, слышали ли вы об этом, но Алонсо по радио сказал команде: "Вы видели, что сделал Михаэль?" Что там произошло?
Михаэль Шумахер: Я знал, что Фернандо где то рядом, но старший механик поднял "леденец" и я выехал из боксов, не зная, что он тоже ехал по пит-лейн. Фелипе ждал своей очереди, суета в боксах была приличной. Если у Фернандо возникли проблемы, мне жаль, но подобное бывает в гонках.

Вопрос: Фелипе, отличный результат для Ferrari и великолепная работа в боксах, сегодня команда одновременно обслуживала обе машины...
Фелипе Масса: Да, команда действительно хорошо отработала. Было бы здорово стартовать с первого и второго места, но я считаю, что сегодня мы справились. Машина настроена на гонку, утром была очень стабильна на дистанции, так что я с нетерпением жду старта. С каждым Гран При мы совершенствуем машину и в последних гонках я всегда в тройке лучших.

Вопрос: Как вы оцениваете свой лучший круг?
Фелипе Масса: Нельзя сказать, что я доволен - первая попытка прошла неплохо, а конце второй машина страдала недостаточной поворачиваемостью и я не смог улучшить результат. Лучше всего машина выглядела в первой квалификации, во второй и третьей появился недостаток поворачиваемости, но в гонке она должна быть конкурентоспособна.

0

1240

Пресс-конференция

Вопрос: Кими, отличный результат. Приятно вернуться на поул?
Кими Райкконен: Да, ведь это лучшее место на старте. Машина весь уик-энд была конкурентоспособна, в квалификации возникли небольшие проблемы, но все же я буду стартовать с поула.

Вопрос: Вы говорили о том, что на тестах нашли что-то интересное. Можно подробнее?
Кими Райкконен: Для этой гонки мы подготовили новое переднее антикрыло и еще несколько новинок, о которых трудно было судить на тестах, но здесь они сработали очень здорово.

Вопрос: Ваши коллеги говорили о недостаточной поворачиваемости, новое антикрыло помогло с ней справиться?
Кими Райкконен: У нас она не так ярко выражена, прошлая версия антикрыла не позволила бы бороться за поул.

Вопрос: В следующих гонках вы ждете подобного эффекта?
Кими Райкконен: Да, наверняка.

Вопрос: В McLaren смогли справиться с кризисом?
Кими Райкконен: Надеюсь, но ситуация в Формуле 1 меняется слишком быстро. В этом году у нас были сильные гонки, а потом вновь спад, так что давайте подождем. Думаю, что мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Должно быть вы удовлетворены и вторым местом, ведь главный соперник по чемпионату остался позади?
Михаэль Шумахер: Конечно, я - второй и даже Кими в этот уик-энд может нам помочь, Фернандо стартует далеко, все хорошо.

Вопрос: Как изменились характеристики трассы и каких перемен вы ждете?
Михаэль Шумахер: Она немного скользкая после вчерашнего дождя и еще покроется отработанной резиной, но прогрессировала даже по ходу квалификации.

Вопрос: Вы считаете, что это поможет вам в гонке? Вы можете это планировать?
Михаэль Шумахер: Не думаю, что это помешает. Обычно об улучшении характеристик трассы говорят, когда есть проблемы с машиной, но у нас таких проблем нет.

Вопрос: Фелипе, вы довольны третьим местом?
Фелипе Масса: Конечно. Посмотрите на утреннюю статистику и результаты первой квалификации, я вполне мог бороться за поул и с оптимизмом жду гонки. У нас конкурентоспособная машина, с резиной тоже порядок, надеюсь завтра все пройдет гладко.

Вопрос: Сессия получилась беспокойной, вы дважды меняли резину...
Фелипе Масса: Конкуренция очень высока, но это только добавляет интереса.

0

1241

Вопросы с мест

Вопрос: Кими, это самый удивительный поул в вашей карьере?
Кими Райкконен: Не думаю, мы были конкурентоспособны весь уик-энд. Не все складывалось, но машина быстра на этой трассе.

Вопрос: Кими, Почему вы вылетели в последней попытке? Потеряли концентрацию?
Кими Райкконен: Нет, просто зашел в поворот быстрее обычного, пытаясь отыграть упущенное в начале круга. Терять было нечего, я пробовал выиграть время в том повороте и вылетел.

Вопрос: Машина не пострадала?
Кими Райкконен: Не знаю, но нам разрешают заменить поломанные части.

Вопрос: Михаэль, почему вам трудно даются победы на этой трассе? Тринадцать стартов и всего три победы, за это время в Маньи Кур вы уже восемь раз финишировали первым. Для вас домашняя трасса - это преимущество или неудобство?
Михаэль Шумахер: Никаких неудобств, напротив - домашняя гонка очень помогает в мотивации. Я люблю здесь выступать, побеждал действительно меньше, чем на других трассах и чем это объяснить - не знаю. Иногда не везло, иногда просто не хватало скорости.

Вопрос: Вы уверены в успехе?
Михаэль Шумахер: С машиной порядок, так что у меня и Фелипе действительно хорошие шансы.

0

1242

Вопросы с мест

Вопрос: Кими, это самый удивительный поул в вашей карьере?
Кими Райкконен: Не думаю, мы были конкурентоспособны весь уик-энд. Не все складывалось, но машина быстра на этой трассе.

Вопрос: Кими, Почему вы вылетели в последней попытке? Потеряли концентрацию?
Кими Райкконен: Нет, просто зашел в поворот быстрее обычного, пытаясь отыграть упущенное в начале круга. Терять было нечего, я пробовал выиграть время в том повороте и вылетел.

Вопрос: Машина не пострадала?
Кими Райкконен: Не знаю, но нам разрешают заменить поломанные части.

Вопрос: Михаэль, почему вам трудно даются победы на этой трассе? Тринадцать стартов и всего три победы, за это время в Маньи Кур вы уже восемь раз финишировали первым. Для вас домашняя трасса - это преимущество или неудобство?
Михаэль Шумахер: Никаких неудобств, напротив - домашняя гонка очень помогает в мотивации. Я люблю здесь выступать, побеждал действительно меньше, чем на других трассах и чем это объяснить - не знаю. Иногда не везло, иногда просто не хватало скорости.

Вопрос: Вы уверены в успехе?
Михаэль Шумахер: С машиной порядок, так что у меня и Фелипе действительно хорошие шансы.

0

1243

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  100
2. М.Шумахер  Ferrari  89
3. Ф.Масса  Ferrari  50
4. К.Райкконен  McLaren  49
5. Д.Физикелла  Renault  49
6. Х.Монтойя  McLaren  26
7. Д.Баттон  Honda  21
8. Р.Баррикелло  Honda  16
9. Р.Шумахер  Toyota  13
10. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  13
11. Д.Култхард  Red Bull  10
12. Я.Трулли  Toyota  10
13. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
14. М.Уэббер  Williams  6
15. Н.Росберг  Williams  4
16. П.де ла Роса  McLaren  2
17. К.Клин  Red Bull  2
18. В.Лиуцци  Toro Rosso  1

0

1244

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  149
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  139
3. McLaren Mercedes Mercedes  77
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  37
5. Panasonic Toyota Toyota  23
6. BMW Sauber F1 Team BMW  20
7. Red Bull Racing Ferrari  12
8. WilliamsF1 Team Cosworth  10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth  01

0

1245

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  149
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  139
3. McLaren Mercedes Mercedes  77
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  37
5. Panasonic Toyota Toyota  23
6. BMW Sauber F1 Team BMW  20
7. Red Bull Racing Ferrari  12
8. WilliamsF1 Team Cosworth  10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth  01

0

1246

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, вас удивило сегодняшнее преимущество?
Михаэль Шумахер: И да, и нет. Да, если вспомнить несколько последних гонок и нет, если взглянуть на результаты квалификации. По количеству топлива мы знали, что будем иметь преимущество, но уверенности не было, здесь многое зависит от конкретной трассы.

Вопрос: Вы угадали с резиной?
Михаэль Шумахер: Мы сделали верный выбор. Фелипе собрал много информации о работе резины, в этот уик-энд он справился с этим лучше меня и это помогло сделать выбор.

Вопрос: Фелипе все время ехал рядом, но отрыв то увеличивался, то уменьшался...
Михаэль Шумахер: Интересная ситуация была после первого пит-стопа, я попал в трафик и должен быть заехать в боксы, а Фелипе ехал по пустой трассе на новой резине. Мне пришлось занять внутренний радиус во втором повороте, не слишком выгодный на выходе и он был близок на прямой, но к счастью Фелипе был очень аккуратен и мы сохранили позицию.

Вопрос: На том круге вы попали в трафик?
Михаэль Шумахер: Да, Сато и Ральф сдерживали меня.

Вопрос: Фелипе, сегодня у вас был хороший шанс изучить машину Михаэля. Ваша машина была так же хороша?
Фелипе Масса: Так же или очень похоже. Иногда я атаковал и немного отыгрывался, иногда он был быстрее, но на дистанции наши машины были почти равны. Во второй половине гонки стало понятно, что отрыв от соперников достаточно велик и мы сбросили скорость, чтобы поберечь мотор и машину.

Вопрос: После 26 круга вы отставали на 1.6 секунды и внезапно отстали на 3.4 сек. Помешали круговые?
Фелипе Масса: Нет... я потерял кучу времени на обгоне Лиуцци, а ближе к финишу Ральф активно пытался вернуться к один круг с лидерами. Пропуская его я довольно много потерял, потом его пропустил Михаэль и мы вновь собрались в группу. Обычное дело во время гонки...

Вопрос: Вы ждали, что Кими так рано поедет в боксы?
Фелипе Масса: Я видел его темп в третьей практике и в квалификации, было понятно, что у него в машине меньше топлива.

Вопрос: Кими, похоже сегодня вы угадали с выбором резины?
Кими Райкконен: Может быть. Второй комплект пузырился, но подобные неприятности и у других команд. У моей машины часто блокировались задние шины, коробка передач толком не работала, что тоже повлияло.

Вопрос: В ином случае вы бы могли бороться за победу?
Кими Райкконен: По крайней мере мы бы были ближе к лидерам, не знаю, хватило бы этого для победы. Проблемы остались, но теперь мы в состоянии финишировать на подиуме.

Вопрос: Вы выехали из боксов прямо перед Уэббером...
Кими Райкконен: Он был на внешнем радиусе и когда я посмотрел в зеркала Марк был довольно далеко, а на торможении оказался совсем рядом.

Вопрос: Но вы явно были быстрее...
Кими Райкконен: В гонках вы всегда хотите быть быстрее.

0

1247

Гран При Германии : После гонки
Bridgestone

Хисао Суганума: "Прежде всего хочу поздравить Михаэля и Фелипе с очередным дублем, который позволил им значительно сократить отставание от соперников в борьбе за чемпионат. Этот успех был особенным и для нас, ведь сегодня резина Bridgestone выиграла сотую гонку в Формуле 1. Мы присоединились к чемпионату в 1997-м и подобная статистика стала возможна благодаря серьезной работе наших инженеров в Великобритании и Японии. Я хочу поблагодарить команды и не только те, что выигрывали гонки вместе с Bridgestone, я хочу поблагодарить всех наших клиентов и партнеров, которые доверяли Bridgestone за эти десять лет.

Сегодня мы еще раз убедились в эффективности и стабильности новых составов Bridgestone, в шестерке лучших кругов гонки пять позиций принадлежат гонщикам, выступавшим на нашей резине. Ferrari и Bridgestone выиграли три гонки подряд, до конца сезона осталось провести шесть Гран При и мы сделаем все, чтобы обеспечить своих клиентов конкурентоспособной резиной".

0

1248

Michelin

Ник Шоррок: "Несмотря на серьезную работу при подготовке к Гран При Германии, сегодня у наших клиентов возникло множество проблем, которые не были очевидны на тестах. Необходимо тщательно проанализировать собранную информацию, но предварительный анализ показывает, что большинство проблем связано с перегревом задних шин. Данных собрано много, к примеру Honda и Renault выбрали в этот уик-энд одинаковые составы, но разные конструктивы, эта информация поможет нам не повторить подобные ошибки при выборе резины для венгерской гонки".

0

1249

Ferrari

Жан Тодт: "О таком результате можно было только мечтать! Никаких проблем в по ходу уик-энда, идеальная работа машины, преимущество резины Bridgestone над конкурентами и безупречная гонка в исполнении Михаэля и Фелипе. От церемонии подиума я получил не меньшее удовольствие, в тройке лучших три моих любимых гонщика - действительно отличный уик-энд!

Завтра мы спустимся с небес на землю и начнем подготовку к следующему Гран При, а сегодня было приятно убедиться в нашей правоте - в Ferrari всегда знали, что упорная работа и агрессивная стратегия гонки позволит отыграть отставание от Renault. От имени персонала и руководства команды я хочу поблагодарить компанию Bridgestone и поздравить их с сотой победой в Формуле 1.

Кроме того сегодня три Ferrari F430 GTC заняли весь подиум категории GT2 24-часовой гонки в Спа, удивительный уик-энд!"

Михаэль Шумахер (1 место): "Превосходно! Я не могу найти слов, чтобы описать сегодняшнее сочетание машины, мотора и резины Bridgestone. Мы упорно трудились на тестах в Поль Рикар перед этой гонкой и я счастлив тем, что сегодня эта работа принесла плоды. Я хочу поздравить Фелипе, который отлично провел гонку, мы отыграли несколько важных очков у Renault в ключевой момент сезона. Никаких проблем по ходу уик-энда у меня не было, а победа на домашней трассе, на глазах своих болельщиков - это действительно здорово!"

Фелипе Масса (2 место): "Сегодня мы отработали даже лучше, чем рассчитывали! Вчера утром я понял, что мы должны быть быстры в гонке - скорость машины на старой резине была удивительной. После первого пит-стопа стало ясно, что мы оторвались от соперников и я сбросил темп, чтобы поберечь машину и спокойно добраться до финиша".

0

1250

McLaren

Кими Райкконен (3 место): "Вчера на квалификации мы не залили в машину столько топлива, сколько было запланировано, в результате я раньше времени отправился в боксы. Второй комплект резины оказался неудачным, шины быстро покрылись пузырями, к тому же что-то случилось с гидравликой и я проиграл позицию Дженсону. Учитывая все эти неприятности и заминку на пит-стопе можно с уверенностью считать, что третье место - это наш максимум на сегодня".

Педро де ла Роса (сход): "Жаль, что моя гонка в Хоккенхайме закончилась так быстро. Я хорошо стартовал, отыграл две позиции и боролся с Renault, когда мотор внезапно потерял мощность из-за поломки топливного насоса. Конечно я разочарован, но такое иногда случается в гонках, надеюсь в Венгрии подобных проблем не будет".

0

1251

Honda

Дженсон Баттон (4 место): "На двух первых отрезках машина была очень конкурентоспособна, я спокойно удержал обе машины Renault на старте и был достаточно быстр, но на последнем отрезке гонки резина быстро гранулировалась, я потерял в скорости и не мог бороться с Райкконеном.

В этот уик-энд я был уверен в успехе, но еще в пятницу стало понятно, что на этой трассе резина Bridgestone имеет преимущество над Michelin. Бороться с Ferrari сейчас невозможно, вероятно они бы на круг обогнали остальных гонщиков, если бы не сбросили скорость на финише. Мы пока уступаем, но через неделю всех нас ждет Хунгароринг, надеюсь мы будем так же быстры и сможем подняться за подиум".

Рубенс Баррикелло (сход): "В этот уик-энд мы добились прогресса, но моя гонка сложилась неудачно. На первых кругах машина была конкурентоспособна, я ехал в приличном темпе и рассчитывал реализовать преимущества разработанной стратегии, но после первого пит-стопа загорелся мотор, масло попало на резину и моя гонка закончилась. Надеюсь в Венгрии мы сможем реализовать потенциал машины".

0

1252

Renault

Флавио Бриаторе: "После такого уик-энда очень важно сохранять спокойствие - никакой трагедии нет, мы все еще лидируем в обоих чемпионатах, а о том, что борьба будет серьезной все знали еще весной. Уик-энд в Хоккенхайме, с первого дня до последнего, получился сложным для Renault и сегодня нашим гонщикам пришлось потрудиться, чтобы заработать очки.

Пора делать выводы, реагировать, вместе с Michelin понять, что случилось в этот уик-энд и сделать все, чтобы уже в Будапеште вернуться на вершину. Задача сложная, но на легкую жизнь мы и не рассчитывали".

Фернандо Алонсо (5 место): "Гонка была сложной, но мы сделали все, что могли. Управлять машиной было неожиданно сложно, первый комплект резины быстро пришел в негодность — на задних шинах образовались пузыри, а остальные комплекты быстро перегревались, что привело к потере скорости, тоже случилось и с Физикеллой. Пятое место — это неплохо, если бы не резина, мы вполне могли бороться за подиум, но проблема ясна и ее надо решать.

Ferrari снова сократила отрыв, но я не видел повода для оптимизма, выигрывая у Михаэля 25 очков, и не вижу причин расстраиваться сегодня — мы все еще лидируем, я доверяю Renault и Michelin, они сделают все, чтобы выиграть этот чемпионат. Вот увидите, скоро Renault снова начнет побеждать!"

Джанкарло Физикелла (6 место): "У двух машин Renault сегодня была одна проблема - вздутие верхнего слоя шин, у меня они появились на втором отрезке. Проехав несколько кругов после пит-стопа я почувствовал, что машина стала неуправляемой. Нужно выяснить причины произошедшего и, вместе с Michelin, не допустить повторения подобной ситуации в следующих Гран При. У других клиентов Michelin таких проблем не было, может быть мы что-то упустили при настройке машины, наши инженеры сейчас разбираются с этим.

Есть и положительные моменты - обе машины Renault смогли добраться до финиша, заработать очки. В любом случае эта гонка уже позади и в ближайшую пятницу нам предстоит выехать на асфальт Хунгароринга, надеюсь там столь серьезных проблем не будет".

0

1253

Toyota

Ярно Трулли (7 место): "Немецкий Гран При всегда непредсказуем, вот и этот уик-энд закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Жаль, что не удалось добиться большего в квалификации, но седьмое место на финише при старте с двадцатого - результат неплохой. Я хорошо стартовал, машина была быстра в гонке и я хочу поблагодарить команду за отличную работу. У нас есть повод для оптимизма!"

Ральф Шумахер (9 место): "Не лучший уик-энд для Toyota, мы рассчитывали на большее. Старт был сложным, потом мы столкнулись с Култхардом в третьем повороте - резина заблокировалась и я не смог избежать контакта - обычный гоночный инцидент. Если бы сегодня мы реализовали преимущества выбранной стратегии, то могли побороться за подиум, но увы. Я с нетерпением жду Венгрии и надеюсь добиться большего на Хунгароринге".

0

1254

Red Bull

Кристиан Клин (8 место): "Я счастлив. Это мое второе очко в этом сезоне, прошлое было заработано в Бахрейне, так что ждать пришлось долго. Мне часто не везло, но сегодня удалось добиться результата, а значит все это не зря. Я отыграл одну позицию в первом повороте и две в шпильке, когда Дэвид и Ральф коснулись друг друга. Мы изо всех сил пытались соответствовать темпу Баррикелло и Уэббера на первом отрезке, когда машина страдала недостаточной поворачиваемостью, потом немного изменили настройки и проблемы отступили. Сегодня я сделал все, что мог и добился результата - действительно отличная гонка!"

Дэвид Култхард (11 место): "Я стартовал 10-м, а финишировал 11-м. Больше добавить нечего..."

0

1255

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (10 место): "Стартовав с последних рядом приятно финишировать на десятом и двенадцатом месте. Сегодня я боролся с Ярно, Ральфом и Дэвидом, сложно было удержать их позади, уступая в скорости, но если бы V10 не проигрывал в мощности современным V8, мы вполне могли заработать очки".

Скотт Спид (12 место): "Механики проделали огромную работу, чтобы восстановить мою машину после аварии на квалификации. Мы решительно вернули настройки к первоначальным, но риск не оправдался - иногда было сложно просто удержать машину на трассе. На первом пит-стопе настройки были скорректированы и все более-менее наладилось".

0

1256

MF1

Кристиан Алберс (13 место): "Считаю, что мы можем быть удовлетворены результатом. Мы боролись с Toro Rosso, еще немного сократив отставание от соперников, гонка была интересной, но за девять или десять кругов до финиша мотор начал терять мощность и мне пришлось сбросить скорость. Надо обязательно разобраться причинах, чтобы избежать подобных проблем в будущем, ведь сегодня это стоило мне позиции".

Тьяго Монтейру (14-е место): "Сложный уик-энд. Мы с Кристианом решили рискнуть, выбрав разный состав резины, я с выбором не угадал и страдал от этого на всей дистанции гонки. На каждом комплекте удалось только два-три круга проехать в полную силу, а потом резина теряла эффективность. Хоккенхайм - не наша трасса, здесь многое зависит от динамики, от разгонов и торможений, а это не самые сильные стороны нашей машины".

0

1257

Williams

Сэм Майкл, технический директор: "Мы прибавили в скорости, но надежность по-прежнему оставляет желать лучшего. Мы знали, что в гонке резина будет конкурентоспособнее, чем в квалификации, Марк отлично провел гонку, но в нашем бизнесе многое зависит от мелочей - потеряла герметичность небольшая трубка, соединяющая контур мотора с радиатором и после второго пит-стопа мы заметили, что мотор начал перегреваться, а за восемь кругов до финиша температура вышла за предельное значение. К сожалению Нико покинул гонку уже на первом круге, нам нужно поскорее забыть этот Гран При и надеяться, что в Венгрии таких проблем не будет".

Марк Уэббер (сход): "Эта гонка хорошо началась и плохо закончилась. Я хорошо стартовал, поднявшись с 11-го на шестое место, потом проиграл Рубенсу, но знал, что его машина легче и бразилец раньше поедет в боксы. После первого пит-стопа я обогнал Физикеллу на трассе и до второй остановки атаковал на пределе, а потом что-то разладилось в балансе, мотор начал быстро терять мощность и команда сообщила о падении давления в системе охлаждения".

Нико Росберг (сход): "Жаль, что сегодня мне не удалось провести гонку на домашней трассе, машина весь уик-энд была конкурентоспособна, я хотел отыграть максимум позиций на старте и перестарался с атакой, потеряв управление в Motodrome. Постараюсь в Венгрии компенсировать эту неудачу".

0

1258

BMW Sauber

Ник Хайдфельд (сход): "Стартовал я средне, но смог обойти несколько машин по внешнему радиусу во втором повороте, среди них был и Жак. Я довольно поздно затормозил, аккуратно прошел поворот и вдруг почувствовал удар в правую заднюю часть машины. Колесо было пробито, я отправился в боксы, чтобы его заменить, но при контакте пострадали тормоза и стало опасно продолжать гонку".

Жак Вильнев (сход): "Контакт был достаточно серьезным, мы были вынуждены заменить носовой обтекатель и машина получила большую избыточную поворачиваемость. Я атаковал, пытаясь отыграться, но увы - управлять машиной было сложно и я вылетел с трассы".

0

1259

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Дебют SA06 в Германии удался. В квалификации машина выглядела очень неплохо, в гонке мы ждали большего, но по сравнению с SA05 это в любом случае большой шаг вперед. По ходу гонки я смог бороться с Midland и на втором отрезке опережал одну из их машин, но ближе к финишу упало давление масла в коробке передач и я был вынужден остановить машину".

Сакон Ямамото (сход): "Дебютная гонка для меня получилась слишком короткой, я смог проехать лишь один круг, но главное - в этот уик-энд мы собрали информацию о работе SA06 и сможем проанализировать ее перед Гран При Венгрии. Новая SA06 проще в управлении, чем SA05, надеюсь следующий уик-энд пройдет без инцидентов и я смогу продолжить обучение".

0

1260

слушай ты, уконок! ды задолбал себе сообщений набирать формулой 1!

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1