Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1201 страница 1230 из 1269

1201

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +31 С, трассы +46 С

Тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Франции. Поляк на три десятых опередил своего коллегу из Honda Энтони Дэвидсона, третье и лучшее время из основных пилотов досталось Дженсону Баттону.

Французские болельщики не увидели красных машин - обе Ferrari не покидали боксов, на раскаленную полуденным солнцем трассу не выехали Ник Хайдфельд, Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло, а остальные ограничились прогревочным кругом или короткой серией.

Тест-пилот Super Aguri Сакон Ямамото, который через две недели должен заменить Франка Монтаньи, порадовал публику зрелищными вылетами, а потом все же остановился в 12-м повороте.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'16"794 - 31
2. Э.Дэвидсон Honda  1'17"133 + 0.339 29
3. Д.Баттон Honda  1'18"160 + 1.366 04
4. Р.Шумахер Toyota  1'18"752 + 1.958 06
5. А.Сутил MF1  1'18"777 + 1.983 32
6. Н.Яни Toro Rosso  1'18"962 + 2.168 21
7. А.Вурц Williams  1'19"055 + 2.261 17
8. Ж.Вильнев BMW  1'19"063 + 2.269 06
9. Р.Дорнбос Red Bull  1'19"311 + 2.517 20
10. Н.Росберг Williams  1'19"401 + 2.607 06
11. К.Алберс MF1  1'19"465 + 2.671 07
12. Я.Трулли Toyota  1'19"806 + 3.012 07
13. Т.Монтейру MF1  1'20"335 + 3.541 07
14. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'20"790 + 3.996 11
15. Т.Сато Super Aguri  1'21"160 + 4.366 10
16. С.Ямамото Super Aguri  1'23"891 + 7.097 11
17. Д.Физикелла Renault  без времени 01
18. Ф.Алонсо Renault  без времени 01
19. П.де ла Роса McLaren  без времени 01
20. С.Спид Toro Rosso  без времени 01
21. В.Лиуцци Toro Rosso  без времени 02
22. Д.Култхард Red Bull  без времени 01
23. К.Клин Red Bull  без времени 01
24. К.Райкконен McLaren  без времени 01
25. М.Шумахер Ferrari  без времени 00
26. Ф.Масса Ferrari  без времени 00
27. М.Уэббер Williams  без времени 00
28. Р.Баррикелло Honda  без времени 00
29. Н.Хайдфельд BMW  без времени 00

0

1202

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35 С, трассы +51 С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'16"902 - 33
2. Ф.Алонсо Renault  1'17"498 + 0.596 14
3. Э.Дэвидсон Honda  1'17"750 + 0.848 37
4. А.Вурц Williams  1'17"859 + 0.957 29
5. Д.Физикелла Renault  1'17"916 + 1.014 13
6. М.Шумахер Ferrari  1'17"938 + 1.036 16
7. А.Сутил MF1  1'18"049 + 1.147 31
8. Р.Дорнбос Red Bull  1'18"175 + 1.273 28
9. Р.Шумахер Toyota  1'18"274 + 1.372 21
10. Н.Яни Toro Rosso  1'18"639 + 1.737 32
11. Я.Трулли Toyota  1'18"721 + 1.819 23
12. Д.Баттон Honda  1'19"005 + 2.103 18
13. Ф.Масса Ferrari  1'19"013 + 2.111 20
14. Н.Хайдфельд BMW  1'19"108 + 2.206 15
15. К.Райкконен McLaren  1'19"140 + 2.238 09
16. К.Алберс MF1  1'19"183 + 2.281 21
17. Р.Баррикелло Honda  1'19"259 + 2.357 05
18. М.Уэббер Williams  1'19"413 + 2.511 10
19. В.Лиуцци Toro Rosso  1'19"589 + 2.687 14
20. Н.Росберг Williams  1'19"692 + 2.790 19
21. Т.Монтейру MF1  1'19"701 + 2.799 19
22. П.де ла Роса McLaren  1'19"809 + 2.907 14
23. Т.Сато Super Aguri  1'19"996 + 3.094 22
24. С.Спид Toro Rosso  1'20"003 + 3.101 12
25. Д.Култхард Red Bull  1'20"135 + 3.233 12
26. Ж.Вильнев BMW  1'20"154 + 3.252 11
27. К.Клин Red Bull  1'20"409 + 3.507 14
28. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'21"132 + 4.230 14
29. С.Ямамото Super Aguri  1'21"969 + 5.067 32

0

1203

Гран При Франции : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30 С, трассы +41 С

Жак Вильнев возглавил протокол субботних свободных заездов, всего пять сотых ему уступил Ник Хайдфельд, а в секунду вошло сразу одиннадцать пилотов, причем среди них не оказалось Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

У двух лидеров чемпионата возникли мелкие проблемы - механики Ferrari вынуждены были воспользоваться огнетушителями, чтобы погасить пламя на задней части машины немца, а испанец неожиданно вылетел в шпильке Adelaide, но смог вернуться на трассу. Ждем квалификации...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ж.Вильнев BMW  1'17"005 - 13
2. Н.Хайдфельд BMW  1'17"049 + 0.044 16
3. Я.Трулли Toyota  1'17"056 + 0.051 18
4. Н.Росберг Williams  1'17"188 + 0.183 16
5. М.Уэббер Williams  1'17"358 + 0.353 12
6. Д.Баттон Honda  1'17"476 + 0.471 19
7. К.Райкконен McLaren  1'17"556 + 0.551 12
8. П.де ла Роса McLaren  1'17"653 + 0.648 16
9. Р.Шумахер Toyota  1'17"666 + 0.661 18
10. Д.Култхард Red Bull  1'17"859 + 0.854 19
11. Д.Физикелла Renault  1'17"995 + 0.990 17
12. К.Алберс MF1  1'18"059 + 1.054 24
13. В.Лиуцци Toro Rosso  1'18"199 + 1.194 20
14. М.Шумахер Ferrari  1'18"214 + 1.209 05
15. Ф.Масса Ferrari  1'18"396 + 1.391 08
16. Ф.Алонсо Renault  1'18"447 + 1.442 16
17. Т.Монтейру MF1  1'18"487 + 1.482 23
18. С.Спид Toro Rosso  1'18"545 + 1.540 20
19. К.Клин Red Bull  1'18"631 + 1.626 17
20. Р.Баррикелло Honda  1'18"961 + 1.956 20
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'19"497 + 2.492 18
22. Т.Сато Super Aguri  1'21"497 + 4.492 10

0

1204

Гран При Франции : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30 С, трассы +41 С

Жак Вильнев возглавил протокол субботних свободных заездов, всего пять сотых ему уступил Ник Хайдфельд, а в секунду вошло сразу одиннадцать пилотов, причем среди них не оказалось Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

У двух лидеров чемпионата возникли мелкие проблемы - механики Ferrari вынуждены были воспользоваться огнетушителями, чтобы погасить пламя на задней части машины немца, а испанец неожиданно вылетел в шпильке Adelaide, но смог вернуться на трассу. Ждем квалификации...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ж.Вильнев BMW  1'17"005 - 13
2. Н.Хайдфельд BMW  1'17"049 + 0.044 16
3. Я.Трулли Toyota  1'17"056 + 0.051 18
4. Н.Росберг Williams  1'17"188 + 0.183 16
5. М.Уэббер Williams  1'17"358 + 0.353 12
6. Д.Баттон Honda  1'17"476 + 0.471 19
7. К.Райкконен McLaren  1'17"556 + 0.551 12
8. П.де ла Роса McLaren  1'17"653 + 0.648 16
9. Р.Шумахер Toyota  1'17"666 + 0.661 18
10. Д.Култхард Red Bull  1'17"859 + 0.854 19
11. Д.Физикелла Renault  1'17"995 + 0.990 17
12. К.Алберс MF1  1'18"059 + 1.054 24
13. В.Лиуцци Toro Rosso  1'18"199 + 1.194 20
14. М.Шумахер Ferrari  1'18"214 + 1.209 05
15. Ф.Масса Ferrari  1'18"396 + 1.391 08
16. Ф.Алонсо Renault  1'18"447 + 1.442 16
17. Т.Монтейру MF1  1'18"487 + 1.482 23
18. С.Спид Toro Rosso  1'18"545 + 1.540 20
19. К.Клин Red Bull  1'18"631 + 1.626 17
20. Р.Баррикелло Honda  1'18"961 + 1.956 20
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'19"497 + 2.492 18
22. Т.Сато Super Aguri  1'21"497 + 4.492 10

0

1205

Гран При Франции : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +56С

Успех Ferrari в Индианаполисе не оказался одноразовым, Михаэль Шумахер выиграл Гран При Франции, а Фелипе Масса финишировал третьим. Фернандо Алонсо смог минимизировать потери, поднявшись за счет стратегии на второе место, но французская гонка вполне могла закончиться и дублем Ferrari.

Может быть дело в температуре - воздух и асфальт в Маньи Кур прогрелись буквально до тех же цифр, что и в Индианаполисе, может в чем-то еще, но в первый день второй половины лета Ferrari и Bridgestone были быстрее Renault.

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari  1:32'07"803 - 3
2. Ф.Алонсо Renault  + 10"131 - 2
3. Ф.Масса Ferrari  + 22"546 - 3
4. Р.Шумахер Toyota  + 27"212 - 2
5. К.Райкконен McLaren  + 33"006 - 3
6. Д.Физикелла Renault  + 45"265 - 2
7. П.де ла Роса McLaren  + 49"407 - 3
8. Н.Хайдфельд BMW  + 1 круг - 2
9. Д.Култхард Red Bull  + 1 круг - 2
10. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг - 2
11. Ж.Вильнев BMW  + 1 круг - 2
12. К.Клин Red Bull  + 1 круг - 2
13. В.Лиуцци Toro Rosso  + 1 круг - 2
14. Н.Росберг Williams  + 2 круга - 3
15. К.Алберс MF1  + 2 круга - 2
16. Ф.Монтаньи Super Aguri  + 3 круга - 3

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1'17"111 (-й круг,  км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон Honda 63 -
М.Уэббер Williams 55 -
Я.Трулли Toyota 41 -
Р.Баррикелло Honda 19 -
Т.Монтейру MF1 12 -
Т.Сато Super Aguri 1 -

0

1206

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  96
2. М.Шумахер  Ferrari  79
3. Д.Физикелла  Renault  46
4. К.Райкконен  McLaren  43
5. Ф.Масса  Ferrari  42
6. Х.Монтойя  McLaren  26
7. Д.Баттон  Honda  16
8. Р.Баррикелло  Honda  16
9. Р.Шумахер  Toyota  13
10. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  13
11. Д.Култхард  Red Bull  10
12. Я.Трулли  Toyota  8
13. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
14. М.Уэббер  Williams  6
15. Н.Росберг  Williams  4
16. П.де ла Роса  McLaren  2
17. К.Клин  Red Bull  1
18. В.Лиуцци  Toro Rosso  1

0

1207

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  142
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  121
3. McLaren Mercedes Mercedes  71
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  32
5. Panasonic Toyota Toyota  21
6. BMW Sauber F1 Team BMW  20
7. Red Bull Racing Ferrari  11
8. WilliamsF1 Team Cosworth  10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth  01

0

1208

Гран При Франции : После гонки
Bridgestone

Хисао Суганума: "Эта гонка была тяжелой для всех. Температура асфальта достигала 50 градусов, но наша резина не потеряла эффективность, позволив Михаэлю Шумахеру выиграть гонку. Эта победа стала 99-й для Bridgestone и 88-й для Михаэля, в четверке лучших три машины с нашей резиной - уик-энд можно считать удачным!"

0

1209

Michelin

Ник Шоррок: "Жаль, что сегодня мы не смогли воплотить стабильность резины в достойный результат, но повод для оптимизма есть - мы движемся вперед и эта работа обязательно принесет результат. Компания привезла в Маньи Кур десять составов резины, шесть из которых были выбраны командами для гонки. Среди них были и агрессивные, рискованные комплекты, которые обеспечивали отличную скорость на круге, но быстро изнашивались из-за высокой температуры. В любом случае наши партнеры лидируют в чемпионате и мы сделаем все, чтобы помочь им закрепить это лидерство уже через две недели в Германии".

0

1210

Ferrari

Михаэль Шумахер (1 место): "Фантастический, хотя и немного неожиданный результат. Из-за проблем с машиной в субботу мы не смогли опробовать ее на большой дистанции и не знали, чего ждать в гонке, но сейчас я могу сказать, что машина и резина великолепно провели этот Гран При. Жаль, что Фелипе не смог удержать второе место, но мы оба поднялись на подиум и отыграли еще несколько очков у Renault и Фернандо. Машина, мотор, резина - сегодня все было великолепно. Я хорошо стартовал и держал ситуацию под контролем, теперь нам нужно сохранить этот импульс и прессинговать соперников в оставшихся гонках".

Фелипе Масса (3 место): "Хороший результат, хотя конечно, мне хотелось финишировать вторым, но увы - Фернандо переключился на стратегию двух пит-стопов, а мне, на втором и третьем отрезке гонки, здорово помешал трафик. На двоих мы заработали 16 очков, сократили отставание от соперников, резина и машина были великолепны, а значит у нас есть повод для оптимизма".

0

1211

Renault

Пэт Симондс: "Все решилось на первом круге - Алонсо не смог обогнать Массу и потерял шанс побороться с Михаэлем, который с каждым кругом наращивал преимущество. Мы определились с стратегией по ходу гонки, утром обсуждались варианты с двумя или тремя пит-стопами и перед стартом мы решили, что примем решение в зависимости от ситуации на трассе. Этот метод сработал, Фернандо финишировал вторым, минимизировав потери.

Джанкарло стартовал седьмым, перед ним стояла еще более сложная задача, но на втором отрезке резина быстро гранулировалась и он не смог реализовать преимущества своей стратегии. Мы с нетерпением ждем Хоккенхайма, где представим значительно доработанную аэродинамику и двигатель, чтобы ответить на прогресс Ferrari".

Фернандо Алонсо (2 место): "Позади длинная и тяжелая гонка, но второе место в сложившейся ситуации - отличный результат. Команда решила определиться со стратегией по ходу гонки и как только выяснилось, что Ferrari будет останавливаться трижды, мы выбрали две остановки, рассчитывая на большую стабильность резины на дистанции. Я атаковал, смог обогнать Фелипе, а на большее, учитывая место на старте, рассчитывать было сложно, да и Михаэль имел преимущество в этот уик-энд. В прошлый раз, когда он выиграл две гонки подряд, все решили, что это повторится и в следующих Гран При, но мы нашли достойный ответ, надеюсь найдем и сейчас".

Джанкарло Физикелла (6 место): "Не лучшая гонка. На втором отрезке резина быстро гранулировалась, с каждым кругом машина теряла скорость и я не мог оторваться от Ральфа и Кими, а ближе к финишу появились проблемы на торможении.

Нужно понять причины произошедшего, но во всем нужно искать положительное - я финишировал в очках, сохранил третье место в личном зачете и мы без проблем провели вторую гонку подряд с новой спецификацией мотора. Я с оптимизмом смотрю в будущее и считаю, что Renault сможет вернуть преимущество".

0

1212

Toyota

Ральф Шумахер (4 место): "Четвертое место - это неплохо, мы можем быть довольны результатом, но сегодня я мог финишировать в тройке лучших. Увы, обычно такое происходит в самый неподходящий момент - во время пит-стопа механики долго не могли прикрепить колесо и эта задержка стоила мне подиума.

Жаль, что у Ярно возникли проблемы, в остальном это был хороший уик-энд. Уже в пятницу мы знали, что машина будет конкурентоспособна, шинники из Bridgestone подготовили великолепную резину, в результате мы были быстры все три дня и выбрали стратегию двух пит-стопов, которая позволила добиться результата в гонке.

С каждой гонкой наша машина прибавляет и я с нетерпением жду следующего Гран При. Уверен, мы сможем поддержать этот прогресс в оставшихся гонках сезона".

Ярно Трулли (сход): "На первом отрезке все шло гладко - машина быстра, резина стабильна, мы выбрали стратегию двух пит-стопов, а большинство соперников останавливались трижды, я даже начал мечтать о подиуме. К сожалению после первого пит-стопа я почувствовал снижение мощности мотора, а потом начала проваливаться педаль тормоза. Продолжать гонку было опасно и я вернулся в боксы".

0

1213

McLaren

Кими Райкконен (5 место): "Неутешительная гонка. Для того, чьтобы бороться за победу нам не зватало скорости, я мог финишировать четвертым, но немного потерял на втором пит-стопе и финишировал лишь пятым. Машина прогрессирует от гонки к гонке, на предстоящих тестах команда проверит несколько интересных новинок и я надеюсь, что они позволят нам бороться за победу в следующем Гран При, ведь впереди домашняя гонка для Mercedes".

Педро де ла Роса (7 место): "Мой темп в гонке был очень хорош, но на старте пришлось задержаться — я не думал, что Уэббер бросится в атаку и сосредоточился на Физикелле и Кими, в результате Марк вышел вперед и довольно жестко меня блокировал. Не знаю, соответствует ли это правилам, но таковы гонки — пришлось ждать пит-стопа, на котором мне удалось выйти вперед.

Работой машины я доволен, команда хорошо подготовила ее к гонке, но нам нужно научиться справляться с трафиком — темп был очень хорош, но сегодня я ни разу не видел перед собой чистой трассы".

0

1214

BMW

Ник Хайдфельд (8 место): "Я смог выиграть одно очко, большее было невозможно. Старт получился средним, я не выиграл, но и не проиграл, оставшись на своей стартовой позиции. На первых кругах удалось обогнать Култхарда, а потом все прошло гладко, правда маршалы по ошибке показывали синие флаги, когда мы боролись за позицию с Педро де ла Росой"

Жак Вильнев (11 место): "Начало было интересным, я обогнал Рубенса, а потом гонка была скучной. После пит-стопа резина не сразу входила в рабочий режим, а перед остановкой была очень быстра - мы осознанно сделали такой выбор, а единственной проблемой стал неудачный результат квалификации".

0

1215

Red Bull

Дэвид Култхард (9 место): "Это худший результат, которого можно было добиться, стартовав с девятого места, но увы - рассчитывать на большее было невозможно - машине не хватает скорости и мы можем заработать очки лишь после схода соперников. Радует то, что с каждой гонкой наша команда растет, мы прогрессируем и скоро станем самой одной из самых организованных команд чемпионата, но повторюсь - машина не сможет заработать очков, пока не будет достаточно быстра".

Кристиан Клин (12 место): "На старте я не удержал обороты мотора и проиграл две иди три позиции. Бороться было сложно, сегодня было жарко и позади соперников моя машина перегревалась, резина теряла эффективность и сцепление с трассой. Ближе к финишу машина прибавила, я отыграл пять или шесть секунд у BMW, но в целом уик-энд прошел не лучшим образом - мы опять не смогли заработать очки".

0

1216

Toro Rosso

Скотт Спид (10 место): "Позади самая тяжелая гонка в моей карьере, спина болела так сильно, что однажды я даже вылетел с трассы, потеряв концентрацию".

Витантонио Лиуцци (13 место): "Стартуя с последних мест у вас в любом случае мало шансов, особенно на трассе, которая не позволяет обгонять, да и мотор V10 в данном случае был слабым местом".

0

1217

Williams

Нико Росберг (14 место): "Тяжелая гонка. Я стартовал с последних мест и круг за кругом ехал в квалификационном режиме, пытаясь отыграться, но сначала машине не хватало скорости, а потом не повезло на пит-стопе. Я с нетерпением жду Хоккенхайма и надеюсь, что домашний Гран При будет результативным".

Марк Уэббер (сход): "Я разочарован, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки, но из-за жары и постоянных атак перегрелся внешний обод шины и она лопнула, повредив аэродинамику. Мы действительно много работаем, жаль эта работа не позволила заработать очков".

0

1218

MF1

Кристиан Алберс (15 место): "После первого пит-стопа возникли проблемы с коробкой передач - я потерял первую передачу, потом появились сложности при их переключении и в результате я не мог атаковать, пытаясь просто доехать до финиша. Нужно найти причину и сделать все, чтобы это не повторилось в следующих гонках".

Тьяго Монтейру (сход): "Тяжелый уик-энд. Я долго пытался настроить машину, мы перепробовали все варианты, но так и не смогли найти нужных регулировок. На старте я не смог обогнать Монтаньи, потом пытался его обогнать и внезапно почувствовал, что что-то случилось с задней частью машины. Не знаю, в чем было дело, нов результате я вылетел в первой шикане, машину подбросило вверх, а удар о землю привел к отказу гидравлики".

0

1219

Super Aguri

Франк Монтаньи (16 место): "Прежде всего я хочу поблагодарить команду за возможность выступить на домашней трассе. Инженеры и механики сделали все, чтобы хорошо подготовить машину и на старте я боролся с соперниками, а потом атаковал, контролируя состояние резины. Мне удалось закончить гонку, в нашей ситуации на большее рассчитывать сложно".

Такума Сато (сход): "Спасибо SA05! История этой машины окончена, но она позволила нам полноценно начать сезон и получить время для подготовки новой машины. Конечно, нам бы хотелось иначе проститься с SA05, уже на формировочном круге возникли проблемы со сцеплением, а потом отказала коробка и я был вынужден прекратить борьбу".

0

1220

Honda

Дженсон Баттон (сход): "В этот уик-энд машина была конкурентоспособнее в гонке, чем в квалификации. После старта я добрался до девятого места и атаковал Спида, когда мотор вдруг начал терять мощность. Сейчас я не знаю, в чем причина, но инженеры обязательно разберутся. Машина в порядке, она неплохо сбалансирована, но испытывает дефицит скорости. Причин тут может быть две - мотор и аэродинамика, именно на этом, равно как и на надежности нам нужно сосредоточиться при подготовке к следующему Гран При".

Рубенс Баррикелло (сход): "Сейчас трудно понять, что случилось, но видимо отказал мотор - машина задымилась и потеряла мощность. Мы рассчитывали на лучший темп в гонке, но весь уик-энд прошел не так, как мы планировали. Грустно, что все так закончилось, но я верю в команду и знаю, что они сделают все возможное. Проблем с мотивацией у меня нет, а технические сходы - они случаются у каждого".

0

1221

Гран При Германии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/germany/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
28-30.07.2006 Хоккенхайм 4574 м 67 306.458
Официальный сайт http://www.hockenheimring.de/

Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась серьезная реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством нашли финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году, исключение было сделано лишь в 1985-м, когда после реконструкции вновь открылась трасса в Нюрбурге.

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.

Трасса требует традиционного компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямой, преимущество в которой номинально позволяет обгонять перед Parabolica и Spitzkehre. Эти повороты требуют эффективного и стабильного торможения, что вместе с обычно жаркой погодой заставляет команды усиливать систему охлаждения тормозов. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В прошлом году большинство команд использовало тактику трех пит-стопов, в этом году возможны варианты...

Сэм Майкл, Williams: "Хоккенхайм - интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине и шинники вынуждены экспериментировать с составами, чтобы избежать пузырения верхнего слоя. Здесь есть возможность для обгона, болельщики часто видят красивые маневры в шпильке, не меньше будет зависеть от стратегии - возможны варианты с двумя или тремя остановками"

0

1222

Расписание Гран При Германии. Время московское.
Дата Событие Время REN-TV
28 июля Первая практика 13.00 -
28 июля Вторая практика 16.00 -
29 июля Третья практика 13.00 -
29 июля Квалификация 16.00 15.55 (Спорт)
30 июля Гонка 16.00 15.45 (Россия)

0

1223

Достижения действующих пилотов на Гран При Германии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 13 57 579 155 1 1 2 6 3
Р.Баррикелло 13 20 454 10 3 1 - 2 1
Д.Култхард 12 37 536 8 1 2 1 4 -
Ж.Вильнев 9 12 369 - 3 3 - 3 -
Я.Трулли 9 9 411 - 4 3 - 1 -
Д.Физикелла 9 8 389 7 2 4 - - -
Р.Шумахер 8 23 360 27 2 1 - 2 1
Д.Баттон 6 20 313 11 2 2 - 2 -
Н.Хайдфельд 6 1 279 - 7 6 - - -
К.Райкконен 5 - 123 36 1 - 1 - -
Ф.Алонсо 4 21 244 34 3 1 - 2 1
М.Уэббер 4 3 208 - 6 6 - - -
П.де ла Роса 4 1 82 - 5 6 - - -
Т.Сато 3 1 198 - 8 8 - - -
Ф.Масса 3 1 198 - 13 7 - - -
К.Клин 2 - 133 - 10 9 - - -
К.Алберс 1 - 65 - 16 13 - - -
Т.Монтейру 1 - 64 - 18 17 - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
С.Спид - - - - - - - - -
С.Ямамото - - - - - - - - -

0

1224

Гран При Германии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
24.07.05 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault
25.07.04 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
03.08.03 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Х.Монтойя Williams
28.07.02 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29.07.01 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Р.Шумахер Williams
30.07.00 Хоккенхайм Д.Култхард McLaren Р.Баррикелло Ferrari
01.08.99 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
02.08.98 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
27.07.97 Хоккенхайм Г.Бергер Benetton Г.Бергер Benetton
28.07.96 Хоккенхайм Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
30.07.95 Хоккенхайм Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
31.07.94 Хоккенхайм Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
25.07.93 Хоккенхайм А.Прост Williams А.Прост Williams
26.07.92 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
28.07.91 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29.07.90 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
30.07.89 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
24.07.88 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26.07.87 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
27.07.86 Хоккенхайм К.Росберг McLaren Н.Пике Williams
04.08.85 Нюрбургринг Т.Фаби Toleman М.Альборетто Ferrari
05.08.84 Хоккенхайм А.Прост McLaren А.Прост McLaren
07.08.83 Хоккенхайм П.Тамбэ Ferrari Р.Арну Ferrari
08.08.82 Хоккенхайм Д.Пирони Ferrari П.Тамбэ Ferrari
02.08.81 Хоккенхайм А.Прост Renault Н.Пике Brabham
10.08.80 Хоккенхайм А.Джонс Williams Ж.Лаффит Ligier
29.07.79 Хоккенхайм Ж.Жабиль Renault А.Джонс Williams
30.07.78 Хоккенхайм М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
31.07.77 Хоккенхайм Д.Шектер Wolf Н.Лауда Ferrari
01.08.76 Нюрбургринг Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03.08.75 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтерманн Brabham
04.08.74 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Регаззони Ferrari
05.08.73 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
30.07.72 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Ж.Икс Ferrari
01.08.71 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
02.08.70 Хоккенхайм Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
03.08.69 Нюрбургринг Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabha
04.08.68 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Matra
06.08.67 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Хальм Brabham
07.08.66 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Бребхэм Brabham
01.08.65 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
02.08.64 Нюрбургринг Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
04.08.63 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Сертиз Ferrari
05.08.62 Нюрбургринг Д.Гарни Porsche Г.Хилл BRM
06.08.61 Нюрбургринг Ф.Хилл Ferrari С.Мосс Lotus
02.08.59 Берлин Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
03.08.58 Нюрбургринг М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
04.08.57 Нюрбургринг Х.Фанхио Maserati Х.Фанхио Maserati
05.08.56 Нюрбургринг Х.Фанхио Ferrari Х.Фанхио Ferrari
01.08.54 Нюрбургринг Х.Фанхио Mercedes Х.Фанхио Mercedes
02.08.53 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari Н.Фарина Ferrari
03.08.52 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
29.07.51 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari

0

1225

Гран При Германии : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "Для производителей резины Хоккенхайм интереснее, чем Маньи Кур, здесь шины не так быстро покрываются гранулами и нам нужно найти составы, способные выдерживать высокую температуру и большие динамические нагрузки. Подготовка резины для такого Гран При - процесс сложный, на тестах в Хоккенхайме и Хересе мы проверили шесть составов и семь конструктивов, провели огромный объем аналитической работы, чтобы быть готовым к любым условиям в предстоящих Гран При.

Интересно, что в этом сезоне мы привозили на гонки сорок различных составов - вдвое больше, чем в тот же период прошлого года, которые были выбраны из двухсот комбинаций состав-конструктив. Это еще раз говорит о том, что в Michelin нацелены на победу, мы делали и будем делать все возможное, чтобы обеспечить клиентов конкурентоспособной резиной".

0

1226

Mild Seven Renault

Фернандо Алонсо: "Я считаю, что повод для оптимизма есть. Мы отлично провели первую половину сезона и теперь должны закончить работу. В Renault к этому готовы, я тоже готов — уверен, в концовке сезона мы будет столь же результативны, как в его начале. Нужно обыгрывать Михаэля в каждой гонке, не только в Хоккенхайме, хотя победа в Германии особенно важна - она может дать психологическое преимущество, а это больше, чем просто десять очков.

Борьба Renault и Ferrari — это борьба двух производителей резины, Michelin и Bridgestone мотивируют друг друга, шинники делают невозможное, рискуют и я верю в Michelin — благодаря им мы лидируем в чемпионате и надеемся закрепить этот успех".

Джанкарло Физикелла: "В Хоккенхайме непросто найти оптимальные настройки машины, на задней прямой нужно быть максимально быстрым, а масса медленных поворотов требует хорошего сцепления с трассой. Нас ждет традиционно жаркая погода, а значит шинам, особенно задним, придется непросто. Машина Renault достаточно быстра, чтобы бороться за победу, но сейчас многое зависит от резины, так что пока мы не выйдем на трассу, я воздержусь от прогнозов".

0

1227

Scuderia Ferrari Marlboro

Лука ди Монтедземоло: "Если бы, по разным причинам, мы не потеряли очки в Малайзии и Австралии, то сейчас вполне могли лидировать в чемпионате. После Имолы Ferrari заработала больше очков, чем любая другая команда, но мы отстает от лидера, расплачиваясь за Малайзию, Австралию и Монако. Ни у кого из нас нет сомнений в том, что эти потери можно наверстать, команда шесть лет подряд выигрывала чемпионат, потом год провела на каникулах и снова готова к бою. Успех Михаэля в Маньи Кур был демонстрацией силы, мы должны быть так же сильны в Хоккенхайме, а потом пусть волнуются наши соперники".

Михаэль Шумахер: "В Формуле 1 ситуация может измениться мгновенно, преимущество, еще вчера казавшееся комфортным, тает и одних лидеров сменяют другие, надеюсь подобным образом все произойдет и в этом сезоне. Главная задача Ferrari - прессинговать соперников и, заставив их ошибаться, добиться лучшего результата в каждой из оставшихся гонок. Если нам удастся ее выполнить, тогда ситуация изменится и мы сможем бороться за титул. Не думаю, что стоит еще раз говорить о том, как серьезно мы настроены на победу, но у Ferrari действительно сильный дух - мы хотим выиграть этот чемпионат и сделаем для этого все возможное".

Фелипе Масса: "Моя помощь нужна команде и я сделаю все, чтобы отобрать максимум очков у пилотов Renault. Я не могу бороться за титул в личном зачете, но буду участвовать в борьбе за Кубок Конструкторов - в последних гонках Ferrari прибавила, а отставание в 21 очко можно отыграть. Конечно, это непростая задача, у нас действительно сильные соперники, но команда делает невозможное, чтобы выиграть оба чемпионата. Борьба не окончена, пока есть шанс".

0

1228

McLaren Mercedes

Кими Райкконен: "Наша машина здорово прибавила в прошлых гонках, на тестах в Хересе команда опробовала несколько новинок, так что развитие MP4-21 не останавливается, надеюсь в Германии мы сможем раскрыть ее потенциал. Перестройка Хоккенхайма изменила характеристики этой трассы, она уже не так быстра, как прежде и многое будет зависеть от динамических характеристик машины, от разгона на выходе из медленных поворотов и эффективности торможения".

Педро де ла Роса: "Приятно было вернуться за руль основной машины в Маньи Кур, потом мы работали на тестах в Хересе и на этой неделе я снова буду стартовать в Гран При. Машина постоянно прибавляет, она действительно конкурентоспособна и, на домашней для Mercedes трассе, я надеюсь на хороший результат.

Я уже выступал на новой версии Хоккенхайма, теперь это трасса, требующая большого уровня прижимной силы и компромисса между скоростью на прямых и сцеплением с трассой в медленных поворотах. На участке между вторым и третьим поворотом можно обгонять, поэтому скорость на выходе из второго поворота особенно важна".

0

1229

Lucky Strike Honda

Рубенс Баррикелло: "Свою первую гонку я выиграл в 2000-м, как раз в Хоккенхайме, и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Сегодня она выглядит немного иначе, но все равно остается интересной для гонщиков и болельщиков. На торможении в конце длинной прямой можно обгонять, так что гонка наверняка будет увлекательной. Чтобы добиться хорошего результата машина должна быть эффективна при жаркой и влажной погоде, но я надеюсь, что команда справилась с недавними проблемами и в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны".

Дженсон Баттон: "Я всегда с удовольствием приезжаю в Хоккенхайм, с этой трассой меня связывают приятные воспоминания - в 2004-м и 2005-м я финишировал на подиуме и хотел бы продолжить эту традицию, но на сей раз это будет непросто. Впрочем, на тестах в Хересе мы добились определенных успехов, надеюсь прогресс будет заметен и по ходу уик-энда".

0

1230

Panasonic Toyota

Ральф Шумахер: "Всегда приятно возвращаться в Хоккенхайм, мне нравится атмосфера этой трассы, тем более, что для меня это домашний автодром. Прежде длинные прямые уводили трассу в лес, а сейчас она полностью окружена трибунами и вы чувствуете поддержку болельщиков на всем протяжении круга.

Новая версия трассы мне нравится, широкие повороты позволяют плавно вести машину, поддерживая хороший ритм прохождения круга. В предстоящий уик-энд будет жарко, при такой погоде многое зависит от резины, но новые шины Bridgestone были очень конкурентоспособны в похожих условиях прошлого Гран При, так что причин для волнений быть не должно".

Ярно Трулли: "Я знаком с Хоккенхаймом еще со времен немецкой Формулы 3, тогда это был скоростной автодром, требующий небольшого уровня прижимной силы. В 2002-м трассу перестроили и она изменила свой характер, став типичным европейским автодромом, требовательным к настройке машины и балансу между эффективностью машины на быстрых и медленных участках".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1