Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1171 страница 1200 из 1269

1171

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  131
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  105
3. McLaren Mercedes Mercedes  65
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  32
5. BMW Sauber F1 Team BMW  19
6. Panasonic Toyota Toyota  16
7. Red Bull Racing Ferrari  11
8. WilliamsF1 Team Cosworth  10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth  01

0

1172

Гран При США : Пресс-конференция после гонки

http://www.f1news.ru/Championship/2006/usa/pc4.jpg

1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:34'35"199
2. Фелипе Масса (Ferrari) + 7"984
3. Джанкарло Физикелла (Renault) + 16"595

Вопрос: Михаэль, вы всегда бурно выражали свою радость на подиуме, но сегодня были особенно довольны...
Михаэль Шумахер: Да, конечно. Для этого есть несколько причин - в пятницу свой матч выиграла сборная Германии по футболу, вчера я завоевал поул, сегодня выиграл гонку, отыграв пять очков в чемпионате.

Вопрос: Здесь вас очень поддерживали болельщики, кажется страсть к Индианаполису способствует страсти к Ferrari...
Михаэль Шумахер: Я не удивлен тем, что Ferrari ассоциируется со страстью и благодарен болельщикам, которые поддержали нас, несмотря на прошлогодние проблемы. Я рад, что мы добились победы и, надеюсь, что гонка была интересной. Не знаю, что там происходило позади, я боролся с Фелипе и мы атаковали, задав темп сегодняшней гонки.

Вопрос: Вернемся к началу гонки, кажется те, кто стоял справа не рассчитывали на хороший старт...
Михаэль Шумахер: Вы правы, те, кто стоит справа на стартовой прямой, испытывают проблемы со сцеплением с трассой, чем и воспользовался Фелипе, который отлично среагировал на сигнал светофора. Я думал, что в первом повороте со мной поравняется одна их машин Renault, но увидел их только на торможении.

Вопрос: С Renault вы разобрались быстро...
Михаэль Шумахер: Да, места для маневра было немного, но борьба с Фернандо была чистой.

Вопрос: Большой вопрос - сможете вы вы продолжить в том же духе?
Михаэль Шумахер: Это действительно большой вопрос. В Канаде у нас не было преимущества, здесь мы были быстры в свободных заездах и квалификации, выиграли гонку. Я надеюсь закрепить этот успех в следующих Гран При и сократить отставание от Алонсо.

Вопрос: Поздравляю, отличная гонка!
Михаэль Шумахер: Спасибо!

Вопрос: Фелипе, сегодня вы отлично стартовали, добились лучшего результата в своей карьере. На вашей половине трассы сцепление было хорошим?
Фелипе Масса: Да, я сосредоточился на сигналах светофора, мгновенно среагировал и до конца прямой обогнал Михаэля. Нам нужно было оторваться от Renault, у Михаэля стояла свежая резина, к тому же у меня барахлило сцепление, так что он имел небольшое преимущество, но в любом случае, я доволен результатом. Учитывая ситуацию в чемпионате мы действительно вовремя добились успеха. Еще ничего не решено и я надеюсь помочь команде в борьбе за титул.

Вопрос: О чем вы подумали, когда увидели Михаэля впереди?
Фелипе Масса: Конечно, я хотел остаться впереди, но Михаэль опередил меня по ходу гонки. Второе место - отличный результат, у меня нет никаких шансов в борьбе за чемпионат, а значит я должен помочь Михаэлю и набираться опыта, гонку за гонкой.

Вопрос: Джанкарло, примите поздравления! Опишите ситуацию в первом повороте...
Джанкарло Физикелла: Нормальная борьба за позицию - я ехал за Михаэлем, а Фернандо атаковал по внешнему радиусу, затормозил позже и вышел вперед. Но я был быстрее и, через несколько кругов обогнал его на торможении в конце прямой - на это хватило скорости, а на то, чтобы догнать Ferrari - нет. Сегодня я сделал все, что мог. Эта гонка окончена, а в следующей у нас неплохие шансы.

Вопрос: В чем вы сегодня выиграли у Фернандо?
Джанкарло Физикелла: Во всем понемногу. Я ехал позади и видел, что он борется с машиной, которая страдает избытком поворачиваемости. Может быть я был стабильнее, не знаю, но выйдя вперед я выигрывал по секунде с круга.

Вопрос: Вчера вам не хватало сцепления с трассой, сегодня ситуация изменилась?
Джанкарло Физикелла: Да. В этот уик-энд это было нашей главной проблемой - машина была неплохо сбалансирована, но ей не хватало сцепления с трассой. Ярно стартовал из боксов и финишировал четвертым, однажды остановившись в боксах, а это значит, что сегодня резина Bridgestone была эффективнее.

0

1173

Гран При США : После гонки
Michelin

Ник Шоррок: "Резина, которую мы подготовили для этого уик-энда должна была сочетать в себе два качества - стабильность и скорость. С первым все удалось, об этом говорит финиш в призовой восьмерке Дэвида Култхарда, который сменил резину лишь на 47-м круге, а со вторым компонентом - нет, и нам обязательно нужно понять причины произошедшего. Впереди тесты в Хересе

0

1174

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я восхищен сегодняшним результатом! Эта победа очень важна для сотрудников компании Bridgestone, и прежде всего я хочу поблагодарить наш персонал в Великобритании и Японии. Гонка была сложной, погода жаркой, но резина отработала точно так, как мы и рассчитывали - в результате Ferrari заработала дубль, а Ярно Трулли финишировал четвертым, стартовав с пит-лейн. Если бы Ральф Шумахер не покинул гонку незадолго до финиша, то в пятерке лучших было бы сразу четыре машины с резиной Bridgestone".

0

1175

Ferrari

Михаэль Шумахер (1 место): "Сегодня мы еще раз убедились в том, насколько быстро может поменяться ситуация в чемпионате. Впереди восемь Гран При, я отстаю на 19 очков, а в оставшихся гонках будет разыграно 80 - еще все возможно! Нам нужно развить этот успех и добиться такого же преимущества в Европе, тогда Ferrari сможет бороться за титул".

Фелипе Масса (2 место): "Я действительно хорошо стартовал, смог обойти Михаэля в первом повороте и гнал изо всех сил, чтобы мы смогли оторваться от Renault. Мы очень вовремя выиграли дубль, если удастся сохранить это преимущество в ближайших Гран При, то Ferrari сможет догнать Renault. Пока это мой лучший результат, но позади лишь первая половина сезона, и я надеюсь побороться за победу в гонке".

0

1176

Renault

Джанкарло Физикелла (3 место): "Гонка получилась сложной, особенно старт, на котором я потерял позицию в конце прямой. Сегодня я был быстрее, чем Фернандо, смог его обогнать и сразу прибавил, но соперники были еще быстрее, и третье место - это все, на что мы могли сегодня рассчитывать. Результатом я доволен, в этой гонке преимущество было у Ferrari, но американский Гран При позади, на следующей неделе команда начнет тесты, и нам нужно хорошо подготовиться к европейским этапам, чтобы отстоять свое преимущество в оставшихся гонках".

Фернандо Алонсо (5 место): "Мы еще весной знали, что гонка в Индианаполисе будет сложной для Renault. Ничего страшного не произошло, третье и пятое место на финише - отличный результат отдельного уик-энда, ведь, я уверен, на европейских трассах мы снова будем иметь преимущество. Впереди Гран При Франции - гонка, в которой машина Renault и резина Michelin традиционно сильны, и мы будем настраиваться на победу".

0

1177

Toyota

Ярно Трулли (4 место): "Даже стартуя с пит-лейн я знал, что сегодня у нас есть шанс - в этот уик-энд машина была быстра, жаль, что в квалификации сломалась подвеска, но в результате мне удалось финишировать четвертым. Несмотря на большое количество топлива, я не уступал соперникам в скорости, команда разработала оптимальную стратегию, мне повезло с машиной безопасности, и мы едва не поднялись на подиум..."

Ральф Шумахер (сход): "До того, как возникли проблемы с машиной, мы вполне могли рассчитывать на очки, но увы - сначала провалилась педаль тормоза, и я вынужден был заехать в боксы, где команда обнаружила отказ колесного подшипника".

0

1178

Honda

Рубенс Баррикелло (6 место): "Позади длинная и тяжелая гонка, но я рад, что финишировал в призовой восьмерке и заработал важные очки для команды. Машина позволяла атаковать, мы рискнули в квалификации, и этот риск оказался оправдан. Уик-энд в Индианаполисе прошел для нас лучше, чем гонка в Канаде, мы добились успеха и должны закрепить его в следующих Гран При".

Дженсон Баттон (сход): "На старте Хуан-Пабло захотел разом решить все свои проблемы, места там было достаточно, и я не знаю, почему он задел мое заднее колесо, но в результате я ударил Хайдфельда, он вылетел с трассы, а я отправился в боксы, где выяснилось, что я не смогу продолжать гонку".

0

1179

Red Bull

Дэвид Култхард (7 место): "Я хочу поблагодарить Хуана-Пабло за его вклад в мой призовой финиш - я видел аварию во втором повороте и отпустил педаль газа, дав гонщикам шанс разобраться между собой. Инцидент в первом повороте Индианаполиса стал традицией, тут главное - избежать завала, а уже потом бороться за позицию. Команда великолепно провела пит-стоп, я смог выехать перед Нико и заработал очки, очень важные для Red Bull в борьбе против Williams".

Кристиан Клин (сход): "Я неплохо стартовал, обогнал машины Midland и почти сразу попал в эпицентр аварии. Машины вокруг меня сталкивались друг с другом, и я не смог избежать этого хаоса. Жаль, что моя гонка закончилась так рано, сегодня у нас был шанс заработать очки".

0

1180

Williams

Нико Росберг (9 место): "Я хорошо стартовал и смог избежать завала на первом круге, закончив его на восьмом месте. Увы, баланс машины оставлял желать лучшего, ее было сложно просто удержать на трассе, не говоря уже о борьбе за позицию. Сегодня я сделал все, что смог, но этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки. Через две недели нас ждет Маньи-Кур - трасса, которую я хорошо знаю, надеюсь там все получится".

Марк Уэббер (сход): "После старта я попал в воздушный мешок позади Спида и собирался атаковать, но в этот момент кто-то в середине трассы нажал на тормоза, и дальше все мы были пассажирами..."

0

1181

BMW Sauber

Жак Вильнев (сход): "Сегодня машина выглядела очень неплохо, отлично держала трассу, и мы были немного быстрее, чем три машины, ехавшие впереди. Я ждал пит-стопов, чтобы выйти вперед, но внезапно мотор потерял мощность - это первая гонка для этого двигателя, видимо случилось что-то действительно серьезное. Жаль потерять эту гонку, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки".

Ник Хайдфельд (сход): "Я не знаю, что произошло на старте и еще не видел видеозапись этого инцидента, но кажется мой вылет стал следствием аварии, случившейся несколькими секундами раньше. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и почти поравнялся с Жаком, когда получил удар в колесо и взлетел в воздух. В тот момент мне оставалось лишь ждать, когда машина остановится, к счастью обошлось без травм".

0

1182

McLaren

Кими Райкконен (сход): "Я хорошо стартовал и быстро набрал скорость, но во втором повороте получил удар от Монти, и на этом моя гонка закончилась. Нет смысла искать правых и виноватых, такое бывает в гонках, особенно если вы не лидирующей группе. Нам надо поскорее забыть эту гонку и готовиться к следующей".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Стартуя в средней группе, вы пытаетесь отыграть максимум позиций на старте, к сожалению, во втором повороте я оказался зажат между двух машин и, к сожалению, задел Кими. Жаль, что все усилия команды оказались напрасны и обе машины выбыли из борьбы уже на первом круге".

0

1183

MidlandF1

Тьяго Монтейру (сход): "Сато переоценил свои возможности. Мы миновали стартовый завал и готовились к рестарту - все шло своим чередом, пока пилот Super Aguri не захотел все решить на рестарте. Увы, это стоило мне возможности побороться за место в призовой восьмерке - благодаря обилию сходов сегодня у нас был шанс".

Кристиан Алберс (сход): "Сегодня мы могли попасть в призовую восьмерку, но увы - судьба моей гонки была решена на первом круге. Сначала пришлось возвращаться в боксы для замены переднего антикрыла, потом оказалось, что повреждены и другие элементы аэродинамики, а позже отказала коробка передач".

0

1184

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Неутешительный финал перспективного уик-энда. На первом круге многие пилоты выбыли из борьбы, но я смог избежать завала и ждал рестарта. Когда появилась информация о том, что машина безопасности покидает трассу, я атаковал Монтейру в первом повороте, опередил его на полкорпуса, но Тьяго не стал тормозить, хотя очевидно видел меня. Мы одновременно вошли в поворот, одновременно нажали на педаль тормоза, но для меня уже не было места в повороте - пришлось заезжать на поребрик, а они на этой трассе очень высокие, и все закончилось вылетом..."

Франк Монтаньи (сход): "Плохой уик-энд! В Канаде и Индианаполисе мне удалось проехать лишь два круга, и сегодня я никак не мог повлиять на ситуацию. Обычно я осторожен на старте и стараюсь не рисковать, но Култхард боролся с Клином, и машина Дэвида неожиданно возникла передо мной. Невозможно остановить машину, которая едет со скоростью 200 км/ч за пять метров до препятствия, даже если это Формула 1".

0

1185

Авария Ника Хайдфельда обошлась команде в 190 тысяч Евро
Опубликовано: 4 июля 2006

Аварии в Формуле 1 — дело привычное, но их стоимость всегда оставалась за кадром. Сегодня Вилли Рампф назвал цену повреждениям машины Ника Хайдфельда, который совершил кульбит в пять оборотов на старте Гран При США. Ущерб от аварии Ника обошелся команде примерно в 300 тысяч швейцарских франков (190 тысяч Евро)...

0

1186

Очередной флудо-уик-энд :D

Гран При Франции : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/france/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
14-16.07.2006 Маньи Кур 4411 м 70 308.586
Официальный сайт

В этом году Гран При Франции исполняется 100 лет. Одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран При еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.

Трасса Маньи-Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов. Однако президент Франсуа Миттеран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Увы, европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими Гран При этап не слишком популярен.

Французская трасса требует относительно высокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. Многое зависит от квалификации, но подобрать оптимальные настройки довольно сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, пытаются найти компромисс, исходя из прогноза на ближайшие часы. Но увы, малейшая облачность (или наоборот - солнышко) и температура трассы меняется, требуя совершенно иных настроек.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Маньи-Кур - классическая трасса, включающая в себя все типы поворотов, соответственно инженерам нужно найти такие настройки, которые сделают машину в равной степени эффективной на скоростных и медленных участках трассы. Здесь достаточно гладкий и абразивный асфальт, но традиционно высокий износ резины компенсируется небольшой потерей времени на пит-стопе - команды могут экспериментировать со стратегией гонки, исходя из своих интересов".

0

1187

Расписание Гран При Франции. Время московское.
День Событие Время REN-TV
14.07 Первая практика 13:00 -
14.07 Вторая практика 16:00 -
15.07 Третья практика 13:00 -
15.07 Квалификация 16:00 15:55
16.07 Гонка 16:00 15:45

0

1188

Достижения действующих пилотов на Гран При Франции
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 14 88 860 392 1 1 3 10 7
Р.Баррикелло 13 21 783 44 1 3 1 4 -
Д.Култхард 11 30 718 46 2 1 - 3 1
Д.Физикелла 10 3 507 - 6 6 - - -
Ж.Вильнев 9 16 490 3 4 2 - 1 -
Я.Трулли 9 12 574 - 2 4 - - -
Р.Шумахер 8 26 567 93 1 1 2 2 1
Д.Баттон 6 10 370 - 4 4 - - -
Н.Хайдфельд 6 1 415 - 9 6 - - -
К.Райкконен 5 21 353 21 4 2 - 2 -
Ф.Алонсо 4 18 248 106 1 1 2 2 1
М.Уэббер 4 3 279 - 9 6 - - -
П.де ла Роса 4 0 256 0 13 9 - - -
Ф.Масса >3 - 147 - 9 13 - - -
Т.Сато 3 - 107 - 4 11 - - -
К.Клин 2 - 70 - 13 11 - - -
Т.Монтейру 1 - 67 - 19 13 - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Ф.Монтаньи - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
С.Спид - - - - - - - - -

0

1189

Гран При Франции : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
03.7.04 Маньи Кур Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04.7.04 Маньи Кур Ф.Алонсо Renault М.Шумахер Ferrari
06.7.03 Маньи Кур Р.Шумахер Williams Р.Шумахер Williams
21.7.02 Маньи Кур Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01.7.01 Маньи Кур Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
02.7.00 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
27.6.99 Маньи Кур Баррикелло Stewart Х.Френтцен Jordan
28.6.98 Маньи Кур М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
29.6.97 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
30.6.96 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari Д.Хилл Williams
02.7.95 Маньи Кур Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
03.7.94 Маньи Кур Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
04.7.93 Маньи Кур Д.Хилл Williams А.Прост Williams
05.7.92 Маньи Кур Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
07.7.91 Маньи Кур Р.Патрезе Williams Н.Мэнселл Williams
08.7.90 Поль Рикар Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
09.7.89 Поль Рикар А.Прост McLaren А.Прост McLaren
03.7.88 Поль Рикар А.Прост McLaren А.Прост McLaren
05.7.87 Поль Рикар Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
06.7.86 Поль Рикар А.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams
07.7.85 Поль Рикар К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
20.5.84 Дижон П.Тамбэ Renault Н.Лауда McLaren
17.4.83 Поль Рикар А.Прост Renault А.Прост Renault
25.7.82 Поль Рикар Р.Арну Renault Р.Арну Renault
05.7.81 Дижон Р.Арну Renault А.Прост Renault
29.7.80 Поль Рикар Ж.Лаффит Ligier Alan Jones Williams
01.7.79 Дижон Ж.Жабиль Renault Ж.Жабиль Renault
02.7.78 Поль Рикар Д.Ватсон Brabham М.Андретти Lotus
03.7.77 Дижон М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
04.7.76 Поль Рикар Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
06.7.75 Поль Рикар Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
07.7.74 Дижон Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
01.7.73 Поль Рикар Д.Стюарт Tyrrell Р.Петерсон Lotus
02.7.72 Кл.Ферран К.Амон Matra Д.Стюарт Tyrrell
04.7.71 Поль Рикар Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
05.7.70 К.Ферран Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
06.7.69 К.Ферран Д.Стюарт Matra Д.Стюарт Matra
07.7.68 Руан И.Риндт Brabham Ж.Икс Ferrari
02.7.67 Ле Ман Г.Хилл Lotus Д.Бребхэм Brabham
03.7.66 Реймс Л.Бандини Ferrari Д.Бребхэм Brabham
27.7.65 К.Ферран Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
28.7.64 Руан Д.Кларк Lotus Д.Гарни Brabham
30.7.63 Реймс Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08.7.62 Руан Д.Кларк Lotus Д.Гарни Porsche
02.7.61 Реймс Ф.Хилл Ferrari Д.Багнетти Ferrari
03.7.60 Реймс Д.Бребхэм Cooper Д.Бребхэм Cooper
05.7.59 Реймс Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
06.7.58 Реймс М.Хоуторн Ferrari М.Хоуторн Ferrari
07.7.57 Руан Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
01.7.56 Реймс Х.М.Фанхио Ferrari П.Коллинз Ferrari
04.7.54 Реймс Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
05.7.53 Реймс А.Аскари Ferrari М.Хоуторн Ferrari
06.7.52 Руан А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
01.7.51 Реймс Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo
02.7.50 Реймс Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo

0

1190

Гран При Франции : Перед гонкой
Michelin

Ник Шоррок: "После интересных североамериканских гонок Формула 1 возвращается в Европу, на трассу в Мань-Кур, которую часто называют домашней для Renault и Michelin, хотя мы не проводим тестов на этом автодроме. Конкуренция среди участников чемпионата высока, до сих пор нам удавалось прибавлять от гонки к гонке, и мы сделаем все, чтобы сохранить этот темп в предстоящих Гран При.

В Маньи Кур относительно современная трасса с гладким асфальтом, поэтому команды уменьшат высоту и повысят жесткость подвески. Длинная прямая ограничена двумя 180-градусными поворотами и требовательна к стабильности и выносливости резины, а медленные повороты требуют хороших динамических характеристик при разгоне.

Мы готовились к этой гонке на тестах в Хересе, с участием всех команд-клиентов, которые смогли опробовать наши новинки вместе со своими, уверен - мы будем конкурентоспособны во Франции. На этой трассе многое зависит от стратегии - короткий заезд в боксы сокращает потерю времени на пит-стопе, так что возможны варианты".

0

1191

Bridgestone

Хисао Суганума: "Маньи Кур - средний по скорости автодром с абразивным и очень темным асфальтом, вызывающим преждевременное гранулирование верхнего слоя резины и мгновенно нагревающимся на солнце. При подготовке к этому Гран При нам нужно было подобрать состав из средних и мягких типов резины, стабильный на дистанции. Быстрые повороты, шпильки и скоростная шикана требуют от шин хорошей динамики и устойчивости при смене направления, эти факторы будут ключевыми для хорошего времени на круге в Маньи Кур".

0

1192

Mild Seven Renault F1 Team

Фернандо Алонсо: "Перед Индианаполисом я выиграл четыре гонки подряд и, после финиша в Канаде, заявил журналистам, что борьба еще не окончена. Тогда меня обвинили в пессимизме, а после Индианаполиса все неожиданно решили, что преимущество теперь будет у Ferrari. Еще раз повторюсь, нужно оценивать ситуацию в целом, ни 25 очков перед Гран При США, ни 19 после этой гонки не гарантируют победы. В девяти из десяти Гран При этого сезона я финишировал первым или вторым, что дает повод для оптимизма. Уверен, мы сможем увеличить преимущество".

Джанкарло Физикелла: "Впереди домашняя гонка для Renault, я занимаю третье место в личном зачете и недавно продлил контракт с командой - сложно найти большую мотивацию! Мы уверены в том, что сможем бороться за победу, в Маньи Кур будет много наших болельщиков и работников Renault, и мы с Фернандо сделаем все, чтобы они не остались разочарованы.

Эта трасса не слишком требовательна к машине или мотору, но весьма критична к резине, которая должна выдерживать перегрузки быстрого третьего поворота и обеспечить хорошую динамику при разгоне из медленных поворотов, иначе там можно многое потерять. Команда подготовила новую версию двигателя, инженеры Michelin - новую резину, надеюсь, это позволит реализовать мой личный план на предстоящую гонку - я очень хочу выиграть у Ferrari".

0

1193

Scuderia Ferrari Marlboro

Михаэль Шумахер: "Недавние тесты доказали, что мы движемся в верном направлении — команда делает все, чтобы отыграть отставание от лидеров, и эта работа приносит результат. Преимущество Ferrari в Индианаполисе было слишком большим и не отражало истинного положения дел, на повторение подобной ситуации рассчитывать сложно, но мы стали сильнее, в этом не может быть сомнений.

В Маньи Кур нас ждет классическая гонка, мы часто видели, как небольшие детали могут существенно повлиять на результат, что-то подобное ожидает нас и во Франции. Мы будем бороться до последнего в каждом Гран При, я уверен — отставание в 19 очков можно отыграть, и хотел бы сократить его уже в ближайшей гонке".

0

1194

McLaren Mercedes

Кими Райкконен: "На прошлой неделе мы проверили в Хересе массу новинок, которые команда готовила к французской гонке, и в этот уик-энд опробуем их в условиях реального Гран При. В Индианаполисе машина выглядела неплохо, она должна быть быстра и в Маньи Кур, но здесь многое зависит от настроек - характеристики этой трассы по ходу уик-энда меняются гораздо сильнее, чем на других автодромах".

Педро де ла Роса: "Я волнуюсь! Неожиданно появилась возможность снова сесть за руль основной машины в гонке, и я хочу доказать команде, что они не ошиблись в выборе. Мне нравится MP4-21, это действительно удобная машина, она позволяет бороться, а в Маньи Кур есть возможности для обгона, хотя многие считают иначе. Если удастся найти оптимальные настройки, то на прямой Golf, между поворотами Estoril и Adelaide, вполне можно атаковать. В Маньи Кур все среднее - уровень прижимной силы, нагрузка на тормоза и резину, но прогноз обещает жаркую погоду, а значит многое будет зависеть от физической формы гонщиков".

0

1195

Lucky Strike Honda Racing

Рубенс Баррикелло: "В Маньи Кур достаточно интересная трасса, быстрая связка четвертого и пятого поворотов, как и седьмого с восьмым бросают вызов гонщикам, обычно французская гонка получается жаркой и захватывающей, надеюсь погода не подведет и традиция сохранится. Мы очень полезно провели тесты в Хересе, собрали массу информации и хорошо подготовились к предстоящей гонке, тем более, что там тоже было жарко. Надеюсь, в Маньи Кур мы будем не менее конкурентоспособны".

Дженсон Баттон: "Я люблю быстрые и плавные трассы, успешно провел две последние гонки в Маньи Кур и надеюсь закрепить успех. В Индианаполисе я не смог финишировать, но надеюсь на этот раз обойдется без происшествий, и мы будем столь же быстры".

Ник Фрай: "Мне бы очень хотелось надеяться, что худшее осталось позади, что в ближайших Гран При мы будем двигаться только вперед. Никто из нас не может заглянуть в будущее, но я знаю, что команда делает все возможное, чтобы справиться с ситуацией, и надеюсь, что наши кадровые перестановки принесут результат. Вопрос в том, насколько далеко продвинулись наши соперники, ведь конкуренция в Формуле 1 очень высока.

На этой неделе команда проделала огромную работу в Хересе, все, что мы запланировали представить в Маньи Кур, прошло проверку и будет представлено. Еще больше новинок дебютирует в Хоккенхайме и Стамбуле — пока мы на четвертом месте в Кубке Конструкторов, в прошлой гонке отыграли несколько очков у McLaren и хотим удержать эту позицию..."

0

1196

BMW Sauber F1 Team

Ник Хайдфельд: "Я люблю выступать в Маньи Кур, вокруг много красивых замков, в одном из которых обычно удается арендовать несколько комнат. Тот, в котором я часто останавливаюсь окружен рвом, согласитесь, это добавляет очарования.

На этой трассе я выигрывал гонки Формулы 3 и Формулы 3000. Она интересна для гонщиков, здесь есть две "слепые" шиканы и все разнообразие поворотов, от скоростных до медленных. Многие гонщики скептически относятся к Маньи Кур, но я с большим нетерпением жду этой гонки".

Жак Вильнев: "В прошлом году французская гонка была одной из лучших для нашей команды, но сейчас машина с каждым Гран При прибавляет, и я с особенным оптимизмом жду начала уик-энда. В Маньи Кур интересно гоняться, надеюсь, мы будем надежны и конкурентоспособны".

0

1197

Panasonic Toyota

Паскаль Васселон: "Маньи Кур — типичная европейская трасса с типичными требованиями к прижимной силе и тормозам. Единственная проблема, с которой команды сталкиваются при настройке машины — высокий поребрик в последней шикане, который норовит оторвать машины от трассы, что нужно учесть при работе с подвеской.

Асфальт французского автодрома мгновенно прогревается, покрытие здесь абсолютно черного цвета и неудивительно, что оно набирает высокую температуру, стоит ветру разогнать облака.

Обгонять в Маньи Кур сложно, несмотря на длинную прямую перед шпилькой Adelaide. Как раз перед ней расположен длинный поворот Estoril, который требует от машин и резины максимума, и гонщикам сложно удержаться друг за другом на дистанции атаки.

Не всем нравится этот автодром, а мне — напротив, очень уютно в окружении небольших деревушек, согласитесь — непривычно видеть пасущихся коров в окрестностях трассы, но это здорово расслабляет. Болельщиков ничто не отвлекает от гонки, здесь нет привычной европейской роскоши и все сосредоточено на гонщиках".

Ральф Шумахер: "После двух гонок на трассах, требующих небольшого уровня прижимной силы, мы возвращаемся на привычные европейские автодромы. Для гонщиков французская трасса не представляет особых проблем, но гладкий асфальт быстро меняет характеристики при малейшем изменении погоды, и это нужно держать под контролем.

Не могу сказать, что мне нравится Маньи Кур, но здесь отличные средства обслуживания, и именно здесь я, пять лет назад, впервые заработал поул. В 2003-м я выиграл эту гонку, надеюсь, удача не оставит меня и в ближайшее воскресенье".

Ярно Трулли: "Французский язык — один из тех, на котором я говорю свободно — я много работал с французскими командами, хорошо знаю эту страну, эту трассу и рассчитываю на поддержку болельщиков.

В Маньи Кур интересно выступать за рулем Формулы 1, это техничный автодром со всеми видами поворотов и быстрой сменой направления, поэтому многое будет зависеть от настроек. Асфальт ровный и гладкий, а значит есть возможность настроить подвеску на минимальную высоту, надеюсь, это поможет реализовать преимущества нашей машины".

0

1198

WilliamsF1 Team

Марк Уэббер: "Приятно вернуться в Европу после двух выездных гонок. Команда сейчас в непростой ситуации, скорость машины не соответствует нашим ожиданиям, но всё же мы надеемся, что во Франции этот дефицит сократится. Мы подготовили несколько новинок к этому Гран При, так же поступили и наши соперники, ведь французская трасса - это традиционный полигон для апробирования новых решений, так что в этот уик-энд возможны сюрпризы".

Нико Росберг: "Я люблю Маньи Кур, год назад я выиграл здесь гонку серии GP2 - это была моя первая победа в сезоне, за которой последовала череда успешных гонок. Я не участвовал в последних тестах, но знаю, что команда серьезно работала с аэродинамикой, и кто знает, может быть и в этом году французский автодром принесет мне удачу?"

0

1199

MF1 Racing

Колин Коллес, руководитель команды: "Мы прогрессируем с каждой гонкой, и это заметно даже со стороны — в Имоле мы отставали на 4.5 секунды от лидера, сейчас можно говорить об 1.8 — 2 секундах. В Формуле 1 нельзя останавливаться, все команды движутся вперед, но видимо мы смогли добиться большего, по крайней мере по сравнению с ближайшими соперниками. В аэродинамической трубе проходят обкатку еще несколько интересных новинок, думаю, мы сможем удержать этот темп до конца сезона".

Тьяго Монтейру: "Мне нравится трасса в Маньи Кур, я часто гонялся на ней, когда выступал в младших чемпионатах, и хочу использовать этот опыт. У меня есть шанс увидеть старых друзей и своих бывших спонсоров, такие встречи всегда приятны. Команда много работала, чтобы подготовить к этой гонке наши новые наработки, хотелось бы компенсировать их усилия хорошим результатом".

Кристиан Алберс: "Прошлогодняя гонка в Маньи Кур здорово на меня повлияла, в буквальном смысле - из-за технических проблем я потерял контроль над машиной на скорости больше 200 км/ч. Для меня это была самая серьезная авария за рулем Формулы 1, и тогда я на личном примере понял, насколько безопасны эти машины.

Возвращаться в Европу всегда приятно, эта страна любит Формулу 1, надеюсь мы сможем порадовать болельщиков и команду. Лично мне хотелось бы квалифицироваться не хуже, чем в Индианаполисе, и добраться до финиша".

0

1200

Super Aguri Formula 1

Такума Сато: "Гран При Франции станет последней гонкой для SA05, все мы с нетерпением ждем следующего этапа, когда появится возможность опробовать новую машину в условиях реального уик-энда. Это не значит, что мы не готовимся к предстоящему Гран При, Super Agiri - молодая команда, для которой важен каждый Гран При, ведь это еще одна возможность чему-то научиться".

Франк Монтаньи: "Я знаю, что эта гонка будет для меня последней за рулем Super Aguri, но счастлив - в этот уик-энд я выйду на старт своей домашней гонки. На трибунах соберутся мои друзья и болельщики, о большой мотивации гонщик не может и мечтать".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1