Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 91 страница 120 из 1269

91

Педро де ла Роса - третий пилот
McLaren-Mercedes на три гонки

Вчера, в свой 31-й день рождения, Алекс Вурц получил неприятный сюрприз: как объявила команда McLaren-Mercedes, ее третим пилотом на первых трех гонках сезона будет не австриец, а его коллега по тестовой работе Педро де ла Роса.

"На первый трех Гран-При Педро будет сидеть за рулем третьей машины, - заявил пресс-секретарь команды Вольфганг Шаттлинг, - После этих трех гонок мы решим, кто будет третьим пилотом на оставшуюся часть сезона. Педро получил этот шанс, поскольку на тестах выполнял основную работу с MP4-20. Алекс работал на MP4-19B".

"Моя цель - выступать в гонках в 2006 году, - отметил Педро де ла Роса, - Не знаю, получится ли у меня это, но, в любом случае, я буду работать как можно лучше. Мне понятно, что это один из моих последних шансов вернуться в гонки, и я постараюсь использовать его".

0

92

Тимо Глок все-таки останется в Формуле-1?

Недавно Тимо Глок провел тесты в американской серии ChampCar и всерьез заинтересовался возможностью выступления в этом чемпионате в сезоне-2005. Тимо был заметно разочарован тем, что не смог получить кокпит в Формуле-1.

Свою неудачу немец объясняет отсутствием богатых спонсоров: "В прошлом году я ясно доказал, что для Формулы-1 я достаточно быстр". Теперь Тимо надеется остаться в Формуле-1 хотя бы в качестве тест-пилота: "Да, я могу получить работу в довольно хорошей команде".

Тимо не называет эту команду. Как предполагается, Глок может усилить BMW-Williams, придя на место перешедшего в Ferrari Марка Жене. Если команду покинет и Антонио Пиццониа, всерьез размышляющий о начале выступлений в ChampCar, место тест-пилота будет вакантным.

0

93

Ральф Шумахер ожидает проблемы в жарких гонках

Михаэля Шумахера очень интересует производительность покрышек Bridgestone в условиях новых правил, а его младшего брата Ральфа, естественно, волнует работа шин Michelin на длинных дистанциях.

На зимних тестах проблем с покрышками Michelin не возникало, но Ральф считает, что ситуация может измениться уже в начале сезона, во время жарких гонок: "Мы еще не испытывали шины в жарких условиях. Обычно при жаре возникают трудности, особенно у Michelin. Думаю, мы оценим ситуацию только в Малайзии".

"В данный момент все выглядит хорошо, покрышки ведут себя стабильно, но все может измениться. Мы можем столкнуться с чем-то неожиданным, когда приедем на первые гонки. Да, покрышки хороши, но пока мы работали с ними только при прохладных температурах".

0

94

Патрик Фризахер официально назван гонщиком Minardi

15 февраля в Австрии прошла обещанная пресс-конференция Minardi. Еще утром Патрик Фризахер заверял журналистов, что получит место третьего пилота. Как предполагалось, вторым гонщиком Minardi станет Николас Кьеза.

Судя по всему, в последний момент спонсоры Патрика смогли гарантировать Minardi солидные выплаты за гоночный кокпит. В сезоне-2005 24-летний австриец будет напарником Кристиана Альберса. В Minardi пошли по пути Jordan, пригласив двух новичков.

"Моя мечта о Формуле-1 осуществилась, - отметил Патрик, - Я очень рад тому, что дебютирую в составе Minardi. Я знаю многих людей в команде, это действительно как одна большая семья. Здесь великолепная атмосфера и, если подумать о том, сколько нынешних топ-пилотов начали свою карьеру в Minardi, о лучшем месте и мечтать было нельзя".

"Я очень рад тому, что теперь Патрик будет выступать у нас, - сказал босс Minardi Пол Стоддарт, - Он впечатлил персонал команды, когда участвовал в наших тестах в ноябре, и, без сомнения, он был одной из звезд во время нашей гонки двухместных болидов в ЮАР. Уверен, комбинация Патрика и Кристиана Альберса будет очень сильной".

0

95

Ник Хайдфельд: Антонио первым поздравил меня

После долгой борьбы за кокпит BMW-Williams никто не ожидал, что Ник Хайдфельд и Антонио Пиццониа станут друзьями, но на деле все получилось наоборот: пилоты хорошо ладят, никаких проблем между ними не возникает.

"Когда команда объявила свое решение, Антонио был первым, кто поздравил меня. Он - отличный парень, - считает Ник, - У нас с самого начала возникли прекрасные отношения. Я был поражен тем, насколько открытым и любезным он был на первых тестах. Он поздравил меня и спросил, есть ли у меня какие-то вопросы по поводу машины".

Отношения с новым напарником Марком Веббером тоже складываются у Ника неплохо: "Мы побеседовали в Бахрейне, на презентации команды. Конечно, и на тестах мы болтали о пустяках. Не могу сказать, что мы уже хорошо знаем друг друга, но я высоко оцениваю его".

0

96

Борьбу Red Bull Racing выиграл Кристиан Клин?

Как известно, команда Red Bull Racing должна объявить о выборе между Кристианом Клином и Витантонио Льюцци еще на этой неделе. Ожидается, что напарник Дэвида Култхарда на первых гонках сезона определится уже в субботу.

Витантонио Льюцци на все вопросы журналистов в Барселоне отвечает так: "Я узнаю эту информацию, как и все. Только в субботу мне скажут, буду ли я гоняться или займу третью машину". Тем не менее, австрийская газета "Salzburger Nachrichten" спешит порадовать соотечественников, сообщая о том, что решение в пользу Кристиана Клина уже принято.

По информации газеты, 22-летний Кристиан проведет первые три гонки - в Австралии, Малайзии и Бахрейне, тогда как Витантонио Льюцци на эти Гран-При станет третьим пилотом. Перед началом европейского сезона это решение может быть пересмотрено в пользу Витантонио.

"Без сомнения, Кристиану приходится справляться с прессингом, но теперь он может продемонстрировать, чему научился в первый год в Формуле-1, - говорит шеф "Red Bull" Дитрих Матешитц, - Мы довольны его выступлением на тестах. Кроме этого, мы отмечаем великолепную работу Дэвида и талант Витантонио".

0

97

Джанкарло Физикелла: Мы едем в Мельбурн, чтобы победить!

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_043.jpg

После зимних тестов многие считают фаворитами предстоящего чемпионата McLaren-Mercedes и Renault. Гонщик Renault Джанкарло Физикелла даже пересмотрел свои ожидания на сезон-2005: похоже, итальянец намерен всерьез побороться за победу в чемпионате.

На вопрос журналистов "Gazzetta dello Sport" о своих шансах на первую гонку сезона в Австралии Джанкарло усмехнулся: "Подиум? Мы едем в Мельбурн, чтобы победить! Есть довольно воодушевляющие признаки того, что в Мельбурне мы будем очень сильны. Я очень доволен машиной. Весь наш пакет великолепен - аэродинамика, мотор, покрышки".

0

98

В Ferrari говорят о прогрессе Renault и McLaren, но не паникуют

Судя по результатам тестов в четверг, сбрасывать Ferrari со счетов рано. Гонщики Скудерии подчеркивают, что работают по определенной программе, не гоняясь за рекордами. Правда, вчера на F2004M Михаэля Шумахера возникла проблема - это не единственная неприятность команды в последнее время.

"Как всегда перед началом сезона, мы провели ряд симуляций гонок. И как всегда в это время, мы еще не используем все новинки, с которыми будем выступать в Мельбурне, - объясняет Михаэль, - Чтобы оценить нынешний расклад сил, нужно подождать, когда пройдет последняя тестовая неделя".

"Renault и McLaren добились явного прогресса, да и Michelin производит хорошее впечатление, - признает чемпион мира, - Наша машина полностью соответствует нашим ожиданиям, мне кажется, мы хорошо вооружены для первых двух гонок сезона".

В четверг Рубенс Баррикелло продолжил работу над настройками и протестировал покрышки. "Конечно, у нас больше нет того преимущества, что год назад, - говорит Рубенс, - Конкуренты сильны, прежде всего, это касается Renault и McLaren, но мы не паникуем. Нам всегда было ясно, что первые гонки могут быть трудными. Хотя стоит принять во внимание, что погодные условия в Австралии и Малайзии будут иными, чем здесь, в Барселоне".

0

99

Стоддарт: Никаких проблем с суперлицензией для Патрика

Спустя несколько дней после объявления о контракте Патрика Фризахера с Minardi появились слухи о том, что у гонщика будут проблемы с получением суперлицензии. Запрос Minardi должен быть одобрен комиссией Формулы-1, но заседание комиссии перед гонкой в Мельбурне не запланировано.

Голосование по факсу практически исключено: недавно босс Minardi Пол Стоддарт утверждал, что новый регламент был принят с нарушением всех правил, поскольку голосование по факсу нельзя считать правильной процедурой.

Сейчас Пол утверждает, что никаких проблем с получением суперлицензии у его гонщика не возникнет: "Он автоматически получит суперлицензию, для этого не нужно никакого голосования. Я даже вспомнить не могу, когда последний раз комиссия Формулы-1 голосовала по этому вопросу".

Патрик Фризахер еще не прошел положенных для получения суперлицензии 300 тестовых километров, но Пол считает, что он получит право выступать в Формуле-1 благодаря прекрасным результатам в Ф-3000.

0

100

Планы по строительству трассы в Мексике конкретизируются

Контракт на проведение гонки Формулы-1 в Мексике подписан на 2006-2010 годы, но до недавнего времени были сомнения по поводу того, что этот Гран-При состоится. Переговоры с владельцами участка земли, на котором должна возникнуть трасса, явно затянулись, кроме этого, "зеленые" начали протестовать против строительства.

В четверг группа предпринимателей подтвердила: трасса возникнет на участке земли 1500 га в Куинтана Ру. Затраты на строительство гоночного трека на полуострове Канкун составят около 66 миллионов евро.

0

101

Формуле-1 придется побороться с GPWC

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2002_2990.jpg

Недавно Ferrari гарантировала свое присутствие в Формуле-1 до 2012 года, но другие команды пока не готовы принять предложение Берни Экклстоуна и подписать новый Договор Согласия. Недавно холдинг автопроизводителей (DaimlerChrysler, BMW и Renault) усилили Toyota и Honda.

В среду в Великобритании прошла встреча представителей автопроизводителей, образующих GPWC. Заседание продолжалось четыре часа, никаких официальных комментариев от шефов команд после встречи не последовало. Известно лишь, что намерения GPWC одобряют частные команды: Sauber, Red Bull Racing и Jordan.

Очевидно, что теперь Формуле-1 придется побороться с GPWC - как известно, автопроизводители намерены создать альтернативный чемпионат. Представители холдинга уже сейчас называют новое первенство сильным конкурентом Формулы-1.

0

102

Недовольство новой квалификацией растет

В новом сезоне место гонщика на стартовой решетке определит сложение его результатов в двух квалификационных сессиях. Идея новой квалификации выглядит интересно, но спонсоры и телекомпании не слишком довольны изменениями.

Британский телеканал "ITV", уделяющий немало внимания Формуле-1, не сможет транслировать итоговую квалификацию в прямом эфире. "Это решение меня не удивляет, - комментирует Фрэнк Уильямс, - Большинство телезрителей не относятся к числу заядлых болельщиков, поэтому им будет неинтересно все восресенье смотреть Формулу-1. Мне кажется, новый квалификационный формат не слишком удачен".

Президент FIA Макс Мосли не видит больших проблем: "В "ITV" приняли такое решение, а в "RTL", например, жаловались Берни на то, что больше нет никаких прогревочных тренировок, и они не смогут продавать рекламу на это время. Квалификация может быть пересмотрена только при единогласном мнении команд, но это скорее невероятно".

0

103

болид иначе

Жак Вильнев не раз утверждал, что его опыт в условиях новых правил станет огромным преимуществом. Теперь канадец впервые вынужден признать: в сезоне-2005 он вряд ли опередит своего молодого напарника по Sauber Фелипе Массу.

"Машина больше подходит ему, - говорит Жак, - Я думаю, команда не может приспособить болид под меня". Канадец настраивается на трудный чемпионат: ранее он часто использовал нетрадиционные методы при выборе настроек, но менять гоночный стиль под машину ему очень трудно.

"Молодые гонщики пилотируют болид иначе, - отмечает Вильнев, - Некоторые гонщики, приходящие из Формулы-3000, предпочитают другие настройки. У них особый гоночный стиль. Фернандо Алонсо это помогает быть быстрым, тоже самое справедливо и по отношению к Фелипе. Они иначе проходят повороты, я еду не так".

"Тем не менее, хороший гонщик обязательно найдет возможность быть быстрым и на не слишком подходящем ему болиде. Многое зависит от настроек. По-прежнему ли я быстр? Конечно! Сейчас мне помогают годы, когда я должен был выжимать из машины последние тысячные секунды".

0

104

Барселона: Лучший результат у Джанкарло Физикеллы

Введение нового технического регламента по-прежнему себя не оправдывает: новые болиды ничуть не медленнее старых. В среду в Барселоне гонщик Renault Джанкарло Физикелла установил новую планку для болидов конфигурации 2005 года. При этом рекорду круга, установленному Такумой Сато год назад, итальянец проиграл лишь 0,7 сек.

Фернандо Алонсо показал третий результат, еще раз подчеркнув, что R25 можно считать одной из самых быстрых машин этого года. Правда, этот болид ненадежен: почти каждый день команде приходится решать проблемы. Вот и в среду обеим машинам не удалось избежать технических проблем.

Между гонщиками Renault вклинился тест-пилот Toyota Рикардо Зонта на прошлогодней TF104B. Ярно Трулли довольствовался девятым местом, итальянец пилотировал модифицированную TF105. "Ехать на этой машине стало проще, она быстрее, - объяснил Ярно, - Но делать какие-то выводы пока рано. Мы упорно работаем, чтобы полностью раскрыть ее потенциал".

Хуан-Пабло Монтойя на McLaren-Mercedes MP4-20 показал четвертое время, Педро де ла Роса занял одиннадцатую строчку протокола дня. Быстрейшим представителем Red Bull Racing стал Дэвид Култхард (пятое время), хотя Кристиан Клин проиграл своему опытному коллеге по команде совсем немного - всего 0,255 сек.

Марк Веббер на BMW-Williams FW27 стал седьмым, Ник Хайдфельд - десятым. Гонщики испытывали покрышки и работали над настройками своего нового болида. Ferrari вновь не поразила высокими результатами: тестировавший покрышки Рубенс Баррикелло показал восьмое время, проводивший симуляцию гонки Михаэль Шумахер - двенадцатое. Оба пилота работали за рулем F2004M. Как и накануне, замкнули протокол тестов гонщики Jordan.

Результаты второго дня тестов:

1. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:14.408 (87 кругов)
2. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:14.502 (91 круг)
3. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:14.552 (75 кругов)
4. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:15.199 (119 кругов)
5. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.418 (113 кругов)
6. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.673 (80 кругов)
7. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:15.841 (70 кругов)
8. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:15.912 (116 кругов)
9. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:16.060 (120 кругов)
10. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:16.077 (94 круга)
11. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16.133 (63 круга)
12. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:16.188 (76 кругов)
13. Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) 1:19.179 (76 кругов)
14. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) 1:19.718 (32 круга)

0

105

Барселона: Впереди Педро де ла Роса

В четверг лучший результат на тестах в Барселоне показал Педро де ла Роса на McLaren-Mercedes MP4-20. Испанец работал над настройками для Гран-При Австралии. Лишь 66 тысячных уступил гонщик Renault Джанкарло Физикелла, его напарник Фернандо Алонсо стал шестым.

Похоже, новый болид Renault R25 становится гораздо надежнее. Пилоты занимались симуляцией гонки, испытывали покрышки и работали над настройками для гонки в Мельбурне. Рубенс Баррикелло проиграл лучшему результату всего 0,099 сек, что заставило конкурентов Ferrari насторожиться. Михаэль Шумахер стал четвертым - его подвела техника.

Кристиан Клин стал быстрейшим представителем Red Bull Racing. Ник Хайдфельд и Антонио Пиццониа работали над настройками FW27, проходя длинные дистанции. На счету пилотов соответственно восьмое и десятое время. Антонио Пиццониа по ходу тестов вылетел в гравий - к счастью, обошлось без последствий.

Ральф Шумахер сел за руль модифицированного болида Toyota TF105, на счету немца одиннадцатое время. Как и в предыдущие два дня, замкнули протокол тестов гонщики Jordan - Нарайан Картикеян и Тьяго Монтейро.

Результаты третьего дня тестов:

1. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:14.542 (112 кругов)
2. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:14.608 (121 круг)
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:14.641 (111 кругов)
4. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:14.920 (78 кругов)
5. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) 1:14.982 (46 кругов)
6. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:15.021 (104 круга)
7. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.094 (76 кругов)
8. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:15.578 (78 кругов)
9. Витантонио Льюцци (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.656 (82 круга)
10. Антонио Пиццониа (BMW-Williams / Michelin) 1:15.794 (99 кругов)
11. Ральф Шумахер (Toyota / Michelin) 1:16.281 (82 круга)
12. Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) 1:17.589 (74 круга)
13. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) 1:18.372 (43 круга)

0

106

Алекс Вурц готов покинуть McLaren
 
 
Тест-пилот McLaren Алекс Вурц может покинуть команду в конце этого года. По слухам, он уже ведет переговоры с новой команды Dubai F1.

В конце 2000 года Вурц перешел из Benetton в McLaren, сменив роль призового пилота на роль тест-пилота. Несколько раз команды-середняки приглашали Алекса, однако контракт с McLaren не позволял австрийцу принять предложение. Кроме того, в этом сезоне Вурц должен был исполнять роль пятничного тест-пилота, но из-за проблем с теснотой кокпита нового McLaren MP4-20 в пятницу поедет другой тест-пилот Педро де ла Роса.

Dubai F1 собирается стартовать в 2006 году. Эта команда будет использовать двигатели Mercedes, а также будет пользоваться поддержкой McLaren. Не исключено, что Duba F1 выкупит старую базу McLaren.

0

107

Ральф планирует набрать солидное количество очков в Мельбурне
 
 
Ральф Шумахер вышел на трассу на этой неделе, поскольку Toyota планировала провести тесты нового аэродинамического пакета на болиде TF105. Немец планирует набрать «солидное количество очков» на первой гонке сезона-2005.

«Новый аэродинамический пакет серьезно улучшил болид», - говорит Ральф, «Нам надо сделать еще много работы, но пока мы удовлетворены скоростью болида. В пятницу возникли проблемы с электроникой, и мы решили прекратить испытания, чтобы исправить неполадки и провести еще более значительную работу в следующий раз».

«Мы собираемся сделать все возможное, чтобы финишировать на высоких позициях в Мельбурне», - добавил он.

0

108

Ральф доволен усовершенствованной TF105
 
 
На тестах в Барселоне Ральф Шумахер заменил Ярно Трулли. Это была первая возможность испытать модернизированную TF105, на которой Ярно Трулли дебютировал на трассе «Каталунья». Немец был уверен в успехе усовершенствованного болида.

«Новый аэродинамический пакет отлично сочетается с размерами болида, что, очевидно, улучшает его», - говорит Ральф после первого дня тестов, - «Новинка прибавила прижимной силы».

«Однако мы все еще много работаем, здесь нам приходится особенно трудно, и времена на круге других пилотов очень разнообразны, но мы пока довольны нашем аэродинамическим пакетом. Трудно сравнивать время на круге с прошлыми тестами, потому что трасса сильно изменилась, так что мы не можем получить полной картины. Но это и называется работой».

0

109

Ральфу Шумахеру нравится новая квалификация

Ральф Шумахер не понимает, почему некоторые телеканалы отказываются от прямой трансляции воскресной квалификации: "В воскресенье большинство семей просто скучают, так почему не показать им нечто интересное? Они посмотрят квалификацию за завтраком".

"Субботняя сессия даст представление, кто же на самом деле быстр, - считает Ральф, - Думаю, в воскресенье может быть неразбериха, многое будет зависеть от того, какую стратегию выберут команды. Но по меньшей мере в субботу мы поймем, кто действительно быстр, этого мне в прошлом году не хватало".

0

110

Кристиан Клин будет выступать в Мельбурне

В пятницу команда Red Bull Racing официально подтвердила, что первую гонку сезона в Мельбурне проведет Кристиан Клин. Эта новость сенсацией не стала: как предполагалось, в начале чемпионата ставка будет сделана именно на австрийца, проведшего в Формуле-1 полный сезон.

"Я очень горжусь тем, что в Мельбурне буду выступать за Red Bull Racing, - сказал Кристиан, - Мне приятно, что решение в итоге было принято в мою пользу. Признание команды еще больше мотивирует меня".

Витантонио Льюцци поздравил своего коллегу-соперника, добавив: "Разумеется, я приложу все усилия, чтобы как можно быстрее получить шанс выступить в гонке. Мне нравится работать с Red Bull Racing, в команде великолепная атмосфера. Нам с Кристианом очень помогает сотрудничество с Дэвидом Култхардом".

0

111

Мотор Cosworth лучше, чем ожидалось?

В новом сезоне Red Bull Racing не рассчитывает на громкие успехи, считая этот год переходным. Никто не обольщается и по поводу мотора Cosworth, который, впрочем, может оказаться лучше, чем ожидали болельщики и специалисты.

По словам главного моториста Cosworth Александра Хитцингера, многочисленные проблемы компании и хаотичная ситуация не сказались на работе над новым двигателем. Британские журналисты утверждают, что мощность мотора-2005 составляет 910 лошадиных сил - на 45 больше, чем в прошлом году.

На испытаниях Cosworth спокойно одолел 1800 км, что на 200 км больше необходимой дистанции. Правда, на тестах в Барселоне с мотором возникла проблема, но технический директор Red Bull Racing Гюнтер Штайнер не паникует: "А как иначе можно узнать предел двигателя?"

0

112

У Михаэля Шумахера новый шлем от "Schuberth"

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_501.jpg

В новом сезоне у Михаэля Шумахера будет не только новый гоночный комбинезон от "OMP", но и новый, улучшенный шлем от фирмы "Schuberth". Эта модель была специально приспособлена к кокпиту нового болида Ferrari F2005.

Несгораемый шлем в три раза тверже своего предшественника и позволяет дольше выдерживать высокую температуру. Шлем состоит из 16 слоев углеволокна.

0

113

Sauber может получить моторы BMW

Возможно, в 2006 году команда Sauber получит моторы немецкой компании BMW. Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен говорит о переговорах: "Мы контактируем с несколькими командами, Sauber - одна из них. Но решение еще не принято".

Немецкая газета "tz" уже торопится сообщить о том, что контракт между BMW и Sauber будет заключен в самое ближайшее время. По данным "tz", получить моторы хотела и команда Red Bull Racing, но ей в BMW отказали.

0

114

Менеджер Антонио Пиццонии снова в США

Менеджер Антонио Пиццонии снова отправился в США, чтобы попробовать заключить гоночный контракт в американской серии ChampCar для своего подопечного. По слухам, команда Newman/Haas готова предоставить бразильцу третью машину - разумеется, если он найдет спонсоров.

Если с переходом в ChampCar ничего не выйдет, Антонио, скорее всего, останется тест-пилотом BMW-Williams.

0

115

Ник Хайдфельд: В данный момент мы - не самые быстрые

После не самого удачного сезона-2004, ознаменовавшегося проблемами "рыбы-молот" и лишь одной победой, команда BMW-Williams рассчитывала на то, что в новом году ее гонщики с самого начала были впереди. Но теперь "сине-белым" приходится признать: пока McLaren и Renault явно быстрее.

Ник Хайдфельд не строит иллюзий: "Мы довольно хороши в плане надежности и весьма неплохи в плане скорости, но в данный момент мы - не самые быстрые. Надеюсь, что новинки, которые мы еще опробуем перед первой гонкой, позволят нам добиться прогресса. Точная картина будет у нас лишь в Мельбурне".

По слухам, у FW27 те же проблемы, что и у Toyota TF105 - сильно изнашиваются покрышки, и это плохой знак в свете нового регламента. "Renault и McLaren-Mercedes очень быстры, - соглашается Ник, - Но мне кажется, у них проблемы с надежностью. Это может сыграть нам на руку в начале сезона".

0

116

Пиццониа: У машины есть проблемы, которые мы не ожидали

На этой неделе Антонио Пиццониа работал на тестах в Барселоне - многие предполагают, что это последние тесты бразильца за BMW-Williams, поскольку он по-прежнему всерьез размышляет о переходе в американскую серию ChampCar.

По мнению Антонио, конкуренты BMW-Williams очень быстры на тестах: "Наша машина неплоха, но в данный момент недостаточно быстра. У машины есть проблемы, которых команда не ожидала. Мы приложим все усилия, чтобы устранить их как можно быстрее".

О развитии своей карьеры Антонио рассуждает так: "Я могу гоняться в ChampCar, в этой серии я могу побеждать и бороться за титул. В этом плане ChampCar просто идеальна. Мы ведем переговоры с несколькими командами. Вероятно, в ближайшее время я проведу с ними тесты".

0

117

Тесты в Имоле: Лучший результат у Фелипе Массы

Через две недели в австралийском Мельбурне начинается новый сезон Формулы-1, а пока в Европе команды завершают подготовку к чемпионату. В субботу в Имоле к тестам приступили Sauber-Petronas и Minardi-Cosworth.

Лучший результат показал Фелипе Масса, работавший над выбором покрышек для Гран-При Малайзии. 292 тысячных уступил напарнику по Sauber Жак Вильнев, занимавшийся поиском настроек для C24 и испытывавший новое программное обеспечение. За Minardi работали оба новых гонщика, причем Патрик Фризахер опередил Кристиана Альберса.

Результаты первого дня тестов:

1. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) 1:23.485 (106 кругов)
2. Жак Вильнев (Sauber / Michelin) 1:23.777 (63 круга)
3. Патрик Фризахер (Minardi / Bridgestone) 1:25.883 (59 кругов)
4. Кристиан Альберс (Minardi / Bridgestone) 1:25.983 (47 кругов)

0

118

Второй день тестов, назначенный в Имоле на воскресенье, был практически сорван из-за непогоды. Жак Вильнев проехал всего 9 кругов, а Фелипе Масса выехал лишь раз - и тут же вернулся. Дождь и снег не позволили провести запланированную на этот день проверку шин Michelin, отобранных для первых гонок сезона.

0

119

Холод и снег помешали тестам Renault в Сильверстоуне. Большую часть дня трасса была объявлена закрытой и Франк Монтаньи проехал лишь три круга, ограничившись общей проверкой систем. Завтра команда собиралась отрабатывать процедуру пит-стопа с основными пилотами, но прогноз погоды обещает снегопад и тесты могут быть отменены.

0

120

Валенсия: Впереди тест-пилоты
McLaren-Mercedes

В понедельник в Валенсии три команды Формулы-1 начали последнюю тестовую сессию перед стартом сезона. При ветренных условиях лучшие результаты показали тест-пилоты McLaren-Mercedes Педро де ла Роса и Алекс Вурц. Пилоты пилотировали MP4-19 с аэродинамикой 2005 года, при этом они уступили рекорду трассы лишь несколько сотых.

Михаэль Шумахер стал третьим, уступив лучшему времени 2,649 сек. Чемпион занимался тестом машины на выносливость, причем один раз F2004M остановилась на трассе из-за технической проблемы. Тестировавший покрышки Рубенс Баррикелло стал пятым. Четвертое место занял Марк Веббер на BMW-Williams FW27, который два раза остановился на трассе из-за проблем с техникой.

Результаты первого дня тестов:

1. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:09.023 (125 кругов)
2. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:09.053 (107 кругов)
3. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:11.338 (90 кругов)
4. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:11.513 (81 круг)
5. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:11.672 (84 круга)

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1