Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1141 страница 1170 из 1269

1141

Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 6 52 438 295 1 1 3 6 4
Р.Баррикелло 6 32 365 67 1 1 1 4 1
Я.Трулли 6 15 304 - 1 4 1 - -
Д.Култхард 6 12 336 7 2 3 - 2 -
Н.Хайдфельд 6 5 333 - 6 5 - - -
Д.Физикелла 6 2 325 - 4 7 - - -
Д.Баттон 6 - 225 15 3 8 - - -
Р.Шумахер 6 - 195 - 2 16 - - -
К.Райкконен 5 11 197 18 1 2 1 1 -
Х.Монтойя 5 6 240 2 3 4 - - -
Ж.Вильнев 5 4 254 - 7 4 - - -
М.Уэббер 4 - 119 2 9 - - - -
Ф.Алонсо 4 - 88 - 6 - - - -
Т.Сато 3 6 145 - 3 3 - 1 -
К.Клин 2 - - - 13 - - - -
Ф.Масса 2 - - - 10 - - - -
Т.Монтейру 1 6 72 - 17 3 - 1 -
К.Алберс 1 4 71 - 18 5 - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
С.Спид - - - - - - - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Ф.Монтаньи - - - - - - - - -

0

1142

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
19.06.05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20.06.04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28.09.03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29.09.02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30.09.01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24.09.00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10.03.91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11.03.90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04.06.89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19.06.88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21.06.87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22.06.86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23.06.85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08.07.84 Детройт Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24.06.84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05.06.83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27.03.83 Лонг-Бич П.Томбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25.09.82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06.06.82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04.04.82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17.10.81 Лас Вегас К.Ройтерманн Williams А.Джонс Williams
15.03.81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Ferrari
05.10.80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30.03.80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07.10.79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08.04.79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01.10.78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтерманн Ferrari
02.04.78 Лонг-Бич К.Ройтерманн Ferrari К.Ройтерманн Ferrari
02.10.77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03.04.77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10.10.76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28.03.76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05.10.75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06.10.74 Уоткинс-Глен К.Ройтерманн Brabham К.Ройтерманн Brabham
07.10.73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08.10.72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03.10.71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04.10.70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05.10.69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06.10.68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01.10.67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02.10.66 Уоткинс-Глен Д.Бребхэм Brabham Д.Кларк Lotus
03.10.65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04.10.64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06.10.63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07.10.62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08.10.61 Уоткинс-Глен Д.Бребхэм Cooper И.Айрленд Lotus
20.11.60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12.12.59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper

0

1143

Гран При США : Перед гонкой

Bridgestone

Хисао Суганума: "Для того, чтобы показать хорошее время на уникальной комбинации скоростного бэнкинга с медленными поворотами нам нужно предоставить командам резину, в равной степени эффективную на двух этих противоречивых участках. Медленная часть трассы требует хорошего сцепления с асфальтом, а значит мы выбираем резину из более мягких составов, которая при этом должна выдерживать боковые перегрузки знаменитого овала.

Инженеры Bridgestone учли все эти факторы, резина для Индианаполиса выбиралась очень тщательно и мы рассчитываем, что она будет конкурентоспособна".

0

1144

Renault

Фернандо Алонсо: "Я с волнением возвращаюсь в Индианаполис, после прошлогодних событий очень важно, чтобы гонка прошла нормально и американские болельщики поняли, что Формула 1 - это действительно интересно. Хочется, чтобы была борьбы, были обгоны, тем более, что эта трасса позволяет обгонять - попав в воздушный мешок позади машины соперника на бэнкинге можно выиграть позицию в первом повороте.

Борьба будет напряженной, Renault и McLaren были практически равны в скорости и на первом отрезке гонки Кими серьезно атаковал, видимо в этот уик-энд ситуация повторится, ведь команды не имели возможности поработать с машиной. Ferrari тоже будет конкурентоспособна, но тут многое зависит от резины. До сих пор я ни разу не финишировал в Индианаполисе, хотелось бы подняться на подиум и добавить еще один трофей к моей коллекции!"

Джанкарло Физикелла: "Индианаполис живет историей, это чувствуется каждый раз, когда мы приезжаем на эту трассу - впереди одна из самых интересных гонок в календаре чемпионата. Здесь непросто сбалансировать машину, ведь трасса состоит из двух противоречивых участков - скоростного бэнкинга, на котором нужен минимум прижимной силы и максимум скорости, и медленного, изрезанного поворотами стадиона, требующего совершенно других настроек. Нам предстоит найти компромисс, от которого в этот уик-энд будет многое зависеть.

Гонка в Канаде еще раз доказала конкурентоспособность наших машин на скоростных трассах - обе машины квалифицировали на первом ряду стартового поля и могли бороться за победу. К сожалению я ошибся на старте и мне бы хотелось исправить эту ошибку хорошим выступлением в Индианаполисе".

0

1145

McLaren

Кими Райкконен: "В Канаде мы сделали большой шаг вперед, работа команды приносит результат, надеюсь в Индианаполисе удастся побороться за подиум. Эту гонку хочет выиграть каждый и я - не исключение. Трасса требует компромисса при настройке машины и весьма требовательна к технике, здесь можно обгонять, надеюсь нас ждет интересная гонка".

Хуан-Пабло Монтойя: "После неудачи в Канаде я с особым нетерпением жду Индианаполиса, надеюсь он поможет мне забыть о разочарованиях прошлого уик-энда. У нас конкурентоспособная машина, в Инди приедут колумбийские болельщики, так что горящая поддержка обеспечена. Меня много связывает с Индианаполисом, это действительно исторический автодром, на котором в 2000-м я выиграл знаменитую 500-мильную гонку.

Связка скоростного бэнкинга с медленной часть трассы, проложенной внутри овала, заставит нас искать компромисс между прижимной силой и скоростью, быстрый и медленный отрезок примерно равны по протяженности, но 1700 метровый отрезок овала — это самый длинный поворот в Формуле 1, который мы проходим не отпуская педали газа. В нем вы действительно можете ощутить скорость этих машин!"

0

1146

Honda

Рубенс Баррикелло: "У меня много друзей в США и я всегда с нетерпением жду этой гонки. В Индианаполисе очень интересная трасса, позволяющая бороться и обгонять, она включает в себя часть овала, знаменитой "кирпичницы", хотя для машин Формулы 1 это очень простой поворот.

У Индианаполиса огромное гоночное наследие, надеюсь в этот уик-энд не будет проблем с резиной, с которыми мы столкнулись год назад. Гонка в Монреале прошла для нас не лучшим образом, да и предстоящий этап тоже будет сложным - команда не имела возможности поработать с машиной, остается надеяться на лучшее и ждать тестов в преддверии Гран При Франции".

Дженсон Баттон: "На трассе с такой историей всегда приятно выступать. Лично я предпочитаю более плавные автодромы, но в Индианаполисе можно обгонять, а значит - гонка может быть интересной. В этот уик-энд мы будем использовать другой тип резины, чем неделю назад в Монреале, надеюсь это позволит добиться большего".

0

1147

BMW Sauber

Ник Хайдфельд: "Индианаполис - Мекка американского автоспорта, конечно я с нетерпением жду гонке по легендарной трассе. Гонщикам Формулы 1 непривычно выступать на бэнкинге, в этом нет ничего особенного, нужно просто не отпускать педаль газа. Мы используем лишь часть овала, а остальная гонка проходит по медленному участку трассы, проложенному внутри овала, специально для Формулы 1.

Впервые выступая на этой трассе при определении конфигурации аэродинамики мы искали компромисс, выбирая между скоростью на прямой и эффективным контактом с трассой на стадионе, сейчас этот компромисс нужно искать снова, ведь Формула 1 перешла на моторы V8 и машины потеряли около 200 сил мощности".

Жак Вильнев: "Трасса для Формулы 1 в Индианаполисе получилась интересной, я бы включил в нее больший отрезок бэнкинга. На эту гонку приедут канадские болельщики, здесь удивительная атмосфера и мне хотелось бы порадовать их результативной гонкой. Надеюсь у меня получится то, что не получилось в Монреале".

0

1148

Toyota

Ральф Шумахер: "Возвращаясь в Индианаполис я испытываю смешанные чувства - прошлогодний отказ команд стартовать в гонке разочаровал болельщиков, но другого выбора не было. Выступать на резине, которая может в любой момент отказать, слишком опасно, а безопасность гонщиков превыше всего, надеюсь это понимают и болельщики. Надеюсь на этот раз обойдется без подобных эксцессов, шинники сделали все, чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации".

Ярно Трулли: "Год назад уик-энд в Индианаполисе закончился очень неудачно для Формулы 1, и больше всего в той ситуацией мне было жаль зрителей. Увы, тогда у гонщиков не было выбора — мы не имели права выходить на трассу, это было слишком опасно. Я должен был стартовать с поула и поверьте, мне трудно было покинуть машину перед стартом. Все мы надеемся, что в этом году обойдется без эксцессов, и интересная гонка поможет болельщикам забыть о прошлогоднем разочаровании.

Этот сезон пока складывается для меня не лучшим образом, но в последних гонках машина прибавила, а в Канаде я смог заработать очки, надеюсь в Инди эта тенденция будет продолжена".

0

1149

Williams

Марк Уэббер: "На этой неделе мы вернемся в Индианаполис, надеюсь на этот раз Формула 1 не разочарует американских болельщиков. Еще я надеюсь, что мы выступим лучше, чем в Канаде и выберем правильную резину. Если в пятницу мы выберем верные ориентиры при настройке машины, то должны быть конкурентоспособны, хотелось бы вернуться в Европу, заработав очки в североамериканских гонках".

Нико Росберг: "Впереди еще одна, незнакомая для меня трасса, до сих пор мое знакомство с Индианаполисом было виртуальным — я множество раз проехал дистанцию этой гонки на компьютерном тренажере и с нетерпением жду возможности проехать по знаменитому бэнкингу за рулем реальной FW28.

Надеюсь, в Michelin и Bridgestone не допустят повторения прошлогоднего скандала, и публика заполнит трибуны, я несколько раз смотрел трансляции с "500 миль Индианаполиса" и почувствовал уникальную атмосферу этого автодрома даже у экрана телевизора. Для гонщика чем больше зрителей, тем лучше!"

0

1150

MF1

Колин Коллес: "Прошлогодние события помогли нам подняться на подиум, но все же я надеюсь, что на этот раз у соперников не будет столь серьезных проблем и мы сможем продемонстрировать истинный потенциал своей машины. Нельзя сказать, что до сих пор она была конкурентоспособна на скоростных автодромах, но мы готовы к решению сложных задач и в каждой ситуации должны добиваться максимума".

Тьяго Монтейру: "Я с удовольствием возвращаюсь в Индианаполис, прошлая гонка на этой трассе получилась немного странной из-за проблем у клиентов Michelin, но именно здесь я заработал свой первый подиум в Формуле 1. Я всегда любил эту трассу, здесь базировалась моя команда в те годы, когда я выступал в ChampCar. В Инди у меня много друзей и знакомых, с которыми мы не виделись уже год, так что я с нетерпением жду встречи с ними и легендарным автодромом".

Кристиан Алберс: "Надеюсь в Индианаполисе мы выступим лучше, чем неделю назад в Канаде. Инцидент на первом круге между мной и Тьяго вспоминать неприятно, но мы обязаны извлечь урок из произошедшего и сделать все возможное для команды. Надеюсь мы найдем оптимальные настройки, инженеры MF1 много работали на аэродинамическом полигоне, надеюсь, что разработанные ими новинки помогут нам в Гран При США".

0

1151

Super Aguri

Такума Сато: "Я всегда с удовольствием возвращаюсь в Индианаполис, именно здесь я провел свою лучшую гонку в Формуле 1, в 2004-м финишировав на подиуме. Это исторический автодром с особенной, неповторимой атмосферой, а трасса для Формулы 1 объединяет в себе два противоречивых участка - скоростной бэнкинг и связку медленных поворотов".

Франк Монтаньи: "Indianapolis Motor Speedway - один из самых популярных автодромов, я не знаком с трассой, по которой проходит гонка Формулы 1, но быстро адаптируюсь и не вижу причин для волнения. Инженеры сказали, что Инди похож на Монреаль, поэтому в пятницу мы будем использовать настройки, с которыми выступали в Монреале и будем уточнять их по ходу уик-энда".

0

1152

Гран При США : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29 С, трассы +44 С

Тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон показал лучшее время в первой пятничной практике, Михаэль Шумахер уступил ему почти четыре десятых, но вполне мог улучшить результат, если бы в конце сессии не вылетел в гравий. Роберт Кубица финишировал третьим, еще две машины Honda заняли четвертую и пятую строчку, а тест-пилот Toro Rosso Нил Яни замкнул шестерку лучших.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1'12"083 - 27
2. М.Шумахер Ferrari  1'12"458 + 0.375 03
3. Р.Кубица BMW  1'13"008 + 0.925 31
4. Р.Баррикелло Honda  1'13"090 + 1.007 05
5. Д.Баттон Honda  1'13"189 + 1.106 06
6. Н.Яни Toro Rosso  1'13"710 + 1.627 24
7. Д.Мондини MF1  1'14"654 + 2.571 33
8. А.Вурц Williams  1'14"745 + 2.662 38
9. С.Спид Toro Rosso  1'14"791 + 2.708 08
10. Р.Дорнбос Red Bull  1'15"018 + 2.935 22
11. Т.Монтейру MF1  1'15"091 + 3.008 08
12. В.Лиуцци Toro Rosso  1'15"532 + 3.449 08
13. К.Алберс MF1  1'15"647 + 3.564 10
14. Т.Сато Super Aguri  1'15"971 + 3.888 17
15. С.Ямамото Super Aguri  1'16"116 + 4.033 31
16. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'16"489 + 4.406 17
17. Я.Трулли Toyota  без времени 02
18. Р.Шумахер Toyota  без времени 02
19. Д.Физикелла Renault  без времени 03
20. Ф.Алонсо Renault  без времени 01
21. К.Клин Red Bull  без времени 01
22. К.Райкконен McLaren  без времени 01
23. Д.Култхард Red Bull  без времени 01
24. Х.Монтойя McLaren  без времени 01
25. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
26. Ж.Вильнев BMW  без времени 02
27. Ф.Масса Ferrari  без времени 00
28. М.Уэббер Williams  без времени 00
29. Н.Росберг Williams  без времени 00

0

1153

Гран При США : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Температура воздуха +30 С, трассы +45 С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1'12"013 - 38
2. Р.Кубица BMW  1'12"809 + 0.796 39
3. Д.Физикелла Renault  1'12"933 + 0.920 14
4. Ф.Масса Ferrari  1'13"264 + 1.251 26
5. Д.Мондини MF1  1'13"327 + 1.314 33
6. М.Шумахер Ferrari  1'13"346 + 1.333 18
7. Т.Монтейру MF1  1'13"387 + 1.374 21
8. Д.Баттон Honda  1'13"397 + 1.384 16
9. Ф.Алонсо Renault  1'13"474 + 1.461 14
10. К.Райкконен McLaren  1'13"554 + 1.541 09
11. С.Спид Toro Rosso  1'13"688 + 1.675 26
12. М.Уэббер Williams  1'13"691 + 1.678 15
13. Н.Хайдфельд BMW  1'13"725 + 1.712 14
14. В.Лиуцци Toro Rosso  1'13"735 + 1.722 24
15. Х.Монтойя McLaren  1'13"825 + 1.812 10
16. Ж.Вильнев BMW  1'13"857 + 1.844 17
17. Н.Яни Toro Rosso  1'13"946 + 1.933 31
18. Р.Баррикелло Honda  1'14"011 + 1.998 20
19. А.Вурц Williams  1'14"050 + 2.037 39
20. К.Клин Red Bull  1'14"084 + 2.071 15
21. К.Алберс MF1  1'14"169 + 2.156 19
22. Т.Сато Super Aguri  1'14"391 + 2.378 24
23. Я.Трулли Toyota  1'14"449 + 2.436 16
24. Н.Росберг Williams  1'14"562 + 2.549 17
25. Д.Култхард Red Bull  1'14"676 + 2.663 18
26. Р.Дорнбос Red Bull  1'14"839 + 2.826 13
27. Р.Шумахер Toyota  1'15"063 + 3.050 10
28. С.Ямамото Super Aguri  1'15"120 + 3.107 33
29. Ф.Монтаньи Super Aguri  без времени 02

0

1154

Гран При США : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28 С, трассы +35 С

Михаэль Шумахер и Фелипе Масса возглавили протокол субботних свободных заездов, прилично оторвавшись от соперников - показавший третье время Физикелла отстал почти на секунду. Михаэль показал свой результат на последней минуте сессии - 1'10"760 - пока лучшее время уик-энда. Алонсо проиграл лидеру полторы секунды, но сразу после заездов инженеры Renault заявили, что испанец тестировал работу машины в гоночной конфигурации, с полными баками.

Марк Уэббер вылетел с трассы на выходе из 11-го поворота, Монтойя ошибся в девятом, Физикелла - в первом, а Михаэль Шумахер в седьмом, ни в одном из инцидентов машины не пострадали.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1'10"760 - 15
2. Ф.Масса Ferrari  1'11"039 + 0.279 08
3. Д.Физикелла Renault  1'11"940 + 1.180 15
4. Н.Хайдфельд BMW  1'12"049 + 1.289 18
5. Р.Баррикелло Honda  1'12"149 + 1.389 13
6. Ф.Алонсо Renault  1'12"202 + 1.442 15
7. Д.Баттон Honda  1'12"269 + 1.509 18
8. Ж.Вильнев BMW  1'12"327 + 1.567 13
9. К.Райкконен McLaren  1'12"569 + 1.809 13
10. Х.Монтойя McLaren  1'12"592 + 1.832 10
11. В.Лиуцци Toro Rosso  1'12"675 + 1.915 18
12. М.Уэббер Williams  1'12"904 + 2.144 15
13. Т.Монтейру MF1  1'12"913 + 2.153 18
14. Я.Трулли Toyota  1'13"091 + 2.331 21
15. Р.Шумахер Toyota  1'13"101 + 2.341 19
16. С.Спид Toro Rosso  1'13"103 + 2.343 17
17. К.Клин Red Bull  1'13"113 + 2.353 15
18. К.Алберс MF1  1'13"172 + 2.412 19
19. Н.Росберг Williams  1'13"230 + 2.470 12
20. Д.Култхард Red Bull  1'13"364 + 2.604 17
21. Т.Сато Super Aguri  1'13"806 + 3.046 16
22. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'14"454 + 3.694 10

0

1155

Гран При США : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34 С, трассы +55 С

Ferrari завоевала дубль в субботней квалификации Гран При США, Михаэль Шумахер в третий раз за сезон и в 67-й раз за карьеру начнет гонку с поула, вторым стартует Фелипе Масса. Пара пилотов Renault начнет гонку на чистой половине трассы, с третьего и пятого места.

У обладателя прошлогоднего поула - Ярно Трулли возникли проблемы в 13-м повороте, в десятку лучших не попал Хуан-Пабло Монтойя, в остальном результаты вполне предсказуемы...

Михаэль Шумахер: "Мы были быстры весь уик-энд, но я удивлен преимуществом, которое сегодня было у Ferrari. Мы опередили соперников больше, чем на секунду, это еще раз говорит о том, что мы можем быть очень сильны, если все работает должным образом. Сегодня у нас все получилось, надеюсь получится и завтра. Поул - это лишь полдела, но у нас хорошие шансы на победу, Ferrari всегда была сильна в Индианаполисе, и завтра я хотел бы стать пятикратным победителем этого Гран При"

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari   2 1:11.588 3 1 1:10.636 3 1  1:10.832 16
2. Ф.Масса Ferrari   1 1:11.088 3 2 1:11.146 3 2  1:11.435 17
3. Д.Физикелла Renault   8 1:12.287 4 3 1:11.200 6 3  1:11.920 17
4. Р.Баррикелло Honda  6 1:12.156 7 4 1:11.263 6 4  1:12.109 16
5. Ф.Алонсо Renault  9 1:12.416 3 9 1:11.877 6 5  1:12.449 17
6. Ж.Вильнев BMW  5 1:12.114 3 7 1:11.724 6 6  1:12.479 17
7. Д.Баттон Honda  7 1:12.238 7 8 1:11.865 6 7  1:12.523 16
8. Р.Шумахер Toyota  3 1:11.879 6 5 1:11.673 6 8  1:12.795 17
9. К.Райкконен McLaren  14 1:12.777 7 10 1:12.135 8 9  1:13.174 16
10. Н.Хайдфельд BMW  4 1:11.891 7 6 1:11.718 3 10 1:15.280 6
11. Х.Монтойя McLaren  10 1:12.477 3 11 1:12.150 9   
12. М.Уэббер Williams  15 1:12.935 7 12 1:12.292 6
13. С.Спид Toro Rosso  16 1:13.167 7 13 1:12.792 7
14. К.Алберс MF1  12 1:12.711 6 14 1:12.854 3
15. Т.Монтейру MF1  11 1:12.627 6 15 1:12.864 3
16. К.Клин Red Bull  13 1:12.773 6 16 1:12.925 6
17. Д.Култхард Red Bull  17 1:13.180 6   
18. Т.Сато Super Aguri  18 1:13.496 6
19. Н.Росберг Williams  19 1:13.506 7
20. Я.Трулли Toyota  20 1:13.787 3
21. В.Лиуцци Toro Rosso  21 1:14.041 10
22. Ф.Монтаньи Super Aguri  22 1:16.036 4

0

1156

Михаэль Шумахер: "Сегодня у нас все получилось..."
Опубликовано: 1 июля 2006

Михаэль Шумахер: "Мы были быстры весь уик-энд, но я удивлен преимуществом, которое сегодня было у Ferrari. Мы опередили соперников больше, чем на секунду, это еще раз говорит о том, что мы можем быть очень сильны, если все работает должным образом. Сегодня у нас все получилось, надеюсь получится и завтра. Поул — это лишь полдела, но у нас хорошие шансы на победу, Ferrari всегда была сильна в Индианаполисе, и завтра я хотел бы стать пятикратным победителем этого Гран При"

0

1157

Физикелла удивлен скоростью Ferrari
Опубликовано: 1 июля 2006

Джанкарло Физикелла: "Мы действительно удивлены скоростью Ferrari, в квалификации они были почти на секунду быстрее, а это действительно большое преимущество, остается констатировать — в Индианаполисе машины Ferrari быстрее Renault. Сейчас я не знаю, в чем дело — обе команды используют те же машины, что и в прошлой гонке, видимо резина Bridgestone работает здесь лучше, чем Michelin, другого объяснения у меня нет..."

0

1158

Фернандо Алонсо: "Пятое место - это неплохо"
Опубликовано: 1 июля 2006

Фернандо Алонсо: "Пятое место в квалификации — это неплохо. Мы знали, что этот уик-энд будет сложным для Renault, и думали, что Ferrari будет быстрее уже в Канаде, но ту гонку удалось выиграть, а здесь — полные баки и хорошая стратегия позволяют надеяться на хороший результат".

0

1159

Росберг удивлен нехваткой скорости в квалификации
Опубликовано: 1 июля 2006

Машины Williams и утром были не слишком конкурентоспособны, но, начав уик-энд с новым мотором, Нико Росберг явно рассчитывал не на 19-е место в квалификации...

Нико Росберг: "Я не знаю, что случилось с машиной в квалификации, но она совершенно не держала трассу и здорово уступала соперникам в скорости. Я удивлен, сегодня утром было гораздо легче, но днем ситуация изменилась в худшую сторону. Не знаю, в чем причина, но до завтра нам надо ее устранить".

0

1160

Скотт Спид: "Пусть нам и завтра повезет!"
Опубликовано: 1 июля 2006

Скотт Спид начнет домашнюю гонку с 13-го места, пока это лучшая стартовая позиция в его карьере...

Скотт Спид: "Нам нужно больше гонок проводить в Америке, кажется здесь нам действительно везет в квалификации. Впервые я проехал быстрый круг без каких-либо проблем с трафиком, мы добились успеха с машиной, я чисто поехал свой круг, отсюда и результат — завтра мы можем надеяться на очки, и мне бы очень хотелось добиться значимого результата в домашней гонке.

Машина отлично выглядит и на старой, и на новой резине, я смог опередить обе машины Red Bull в квалификации и с нетерпением жду старта. Пусть нам и завтра повезет!"

0

1161

У Хайдфельда проблемы с электроникой...
Опубликовано: 1 июля 2006

Команда BMW Sauber прибавляет с каждой гонкой, Жак Вильнев в Индианаполисе квалифицировался шестым, а Ник Хайдфельд десятым. У немца возникли проблемы, но свою позицию он сохранит, а отказавшую электронику инженеры починят...

Марио Тайссен: "В этом году мы еще не добивались таких успехов в квалификации — BMW на третьем ряду стартового поля, пока это лучший результат сезона. К сожалению, у Ника на третьей сессии возникли проблемы, и сейчас мы разбираемся с ее причинами, но, к счастью, дело не в моторе, судя по телеметрии отказала электроника. Я уверен, завтра обе машины стартуют с завоеванных позиций и будут бороться в призовой восьмерке".

0

1162

Жак Вильнев: "До Алонсо не хватило лишь трех сотых..."
Опубликовано: 1 июля 2006

Жак Вильнев: "Я доволен! Во второй квалификационной сессии казалось, что у нас будут проблемы с выходом в финал, но тогда я допустил пару мелких ошибок на быстром круге, а в третьей сессии все получилось. Сегодня нам не хватило лишь трех сотых, чтобы опередить Алонсо, но мы настраивали машину на гонку, почти не думая о квалификации, а значит завтра у нас действительно хорошие шансы. Я впечатлен темпом развития нашей машины, она действительно позволяет бороться!"

0

1163

Нико Росберг стартует последним
Опубликовано: 2 июля 2006

Нико Росберг показал 19-е время в квалификации Гран При США, но начнет гонку с последнего места после того, как его машина не прошла процедуру взвешивания. Нико игнорировал приглашение маршалов и не поехал в закрытый парк, за что и был наказан стюардами Гран При. Младший Росберг начнет свою дебютную гонку в Индианаполисе с 22-го места, ровно на десять позиций дальше своего партнера по команде — Марк Уэббер стартует 12-м.

0

1164

Кими Райкконен: "Гонка будет сложной для McLaren"
Опубликовано: 2 июля 2006

Вопреки ожиданиям команда McLaren неудачно выступила в квалификации — Кими Райкконен стартует с девятого, а Хуан-Пабло Монтойя с 11-го места, финн считает, что команда не угадала с резиной и две секунды отставания от лидера будет трудно компенсировать удачной стратегией...

Кими Райкконен: "Проблем оказалось больше, чем мы рассчитывали. Может быть мы не угадали с резиной, может ошиблись в выборе стратегии, но отставание слишком велико и гонка обещает быть сложной для McLaren. Мы сделаем все возможное, чтобы добиться успеха, но стартуя с девятого места сложно рассчитывать на подиум".

0

1165

Жан Тодт: "О такой квалификации можно было мечтать!"
Опубликовано: 2 июля 2006

Жан Тодт, Ferrari: "О такой квалификации можно было мечтать! Второй раз в этом сезоне мы полностью заняли первый ряд стартового поля и по нескольким причинам этот успех особенно приятен — команда порадовала болельщиков, которые всегда поддерживают нас в Индианаполисе, наших партнеров, особенно Bridgestone, и меня лично — в этот уик-энд я отмечаю тринадцатилетие своего сотрудничества с Ferrari. У нас неплохие шансы выиграть гонку, но все мы знаем, что это непросто.

Слагающие успеха не изменились: надежность, особенно это касается двигателя, который проводит вторую гонку подряд, стабильность резины, безошибочная гонка в исполнении наших пилотов и эффективная работа команды. Если все получится, то мы можем рассчитывать на победу".

0

1166

Инженеры Toro Rosso заменили мотор на машине Лиуцци
Опубликовано: 2 июля 2006

Команда Toro Rosso объявила о замене мотора на машине Витантонио Лиуцци. Формально гонщик будет наказан потерей десяти мест на старте, фактически будет стартовать той позиции, которую завоевал в квалификации — Лиуцци квалифицировался 21-м, но с последнего места гонку начнет Нико Росберг, оштафованный стюардами за отказ от процедуры взвешивания.

0

1167

Флавио Бриаторе: "Мы не сможем выиграть эту гонку..."
Опубликовано: 2 июля 2006

Босс Renault Флавио Бриаторе считает, что его команда не сможет выиграть гонку в Индианаполисе, но должна добиться максимума и в этой ситуации...

Флавио Бриаторе: "Мы не сможем выиграть эту гонку, но должны добиться максимально возможного результата и подняться на подиум. Я уже говорил — все гонки выиграть невозможно, мы одержали победу в семи из девяти прошедших Гран При и сегодня должны просто набрать очки. Судя по всему в Индианаполисе у нас не будет соперников, кроме Ferrari, надеюсь на финише удастся опередить хотя бы одного из гонщиков итальянской команды".

0

1168

Кеке Росберг: "Кажется, что мотор Ferrari на 100 сил мощнее"
Опубликовано: 2 июля 2006

Пользуясь спокойным отношением FIA к гибкости аэродинамических элементов многие команды используют решения, позволяющие менять геометрию антикрыльев, что позволяет добиваться преимущества в скорости на прямых. Еще недавно многим не нравилась аэродинамика BMW Sauber, в бэнкинге Индианаполиса очень быстра Ferrari и Кеке Росберг, бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 1982 года и отец Нико Росберга считает, что дело как раз в аэродинамике...

Кеке Росберг: "Я не могу иначе объяснить преимущество Ferrari на прямой, на свободных заездах Михаэль Шумахер показал скорость, которой тут никогда не было у машин Формулы 1. Почти все команды используют мотор V8, но кажется, что мотор Ferrari на сотню сил сильнее, такое преимущество дает аэродинамика".

0

1169

Ураа ,Михаэль выиграл!!!)))

Гран При США : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +56С

Американцам обещали красивую гонку, американцы ее увидели. Классический завал на старте, борьба пилотов одной команды, прорыв с последнего места в лидирующую группу - состоялось все, что должно было состояться. В Ferrari командную тактику предпочли зрелищности, в Renault наоборот, Михаэль сократил отставание от Фернандо до 19 очков, а Ferrari от Renault до 26-ти...

Михаэль Шумахер: "Сегодня мы еще раз убедились в том, насколько быстро может поменяться ситуация в чемпионате. Впереди восемь Гран При, я отстаю на 19 очков, а в оставшихся гонках будет разыграно 80 - еще все возможно! Нам нужно развить этот успех и добиться такого же преимущества в Европе, тогда Ferrari сможет бороться за титул".

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari  1:34'35"199 194.117 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari  + 7"984 193.845 км/ч 2
3. Д.Физикелла Renault  + 16"595 193.551 км/ч 2
4. Я.Трулли Toyota  + 23"604 193.313 км/ч 1
5. Ф.Алонсо Renault  + 28"410 193.150 км/ч 2
6. Р.Баррикелло Honda  + 36"516 192.876 км/ч 2
7. Д.Култхард Red Bull  + 1 круг 190.658 км/ч 1
8. В.Лиуцци Toro Rosso  + 1 круг 190.446 км/ч 1
9. Н.Росберг Williams  + 1 круг 190.320 км/ч 1

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'12"719 (-й круг,  км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 65 -
К.Алберс MF1 38 -
Ж.Вильнев BMW Sauber 24 мотор
Т.Монтейру MF1 10 -
Т.Сато Super Aguri 7 авария
Д.Баттон Honda 4 -
К.Райкконен McLaren 1 -
Н.Хайдфельд BMW Sauber 1 авария
Х.Монтойя McLaren 1 авария
М.Уэббер Williams 1 -
С.Спид Toro Rosso 1 -
К.Клин Red Bull 1 -
Ф.Монтаньи Super Aguri 1 авария

0

1170

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  88
2. М.Шумахер  Ferrari  69
3. Д.Физикелла  Renault  43
4. К.Райкконен  McLaren  39
5. Ф.Масса  Ferrari  36
6. Х.Монтойя  McLaren  26
7. Д.Баттон  Honda  16
8. Р.Баррикелло  Honda  16
9. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  12
10. Д.Култхард  Red Bull  8
11. Р.Шумахер  Toyota  8
12. Я.Трулли  Toyota  8
13. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
14. М.Уэббер  Williams  6
15. Н.Росберг  Williams  4
16. К.Клин  Red Bull  1
17. В.Лиуцци  Toro Rosso  1

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1