Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1111 страница 1140 из 1269

1111

BMW Sauber

Марио Тайссен: "В прошлом Гран При, впервые с начала сезона, наша команда вошла в четверку лучших. Это действительно большой успех и серьезный стимул для команды. В Монреале мы постараемся его закрепить, на высокой ноте закончив первую половину сезона.

Канадский Гран При - один из ключевых и дело тут не только в трассе, требовательной к машине и гонщикам - здесь уникальная, неповторимая атмосфера, а канадские болельщики действительно преданны автоспорту. Канада - важный и серьезный рынок для BMW, здесь много наших клиентов и поклонников. Американский рынок, включающий в себя США, Канаду, Мексику, Аргентину и Латинскую Америку - второй по величине для BMW после Европы.

Трасса расположена на острове, доставшемся Монреалю от международной выставки. Красивое место с обилием деревьев, листья которых могут забить радиаторы. Скоростные прямые автодрома имени Жиля Вильнева позволят раскрыть потенциал нашего двигателя, эта трасса - третья в чемпионате по средней скорости и уступает лишь Монце и Индианаполису. На машину Ника мы поставим новый двигатель, а у Жака останется Р26, который проехал гонку в Сильверстоуне".

Жак Вильнев: "Приезжая в Монреаль я всегда вспоминаю свой дом, хотя с детства больше времени проводил в Европе, все реже и реже возвращаясь на родину. Хорошо, что один из этапов проходит в Монреале, у меня есть хотя бы шанс раз в год повидать старых друзей, родственников и немного расслабиться перед финалом трудного уик-энда.

Естественно, в этот уик-энд я чувствую повышенное внимание со стороны прессы и болельщиков, принимаю участие во всевозможных рекламных мероприятиях, но проблем нет - я знаю, что это часть нашей работы. В мае мы праздновали пятилетие моего клуба Newtown, расположенного в самом центре Монреаля и я обязательно наведаюсь туда по ходу уик-энда.

Если говорить о трассе, то она уникальна большим количеством серьезных торможений. В обычное время она не используется для гонок, поэтому состояние асфальта в пятницу будет далеким от идеала, но ничего неожиданного в этом нет. Из-за неважного сцепления с асфальтом и обилия торможений во время Гран При Канады происходит множество инцидентов, но это тоже часть вызова.

Впереди особенный для меня уик-энд и я горжусь тем, что многие гонщики с удовольствием приезжают в Канаду и им нравится эта трасса. Здесь действительно уникальная атмосфера, в этом Монреаль мне напоминает Монако. Болельщики невероятно поддерживают гонщиков, вы можете быть гражданином любой страны и все равно это почувствуете. Монреаль живет этой гонкой".

Ник Хайдфельд: "Монреаль и Мельбурн - две моих любимых трассы, но еще больше я люблю этот город, поэтому обычно приезжаю в Канаду на несколько дней раньше. У Монреаля особый характер, это один из немногих скоростных автодромов Формулы 1.

Быстрые прямые и медленные повороты - это всегда интересно, мне очень нравится вторая шикана. Когда асфальт покроется отработанной резиной и сцепление улучшится, мы сможем атаковать поребрик, но вторая шикана идет под уклон, а выход из нее с одной стороны ограничен стеной.

Наша машина должна быть конкурентоспособна на скоростных трассах, но от окончательно все выяснится в пятницу, когда мы выйдем на трассу".

0

1112

WilliamsF1

Марк Уэббер: "Всегда приятно возвращаться в Монреаль, атмосфера этого Гран При напоминает мне Мельбурн. Канадская трасса требует уникальных настроек аэродинамики, в восьми первых Гран При мы не использовали столь низкий уровень прижимной силы, так что ситуация может немного измениться - некоторые команды будут выглядеть сильнее, чем в прошлых гонках. Надеюсь, среди этих команд будет и Williams.

Монреаль традиционно требователен к тормозам, на тестах в Монце мы уделили этому особое внимание. Здесь важна мощность мотора, что тоже вселяет уверенность. Наша цель - заработать очки двумя машинами".

Нико Росберг: "Я с нетерпением жду канадской гонки и на этот раз у меня сразу две веских причины. Во-первых мы очень неплохо смотрелись на последних тестах в Монце, настроив машину на минимум прижимной силы. Во-вторых все считают эту гонку особенной, а я до сих пор не гонялся в Монреале и хочу добиться взаимности уже на первом свидании".

0

1113

Toyota

Ральф Шумахер: "Нельзя сказать, что в последнее время мы показывали хорошие результаты, но команда делает все, чтобы добиться успеха. TF106 — это большой шаг вперед, мы движемся в правильном направлении, хотя для того, чтобы соответствовать тому уровню, на который мы рассчитывали, еще многое предстоит сделать.

Я всегда с удовольствием приезжаю в Канаду, здесь очень интересная трасса в удивительном городе, этот Гран При окружает удивительная атмосфера. Я хорошо выступал в Монреале в прошлые годы, пять лет назад выиграл эту гонку, надеюсь мы будем конкурентоспособны и гонка окажется результативной".

Ярно Трулли: "Мы не проводим тестов в Монреале, поэтому результаты этой гонки трудно прогнозировать, но надеюсь, что на этот раз мне повезет. Я действительно люблю эту трассу, наша машина должна быть конкурентоспособна на подобных автодромах, так что причины для оптимизма есть, но только если закончится моя полоса неудач.

Я упустил подиум в Монако, в Сильверстоуне отказал мотор во время квалификации — в этом сезоне я пока не заработал очков, но часто ничего не мог изменить. Нужно набраться терпения, в автоспорте подобное случается, я не опускаю рук и делаю все возможное, чтобы добиться успеха. А неудачи, надеюсь, скоро они останутся позади".

0

1114

Super Aguri

Такума Сато: "Североамериканские гонки отличаются от европейских - погода обещает быть прохладной и нам не придется акклиматизироваться, как в Бахрейне или Малайзии, хотя разница во времени требует некоторой адаптации. Автодром имени Жиля Вильнева очень нагружает тормоза, сочетание длинных прямых с медленными поворотами требует от машины стабильности и хорошей динамики при разгоне. Канадская трасса ухабиста, а погода непредсказуема, надеюсь нам удастся найти настройки, обеспечивающие SA05 хороший контакт с асфальтом, здесь это особенно важно".

Франк Монтаньи: "Пусть в Сильверстоуне мы уступали соперникам в скорости, зато обе машины смогли финишировать и мы собрали массу информации об их работе, что обязательно поможет в предстоящих гонках. Я с нетерпением жду возможности посетить Монреаль и участвовать в Гран При Канады, это действительно уникальная трасса и я надеюсь, что она лучше подойдет SA05, чем автодромы, на которых прошли предыдущие Гран При. Нас ждет непростая гонка, но я жду ее с интересом и оптимизмом".

0

1115

Гран При Канады : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22 С, трассы +26 С

Тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Канады. Свой лучший круг поляк проехал на две секунды лучше, чем его коллега из Honda Энтони Дэвидсон. Основные пилоты берегли ресурс мотора, в лучшем случае ограничившись короткой серией кругов.

Традиционно скользкий в пятницу асфальт Монреаля подвел Такуму Сато, потерявшего контроль над машиной в первом повороте. Джорджио Мондини вынужден был остановить машину на внешней стороне второго поворота после поломки машины. В третьем повороте были проблемы у Кристиана Алберса, а Тьяго Монтейро не удержался от соблазна разбить свой Midland о "Стену чемпионов"...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'16"390 - 30
2. Э.Дэвидсон Honda  1'18"306 + 1.916 26
3. А.Вурц Williams  1'18"941 + 2.551 23
4. М.Шумахер Ferrari  1'18"994 + 2.604 05
5. Р.Баррикелло Honda  1'19"070 + 2.680 06
6. Д.Баттон Honda  1'19"165 + 2.775 06
7. Н.Яни Toro Rosso  1'19"258 + 2.868 24
8. Р.Дорнбос Red Bull  1'19"681 + 3.291 20
9. В.Лиуцци Toro Rosso  1'20"154 + 3.764 07
10. К.Алберс MF1  1'20"646 + 4.256 09
11. Т.Монтейру MF1  1'20"799 + 4.409 08
12. Р.Шумахер Toyota  1'20"861 + 4.471 06
13. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'21"783 + 5.393 17
14. Т.Сато Super Aguri  1'21"891 + 5.501 20
15. Yamamoto Super Aguri  1'23"159 + 6.769 29
16. Ф.Масса Ferrari  1'23"179 + 6.789 05
17. Я.Трулли Toyota  1'24"029 + 7.639 07
18. Mondini MF1  без времени 02
19. Ф.Алонсо Renault  без времени 02
20. Д.Физикелла Renault  без времени 01
21. К.Клин Red Bull  без времени 01
22. С.Спид Toro Rosso  без времени 01
23. Ж.Вильнев BMW  без времени 01
24. Д.Култхард Red Bull  без времени 01
25. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
26. К.Райкконен McLaren  без времени 00
27. Х.Монтойя McLaren  без времени 00
28. М.Уэббер Williams  без времени 00
29. Н.Росберг Williams  без времени 00

0

1116

Гран При Канады : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +34 С

Роберт Кубица показал лучшее время и во второй пятничной сессии. После полудня поляку не удалось улучшить утреннее время, чуть больше десятой он выиграл у Фернандо Алонсо, но испанцу нужно было беречь двигатель, да и в Renault наверняка решали иные задачи, чем в BMW Sauber.

По данным телеметрии 14 гонщиков пропустили точку торможения перед "Стеной чемпионов", не желая рисковать аварией в знаменитом повороте, что сказалось на результатах - из-за преждевременного торможения Михаэль Шумахер финишировал лишь 15-м, а Хуан-Пабло Монтойя - 17-м. Оба гонщика не удержали машину в первом повороте следующего круга, но машины не пострадали.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'16"965 - 33
2. Ф.Алонсо Renault  1'17"095 + 0.130 15
3. А.Вурц Williams  1'17"337 + 0.372 21
4. К.Райкконен McLaren  1'17"490 + 0.525 10
5. Э.Дэвидсон Honda  1'17"627 + 0.662 32
6. Д.Физикелла Renault  1'17"805 + 0.840 21
7. М.Уэббер Williams  1'17"848 + 0.883 13
8. В.Лиуцци Toro Rosso  1'18"009 + 1.044 18
9. Н.Хайдфельд BMW  1'18"015 + 1.050 13
10. Ж.Вильнев BMW  1'18"035 + 1.070 14
11. Р.Дорнбос Red Bull  1'18"201 + 1.236 32
12. Р.Баррикелло Honda  1'18"279 + 1.314 16
13. Д.Баттон Honda  1'18"429 + 1.464 18
14. К.Алберс MF1  1'18"503 + 1.538 20
15. М.Шумахер Ferrari  1'18"549 + 1.584 17
16. Р.Шумахер Toyota  1'18"614 + 1.649 23
17. Х.Монтойя McLaren  1'18"761 + 1.796 14
18. К.Клин Red Bull  1'18"865 + 1.900 15
19. Я.Трулли Toyota  1'18"868 + 1.903 17
20. С.Спид Toro Rosso  1'18"907 + 1.942 21
21. Н.Росберг Williams  1'19"048 + 2.083 10
22. Ф.Масса Ferrari  1'19"099 + 2.134 15
23. Д.Мондини MF1  1'19"138 + 2.173 24
24. Д.Култхард Red Bull  1'19"313 + 2.348 15
25. Н.Яни Toro Rosso  1'19"541 + 2.576 28
26. Т.Сато Super Aguri  1'19"624 + 2.659 22
27. С.Ямамото Super Aguri  1'20"197 + 3.232 26
28. Т.Монтейру MF1  1'20"262 + 3.297 18
29. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'21"434 + 4.469 22

0

1117

Гран При Канады : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +38 С

Гонщики Renault возглавили протокол субботних свободных заездов, опередив пару пилотов BMW Sauber, которые выступили неожиданно хорошо, почти не проиграв лидерам чемпионата...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1'15"455 - 20
2. Д.Физикелла Renault  1'15"521 + 0.066 19
3. Ж.Вильнев BMW  1'15"554 + 0.099 13
4. Н.Хайдфельд BMW  1'15"616 + 0.161 12
5. К.Райкконен McLaren  1'15"902 + 0.447 12
6. М.Шумахер Ferrari  1'15"959 + 0.504 13
7. Х.Монтойя McLaren  1'15"975 + 0.520 12
8. Р.Баррикелло Honda  1'16"334 + 0.879 17
9. Ф.Масса Ferrari  1'16"348 + 0.893 18
10. С.Спид Toro Rosso  1'16"493 + 1.038 18
11. К.Клин Red Bull  1'16"660 + 1.205 17
12. Д.Баттон Honda  1'16"673 + 1.218 15
13. М.Уэббер Williams  1'16"710 + 1.255 13
14. Д.Култхард Red Bull  1'16"765 + 1.310 11
15. Н.Росберг Williams  1'16"829 + 1.374 19
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1'16"928 + 1.473 19
17. Я.Трулли Toyota  1'17"503 + 2.048 24
18. Т.Монтейру MF1  1'17"747 + 2.292 18
19. Р.Шумахер Toyota  1'18"212 + 2.757 18
20. Т.Сато Super Aguri  1'18"926 + 3.471 18
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'19"160 + 3.705 19
22. К.Алберс MF1  1'19"531 + 4.076 16

0

1118

Гран При Канады : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +38 С

Гонщики Renault возглавили протокол субботних свободных заездов, опередив пару пилотов BMW Sauber, которые выступили неожиданно хорошо, почти не проиграв лидерам чемпионата...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1'15"455 - 20
2. Д.Физикелла Renault  1'15"521 + 0.066 19
3. Ж.Вильнев BMW  1'15"554 + 0.099 13
4. Н.Хайдфельд BMW  1'15"616 + 0.161 12
5. К.Райкконен McLaren  1'15"902 + 0.447 12
6. М.Шумахер Ferrari  1'15"959 + 0.504 13
7. Х.Монтойя McLaren  1'15"975 + 0.520 12
8. Р.Баррикелло Honda  1'16"334 + 0.879 17
9. Ф.Масса Ferrari  1'16"348 + 0.893 18
10. С.Спид Toro Rosso  1'16"493 + 1.038 18
11. К.Клин Red Bull  1'16"660 + 1.205 17
12. Д.Баттон Honda  1'16"673 + 1.218 15
13. М.Уэббер Williams  1'16"710 + 1.255 13
14. Д.Култхард Red Bull  1'16"765 + 1.310 11
15. Н.Росберг Williams  1'16"829 + 1.374 19
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1'16"928 + 1.473 19
17. Я.Трулли Toyota  1'17"503 + 2.048 24
18. Т.Монтейру MF1  1'17"747 + 2.292 18
19. Р.Шумахер Toyota  1'18"212 + 2.757 18
20. Т.Сато Super Aguri  1'18"926 + 3.471 18
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'19"160 + 3.705 19
22. К.Алберс MF1  1'19"531 + 4.076 16

0

1119

Гран При Канады : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +32С, трассы +47С

Стартовав с поула Фернандо Алонсо выиграл Гран При Канады, одержав шестую победу в этом сезоне, в 15-й раз подряд поднялся на подиум и выиграл историческую, 100-ю гонку в истории Michelin. На предпоследнем круге Михаэль Шумахер отобрал второе место у Кими Райкконена, финн финишировал третьим.

Фернандо Алонсо: "Уик-энд прошел прекрасно, если бы не машина безопасности, от отрыв на финише был больше, но в гонках всякое случается, иногда она помогает, иногда мешает. Главное - сегодня мы снова смогли победить, хотя ни разу не имели комфортного преимущества!"

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault  1:34'37"308 193.572 км/ч 2
2. М.Шумахер Ferrari  + 2"111 193.500 км/ч 2
3. К.Райкконен McLaren  + 8"813 193.272 км/ч 2
4. Д.Физикелла Renault  + 15"679 193.039 км/ч 3
5. Ф.Масса Ferrari  + 25"172 192.718 км/ч 1
6. Я.Трулли Toyota  + 1 круг 190.419 км/ч 2
7. Н.Хайдфельд BMW  + 1 круг 190.371 км/ч 2
8. Д.Култхард Red Bull  + 1 круг 190.174 км/ч 2
9. Д.Баттон Honda  + 1 круг 190.103 км/ч 2
10. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг 190.089 км/ч 2
11. К.Клин Red Bull  + 1 круг 189.948 км/ч 2
12. М.Уэббер Williams  + 1 круг 189.752 км/ч 2
13. В.Лиуцци Toro Rosso  + 2 круга 186.759 км/ч 3
14. Т.Монтейру MF1  + 4 круга 181.067 км/ч 3
15. Т.Сато Super Aguri  + 6 кругов 180.803 км/ч 3

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) 1'15"841 (22-й круг, 207.006 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 59 -
Ж.Вильнев BMW Sauber 59 авария
Х.Монтойя McLaren 14 авария
Р.Баррикелло Honda 12 мотор
Ф.Монтаньи Super Aguri 3 мотор
Н.Росберг Williams 2 авария
К.Алберс MF1 1 авария

0

1120

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  84
2. М.Шумахер  Ferrari  59
3. К.Райкконен  McLaren  39
4. Д.Физикелла  Renault  37
5. Ф.Масса  Ferrari  28
6. Х.Монтойя  McLaren  26
7. Д.Баттон  Honda  16
8. Р.Баррикелло  Honda  13
9. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  12
10. Р.Шумахер  Toyota  8
11. Д.Култхард  Red Bull  8
12. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
13. М.Уэббер  Williams  6
14. Н.Росберг  Williams  4
15. Я.Трулли  Toyota  3
16. К.Клин  Red Bull  1

0

1121

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  121
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  87
3. McLaren Mercedes Mercedes  65
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  29
5. BMW Sauber F1 Team BMW  19
6. Panasonic Toyota Toyota  11
7. WilliamsF1 Team Cosworth  10
7. Red Bull Racing Ferrari  9

0

1122

Гран При Канады : После гонки
Michelin

Благодаря успеху Фернандо Алонсо компания Michelin отметила в Монреале свою сотую победу в Гран При. Первая победа французских шинников была завоевана тоже в союзе с Renault, в 1906-м они выиграли GP de l'Automobile Club de l'Ouest, первый официально признанный Гран При...

Ник Шоррок: "Сотая победа - важная веха для каждого сотрудника Michelin, и здесь на трассе, и на нашей базе в Клермон-Ферран. Я хочу поблагодарить каждого, кто был причастен к этому успеху, это наша общая победа!"

0

1123

Bridgestone

Хисао Суганума: "Сегодня асфальт прогрелся до +42 градусов, его характеристики постоянно менялись, но Михаэль Шумахер атаковал на всей дистанции гонки, и его усилия были вознаграждены вторым подряд подиумом. Выбор конкретного состава стал ключевым фактором этого уик-энда, в целом мы удовлетворены работой резины, приятно видеть, что она была очень эффективна на последних кругах. Впереди не менее сложные гонки, и мы продолжим работу над составами, чтобы помочь командам полнее реализовать потенциал своей машины".

0

1124

Renault

Флавио Бриаторе : "Гонка в Канаде всегда проходит непросто, и сегодняшний Гран При не стал исключением. Я благодарю Фернандо за отличное выступление, сегодня он впервые выиграл этот Гран При, а значит сбылась еще одна его мечта!

К сожалению, Джанкарло ошибся на старте, эта ошибка в условиях столь высокой конкуренции стоила ему подиума, но Физико смог добраться до финиша, опередив Массу и заработав несколько важных очков. Сегодня было важно выиграть у Ferrari, и этот успех вселяет уверенность перед Индианаполисом. Каждому из нас хочется, чтобы гонка в США была зрелищной и, хотя бы отчасти, компенсировала зрителям прошлогоднее фиаско".

Фернандо Алонсо (1 место): "Уик-энд прошел прекрасно, если бы не машина безопасности, то отрыв на финише был больше, но в гонках всякое случается, иногда она помогает, иногда мешает. Главное — сегодня мы снова смогли победить, хотя ни разу не имели комфортного преимущества!"

Джанкарло Физикелла (4 место): "Трудный день для всех гонщиков. К сожалению, я поторопился на старте, потом сразу сбросил скорость и пропустил Райкконена, но стюарды все же наказали меня за фальстарт, лишив возможности подняться на подиум. Я атаковал как мог, финишировал вперед Массы, а значит мы выиграли несколько важных очков у Ferrari. Надеюсь, в Индианаполисе наше преимущество будет еще большим".

0

1125

Ferrari

Михаэль Шумахер (2 место): "Выезд машины безопасности на последних кругах гонки уравнял шансы. Жаль, что она не появилась на трассе десятью кругами раньше, финиш был бы еще интереснее, но для борьбы за первое место понадобилась бы ошибка Алонсо. Ситуация на первом отрезке определялась стартовой позицией, мне оставалось лишь ехать в темпе гонки, не допуская ошибок. Когда на трассе появилась машина безопасности, я бросился в атаку и, к счастью, смог отыграть одну позицию. В любом случае, сегодня мы смогли минимизировать потери, а значит шанс еще есть!"

Фелипе Масса (5 место): "Результатом я доволен, сегодня мы с Михаэлем заработали важные очки для Ferrari. Мы рискнули со стратегией и выбрали вариант с единственным пит-стопом, несмотря на полные баки, машина и резина выглядели очень неплохо, я ехал в хорошем темпе. После выезда машины безопасности контакт с трассой ухудшился, но в целом сегодня мы были конкурентоспособнее, чем вчера".

0

1126

McLaren

Кими Райкконен (3 место): "Нельзя сказать, что гонка была легкой. После старта все выглядело неплохо, а потом началось — на первом и втором пит-стопе возникли неполадки со сцеплением, а ближе к финишу я уступил второе место Михаэлю Шумахеру, выскочив на песок и потеряв несколько секунд. Результат нельзя назвать идеальным, но я не вижу разницы между вторым и третьим местом, какая разница, где вы финишируете, если не можете выиграть гонку. Ошибка стоила мне одной позиции, что ж, такое иногда случается..."

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Бардак! Я боролся с Нико Росбергом на первом круге, мы коснулись, и я отправился в боксы, чтобы механики осмотрели машину. Команда для профилактики сменила резину и изменила стратегию гонки, чтобы я мог претендовать на место в призовой восьмерке. Машина потеряла дефлектор и с трудом держалась на трассе, но я атаковал, отыграл несколько позиций, а потом задел стену, и моя гонка была окончена. Жаль, сегодня мы были конкурентоспособны, во всем виноват этот инцидент с Росбергом. Нет смысла искать виновных, надеюсь, в Индианаполисе таких проблем не будет".

0

1127

Toyota

Ярно Трулли (6 место): "В непростых условиях Монреаля мы провели отличную гонку, команда сделала все, чтобы хорошо подготовить машину, и я заработал свои первые очки в этом сезоне. После дебюта новой TF106B мы много работали над тем, чтобы раскрыть потенциал машины, сегодня нам это отчасти удалось. Проблемы были - во второй половине гонки пришлось ограничить обороты мотора, но я атаковал до последнего круга, вы не представляете, как мне хотелось заработать очки!"

Ральф Шумахер (сход): "Не мой уик-энд. Какой-то конкретной проблемы сегодня не было, просто я не угадал с выбором резины, и машине чудовищно не хватало сцепления с трассой. Ярно смог заработать очки, а для меня все закончилось сходом. Надеюсь, в Индианаполисе мы не повторим этой ошибки".

0

1128

BMW

Ник Хайдфельд (7 место): "В первом повороте было слишком много машин, и я должен был отпустить педаль газа, но уже во втором повороте отыгрался, обогнав сразу две машины. Чуть позже я попал в трафик, застряв позади Фелипе и Жака, вне траектории трасса была очень грязной, сегодня многие гонщики на это жаловались. После второго пит-стопа стало полегче, ближе к финишу я был быстрее Трулли, но после ухода машины безопасности долго не мог прогреть резину".

Жак Вильнев (сход): "Ральф ехал очень медленно, очевидно у него были проблемы с машиной, и чтобы избежать столкновения мне пришлось широко зайти в поворот. Вне траектории трасса была очень грязной, машина скользила по ней, как по льду, и уже ничего нельзя было изменить. В целом уик-энд прошел неплохо, на этой трассе мне часто не везло, но по крайней мере на этот раз мы были конкурентоспособны".

0

1129

Red Bull

Дэвид Култхард (8 место): "Это был сложный Гран При Канады в моей карьере. Баланс машины и сцепление с трассой оставляли желать лучшего, и, стартовав с последнего места, я не рассчитывал попасть в призовую восьмерку. Вне траектории трасса была скользкой, Дженсон ошибся, и я получил шанс выйти вперед. Приятно заработать еще одно очко для Red Bull, надеюсь, через неделю в Индианаполисе проблем будет меньше".

Кристиан Клин (12 место): "Ближе к финишу в шпильке не включилась первая передача, поэтому я вылетел в гравий, потеряв две или три позиции, в остальном гонка прошла хорошо. Жаль, что не удалось попасть в призы, но вне траектории трасса была в ужасном состоянии".

0

1130

Honda

Дженсон Баттон (9 место): "Я расстроен. Машина ни передними, ни задними колесами не держала трассу, ей не хватало поворачиваемости и тяги при разгоне, в результате мы покидаем Канаду, не заработав очков, хотя очень на них рассчитывали перед началом уик-энда. Теперь нужно пережить Индианаполис и ждать тестов доработанной версии машины, которую мы планируем выставить в Маньи-Кур".

Рубенс Баррикелло (сход): "После старта я сразу почувствовал, что мотор теряет мощность, на каждом круге я терял позицию, здорово проигрывая в скорости на прямой, а потом вынужден был прекратить борьбу. Команда делает все, чтобы добиться от мотора большей мощности и надежности, надеюсь до гонки в Индианаполисе причины сегодняшних неполадок будут обнаружены и устранены".

0

1131

Toro Rosso

Скотт Спид (10 место): "Попасть в десятку лучших - отличный результат напряженной гонки! Машина была не так быстра, как мы рассчитывали, но перед домашней гонкой у меня есть повод для оптимизма, если мы угадаем с настройками и резиной, то в Индианаполисе у нас неплохие шансы".

Витантонио Лиуцци (13 место): "Через несколько кругов после старта я занимал десятую позицию, и машина позволяла надеяться на большее. Я догнал Марка Уэббера, который ехал медленно и явно испытывал проблемы с машиной, атаковал, но Марк дважды перекрестил траекторию, задев задними шинами мое антикрыло - пришлось возвращаться в боксы, что привело к большой потере времени".

0

1132

Williams

Марк Уэббер (12 место): "Мы не угадали с резиной, она совершенно не походила к канадской трассе, быстро изнашивалась, теряя сцепление с асфальтом. Ближе к концу каждого отрезка ситуация приходила в норму, но в середине, когда все четыре шины гранулировались, управлять машиной было просто невозможно. Конечно, есть и положительные моменты - мы смогли финишировать, машина была надежной, а механики отлично провели пит-стопы. Надеюсь, через неделю в Индианаполисе мы не допустим повторения этой ошибки".

Нико Росберг (сход): "На старте я отыграл одну позицию, машина выглядела очень неплохо, и я знал, что могу отразить атаку Монтойи. Я занял внешний радиус, оставив ему достаточно места в шикане, рассчитывая отыграться на выходе, если он опередит меня на входе, но Хуан-Пабло настолько резко атаковал, что у нас не было шансов выйти из этого поворота без аварии. К сожалению, на этом моя гонка была окончена".

0

1133

MF1

http://www.f1news.ru/Championship/2006/canada/midland.jpg

Тьяго Монтейру (14 место): "Прежде всего я хочу извиниться перед командой и партнером по команде за свою ошибку на первом круге - я попал на грязный участок трассы, заблокировал задние шины и потерял контроль над машиной. Я сожалею о случившемся..."

Кристиан Алберс (сход): "Жаль, что моя гонка закончилась, едва начавшись - сегодня мы бы могли прибавить, по крайней мере по сравнению с квалификацией. Я хорошо стартовал, обогнал Монтейру и Монтаньи в первых поворотах и атаковал Сато, когда вдруг почувствовал удар сзади. Это был Тьяго, наши колеса сцепились, правая часть моей машины была разрушена. Такие инциденты хочется поскорее забыть..."

0

1134

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Жаль, что сегодня я не смог закончить гонку, старт прошел неплохо, я смог обогнать обе машины MF1, но после выезда машины безопасности Дэвид задел мою машину, повредив переднее антикрыло во второй шикане. Пришлось возвращаться в боксы и снова бороться с MF1. Ближе к финишу трасса была в ужасном состоянии - вне траектории асфальт был грязным, машина совершенно не держалась на трассе, и я не смог финишировать".

Франк Монтаньи (сход): "Уик-энд начинался для нас не лучшим образом, но команда сделала все, чтобы справиться с этой ситуацией. Неудачи иногда случаются, не забывайте, мы - молодая команда и каждый Гран При становится уроком".

0

1135

Перед ГП США:

Ярно Трулли: "В прошлом Индианаполисе я должен был стартовать с поула"
Опубликовано: 27 июня 2006

Ярно Трулли: "Год назад уик-энд в Индианаполисе закончился очень неудачно для Формулы 1, и больше всего в той ситуацией мне было жаль зрителей. Увы, тогда у гонщиков не было выбора — мы не имели права выходить на трассу, это было слишком опасно. Я должен был стартовать с поула и поверьте, мне трудно было покинуть машину перед стартом. Все мы надеемся, что в этом году обойдется без эксцессов, и интересная гонка поможет болельщикам забыть о прошлогоднем разочаровании.

Этот сезон пока складывается для меня не лучшим образом, но в последних гонках машина прибавила, а в Канаде я смог заработать очки, надеюсь в Инди эта тенденция будет продолжена".

0

1136

Нико Росберг: "С Индианаполисом я пока знаком лишь виртуально..."
Опубликовано: 27 июня 2006

Нико Росберг, Williams: "Впереди еще одна, незнакомая для меня трасса, до сих пор мое знакомство с Индианаполисом было виртуальным — я множество раз проехал дистанцию этой гонки на компьютерном тренажере и с нетерпением жду возможности проехать по знаменитому бэнкингу за рулем реальной FW28.

Надеюсь, в Michelin и Bridgestone не допустят повторения прошлогоднего скандала, и публика заполнит трибуны, я несколько раз смотрел трансляции с "500 миль Индианаполиса" и почувствовал уникальную атмосферу этого автодрома даже у экрана телевизора. Для гонщика чем больше зрителей, тем лучше!"

0

1137

Хуан-Пабло Монтойя: "Я живу сегодняшним днем..."
Опубликовано: 27 июня 2006

Контракт Хуана-Пабло Монтойи с McLaren заканчивается осенью и вероятность того, что он будет продлен, невелика. Ходят слухи, что он может вернуться в Williams — вакансия образуется, если команда до 1 августа не подтвердит свой опцион на Марка Уэббера. Поговаривают даже о возможном возвращении в Америку, колумбиец пока не определился не только с командой, но и с чемпионатом...

Хуан-Пабло Монтойя: "Я пока не думал о новом контракте. Могу ли я вернуться в Штаты? Не знаю. Прежде чем принять решение, нужно рассмотреть все возможные варианты, а сейчас самый разгар сезона, и мне просто некогда этим заниматься. Сезон переходов еще не открыт, я живу сегодняшним днем и хочу хорошо выступить в оставшихся гонках. Что дальше? Я действительно об этом не думал..."

0

1138

Култхард заступается за Баттона
Опубликовано: 27 июня 2006

Еще недавно в BAR, а теперь и в Honda на гонщиков часто списывали вину за неудачи команды. Когда-то виновником считали Вильнева, теперь подбираются к Баттону. За семь сезонов британец не выиграл ни одного Гран При, и английская пресса готова сменить милость на гнев — недавний любимчик журналистов сейчас в тени успехов Льюиса Хэмилтона. Перед командой были поставлены слишком высокие цели, еще в прошлом году руководство Honda настаивало на победах, а в начале 2006-го об этом говорилось прямым текстом. Побед нет, а значит — под модным лозунгом о реструктуризации летят головы...

Дэвид Култхард: "Дженсу сейчас действительно непросто, я знаю, что он делает все возможное, но в Формуле 1 слишком многое зависит от машины, а она оставляет желать лучшего. Планы Honda не совпадают с реальностью, они заговорили о борьбе за победы, едва научившись подниматься на подиум, а, поверьте мне, дистанция между подиумом и победой огромная. Команда возложила слишком большие надежды на себя и своих гонщиков, хотя еще не выиграла ни одной гонки. Работать, прогрессировать, двигаться вперед под таким прессингом невероятно сложно..."

0

1139

Гран При США : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/usa/usa.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
30.06-02.07 Индианаполис 4192 м 73 306.016
Официальный сайт http://www.usgpindy.com/

Одна из самых старых и легендарных гоночных трасс была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана, строительство заказал консорциум местных бизнесменов, которым хотелось получить удобный тестовый полигон для молодой автомобильной промышленности. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3 миллионов кирпичей, громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. В 1961 году трек был полностью заасфальтирован, и с тех пор о "кирпичнице" напоминает лишь узкая полоска у стартовой прямой.

Гонка "500 миль Индианаполиса" была частью Формулы 1 в пятидесятые годы, но в зачет ее не включали, поскольку на старт выходили, в основном, американские гонщики. Первый настоящий Гран При США прошел не здесь, а в Себринге, в 1959-м и выиграл его Брюс Макларен, бывший самым молодым победителем Гран При в истории чемпионата, пока Фернандо Алонсо не украл у него этот титул в Венгрии, в 2003-м.

Легендарную "500 миль Индианаполиса" выигрывали многие гонщики Формулы 1 - Джим Кларк, Грэм Хилл, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя, в 2003-м выиграл ее спортивный директор BAR Жиль де Ферран, заявивший после победы об окончании спортивной карьеры.

За свою историю автодром имел трех владельцев и после войны перешел в руки семейства Хульман/Джордж, которое управляет им и поныне. Тони Джордж и стал инициатором возвращения Формулы 1 в Соединенные Штаты, говорят модернизация автодрома для проведения Гран При обошлась в 75-100 миллионов долларов. Новая трасса включала в себя часть знаменитого овала - фактически самый длинный поворот в чемпионате, но машины Формулы 1 едут по нему в другую сторону, чем в американских сериях. Работы были закончены в 2000-м, и в том же году Индианаполис принял у себя Гран При США, которую выиграл Михаэль Шумахер.

В сезоне 2005 года единственная американская гонка сезона закончилась скандалом. Из-за проблем с нестабильностью резины Michelin к боковым нагрузкам бэнкинга перед квалификацией руководство шинной компании рекомендовало командам не принимать участие в гонке. После почти суточного обсуждения проблемы команды вынуждены были последовать совету шинников и, проехав формировочный круг, вернулись в боксы. В гонке стартовали лишь клиенты Bridgestone - шесть пилотов трех команд - Ferrari, Jordan и Minardi, в том же порядке и финишировавшие.

Михаэль Шумахер выиграл гонку, эта победа стала единственной для немца в 2005-м, а Формула 1 проиграла. Популярность чемпионата в Штатах и без того была невысокой, а тут, на глазах собравшихся семь команд из десяти отказались выйти на старт. Разумеется, потом были извинения, судебные процессы по искам, поданным недовольными болельщиками, и уверения в том, что годом позже все обязательно пройдет нормально. Компания Michelin компенсировала расходы болельщиков, купивших билеты на Гран При США и предложила им 20 тысяч бесплатных билетов на гонку в 2006-м. Придут или нет - посмотрим, хотя Берни Экклстоун уже дважды обмолвился о том, что мол "проживем и без американской гонки".

0

1140

Расписание событий на Гран при США (время московское)
День Событие Время REN-TV
30.06 Первая практика 19.00 -
30.06 Вторая практика 22.00 -
01.07 Третья практика 18.00 -
01.07 Квалификация 21.00 20.55
02.07 Гонка 21.00 20.45

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1