Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1081 страница 1110 из 1269

1081

Гран При Европы : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
29.05.05 Нюрбургринг Н.Хайдфельд Williams Ф.Алонсо Renault
30.05.04 Нюрбургринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29.06.03 Нюрбургринг К.Райкконен McLaren Р.Шумахер Williams
23.06.02 Нюрбургринг Х.П.Монтойя Williams Баррикелло Ferrari
24.06.01 Нюрбургринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
21.05.00 Нюрбургринг Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
26.09.99 Нюрбургринг Х.Френтцен Jordan Д.Херберт Stewart
26.10.97 Херес Ж.Вильнев Williams М.Хаккинен McLaren
28.04.96 Нюрбургринг Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
01.10.95 Нюрбургринг Д.Култхард Williams М.Шумахер Benetton
16.10.94 Херес М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
11.04.93 Донингтон А.Прост Williams А.Сенна McLaren
06.10.85 Брендс-Хэтч А.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams
07.10.84 Нюрбургринг Н.Пике Brabham А.Прост McLaren
25.09.83 Брендс-Хэтч Э.де Анжелис Lotus Н.Пике Brabham

0

1082

Расписание Гран При Европы. Время московское
День Событие Время Россия
05.05 Первая практика 13.00 -
05.05 Вторая практика 16.00 -
06.05 Третья практика 13.00 -
06.05 Квалификация 16.00 15.55 (REN-TV)
07.05 Гонка 16.00 15.45 (REN-TV)

0

1083

Гран При Европы : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +19 С, трассы +22 С

Тест-пилот Williams Алекс Вурц показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Европы, австриец на три десятых опередил тестера Honda Энтони Дэвидсона и больше семи десятых выиграл у приехавшего третьим Роберта Кубицы. Лучшее время из основных гонщиков у Михаэля Шумахера, который занял четвертую строчку.

Француз Франк Монтаньи, заменившись в этот уик-энд Юдзи Иде за рулем Super Aguri, ошибся уже на первом быстром круге, не удержав машину в напряженной первой шпильке Нюрбургринга. Чуть позже в десятом повороте вылетел Нил Яни, оба гонщика без проблем вернулись на трассу и продолжили работу. Основные гонщики Williams, BMW Sauber и Фелипе Масса вообще не покидали боксов, а Алонсо и Физикелла ограничились инсталляционным кругом.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1:32.079 - 20
2. Э.Дэвидсон Honda  1:32.399  + 0.320 29
3. Р.Кубица BMW  1:32.852  + 0.773 22
4. М.Шумахер Ferrari  1:32.858  + 0.779 04
5. Р.Дорнбос Red Bull  1:32.944  + 0.865 19
6. Д.Баттон Honda  1:33.635  + 1.556 07
7. Р.Баррикелло Honda  1:34.213  + 2.134 06
8. К.Райкконен McLaren  1:34.402  + 2.323 05
9. Р.Шумахер Toyota  1:34.995  + 2.916 06
10. А.Сутил MF1  1:35.332  + 3.253 21
11. Н.Яни Toro Rosso  1:35.365  + 3.286 19
12. С.Спид Toro Rosso  1:35.612  + 3.533 08
13. К.Алберс MF1  1:35.985  + 3.906 08
14. Т.Монтейру MF1  1:36.062  + 3.983 10
15. Т.Сато Super Aguri  1:37.817  + 5.738 20
16. Ф.Монтаньи Super Aguri  1:37.933  + 5.854 16
17. Ф.Алонсо Renault  без времени 2
18. Д.Физикелла Renault  без времени 2
19. Я.Трулли Toyota  без времени 1
20. Х.Монтойя McLaren  без времени 1
21. К.Клин Red Bull  без времени 1
22. Д.Култхард Red Bull  без времени 1
23. В.Лиуцци Toro Rosso  без времени 2
24. Ф.Масса Ferrari  без времени
25. М.Уэббер Williams  без времени
26. Н.Росберг Williams  без времени
27. Н.Хайдфельд BMW  без времени
28. Ж.Вильнев BMW  без времени

0

1084

Гран При Европы : Пятница : Свободные заезды

http://www.f1news.ru/Championship/2006/europa/wurz.jpg

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21 С, трассы +36 С

Алекс Вурц удержался на верхней строчке и во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Европы. Два года назад гонщики Williams заработали на этой трассе дубль и сегодня подтвердили свои притязания на успех в предстоящей гонке. Австриец сразу девять десятых выиграл у Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера, которые боролись по ходу сессии, правда в Renault и Ferrari наверняка ограничили обороты моторов.

По ходу сессии было несколько инцидентов. Первым вылетел с трассы Ноки Росберг, не удержавший машину в шикане NGK, чуть позже заблокировал резину и проскочил поворот Кристиан Клин. Чуть позже в Mercedes Arena развернуло Роберта Дорнбоса, а потом, в 10-м повороте, Ральфа Шумахер. Во всех случаях машина не пострадала.

Тест-пилот MF1 Адриан Сутил оставил приятное впечатление, показав десятое время на трассе, которая в прошлом году подарила ему победу за рулем европейской серии F3.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1'32"675 - 27
2. Ф.Алонсо Renault  1'33"579 + 0.904 14
3. М.Шумахер Ferrari  1'33"619 + 0.944 14
4. Р.Дорнбос Red Bull  1'33"799 + 1.124 25
5. Э.Дэвидсон Honda  1'33"870 + 1.195 29
6. Р.Шумахер Toyota  1'33"883 + 1.208 19
7. Д.Баттон Honda  1'33"920 + 1.245 12
8. Р.Кубица BMW  1'33"991 + 1.316 30
9. Д.Физикелла Renault  1'34"030 + 1.355 19
10. А.Сутил MF1  1'34"179 + 1.504 23
11. Н.Росберг Williams  1'34"215 + 1.540 19
12. К.Алберс MF1  1'34"472 + 1.797 23
13. К.Райкконен McLaren  1'34"536 + 1.861 13
14. Ф.Масса Ferrari  1'34"546 + 1.871 18
15. Р.Баррикелло Honda  1'34"631 + 1.956 11
16. М.Уэббер Williams  1'34"825 + 2.150 14
17. Х.Монтойя McLaren  1'34"968 + 2.293 14
18. К.Клин Red Bull  1'35"066 + 2.391 19
19. Д.Култхард Red Bull  1'35"241 + 2.566 14
20. Н.Хайдфельд BMW  1'35"308 + 2.633 12
21. В.Лиуцци Toro Rosso  1'35"406 + 2.731 19
22. Н.Яни Toro Rosso  1'35"479 + 2.804 26
23. С.Спид Toro Rosso  1'35"669 + 2.994 21
24. Ж.Вильнев BMW  1'35"688 + 3.013 12
25. Т.Монтейру MF1  1'35"902 + 3.227 18
26. Т.Сато Super Aguri  1'36"255 + 3.580 25
27. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'36"665 + 3.990 16
28. Я.Трулли Toyota  без времени 5

0

1085

Франк Монтаньи заменит Юдзи Иде на Нюрбургринге

Франк Монтаньи сядет за руль второй машины Super Aguri во время Гран При Европы. В начале недели FIA рекомендовала команде заменить японского гонщика, и Юдзи будет участвовать только в тестах...

Агури Сузуки: "Мы приняли во внимание рекомендацию FIA и дадим Юдзи возможность проехать большую дистанцию на тестах, временно отстранив его от участия в гонках. Команда сделает все возможное, чтобы помочь Иде освоиться в Формуле 1, а пока его заменит Франк Монтаньи".

В сезонах 2004 и 2005 года Монтаньи был третьим и запасным пилотом Renault, но на старт не выходил, так что Гран При Европы станет дебютной гонкой француза в Формуле 1...

----------------

Доездился камикадзе..))

0

1086

Гран При Европы : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +18 С, трассы +30С

Пара пилотов Ferrari возглавила протокол субботних свободных заездов, Михаэль Шумахер выиграл три десятых у Фелипе Массы, а третьим финишировал Ральф - два немца и три машины Bridgestone в первой тройке, немецкие болельщики, собравшиеся на трибунах Нюрбургринга остались довольны.

Первым боксы покинул Франк Монтаньи, следом за ним выехали оба пилота Toyota и, после первого быстрого круга, Ральф выигрывал у Трулли всего тысячную. Через двадцать минут после начала сессии асфальт расчистился от песка и на трассу выехали пилоты сильнейших команд. Лидер несколько раз менялся, однажды на первую строчку поднялся Витантонио Лиуцци, оттеснив на второе место Фернандо Алонсо. Пятерка лучших была сформирована за последние 15 минут, когда большинство гонщиков выехало на трассу с пустыми баками, настраивая машину на квалификацию.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1'30"788 - 12
2. Ф.Масса Ferrari  1'31"093 + 0.305 10
3. Р.Шумахер Toyota  1'31"395 + 0.607 21
4. Ж.Вильнев BMW  1'31"531 + 0.743 13
5. Д.Физикелла Renault  1'31"584 + 0.796 12
6. Ф.Алонсо Renault  1'31"807 + 1.019 14
7. Д.Баттон Honda  1'32"104 + 1.316 16
8. К.Клин Red Bull  1'32"197 + 1.409 13
9. В.Лиуцци Toro Rosso  1'32"290 + 1.502 17
10. К.Райкконен McLaren  1'32"320 + 1.532 11
11. Н.Росберг Williams  1'32"459 + 1.671 15
12. С.Спид Toro Rosso  1'32"505 + 1.717 18
13. Р.Баррикелло Honda  1'32"534 + 1.746 18
14. М.Уэббер Williams  1'32"711 + 1.923 16
15. Н.Хайдфельд BMW  1'32"773 + 1.985 16
16. Д.Култхард Red Bull  1'32"779 + 1.991 15
17. Х.Монтойя McLaren  1'32"989 + 2.201 12
18. Я.Трулли Toyota  1'33"120 + 2.332 24
19. Т.Монтейру MF1  1'33"744 + 2.956 19
20. К.Алберс MF1  1'34"469 + 3.681 21
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'35"706 + 4.918 20
22. Т.Сато Super Aguri  1'36"082 + 5.294 15

0

1087

Гран При Европы : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы + 39С

Фернандо Алонсо выиграл квалификацию перед Гран При Европы и, впервые в этом сезоне, начнет воскресную гонку с поула. Михаэль Шумахер будет стартовать вторым, его партнер по Ferrari Фелипе Масса - третьим.

Жак Вильнев пробился в финальную десятку за 20 секунд до окончания второй квалификационной сессии, правда при этом канадец блокировал Джанкарло Физикеллу. Вечером стюарды рассмотрели инцидент, опросили гонщиков и оштрафовали Жака, аннулировав его лучшее время в третьей сессии. В результате Жак будет стартовать с десятого места, но уйдет в гонку девятым, поскольку оба гонщика Williams оштрафованы потерей десяти мест на старте после утренней замены мотора.

Фернандо Алонсо: "Вчера и сегодня утром было непросто найти оптимальные настройки, но мы поработали с машиной, внесли необходимые коррективы, и квалификация прошла хорошо. Новый регламент не оставляет шансов, если вы допустили ошибку, но в третьей сессии все прошло хорошо - никаких проблем, никакого трафика, полная противоположность квалификации в предшествующих гонках".

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1 1:31.138 3 3 1:30.336 3 1 1:29.819 14
2. М.Шумахер Ferrari  2 1:31.235 3 1 1:30.013 3 2 1:30.028 13
3. Ф.Масса Ferrari  14 1:31.921 4 6 1:30.732 4 3 1:30.407 15
4. Р.Баррикелло Honda  9 1:31.671 4 4 1:30.469 3 4 1:30.754 13
5. К.Райкконен McLaren  3 1:31.263 3 2 1:30.203 3 5 1:30.933 11
6. Д.Баттон Honda  4 1:31.420 4 8 1:30.755 6 6 1:30.940 15
7. Я.Трулли Toyota  13 1:31.809 6 7 1:30.733 6 7 1:31.419 14
8. Ж.Вильнев BMW  7 1:31.545 3 9 1:30.865 6 8 1:31.542 12
9. Х.Монтойя McLaren  12 1:31.774 3 5 1:30.671 6 9 1:31.880 13
10. М.Уэббер Williams  10 1:31.712 4 10 1:30.892 3 10 1:33.405 13
11. Р.Шумахер Toyota  6 1:31.470 6 11 1:30.944 7   
12. Н.Росберг Williams  15 1:32.053 4 12 1:31.194 3
13. Д.Физикелла Renault  8 1:31.574 3 13 1:31.197 6
14. Д.Култхард Red Bull  11 1:31.742 7 14 1:31.227 6
15. Н.Хайдфельд BMW  5 1:31.457 3 15 1:31.422 6
16. В.Лиуцци Toro Rosso  16 1:32.621 6 16 1:31.728 6
17. К.Клин Red Bull  17 1:32.901 7   
18. К.Алберс MF1  18 1:32.936 5
19. С.Спид Toro Rosso  19 1:32.992 7
20. Т.Монтейру MF1  20 1:33.658 3
21. Т.Сато Super Aguri  21 1:35.239 4
22. Ф.Монтаньи Super Aguri  22 1:46.505 4

0

1088

Гран При Европы : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21, трассы +39С

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari  1:35'58"765 193.080 2
2. Ф.Алонсо Renault  + 3"751 192.955 2
3. Ф.Масса Ferrari  + 4"447 192.931 2
4. К.Райкконен McLaren  + 4"879 192.917 2
5. Р.Баррикелло Honda  + 1'12"856 190.677 2
6. Д.Физикелла Renault  + 1'14"143 190.627 2
7. Н.Росберг Williams  + 1'14"556 190.612 2
8. Ж.Вильнев BMW  + 1'29"364 190.130 2
9. Я.Трулли Toyota  + 1 круг 189.789 2
10. Н.Хайдфельд BMW  + 1 круг 189.552 2
11. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг 189.513 2
12. Т.Монтейру MF1  + 1 круг 187.025 2
13. К.Алберс MF1  + 1 круг 186.948 2

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:32.099 (39 круг, 201.226 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 53 мотор
Х.Монтойя McLaren 53 мотор
Т.Сато Super Aguri 46 гидравлика
Ф.Монтаньи Super Aguri 30 гидравлика
Д.Баттон Honda 29 мотор
К.Клин Red Bull 29 коробка передач
М.Уэббер Williams 13 гидравлика
Д.Култхард Red Bull 3 авария
В.Лиуцци Toro Rosso 1 авария

0

1089

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  44
2. М.Шумахер  Ferrari  31
3. К.Райкконен  McLaren  23
4. Д.Физикелла  Renault  18
5. Ф.Масса  Ferrari  15
6. Х.Монтойя  McLaren  15
7. Д.Баттон  Honda  13
8. Р.Шумахер  Toyota  7
9. Р.Баррикелло  Honda  6
10. М.Уэббер  Williams  6
11. Ж.Вильнев  BMW Sauber  6
12. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  5
13. Н.Росберг  Williams  4
14. Д.Култхард  Red Bull  1
15. К.Клин  Red Bull  1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  62
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  46
3. McLaren Mercedes Mercedes  38
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  19
5. BMW Sauber F1 Team BMW  11
6. WilliamsF1 Team Cosworth  10
7. Panasonic Toyota Toyota  7
8. Red Bull Racing Ferrari  2

0

1090

Гран При Испании : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/spain/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
12-14.05.2006 Каталунья-Монтмело 4627 м 66 305.256 км
Официальный сайт http://www.circuitcat.com/

Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, провели "Кубок Каталонии". Первый постоянный автодром построили в 1923-м, на строительство ушло 10 месяцев и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию автодрома, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.

Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя трасса 6-километровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari, боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал у себя национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности трасс и автодром был исключен из чемпионата.

Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а первым финишировал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик Парке из-за установленных барьеров безопасности, которые этой самой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, первый камень в фундамент Circuit de Catalunya был заложен 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

0

1091

Достижения действующих пилотов на Гран При Испании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 15 90 956 400 1 1 7 11 6
Р.Баррикелло 13 20 685 9 2 2 - 3 -
Д.Култхард 12 26 622 6 2 2 - 4 -
Д.Физикелла 10 6 464 - 4 5 - - -
Ж.Вильнев 9 19 446 73 1 1 1 3 1
Р.Шумахер 9 17 522 - 3 4 - - -
Я.Трулли 9 16 513 8 4 3 - 2 -
Н.Хайдфельд 6 4 353 - 8 4 - - -
Д.Баттон 5 1 311 - 5 8 - - -
Х.Монтойя 5 19 306 - 2 2 - 2 -
К.Райкконен 5 10 200 66 1 1 1 1 1
Ф.Алонсо 4 21 260 3 3 2 - 2 -
М.Уэббер 4 5 195 - 2 6 - - -
Ф,Масса 3 2 193 - 10 5 - - -
Т.Сато 2 4 76 - 3 5 - - -
Т.Монтейру 1 - 63 - 18 12 - - -
К.Клин 1 - 43 - 16 - - - -
К.Алберс 1 - 19 - 14 - - - -
В.Лиуцци 1 - 9 - 11 - - - -

0

1092

Расписание Гран При Испании. Время московское.
День Событие Время Россия
12.05 1-я практика  13.00 -
12.05 2-я практика  16.00 -
13.05 3-я практика  13.00 -
13.05 Квалификация  16.00 15.55 (REN-TV)
14.05 Гонка  16.00 15.45 (REN-TV)

0

1093

Гран При Испании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
08.05.05 Catalunya К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
09.05.04 Catalunya М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
04.05.03 Catalunya М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
28.04.02 Catalunya М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29.04.01 Catalunya М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07.05.00 Catalunya М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
30.05.99 Catalunya М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
10.05.98 Catalunya М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25.05.97 Catalunya Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
02.06.96 Catalunya Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
14.05.95 Catalunya М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
29.05.94 Catalunya М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
09.05.93 Catalunya А.Прост Williams А.Прост Williams
03.05.92 Catalunya Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29.09.91 Catalunya Г.Бергер McLaren Н.Мэнселл Williams
30.09.90 Jeres А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
01.10.89 Jeres А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
02.10.88 Jeres А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
27.09.87 Jeres Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13.04.86 Jeres А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
21.06.81 Jarama Ж.Лаффит Ligier Жиль Вильнев Ferrari
29.04.79 Jarama Ж.Лаффит Ligier П.Депалье Ligier
04.06.78 Jarama М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
08.05.77 Jarama М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
02.05.76 Jarama Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
27.04.75 Montjuich Н.Лауда Ferrari Й.Масс McLaren
28.04.74 Jarama Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
29.04.73 Montjuich Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus
01.05.72 Jarama Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
18.04.71 Montjuich Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
19.04.70 Jarama Д.Бребхэм Brabham Д.Стюарт March
04.05.69 Montjuich Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
12.05.68 Jarama К.Амон Ferrari Г.Хилл Lotus
24.10.54 Pedralbes А.Аскари Lancia М.Хоуторн Ferrari
28.10.51 Pedralbes А.Аскари Ferrari Х.М.Фанхио Alfa Romeo

0

1094

Гран При Испании : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Влажная трасса в начале сессии. Температура воздуха +21 С, трассы +23 С

Фелипе Масса показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Испании. Бразилец проехал круг за 1:15.796, на три десятых опередив своего партнера по команде. Оба гонщика Ferrari показали лучшее время в конце сессии, когда трасса подсохла после утреннего дождя, всего девять гонщиков проехали быстрый круг, остальные ограничились инсталляционным или вообще не покидали боксов.

Из машины Франка Монтаньи пошел дым во время быстрого круга, других инцидентов не было...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari  1'15"796 - 04
2. М.Шумахер Ferrari  1'16"099 + 0.303 04
3. А.Вурц Williams  1'16"125 + 0.329 21
4. Р.Кубица BMW  1'16"628 + 0.832 21
5. Э.Дэвидсон Honda  1'16"961 + 1.165 24
6. Р.Дорнбос Red Bull  1'17"424 + 1.628 20
7. Н.Яни Toro Rosso  1'19"720 + 3.924 20
8. Д.Мондини MF1  1'20"708 + 4.912 21
9. Т.Сато Super Aguri  1'20"744 + 4.948 09
10. Ф.Монтаньи Super Aguri  без времени 03
11. С.Спид Toro Rosso  без времени 03
12. М.Уэббер Williams  без времени 01
13. Я.Трулли Toyota  без времени 01
14. К.Алберс MF1  без времени 01
15. Н.Росберг Williams  без времени 01
16. Т.Монтейру MF1  без времени 01
17. Р.Шумахер Toyota  без времени 01
18. Д.Баттон Honda  без времени 01
19. В.Лиуцци Toro Rosso  без времени 01
20. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
21. Х.Монтойя McLaren  без времени 01
22. Ж.Вильнев BMW  без времени 02
23. Д.Култхард Red Bull  без времени 01
24. К.Клин Red Bull  без времени 01
25. Р.Баррикелло Honda  без времени 01
26. Ф.Алонсо Renault  без времени 02
27. Д.Физикелла Renault  без времени 02
28. К.Райкконен McLaren  без времени 00

0

1095

Гран При Испании : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23 С, трассы +44 С

Энтони Дэвидсон возглавил протокол второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Испании, тест-пилот Honda не улучшил утреннего времени Фелипе Массы, но в Ferrari не соревновались с секундомером, работая по собственной программе.

Фернандо Алонсо, под ликование толпы, выехал на трассу, показал третье время, но испанец, как и большинство основных гонщиков, традиционно ограничил мощность мотора в пятницу.

Серьезный инцидент произошел через полчаса после начала сессии - Роберт Дорнбос отправил машину в гравий, не удержав ее в седьмом повороте. Маршалы вытолкнули гонщика на трассу, где в него едва не врезался тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица, которому пришлось уходить от столкновения.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1'16"533 - 38
2. Р.Дорнбос Red Bull  1'16"824 + 0.291 29
3. Ф.Алонсо Renault  1'16"860 + 0.327 16
4. А.Вурц Williams  1'17"075 + 0.542 30
5. К.Клин Red Bull  1'17"086 + 0.553 10
6. М.Шумахер Ferrari  1'17"100 + 0.567 21
7. Д.Физикелла Renault  1'17"291 + 0.758 17
8. Д.Баттон Honda  1'17"414 + 0.881 12
9. Р.Баррикелло Honda  1'17"417 + 0.884 16
10. Р.Шумахер Toyota  1'17"506 + 0.973 25
11. Я.Трулли Toyota  1'17"610 + 1.077 30
12. Н.Хайдфельд BMW  1'17"622 + 1.089 18
13. Р.Кубица BMW  1'17"844 + 1.311 34
14. М.Уэббер Williams  1'17"908 + 1.375 14
15. К.Райкконен McLaren  1'17"933 + 1.400 04
16. Ж.Вильнев BMW  1'18"007 + 1.474 13
17. Ф.Масса Ferrari  1'18"223 + 1.690 19
18. Х.Монтойя McLaren  1'18"261 + 1.728 05
19. Н.Росберг Williams  1'18"283 + 1.750 18
20. Д.Култхард Red Bull  1'18"410 + 1.877 06
21. Н.Яни Toro Rosso  1'18"774 + 2.241 32
22. Д.Мондини MF1  1'18"910 + 2.377 22
23. С.Спид Toro Rosso  1'19"257 + 2.724 22
24. В.Лиуцци Toro Rosso  1'19"334 + 2.801 18
25. К.Алберс MF1  1'19"358 + 2.825 15
26. Т.Сато Super Aguri  1'19"616 + 3.083 30
27. Т.Монтейру MF1  1'20"311 + 3.778 19
28. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'22"222 + 5.689 21

0

1096

Гран При Испании : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +32 С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1'15"658 - 14
2. Д.Физикелла Renault  1'15"707 + 0.049 14
3. Н.Хайдфельд BMW  1'16"057 + 0.399 13
4. К.Клин Red Bull  1'16"277 + 0.619 12
5. Д.Култхард Red Bull  1'16"352 + 0.694 16
6. Р.Баррикелло Honda  1'16"399 + 0.741 16
7. Ф.Масса Ferrari  1'16"410 + 0.752 15
8. Ф.Алонсо Renault  1'16"595 + 0.937 10
9. Х.Монтойя McLaren  1'16"660 + 1.002 09
10. К.Райкконен McLaren  1'16"705 + 1.047 09
11. Д.Баттон Honda  1'16"999 + 1.341 18
12. С.Спид Toro Rosso  1'17"004 + 1.346 13
13. Р.Шумахер Toyota  1'17"199 + 1.541 19
14. В.Лиуцци Toro Rosso  1'17"240 + 1.582 19
15. Н.Росберг Williams  1'17"645 + 1.987 14
16. М.Уэббер Williams  1'17"743 + 2.085 14
17. Ж.Вильнев BMW  1'17"924 + 2.266 16
18. Я.Трулли Toyota  1'18"411 + 2.753 18
19. Т.Монтейру MF1  1'18"747 + 3.089 22
20. Т.Сато Super Aguri  1'18"857 + 3.199 20
21. К.Алберс MF1  1'19"587 + 3.929 19
22. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'20"031 + 4.373 24

0

1097

Гран При Испании : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +40 С

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1 1:15.816 3 4 1:15.124 3 1 1:14.648 16
2. Д.Физикелла Renault  2 1:16.046 3 2 1:14.766 6 2 1:14.709 16
3. М.Шумахер Ferrari  3 1:16.49 5 1 1:14.637 3 3 1:14.970 16
4. Ф.Масса Ferrari  11 1:16.359 4 7 1:15.245 3 4 1:15.442 15
5. Р.Баррикелло Honda  9 1:16.266 5 8 1:15.258 3 5 1:15.885 15
6. Р.Шумахер Toyota  8 1:16.234 6 6 1:15.164 6 6 1:15.885 16
7. Я.Трулли Toyota  6 1:16.174 6 3 1:15.068 6 7 1:15.976 16
8. Д.Баттон Honda  4 1:16.054 5 5 1:15.150 3 8 1:16.008 16
9. К.Райкконен McLaren  12 1:16.613 3 9 1:15.422 3 9 1:16.015 16
10. Н.Хайдфельд BMW  10 1:16.322 3 10 1:15.468 6 10 1:17.144 16
11. М.Уэббер Williams  14 1:16.685 3 11 1:15.502 6   
12. Х.Монтойя McLaren  7 1:16.195 4 12 1:15.801 7
13. Н.Росберг Williams  16 1:17.213 3 13 1:15.804 6
14. Ж.Вильнев BMW  5 1:16.066 3 14 1:15.847 6
15. К.Клин Red Bull  13 1:16.627 6 15 1:15.928 6
16. В.Лиуцци Toro Rosso  15 1:17.105 7 16 1:16.621 7
17. С.Спид Toro Rosso  17 1:17.361 8   
18. Т.Монтейру MF1  18 1:17.702 6
19. К.Алберс MF1  19 1:18.024 7
20. Т.Сато Super Aguri  20 1:18.920 6
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  21 1:20.763 6
22. Д.Култхард Red Bull  22 Без времени 2

0

1098

Хм... а результаты гонки я тогда не выложил... эх....

Гран При Монако : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +44 С

Квалификация получилась интересной. Перед началом Гран При многие гонщики опасались проблем с молодыми пилотами, ошибки которых могли помешать им на быстром круге, но все произошло с точностью до наоборот.

Сначала Фелипе Масса разбил Ferrari, врезавшись на седьмой минуте первой сессии в защитный барьер у Casino Square, а на последней минуте третьей сессии остановилась вторая Ferrari - лидировавший Михаэль Шумахер широко вышел из шпильки Rascasse и уперся в барьер, заблокировав сразу шестерых гонщиков, которые были на последнем быстром круге.

Михаэль Шумахер: "К сожалению я заблокировал резину и слишком широко вышел из поворота, это моя ошибка. Не знаю, что происходило с моими соперниками, я не следил за ними, сосредоточившись на собственном результате. В момент остановки я обратился к своему инженеру, он сказал: "Ты — первый", с тех пор мы не общались. В четверг нам не хватало скорости, а сегодня мы снова быстры, резина выглядит очень неплохо. Давайте посмотрим, как пройдет завтрашняя гонка, но у нас неплохие шансы".

Босс Renault Флавио Бриаторе поделился с корреспондентами ITV своей точкой зрения: "Михаэль просто остановил машину, чтобы соперники не могли улучшить его результат. Для Ferrari это типичный поступок..."

Согласен с ним и технический директор Renault Пэт Симондс: "Сегодня мы были довольны скоростью своих машин по ходу сессии, но ошибка Михаэля, как раз в тот момент, когда сразу несколько гонщиков были на быстром круге, кажется мне подозрительной. Я еще допускаю, что ее мог совершить неопытный гонщик, новичок чемпионата, но для Михаэля это слишком "детская", не чемпионская ошибка. Ни у кого нет сомнений в том, что она стоила нам поула, но у нас отличные шансы в завтрашней гонке. Фернандо начнет гонку с первого ряда, Джанкарло стартует пятым, машина в порядке, а резина Michelin выглядит очень неплохо при такой погоде, так что кроме потерянного поула жалеть не о чем".

Стюарды Гран При Монако рассматривают инцидент.

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari  13 1:15.118 5 5 1:13.709 3 1 1:13.898 15
2. Ф.Алонсо Renault  2 1:14.232 6 2 1:13.622 3 2 1:13.962 16
3. М.Уэббер Williams  3 1:14.305 9 6 1:13.728 8 3 1:14.152 14
4. К.Райкконен McLaren  1 1:13.887 7 1 1:13.532 3 4 1:14.140 16
5. Д.Физикелла Renault  7 1:14.614 7 3 1:13.647 4 5 1:14.396 16
6. Х.Монтойя McLaren  5 1:14.483 7 9 1:14.295 10 6 1:14.664 15
7. Р.Баррикелло Honda  8 1:14.766 9 10 1:14.312 7 7 1:15.804 15
8. Я.Трулли Toyota  9 1:14.883 4 8 1:14.211 6 8 1:15.857 14
9. Д.Култхард Red Bull  12 1:15.090 7 4 1:13.687 7 9 1:16.426 16
10. Н.Росберг Williams  10 1:14.888 10 7 1:13.909 8 10 1:16.636 15
11. Р.Шумахер Toyota  4 1:14.412 7 11 1:14.398 7   
12. К.Клин Red Bull  6 1:14.489 7 12 1:14.747 5
13. В.Лиуцци Toro Rosso  14 1:15.314 10 13 1:14.969 10
14. Д.Баттон Honda  11 1:15.085 7 14 1:14.982 10
15. Ж.Вильнев BMW  15 1:15.316 8 15 1:15.052 8
16. Н.Хайдфельд BMW  16 1:15.324 11 16 1:15.137 9
17. К.Алберс MF1  17 1:15.598 8   
18. Т.Монтейру MF1  18 1:15.993 8
19. С.Спид Toro Rosso  19 1:16.236 7
20. Т.Сато Super Aguri  20 1:17.276 6
21. Ф.Монтаньи Super Aguri  21 1:17.502 7
22. Ф.Масса Ferrari  22 Без времени 2

0

1099

Гран При Великобритании : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +26 С, трассы +42 С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1'21"946 26 0
2. Э.Дэвидсон Honda  1'22"003 + 0.057 31
3. Р.Кубица BMW  1'22"365 + 0.419 30
4. Я.Трулли Toyota  1'22"877 + 0.931 07
5. М.Шумахер Ferrari  1'22"925 + 0.979 03
6. Р.Баррикелло Honda  1'23"128 + 1.182 05
7. Д.Баттон Honda  1'23"415 + 1.469 06
8. Ф.Масса Ferrari  1'23"816 + 1.870 04
9. К.Алберс MF1  1'24"019 + 2.073 06
10. Т.Монтейру MF1  1'24"070 + 2.124 06
11. Д.Мондини MF1  1'24"087 + 2.141 19
12. Н.Яни Toro Rosso  1'24"145 + 2.199 22
13. Т.Сато Super Aguri  1'27"724 + 5.778 10
14. С.Ямамото Super Aguri  1'29"678 + 7.732 22
15. Р.Дорнбос Red Bull  без времени 09
16. Ф.Монтаньи Super Aguri  без времени 03
17. Р.Шумахер Toyota  без времени 02
18. Ф.Алонсо Renault  без времени 01
19. Д.Физикелла Renault  без времени 01
20. К.Клин Red Bull  без времени 01
21. Д.Култхард Red Bull  без времени 01
22. К.Райкконен McLaren  без времени 01
23. Х.Монтойя McLaren  без времени 01
24. С.Спид Toro Rosso  без времени 01
25. Ж.Вильнев BMW  без времени 01
26. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
27. В.Лиуцци Toro Rosso  без времени 01
28. М.Уэббер Williams  без времени 00
29. Н.Росберг Williams  без времени 00

0

1100

Гран При Великобритании : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29 С, трассы +47 С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW  1'21"082 29 0
2. Д.Физикелла Renault  1'22"294 + 1.212 03
3. А.Вурц Williams  1'22"300 + 1.218 30
4. Э.Дэвидсон Honda  1'22"310 + 1.228 34
5. Я.Трулли Toyota  1'22"437 + 1.355 17
6. Ф.Масса Ferrari  1'22"476 + 1.394 19
7. Ф.Алонсо Renault  1'22"603 + 1.521 13
8. М.Шумахер Ferrari  1'22"825 + 1.743 14
9. М.Уэббер Williams  1'23"099 + 2.017 15
10. Р.Баррикелло Honda  1'23"104 + 2.022 17
11. Р.Шумахер Toyota  1'23"114 + 2.032 22
12. Р.Дорнбос Red Bull  1'23"140 + 2.058 25
13. Т.Монтейру MF1  1'23"194 + 2.112 23
14. Х.Монтойя McLaren  1'23"199 + 2.117 10
15. К.Алберс MF1  1'23"499 + 2.417 14
16. Д.Мондини MF1  1'23"529 + 2.447 25
17. Д.Баттон Honda  1'23"707 + 2.625 18
18. Ж.Вильнев BMW  1'23"750 + 2.668 13
19. Н.Росберг Williams  1'23"816 + 2.734 16
20. Н.Хайдфельд BMW  1'23"895 + 2.813 14
21. К.Райкконен McLaren  1'23"915 + 2.833 04
22. В.Лиуцци Toro Rosso  1'24"012 + 2.930 19
23. К.Клин Red Bull  1'24"158 + 3.076 12
24. С.Спид Toro Rosso  1'24"167 + 3.085 19
25. Д.Култхард Red Bull  1'24"392 + 3.310 13
26. Н.Яни Toro Rosso  1'24"666 + 3.584 22
27. Т.Сато Super Aguri  1'25"870 + 4.788 26
28. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'26"248 + 5.166 22
29. С.Ямамото Super Aguri  1'27"908 + 6.826 27

0

1101

Физикелла остается в Renault!!!

Команда Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой, следующий сезон станет для итальянца третьим в составе команды...

Флавио Бриаторе: "Мы рады продолжению сотрудничества с Джанкарло, он был неотъемлемой часть нашего успеха в прошлом году, в этом сезоне смог прибавить и мы верим, что в 2007-м он станет еще сильнее. Стабильность - ключевой фактор успеха, Физикелла тесно интегрирован в нашу команду, а двухлетний опыт сотрудничества будет неоценимым активом. Мы ставим перед собой честолюбивые цели и Джанкарло поможет их реализовать".

Джанкарло Физикелла: "Я восхищен тем, что проведу следующий сезон в Renault и смогу продолжить работу, которая идет уже два года. Я хочу поблагодарить команду и группу компаний Renault за оказанное мне доверие и могу сосредоточится на решении текущих задач - сохранения лидерства команды в Кубке Конструкторов и максимально высокой позиции в чемпионате пилотов".

0

1102

Гран При Канады : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/canada/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
23-25.06 имени Жиля Вильнева 4361 м 70 305.270
Официальный сайт http://www.grandprix.ca/

Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали автодромы Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 прочно обосновалась в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства трассы в Квебеке, но строить автодром с нуля долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время "Олимпиады-76"). Городские власти нашли 2 миллиона долларов, связали между собой участки прямых и к Гран При Канады 1978 года все было готово.

Первым победителем Гран При Канады (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере трассу назвали его именем.

История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата не всегда везло...

Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и резине, а к аэродинамике относится довольно спокойно - это первый автодром сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, но главная проблема Монреаля - тормоза, система охлаждения просто не успевает их остудить и однажды Williams и Toyota даже были дисквалифицированы из-за несоответствия воздуховодов системы охлаждения тормозов техническому регламенту...

0

1103

Расписание Гран При Канады. Время московское.
Дата Событие Время REN-TV
23.06 Первая практика 19:00 -
23.06 Вторая практика  22:00 -
24.06 Третья практика  18:00 -
24.06 Квалификация  21:00 20:55
25.06 Гонка  21:00 20:45

0

1104

Достижения действующих пилотов на Гран При Канады
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 14 98 886 433 1 1 6 11 7
Р.Баррикелло 13 36 652 33 3 2 - 5 -
Д.Култхард 12 16 657 38 1 2 1 1 -
Д.Физикелла 10 27 519 56 4 2 - 4 -
Р.Шумахер 9 24 495 72 1 1 2 2 1
Ж.Вильнев 9 6 356 8 2 2 - 1 -
Я.Трулли 9 2 318 - 3 6 - - -
Д.Баттон 6 6 317 - 1 3 1 1 -
Н.Хайдфельд 6 1 262 - 7 8 - - -
К.Райкконен 5 23 348 22 5 1 - 1 1
Х.Монтойя 5 6 267 23 1 3 1 1 -
М.Уэббер 4 6 214 - 6 5 - - -
Ф.Алонсо 4 5 159 19 3 4 - - -
Ф.Масса 3 5 201 - 11 4 - - -
Т.Сато 3 - 157 - 6 10 - - -
К.Клин 2 1 136 - 10 8 - - -
Т.Монтейру 1 - 67 - 18 10 - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Ф.Монтаньи - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
С.Спид - - - - - - - - -

0

1105

Гран При Канады : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
12.06.05 Вильнев Д.Баттон BAR К.Райкконен McLaren
13.06.04 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
15.06.03 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
09.06.02 Вильнев Х.П.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
10.06.01 Вильнев М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.06.00 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13.06.99 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
07.06.98 Вильнев Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
15.06.97 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
16.06.96 Вильнев Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11.06.95 Вильнев М.Шумахер Benetton Ж.Алези Ferrari
12.06.94 Вильнев М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
13.06.93 Вильнев А.Прост Williams А.Прост Williams
14.06.92 Вильнев А.Сенна McLaren Г.Бергер McLaren
02.06.91 Вильнев Р.Патрезе Williams Н.Пике Benetton
10.06.90 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
18.06.89 Вильнев А.Прост McLaren Т.Бутсен Williams
12.06.88 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15.06.86 Вильнев Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16.06.85 Вильнев Э.де Анжелис Lotus М.Альборето Ferrari
17.06.84 Вильнев Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
12.06.83 Вильнев Р.Арну Ferrari Р.Арну Ferrari
13.06.82 Вильнев Д.Пирони Ferrari Н.Пике Brabham
27.09.81 Вильнев Н.Пике Brabham Ж.Лаффит Ligier
28.09.80 Вильнев Н.Пике Brabham А.Джонс Williams
30.09.79 Вильнев А.Джонс Williams А.Джонс Williams
08.10.78 Вильнев Ж.П.Жарье Lotus Ж.Вильнев Ferrari
09.10.77 Моспорт М.Андретти Lotus Д.Шектер Wolf
03.10.76 Моспорт Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
22.09.74 Моспорт Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
23.09.73 Моспорт Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
24.09.72 Моспорт П.Ревсон McLaren Д.Стюарт Tyrrell
19.09.71 Моспорт Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
20.09.70 Мон Тремблан Д.Стюарт Tyrrell Ж.Икс Ferrari
20.09.69 Моспорт Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
22.09.68 Мон Тремблан Й.Риндт Brabham Д.Хальм McLaren
27.08.67 Моспорт Д.Кларк Lotus Д.Бребхэм Brabham

0

1106

Гран При Канады : Перед гонкой
Michelin

Ник Шоррок: "Обычно тихий и уютный уголок Монреаля - парк на острове Нортр-Дам - в этот уик-энд станет одним из самых шумных мест на свете - в Канаду приезжает Формула 1. Фактически это уличная трасса, вроде Монако, но в проект были включены участки действующих дорог, что и определило своеобразие этого автодрома.

В остальное время трасса имени Жиля Вильнева не используется для гонок, в пятницу команды будут работать на скользком асфальте и должны заранее определиться с резиной. Здесь мы используем более мягкие шины, чем в Сильверстоуне, недавно они были опробованы на тестах - мы привезем в Монреаль четыре состава, два из которых прежде не использовались к Гран При. Конкуренция очень высока и любой нюанс может дать преимущество. Надеюсь наши клиенты смогут выиграть эту гонку, а значит одержат сотую победу на резине Michelin".

0

1107

Bridgestone

Хисао Суганума: "Трасса имени Жиля Вильнева - одна из самых скоростных в календаре чемпионата, здесь достаточно гладкий асфальт и три из наших команд недавно пытались имитировать эти условия на тестах в Поль Рикар и Монце. Монца, из-за своих скоростных качеств, особенно хороша для проверки стабильности и ресурса резины. Собранная информация позволила выбрать несколько составов, некоторые из которых прежде не использовались в Гран При. По ходу уик-энда мы будем контролировать эффективность шин, но мы считаем, что все составы будут конкурентоспособны".

0

1108

Renault

Фернандо Алонсо: "Перед началом сезона я определил для себя трассы, на которых особенно хотелось добиться успеха, в их числе была и Канада, ведь я ни разу не финишировал здесь даже на подиуме. В последние несколько лет наша машина была очень конкурентоспособна на таких трассах, в 2003-м я показал лучшее время на круге, был быстр в 2004-м и 2005-м, но не смог добраться до финиша.

Канадский Гран При - один из самых требовательных к машине, мы всегда видим множество сходов - моторам в Монреале приходится очень непросто, но серьезнее всего эта трасса нагружает тормоза. Мы настраиваем машину на минимум прижимной силы и для того, чтобы показать хороший результат, вы должны действительно доверять тормозам.

Мы знаем, что характеристики этого автодрома изменятся по ходу уик-энда, и должны учесть это при выборе резины и настройке машины. В прошлые годы команда собрала массу информации о трассе, наша машина всегда была быстра в воскресенье, надеюсь, что проблем не будет и на этот раз".

Джанкарло Физикелла: "Год назад наши машины были очень конкурентоспособны в Канаде, но эта гонка была одной из худших в сезоне - машины не смогли финишировать, а я сошел с трассы, лидируя в гонке. В этот уик-энд мы сделаем все, чтобы добиться результата, сейчас важен важен каждый Гран При.

В Монреале мы настраиваем машины на минимум прижимной силы, а значит - нужно очень точно ей управлять, найдя баланс между агрессией и аккуратностью, в этом канадская трасса похожа на Монако. В пятницу асфальт будет не в лучшем состоянии, в первый день уик-энда просто допустить ошибку, но вы должны выехать на трассу, почувствовать ее и определиться с резиной, понимая, что по ходу уик-энда ее характеристики изменятся".

0

1109

Ferrari

Михаэль Шумахер: "У нас есть повод для оптимизма - машина соответствует ожиданиям команды, с каждой гонкой прибавляет и я не думаю, что в Монреале мы в чем-то уступим соперникам. Эта трасса здорово отличается от автодромов, которые принимали у себя прошлые гонки и мы привезем в Канаду совершенно другую аэродинамику, которая отлично смотрелась на тестах.

Сейчас никто не знает, чего ждать от этой гонки, ни одна из команд не проводила тестов в Монреале и случится может все, что угодно, но мы надеемся добиться успеха и я я считаю эти надежды мотивированными. Я настроен на борьбу. Вы не можете выигрывать все гонки, но я люблю бороться и имею конкурентоспособную машину. Чем не повод для вдохновения?"

0

1110

Honda

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Мы не стоим на месте, но пока уступаем соперникам в темпах развития машины, и я очень рассчитываю на ввод в строй нового аэродинамического полигона. Не думаю, что эффект будет быстрым, но в следующем сезоне он обязательно скажется. У нас конкурентоспособная машина, у нас есть все необходимые ресурсы, но для того, чтобы бороться с лидерами нужно все собрать воедино. Конкуренция очень высока, и если вы хотите побеждать, то не имеете права на ошибку, но я не сомневаюсь в том, что мы добьемся успеха".

Рубенс Баррикелло: "Гран При Канады - одна из моих любимых гонок. Это действительно интересная трасса и на тестах в Монце мы специально готовились к этому Гран При. Тесты прошли хорошо, впереди встреча с красивым городом и интересный уик-энд, поэтому я жду его с особым нетерпением".

Дженсон Баттон: "Мне нравится выступать в Монреале, наша машина должна быть конкурентоспособна на трассах, требующих небольшого уровня прижимной силы, что было еще раз подтверждено на тестах, когда мы соответствующим образом настроили аэродинамику. От прогнозов я воздержусь, слишком часто они в этом году не сбывались. Главное - мы должны убедиться в том, что команда прогрессирует, с каждой гонкой движется вперед".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1