Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1051 страница 1080 из 1269

1051

Гран При Австралии : После гонки
Michelin

Ник Шоррок: "Гонка изобиловала инцидентами, но с резиной Michelin никаких проблем не было - три привезенных нами типа резины были конкурентоспособны, позволив командам занять семь мест в призовой восьмерке. Я хочу поздравить Фернандо и Renault с очередной победой, если бы не многочисленные аварии, преимущество Michelin в Мельбурне могло быть еще более значительным".

0

1052

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я хочу поздравить Ральфа и Toyota с первым подиумом в этом сезоне. Это фантастический результат для команды и Bridgestone, который станет стимулом в дальнейшей работе, в остальном сегодня был не наш день. Трое гонщиков с резиной Bridgestone вынуждены были прекратить борьбу уже на первом круге, а потом выбыл Марк Уэббер из-за проблем с коробкой передач и Михаэль Шумахер после аварии".

0

1053

Renault

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта гонка отличается от двух предыдущих. В Бахрейне я боролся с Михаэлем, в Малайзии - с Дженсоном, а сегодня никакой борьбы не было, я быстро захватил лидерство и уверенно контролировал ход гонки. Каждый выезд машины безопасности лишал меня преимущества, но каждый раз я вновь отрывался от соперников. Машина в отличной форме, я старался не рисковать и излишне не нагружать мотор, чтобы сберечь его ресурс для следующей гонки. Сегодня мы еще раз доказали, что в равной степени конкурентоспособны на разных трассах, но Имола стоит особняком, так что нам предстоит серьезная работа в преддверии следующей гонки. Она будет сложной, в этом ни у кого сомнений нет".

Джанкарло Физикелла (5 место): "У меня смешанные чувства. С одной стороны приятно финишировать пятым после старта с пит-лейн, с другой - сегодня машина позволяла бороться за победу и я огорчен тем, что не использовал этот шанс. На старте заглох мотор им не пришлось стартовать из боксов, к тому же в первой половине гонки не работала телеметрия и я по радио информировал инженеров и работе машины. На пит-стопе мы устранили эту проблему, но появилась другая - мой инженер просил атаковать, но из-за недостаточной поворачиваемости я не мог ехать в хорошем темпе. После второго пит-стопа отказало сцепление, но потом все наладилось и я свой лучший круг в этой гонке".

0

1054

McLaren

Кими Райкконен (2 место): "После очередного рестарта я обогнал Дженсона и заблокировал шины в первом повороте, чтобы сохранить позицию. В скорости я не уступал Фернандо, но из-за вибрации потерял часть переднего антикрыла и вынужден был ехать медленнее. К счастью на трассе вскоре снова появилась машина безопасности и мы сменили носовой обтекатель. Сегодня я вполне мог рассчитывать на победу, но из-за собственной ошибки я упустил эту возможность. Если мы сможем провести гонку без проблем, тогда сможем и бороться с Renault, у меня нет в этом сомнений. Если вы посмотрите на статистику гонки, то увидите — мы ничуть не уступаем в скорости, осталось дождаться гонки, которая пройдет гладко".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Когда мы выстраивались на старте я ошибся и машину развернуло, к счастью старт был отменен и я смог вернуться на позицию, завоеванную в квалификации. Однако после того, как трассу в первый раз покинула машина безопасности, меня вновь развернуло и я потерял две позиции. Машина неплохо держалась на трассе и я мог рассчитывать на подиум, но после атаки на Ральфа я зацепил поребрик, этот удар активизировал установки по умолчанию компьютера машины и мотор заглох. Мне очень жаль, что так произошло, в этот уик-энд наша машина была очень быстра".

0

1055

Toyota

Ральф Шумахер (3 место): "Вы не можете представить себе, насколько мы счастливы, в этот уик-энд мы добились большего, чем рассчитывали. Этот успех обнадеживает, мы движемся в верном направлении, но все же пока проигрываем лидерам. Команде предстоит еще многое сделать, но сегодня я понял, что мы обязательно добьемся своей цели".

Ярно Трулли (сход): "Я рад успеху Ральфа, это еще раз доказывает, что мы движемся в верном направлении. К сожалению моя гонка закончилась уже на первом круге. Несколько поворотов я преследовал Култхарда, его машина ехала медленно, делая зигзаги на прямой. Я атаковал по внутреннему радиусу и на выходе из поворота был впереди, но он захлопнул калитку, зацепив мою машину. Это привело к поломке подвески и я был вынужден прекратить борьбу".

0

1056

BMW

Марио Тайссен: "Это знаковый результат, сегодня наши машины были быстры и надежны, смогли добраться до финиша и заработали очки. Гонка была зрелищной, но из-за многочисленных аварий и неоднократного выезда машины безопасности, командам пришлось на ходу менять стратегию и я горжусь тем, что в столь непростых условиях оба гонщика смогли заработать очки".

Ник Хайдфельд: "Я доволен, я действительно доволен! Мы были конкурентоспособны на свободных заездах и подтвердили эту скорость в гонке. Очень приятно видеть обе машины в призовой восьмерке, особенно учитывая позицию, с которой стартовал Жак. Сегодня единственной проблемой стал медленный прогрев резины - после каждого выезда машины безопасности я долго не мог прогреть шины, особенно явно это сказалось после последнего рестарта, когда я слегка задел машину Кими в четвертом повороте".

Жак Вильнев: "Хорошая гонка! После старта с 19-й позиции с полными баками я смог финишировать на шестом месте и этот результат явно превзошел наши ожидания. Единственной проблемой был медленный прогрев резины после рестарта гонки, мы должны разобраться в причинах и доработать машину".

0

1057

Honda

Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы мотор взорвался после финиша, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, значит мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.

Ник Фрай: "Мы должны были оперативно принять решение и в этой ситуации у нас просто не было выхода. До последнего круга не было никаких признаков скорого отказа мотора, хотя гонщик говорил, что двигатель теряет мощность. Сегодня мы потеряли три очка, зато начнем уик-энд в Имоле со свежим мотором и сможем рассчитывать на большее. Иногда приходится идти на жертвы, но я считаю это решение правильным".

Дженсон Баттон: "За пару поворотов до финиша я почувствовал, что с мотором происходит что-то неладное и на выходе из последнего поворота увидел в зеркалах вспышку и облако дыма. Я сразу остановил машину, хотя она и так вряд ли смогла бы пересечь линию финиша".

Рубенс Баррикелло (7 место): "Жаль, что Дженсон не смог закончить гонку. Мы не были достаточно быстры, чтобы бороться с лидерами, но взрыв мотора на последнем круге огорчит кого угодно. Я всю гонку боролся с тормозами, не мог обгонять, но финишировал в призовой восьмерке, заработав первые очки в этом сезоне. Можно сказать, что мой сезон за рулем Honda начался в Мельбурне. На следующей неделе команда проведет тесты, где мне нужно решить несколько важных проблем. Надеюсь мы начнем европейскую часть сезона в лучшей форме".

0

1058

Red Bull

Дэвид Култхард (8 место): "Скотт Спид обогнал меня в зоне действия желтых флагов, но после гонки его оштрафовали стюарды Гран При и я смог вернуть себе позицию в призовой восьмерке.

На первом круге я обогнал Ярно Трулли во втором повороте, на входе в третий увидел в зеркалах его ответную атаку, пропустил его, Ярно слишком широко зашел в поворот и я снова вышел вперед. В шестом повороте все повторилось, но на сей раз я не видел его маневра, Ярно задел мою машину и я вылетел в гравий. Не понимаю, как он собирался пройти этот поворот".

Кристиан Клин (сход): "После того, как трассу покинула машина безопасности, я никак не мог прогреть резину, тяжелой машиной было сложно управлять. На седьмом круге я коснулся тормозов, в этот момент что-то сломалось и я врезался в стену".

0

1059

MF1

Кристиан Алберс (11 место): "Очевидно мы не там, где рассчитывали, команда может вести борьбу в средней группе, с другой стороны прогресс налицо - сегодня я смог добраться до финиша, что само по себе неплохо. После старта я надолго застрял за группой из Сато, Баррикелло и Култхарда, после первого пит-стопа все еще ехал за Такумой, но потом все же вышел вперед. Машина безопасности четыре раза появлялась на трассе, окончательно запутав ситуацию, но ближе к финишу я понял, что могу бороться с соперниками. Жаль, что сегодня мы не заработали очков, они стали бы хорошим стимулом для команды".

Тьяго Монтейру (сход): "В целом уик-энд прошел положительно, мы неплохо выглядели в пятницу, решили несколько важных проблем в субботу и сегодня я вполне мог рассчитывать на попадание в десятку, но увы - машины иногда ломаются и сегодня это случилось со мной".

0

1060

Super Aguri

Такума Сато (12 место): "После старта я мог бороться за позицию и прорвался в среднюю группу, к сожалению потом возникли проблемы с передним левым колесом и мне пришлось заехать в боксы ближе к финишу гонки. На следующем круге снова возникли проблемы с резиной, на этот раз с передним правым колесом и я вынужден был закончить гонку на пит-лейн".

Юдзи Иде (13 место): "Сегодня мы впервые смогли финишировать вместе с Такумой, но увы - я не смог бороться с другими гонщиками и чувствую, что еще многому нужно научиться. На следующей неделе мы проведем тесты в Барселоне, где я смогу поработать с машиной и в чем то прибавить".

0

1061

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".

Фелипе Масса: "Что я могу сказать? В первом повороте слева от меня ехал Клин, а справа Спид. Кристиан задел мою машину, подтолкнул меня направо, я врезался в Росберга и остановился на траве. Нужно забыть об этой гонке и готовиться к Имоле".

0

1062

Williams

Марк Уэббер (сход): "Пока я точно не знаю, что случилось с машиной, видимо проблема в коробке передач. Жаль, что я выбыл из борьбы, мы разработали интересную стратегию и я стартовал с полными баками, рассчитывая максимально оттянуть пит-стоп. Вряд ли я смог бы бороться с Фернандо и Кими, но на подиум вполне мог рассчитывать. Как бы не была хороша машина, она должна добраться до финиша, только тогда можно говорить о каком-либо результате. Мы проанализируем причины произошедшего, надеюсь после возвращения чемпионата в Европу проблемы с надежностью останутся позади".

Нико Росберг (сход): "Казалось, что на этот раз старт должен был пройти без проблем, но Масса и Клин не поделили трассу и в зеркалах я увидел, как Ferrari летит прямо в заднюю часть моей машины. Мысленно я просил, я очень просил его не трогать Williams, но увы - почувствовал удар, который серьезно повредил мою машину".

0

1063

Сё... песец.... Гаскойна уволили.... эх.... дураки..

0

1064

Гран При Сан Марино : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/san-marino/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
21-23.04.06 Имола, автодром имени
Энцо и Дино Феррари 4933 м 62 305.609 км
Официальный сайт http://www.formula1.sm/

Имола - небольшой городок на равнине к востоку от Апеннин в центре всего, что в Италии связано с автоспортом - совсем недалеко заводские цеха Ferrari, Lamborghini, Maserati. В послевоенной Италии четыре энтузиаста автоспорта - Кампаньоли, Голинелли, Монтевичи и Виги решили связать между собой местные дороги общего пользования, да так, чтобы в результате получился автодром, на котором местные автомобильные компании могли опробовать свою продукцию. В марте 1950-го работы начались, а уже в пару лет спустя Энцо Феррари отправил в Имолу свой спорткар. В 1953-м прошла первая гонка на мотоциклах, а через год собравшиеся зрители стали свидетелями интересной борьбы между Умберто Мальоли на Ferrari и Луиджи Муссо на Maserati.

Пытаясь получить поддержку Ferrari городской совет Имолы переименовал трассу, назвав ее в честь сына Энцо Феррари - Дино, умершего от лейкемии в 1956-м, это гарантировало патронаж из Маранелло и в течении нескольких лет нашлись деньги на окончание строительства трассы, сооружение трибун и подъездных путей. В 1979-м здесь прошла гонка Формулы 1, не вошедшая в зачет чемпионата - Dino Ferrari Grand Prix, которую выиграл Ники Лауда на Brabham.

Год спустя Имола сменила Монцу в роли хозяина национального этапа, а в 1981-м Гран При Италии снова вернулся в Монцу. Регламент запрещал проводить более одного Гран При в каждой стране, тогда и возникла идея провести в Имоле Гран При Сан-Марино - крошечного государства, расположенного в 50 милях от Имолы на вершине горы, которую никто особенно и не пытался завоевать.

В 1981-м Гран При Сан-Марино дебютировал в чемпионате, гонку тогда выиграл Нельсон Пике, но запомнилась она аварией Жиля Вильнева, Ferrari которого, после взрыва шины, вылетела с трассы и была фактически разорвана пополам. К счастью гонщик не пострадал, а поворот потом назвали в его честь. Гонка 1982 года была испорчена противостоянием между командами и руководством чемпионата, а потом и конфликтом двух гонщиков Ferrari. Дидье Пирони обогнал Жиля Вильнева, нарушив командные договоренности, а через две недели в бельгийском Зольдере канадец погиб, наткнувшись в квалификации на March Йохена Масса. Год спустя друг Вильнева Патрик Тамбэ, заменивший его в Ferrari, выиграл гонку в Сан-Марино за рулем машины под тем же 27-м номером, на которой разбился Жиль.

Нельсон Пике в 1987-м и Герхард Бергер в 1989-м были на волосок от гибели, но удача отвернулась от Имолы в 1994-м, когда сначала в квалификации разбился Роланд Ратценбергер, а в гонке погиб Айртон Сенна. Когда в 1995-м Формула 1 вернулась на итальянскую трассу, вместо поворота Tamburello, ставшего последним в жизни Айртона, их встретила шикана.

Разумеется черный уик-энд 1994-го всегда будут вспоминать, когда речь заходит об Имоле, но это не изменило отношения к этому удивительному Гран При. Гонки возвращаются в Европу, а значит у каждого из нас есть надежда...

0

1065

Достижения действующих пилотов на Гран При Сан-Марино
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 14 92 732 261 1 1 4 11 6
Култхард 11 34 638 100 1 1 2 4 1
Баррикелло 13 28 532 3 2 2 - 4 -
Р.Шумахер 9 21 460 77 2 1 - 2 1
Алонсо 4 18 191 14 6 4 - 1 1
Баттон 6 11 312 39 1 2 1 1 -
Вильнев 9 10 392 25 1 4 1 - -
Трулли 9 10 400 - 5 5 - - -
Райкконен 5 9 193 11 5 2 1 1 -
Физикелла 10 5 404 - 6 4 - - -
Хайдфельд 6 3 315 - 7 7 - - -
Уэббер 4 2 237 - 5 11 - - -
Лиуцци 1 1 62 - 15 8 - - -
Масса 3 - 183 - 11 8 - - -
Сато 3 - 123 - 7 16 - - -
Монтейру 1 - 60 - 17 11 - - -

0

1066

Расписание Гран При Сан-Марино. Время московское.
День Событие Время REN-TV
21 апреля 1-я практика 13:00 -
21 апреля 2-я практика 16:00 -
22 апреля 3-я практика 13:00 -
22 апреля Квалификация 16:00 15:55
23 апреля Гонка 16:00 15:00

0

1067

Круг по трассе: Кими Райкконен

Кими Райкконен: "На короткой стартовой прямой вы разгоняетесь до 290 км/ч и шестой передачи и резко тормозите перед связкой левого и правого поворота шиканы Tamburello, которая проходится на второй передаче и 131 км/ч. На выходе из нее снова разгон до 289 км/ч и шестой передачи на короткой прямой, ведущей к Villeneuve. Еще одна шикана - левый поворот, правый поворот - 233 км/ч и пятая передача перед торможением на входе в напряженную левую шпильку Tosa.

В Tosa скорость обычно не превышает 95 км/ч, повышая передачи и разгоняясь до 281 км/ч вы поднимаетесь на холм, ведущий к ухабистому повороту Piratella и снижаете скорость до 181 км/ч. Спускаясь с холма вы разгоняете машину до 251 км/ч и короткими ударами по педали тормозите до 117 км/ч перед входом в ухабистый правый Acque Minerali.

На выходе из Acque Minerali вы разгоняетесь до 285 км/ч и пятой передачи на прямой, активно атакуете поребрик в шикане Variante Alta, которая проходится на 135 км/ч и второй передаче и снова разгоняетесь до 309 км/ч и шестой передачи перед резким торможением на входе в Rivazza. Трасса снова спускается с холма и два 90-градусных левых поворота, которые мы проходим на 110 км/ч, сильно нагружают тормоза. Впереди очередной разгон до 285 км/ч и шестой передачи перед шиканой Traguardo - вторая передача и 96 км/ч, после которой машина выезжает на стартовую прямую и вас ждет еще один круг по Имоле".

0

1068

Гран-при Сан-Марино : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
24.4.05 Имола К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault
25.4.04 Имола Д.Баттон BAR M.Шумахер Ferrari
20.4.03 Имола M.Шумахер Ferrari M.Шумахер Ferrari
14.4.02 Имола M.Шумахер Ferrari M.Шумахер Ferrari
15.4.01 Имола Д.Култхард McLaren Р.Шумахер Williams
09.4.00 Имола М.Хаккинен McLaren M.Шумахер Ferrari
02.5.99 Имола М.Хаккинен McLaren M.Шумахер Ferrari
26.4.98 Имола Д.Култхард McLaren Д.Култхард McLaren
27.4.97 Имола Ж.Вильнев Williams Х.Френтцен Williams
05.5.96 Имола М.Шумахер Ferrari Д.Хилл Williams
30.4.95 Имола М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
01.5.94 Имола А.Сенна Williams M.Шумахер Benetton
25.5.93 Имола А.Прост Williams A.Прост Williams
17.5.92 Имола Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
28.4.91 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
13.5.90 Имола A.Сенна McLaren Р.Патрезе Williams
23.4.89 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
01.5.88 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
03.5.87 Имола A.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams
27.5.86 Имола A.Сенна Lotus A.Прост McLaren
05.5.85 Имола A.Сенна Lotus Э. де Анжелис Lotus
06.5.84 Имола Н.Пике Brabham А.Прост McLaren
01.5.83 Имола Р.Арну Ferrari П.Тамбэ Ferrari
25.4.82 Имола Р.Арну Renault Д.Пирони Ferrari
03.5.81 Имола Ж.Вильнев Ferrari Н.Пике Brabham

0

1069

Мда... офигеть, у Сенны 7 поулов подряд было!!! И на тебе, на 8-м разбиться... эх.

0

1070

Гран При Сан Марино : Четверг : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +29С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1:24.751 - 04
2. А.Вурц Williams  1:25.132  + 0.381 19
3. Р.Кубица BMW  1:25.942  + 1.191 24
4. Э.Дэвидсон Honda  1:26.012  + 1.261 27
5. Я.Трулли Toyota  1:26.417  + 1.666 07
6. Р.Дорнбос Red Bull  1:26.498  + 1.747 18
7. Ф.Масса Ferrari  1:26.596  + 1.845 04
8. Д.Култхард Red Bull  1:26.678  + 1.927 07
9. К.Райкконен McLaren  1:26.938  + 2.187 05
10. К.Алберс MF1  1:28.048  + 3.297 13
11. С.Спид Toro Rosso  1:28.498  + 3.747 06
12. Д.Мондини MF1  1:28.969  + 4.218 20
13. К.Клин Red Bull  1:29.106  + 4.355 06
14. Н.Яни Toro Rosso  1:29.695  + 4.944 13
15. Т.Монтейру MF1  1:29.697  + 4.946 13
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1:30.348  + 5.597 06
17. Т.Сато Super Aguri  1:31.217  + 6.466 17
18. Ю.Иде Super Aguri  1:31.482  + 6.731 17
19. Ф.Алонсо Renault  без времени 03
20. Р.Шумахер Toyota  без времени 01
21. Д.Физикелла Renault  без времени 02
22. Х.Монтойя McLaren  без времени 01
23. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
24. Ж.Вильнев BMW  без времени 01
25. Р.Баррикелло Honda  без времени 01
26. М.Уэббер Williams  без времени
27. Н.Росберг Williams  без времени
28. Д.Баттон Honda  без времени

0

1071

Гран При Сан Марино : Четверг : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +31С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1:25.043 - 15
2. М.Шумахер Ferrari  1:25.371  + 0.328 13
3. Р.Кубица BMW  1:25.421  + 0.378 31
4. Э.Дэвидсон Honda  1:25.699  + 0.656 31
5. Ф.Масса Ferrari  1:25.879  + 0.836 16
6. Д.Физикелла Renault  1:25.991  + 0.948 15
7. Я.Трулли Toyota  1:26.029  + 0.986 24
8. А.Вурц Williams  1:26.328  + 1.285 31
9. Х.Монтойя McLaren  1:26.334  + 1.291 15
10. Н.Хайдфельд BMW  1:26.387  + 1.344 07
11. Д.Баттон Honda  1:26.427  + 1.384 12
12. К.Райкконен McLaren  1:26.500  + 1.457 16
13. Р.Баррикелло Honda  1:26.653  + 1.610 19
14. К.Алберс MF1  1:26.783  + 1.740 24
15. Ж.Вильнев BMW  1:26.797  + 1.754 13
16. Р.Дорнбос Red Bull  1:26.917  + 1.874 27
17. Н.Росберг Williams  1:26.989  + 1.946 10
18. В.Лиуцци Toro Rosso  1:27.128  + 2.085 24
19. М.Уэббер Williams  1:27.157  + 2.114 06
20. Д.Култхард Red Bull  1:27.503  + 2.460 12
21. Т.Монтейру MF1  1:27.544  + 2.501 20
22. Р.Шумахер Toyota  1:27.639  + 2.596 05
23. С.Спид Toro Rosso  1:27.719  + 2.676 25
24. К.Клин Red Bull  1:27.990  + 2.947 12
25. Н.Яни Toro Rosso  1:28.361  + 3.318 21
26. Д.Мондини MF1  1:28.833  + 3.790 27
27. Т.Сато Super Aguri  1:29.870  + 4.827 23
28. Ю.Иде Super Aguri  1:31.042  + 5.999 20

0

1072

Гран При Сан Марино : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +31С

Михаэль Шумахер показал лучшее время в субботних свободных заездах. По ходу сессии Фелипе Масса довольно долго был вторым, но на последних минутах пару пилотов Ferrari разбила пара пилотов Renault, которым бразилец уступил лишь шесть тысячных.

Первым быстрый круг проехал Юдзи Иде, но в самом начале сессии его развернуло в усовершенствованной шикане Variante Alta, японец вытащил на асфальт кучу грязи, которая потом многим помешала, в том числе и самом Иде, который повторил свой разворот 15 минут спустя.

Хуан-Пабло Монтойя на трассу не выезжал - механики спешно пытались починить его машину, перед началом свободных заездов что-то случилось с системой подачи топлива. За десять минут до конца сессии на выходе из шиканы Villeneuve вылетел с трассы и разбил машину Нико Росберг, на последних минутах там же чуть не врезался в защитный барьер Витантонио Лиуцци, но обошлось. За два часа, оставшиеся до квалификации, механикам Williams придется серьезно поработать, чтобы восстановить машину Росберга.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1:23.787 - 14
2. Ф.Алонсо Renault  1:24.068 + 0.281 15
3. Д.Физикелла Renault  1:24.377 + 0.590 21
4. Ф.Масса Ferrari  1:24.383 + 0.596 17
5. К.Райкконен McLaren  1:24.626 + 0.839 12
6. Р.Шумахер Toyota  1:24.667 + 0.880 21
7. Д.Баттон Honda  1:24.850 + 1.063 23
8. Ж.Вильнев BMW  1:24.916 + 1.129 13
9. К.Клин Red Bull  1:24.984 + 1.197 13
10. В.Лиуцци Toro Rosso  1:24.994 + 1.207 15
11. Р.Баррикелло Honda  1:25.041 + 1.254 20
12. М.Уэббер Williams  1:25.205 + 1.418 14
13. Д.Култхард Red Bull  1:25.575 + 1.788 15
14. С.Спид Toro Rosso  1:25.662 + 1.875 19
15. Н.Хайдфельд BMW  1:25.701 + 1.914 09
16. К.Алберс MF1  1:25.803 + 2.016 22
17. Я.Трулли Toyota  1:25.806 + 2.019 15
18. Т.Монтейру MF1  1:26.476 + 2.689 18
19. Н.Росберг Williams  1:27.019 + 3.232 11
20. Т.Сато Super Aguri  1:28.267 + 4.480 18
21. Ю.Иде Super Aguri  1:29.330 + 5.543 20
22. Х.Монтойя McLaren  - - 1

0

1073

Гран При Сан Марино : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +36С

Михаэль Шумахер выиграл квалификацию перед Гран При Бразилии, завоевал 66-й поул в своей карьере и побив рекорд Айртона Сенны, который 65 раз стартовал с первого места. Кроме него с первого ряда воскресную гонку начнет Дженсон Баттон, его партнер по Honda Рубенс Баррикелло стартует третьим.

Перед началом квалификации Хуан-Пабло Монтойя вынужден был пересесть за руль запасной машины - команда не смогла оперативно устранить поломку топливного насоса, помешавшую колумбийцу принять участие в свободных заездах. На эту машину переставили и двигатель, так что Монтойя не будет оштрафован потерей десяти мест на старте.

Первая 15-минутка обошлась без сюрпризов, из борьбы выбыли оба пилота MF1 и Super Aguri, компанию которым составили Кристиан Клин и Скотт Спид. После второй сессии из борьбы выбыли оба гонщика BMW Sauber, Култхард и Лиуцци, компанию которым, к неудовольствию Флавио Бриаторе, составил Джанкарло Физикелла.

Михаэль Шумахер: "Этот рекорд не имеет большого значения, ведь главное - результат гонки, но мне очень приятно завоевать поул на глазах итальянских болельщиков после неудач прошлых Гран При. Мы серьезно работали на тестах, многое сделали и сегодня добились результата. Надеюсь в гонке все сложится не менее удачно".

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari  8 1:24.598 5 1 1:22.579 3 1 1:22.795 14
2. Д.Баттон Honda  6 1:24.480 3 8 1:23.749 3 2 1:22.988 14
3. Р.Баррикелло Honda  9 1:24.727 3 9 1:23.760 3 3 1:23.242 14
4. Ф.Масса Ferrari  12 1:24.884 5 4 1:23.595 3 4 1:23.702 14
5. Ф.Алонсо Renault  1 1:23.538 3 7 1:23.743 3 5 1:23.709 15
6. Р.Шумахер Toyota  3 1:24.370 6 3 1:23.565 6 6 1:23.772 14
7. Х.Монтойя McLaren  13 1:24.960 3 10 1:23.760 6 7 1:24.021 15
8. К.Райкконен McLaren  2 1:24.259 3 2 1:23.190 3 8 1:24.158 15
9. Я.Трулли Toyota  5 1:24.446 7 6 1:23.727 6 9 1:24.172 14
10. М.Уэббер Williams  14 1:24.992 4 5 1:23.718 3 10 1:24.795 14
11. Д.Физикелла Renault  4 1:24.434 3 11 1:23.771 3   
12. Ж.Вильнев BMW  15 1:25.081 3 12 1:23.887 6
13. Н.Росберг Williams  7 1:24.495 6 13 1:23.966 3
14. Д.Култхард Red Bull  10 1:24.849 6 14 1:24.101 6
15. Н.Хайдфельд BMW  16 1:25.410 3 15 1:24.129 7
16. В.Лиуцци Toro Rosso  11 1:24.879 8 16 1:24.520 8
17. К.Клин Red Bull  17 1:25.410 6   
18. С.Спид Toro Rosso  18 1:25.437 8
19. Т.Монтейру MF1  19 1:26.820 6
20. К.Алберс MF1  20 1:27.088 6
21. Т.Сато Super Aguri  21 1:27.609 6
22. Ю.Иде Super Aguri  22 1:29.282 8

0

1074

Вот так, спустя 12 лет Шумахер побил-таки рекорд Сенны... свой первый поул, кстати, он завоевал на следующем ГП после гибели Сенны...

0

1075

Гран При Сан Марино : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +43С

В 66-й раз стартовав с поул-позишн Михаэль Шумахер выиграл Гран При Сан-Марино, одержав 85-ю победу в своей карьере. Вторым финишировал Фернандо Алонсо, третьим - Хуан-Пабло Монтойя.

Михаэль Шумахер: "Великолепный уик-энд. Эта победа стала следствием напряженной работы Ferrari и наших партнеров. Мы смогли избежать ошибок, допущенных в прошлых гонках, я хочу поблагодарить Shell за новое топливо, Bridgestone за новую эффективную резину и наших мотористов - новый мотор был надежен и позволял атаковать на протяжении всей гонки. В Имоле мы сделали большой шаг вперед, надеюсь все наши проблемы позади. Борьба в чемпионате только началась, позади две трудных гонки, но сегодня мы два очка отыграли, надеюсь сможем отыграть и остальные..."

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari  1.31:06.486 202.322 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault   + 2.096 202.245 км/ч 2
3. Х.Монтойя McLaren   + 15.868 201.737 км/ч 2
4. Ф.Масса Ferrari   + 17.096 201.692 км/ч 2
5. К.Райкконен McLaren   + 17.524 201.676 км/ч 2
6. М.Уэббер Williams   + 37.739 200.935 км/ч 2
7. Д.Баттон Honda   + 39.635 200.866 км/ч 3
8. Д.Физикелла Renault   + 40.200 200.845 км/ч 2
9. Р.Шумахер Toyota   + 45.511 200.652 км/ч 3
10. Р.Баррикелло Honda   + 1:17.851 199.482 км/ч 2
11. Н.Росберг Williams   + 1:19.675 199.416 км/ч 2
12. Ж.Вильнев BMW   + 1:22.370 199.319 км/ч 2
13. Н.Хайдфельд BMW   + 1 круг 198.761 км/ч 2
14. В.Лиуцци Toro Rosso   + 1 круг 198.706 км/ч 2
15. С.Спид Toro Rosso   + 1 круг 198.649 км/ч 2
16. Т.Монтейру MF1   + 2 круга 193.736 км/ч 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) 1:24.569 (23 круг, 211.098 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Д.Култхард Red Bull 48 -
Т.Сато Super Aguri 45 -
К.Клин Red Bull 41 -
Ю.Иде Super Aguri 24 -
Я.Трулли Toyota 7 -
К.Алберс MF1 1 авария

0

1076

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  36
2. М.Шумахер  Ferrari  21
3. К.Райкконен  McLaren  18
4. Д.Физикелла  Renault  15
5. Х.Монтойя  McLaren  15
6. Д.Баттон  Honda  13
7. Ф.Масса  Ferrari  9
8. Р.Шумахер  Toyota  7
9. М.Уэббер  Williams  6
10. Ж.Вильнев  BMW Sauber  5
11. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  5
12. Р.Баррикелло  Honda  2
13. Н.Росберг  Williams  2
14. Д.Култхард  Red Bull  1
15. К.Клин  Red Bull  1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  51
2. McLaren Mercedes Mercedes  33
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  30
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  15
5. BMW Sauber F1 Team BMW  10
6. WilliamsF1 Team Cosworth  8
7. Panasonic Toyota Toyota  7
8. Red Bull Racing Ferrari  2

0

1077

Вот уже и 12 лет прошло....

http://www.f1history.ru/images/drivers/ratzenberger.jpg
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
http://www.sportnonstop.ru/news/i/98740-1.jpg

0

1078

Гран При Европы : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/europa/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
05-07.05.2006 Нюрбургринг 5148 м 60 308.880
Официальный сайт http://www.nuerburgring.de/

Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна и совсем недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов немецких марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1927-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Руди Карассиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.

Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трек был включен в календарь чемпионата и до 1976 года принимал у себя Гран При Германии. Круг по трассе длился больше семи минут, гонщики жаловались на ее несоответствие стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62.000.000 и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

Расписание Гран При Европы. Время московское
День Событие Время Россия
05.05 Первая практика 13.00 -
05.05 Вторая практика 16.00 -
06.05 Третья практика 13.00 -
06.05 Квалификация 16.00 15.55 (REN-TV)
07.05 Гонка 16.00 15.45 (REN-TV)

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и средние по скорости повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.

На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, обычно шинники используют мягкие составы резины. Немецкая трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло, разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга.

Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что много будет зависеть от квалификации. Обычно команды не слишком затягивали первый пит-стоп. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...

0

1079

Таблица достижений действующих пилотов на Гран При Европы для шести гонщиков касается двух трасс - Нюрбургринга и Хереса...

Достижения действующих пилотов на Гран При Европы
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 11 70 645 257 1 1 3 7 5
Р.Баррикелло 12 44 739 65 4 1 - 5 1
Д.Култхард 10 27 540 18 1 2 2 5 -
Р.Шумахер 8 19 359 48 2 1 - 1 1
Ф.Алонсо 4 19 244 10 6 1 - 1 1
Х.Монтойя 5 17 272 1 1 2 1 2 -
Ж.Вильнев 8 14 477 91 1 1 1 2 1
Я.Трулли 7 12 325 - 3 2 - 1 -
Д.Баттон 6 10 365 - 5 3 - 1 -
Н.Хайдфельд 6 9 290 1 1 2 1 1 -
Д.Физикелла 9 8 516 4 6 5 - - -
М.Уэббер 4 5 177 - 3 6 - - -
К.Райкконен 5 4 218 68 1 3 1 1 -
Ф.Масса 3 1 176 - 11 6 - - -
Т.Сато 3 - 163 2 2 12 - - -
К.Клин 1 - 59 - 12 12 - - -
В.Лиуцци 1 - 59 - 14 9 - - -
Т.Монтейру 1 - 58 - 17 15 - - -
К.Алберс 1 - 57 - 20 17 - - -
Ю.Иде  не участвовал
Н.Росберг  не участвовал
С.Спид  не участвовал

0

1080

В 1997-м и 1998-м годах на Нюрбургринге проходил Гран При Люксембурга, в котором участвовало шесть действующих пилотов, так что вторая таблица касается выступлений гонщиков на Нюрбургринге.

Достижения действующих пилотов на Нюрбургринге
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 11 44 679 65 4 1 - 5 1
Д.Култхард 11 25 580 21 1 3 2 5 -
М.Шумахер 10 66 576 192 1 1 3 7 4
Ж.Вильнев 9 20 541 91 2 1 - 2 2
Р.Шумахер 9 19 368 48 2 1 - 1 1
Ф.Алонсо 4 19 244 10 6 1 - 1 1
Х.Монтойя 5 17 272 1 1 2 1 2 -
Я.Трулли 8 12 331 - 3 2 - 1 -
Д.Баттон 6 10 365 - 5 3 - 1 -
Д.Физикелла 10 9 515 4 4 5 - - -
Н.Хайдфельд 6 9 290 1 1 2 1 1 -
М.Уэббер 4 5 177 - 3 6 - - -
К.Райкконен 5 4 218 68 1 3 1 1 -
Ф.Масса 3 1 176 - 11 6 - - -
Т.Сато 3 - 163 2 2 12 - - -
К.Клин 1 - 59 - 12 12 - - -
В.Лиуцци 1 - 59 - 14 9 - - -
Т.Монтейру 1 - 58 - 17 15 - - -
К.Алберс 1 - 57 - 20 17 - - -
Ю.Иде  не участвовал
Н.Росберг  не участвовал
С.Спид  не участвовал

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1