Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1021 страница 1050 из 1269

1021

McLaren

Рон Деннис: "Авария Кими и неудачный первый комплект резины у Хуана-Пабло не позволили реализовать истинный потенциал машины, к тому же для лучшего охлаждения мотора мы были вынуждены пожертвовать прижимной силой. В ближайшее время мы получим несколько новых элементов, которые должны сделать машину еще быстрее. В отличие от многих соперников в первых двух гонках у нас не было проблем с мотором, что внушает оптимизм перед гонкой в Мельбурне".

Хуан-Пабло Монтойя (4 место): "Машина была конкурентоспособна, но на первом отрезке передние шины быстро гранулировались и я не мог ехать в высоком темпе. После пит-стопа все мгновенно наладилось и если вы сравните мою статистику на круге с результатами Баттона, то не найдете разницы. Учитывая малазийскую жару мы должны были заботиться о моторе и пожертвовали прижимной силой, так что четвертое место - результат неплохой. Мы заработали очки и с оптимизмом ждем Мельбурна".

Кими Райкконен (сход): "Мы хорошо настроили машину, разработали эффективную стратегию и надеялись на борьбу в первых рядах, но из-за ошибки Кристиана моя гонка закончилась, не успев начаться. Такое бывает. Машина показала себя быстрой и надежной, так что я с нетерпением жду Мельбурна".

0

1022

Ferrari

Росс Браун: "Результат в точности соответствует квалификации. Все не так плохо, машина была стабильна, особенно на первом отрезке, а значит мы угадали с резиной. Нужно понять, почему Михаэль потерял темп на втором отрезке, в результате проиграв Фелипе и Хайдфельду..."

Фелипе Масса (5 место): "Стартовать с последнего ряда и финишировать пятым - неплохой результат и первым делом я хочу поблагодарить команду. Наша стратегия сработала должным образом, я хорошо стартовал и бросился в атаку, зная, что по ходу гонки должен буду заочно бороться с соперниками. Я потерял некоторое время позади медленных машин, но потом увидел перед собой чистую трассу и стабильно ехал в хорошем темпе. Позади трудная гонка, но ее результат придает силы и веру в себя перед следующими Гран При. Хотелось бы побороться в лидирующей группе".

Михаэль Шумахер (6 место): "Учитывая события этой недели мы должны принять этот результат таким, какой он есть. Не думаю, что сегодня можно было бы добиться большего. К сожалению на втором отрезке я не был так быстр, как на первом и третьем, может быть дело в резине, может в чем то еще, надо разобраться. На финише гонки я не смог обогнать Фелипе, у меня не было преимущества в скорости, а ошибок он не совершал. В целом гонка прошла примерно так, как я рассчитывал, Ferrari всегда было трудно в Малайзии. Мельбурн - другое дело, эта трасса больше подходит 248 F1, так что я с нетерпением жду следующей гонки".

0

1023

BMW Sauber

Марио Тайссен: "Я рад, что первые очки новая команда заработала на домашней трассе нашего партнера - компании Petronas, но в целом я ждал большего. Ник вполне мог финишировать пятым, но сошел из-за поломки мотора, причины которой мы проанализируем в Мюнхене".

Жак Вильнев (7 место): "После старта я застрял за Трулли и довольно много потерял, прежде чем смог обогнать. Физически гонка оказалась легче, чем я думал. Жаль, что у Ника сгорел мотор, но сегодня мы заработали очки, которые должны были получить еще в Бахрейне. В гонке мы конкурентоспособны, а в квалификации необходимо прибавить".

Ник Хайдфельд (сход): "Я знал, что в гонке мы будем быстрее, чем в квалификации, но не думал, что настолько. Я мог ехать в темпе McLaren и был быстрее обеих Ferrari. Я хорошо стартовал, отыграл несколько мест и рассчитывал финишировать пятым — этот результат был бы хорошей наградой за работу команды, но увы. Мотор отказал без предупреждения, никаких признаков, никаких проблем не было, он внезапно потерял мощность и я увидел дым".

0

1024

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (11 место): "Как же жаль, что на первом круге я задел другую машину и потерял время, пока механики устанавливали новый носовой обтекатель. После этого баланс машины нарушился, ей было трудно управлять, к тому же что-то случилось с тормозами и передние колеса постоянно блокировались. Я не мог поддерживать высокий теп и все время пропускал соперников, обгоняющих меня на круг. Парни с синими флагами надолго запомнили мою машину..."

Скотт Спид (сход): "При настройке машины мы слишком сильно прижали машину и стартовал я не лучшим образом, но очень рассчитывал побороться во второй половине гонки. Жаль, что из-за неисправности машины я не смог финишировать, об этом Гран При лучше поскорее забыть и готовиться к Австралии".

0

1025

MF1

Кристиан Алберс (12 место): "На старте не повезло, мы с Тьяго застряли позади более медленных машин, что очень ограничило наши возможности по ходу гонки. Первая часть гонки прошла не лучшим образом, а потом проблем не было. Команда успешно провела этот уик-энд, мы многое смогли сделать, надеюсь к следующей гонке сделаем еще больше".

Тьяго Монтейру (13 место): "Увидев, что я застрял позади медленных машин после старта команда досрочно позвала меня в боксы. Это было верное решение - обогнать я не мог из-за потери сцепления на быстрых прямых, а времени терял достаточно. Не могу сказать, что доволен 13-м местом, тем не менее гонка была полезной для команды, а машина надежной. Если мы сможем полнее раскрыть ее потенциал, то уже в Австралии сможем прибавить".

0

1026

Super Aguri

Агури Сузуки: "Команда отлично отработала пит-стопы, а Такума Сато провел великолепную гонку. Честно говоря, такого от нашей машины я не ждал. К сожалению Юдзи не смог финишировать из-за проблем с машиной, аналогичных тем, что помешали ему в Бахрейне, но в целом я оцениваю этот уик-энд положительно. Позади две гонки, пока мы только учимся, но учимся очень быстро..."

Такума Сато (14 место): "В быстрых поворотах у нас очевидные проблемы, но гонка была интересной и главное - я смог финишировать. По сравнению с Бахрейном команда здорово прибавила на пит-стопах, сегодня они прошли без малейших задержек. Для того, чтобы догнать наших ближайших соперников еще многое предстоит сделать, но сегодня мы здорово отработали, я горжусь своей командой..."

Юдзи Иде (сход): "Машина с самого старта казалась несбалансированной, а потом возникли те же проблемы, что и в Бахрейне. Машина теряла скорость, потом перестала разгоняться и я вынужден был остановиться. Мне хотелось бы финишировать в этой гонке, видимо эту задачу придется отложить до Австралии".

0

1027

Red Bull

Дэвид Култхард (сход): "Большую часть зимних тестов мы решали проблемы с охлаждением машины, но скорость у этой машины есть, нужно лишь найти оптимальные настройки, тогда она позволяет атаковать. После старта все шло хорошо, я держался позади Михаэля и вполне мог заработать очки - наши стратегии оказались похожими. Увы, сначала отказала гидравлика, потом коробка передач и мне пришлось остановиться в боксах.

Кристиан Клин (сход): "Я хорошо стартовал, боролся за позицию, но три машины не поместились в четвертом повороте Сепанга. Я и две McLaren входили в него одновременно, я занял внутренний радиус, немного заехав на обочину и задел машину Кими. Результатом стал повреждение передней подвески, мы пытались ее оперативно починить, я вернулся на трассу, проехал еще несколько кругов, а потом отказала гидравлика. Жаль, что так получилось, сегодня мы были конкурентоспособны, могли бороться, но гонки есть гонки".

0

1028

Williams

Сэм Майкл, технический директор: "Многообещающий старт и двойной сход - не лучший результат уик-энда, ведь скорость машин позволяла надеяться на очки. К сожалению у Нико в самом начале гонки отказал мотор, а у Марка возникла проблема с гидравликой, которую мы не смогли решить во время пит-стопа и полкруга спустя он вынужден был остановить машину. Мы проанализируем причины этих неудач и будем готовиться к Мельбурну".

Бернард Фергюсон, Cosworth: "Моторы Cosworth CA2006 V8 работали на машинах уже вторую гонку и мы знали, что их ждет тяжелое испытание. К сожалению мотор на машине Ника отказал уже на седьмом круге, пока я не могу назвать вам точную причину, но мы отправим его на нашу британскую базу, чтобы оперативно разобраться в произошедшем".

Марк Уэббер: "Я неплохо стартовал, но Фернандо был действительно великолепен, красиво перекрыв траекторию в первом повороте. После этого мы не могли ехать в своем темпе, а преимуществ более легкой машины было недостаточно, чтобы вернуть позицию. Почти сразу после старта возникли проблемы с гидравликой, давление в системе падало и когда оно подошло к критической точке, инженеры попросили меня остановиться. Сегодня вечером я вылетаю в Австралию, повидаюсь с семьей и с нетерпением буду ждать домашней гонки".

Нико Росберг: "Все начиналось, как в сказке, но конец у нее оказался печальным. Когда у вас ломается мотор, что либо изменить уже невозможно, нужно смириться с неудачей и ждать следующей гонки. Утешает то, что в Австралии мне поставят новый двигатель. Мне нужно потренировать старт, на первом круге резина плохо держала трассу - может быть я ее плохо прогрел, может дело в чем то еще, но из-за этого я проиграл несколько позиций".

0

1029

Забыл...))

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  18
2. М.Шумахер  Ferrari  11
3. Д.Баттон  Honda  11
4. Д.Физикелла  Renault  10
5. Х.Монтойя  McLaren  9
6. К.Райкконен  McLaren  6
7. Ф.Масса  Ferrari  4
8. М.Уэббер  Williams  3
9. Н.Росберг  Williams  2
10. Ж.Вильнев  BMW Sauber  2
11. К.Клин  Red Bull  1
12. Р.Шумахер  Toyota  1

0

1030

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  28
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  15
3. McLaren Mercedes Mercedes  15
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  11
5. WilliamsF1 Team Cosworth  5
6. BMW Sauber F1 Team BMW  2
7. Panasonic Toyota Toyota  1
6. Red Bull Racing Ferrari  1

0

1031

Гран При Австралии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/australia/track.gif

Foster's Australian Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
31.03-02.04.2006 Альберт Парк, Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
Официальный сайт http://www.grandprix.com.au/

В этом году Австралия принимает у себя не первую, а третью гонку сезона, скоро чемпионат вернется в Европу и гонка в Мельбурне подводит итог весенним гастролям Формулы 1. Команды уже опробовали новые машины, поспорили по поводу их соответствия и регламенту и даже успели немного поработать на тестах.

Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорогам и дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна. Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата.

Трасса достаточно быстрая и не требующая особых аэродинамических изысков, но поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах требует времени. Результат на круге серьезно зависит от веса машины, каждые 10 кг топлива в Мельбурне приводят к потерям 0.4 секунды на круге. Трасса довольно требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. До прошлого года команды обычно использовали стратегию единственного пит-стопа в районе 36 круга, как будет на этот раз - посмотрим...

-----------------------

Род Нельсон, гоночный инженер Renault: "Подобные трассы мы называем "остановка и разгон", здесь много медленных поворотов, связанных длинными прямыми и преимущество получает тот, чей мотор имеет лучшие разгонные характеристики. Сначала машина настраивается на средний уровень прижимной силы, а потом мы будем искать компромисс. Трасса в Альберт Парке временная, а значит в зонах торможения будут кочки и мы не можем увеличивать жесткость подвески, иначе гонщик заблокирует резину или просто вылетит с трассы.

В шести поворотах машине придется резко тормозить с 300 км/ч, теплая австралийская погода заставит команды следить за эффективным охлаждением тормозов. Мы тщательно контролируем их износ в пятницу и субботу, чтобы не ошибиться при настройке машины на гонку".

Марио Тайссен, BMW Sauber: "В этом году гонка в Мельбурне пройдет на месяц позже обычных сроков, погода будет не такой жаркой, что здорово облегчит работу моторов. Надеюсь на этот раз, после чрезвычайных условий Бахрейна и Малайзии, команде не придется принимать специальных мер. Учитывая большое число моторов, замененных командами в двух первых гонках сезона, можно с уверенностью говорить о том, на обеспечение должной надежности просто не хватило времени".

0

1032

Расписание Гран При Австралии. Время московское
День Событие Время REN-TV
31.03, пятница Первая тренировка 4.00 -
31.03, пятница Вторая тренировка 7.00 -
01.04, суббота Третья тренировка 4.00 -
01.04, суббота Квалификация 7.00 7.00
02.04, воскресенье Гонка 8.00 7.00

0

1033

Достижения действующих гонщиков на Гран При Австралии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 15 57 648 235 1 1 3 6 4
Р.Баррикелло 13 31 548 2 1 2 1 4 -
Д.Култхард 11 38 446 99 2 1 - 4 2
Д.Физикелла 10 15 425 54 1 1 1 1 1
Р.Шумахер 9 14 293 - 3 3 - 2 -
Ж.Вильнев 9 11 331 50 1 2 2 1 -
Я.Трулли 9 6 359 - 2 5 - - -
Д.Баттон 6 3 270 - 4 6 - - -
Н.Хайдфельд 6 3 219 - 7 4 - - -
Х.Монтойя 5 21 271 26 3 2 - 2 -
К.Райкконен 5 12 240 16 5 3 - 2 -
Ф.Алонсо 4 14 229 2 5 3 - 2 -
М.Уэббер 4 6 157 - 3 5 - - -
Т.Сато 3 - 124 - 7 9 - - -
Ф.Масса 3 - 101 - 9 10 - - -
К.Клин 2 2 113 - 6 7 - - -
Т.Монтейру 1 - 55 - 14 16 - - -
К.Алберс 1 - 16 - 17 - - - -
Ю.Иде  -
В.Лиуцци  -
Р.Росберг  -
С.Спид  -

0

1034

Гран-при Австралии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
06.03.05 Мельбурн Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault
07.03.04 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
09.03.03 Мельбурн М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
03.03.02 Мельбурн Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
04.03.01 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12.03.00 Мельбурн M.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
07.03.99 Мельбурн M.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
08.03.98 Мельбурн M.Хаккинен McLaren M.Хаккинен McLaren
09.03.97 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Култхард McLaren
10.03.96 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams
12.11.95 Аделаида Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
13.11.94 Аделаида Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
07.11.93 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
08.11.92 Аделаида Н.Мэнселл Williams Г.Бергер McLaren
03.11.91 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
04.11.90 Аделаида A.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
05.11.89 Аделаида A.Сенна McLaren Т.Бутсен Williams
13.11.88 Аделаида A.Сенна McLaren А.Прост McLaren
15.11.87 Аделаида Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
29.10.86 Аделаида Н.Мэнселл Williams A.Прост McLaren
03.11.85 Аделаида A.Сенна Lotus К.Росберг Williams

0

1035

Гран При Австралии : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "В этом году гонка в Альберт Парке пройдет позже обычных сроков, в Австралии уже осень и после жаркого Бахрейна и влажной Малайзии нас ждет совершенно иная погода, но я не вижу причин для волнения - в прошлом году мы доказали свою конкурентоспособность на разных трассах.

Вместе со своими партнерами мы серьезно работали над новой резиной и будем использовать в Мельбурне более мягкие составы, чем в прошлых Гран При. Они должны быть эффективнее при такой погоде и лучше выдерживать боковые нагрузки, для шести команд в общей сложности мы привезем восемь составов резины для сухого асфальта".

0

1036

Bridgestone

Хисао Суганума: "В этот раз мы приедем в Австралию на несколько недель позже привычных сроков и погода станет одним из факторов, которые отличают этот Гран При. В Мельбурне она никогда не соответствует прогнозу, но мы знаем, что на этот раз будет чуть прохладнее, чем обычно. Наша резина была стабильно конкурентоспособна в первых гонках сезона, тем не менее к Гран При Австралии мы подготовили несколько новых, мягких, составов, которые должны быть более эффективны при относительно прохладной погоде".

Хироши Ясукава: "Гонка в Австралии обычно открывала сезон, в этом году она была перенесена из-за Игр Содружества Наций, но это не значит, что мы ждем ее с меньшим нетерпением. Австралийский рынок очень важен для Bridgestone и в следующий уик-энд стартует новый этап нашей компании "Подумай, прежде чем отправиться в путь", который представит в Мельбурне Марк Уэббер.

Надеюсь эта компания позволит привить публике наш главный принцип - "Безопасность превыше всего". Каждый из нас, садясь за руль должен помнить о ремнях безопасности, проверке давления в шинах и о том, что ребенок должен сидеть на специальном, детском месте".

0

1037

Renault

Флавио Бриаторе: "Мы приезжаем в Мельбурн с хорошим настроением, доказав что смогли найти оптимальный ответ требованиям нового регламента. Всю зиму нам называли причины, по которым Renault не сможет бороться за победы, но сейчас всем очевидно - это не так, наша команда участвует в борьбе и ставит перед собой самые серьезные цели".

Фернандо Алонсо: "В Мельбурне всегда великолепная атмосфера, это зависит от людей, от их культуры и, благодаря им, этот Гран При всегда особенный и я уверен, что и в этом году традиция не будет нарушена. У нас конкурентоспособная машина, мы выиграли две первых гонки и имеем очень неплохие шансы на победу в Австралии".

Джанкарло Физикелла: "В Малайзии мы провели великолепный уик-энд, я стартовал с поула и выиграл гонку, без каких-либо необычных обстоятельств, вроде прошлогоднего дождя в Мельбурне. Даже в Бахрейне, несмотря на потерю мощности, машина была конкурентоспособна, а сейчас мы вернулись на трассу, которая в прошлом году подарила мне победу. Конечно, я рассчитываю на еще одну победу!"

0

1038

Ferrari

Жан Тодт: "Renault выиграла две первых гонки и я считаю их фаворитами Гран При Австралии. Надо отдать им должное - команда прекрасно потрудилась, построив быструю и надежную машину, они добились 100%-го результата в прошлом году и будут главными соперниками Ferrari в текущем сезоне. Четыре команды выступают почти на равных, но пока французы сильнее и если мы хотим бороться за чемпионат, то прежде всего нужно обогнать Renault".

Михаэль Шумахер: "Гонка в Малайзии прошла не совсем так, как мы планировали, но в целом начало нового сезона я оцениваю положительно. Надеюсь в Мельбурне все получится, по крайней мере мы может рассчитывать на лучший результат, чем в прошлом году. Команда делает все возможное, мы извлекли уроки из неудач Малайзии и я надеюсь побороться за подиум".

0

1039

McLaren

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Гонка в Мельбурне всегда будет для нас особенной, ведь именно здесь Mercedes выиграл свою первую гонку с McLaren в 1997-м. Если говорить о моторах, то эта трасса больше нагружает двигатель, чем Бахрейн или Малайзия - более 70% дистанции круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа. Хотя, конечно, здесь не так жарко, поэтому командам не нужно прилагать особых усилий для охлаждения двигателя.

Мотор на машине Хуана-Пабло в двух первых гонках проехал 1162 км в чрезвычайно жарких погодных условиях без каких-либо проблем. В рамках подготовки к этой гонке Педро де ла Роса проехал на тестах в Поль Рикар 1837 км за три дня с единственным мотором - это больше, чем дистанция двух Гран При, так что проблем с надежностью быть не должно".

Кими Райкконен: "После двух беспокойных гонок я очень надеюсь, что в Австралии все пройдет более благополучно. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, способная бороться за победу и я рассчитываю на результативный финиш, который позволит сократить отставание от лидеров перед возвращением чемпионата в Европу.

В пятницу нас ждет грязная трасса, ведь автодром в Мельбурне не используется для гонок и асфальт не покрыт отработанной резиной, так что потребуется некоторое время, пока он придет в должное состояние. Эта трасса требует высокого уровня прижимной силы, здесь есть несколько сложных поворотов и время на круге зависит от сочетания факторов - тормоза, резина и двигатель будут работать на грани своих возможностей. В Мельбурне всегда особенная атмосфера и все мы с нетерпением ждем этой гонки".

Хуан-Пабло Монтойя: "Уик-энд в Малайзии не был идеальным, но в двух первых гонках сезона я финишировал на пятом и четвертом месте и с нетерпением жду очередной гонки, где хотел бы побороться за подиум. В Альберт Парке проложена интересная, скоростная и плавная трасса, главное - подобрать хороший ритм. Есть несколько мест, в которых возможен обгон - первый, правый поворот в конце стартовой прямой, на торможении с 300 до 130 км/ч, и 11-й, левый поворот, который проходится на 210 км/ч и четвертой передаче".

0

1040

Honda

Рубенс Баррикелло: "Мне нравится бывать в Австралии, здесь живут спокойные и улыбчивые люди, готовые в любой момент прийти на помощь, они чем-то напоминают мне бразильцев. Но главное - трасса, в Мельбурне великолепный, очень интересный и скоростной автодром. Несмотря на то, что наши тесты в Валлелунге сопровождала плохая погода, мы проверили несколько новых идей, которые должны помочь в Мельбурне. Я с нетерпением жду начала уик-энда, у нас быстрая и надежная машина, надеюсь мы получим от него удовольствие".

Дженсон Баттон: "Мне всегда нравилась гонка в Австралии, обычно мы начинали там сезон, а в этом году есть редкая возможность провести ее, понимая примерную расстановку сил в чемпионате. Я заранее прилечу в Австралию и проведу несколько дней в Сиднее, чтобы отдохнуть и акклиматизироваться. Временный автодром в Альберт Парке интересен для гонщиков и болельщиков, трибуны расположены непосредственно у трассы. После подиума в Малайзии у нас неплохие шансы добиться успеха в Мельбурне, надеюсь новинки, которые мы проверили на тестах помогут нам стать еще конкурентоспособнее".

0

1041

Williams

Сэм Майкл: "Как и все городские трассы, Мельбурн характерен невысоким уровнем сцепления с трассой из-за грязного асфальта, по ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге - сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении.

Из-за Игр Содружества Наций гонку перенесли почти на месяц, нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит уменьшилась нагрузка на тормоза и резину.

Немаловажным фактором предстоящего Гран При будет выбор резины, перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наших машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико в Малайзии. Разумеется мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку.

Марк Уэббер: "В этот уик-энд у нас неплохие перспективы, в Малайзии машины были быстры, если бы не инцидент на старте и проблемы с надежностью, мы вполне могли рассчитывать на подиум. Гонка в Мельбурне пройдет почти на месяц позже обычных сроков, так что нас ждет более прохладная погода, но и на этот раз многое будет зависеть от надежности. Какие-то выводы о работе машины можно будет сделать в пятницу, давайте подождем!"

Нико Росберг: "Я с оптимизмом и нетерпением жду гонки в Мельбурне. Прежде я там никогда не бывал, хотя по рассказам знаю, что нас ждет интересная трасса. На этот раз прогноз не обещает жары, но команда готовилась к этому на тестах, думаю мы будем конкурентоспособны и при такой погоде".

0

1042

BMW Sauber

Марио Тайссен: "В этом году гонка в Мельбурне пройдет на месяц позже обычных сроков, погода будет не такой жаркой, что здорово облегчит работу моторов. Надеюсь на этот раз, после чрезвычайных условий Бахрейна и Малайзии, команде не придется принимать специальных мер. Учитывая большое число моторов, замененных командами в двух первых гонках сезона, можно с уверенностью говорить о том, на обеспечение должной надежности просто не хватило времени. В связи с этим всем нам приходится идти на компромиссы, но пока результаты соответствуют нашим ожиданиям. Надеюсь в Мельбурне мы будем не менее быстры, чем в Сепанге".

Ник Хайдфельд: "Из-за Игр Содружества Наций австралийская гонка была перенесена и пройдет на месяц позже обычных сроков. В Мельбурне будет не так жарко, здесь уже почти осень, ну и конечно теперь это не первая гонка сезона с со всеми ее переживаниями. Мне нравится Австралия, нравится Мельбурн и обычно я выезжаю на несколько дней раньше, чтобы погрузиться в атмосферу этого города и привыкнуть к разнице во времени.

Трасса в Мельбурне интересна и требовательна к пилотам. Она включает в себя несколько местных дорог и обычно не используется для гонок, так что в пятницу сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но с каждым кругом ситуация будет улучшаться".

Жак Вильнев: "Мне всегда с удовольствием ждал путешествия в Мельбурн, особенно когда перед гонкой есть несколько свободных дней. Мне нравится выступать в Альберт Парке, я люблю эту трассу и с нетерпением жду предстоящей гонки.

Два очка, заработанные в Малайзии, говорят о том, что мы можем быть конкурентоспособны, а это очень мотивирует команду. Австралийская трасса требовательна к моторам и я начну этот уик-энд с двигателем, который проехал дистанцию Гран При Малайзии, так что придется быть осторожнее".

Роберт Кубица: "Мельбурн - это третья трасса подряд, осваивать которую мне придется непосредственно во время работы, но в подобную ситуацию я попадал в Бахрейне и Малайзии, и не вижу причин для волнения. Моя задача не изменилась, мне нужно проехать большую дистанцию, собрав максимум информации для настройки машин Жака и Ника".

0

1043

Toyota

Майк Гаскойн: "В Австралии будет прохладнее, чем в Бахрейне и Малайзии, нам нужно внимательно следить за работой резины, но кажется сейчас мы лучше понимаем, в чем дело и как двигаться дальше. Пока нам приходится искать решение для каждой конкретной гонки, надеюсь с Мельбурном мы справимся..."

Ральф Шумахер: "В двух первых Гран При мы испытывали серьезные проблемы с прогревом резины и гонка в Австралии покажет, смогла ли команда ее решить. Нас ждет трудный уик-энд, но я надеюсь, что мы воспользуемся информацией, собранной в гонках и на тестах и продолжим движение вперед".

Ярно Трулли: "Прохладная погода может стать проблемой, но мы используем этот уик-энд, чтобы лучше понять взаимодействие резины с машиной".

0

1044

Гран При Австралии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +24С

Утром в пятницу в Альберт Парке было прохладно, облачно и ветрено. Тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон показал лучшее время в первой сессии свободных заездов, которая прошла при практически пустых трибунах и обошлась без серьезных аварий.

Но мелкие инциденты все же были. На 15-й минуте сессии в девятом повороте вылетел Нил Яни, через двадцать минут сгорел мотор на BMW Sauber Роберта Кубицы, машина остановилась рядом с первым поворотом и поляк пешком вернулся в боксы. Без последствий для себя и машины вылетали Вильнев, Райкконен, Дорнбос и Ральф Шумахер...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1:28.259 - 26
2. Р.Дорнбос Red Bull  1:28.559  + 0.300 19
3. Ж.Вильнев BMW  1:28.595  + 0.336 16
4. К.Райкконен McLaren  1:28.713  + 0.454 05
5. Ф.Масса Ferrari  1:29.025  + 0.766 07
6. М.Шумахер Ferrari  1:29.041  + 0.782 05
7. Р.Шумахер Toyota  1:29.411  + 1.152 05
8. А.Вурц Williams  1:29.461  + 1.202 19
9. Р.Кубица BMW  1:29.576  + 1.317 13
10. К.Клин Red Bull  1:29.601  + 1.342 07
11. Д.Култхард Red Bull  1:29.676  + 1.417 09
12. С.Спид Toro Rosso  1:31.017  + 2.758 08
13. К.Алберс MF1  1:31.039  + 2.780 09
14. Т.Монтейру MF1  1:31.812  + 3.553 10
15. Т.Сато Super Aguri  1:34.036  + 5.777 09
16. Ю.Иде Super Aguri  1:36.684 + 8.425 19
17. М.Винкельхок MF1  1:36.859  + 8.600 17
18. Н.Яни Toro Rosso  1:40.818  +12.559 04
19. Ф.Алонсо Renault  Без времени 02
20. Д.Физикелла Renault  Без времени 02
21. Я.Трулли Toyota  Без времени 02
22. Х.Монтойя McLaren  Без времени 01
23. Н.Хайдфельд BMW  Без времени 01
24. Р.Баррикелло Honda  Без времени 01
25. В.Лиуцци Toro Rosso  Без времени 02
26. М.Уэббер Williams  Без времени 00
27. Н.Росберг Williams  Без времени 00
28. Д.Баттон Honda  Без времени 00

0

1045

Гран При Австралии : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Температура воздуха +23С, трассы +26С

Энтони Дэвидсон подтвердил свою скорость и на второй сессии. На первых минутах болельщики увидели несколько красивых вылетов - Юдзи Иде ухитрился не удержать машину в четырех поворотах - первом и девятом, в шиканах Clark и Brabham. В гравии побывали Култхард, Лиуцци, Масса и Вильнев. Первым лучшее время показал Фернандо Алонсо, скоро его почти догнал Михаэль Шумахер, потом в борьбу вмешался Баттон, финальная десятка дня была сформирована на последних минутах.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1:26.822 - 28
2. А.Вурц Williams  1:26.832  + 0.010 27
3. Р.Кубица BMW  1:27.200  + 0.378 25
4. Д.Баттон Honda  1:27.213  + 0.391 12
5. Ф.Алонсо Renault  1:27.443  + 0.621 14
6. М.Шумахер Ferrari  1:27.658  + 0.836 16
7. К.Райкконен McLaren  1:27.773  + 0.951 16
8. Р.Баррикелло Honda  1:28.075  + 1.253 20
9. Х.Монтойя McLaren  1:28.200  + 1.378 15
10. Ф.Масса Ferrari  1:28.227  + 1.405 17
11. Д.Физикелла Renault  1:28.280  + 1.458 11
12. Ж.Вильнев BMW  1:28.440  + 1.618 22
13. Д.Култхард Red Bull  1:28.531  + 1.709 18
14. М.Уэббер Williams  1:28.860  + 2.038 10
15. Н.Хайдфельд BMW  1:29.053  + 2.231 05
16. Я.Трулли Toyota  1:29.138  + 2.316 20
17. С.Спид Toro Rosso  1:29.196  + 2.374 18
18. Р.Шумахер Toyota  1:29.379  + 2.557 16
19. Т.Монтейру MF1  1:29.713  + 2.891 21
20. Р.Дорнбос Red Bull  1:29.876  + 3.054 32
21. К.Клин Red Bull  1:29.879  + 3.057 09
22. Н.Росберг Williams  1:29.933  + 3.111 11
23. Н.Яни Toro Rosso  1:30.686  + 3.864 26
24. В.Лиуцци Toro Rosso  1:30.734  + 3.912 14
25. К.Алберс MF1  1:30.830  + 4.008 18
26. М.Винкельхок MF1  1:31.260  + 4.438 25
27. Т.Сато Super Aguri  1:32.556  + 5.734 27
28. Ю.Иде Super Aguri  1:34.224  + 7.402 22

0

1046

Гран При Австралии : Суббота : Свободные заезды

Переменная облачность. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +17С, трассы +19С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Н.Хайдфельд BMW  1:35.335 - 10
2. Ж.Вильнев BMW  1:36.281  + 0.946 16
3. В.Лиуцци Toro Rosso  1:36.373  + 1.038 10
4. Д.Физикелла Renault  1:36.414  + 1.079 13
5. Р.Шумахер Toyota  1:36.445  + 1.110 10
6. Ф.Масса Ferrari  1:36.506  + 1.171 11
7. М.Шумахер Ferrari  1:37.332  + 1.997 10
8. Р.Баррикелло Honda  1:37.481  + 2.146 15
9. Я.Трулли Toyota  1:37.492  + 2.157 10
10. С.Спид Toro Rosso  1:37.852  + 2.517 11
11. К.Клин Red Bull  1:37.947  + 2.612 12
12. М.Уэббер Williams  1:38.036  + 2.701 07
13. Д.Баттон Honda  1:38.505  + 3.170 11
14. Д.Култхард Red Bull  1:38.683  + 3.348 15
15. Н.Росберг Williams  1:39.401  + 4.066 11
16. Т.Монтейру MF1  1:39.515  + 4.180 07
17. Ф.Алонсо Renault  1:39.654  + 4.319 11
18. Ю.Иде Super Aguri  1:40.261  + 4.926 18
19. Т.Сато Super Aguri  1:41.448  + 6.113 05
20. Х.Монтойя McLaren  1:44.350  + 9.015 03
21. К.Райкконен McLaren  1:48.284  + 2.949 03
22. К.Алберс MF1  Без времени 03

0

1047

Гран При Австралии : Квалификация

Солнечно. Сухо. В третьей части небольшой дождь. Температура воздуха +19С, трассы +27С

Дженсон Баттон завоевал третий поул в карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Австралии. 26-летний британец проехал круг за 1:25.229, опередив Джанкарло Физикеллу почти на четыре десятых. Третьим будет стартовать Фернандо Алонсо, четвертым — Кими Райкконен. Старт обещает быть интересным...

По ходу сессии погода менялась, сначала было сухо и солнечно, а после второй сессии ветер пригнал тучи, похолодало, несколько капель дождя упали на асфальт, но этим все и ограничилось.

Квалификация дважды прерывалась красными флагами, первую часть останавливали из-за проблем с машиной у Юдзи Иде, вторую — из-за вылета Фелипе Массы в 11-м повороте.

Дженсон Баттон: "В начале квалификации мы немного уступали соперникам в скорости, но мы сосредоточились на работе, не отвлекались на постоянно меняющуюся погоду и добились своего. В последние несколько недель команда много работала и этот поул стал хорошей наградой. Это еще не победа, но сегодня мы добились максимума".

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. Д.Баттон Honda  8  1:28.081 7 8 1:26.337 4 1 1:25.229 14
2. Д.Физикелла Renault  5 1:27.765 5 6 1:26.196 4 2 1:25.635 14
3. Ф.Алонсо Renault  13 1:28.569 6 1 1:25.729 4 3 1:25.778 14
4. К.Райкконен McLaren  2 1:27.193 5 5 1:26.161 3 4 1:25.822 14
5. Х.Монтойя McLaren  1 1:27.079 5 2 1:25.902 3 5 1:25.976 14
6. Р.Шумахер Toyota  7 1:28.007 7 9 1:26.596 9 6 1:26.612 12
7. М.Уэббер Williams  3 1:27.669 5 4 1:26.075 3 7 1:26.937 14
8. Н.Хайдфельд BMW  6 1:27.796 7 3 1:26.014 11 8 1:27.579 12
9. Ж.Вильнев BMW  12 1:28.460 6 10 1:26.714 10 9 1:29.239 3
10. Я.Трулли Toyota  4 1:27.748 7 7 1:26.327 7 10 без времени
11. М.Шумахер Ferrari  9 1:28.228 5 11 1:26.718 6   
12. Д.Култхард Red Bull  11 1:28.408 5 12 1:27.023 6   
13. В.Лиуцци Toro Rosso  16  1:28.999 9 13 1:27.219 9   
14. К.Клин Red Bull  14 1:28.757 7 14 1:27.591 7   
15. Н.Росберг Williams  10  1:28.351 4 15 1:29.422 7   
16. Ф.Масса Ferrari  15  1:28.868 6 16 1:28.868 2   
17. Р.Баррикелло Honda  17 1:29.943   
18. К.Алберс MF1  18 1:30.226   
19. С.Спид Toro Rosso  19 1:30.426   
20. Т.Монтейру MF1  20 1:30.709   
21. Т.Сато Super Aguri  21 1:32.279   
22. Ю.Иде Super Aguri  22 1:36.164   

0

1048

Вот это гонка!!! Афигеть!!!!))))

----------------------------------

Гран При Австралии : Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +19С, трассы +27С

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Австралии, испанец был быстр и стабилен, обеспечив для Renault 100%-й результат: три победы из трех...

Фернандо Алонсо: "Немного сумасшедшая гонка, несколько раз я отрывался, выигрывая у соперников по двадцать секунд и этот отрыв сходил на нет после очередного выезда машины безопасности. Кажется она три или четыре раза появлялась на трассе, практически каждые 10 кругов гонка останавливалась, чтобы продолжиться вновь.

С машиной сегодня был полный порядок, я совершенно не боялся потерять гонку. Кажется наша машина быстрее прогревает резину, я с легкостью обогнал Дженсона на первом круге - мы немного поборолись в первом повороте, потом в третьем, а потом я вышел вперед. Я хотел выиграть эту гонку - цель достигнута и перед возвращением в Европу у нас весьма солидное преимущество".

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault  1.34:27.870 191.990 км/ч 2
2. К.Райкконен McLaren  + 1.829 191.928 км/ч 2
3. Р.Шумахер Toyota  + 24.824 191.153 км/ч 3
4. Н.Хайдфельд BMW  + 31.032 190.944 км/ч 2
5. Д.Физикелла Renault  + 38.421 190.697 км/ч 2
6. Ж.Вильнев BMW  + 49.554 190.326 км/ч 1
7. Р.Баррикелло Honda  + 51.904 190.247 км/ч 2
8. Д.Култхард Red Bull  + 53.983 190.178 км/ч 2
9. Д.Баттон Honda  + 1 круг 190.379 км/ч 2
10. К.Алберс MF1  + 1 круг 186.232 км/ч 2
11. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг 189.357 км/ч 2
12. Т.Сато Super Aguri  + 2 круга 182.713 км/ч 4
13. Ю.Иде Super Aguri  + 3 круга 179.648 км/ч 3

Лучший круг: Кими Райкконен - 1:26.045 (57 круг, 221.869 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Х.Монтойя McLaren 46 авария
Т.Монтейру MF1 39 мех.проблема
В.Лиуцци Toro Rosso 37 авария
М.Шумахер Ferrari 32 авария
М.Уэббер Williams 22 кор.передач
К.Клин Red Bull 4 авария
Я.Трулли Toyota 1 авария
Н.Росберг Williams 1 авария
Ф.Масса Ferrari 1 авария

0

1049

Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  28
2. К.Райкконен  McLaren  14
3. Д.Физикелла  Renault  14
4. М.Шумахер  Ferrari  11
5. Д.Баттон  Honda  11
6. Х.Монтойя  McLaren  9
7. Р.Шумахер  Toyota  7
8. Н.Хайдфельд  BMW  5
9. Ж.Вильнев  BMW Sauber  5
10. Ф.Масса  Ferrari  4
11. М.Уэббер  Williams  3
12. Р.Баррикелло  Honda  2
13. Н.Росберг  Williams  2
14. Д.Култхард  Red Bull  1
15. К.Клин  Red Bull  1

0

1050

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  42
2. McLaren Mercedes Mercedes  23
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  15
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  13
5. BMW Sauber F1 Team BMW  10
6. Panasonic Toyota Toyota  7
7. WilliamsF1 Team Cosworth  5
8. Red Bull Racing Ferrari  2

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1