Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 991 страница 1020 из 1269

991

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (11 место): "Я разочарован результатом, после удачного начала уик-энда казалось, что мы можем рассчитывать на большее, но в гонке банально не хватило скорости.

Скотт Спид (13 место): "Я смог финишировать в своем первом Гран При, провел гонку без ошибок, а это уже хорошо. До первого пит-стопа баланс машины оставлял желать лучшего, но механики немного изменили настройки и я смог прибавить. Мне многому предстоит научиться, но дебют я считаю успешным".

0

992

MF1

Тьяго Монтейру (17 место): "Непростой уик-энд. Запасная машина не была настроена под меня, так что управлять ей было неудобно. Я сосредоточился на своей работе, старался не допускать ошибок и добраться до финиша. Хотелось бы надеяться, что свою долю неудач мы уже получили и в следующих гонках сезона сможем рассчитывать на большее".

Кристиан Алберс (сход): "Жаль, что я не смог финишировать, собранная сегодня информация могла помочь команде при подготовке к Гран При Малайзии, но всякое бывает. Давайте надеться на лучшее".

0

993

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция после гонки

http://www.f1news.ru/Championship/2006/bahrain/pc4.jpg

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:29:46.206
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 1.246
3. Кими Райкконен (McLaren) + 19.360

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, борьба сегодня была плотной, но многие вопросы вы решили на старте, поднявшись на вторую позицию уже на первом круге...
Фернандо Алонсо: Да, старт удался, а значит можно было решать следующую задачу. На первом отрезке Михаэль был очень быстр, я ничего не мог ему противопоставить - у нас было больше топлива, но после двадцатого круга машина прибавила и дальше все прошло хорошо. Я не уступал Михаэлю в скорости и после второго пит-стопа, благодаря удаче и великолепно отработавшим механикам, смог выйти вперед.

Вопрос: Перед этим пит-стопом вы должны были атаковать, но попали в трафик...
Фернандо Алонсо: Да, машин было много, но надо отдать парням должное - они меня пропускали, хотя никаких синих флагов не было, похоже маршалы занимались чем-то другим. Мне повезло, я успел выехать из боксов перед Михаэлем и это хорошо, действительно хорошо.

Вопрос: А потом Михаэль дышал вам в затылок...
Фернандо Алонсо: Сначала я был осторожен, потому что знал - в начале отрезка небольшое преимущество будет у Michelin, а в конце у Bridgestone. На последних четырех-пяти кругах у нас могли возникнуть проблемы, я активно берег резину и на финише смог сохранить преимущество.

Вопрос: Михаэль, некоторое время Фелипе ехал вторым, а потом в ваших зеркалах появился Фернандо...
Михаэль Шумахер: Давайте вспомним то, что было в прошлом году, вспомним зимние тесты. Если бы перед гонкой кто-то сказал, что я смогу финишировать вторым, я был бы счастлив. Так и есть, восемь очков, всего на два меньше, чем дают за победу, мы счастливы! Конечно, победить всегда приятнее, но вчера в квалификации, когда мы заработали поул, из-за трафика я потерял круг, которого как раз сегодня не хватило. Хороший результат, хорошая работа команды, надежная и быстрая машина и неплохие перспективы в этом сезоне.

Вопрос: Вы отлично провели второй отрезок, заправили достаточно много топлива и удерживали Фернандо позади, контролируя ситуацию...
Михаэль Шумахер: Да, хотя в некоторые моменты он был быстрее. Я смог немного оторваться, но прямо перед визитом в боксы попал в трафик, тут не на что жаловаться. Гонки могут складываться так или иначе, но Гран При Бахрейна прошел удачно. Немного жаль, что Фелипе не смог добиться успеха, но у него еще все впереди.

Вопрос: Что было потом, когда Фернандо вышел вперед?
Михаэль Шумахер: Вы же знаете, что для обгона в Формуле 1 нужно иметь значительное преимущество в скорости. Если машины примерно равны, шансов почти нет. Был один момент с круговым, я подобрался было поближе, но этого не хватило для атаки.

Вопрос: Кими, стартовав с последнего места вы совершили феноменальный прорыв, провели гонку с единственным пит-стопом и финишировали на подиуме. Расскажите нам о начале гонки, когда вы смогли отыграть массу позиций...
Кими Райкконен: Жаль, что вчера возникли проблемы, потому что машина была быстра весь уик-энд, мы отлично ее настроили и стартуя с последнего места я был уверен, что смогу бороться за очки. Все решалось на первых кругах, уже в первом повороте я отыграл несколько позиций, а потом мог обгонять более легкие машины. Мы максимально оттянули пит-стоп, благодаря этому я опередил Дженсона и на изношенной резине удерживал его, только что поставившего новый комплект. Через несколько кругов его резина потеряла преимущество и я спокойно финишировал.

Вопрос: Но видимо вы довольны скоростью машины...
Кими Райкконен: Да, после зимних тестов мы не знали, на что рассчитывать, нас многие критиковали, но за последний месяц команда здорово доработала машину и мы приехали в Бахрейн в хорошей форме. Здорово, что мы быстры в гонке, но можно было добиться успеха и в квалификации.

Вопрос: Фернандо, похоже нас ждет действительно напряженный сезон...
Фернандо Алонсо: Да, сезон наверняка будет интересным. Четыре команды - Honda, McLaren, Ferrari и Renault, могут бороться за победу на любой трассе и каждый из нас может выиграть.

0

994

В McLaren разбираются с мотором Монтои

На базе McLaren исследуют проблемы с мотором Хуана-Пабло Монтойи, надеясь на помарки в картографии — это можно исправить без замены мотора...

Мартин Уитмарш, McLaren: "Какие-то проблемы с мотором действительно были и мы хотим в этом разобраться. У мотора масса режимов, некоторые из них предусматривают экономию его ресурса. Весь уик-энд мы искали оптимальный режим, видимо это и стало причиной проблем у Хуана-Пабло. Сейчас мы можем спокойно разобраться в произошедшем, проанализировать ход уик-энда и понять, что помешало. Надеюсь до Малайзии все разрешится..."

-------------

Хоть бы заменили!!!! :D :D

0

995

Сервер маленько подглючивает, поэтому видимо придется начать с результатов практик....  :unsure:

0

996

Ой... ньюс грохнулся... блин... позже тогда выложу все))

0

997

О!

Гран При Малайзии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/track.gif

Жара и новый регламент, вторая гонка для моторов V8 и нерешенные проблемы после Бахрейна. Мы увидим практически те же машины, что в Бахрейне, но в более экстремальных погодных условиях. Судя по прогнозу, вероятность дождя велика, а какими бывают дожди в Малайзии, мы уже видели...
Petronas Malaysian Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
17-19.03.2006 Сепанг, Куала Лумпур 5543 м 56 310.408 км
Официальный сайт http://www.malaysiangp.com.my/

Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и результата...

Хуан-Пабло Монтойя: "Малазийская трасса достаточно широкая для того, чтобы обгонять. К примеру в 15-м повороте есть отличная возможность для маневра, но машина должна обладать хорошими разгонными характеристиками для того, чтобы ей воспользоваться. Еще одна особенность трассы - частая смена направления движения.

Влажность и жара доставляют массу проблем гонщикам. Температура в кокпите поднимается до 50 градусов и по ходу гонки мы теряем до четырех литров жидкости. Но здесь тропический климат, а значит - в любую минуту может пойти дождь, что делает гонку еще более непредсказуемой. Чтобы там не говорил прогноз - в любую минуту все может измениться".

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд новые V8 только что проехали дистанцию гонки в Бахрейне. Непросто придется и гонщикам, в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

Сэм Майкл, Williams: "В Малайзии вероятность дождя выше, чем на любой другой трассе чемпионата, а в это время года это не дождь, а тропический ливень. Жара и влажность влияют на настройку машины и выбор резины, которая здесь всегда сильно изнашивается. В Сепанге три медленных поворота и четыре скоростных участка, которые весьма требовательны к мощности мотора. Гонщикам скучать не придется - постоянная смена направления, средние и быстрые повороты и несколько мест, где возможен обгон, наверняка сделают гонку интересной".

0

998

Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие Время REN-TV
17.03, пятница Первая тренировка 06:00 -
17.03, пятница Вторая тренировка 09:00 -
18.03, суббота Третья тренировка 06:00 -
18.03, суббота Квалификация 09:00 08:55
19.03, воскресение Гонка 10:00 09:45

0

999

Достижения действующих пилотов на Гран При Малайзии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 7 45 390 148 1 1 5 5 3
Р.Шумахер 7 21 300 31 3 1 - 1 1
Д.Култхард 7 16 254 27 3 2 - 2 -
Я.Трулли 7 16 285 3 2 2 - 1 -
Д.Физикелла 7 - 282 1 3 9 - - -
Д.Баттон 6 11 240 - 6 3 - 1 -
Н.Хайдфельд 6 9 203 - 6 3 - 1 -
Ж.Вильнев 6 2 188 - 6 5 - - -
Х.Монтойя 5 19 224 3 2 2 - 2 -
К.Райкконен 5 10 176 42 5 1 - 1 1
Ф.Алонсо 4 18 220 64 1 1 2 2 1
М.Уэббер 4 - 128 - 2 - - - -
Ф,Масса 3 2 165 - 11 6 - - -
Т.Сато 3 - 106 - 15 9 - - -
К.Клин 2 1 111 - 7 8 - - -
К.Алберс 1 - 52 - 19 13 - - -
Т.Монтейру 1 - 53 - 18 12 - - -
С.Спид - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Ю.Иде - - - - - - - - -

0

1000

Гран При Малайзии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
20.03.05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
21.03.04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
23.03.03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren
17.03.02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.03.01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
22.10.00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
17.10.99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari

0

1001

Гран При Малайзии : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "Вторая гонка сезона пройдет в самой "горячей точке" Формулы 1 и производителей резины ждет по-настоящему трудный уик-энд. Несколько длинных прямых нагрузят задние шины, но дело даже не в этом, главное — справиться с жарой.

Мы много работали над стабильностью резины этой зимой, выиграли первую гонку сезона в Бахрейне, но в Малайзии будет гораздо жарче, поэтому мы привезли с собой более твердые составы. Уверен, эта резина будет конкурентоспособна".

0

1002

Renault

Пэт Симондс: "Надеюсь в Малайзии все пройдет так же успешно, как в Бахрейне, но на этой неделе нас ждет другая трасса и совсем другая погода. Наверняка за победу будут бороться гонщики Renault, Ferrari, McLaren и Honda. Многое будет зависеть от надежности машин, от резины, да и прогноз погоды обещает дожди, так что будет интересно.

Я восхищен тем, как провел гонку в Бахрейне Кими Райкконен, он использовал ту же резину, что и Алонсо, и с единственным пит-стопом смог добраться до подиума, стартовав с последнего места. Ferrari тоже выглядели очень конкурентоспособно, новая резина Bridgestone позволяла им атаковать с первого круга, зато у клиентов Michelin было некоторое преимущество в конце отрезка. Очевидно Ferrari помогли продолжительные тесты в Бахрейне, посмотрим как все сложится на этот раз".

Фернандо Алонсо: "Сепанг всегда был одной из моих любимых трасс, здесь я впервые заработал поул в 2003-м и впервые выиграл гонку в 2005-м. Первую гонку этого сезона мы выиграли, надеюсь на этот раз снова сможем победить. Renault всегда хорошо выступала в Малайзии, надеюсь традиция не будет нарушена и на этот раз".

0

1003

McLaren

Мартин Уитмарш: "Первая гонка сезона дала нам понять, чего ждать от нового формата квалификации, как поправки к регламенте сказываются на ходе уик-энда и насколько конкурентоспособна наша машина. MP4-21 оправдала наши надежды, несмотря на проблемы в квалификации мы заработали десять очков и я считаю этот результат неплохим началом сезона. Ключевым фактором успеха в Малайзии будет износ резины, гладкий, относительно неабразивный асфальт Сепанга разогревается до 50 градусов и создает массу проблем. Впрочем, в прошлом году шины Michelin отлично с этим справлялись".

Кими Райкконен: "В Бахрейне я понял, что у нас действительно конкурентоспособная машина. Несмотря на старт с полными баками я имел достаточное преимущество в скорости, но на этот раз хотелось бы хорошо выступить и в квалификации.

Настраивая машину на трассу в Сепанге нужно найти компромисс между эффективностью на прямых и сцеплением с трассой в медленных поворотах, вроде связки из 14-го и 15-го. Это интересная, разнообразная трасса, каждая часть которой важна, если вы хотите показать хорошее время на круге.

После Бахрейна я пару дней отдохнул и приступил к тренировкам, для того, чтобы подготовиться к малазийской жаре. При такой погоде гонщики сильно потеют, обезвоживание снижает концентрацию, физическую силу и выносливость и я работал со своим тренером по специальной программе, чтобы избежать всех этих проблем".

Хуан-Пабло Монтойя: "Я действительно с нетерпением жду этого Гран При, мне нравится гоняться в Сепанге, эта трасса соответствует моему стилю, надеюсь это поможет быстро найти оптимальные настройки и добиться хороших результатов в гонке.

Малазийская трасса достаточно широкая для того, чтобы обгонять. К примеру в 15-м повороте есть отличная возможность для маневра, но машина должна обладать хорошими разгонными характеристиками для того, чтобы ей воспользоваться. Еще одна особенность трассы - частая смена направления движения.

Влажность и жара доставляют массу проблем гонщикам. Температура в кокпите поднимается до 50 градусов и по ходу гонки мы теряем до четырех литров жидкости. Но здесь тропический климат, а значит - в любую минуту может пойти дождь, что делает гонку еще более непредсказуемой. Чтобы там не говорил прогноз - в любую минуту все может измениться".

0

1004

Honda

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Мы очень неплохо выступили в Бахрейне и надеемся развить этот успех в Малайзии. Сепанг - очень требовательная трасса, для моторов она будет второй подряд, к тому же нас ждет жаркая погода, но мы уверены в том, что машина и резина подходят к этим условиям".

Рубенс Баррикелло: "Моя первая гонка за новую команду прошла не лучшим образом, так что пусть мой сезон начнется в Малайзии. Это одна из лучших трасс чемпионата, она должна подойти нашей машине. В Сепанге можно обгонять, но из-за высокой температуры и влажности это одна из самых требовательных трасс. Надеюсь, что машина не подведет и на этот раз у меня все получится".

Дженсон Баттон: "В первой гонке сезона команда еще не добивалась таких успехов, так что четвертое место на финише в Бахрейне окрыляет. Мы знаем, что быстры, что можем бороться и я с нетерпением жду возможности продемонстрировать потенциал машины в следующей гонке. Жаркая погода в Малайзии может сыграть нам на руку, мне нравится эта трасса, именно здесь я впервые финишировал на подиуме и на этот раз надеюсь повторить этот успех".

0

1005

Williams

Сэм Майкл: "В соответствии с программой модернизации машины мы будем использовать несколько новых аэродинамических элементов уже в Малайзии. Время на домашнюю работу не было, это заранее запланированный шаг, который должен повысить нашу конкурентоспособность в Сепанге. Bridgestone привезет в Малайзию два новых состава резины, мы проверяли их на тестах, но не использовали в Бахрейне. Они кажутся оптимальными при такой погоде и должны помочь команде реализовать стратегию квалификации и гонки. Первая гонка сезона расставила ориентиры и чему-то научила всех нас. Надеюсь, вместе с Cosworth и Bridgestone мы будем конкурентоспособны".

Марк Уэббер: "Гонка в Малайзии всегда была серьезной проверкой надежности машин и физической формы гонщиков. Кажется в Сепанге всегда жарко, но погода очень нестабильна и может в любой момент преподнести сюрприз. Здесь есть все виды поворотов и добиться успеха можно только если вы действительно универсальный гонщик, на хорошей и быстрой машине".

0

1006

Toyota

Ральф Шумахер: "После неутешительной гонки в Бахрейне мы сразу отправляемся в Малайзию. Нас ждут другие условия - высокая температура и влажность, я поеду заранее и постараюсь акклиматизироваться, а как поведет себя машина - посмотрим. Надеюсь инженеры воспользуются информацией, полученной на Гран При Бахрейна, и в Малайзии мы будем конкурентоспособнее".

Ярно Трулли: "Сепанг - одна из самых современных трасс чемпионата, с великолепными средствами обслуживания и соответствующей инфраструктурой. В прошлом году именно в Малайзии мы смогли заработать первый подиум для Toyota, правда проблемы с машиной в Бахрейне не обещают идеального уик-энда. От первых гонок сезона мы ждали большего и конечно, перед Малайзией инженеры ничего не успеют поменять, но я надеюсь на то, что они позволят нам сделать верные выводы".

0

1007

BMW

Ник Хайдфельд: "Говоря о гонке в Малайзии обычно упоминают высокую температуру и влажность, но у меня с этим нет проблем. В прошлом году я стартовал десятым, провел одну из лучших гонок в карьере и финишировал на подиуме. Мы уже видели, какими бывают дожди в Малайзии, но и с этим порядок - я люблю выступать на мокрой трассе".

Жак Вильнев: "Малазийский уик-энд будет очень напряженным, ведь это домашняя гонка для компании Petronas, нашего главного спонсора. Трасса довольно интересная и физически требовательная из-за множества быстрых поворотов. Все это сопровождает высокая температура и влажность, а значит вы должны быть в хорошей физической форме".

Роберт Кубица: "С трассой в Сепанге я пока не знаком, но после успешной работы в Бахрейне надеюсь быстро освоить этот автодром. Моя цель - помочь команде в пятницу, я постараюсь проехать намеченную дистанцию и в точности соответствовать программе, которую разработала команда".

0

1008

MF1

Тьяго Монтейру: "Я рад возвращению в Малайзию, это одна из моих любимых трасс - быстрые, агрессивные повороты, очень требовательные к машине и гонщику. Температура, влажность и перегрузки - гонка будет сложной для всех, но мы решили некоторые проблемы, возникшие в Бахрейне, знаем, в каком направлении двигаться дальше и я действительно верю в успех".

Кристиан Алберс: "Нас ждет интересная гонка, обычно в Малайзии жарко, но не думаю, что для нас это будет проблемой. Мы делаем все возможное, чтобы этот уик-энд был более успешным, чем прошлый..."

0

1009

Super Aguri

Агури Сузуки: "В Бахрейне у меня почти не было времени на общение с прессой, я еще не вошел в роль босса команды, надеюсь в Малайзии найдется свободная минутка. Каждый Гран При этого сезона будет школой для нас, я горжусь тем, что Super Aguri участвует в чемпионате и надеюсь эти уроки однажды принесут результат".

Такума Сато: "До первой гонки сезона наша машина никогда не проезжала больше 10 кругов, но в Бахрейне я смог финишировать, а это говорит о надежности SA05. Малайзия требовательна к гонщикам и машине, нам нужно хорошо подготовиться к очередному уик-энду, но я доволен результатом гонки в Бахрейне и с оптимизмом жду очередного Гран При".

Юдзи Иде: "Мне действительно хотелось финишировать в дебютной гонке, но увы - остается ждать Малайзии и надеяться на лучшее. Я гонялся на этой трассе, когда выступал в Формуле Nippon, мне нравится этот автодром, эта красивая страна, так что я с нетерпением жду возможности проехать по Сепангу за рулем Формулы 1".

0

1010

Гран При Малайзии : Пресс-конференция в четверг

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/pc1.jpg

Дженсон Баттон (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Ральф Шумахер (Toyota), Жак Вильнев (BMW Sauber)

Вопрос: Жак, что изменилось в команде, по сравнению с прошлым годом?
Жак Вильнев: У нас развязаны руки. Мы взяли старую команду, прибавили к ней хороший бюджет и взволнованы открывшимися перспективами. Разумеется рабочая нагрузка на персонал и гонщиков сильно возросла.

Вопрос: Как вам новая квалификация в Бахрейне? Ваш партнер по команде оказался впереди, но что вы об этом всем думаете?
Жак Вильнев: Интересная, напряженная получилась квалификация. Она похожа на импровизацию, к которой невозможно подготовиться заранее. Вы не сидите в боксах, пытаясь угадать лучший момент для выезда на быстрый круг, а почти все время находитесь на трассе.

Вопрос: И этот час получается весьма насыщенным...
Жак Вильнев: Да. Забавно, что в момент, когда мы проезжаем большее число кругов перед гонкой, нам не разрешают настроить машину.

Вопрос: Вы бы хотели поработать с машиной?
Жак Вильнев: Конечно.

Вопрос: Как вела себя машина в гонке, пока не сгорел мотор?
Жак Вильнев: Хорошо. С каждым кругом машина прибавляла, я мог атаковать. По сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили.

Вопрос: И на эту жаркую гонку вам поставят новый мотор...
Жак Вильнев: Да, это может дать определенное преимущество. Жалко, что не участвуя в финальной квалификации я сэкономил 12 кругов, которые мы рассчитывали потратить в Бахрейне, теперь мы их потеряли.

Вопрос: Ральф, вы красиво боролись со своим партнером по команде, но с машиной не все в порядке...
Ральф Шумахер: Гонка получилась трудной, но мы постарались чему-то научиться и использовали две разные стратегии. Очевидно команде многое предстоит сделать, но в Малайзии ситуация может измениться - это другой уик-энд, другая трасса. Давайте подождем.

Вопрос: С какими проблемами вы столкнулись? Я так понимаю, что дело в недостатке сцепления с трассой...
Ральф Шумахер: Именно. Машиной трудно управлять, все дело в сочетании шасси-резина. У других команд та же резина была эффективной, так что дело в нас.

Вопрос: Ситуацию может изменить другой состав резины?
Ральф Шумахер: Здесь мы как раз будем использовать другую резину, Сепанг больше подходит нашей машине, так что все возможно...

Вопрос: Значит вы рассчитываете быстро справиться с этой проблемой?
Ральф Шумахер: На конкретную гонку - вполне, но нужно найти причину неудачи в Бахрейне, пока мы ее не нашли.

Вопрос: Вам не повезло в квалификации, но ее формат вам нравится?
Ральф Шумахер: На трассе появились красные флаг, сессия была остановлена и я не смог прогреть резину перед быстрым кругом. Формат хороший, к нему надо привыкнуть. Надеюсь, в этот уик-энд мы добьемся большего.

Вопрос: Дэвид, что вы думаете о новой машине после квалификации и гонки?
Дэвид Култхард: Мы с Кристианом не заработали очков, но были разумно конкурентоспособны, правда машине не хватало стабильности - после финального пит-стопа у нас обоих упала скорость. Так или иначе, мы находимся в группе команд, которая немного отстает от тройки лучших.

Вопрос: Тройки или все же четверки?
Дэвид Култхард: Мы проехали лишь одну гонку, давайте подождем, пока сложится цельная картина. К тому моменту, когда мы переедем в Европу, расклад сил будет понятен.

Вопрос: Расскажите о борьбе с Хайдфельдом. Как это выглядело с вашей стороны?
Дэвид Култхард: Гоночный инцидент, в котором стюарды усмотрели нарушение. Забавно, ассоциация гонщиков Гран При три года требовала от FIA постоянного стюарда, добились своего и Ника предупредили за инцидент, очень похожий на тот, что произошел год или два назад, когда Сато вынес Ральфа во втором повороте. Тогда для меня было очевидно, что Сато не прав.

Его тогда похвалили: "быстрый японец в быстрой машине", но он действительно жестко вынес Ральфа. Где-нибудь в Монако, где нет широких полос безопасности, он бы его просто убил. Это бесконтактный спорт, если вы посмотрите запись, то поймете - Ник меня не коснулся, но я выехал за пределы трассы. Стюардам не понравилось то, что блокировал меня в повороте, когда я был на траектории.

Та же ситуация, но совсем другая оценка. Надеюсь появление постоянного стюарда сделает ситуацию более предсказуемой и мы поймем, где граница дозволенного.

Вопрос: Чего вы ждете от предстоящей гонки?
Дэвид Култхард: Мне поставят новый мотор, к сожалению мой отказал после взмаха клетчатого флага в Бахрейне.

Вопрос: Что произошло?
Дэвид Култхард: Не знаю, выяснили ли причину поломки мотористы Ferrari, но на последних кругах двигатель начал терять мощность. Я подумал, что его отказ до финиша позволит заменить двигатель без штрафа, но увы - пересек линию. Десятое место, никаких очков и штраф с потерей десяти место на старте следующей гонки. Я понимаю, регламент один для всех, но мне кажется странным, что он не учитывает ситуацию. Я потеряю десять мест, посмотрим, насколько быстра наша машина в Малайзии.

Вопрос: Дженсон, в Бахрейне вы стартовали третьим, а финишировали четвертым...
Дженсон Баттон: Если оценивать гонку по результатам зимних тестов, то мы должны были добиться большего. Если вспомнить о старте с третьего места, то результат кажется удовлетворительным. В скорости я не уступал лидерам, но потерял несколько мест на старте, откатившись с третьей позиции на девятую. Жаль, что так случилось, но соперники настолько конкурентоспособны, что не простят вам и малейших проблем с машиной. В этом случае невозможно рассчитывать на подиум, я уж не говорю о победе.

Вопрос: Но Райкконен стартовал последним...
Дженсон Баттон: Да, он использовал универсальную стратегию, а мы хотели квалифицироваться в первых рядах. Потом я проиграл несколько позиций на старте, а после первого пит-стопа застрял в трафике. Если бы не это, наша стратегия могла оказаться очень эффективной. Все честно, Райкконен стартовал последним и финишировал на третьем месте, он однажды останавливался в боксах и великолепно провел гонку.

Вопрос: В этот уик-энд нас ждет более равноправная ситуация? Ни одна из команд здесь не проводила тестов, в отличие от Бахрейна...
Дженсон Баттон: Посмотрим. Наверняка те, кто были быстры в Бахрейне, будут быстры и в Малайзии. Если удастся безупречно провести уик-энд, мы можем добиться успеха. Я доверяю этой машине и команда в нее верит.

Вопрос: Вы довольны новым форматом квалификации?
Дженсон Баттон: Да. Проблемы с машиной Кими заставили поволноваться гонщиков, которые еще не выезжали на трассу, но формат интересный и моей маме он понравился. Мы сделали шаг вперед.

0

1011

Вопросы с мест

Вопрос: Здесь все жалуются на жару, что вы чувствуете после гонки?
Дэвид Култхард: Это похоже на физические упражнения или секс в сауне, не могу себе представить того, кто хотел бы так проводить время.

Вопрос: Другие аналогии?
Дженсон Баттон: Воздух настолько влажный и горячий, что даже на прямых трудно дышать. Здесь действительно очень жарко.

Вопрос: Гонщики часто говорят, что на трассе они способны забыть о любой травме или болезни, выходит жара страшнее?
Ральф Шумахер: Не знаю, все зависит от массы факторов. Были годы, когда машиной было сложно управлять и мне было тяжело, но были годы, когда никаких проблем не было. Если ваша машина конкурентоспособна, то все хорошо.

Жак Вильнев: Гонщики сильно потеют, а значит во второй половине гонки наступает обезвоживание, которое снижает эффективность вашей работы.

Вопрос: Вы возьмете с собой воду?
Жак Вильнев: В машине смонтирована поллитровая бутылка

Дженсон Баттон: У нас литровая.

Ральф Шумахер: У нас меньше.

Дэвид Култхард: 400 мл.

Вопрос: В прошлом году Алонсо и, кажется, Хайдфельд, проехали гонку с поломанной питьевой машинкой, не глотнув ни капли. Это тяжело?
Дженсон Баттон: Фернандо тогда выиграл гонку, но после финиша выглядел не лучшим образом, правда? Вода нужна, перед гонкой, во время нее и после. Утром перед гонкой я выпиваю примерно пять литров жидкости, раньше я этого не делал и был настолько обезвожен, что сначала дрожал от холода, а потом начинал терять зрение. Этот тот случай, когда лишняя вода не помешает.

Дэвид Култхард: Я согласен с Жаком, любой физиотерапевт скажет вам, к каким проблемам приводит потеря жидкости. Ясно одно - это мешает вам эффективно работать, снижает время реакции, вы не можете думать и действовать. Бороться с этим невозможно, вы сосредоточены на гонке и едете к финишу, хотя в нормальной жизни попали бы в больницу с серьезным обезвоживанием. Наверное в тот момент, когда нам дают стакан воды и мокрой полотенце, многие думают, что мы не отрабатываем свою зарплату.

Вопрос: Дэвид, на старте Гран При Малайзии вас оштрафуют потерей десяти мест. Вы хотите, чтобы эти правила были пересмотрены?
Дэвид Култхард: Да, и не только потому, что на этой неделе оштрафуют именно меня. Нужно изменить эту формулу, она больше наказывает тех, кто и так испытывает проблемы с машиной, а не лидеров, у которых все хорошо.

Вопрос: Дженсон, вы шесть лет выступаете в Формуле 1 и не выиграли ни одной гонки. В этом сезоне у вас достойная машина, как вы оцениваете свои шансы после первой гонки сезона?
Дженсон Баттон: Так же, как и перед Бахрейном. Наша машина позволяет бороться за победу. Обстоятельства прошлой гонки сложились не лучшим образом, но это ничего не меняет. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, а значит есть шанс. Побеждать в столь конкурентоспособном чемпионате всегда было непросто.

Вопрос: Но в этом году вы прервете эту серию?
Дженсон Баттон: Это моя цель. Если я не смогу победить за рулем быстрой машины, значит дело во мне.

Вопрос: Жак, каким вы видите этот уик-энд с точки зрения настройки машины?
Жак Вильнев: Мы вынуждены ограничивать дистанцию и, если вы начнете уик-энд с неверными настройками, велик шанс, что они такими и останутся. Многое зависит от первых кругов в пятницу, хотя утром всегда прохладнее. Но, по крайней мере, не будет проблем с прогревом резины, которые помешали мне на квалификации в Бахрейне.

Вопрос: Роберт Кубица был быстр на пятничных тестах и сложилось впечатление, что команда в хорошей форме...
Жак Вильнев: Большинство команд, которые финишировали перед нами, не использовали третью машину в пятницу.

Дэвид Култхард: Ситуация с третьей машиной кажется мне запутанной - эти гонщики могут использовать семь комплектов резины и не ограничивают обороты мотора. В этот уик-энд мы можем проехать 11 кругов в пятницу и 17 кругов в субботу, поскольку мотор должен преодолеть дистанцию двух Гран При и это при надежности двигателей Ferrari. Фактически регламент ограничивает время, которое гонщики могут провести на трассе, не давая нам возможности настроить машину. Думаю, что и этот пункт следует пересмотреть, сделав пятничные сессии более зрелищными.

Вопрос: Может дело в том, что сезон только начался? Год назад V10 были феноменально надежны...
Дэвид Култхард: Конечно, но команды все равно будут ограничивать дистанцию.

Жак Вильнев: Во время квалификации мы проезжаем больше кругов, чем раньше и это как раз те круги, которые мы не проехали в пятницу. В Бахрейне мы проехали шесть или восемь кругов в пятницу и 14 кругов в субботу. Для подготовки к гонке этого недостаточно, и чем больше мощность мотора, тем меньшую дистанцию будут проезжать гонщики, больше доверяясь третьему пилоту. Не думаю, что это верный путь для Формулы 1, однажды может получиться так, что в пятницу мы просто не приедем на трассу.

Вопрос: Основные гонщики предпочли бы выполнить эту работу самостоятельно?
Дэвид Култхард: Я не стал бы лишать молодых пилотов шанса проявить себя за рулем Формулы 1, но подразумевалось, что это поможет маленьким командам получить небольшое преимущество за счет лучшей подготовки машины. Сейчас ситуация изменилась. В прошлом году BAR не могла работать с третьей машиной, поскольку финишировала второй в чемпионате, а сейчас может, но меня больше поразило прошлогоднее разрешение для McLaren. Это немножко не в духе правил, регламент должен быть более гибким.

Я согласен с теми, кто говорит: если команда добилась успехов, построила более надежную машину, то и в пятницу она сможет подготовиться лучше. Но регламент обязывает нас использовать один мотор в двух гонках, все мы ограничены в дистанции, а мне хочется, чтобы на трассе кипела работа.

Вопрос: Ральф, а вы что думаете?
Ральф Шумахер: Я не думал об этом, у меня достаточно проблем.

Вопрос: И ваша команда не может использовать третью машину...
Ральф Шумахер: Она действительно дает командам определенное преимущество, а молодым гонщикам шанс дебютировать в Формуле 1 и научиться настраивать машину.

Вопрос: Дженсон, год назад вы категорически отказывались перейти в Williams. Зимние тесты и прошедший Гран При не изменил вашу позицию?
Дженсон Баттон: Этот сезон я проведу в Honda, они хорошо поработали, что еще раз доказал прошлый уик-энд. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Вопрос: Дэвид, вы давно выступаете в Формуле 1. Какой формат квалификации за последние 10 или 12 лет вам понравился больше всего?
Дэвид Култхард: Вы так добры ко мне! Вы тогда уже были? Хорошо. Новый формат мне понравился, в нем есть интрига, а гонщики все время заняты. Из-за проблем с надежностью я не отрабатывал новый формат до начала сезона и в Бахрейне с интересом следил за происходящим.

Как уже сказал Ральф, в конце первой сессии, когда перед вами десяток машин и возможно появление красных флагов, есть причина для беспокойства и некоторые гонщики не смогут показать хорошее время просто потому, что на трассе были другие машины. Я не участвовал в последней сессии, но думаю, что многим быстро надоест смотреть за машинами, которые должны проехать десять кругов.

Они израсходуют круги, которые можно было бы использовать в следующей гонке, но я не понимаю, как это повышает зрелищность. Для меня квалификация - это констатация факта - этот гонщик и эта машина быстрее всех в этот день, а по действующему регламенту это не так, фактически время поула больше, чем результат того, кто квалифицировался 11-м, потому что этот 11-й проехал свой круг с пустыми баками, а разница тут, между прочим - 30 кг.

Если вы опросите тысячу человек, то получите тысячу мнений. Мне больше нравится старый формат, с четырьмя быстрыми кругами, когда все решалось в последней попытке. Тогда все понимали, какая машина действительно быстра в этот уик-энд, хотя и тут есть свои недостатки - быстрые машины стартовали впереди, медленные позади и мы почти не видели борьбы между ними.

0

1012

Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/wurz.jpg

Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +37С

Первая часть свободных заездов в Малайзии вызвала еще меньший энтузиазм, чем в Бахрейне. Большинство основных пилотов не выезжали из боксов, а те, что все же выбрались на трассу работали с зажатыми моторами. Первая тройка итогового протокола полностью состоит из тестером, а показавший четвертое время Монтойя уступил лидеру сессии почти две секунды. Серьезных происшествий не было, ждем второй сессии...

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1:34.946 - 19
2. Р.Кубица BMW  1:35.733 + 0.787 22
3. Э.Дэвидсон Honda  1:35.997 + 1.051 25
4. Х.Монтойя McLaren  1:36.709 + 1.763 04
5. Д.Култхард Red Bull  1:37.042 + 2.096 07
6. М.Шумахер Ferrari  1:37.043 + 2.097 04
7. Ф.Масса Ferrari  1:37.557 + 2.611 18
8. Р.Дорнбос Red Bull  1:37.604 + 2.658 18
9. Р.Шумахер Toyota  1:37.826 + 2.880 09
10. К.Клин Red Bull  1:38.448 + 3.502 05
11. Н.Яни Toro Rosso  1:38.668 + 3.722 21
12. Я.Трулли Toyota  1:38.837 + 3.891 08
13. С.Спид Toro Rosso  1:39.599 + 4.653 14
14. Т.Монтейру MF1  1:39.899 + 4.953 08
15. Д.Мондини MF1  1:40.092 + 5.146 22
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1:40.123 + 5.177 08
17. К.Алберс MF1  1:40.608 + 5.662 12
18. Т.Сато Super Aguri  1:41.072 + 6.126 18
19. Ю.Иде Super Aguri  1:43.449 + 8.503 19
20. К.Райкконен McLaren  без времени 01
21. Ф.Алонсо Renault  без времени 02
22. Д.Физикелла Renault  без времени 02
23. Ж.Вильнев BMW  без времени 01
24. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
25. М.Уэббер Williams  без времени 00
26. Н.Росберг Williams  без времени 00
27. Р.Баррикелло Honda  без времени 00
28. Д.Баттон Honda  без времени 00

0

1013

Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/davidson.jpg

Облачно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +42С

Если утром было облачно, то днем распогодилось, асфальт прогрелся до 42 градусов. На последних секундах сессии Энтони Дэвидсон отобрал лучшее время у Алекса Вурца, в остальном все прошло очень спокойно.

Масса, Лиуцци и Дэвидсон разворачивали свои машины или вылетали с трассы, но все без сколь-нибудь серьезных последствий. На выезде с пит-лейн заглохла машина Хуана-Пабло Монтойи, колумбиец так спешил на трассу, что практически самостоятельно дотолкал ее до боксов.

Из основных пилотов наибольшую дистанцию проехали Фелипе Масса и Такума Сато, а лучшее время показал Фернандо Алонсо.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1:35.041 - 14
2. А.Вурц Williams  1:35.388 + 0.347 30
3. Ф.Алонсо Renault  1:35.806 + 0.765 14
4. Ф.Масса Ferrari  1:35.924 + 0.883 22
5. К.Райкконен McLaren  1:36.132 + 1.091 15
6. Д.Физикелла Renault  1:36.182 + 1.141 14
7. М.Шумахер Ferrari  1:36.617 + 1.576 17
8. Д.Баттон Honda  1:36.661 + 1.620 12
9. Ж.Вильнев BMW  1:37.045 + 2.004 09
10. Р.Баррикелло Honda  1:37.270 + 2.229 13
11. Я.Трулли Toyota  1:37.317 + 2.276 23
12. Н.Хайдфельд BMW  1:37.418 + 2.377 07
13. Р.Кубица BMW  1:37.457 + 2.416 28
14. Х.Монтойя McLaren  1:37.463 + 2.422 12
15. В.Лиуцци Toro Rosso  1:37.590 + 2.549 22
16. Д.Култхард Red Bull  1:37.603 + 2.562 08
17. Р.Шумахер Toyota  1:37.695 + 2.654 20
18. Н.Яни Toro Rosso  1:37.831 + 2.790 23
19. С.Спид Toro Rosso  1:37.926 + 2.885 21
20. М.Уэббер Williams  1:38.081 + 3.040 05
21. Н.Росберг Williams  1:38.205 + 3.164 06
22. Д.Мондини MF1  1:38.256 + 3.215 20
23. К.Клин Red Bull  1:38.644 + 3.603 10
24. К.Алберс MF1  1:38.918 + 3.877 20
25. Р.Дорнбос Red Bull  1:39.105 + 4.064 28
26. Т.Монтейру MF1  1:39.416 + 4.375 20
27. Т.Сато Super Aguri  1:41.549 + 6.508 22
28. Ю.Иде Super Aguri  1:43.164 + 8.123 16

0

1014

Гран При Малайзии : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +44С

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari  1:34.126 - 16
2. Ф.Алонсо Renault  1:34.180  + 0.054 13
3. Д.Физикелла Renault  1:34.585  + 0.459 13
4. Д.Баттон Honda  1:34.616  + 0.490 20
5. К.Клин Red Bull  1:34.815  + 0.689 12
6. К.Райкконен McLaren  1:34.854  + 0.728 10
7. Р.Шумахер Toyota  1:35.040  + 0.914 07
8. Н.Росберг Williams  1:35.242  + 1.116 14
9. Д.Култхард Red Bull  1:35.639 + 1.513 14
10. Я.Трулли Toyota  1:35.690  + 1.564 19
11. М.Уэббер Williams  1:35.700  + 1.574 11
12. Ж.Вильнев BMW  1:36.144  + 2.018 09
13. Н.Хайдфельд BMW  1:36.505  + 2.379 13
14. В.Лиуцци Toro Rosso  1:36.549  + 2.423 15
15. Р.Баррикелло Honda  1:36.655  + 2.529 13
16. Х.Монтойя McLaren  1:37.053  + 2.927 08
17. Ф.Масса Ferrari  1:37.148  + 3.022 21
18. К.Алберс MF1  1:37.232  + 3.106 18
19. С.Спид Toro Rosso  1:37.437  + 3.311 19
20. Т.Монтейру MF1  1:37.900  + 3.774 17
21. Т.Сато Super Aguri  1:38.821  + 4.695 15
22. Ю.Иде Super Aguri  1:40.542  + 6.416 18

0

1015

Гран При Малайзии : Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +50С

Джанкарло Физикелла заработал третий поул в своей карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Малайзии. Итальянец на полторы десятых опередил Дженсона Баттона, третьим будет стартовать Нико Росберг.

Перед началом квалификации инженеры Ferrari заменили мотор на обеих машинах (для Массы это уже вторая замена), Баррикелло и Култхард тоже оштрафованы за замену мотора, а двигатель на машине Ральфа Шумахера отказал прямо на квалификации - сразу пять гонщиков потеряют десять мест на старте.

Джанкарло Физикелла: "Вчера вечером мы немного изменили настройки машины и уже на свободных заездах я почувствовал перемены к лучшему. Машиной стало удобно управлять, что очень помогло в квалификации. Здесь жарко, впереди одна из самых тяжелых гонок сезона, но я физически и морально готов к ней".

Пилот Команда  1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1.Д.Физикелла Renault  11 1:35.488 03 02 1:33.623 06 01 1:33.840 16
2. Д.Баттон Honda  04 1:35.023 03 01 1:33.527 03 02 1:33.986 10
3. Н.Росберг Williams  06 1:35.105 04 07 1:34.563 03 03 1:34.626 10
4. М.Шумахер Ferrari  16 1:35.810 05 09 1:34.574 05 04 1:34.668 17
5. М.Уэббер Williams  09 1:35.252 03 04 1:34.279 03 05 1:34.672 12
6. Х.Монтойя McLaren  01 1:34.536 03 08 1:34.568 03 06 1:34.916 06
7. К.Райкконен McLaren  02 1:34.667 03 05 1:34.351 03 07 1:34.983 11
8. Ф.Алонсо Renault  12. 1:35.514 03 03 1:33.997 06 08 1:35.747 16
9. К.Клин Red Bull  07 1:35.171 06 06 1:34.537 06 09 1:38.715 06
10. Р.Шумахер Toyota  08 1:35.214 07 10 1:34.586 03 10 Без врем. 00
11. Д.Култхард Red Bull  03 1:34.839 06 11 1:34.614 06       
12. Р.Баррикелло Honda  14 1:35.526 06 12 1:34.683 08       
13. Я.Трулли Toyota  13 1:35.517 06 13 1:34.702 06       
14. Ж.Вильнев BMW  10 1:35.391 04 14 1:34.752 06       
15. Н.Хайдфельд BMW  15 1:35.588 04 15 1:34.783 06       
16. Ф.Масса Ferrari  05 1:35.091 03 16 Без врем. 00       
17. С.Спид Toro Rosso  17 1:36.297 06             
18. В.Лиуцци Toro Rosso  18 1:36.581 07             
19. К.Алберс MF1  19 1:37.426 07             
20. Т.Монтейру MF1  20 1:37.819 06             
21. Т.Сато Super Aguri  21 1:39.011 06             
22. Ю.Иде Super Aguri  22 1:40.720 06             

0

1016

Гран При Малайзии : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +33С, трассы +38С

Renault покидает Сепанг с 100%-м результатом. Стартовав с поула Джанкарло Физикелла выиграл Гран При Малайзии, Фернандо Алонсо финишировал вторым, обеспечив первый дубль команды за последние 24 года (без четырех месяцев - Франция'82).

Джанкарло Физикелла: "Отличная гонка, хотя и очень сложная физически. Машина была быстра, отлично сбалансирована, за что спасибо моим инженерам и команде, которая в этот уик-энд сделала все возможное и заработала дубль. Я посвящаю эту победу, как и вчерашний поул, памяти Пьетро, моего погибшего друга.

Сегодня было очень, очень жарко. При такой погоде всем тяжело - машинам, резине, гонщикам. Очень сложно поддерживать концентрацию, обгонять, да и просто держать машину на трассе. Но за моей спиной великая команда, у меня быстрая, надежная машина и я буду бороться за чемпионат!"

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. Д.Физикелла Renault  1.30:40.529 205.397 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault  + 4.585 205.224 км/ч 2
3. Д.Баттон Honda  + 9.631 205.034 км/ч 2
4. Х.Монтойя McLaren  + 39.351 203.922 км/ч 2
5. Ф.Масса Ferrari  + 43.254 203.776 км/ч 1
6. М.Шумахер Ferrari  + 43.854 205.754 км/ч 2
7. Ж.Вильнев BMW  + 1:20.461 202.403 км/ч 2
8. Р.Шумахер Toyota  + 1:21.288 202.373 км/ч 3
9. Я.Трулли Toyota  + 1 круг 201.669 км/ч 2
10. Р.Баррикелло Honda  + 1 круг 201.259 км/ч 2
11. В.Лиуцци Toro Rosso  + 2 круга 197.150 км/ч 3
12. К.Алберс MF1  + 2 круга 196.914 км/ч 2
13. Т.Монтейру MF1  + 2 круга 194.566 км/ч 2
14. Т.Сато Super Aguri  + 3 круга 193.819 км/ч 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) 1:34.803 (45-й круг, 210.487 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хайдфельд BMW Sauber 49 мотор
С.Спид Toro Rosso 42 сцепление
Ю.Иде Super Aguri 34 механика
К.Клин Red Bull  27 подвеска
М.Уэббер  Williams  16 мотор
Д.Култхард  Red Bull  11 гидравлика
Н.Росберг  Williams  7 мотор
К.Райкконен  McLaren  1 авария

0

1017

Гран При Малайзии : После гонки
Michelin

Ник Шоррок: "Мы знали, что гонка в Малайзии будет сложной, но не думали, что она закончится триумфом Michelin. Наши команды отлично подготовили машины, разработали эффективную стратегию и результат говорит сам за себя. Если бы не инцидент на первом круге с участием Райкконена и отказ мотора у Хайдфельда, преимущество Michelin могло быть еще более убедительным.

Мы привезли в Малайзию три состава резины, из которых два представлены на подиуме. Независимо от выбранной стратегии резина была эффективной и стабильной и я хочу поблагодарить персонал компании за напряженную работу этой зимой. Отличный результат!"

0

1018

Bridgestone

Хисао Суганума: "Сегодня мы не смогли подняться на подиум, но оба гонщика Ferrari и Ральф финишировали в призовой восьмерке. Темп Ральфа по ходу гонки показал, что в Toyota нашли подход в резине Bridgestone, думаю у них скоро все наладится. К сожалению оба пилота Williams были вынуждены прекратить борьбу из-за проблем с мотором и гидравликой, если бы не поломки, они наверняка могли заработать очки.

Резина Bridgestone сегодня позволила командам с равной эффективностью реализовать стратегию одного, двух и трех пит-стопов. Мы подготовили конкурентоспособную резину, надеюсь скоро наши клиенты смогут еще полнее раскрыть ее потенциал".

0

1019

Renault

Флавио Бриаторе: "Фантастический результат, все мы отлично потрудились, а Джанкарло и Фернандо великолепно провели гонку. Алонсо поразил нас на старте, его машина была настолько тяжелой, что мы и не надеялись отыграться, но в первом повороте Фернандо совершил невозможное.

Результаты гонки еще раз говорят о том, что мы сумели найти оптимальный подход к требованиям нового регламента. Каждый из нас сделал все возможное и мы можем гордиться проделанной работой".

Джанкарло Физикелла (1 место): "Отличная гонка, хотя и очень сложная физически. Машина была быстра, отлично сбалансирована, за что спасибо моим инженерам и команде, которая в этот уик-энд сделала все возможное и заработала дубль. Я посвящаю эту победу, как и вчерашний поул, памяти Пьетро, моего погибшего друга.

Сегодня было очень, очень жарко. При такой погоде всем тяжело — машинам, резине, гонщикам. Очень сложно поддерживать концентрацию, обгонять, да и просто держать машину на трассе. Но за моей спиной великая команда, у меня быстрая, надежная машина и я буду бороться за чемпионат!"

0

1020

Honda

Жиль де Ферран (спортивный директор): "Сегодня Дженсон поднялся на подиум и мог бы рассчитывать на большее, если бы не потери времени в трафике, которые пришлись на критически важные моменты гонки. Рубенс тоже мог претендовать на место в призовой восьмерке, но штраф с остановкой в боксах вывел его из борьбы. Мотор Honda выдержал дистанцию самой жаркой гонки сезона, еще раз доказав свою надежность. Очевидно, нам надо прибавить, давайте посмотрим, как пройдет гонка в Мельбурне".

Дженсон Баттон (3 место): "Я рад подняться на подиум, но немного разочарован результатом. Мы хотели выигрывать гонки и сегодня еще раз убедились в том, что для этого еще многое предстоит сделать. Случилось то, что случилось - впереди двухнедельный перерыв и тесты в Валлелунге, на которых все эти проблемы нужно решить. Надеюсь в Мельбурне все получится".

Рубенс Баррикелло (10 место): "Богатый на события уик-энд, в финале которого меня оштрафовали за превышение скорости в боксах, отобрав очки, которые я уже считал своими. В двух первых гонках мы учились работать с машиной и я уверен - эти уроки принесут результат и мы сможем полнее раскрыть потенциал машины".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1