Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 931 страница 960 из 1269

931

Пройдя в 2005 году 19-этапный гоночный марафон, наши парни немного устали. F1 Racing решил узнать, где на Рождество и Новый год будут набираться сил те, кто стартовал на Гран При Китая...

Фернандо Алонсо: «Этой зимой отдыхать я буду долго. Сезон был очень напряженный, и я хочу на время забыть о паддоке, хорошо провести каникулы в Оксфорде и с моей семьей, расслабиться, побыть среди людей. Единственным серьезным напоминанием об Ф1 был банкет в Монако 9 декабря, где FIA вручила нам наши награды – всего остального я намерен избежать. Накануне Рождества я на денек приеду на тесты, но хочу морально подготовиться к настоящей работе, которая начнется в Новом году с R26».

Кими Райкконен: «По окончании сезона я вернулся в Финляндию – там (и еще в Швейцарии) я и буду проводить свой отпуск с семьей и друзьями. Попутно я сделал небольшую операцию на левом колене, чтобы подлечить надорванный мениск – так что несколько недель мне пришлось провести без тренировок. Накануне Рождества я и Дженни собираемся дней десять понежиться на солнышке. При этом я постоянно буду на связи с Уокингом, а в январе мы с Хуаном Пабло начнем тренировки и – оглянуться не успеете, окажемся в Бахрейне».

Михаэль Шумахер: «Для меня межсезонье означает отдых с Коринной и детьми. Рождество – отличный праздник, чтобы провести его в кругу семьи. Мы планируем встретить его с друзьями, скорее всего, в Норвегии. Обычно мы в эти вечера играем в карты, или нарды, или просто читаем. Я люблю это тихое время. Кроме того, мы выходим погулять на лыжах или покататься с гор».

Хуан Пабло Монтойя: «После Шанхая я вернулся домой, чтобы встретиться с моей семьей – Конни и Себастьяна не было рядом со мной в Японии и Китае. Я приехал как раз к третьей годовщине нашей с Конни свадьбы, которую мы и отпраздновали вместе. Потом я отправился в промотур Mobil по Колумбии – он прошел неплохо и привлек немало народа. После этого я участвовал в благотворительном картинговом турнире в Картахене. Я позвал погоняться вместе со мной кучу друзей, включая Педро де ла Росу. Все это было очень похоже на веселую вечеринку. Перед Рождеством я свяжусь с техцентром McLaren, чтобы узнать, как дела, но в остальном отпуск – это возможность расслабиться, заняться физподготовкой, подзарядиться к сезону 2006 года».

Джанкарло Физикелла: «Зима – это возможность побыть какое-то время с семьей. Я люблю отдыхать, делать что-нибудь для моей команды Fisichella Motor Sport, работать для спонсоров. В начале января я приступил к тренировкам и один день провел на тестах. Когда в школах начнутся каникулы, я поеду со своей семьей в Альпы покататься на лыжах».

Ральф Шумахер: «Рождество я проведу вместе с семьей в моем доме в Австрии. Затем – с семьей же и друзьями мы отправимся в австрийские горы – кататься на лыжах, развлекаться».

Ярно Трулли: «У меня после завершающей гонки в Китае рабочий график довольно напряженный. Кроме всего прочего, я побывал у своих коллег по Toyota на базе в Кёльне, а в ноябре слетал в Японию, чтобы провести демонстрационные заезды на Гоночном фестивале Toyota в Фудзи. Плюс к этому я работал на тестах, так что свободного времени у меня было немного, но я рассчитываю вместе с женой, сыном и родственниками встретить Рождество и Новый год».

Рубенс Баррикелло: «Что мне нравится в межсезонье, так это то, что я снова могу побыть обычным человеком. Например, отвести в садик моего сына Эдуардо, сходить с Сильваной в кино, помочь моему второму сыну, Фернандо, срыгнуть после еды. На Рождество семейство Баррикелло собирается в доме моего отца, после чего, распаковав подарки, мы отправляемся на побережье, где и встречаем Новый год. Потом начнутся тесты в Хересе. Чтобы поддержать себя в форме, я проехал 12-часовую картинговую гонку в ноябре, а в начале декабря участвовал в коротком триатлоне».

Дженсон Баттон: «До Рождества у меня довольно плотный график, который начинается с двухнедельных сборов в тренировочном лагере в Ланзароте. Затем, в перерывах между тестами, пара благотворительных мероприятий: картинговый турнир, который устраивает Джонни Херберт, и первом балу «Загадай желание», который патронируем я и Джад Лоу. После этого я во второй раз за межсезонье съездил в Японию в исследовательский центр Honda в Тотиги. Рождество я встречу с семьей, а потом отправлюсь в Вальберг, потренироваться на лыжах в условиях высокогорья: мне предстоит не только спускаться с гор, но и взбираться на лыжах же обратно».

Марк Уэббер: «В начале ноября я на пару недель вернулся в Австралию, прежде всего ради того, чтобы обсудить дела по благотворительному турниру Mark Webber Tasmania charity challenge, который состоится в ноябре 2006 года. Потом немного потренировался перед декабрьскими тестами Williams. Зимой я с друзьями собираюсь покататься в горах на маунтин-байке, а на Рождество отправлюсь во Французскую Полинезию, чтобы немного понырять».

Дэвид Култхард: После Гран При Китая я на несколько дней отправился с друзьями в Гонконг. Это было здорово, но до Рождества я не планирую отвлекаться от дел, потому что меня легче достать с нашей базы, если я в Европе. Рождество я встречу дома в Монако вместе с родными, включая племянников и племянниц. Рождественский ужин предстоит готовить мне, потому что именно я меньше всего люблю возиться на кухне в свой отпуск. Новый год, скорее всего, я встречу в Швейцарии, катаясь на лыжах с друзьями».

Фелипе Масса: «Прямо из Китая я отправился домой в Бразилию, чтобы пару недель отдохнуть прежде чем вернуться в Европу и отрабатывать интенсивную тестовую программу Ferrari. Она включала тренировки в условиях бахрейнской жары, а в целом команда рассчитывала на мои услуги до середины декабря. На Рождество я вернусь в Бразилию, но пока еще не решил, как буду праздновать».

Жак Вильнёв: «Сразу после Китая я взял отпуск, потому что должен был заняться одним своим личным делом. Впрочем, я немало времени уделяю и тренировкам, потому что к зимним тестам хочу быть в полной форме. Что касается Рождества, обычно я эти дни провожу либо в швейцарском Вилларсе, катаясь на лыжах, либо в Канаде».

Кристиан Клин: «После ГП Китая я вернулся домой и занялся делами, только когда Castrol проводил PR-день в Лондоне. Потом я отправился на картинговый турнир в Колумбию, который устраивал Хуан Пабло Монтойя, а оттуда – во Флориду, чтобы недельку там отдохнуть. Вернувшись назад, в Австрию, я тут же приступил к тренировкам, готовясь к первым зимним тестам. В декабре я принял участие в церемонии Autosport Awards в Лондоне. Что касается Рождества, обычно я провожу его традиционно – в кругу семьи».

Тьяго Монтейро: «Планов на Рождество у меня пока нет – возможно, это будет типичный семейный праздник, на который так не хватает времени по ходу сезона. А вообще неплохо было бы отдохнуть, потому что позднее я буду занят уточнением условий контракта на следующий год и физподготовкой».

Нараин Картикеян: «После Китая я массу времени провел в Индии, отрабатывая для своих личных спонсоров, потому отдыхал в Мадрасе. Рождество я буду встречать с семьей и друзьями в моем родном городе Коимбаторе».

Кристиан Алберс: «Вскоре после окончания сезона я подписал контракт с Midland. После этого я полетел в Колумбию – Хуан Пабло Монтойя пригласил меня поучаствовать в своем картинговом турнире, средства от которого перечислены в Фонд Formula Smiles. Затем я недолгое время отдыха с подружкой в Майами – и мне уже кажется, что это было так давно! Далее у меня был отличный ужин со спонсорами, встречи с мистером Коллесом из Midland – все мы с нетерпением ждем нового сезона. После этого я отправился на базу команды на подгонку сиденья, а оттуда – в Херес на тесты. Рождество я проведу дома с семьей. Это особый момент – я не так часто бываю в кругу родных».

Антонио Пиццония: «Эту зиму я проведу в кругу семьи в городе Манаусе. Это отличное место для тренировок, потому что погода там отличная и можно заниматься самыми разными видами спорта, включая кайтинг, футбол, теннис и катание на водных лыжах».

Такума Сато: «Рождество я проведу дома, ожидая рождения своего первенца. Это должно произойти в середине декабря и отцовские заботы наверняка заберут меня полностью. Но я, разумеется, буду тренироваться, чтобы держать себя в форме».

Роберт Дорнбос: «Для меня это второе межсезонье в качестве гонщика Ф1. Прошлая зима была достаточно нервной, потому что я получил место тест- и резервного пилота Jordan буквально за несколько дней до начала сезона-2005. На сей раз рассчитываю решить эти дела пораньше. После Китая мне пришлось поработать для спонсоров в Голландии, но как только выпадала возможность, я возвращался домой в итальянский Виареджо, чтобы позаниматься физподготовкой перед новым сезоном. Последние две недели декабря я проведу в швейцарском Вилларсе со своей семьей. Год назад там в это время были ДиСи с Жаком Вильнёвом, так что, не исключено, что там будет весело!»

0

932

суйню пишешь всякую, а картинки где?

0

933

На ньюсе остались))

0

934

легче ссылку на ньюс оставлять да и все, чем копировать суйню ихнюю)

0

935

Команда WilliamsF1 официально объявила сегодня о подписании контракта с Алексом Вурцем, который проведет сезон 2006 года в качестве ее тест- и запасного пилота. Алекс будет участвовать в пятничных тестах и при необходимости заменит Марка Уэббера или Нико Росберга в гонках. Фрэнк Уильямс: "Я очень рад тому, что мы договорились. Команда очень надеется на помощь Алекса по пятницам и в нашей обширной тестовой программе".

0

936

Алекс Вурц: "Впервые я встретился с Фрэнком в 1996-м на гонках International Touring Car и с тех пор хотел однажды попасть в его команду. Мечты сбываются, и сегодня я с гордостью могу объявить о том, что следующий сезон проведу в Williams. Я с нетерпением жду начала тестов, тем более, что бок о бок со мной будут работать два очень сильных гонщика - Марк и Нико. Надеюсь мы подружимся и выполним поставленные командой цели".

0

937

Январь:

Фернандо Алонсо:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/631s.jpg

0

938

Александр Вурц:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/632s.jpg

0

939

Фелипе Масса:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/633s.jpg

0

940

Ярно Трулли:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/634s.jpg

0

941

Нико Росберг:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/635s.jpg

0

942

Кристиан Альберс:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/636s.jpg

0

943

Девять из одиннадцати команд чемпионата подтвердили свое участие в первой серии тестов нового года, которые пройдут с 10 по 13 января в испанском Хересе.

Ferrari, Renault, Toyota и Red Bull будут работать с первого дня, а в среду к ним присоединятся Honda, McLaren, Williams, BMW Sauber и Toro Rosso. Во вторник Джанкарло Физикелла выведет на трассу новую машину - R26, а Фернандо Алонсо сядет за руль прошлогодней R25. McLaren пока не стала тревожить основных гонщиков и проведет все четыре дня с Педро де ла Росой и Гэри Паффеттом, а Toyota - напротив, пригласила Ральфа Шумахера и Ярно Трулли, которым поможет Рикардо Зонта. Прогноз погоды обещает солнечные деньки, от +5 ночью до +15 днем - очень неплохо для середины января.

Команда MF1 Racing проведет частные тесты в Сильверстоуне, с 11 по 13 января, правда там будет немного прохладнее.

14 и 15 января в Хересе пройдут тесты дождевой резины Michelin, если дождя не будет, то шинники арендуют несколько поливочных машин, 16 января испанская трасса берет выходной, а уже 17-го начнется очередная четырехдневная программа, участие в которой уже подтвердили McLaren, Toyota, Honda и Williams.

О планах Super Aguri пока ничего не известно, на следующей неделе команда должна получить разрешение от FIA и, как говорят, присоединится к тестам при первой возможности...

0

944

первый раз заглянула... Вась, а ты вообще кому это все выкладываешь? :blink:

0

945

7 февраля

Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в испанском Хересе. За рулем гибридной машины, которая дважды ломалась, австриец на десятую опередил Дженсона Баттона. Два гонщика Honda финишировали на второй и третьей строчке, проведя имитацию гонки, но еще большую дистанцию удалось проехать тестерам Toyota. Команда привезла на тесту несколько новинок, параллельно с тестированием резины Bridgestone инженеры Toyota смогли сравнить новую хвостовую аэродинамику, которую поставили Оливье Панису со старой, которая досталась Рикардо Зонте. Бразилец пару десятых выиграл, но новое решение понравилось команде.

Тесты новой машины MF1 начались с вылета, Кристиан Алберс отправил машину в гравий, спустя всего пять минут после начала сессии. Его партнер по тестам Тьяго Монтейру работал с прошлогодней машиной, замкнув протокол.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда  Время Круги
1. А.Вурц Williams  1:18.144 48
2. Д.Баттон Honda  1:18.250 141
3. Р.Баррикелло Honda  1:18.626 112
4. Н.Росберг Williams  1:18.735 84
5. Р.Зонта Toyota  1:20.162 85
6. О.Панис Toyota  1:20.339 79
7. К.Алберс MF1  1:21.551 74
8. Т.Монтейру MF1  1:22.318 71

0

946

8 февраля

Фернандо Алонсо вновь лидирует на тестах. Испанец на новой Renault Renault R26 три дня лидировал на прошлой неделе в Валенсии, сегодня чемпион вновь подтвердил перспективы команды на подтверждение титула. Второе время дня у Баттона, третье у Монтойи, все три лучших результата были показаны ближе к вечеру, когда команды отправили своих пилотов на короткую серию кругов. До полудня Хуан-Пабло ждал, пока на его машине смонтируют новый мотор Mercedes.

Пятое время досталось Баррикелло, бразилец много времени потерял после того, как его Honda неожиданно остановилась на выезде с пит-лейн - команда потратила несколько часов на то, чтобы вернуть ее к работе. Ник Хайдфельд и Жак Вильнев работали с резиной и тормозами на BMW F1.06, показав весьма стабильные результаты на круге по ходу дня, так же стабилен был и Марк Уэббер, правда он закончил день на восьмой строчке протокола.

Пилот Команда  Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1:16.956 90
2. Д.Баттон Honda  1:17.114 58
3. Х.Монтойя McLaren  1:17.273 53
4. П.де ла Роса McLaren  1:17.425 109
5. Р.Баррикелло Honda  1:17.492 60
6. Н.Хайдфельд BMW  1:17.588 116
7. Ж.Вильнев BMW  1:18.069 91
8. М.Уэббер Williams  1:18.281 86
9. Х.Ковалайнен Renault  1:18.938 77
10. Я.Трулли Toyota  1:19.430 103
11. Р.Шумахер Toyota  1:19.681 84
12. Н.Росберг Williams  1:19.965 29
13. Т.Монтейро MF1  1:21.911 29

0

947

первый раз заглянула... Вась, а ты вообще кому это все выкладываешь? :blink:

ты так шустро добавил еще сообщения, что я побоялась, что ты не заметишь моего вопроса :rolleyes:

или у меня глюки или после моего ты успел еще одно добавить, а теперь мое снова последнее :o
Блин. мне страшно

Отредактировано меламори (2006-02-09 17:13:20)

0

948

А тут ходят на самом деле люди умные ;) :)

0

949

2 мел: это он себе способ набора сообщений придумал)) лазейку в законе блин))

0

950

2 мел: это он себе способ набора сообщений придумал)) лазейку в законе блин))

Так и знала, что отметишься :lol: . специально зашла

0

951

в каждой жо...ой бочке затычка)))

0

952

Гран При Бахрейна : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2006/bahrain/track.gif

Чемпионат 2006 года стартует в Бахрейне. Традиционную дебютную гонку в Австралии на этот раз перенесли, так что после холодных европейских трасс команды попадут в пекло и песок Бахрейна, что обязательно добавит сюрпризов...

Gulf Air Bahrain Grand Prix
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
2-4.04.2004 Bahrain International Circuit 5417 м 57 308.769 км
Официальный сайт http://www.bahraingp.com.bh/

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км. Общая площадь 663 кв. км (тут данные расходятся). Столица, город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

Технически автодром требователен к разгону и торможению, здесь почти нет быстрых поворотов, но есть возможность для обгона. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой.

0

953

Круг по трассе...

Хуан-Пабло Монтойя: "Прямая старт-финиш в Бахрейне длиннее километра, на ней машины разгоняются до 320 км/ч и седьмой передачи. Перед медленным и напряженным первым поворотом мы тормозим до 80 км/ч, потом короткий разгон и снова торможение до 120 км/ч перед вторым, левым поворотом, который проходится на второй передаче.

Разгоняясь машина на 190 км проходит плавный третий поворот, потом мы повышаем передачи от третьей до шестой и тормозим до 105 км/ч и второй передачи в четвертом повороте. Пятый, шестой и седьмой поворот проходятся на одном дыхании, вы лишь немного сбрасываете газ, машина разгоняется до 200 км/ч и в шестом повороте гонщик испытывает перегрузки в 3.2g - самую большие на этой трассе.

Короткая шпилька восьмого поворота проходится на 90 км/ч и второй передаче, короткий разгон и снова вторая передача и 80 км/ч в крутом левом десятом повороте, после которого вы попадаете на длинную прямую, параллельную главной. Тут снова можно прибавить, машины разгоняются до 300 км/ч и в одиннадцатом повороте эту скорость важно сохранить, чтобы быстрее пройти быструю и широкую связку из 12 и 13 поворотов.

Двенадцатый поворот проходится на четвертой передаче и 215 км/ч, а тринадцатый - на третьей и 170 км/ч, он выводит на еще одну длинную прямую, на которой, повышая передачи, вы разгоняетесь до 320 км/ч. Последний поворот проходится на второй передаче и 95 км/ч, впереди стартовая прямая и еще один круг".

0

954

Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время REN-TV
10.03, пятница 1-я практика  11.00 -
10.03, пятница 2-я практика  14.00 -
11.03, суббота 3-я практика  11.00 -
11.03, суббота Квалификация  14.00 14.00
12.03, воскресенье Гонка  14.30 14.30

0

955

Достижения действующих пилотов на Гран При Бахрейна
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 2 13 114 55 1 1 1 1 1
Я.Трулли 2 13 114 2 3 2 - 1 -
М.Шумахер 2 10 69 50 1 1 1 1 1
Р.Баррикелло 2 8 113 6 2 2 - 1 -
Р.Шумахер 2 7 114 - 4 4 - - -
Д.Баттон 2 6 103 1 6 3 - 1 -
К.Райкконен 2 6 64 - 9 3 - 1 -
М.Уэббер 2 4 113 - 5 6 - - -
Т.Сато 2 4 84 - 5 5 - - -
Ф.Масса 2 2 112 - 12 7 - - -
Д.Култхард 2 1 106 - 10 8 - - -
Н.Хайдфельд 2 - 81 - 4 15 - - -
Д.Физикелла 2 - 60 - 10 11 - - -
К.Клин 2 - 56 - 7 14 - - -
Х.Монтойя 1 - 56 - 3 13 - - -
Ж.Вильнев 1 - 54 - 15 11 - - -
Т.Монтейру 1 - 55 - 16 10 - - -
К.Алберс 1 - 53 - 18 13 - - -

0

956

Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
03.04.05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04.04.04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

0

957

Гран При Бахрейна : Перед гонкой
Michelin

Ник Шоррок: "На зимних тестах мы проверили множество конструктивов и составов резины, проанализировав ее эффективность в условиях нового регламента. Моторы V8 изменили стиль управления машиной, соответственно изменились и нагрузки на резину. Именно от этого мы отталкивались при разработке резины и именно это помогло нам добиться серьезных успехов.

В этом году мы впервые смогли провести предсезонные тесты в Бахрейне, обычно все ограничивалось холодными европейскими автодромами и погода часто не позволяла проехать за день необходимую дистанцию. В Бахрейне мы работали с девяти утра до пяти вечера, полностью выполнив намеченную программу.

Новый регламент должен был сократить затраты, но фактически нам придется привозить на каждый Гран При на 300 шин больше, чем год назад, хотя число наших клиентов сократилось. В этот уик-энд Формула 1 откроет новую страницу своей истории, нас ждет шаг в неизвестность и в Michelin готовы принять новый вызов!"

0

958

Bridgestone

Хисао Суганума: "Первая гонка сезона подводит итог напряженной зимней работы, в Бахрейне мы поймем, кто чего стоит! Зимой мы провели очень серьезную программу, постарались прибавить во всех компонентах и обмен информацией между командами повысил эффективность этой работы. Новая резина учитывает требования нового регламента, из-за уменьшения ее ресурса и мощности моторов мы смогли сосредоточиться на стабильности и улучшении контакта с трассой.

Продолжительные тесты Ferrari в Бахрейне позволили нам собрать массу полезной информации, лучше подготовиться к этой гонке, что поможет всем нашим клиентам. Сахир требует среднего уровня прижимной силы, здесь гладкий, неабразивный асфальт, тем не менее гонщикам нужно соблюдать осторожность во время квалификации. Нас ждет интересная гонка и я уверен в том, что наши команды будут конкурентоспособны".

0

959

Renault

Боб Белл, технический директор: "Мы постоянно совершенствуем аэродинамику и подготовили к Бахрейну пересмотренную схему, модифицировав переднее антикрыло, носовой обтекатель, изменили настройки подвески и добавили два небольших крылышка. Все это поможет выиграть несколько десятых с круга, подобные новинки будут появляться у нас перед каждой гонкой. Наш аэродинамический полигон работает круглосуточно, мы усовершенствовали методику работы, что позволяет быстрее решать оперативные вопросы, лучше реагировать на пожелания инженеров и особенности трассы".

Фернандо Алонсо: "На предсезонных тестах мы сделали все, что было запланировано, хорошо подготовившись к началу сезона. У R26 нет серьезных проблем, зимой она проехала достаточную дистанцию, настало время сравнить ее с машинами соперников. Я знаю, что мы сделали максимум и со спокойной уверенностью жду начала сезона.

Не думаю, что прошлогодний титул будет висеть грузом на моих плечах, напротив - я выиграл чемпионат, добился максимума, о котором мечтает каждый гонщик и в Бахрейне буду выступать на машине под первым номером. Конечно мне бы хотелось сохранить эту единичку, соперники не сдадутся без боя, но я сделаю все возможное, чтобы отстоять прошлогодние завоевания.

Honda, Ferrari, McLaren и Renault лидировали на зимних тестах, вероятно эти команды будут среди фаворитов первых Гран При сезона. Я уверен в том, что Renault будет среди лидеров, но для победы в чемпионате нужно множество факторов. Год назад я начинал сезон, рассчитывая выиграть гонку и несколько раз финишировать на подиуме, а получился титул. С другой стороны у нас конкурентоспособная машина, так что ставить перед собой иные цели, кроме победы, было бы шагом назад".

Джанкарло Физикелла: "Моя мотивация очень высока. Я рад выступать за Renault, за команду, которая только что выиграла титул и знаю, что управляю самой быстрой машиной в этом сезоне. Я буду бороться за титул и смотрю в будущее с оптимизмом. Прошлый сезон начался для меня с победы и конечно, я надеюсь выиграть гонку в Бахрейне, но победа в первой гонке - не главное, я хочу регулярно побеждать, стабильно набирать очки.

Прошлогодняя машина была очень удобна в управлении и R26 унаследовала ее лучшие качества, добавив стабильности и устойчивости при торможении. Мы прибавили и с разгоном, но главное - эта машина позволяет управлять ей так, как я хочу. Не знаю, в какой форме подошли к началу сезона наши соперники. С Ferrari мы почти не работали на одной трассе, судя по результатам тестов Honda и McLaren будут быстры, но я твердо знаю, что Renault будет среди лидеров".

0

960

McLaren

Мартин Уитмарш: "Работу над проектом MP4 21 мы начали уже в августе 2004 года, к началу сезона машина проехала 8700 км на тестах и в конце этой недели мы сможем понять, чего смогли добиться - Гран При Бахрейна ответит на многие вопросы. В борьбе за титул будут участвовать сразу несколько команд и самая незначительная разница, самое небольшое преимущество могут помочь одной из них в Бахрейне".

Кими Райкконен: "MP4-21 быстра и должна позволить мне бороться за победу, но все же давайте подождем с выводами до квалификации. Сейчас все пытаются экстраполировать результаты зимних тестов, понять расклад сил в Бахрейне, но реально оценить ситуацию можно будет лишь после того, как все машины окажутся в равных условиях. Свободные заезды - это не ориентир, давайте дождемся финала первой квалификации, тогда многое будет понятно".

Хуан-Пабло Монтойя: "Перемены в регламенте сделают начало чемпионата еще более непредсказуемым, хотя в этом году мне будет полегче - я начинаю сезон в знакомой команде, на знакомой машине. Позади серьезная тестовая программа, с моего дебюта за рулем MP4-21 24 января я двенадцать дней работал на тестах, проехав более 3500 км. Кроме этого я восемь дней провел в технологическом центре McLaren, общаясь с инженерами, моделируя гонку. Мы хорошо подготовились к новому сезону, но еще многое предстоит сделать..."

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1