Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 901 страница 930 из 1269

901

McLaren

Рон Деннис: "Мы проиграли Кубок Конструкторов, но что тут поделаешь, таковы гонки. Разработанная командой стратегия позволяла рассчитывать на победу, но два выезда на трассу машины безопасности разрушили наши планы. На второй половине дистанции Кими был быстрее Фернандо, но это преимущество было слишком маленьким, чтобы угнаться за лидером. Сезон был сложным и везло нам реже, чем соперникам..."

Кими Райкконен (2 место): "Увы, сегодня нам просто не хватило скорости. В первой половине гонки у машины были проблемы с балансом, как и в квалификации, ближе к финишу она поехала быстрее, но было слишком поздно. После того, как на трассе во второй раз появилась машина безопасности нас разделяли несколько машин, которые не побывали в боксах, они были легче и я ничего не мог изменить. Я поздравляю Renault с победой, сезон окончен, в следующем году все начнется сначала".

Хуан-Пабло Монтойа (сход): "Странная гонка. Машина была в полном порядке, но в повороте я зацепил поврежденный поребрик и вынужден был менять колесо. Потом трассу восстанавливали, выехала машина безопасности, а мне пришлось вернуться в боксы из-за отказа двигателя на поврежденной машине. Конечно, мне бы хотелось иначе закончить этот сезон, но в гонках всякое бывает. В этом году нам не хватило одного шага до победы, уверен, в следующем сезоне мы будем еще сильнее!"

0

902

Toyota

Ральф Шумахер (3 место): "Сегодня мне повезло. Машина проигрывала в скорости и была не лучшим образом сбалансирована, но машина безопасности появилась на трассе очень вовремя, совпав с запланированным командой моментом для пит-стопа. После первой остановки в боксах поведение машины стабилизировалось, а после второй - невероятно, но я не уступал в скорости Фернандо, правда его машина в тот момент была тяжелее".

Ярно Трулли (12 место): "По ходу всего уик-энда с машиной были проблемы. После старта ее баланс был неплох, но после десяти кругов появилась вибрация из-за поврежденной резины. Машина безопасности невовремя появилась на трассе, я только что совершил пит-стоп и это лишило меня каких-либо надежд в гонке. Я хочу поблагодарить команду за великолепный сезон, мы несколько раз поднимались на подиум, зарабатывали очки и главное - доказали, что с нами необходимо считаться. Я с нетерпением жду следующего сезона, впереди зимние тесты и нам многое предстоит сделать".

0

903

Red Bull

Кристиан Клин (5 место): "Великолепная, фантастическая гонка, одна из лучших в моей карьере! Вторая машина безопасности появилась на трассе в нужное время, выехав из боксов я был пятым и не мог поверить своим глазам. Было приятно показать лучшее время в гонке за несколько кругов до финиша, в машине заканчивалось топливо и она ехала все быстрее. Отличная концовка сезона, об этом можно было только мечтать!"

Дэвид Култхард (9 место): "Два раза на трассу выезжала машина безопасности и два раза это отбрасывало нас назад. Такое бывает, машина безопасности или помогает, или мешает вам, а я совершил пит-стоп за круг до ее появления. Потом возникла путаница с Дженсоном и Монти - я обогнал их за машиной безопасности, потом они обогнали меня, пока я ждал разъяснений от Чарли Уайтинга, но его комментариев мы так и не дождались. Ситуация на самом деле неопределенная и обидно, что сегодня это стоило мне очков. Кристиан заработал четыре очень важных для Red Bull очка, мы отлично провели дебютный сезон и я с нетерпением жду продолжения в следующем году!"

0

904

Sauber

Петер Заубер: "Сегодняшний день стал одним из самых эмоциональных в истории команды - позади сложная и интересная гонка, в которой мы выступили очень достойно! Я хочу поблагодарить команду за превосходную работу в этой гонке и в последние 13 лет, хочу сказать спасибо нашим партнерам и болельщикам. Мы всегда чувствовали вашу поддержку!"

Фелипе Масса (6 место): "После ухода с трассы второй машины безопасности я атаковал, стараясь создать максимальный отрыв перед вторым пит-стопом. Я повредил левую переднюю шину, машина стала хуже держаться на трассе, но на финише не было никаких проблем с тем, чтобы удержать позади Марка Уэббера. Петер Заубер обещал подарить мне машину, если я финиширую шестым, как же после этого я мог не бороться? Если говорить серьезно, то я хочу поблагодарить Петера и команду за этот сезон, результативный финиш станет красивой точкой в истории Sauber. Сегодня шестое место было чем-то вроде подиума!"

Жак Вильнев (10 место): "Не повезло, оба выезда машины безопасности отбросили меня назад - на рестарте было сложно разогреть резину. К счастью я избежал обломков машины Картикеяна, после удара о защитное ограждение он вылетел на трассу прямой передо мной, я ничего не видел из-за пыли, зацепил пару обломков, но обошлось. Ближе к финишу машина стала конкурентоспособнее и позволила бороться с Монтейро и Трулли. Жаль, что не удалось заработать очков, в мы ограничили число аэродинамических элементов и машина была достаточно быстра на прямых, но таковы гонки..."

0

905

BAR

Дженсон Баттон (8 место): "Результат сегодняшней гонки нельзя назвать удовлетворительным финалом сезона, но первая машина безопасности никак не вписывалась в нашу стратегию. Позади длинный и тяжелый сезон, но все мы уже думаем о будущем. Я хочу поблагодарить команду, Michelin и наших партнеров за напряженную работу, нам предстоит многое сделать, чтобы в следующем году стать конкурентоспособнее".

Такума Сато (сход): "Гонка была сложной, а ее результат - неутешительным. К сожалению проблемы с коробкой передач вынудили меня прекратить борьбу, хотя я рассчитывал на совсем другой результат в своей последней гонке за BAR. Сезон был сложным, но мне приятно было чувствовать себя частью этой команды. Я хотел бы поблагодарить персонал BAR и пожелать им удачи в будущем!"

0

906

Jordan

Тьяго Монтейро (11 место): "Ничего себе, какой сезон! Весной я не знал, на что рассчитывать, а закончил чемпионат с рекордной надежностью, став лучшим новичком сезона, "Мan of the race" в Спа и поднявшись на подиум в Индианаполисе. О большем нельзя было и мечтать! Я хочу поблагодарить команду за помощь, поддержку и надежную машину, даже в финальной гонке мы смогли побороться с Toyota и Williams".

Нарайн Картикеян (сход): "Интересная гонка. Уже на первом круге мне пришлось возвращаться в боксы - мы хотели убедиться в том, что с машиной никаких проблем нет. Я обогнал Дорнбоса на первом пит-стопе, а потом на трассе появилась машина безопасности и гонщики начали ошибаться, пытаясь прогреть резину и тормоза. Потом я обогнал Сато и держался позади Трулли, а потом... ничего не помню. Первое, что я увидел, открыв глаза - несущуюся на меня машину. Я понял, что нужно выбираться из кокпита и уносить ноги. Мне здорово повезло! Пожалуй, в моей карьере это была самая серьезная авария, а отделался я лишь легкой контузией".

0

907

Ferrari

Жан Тодт: "Плохой финал плохого сезона, сегодня мы вновь не смогли заработать очки. Не в первый раз за сезон мы напряженно работаем по ходу уик-энда, но вместе с Bridgestone покидаем трассу с нулевым результатом. Учитывая это третье место Ferrari в Кубке Конструкторов и Михаэля в личном зачете - настоящее чудо. Этот сезон нужно поскорее забыть. Я обязан поблагодарить Рубенса, он сделал все возможное, чтобы достойно завершить свою карьеру в Ferrari, к сожалению серьезный износ передних шин помешал ему финишировать в первой восьмерке. Фелипе Масса отлично провел этот Гран При, надеюсь в следующем сезоне он будет не менее успешен в Ferrari".

Рубенс Баррикелло (12 место): "До первого пит-стопа все что так, как мы запланировали. Команда вовремя позвала меня в боксы, я отыграл на этом несколько мест, но потом начались проблемы с передней резиной и после второго рестарта я уже не мог бороться с соперниками. Я хочу поблагодарить команду - тех, кто работает на гонке и тех, кто находится в Маранелло. Мы провели несколько фантастических сезонов, в Ferrari я многому научился и мы всегда будем друзьями!"

Михаэль Шумахер (сход): "Этот финал подводит печальный сезон прошедшего сезона. На инсталляционном круге я прогревал резину и внезапно почувствовал сильный удар. Я не видел видеозапись этого инцидента и не буду его комментировать. Когда на трассе появилась машина безопасности моя резина уже была сильно изношена, кто-то передо мной резко затормозил, мне тоже пришлось нажать на тормоз и машину развернуло, хотя я совершенно не уверен в том, что смог бы закончить гонку на такой резине. Единственный положительный момент - третье место в личном зачете, нам пора забыть о прошлом и думать о будущем".

0

908

Minardi

Джанкарло Минарди: "Я хочу поблагодарить нашего технического директора Габриэле Тредоци, которому удалось сделать имя команды Minardi символом и синонимом достойной борьбы, несмотря на нехватку технических ресурсов. За эти годы у нас было множество проблем, но все их удалось решить благодаря духу гонок, страсти, которая всегда присутствовала в этой команде. Я хочу поблагодарить всех, кто работал с нами в гонках и на базе за двадцать один прошедший год, я хочу поблагодарить наших гонщиков, спонсоров и болельщиков - ваша поддержка нам очень помогла!"

Пол Стоддарт: "340 Гран При, 21 сезон, 37 гонщиков и один чемпион мира, хотя их может быть и больше! Это серьезное достижение по любым меркам и я горжусь тем, что бы одним из членов этой команды! Команда выжила в сложные годы, сохранив достоинство и страсть, и сегодня немного грустный день. Я хочу поблагодарить Кристиана и Роберта, всех гонщиков и сотрудников команды, спасибо вам, это время мы не забудем никогда".

Роберт Дорнбос (14 место): Гонка прошла неплохо, я сделал все, чтобы на холодной резине, после ухода машины безопасности пару раз обогнать Williams и Sauber. Я получил удовольствие от гонки и на финише поблагодарил Minardi за возможность дебютировать за рулем Формулы 1. Надеюсь в следующем году я снова смогу приехать в Шанхай и достойно провести гонку".

Кристиан Алберс (16 место): "Все вы видели, что произошло на инсталляционном круге, думаю этот инцидент был позорным для нас обоих. Я вынужден был стартовать за рулем запасной машины, которая была пне самой последней спецификации и на совершенно другой резине. К сожалению почти сразу я проиграл соперникам круг, выехав после пит-стопа позади лидеров, ехавших за машиной безопасности, но таковы гонки. Никто и не обещал, что в Формуле 1 будет легко!"

0

909

Нико Росберг подписал долгосрочный контракт с Williams, сегодня утром было сделано официальное заявление. 20-летний сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга станет напарником Марка Уэббера. Стороны рассчитывают на продолжительное и плодотворное сотрудничество...

Фрэнк Уильямс: "Я лишь один из многих, один из тех, кто внимательно следил за карьерой Нико, и очень рад тому, что он начнет свою карьеру в Формуле 1 именно с Williams. Мы выбрали Нико по нескольким причинам, но главное - он быстр и талантлив".

Нико Росберг: "Меня с детства окружали машины, я помню успехи отца в Формуле 1 и тогда это тоже были машины Williams с мотором Cosworth. Во всем этом есть что-то символическое, я всегда мечтал о Формуле 1, теперь подписал контракт с командой, за которую выступал отец, и очень хочу увеличить число побед, напротив которых стоит фамилия Росберг. Мне предстоит многому научиться, результаты во многом зависят от машины, но я сделаю все, чтобы добиться успеха".

0

910

Октябрь забыл... Ноябрь

Фернандо Алонсо:
http://www.f1-world.ru/walls/images/big/611s.jpg

0

911

Кими Райкконен:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/612s.jpg

0

912

Михаэль Шумахер

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/613s.jpg

0

913

Ярно Трулли

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/614s.jpg

0

914

Дженсон Баттон

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/615s.jpg

0

915

Алонсо чемпион

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/616s.jpg

0

916

Классные! Молодец, Вася! В футболе могу подобную тему сделать, но это нафиг никому не надо. :) А календарики себе стиснул. :)

0

917

21. November 2005 Vallelunga (Italien)
1 L. Filippi Minardi Bridgestone 1:21.090 -.--- 20
2 R. Rodriguez Minardi Bridgestone 1:23.140 +2.050 20
3 C. Nissany Minardi Bridgestone 1:29.330 +8.240 19

22. November 2005 Vallelunga (Italien)
1 D. Rigon Minardi Bridgestone 1:22.570 -.--- 20
2 J. Cáceres Minardi Bridgestone 1:27.300 +4.730 22
3 C. Nissany Minardi Bridgestone 1:28.540 +5.970 28
4 K. Legge Minardi Bridgestone -:--.--- -.--- 3

0

918

23. November 2005 Vallelunga (Italien)
Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 J. Caceres Minardi 01:21.019 10
2 K. Legge Minardi 01:21.176 27
3 C. Nissany Minardi 01:24.650 50

0

919

Команда Toyota первой представила машину 2006 года – Toyota TF106. Это произошло сегодня в Барселоне накануне очередной тестовой сессии. TF106 отличает переработанная под 8-цилиндровый мотор задняя часть, модернизированные монокок и передняя подвеска, опробованные в конце минувшего сезона на TF105B.

http://www.f1total.com/bilder/2005/praes/05tf106/005.jpg

«Мы работали над этой машиной с конца 2004 года, – сообщил технический директор по шасси Майк Гаскойн. – Столь ранняя презентация машины – наглядное доказательство возможностей команды. Она демонстрирует, что мы способны быстро перестраиваться и идти вперед в темпе, необходимом для того, чтобы быть в первых рядах Формулы 1.

По мнению Гаскойна ранний старт позволит команде накопить достаточно сил к новому сезону. Машина появится на тестах уже на этой неделе. «Выходя на тесты так рано, мы придерживаемся того же графика, что и год назад, - говорит Гаскойн. – Это позволит нам тщательно доработать механическую часть машины, прежде чем будут готовы элементы аэродинамики, разрабатываемые к первым гонкам. Такая стратегия позволила нам быть весьма конкурентоспособными на старте сезона-2005 и мы уверены, что так же будет и в 2006-м. Передок TF106 – это модифицированный передок TF105B, который мы использовали в Японии и Китае. Но основной упор в конструкторских работах пришелся на заднюю часть – в связи с необходимостью в соответствии с новыми требованиями регламента вписать в нее мотор V8. Ради этого нам пришлось переделать ее полностью».

На презентации было объявлено о том, что Оливье Панис и Рикардо Зонта продолжат сотрудничество с Toyota в качестве резервного и тест-пилота.

0

920

Barcelona (Spanien) 30. November 2005
1 J. Button BAR-Honda Michelin 1:14.111 -.--- 97
2 F. Montagny Renault Michelin 1:15.848 +1.737 52
3 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:17.019 +2.908 65
4 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:17.440 +3.329 20
5 N. Heidfeld Sauber Michelin 1:17.559 +3.448 68 (V8 )
6 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:18.392 +4.281 62
7 J.-M. Lopez Renault Michelin 1:18.428 +4.317 52
8 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:18.471 +4.360 89
9 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Michelin 1:19.065 +4.954 58(V10 gedr.)
10 A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:19.231 +5.120 37
11 M. Webber Williams Bridgestone 1:19.625 +5.514 70 (V8)
12 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:20.444 +6.333 18(V8)

0

921

Жак Вильнев показал лучшее время в четвертый день тестов в Хересе, канадец работал с машиной, оборудованной восьмицилиндровым мотором и провел безаварийный день, проехав 101 круг. Педро де ла Роса за рулем McLaren с ограниченным электроникой мотором V10 показал второе время, проверив несколько новых составов резины Michelin.

Марк Жене работал над надежностью установленного на шасси F2004 мотора Ferrari V8, проехал почти две дистанции Гран При и показал шестое время.

0

922

Команда MF1 Racing устроила смотрины молодых талантов. Пока Кристиан Алберс с инженерами трудились над прототипом новой машины, за рулем Формулы 1 дебютировали россиянин Роман Русинов, немец Маркус Винкельхок (сын Манфреда Винкельхока, с 1980 по 1985-й выступавшего за ATS и Skoal Bandit) и итальянец Фабрицио дель Монте. Из трех дебютантов лучшее время (все они выступали за рулем традиционной машины с V10) показал Винкельхок-младший. Русинов уступил ему чуть больше секунды, но все же обошел Алберса с V8 (голландца весь день преследовали проблемы, сначала с подачей топлива, потом с электроникой), а дель Монте замкнул неофициальный протокол тестов.

0

923

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ж.Вильнев BMW Sauber M 1:18.752 101
2. П.де ла Роса McLaren M 1:19.533 94 *
3. Р.Зонта Toyota B 1:19.805 60
4. Я.Трулли Toyota B 1:19.870 77
5. А.Вурц McLaren M 1:20.219 111
6. М.Жене Ferrari В 1:20.246 111
7. М.Винкельхок MF1 B 1:20.856 52 *
8. Р.Русинов MF1 B 1:21.990 29 *
9. К.Алберс MF1 B 1:22.683 25
10. Ф. дель Монте MF1 B 1:24.350 27 *
* - машины с мотором V10

0

924

11 декабря : Херес
Четыре команды - клиенты Bridgestone остались в Хересе, чтобы проверить работу дождевой резины на искусственно увлажненной трассе. Несмотря на проблемы со сцеплением, которые дважды приводили к остановке тестов, лучшее время дня у Марка Жене. Всего десятую ему уступил Рикардо Зонта на новой Toyota, третье время и наибольшая дистанция дня у Нико Росберга.

Хисао Суганума, Bridgestone: "Сегодня мы тестировали резину для небольшого дождя и стандартный дождевой состав, чтобы понять направлении дальнейшего развития этих составов. Подобные тесты мы проводили в Валенсии и уже отсеяли несколько решения, сегодня мы собрали массу информации, которая очень пригодится при дальнейшей работе".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Жене Ferrari B 1:30.084 64
2. Р.Зонта Toyota B 1:30.212 104
3. Н.Росберг Williams B 1:30.439 106
4. Т.Монтейро MF1 B 1:32.373 52
5. К.Алберс MF1 B 1:33.317 47

0

925

Команда McLaren сообщила о том, кто будет ее титульным спонсором с 2007 года. Это телекоммуникационная компания Vodafone, ныне сотрудничающая с Ferrari. Как известно, компания Philip Morris намерена полностью выкупить спонсорскую поверхность машин Ferrari, а потому места для Vodafone на алых машинах не остется. И это при том, что она, исходя из своих маркетинговых интересов, претендует на роль никак не меньше чем титульного спонсора. Поговаривали, что в этом качестве она могла бы достаться Honda, но, похоже, аргументы Экрема Сами, представляющего McLaren, оказались сильнее...

0

926

и маки будут на тестах ОРАНЖЕВЫМИ, как во времена Брюса Макларена, это будет временно, до официальной презентации, такое же было в 97 и 98 годах, ожидается что основная расскраска будет серебрянная, под мерседес,вот)

2006 год проведут без титульного спонсёра

0

927

15 декабря : Херес
Михаэль Шумахер показал лучшее время на тестах в Хересе, впервые сев за руль модифицированной F2005 с мотором V8 немец выиграл пару десятых у Фелипе Массы и возглавил неофициальный протокол тестов. Третье и четвертое время у тестеров Renault, работавших с ограниченной версией десятицилиндрового мотора.

Сессия не раз прерывалась из-за поломок и аварий, по ходу дня сгорело три мотора Cosworth, а на машине Ника Хайдфельда из-за перегрева выхлопной трубы пострадали элементы шасси и команда заявила о том, что не сможет восстановить машину на трассе.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1:18:953 67
2. Ф. Масса Ferrari B 1:19:060 97 *
3. Ф. Монтаньи Renault M 1:19:066 20 *
4. Х.Ковалайнен Renault M 1:19:100 119 *
5. Э.Дэвидсон Honda M 1:19:877 114
6. Р.Зонта Toyota B 1:20:035 106
7. Х.Монтойа McLaren M 1:20:168 48
8. А.Кэролл Honda M 1:20:170 93
9. О.Панис Toyota B 1:20:342 93
10. П.де ла Роса McLaren M 1:20:492 117
11. Н.Росберг Williams B 1:20:597 46
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:20:700 38
13. М.Уэббер Williams В 1:21:453 25
* - машины с мотором V10

0

928

16 декабря : Херес
Франк Монтаньи лидирует на тестах в Хересе, француз показал лучшее время дня за рулем R25 с двигателем V10, имитирующим работу восьмицилиндрового. С полноценным V8 лучшее время дня у Михаэля Шумахера, правда новый мотор команда поставила на доработанное прошлогоднее шасси F2004. Немец стал сегодня единственным пилотом Ferrari, до обеда он проехал 75 кругов на F2005 с V10, а во второй половине дня сел за руль F2004 с V8 и проехал 38 кругов.

На один день прервал свой отпуск Фернандо Алонсо, чемпион оценил мощность ограниченной "десятки" и остался не очень доволен: "Честно говоря я не планировал тестировать машину, на которой мы провели весь прошедший сезон, пусть даже ее мотор сейчас имитирует V8. Разумеется это сказалось на мощности, но если управлять машиной на пределе, то это не менее интересно, чем раньше".

Нарайн Картикеян провел пока последний день тестов с Williams, но из-за неполадок мотора сессию дважды останавливали, подобные проблемы были и у Росберга. Тесты в Хересе закончатся завтра на искусственно увлажненном асфальте.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Монтаньи Renault M 1:18.322 114 *
2. М.Шумахер Ferrari B 1:18.582 113
3. Ф.Алонсо Renault M 1:18.739 97 *
4. К.Росберг Williams B 1:18.894 68
5. Э.Дэвидсон Honda М 1:18.953 81
6. Д.Баттон Honda М 1:19.651 87
7. Н.Картикеян Williams В 1:20.871 34
* - машины с мотором V10

0

929

АХУЕТЬ!!!!!!!! АЛОНСО В МАКЛАРЕНЕ С 2007 ГОДА!!!!........ писец дибилизм получится

0

930

суки!! я когда по телевизору услышал, чаем чуть не подавился, он через нос полез у меня...пиздееееец......еботрахность ррр бля...

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1