Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 871 страница 900 из 1269

871

Toyota

Цутому Томита: "Я раздражен действиями Сато. Гонщик должен быть агрессивным, но эта агрессия не должна быть опасной для других, а Такума перегнул палку. Находясь на трассе нужно соблюдать установленные правила, в Спа Сато выбил Михаэля Шумахера, сегодня - Ярно Трулли, его опрометчивость дорого обходится командам".

Ральф Шумахер (8 место): "Уик-энд закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Я хорошо стартовал и смог оторваться от соперников, но выезд машины безопасности никак не входил в наши планы и разработанная командой стратегия не сработала. Во второй половине гонки возникла сильная вибрация и я вынужден был сбросить темп, так что и одно очко - лучше, чем ничего. Надеюсь в следующий раз мне повезет больше"

Ярно Трулли (авария): "Сато пытался совершить маневр, который просто не мог получиться - пытаясь атаковать он просто врезался в мою машину. Сато опасен и мы уже давно об этом знаем. Нет никакого смысла объясняться с ним лично, он все равно не делает выводов и я хочу, чтобы их сделало руководство чемпионата. В FIA обязаны принять меры!"

0

872

Sauber

Петер Заубер: "Оба гонщика хорошо и стабильно провели гонку. После выезда машины безопасности мы изменили стратегию, но на финише наши машины разделила всего одна секунды, выходит это максимум того, на сегодня можно было рассчитывать".

Фелипе Масса (10 место): "На старте активировалась система, следящая за тем, чтобы мотор не заглох и я потерял несколько позиций. Используя стратегию двух пит-стопов я финишировал впереди Жака, но сегодня нам просто не хватало скорости".

Жак Вильнев (12 место): "Я не видел Монти и понятия не имею о том, какой маневр он собирался совершить перед тем, как вылетел с трассы. После выезда машины безопасности мы изменили стратегию, решившись на единственный пит-стоп, но после долгой остановки в боксах я выехал позади группы гонщиков, их машины были легче, так что эта стратегия оказалась неэффективной. С машиной все было в порядке, просто мы не угадали со стратегией".

0

873

Jordan

Тьяго Монтейро (14 место): "Я неплохо провел гонку на этой трассе, хотя совершенно не представлял, как поведет себя машина на сухом асфальте. Некоторое время я привыкал, а потом бросился в атаку, стараясь ни в чем не уступать соперникам".

Нарайн Картикеян (16 место): "Из-за проблем в пятницу я опробовал сухую резину непосредственно на старте гонки, но после выезда машины безопасности и до первого пит-стопа мне удалось держаться за машиной Фелипе Массы. После первого пит-стопа резина быстро начала изнашиваться, а после второго изменился баланс и у машины появилась недостаточная поворачиваемость. Ближе к финишу пришлось сменить правое переднее колесо, что привело к потери времени. Средняя гонка".

0

874

Minardi

Роберт Дорнбос (15 место): "Мне удалось финишировать, что само по себе неплохо. После выезда машины безопасности мне никак не удавалось поддерживать стабильный темп, мне нужно научиться работать в таких условиях, тем не менее после первого пит-стопа я обогнал Jordan Картикеяна в последней шикане. Я хочу извиниться перед командой за потерю концентрации на втором пит-стопе, я пропустил точку торможения и задел своего механика, Роберто Вентури. Сейчас я знаю, что все обошлось ушибом, в следующий раз буду внимательнее".

Кристиан Алберс (17 место): "Мы интересно боролись с Jordan, моя машина была быстрее, но к сожалению я ошибся в боксах, машина вспыхнула и я выбыл из борьбы за позицию. Я приношу извинения Сандро Паррини, нашему главному механику и заправщикам".

0

875

Гран При Китая : Трасса и статистика

http://f1news.ru/Championship/2005/china/track.gif

Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
14-16.10 Shanghai International Circuit 5451 м 56 305.256 м

За полтора года до намеченного дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. К примеру, приехав на церемонию официального начала строительства трассы журналисты увидели плакат "До конца строительства 530 дней", с которым поспешили сфотографироваться...

Архитектором трассы стал небезызвестный Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что все автодромы Тильке похожи друг на друга как близнецы. Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенным в проект обилием мест для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превышает 325 миллионов долларов.

Разумеется есть и некоторые национальные особенности - на сайте FIA за полгода до дебютной гонки появилось обращение к журналистам с просьбой о пересмотре привычных сроков аккредитации на гонку. Министерство иностранных дел Китая не спешит с выдачей виз иностранцам, поэтому журналистам (как и персоналу команд) было рекомендовано подать списки на аккредитацию не позднее, чем за три месяца до Гран При.

Год назад команды использовали стратегию двух и трех пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприза, то и на этот раз мы увидим нечто подобное. Трасса достаточно широкая, позволяет обгонять и экспериментировать с траекторией, а желающих поставить красивую точку в финале сезона более, чем достаточно, так что гонка наверняка будет интересной.

Круг по трассе в Шанхае, Кими Райкконен: "На стартовой прямой мы разгоняемся до 305 км/ч на шестой передаче и сбрасываем скорость до 234 км/ч и пятой передачи перед входом в первый поворот - очень длинный и достаточно быстрый правый поворот, за которым сразу следуют второй и напряженный левый третий поворот - 107 км/ч и вторая передача. На выходе из третьего поворота важно вовремя разогнаться, чтобы на максимальной скорости пройти небольшие четвертый и пятый поворот, лишь немного меняющие направление движения. Перед шестым поворотом машина разгоняется до 291 км/ч и шестой передачи, а саму шпильку мы проходим на второй передаче и 102 км/ч.

На выходе из шпильки короткая прямая приводит нас на широкую и плавную эску из седьмого и восьмого поворота, машина разгоняется здесь до 265 км/ч. Девятый и десятый повороты практически 90-градусные - вторая передача и 137 км/ч, потом разгон до 284 км/ч на короткой прямой и новое торможение до второй передачи и 90 км/ч перед 11-м поворотом.

Связка из 12 и 13 поворотов очень напоминает первый поворот, пройдя два апекса мы выходим на длинную прямую. Для хорошего времени на круге здесь важна точность и разгонная динамика, в конце прямой мы разгоняем машину до 330 км/ч и седьмой передачи, потом сбрасываем передачу до второй для медленного правого 14 поворота. Небольшой разгон, короткая прямая и последний 90-градусный левый 16-й поворот, который мы проходим на третьей передаче и 181 км/ч, выводит нас на главную прямую".

0

876

Расписание Гран При Китая. Время московское.
Дата Событие Время Россия
14.10 Первая сессия свободных заездов 7.00-8.00 -
14.10 Вторая сессия свободных заездов 10.00-11.00 -
15.10 Третья сессия свободных заездов 5.00-5.45 -
15.10 Четвертая сессия свободных заездов 6.15-7.00 -
15.10 Квалификация 9.00-10.00 8.55
16.10 Гонка 10.00-12.00 9.45

0

877

Достижения действующих пилотов на Гран При Китая
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
Баррикелло 1 10 56 45 1 1 1 1 1
Баттон 1 8 56 7 3 2 - 1 -
Райкконен 1 6 56 - 2 3 - 1 -
Алонсо 1 5 56 - 6 4 - - -
Монтойа 1 4 56 - 11 5 - - -
Сато 1 3 56 - 9 6 - - -
Физикелла 1 2 56 - 7 7 - - -
Масса 1 1 56 - 4 8 - - -
Култхард 1 - 56 - 10 9 - - -
Уэббер 1 - 55 - 12 10 - - -
Вильнев 1 - 55 - 13 11 - - -
М.Шумахер 1 - 55 - 20 12 - - -
Р.Шумахер 1 - 37 1 5 - - - -
К.Клин 1 - 11 - 16 - - - -

0

878

Гран При Китая : Перед гонкой
Букмекеры конторы William Hill уверены в победе Кими Райкконена, оценивая шансы McLaren на Кубок Конструкторов вдвое выше шансов Renault...
Ставки букмекеров на победу в Гран При Китая
Райкконен 1.72 Монтойа 4.33
Алонсо 5.00 Физикелла 15.00
М.Шумахер 17.00 Баттон 21.00
Р.Шумахер, Трулли 41.00 Баррикелло 51.00
Уэббер 81.00 Сато, Култхард 126.00
Пиццония 126.00 К.Клин 151.00
Вильнев 201.00 Масса 201.00
Монтейро, Дорнбос, Картикеян, Алберс 1001.00

0

879

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Нас ждет волнительный финал, в последней гонке сезона два клиента Michelin решат судьбу Кубка Конструкторов и мы должны предоставить им резину, которая раскроет потенциал машины, будет стабильна и надежна на дистанции гонки. За последние восемь месяцев мы провели 19 Гран При и 17 из них выиграли, китайская гонка подведет рубеж длинного, трудного и невероятно успешного сезона".

0

880

Renault

Фернандо Алонсо: "Китайская трасса отличается от японской, у тому же команда подготовила новую версию мотора для финальной гонки сезона, надеюсь это позволит сократить отставание от McLaren. В Шанхае есть несколько интересных поворотов и я надеюсь, что трасса больше подойдет нашей машине, чем год назад. Я очень хочу помочь команде выиграть этот чемпионат"

Джанкарло Физикелла: "Трасса в Шанхае очень требовательна к машине, здесь нужна скорость, стабильность и эффективность аэродинамики. Наша машина весь год была конкурентоспособна, надеюсь она поможет нам и на этот раз".

0

881

McLaren

Кими Райкконен: "Надеюсь гонка в Шанхае будет менее богатой на события, чем в Сузуке, однако я готов бороться вместе с командой столько, сколько потребуется. Нас ждет интересная гонка и мы сделаем все, чтобы выиграть Кубок Конструкторов. Дебютная гонка в Шанхае мне понравилась, на этой трассе есть несколько действительно интересных участков, она широкая и позволяет обгонять. Всем нам хотелось бы поставить красивую точку в конце этого сезона!"

Хуан-Пабло Монтойа: "Надеюсь гонка в Китае будет более результативной, чем в Сузуке, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов, тем более, что наша машина невероятно конкурентоспособна. Все трассы Германа Тильке удовлетворяют моему стилю управления машиной. Тяжелое торможение в конце длинной прямой, на которой мы разгоняемся до 330 км/ч, позволяет обгонять, а от чистого прохождения четвертого и пятого поворотов очень зависит время на круге, так что гонка не будет скучной. Я приехал в Шанхай в понедельник, сразу после японской гонки, чтобы акклиматизироваться, проникнуться атмосферой и ждать финальной гонки сезона".

0

882

Ferrari

Жан Тодт: "Надеюсь все наши проблемы останутся в этом сезоне, в этом году их было слишком много и хочется думать, что мы исчерпали лимит проблем на ближайшие несколько лет. Ferrari очень успешно выступала в прошлом и за белой полосой неизбежно должна была последовать черная. Мы сделали необходимые выводы, поняли в чем необходимо прибавить и готовы двигаться дальше!"

Михаэль Шумахер: "Займу я третье место в личном зачете или нет, это не имеет значения, Кубок Конструкторов был гораздо важнее, а в нем мы уже гарантировали себе третью позицию. Конкретных задач на предстоящий Гран При у нас нет и я просто хочу получить удовольствие от гонки. Было бы здорово подняться на подиум, но никаких новинок к этому этапу Ferrari не подготовила, так что прогресса ждать не приходится".

0

883

Toyota

Ярно Трулли: "Прежде я не выступал в Шанхае, но проблем быть не должно. Первые десять кругов в пятницу уйдут на то, чтобы познакомиться с трассой, найти возможные траектории, а потом все пойдет по привычному сценарию. К сожалению мы не сможем побороться с Ferrari за третье место - отрыв слишком велик, но сезон заканчивается и мне бы хотелось поставить красивую точку".

Ральф Шумахер: "В прошлом году именно на Гран При Китая я вернулся в гонки после трехмесячного отсутствия, так что тот уик-энд был интересным во всех отношениях. Шанхайская трасса может служить примером техничного автодрома при относительно небольшой средней скорости. В первом повороте машина описывает почти полный круг, здесь легко допустить ошибку и нужно точно контролировать машину, очень похож на него 13-й поворот, выходящий на длинную прямую, за которой следует торможение до первой передачи в 14-м повороте. Трасса достаточно широкая, позволяет обгонять, так что гоняться здесь интересно".

0

884

Williams

Марио Тайссен, BMW: "Гонка в Шанхае будет прощальной для моторов V10 в Формуле 1, жаль что мы расстаемся с этими двигателями, но впереди нас ждет новое испытание, восьмицилиндровые моторы, а пока в Шанхае мы поставим на обе машины новые моторы BMW P84/5.

Предстоящий этап будет последним для союза BMW и Williams, мы провели вместе шесть лет, многому научились, выиграли десять Гран При и до последней гонки сезона 2003 года боролись за Кубок Конструкторов. К сожалению мы не добились поставленной цели, не выиграли чемпионат, но надеюсь, что последняя совместная гонка будет успешной".

Марк Уэббер: "Дебютная гонка в Китае мне понравилась, я приехал в Пекин заранее, осмотрел город, Великую Стену и массу интересных памятников. Здорово, что Китай принимает у себя Формулу 1 и приятно, что это происходит в Шанхае - невероятно современном городе. Трасса не менее уникальна, средства обслуживания превосходны, а атмосфера очень теплая для страны, которая только привыкает к Формуле 1. Я с нетерпением жду этого Гран При".

Антонио Пиццония: "Трасса в Шанхае так же в новинку для меня, как и Сузука на прошлой неделе, но о японском автодроме многое известно, а Китай принимает у себя лишь вторую гонку, так что перед Гран При я буду тренироваться на нашем тренажере и посмотрю запись прошлогодней гонки. Большинство гонщиков в восторге от этой трассы и я с нетерпением жду возможности лично убедиться в этом".

0

885

BAR

Жиль де Ферран: "Мы с особым нетерпением ждем гонку в Китае, ведь последний Гран При сезона всегда имеет особую атмосферу. Нас ждет интересная трасса в интересной стране, которая поможет забыть о разочарованиях японской гонки. Такума будет использовать новую и финальную версию мотора V10, надеюсь это поможет нам добиться хороших результатов".

Дженсон Баттон: "В прошлом году я был на подиуме в дебютном Гран При Китая, эта трасса подходит нашей машине и я рассчитываю на достойный результат. На последних тестах мы хорошо подготовились к предстоящей гонке, хотя после разочарования Сузуки я воздержусь от прогнозов".

Такума Сато: "Я очень хочу отметить окончание своего сотрудничества с BAR хорошей гонкой, тем более, что судя по последним тестам мы должны быть конкурентоспособны. В Шанхае великолепные средства обслуживания и интересная трасса. Здесь есть, где обгонять, в чем я убедился год назад, финишировав шестым".

0

886

Sauber

Фелипе Масса: "Нас ждет очень эмоциональный уик-энд, это последний Гран При для команды, для Петера Заубера на командном мостике и для меня в Sauber. В этой команде я начал свою карьеру, в нее же вернулся после года, проведенного на тестах Ferrari. Я с удовольствием буду вспоминать это время и хотел бы отблагодарить Петера, добившись хорошего результата в этот уик-энд".

0

887

Jordan

Нарайн Картикеян: "Еще раз в этом сезоне мне, как и моему партнеру по команде, так что мы будем на равных. Нас ждет интересный, современный автодром и я с нетерпением жду начала уик-энда, тем более, что Китай не так далеко от Индии и на трибунах наверняка будут мои земляки и болельщики. Я сделаю все, чтобы их порадовать и достойно провести финальную гонку сезона".

Тьяго Монтейро: "Несмотря на обилие Гран При год прошел очень быстро, казалось еще вчера мы готовились к Гран При Австралии, а на этой неделе нас ждет финальная гонка сезона. Я никогда не гонялся в Шанхае и в пятницу буду знакомиться с трассой, но судя по тому, что я видел нам ждет удивительный Гран При и я с нетерпением жду начала уик-энда".

0

888

Гран При Китая : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Туман. Температура воздуха +23С, трассы +24С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:33.463 - 20
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:35.303 + 1.840 13
3. Р.Зонта Toyota M 1:35.373 + 1.910 24
4. К.Райкконен McLaren M 1:35.481 + 2.018 05
5. М.Шумахер Ferrari B 1:35.494 + 2.031 12
6. Х.Монтойа McLaren M 1:35.521 + 2.058 09
7. Ф.Алонсо Renault M 1:35.605 + 2.142 10
8. М.Уэббер Williams M 1:35.945 + 2.482 13
9. Д.Култхард Red Bull M 1:36.089 + 2.626 10
10. Д.Баттон BAR M 1:36.096 + 2.633 11
11. А.Пиццония Williams M 1:36.208 + 2.745 12
12. Т.Сато BAR M 1:36.829 + 3.366 11
13. Р.Шумахер Toyota M 1:36.866 + 3.403 13
14. В.Лиуцци Red Bull M 1:37.119 + 3.656 24
15. Ф.Масса Sauber M 1:37.123 + 3.660 11
16. Д.Физикелла Renault M 1:37.143 + 3.680 05
17. К.Клин Red Bull M 1:37.490 + 4.027 08
18. Ж.Вильнев Sauber M 1:37.688 + 4.225 07
19. Я.Трулли Toyota M 1:37.764 + 4.301 09
20. Н.Картикеян Jordan B 1:38.308 + 4.845 15
21. Т.Монтейро Jordan B 1:39.088 + 5.625 11
22. Н.Кьеза Jordan B 1:39.687 + 6.224 21
23. Р.Дорнбос Minardi B 1:40.724 + 7.261 14
24. К.Алберс Minardi B 1:40.787 + 7.324 13

0

889

Гран При Китая : Пятница : Свободные заезды

http://www.f1news.ru/Championship/2005/china/pedro.jpg

Педро де ла Роса показал лучшее время в обоих сессиях пятничных свободных заездов Гран При Китая. Небольшой туман не помешал гонщикам, в первой и второй тренировках приняли участие 24 пилота и практически все они побывали на полосе безопасности в 14-м и 16-м поворотах, правда все ограничилось вылетами - серьезных аварий не было.

Вторая часть свободных заездов
Небольшой туман. Температура воздуха +22С, трассы +24С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:32.834 - 30
2. Р.Зонта Toyota M 1:32.977 + 0.143 29
3. К.Райкконен McLaren M 1:34.092 + 1.258 14
4. Ф.Алонсо Renault M 1:34.226 + 1.392 24
5. Х.Монтойа McLaren M 1:34.541 + 1.707 16
6. Р.Баррикелло Ferrari B 1:34.618 + 1.784 24
7. Д.Физикелла Renault M 1:34.932 + 2.098 28
8. М.Уэббер Williams M 1:35.035 + 2.201 24
9. Д.Баттон BAR M 1:35.072 + 2.238 25
10. Ф.Масса Sauber M 1:35.196 + 2.362 26
11. Д.Култхард Red Bull M 1:35.201 + 2.367 19
12. В.Лиуцци Red Bull M 1:35.306 + 2.472 26
13. Т.Сато BAR M 1:35.397 + 2.563 24
14. М.Шумахер Ferrari B 1:35.567 + 2.733 24
15. К.Клин Red Bull M 1:35.613 + 2.779 19
16. А.Пиццония Williams M 1:35.709 + 2.875 13
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:35.894 + 3.060 21
18. Р.Шумахер Toyota M 1:36.051 + 3.217 20
19. Я.Трулли Toyota M 1:36.079 + 3.245 26
20. Н.Кьеза Jordan B 1:36.644 + 3.810 25
21. Р.Дорнбос Minardi B 1:36.993 + 4.159 22
22. К.Алберс Minardi B 1:37.173 + 4.339 21
23. Т.Монтейро Jordan B 1:37.435 + 4.601 11
24. Н.Картикеян Jordan B 1:37.467 + 4.633 18

0

890

Гран При Китая : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +21С, трассы +21С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:34.253 - 06
2. Х.Монтойа McLaren M 1:34.446 + 0.193 06
3. Д.Физикелла Renault M 1:34.472 + 0.219 08
4. Ф.Алонсо Renault M 1:34.631 + 0.378 04
5. М.Уэббер Williams M 1:34.749 + 0.496 12
6. Д.Баттон BAR M 1:35.004 + 0.751 06
7. Д.Култхард Red Bull M 1:35.296 + 1.043 09
8. Т.Сато BAR M 1:35.461 + 1.208 08
9. Ф.Масса Sauber M 1:35.532 + 1.279 09
10. А.Пиццония Williams M 1:35.675 + 1.422 13
11. М.Шумахер Ferrari B 1:35.981 + 1.728 10
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:35.982 + 1.729 08
13. Р.Баррикелло Ferrari B 1:35.994 + 1.741 10
14. Я.Трулли Toyota M 1:36.100 + 1.847 13
15. Р.Шумахер Toyota M 1:36.251 + 1.998 10
16. Т.Монтейро Jordan B 1:37.555 + 3.302 06
17. Н.Картикеян Jordan B 1:37.563 + 3.310 10
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:38.072 + 3.819 06
19. К.Алберс Minardi B 1:38.697 + 4.444 10
20. К.Клин Red Bull M без времени 00

0

891

Гран При Китая : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +21С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:33.212 - 12
2. Х.Монтойа McLaren M 1:33.554 + 0.342 12
3. Ф.Алонсо Renault M 1:33.793 + 0.581 13
4. Д.Физикелла Renault M 1:34.392 + 1.180 11
5. Д.Култхард Red Bull M 1:34.453 + 1.241 14
6. Р.Баррикелло Ferrari B 1:34.535 + 1.323 12
7. Д.Баттон BAR M 1:34.729 + 1.517 12
8. М.Шумахер Ferrari B 1:34.807 + 1.595 11
9. А.Пиццония Williams M 1:34.835 + 1.623 10
10. М.Уэббер Williams M 1:35.004 + 1.792 08
11. Я.Трулли Toyota M 1:35.107 + 1.895 13
12. К.Клин Red Bull M 1:35.179 + 1.967 13
13. Т.Сато BAR M 1:35.280 + 2.068 17
14. Н.Картикеян Jordan B 1:35.310 + 2.098 03
15. Р.Шумахер Toyota M 1:35.371 + 2.159 15
16. Т.Монтейро Jordan B 1:35.488 + 2.276 08
17. Ф.Масса Sauber M 1:35.693 + 2.481 13
18. К.Алберс Minardi B 1:36.397 + 3.185 15
19. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.417 + 3.205 11
20. Р.Дорнбос Minardi B 1:36.558 + 3.346 14

0

892

Гран При Китая : Суббота : Квалификация

http://www.f1news.ru/Championship/2005/china/renault.jpg

Солнечно, сухо. Температура воздуха +24С, трассы +28С

Фернандо Алонсо завоевал шестую в этом сезоне и девятую в карьере поул-позишн, показав лучшее время в квалификации перед финальной гонкой сезона. Компанию по первому ряду испанцу составит Джанкарло Физикелла, Кими Райкконен стартует третьим.

Фернандо Алонсо: "Отличный круг, я и сам удивлен тому, насколько хороша наша машина в этот уик-энд. Мы ходу сезона мы исповедовали консервативный подход, а сейчас можем быть агрессивнее, можем рисковать и это приносит результат. С настройками проблем нет, стратегия кажется мне оптимальной и у меня неплохие шансы на победу в гонке".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:34.080 - 3
2. Д.Физикелла Renault M 1:34.401 + 0.321 3
3. К.Райкконен McLaren M 1:34.488 + 0.408 3
4. Д.Баттон BAR M 1:34.801 + 0.721 3
5. Х.Монтойа McLaren M 1:35.188 + 1.108 3
6. М.Шумахер Ferrari B 1:35.301 + 1.221 3
7. Д.Култхард Red Bull M 1:35.428 + 1.348 3
8. Р.Баррикелло Ferrari B 1:35.610 + 1.530 3
9. Р.Шумахер Toyota M 1:35.723 + 1.643 3
10. М.Уэббер Williams M 1:35.739 + 1.659 3
11. Ф.Масса Sauber M 1:35.898 + 1.818 3
12. Я.Трулли Toyota M 1:36.044 + 1.964 3
13. А.Пиццония Williams M 1:36.445 + 2.365 3
14. К.Клин Red Bull M 1:36.472 + 2.392 3
15. Н.Картикеян Jordan B 1:36.707 + 2.627 3
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.788 + 2.708 3
17. Т.Сато BAR M 1:37.083 + 3.003 3
18. К.Алберс Minardi B 1:39.105 + 5.025 3
19. Т.Монтейро Jordan B 1:39.233 + 5.153 3
20. Р.Дорнбос Minardi B 1:39.460 + 5.380 3

0

893

Гран При Китая : Гонка
Облачно. Сухо. Небольшой туман. Температура воздуха +25, трассы +29С

Выиграв Гран При Китая Фернандо Алонсо обеспечил победу команды в Кубке Конструкторов и сравнялся по числу побед в Кими Райкконеном. Сезон 2005 окончен, титул и Кубок Конструкторов у Renault!

Фернандо Алонсо: "Не считая некоторого избытка поворачиваемости на первом отрезке, машина была великолепна. Мы полностью использовали ее потенциал только в квалификации и после старта, две трети гонки я провел на пониженных оборотах мотора и наверное это была самая легкая победа в этом сезоне.

Я хочу поблагодарить команду, этот сезон был фантастическим для Renault. Мы приехали на финальную гонку, лидируя с преимуществом в два очка в Кубке Конструкторов, но команда доработала машину и сегодня мы поставили красивую точку. Жаль, что мне удалось выиграть лишь семь гонок, по ходу сезона мы лидировали и старались не рисковать, но на этой машине можно было выиграть 10 или 11 Гран При".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1.39:53.618 - 2
2. К.Райкконен McLaren M + 4.015 - 2
3. Р.Шумахер Toyota M + 25.376 - 2
4. Д.Физикелла Renault M + 26.114 - 3
5. К.Клин Red Bull M + 31.839 - 2
6. Ф.Масса Sauber M + 36.400 - 2
7. М.Уэббер Williams M + 36.842 - 2
8. Д.Баттон BAR M + 41.249 - 2
9. Д.Култхард Red Bull M + 44.247 - 2
10. Ж.Вильнев Sauber M + 59.977 - 2
11. Т.Монтейро Jordan B + 1:24.648 - 2
12. Р.Баррикелло Ferrari B + 1:32.812 - 3
13. А.Пиццония Williams M + 1 круг - 2
14. Р.Дорнбос Minardi B + 1 круг - 3
15. Я.Трулли Toyota M + 1 круг - 3
16. К.Алберс Minardi B + 4 круга - 3

Лучший круг: К.Райкконен (McLaren) - 1:33.242

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Т.Сато  BAR 35 -
Н.Картикеян  Jordan 29 авария
Х.Монтойа  McLaren 25 радиатор
М.Шумахер  Ferrari 23 авария

0

894

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо ЧМ Испания Renault М 133
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 112
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 62
4. Х.Монтойа Колумбия McLaren М 60
5. Д.Физикелла Италия Renault M 58
6. Р.Шумахер Германия Toyota M 45
7. Я.Трулли Италия Toyota М 43
8. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 38
9. Д.Баттон Англия BAR M 37
10. М.Уэббер Австралия Williams М 36
11. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
12. Д.Култхард Англия Red Bull M 24
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 11
14. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 09
15. К.Клин Австрия Red Bull М 09
16. Т.Монтейро Португалия Jordan B 07
17. А.Вурц Австрия McLaren М 06
18. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
19. К.Алберс Голландия Minardi В 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. А.Пиццония Бразилия Williams М 02
23. Т.Сато Япония BAR М 01
24. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01
25. Р.Дорнбос Голландия Minardi В 00

0

895

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault М 191
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 182
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 100
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 88
5. BMW WilliamsF1 Team BMW М 66
6. Lucky Strike B•A•R Honda Honda M 38
7. Red Bull Racing Cosworth М 34
8. Sauber Petronas Petronas М 20
9. Jordan Grand Prix Toyota B 12
10. Minardi F1 Team Cosworth B 7

0

896

Гран При Китая : Пресс-конференция после гонки

http://www.f1news.ru/Championship/2005/china/pc4.jpg

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1.39:53.618
2. Кими Райкконен (McLaren) + 4.015
3. Ральф Шумахер (Toyota) + 25.376

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, на финише вы пели "We are the Champions", это говорит само за себя!
Фернандо Алонсо: Этот уик-энд был фантастическим для команды, в финале великолепного сезона мы доработали шасси и двигатель и смогли выиграть Кубок Конструкторов. Нельзя сказать, что эта победа имела критическое значение, но она важна для мотивации команды.

Вопрос: Со стороны казалось, что гонка прошла именно так, как вы планировали, хотя после старта вы жаловались на недостаточную поворачиваемость и во время пит-стопа команда увеличила угол наклона антикрыльев...
Фернандо Алонсо: Наоборот, машина страдала избыточной поворачиваемостью и команда немного уменьшила угол, но в остальном машина была великолепна. Фактически мы использовали ее реальный потенциал только в квалификации и в первой части гонки, а потом преимущество над Кими позволило ограничить обороты мотора. Самая легкая гонка сезона.

Вопрос: Что вы чувствуете, выиграв второй чемпионат? Вы и Кими победили в семи Гран При, но оба титула достались вам...
Фернандо Алонсо: Этот сезон с самого начала складывался хорошо для Renault, мы выиграли первые гонки и могли не рисковать, удерживать преимущество и спокойно работать с машиной и мотором. В Китае мы решили рискнуть и доказали всем, что можем выигрывать у McLaren в прямой борьбе. Жаль, что я выиграл всего семь гонок, как и Кими, потенциал машины позволял выиграть 10 или 11 Гран При.

Вопрос: Кими, что вы чувствовали, преследуя Физикеллу?
Кими Райкконен: Я не знаю, в чем дело, машине просто не хватало скорости. С управляемостью никаких проблем не было, но на старте мы были не так быстры, как на финише. Потом машина прибавила, к сожалению этот прогресс задержался на сорок кругов и было поздно что-то менять. Я сделал все, что мог, но сегодня этого оказалось недостаточно - Renault слишком быстры. Я поздравляю их с победой, а в следующем году мы попробуем еще раз.

Вопрос: Машина безопасности появилась на трассе как раз в тот момент, когда Renault должны были отправиться на пит-стоп, ликвидировав ваше преимущество в количестве топлива. Вы могли бы прибавить, если бы машина безопасности не выезжала?
Кими Райкконен: Не знаю, после гонки можно говорить о чем угодно, но это ничего не меняет. Я не знаю.

Вопрос: Ваш партнер по команде, едущий следом, задел крышку дренажного люка. Кругом раньше вы не заметили, что он открылся?
Кими Райкконен: Видел, а на следующем круге крышка уже стояла вертикально. Мне удалось проехать мимо, а Хуан-Пабло чуть шире зашел в поворот и задел ее. Это плохо для него и для команды, но не думаю, что ситуация в чемпионате могла измениться. Сегодня не наш день, давайте подождем следующего сезона.

Вопрос: В финале гонки вы ехали следом за тремя машинами, которые не поехали в боксы после выезда машины безопасности...
Кими Райкконен: В этот момент моя машина была гораздо конкурентоспособнее, гораздо быстрее. Эта группа ехала чуть впереди, они были легче, но мы не волновались, зная, что им придется ехать в боксы. Жаль, что я не смог добиться большего, атаковать Алонсо было поздно, но таковы гонки. Нужно отдохнуть и готовиться к следующему сезону.

Вопрос: Ральф, вы умело воспользовались появлением машины безопасности и второй раз за сезон поднялись на подиум...
Ральф Шумахер: Непростой уик-энд. Машина была тяжела в управлении на первых кругах и в квалификации, но машина безопасности действительно помогла. Нам повезло, но дело не только в этом - команда разработала эффективную стратегию, блестяще провела пит-стопы, поэтому все получилось.

Вопрос: Как вела себя машина на финише, помнится после квалификации вы жаловались на недостаточную поворачиваемость?
Ральф Шумахер: После пит-стопа стало полегче, а после второго рестарта все наладилось. Невероятно, я ехал в темпе Фернандо, правда зная о том, что у него больше топлива. Мне удалось создать необходимый отрыв и все закончилось хорошо.

Вопрос: Фернандо, вы выиграли оба чемпионата, пора подводить итоги. Что вы думаете о прошедшем сезоне и о сражении с Кими. Вы оба выиграли по семь Гран При, невероятная конкуренция!
Фернандо Алонсо: Я чувствовал прессинг, давление со стороны Кими. Мы действительно уважаем друг друга и борьба получилась красивой. В начале сезона у меня была лучшая машина, в середине чемпионата его машина выигрывала в скорости и проигрывала в надежности, поэтому я выиграл титул досрочно. Но сегодня мы доказали, что имели достаточный резерв и смогли его реализовать. Мы не делали этого раньше просто потому, что не было необходимости. У команды серьезный потенциал и я с оптимизмом смотрю в будущее!

0

897

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, приятно чувствовать свою работу законченной?
Фернандо Алонсо: Это касается и команды, в этом году мы осуществили свою мечту! Для Renault эта победа значит даже больше, чем для меня, ведь они лишь четыре года назад вернулись в Формулу 1, и вот мы чемпионы! Позади очень серьезная работа и благодаря профессионализму команды мы смогли подняться на вершину.

Вопрос: Машина безопасности помогла вам в гонке?
Фернандо Алонсо: Нет,помешала, ликвидировав мое 20-секундное преимущество. Многие считали, что мы отправимся на первый пит-стоп гораздо раньше McLaren, но думаю, что без машины безопасности мы бы дольше них продержались на трассе. Жаль, что это не удалось доказать.

Вопрос: Ваша машина действительно была быстрее McLaren?
Фернандо Алонсо: Мы были быстрее по ходу всего уик-энда, но полностью использовали потенциал машины и нового мотора только в квалификации и на первых кругах гонки. Перед квалификацией мы залили в баки больше топлива, чем многие рассчитывали, и заняли первый ряд стартового поля. На первых кругах я атаковал, а потом включил ограничитель оборотов мотора - Монтойа вышел из игры, а второго и третьего места нам бы хватило для победы в Кубке Конструкторов.

Вопрос: Значит оставшуюся часть гонки вы провели на небольших оборотах?
Фернандо Алонсо: Да, примерно с 30-го круга.

Вопрос: Кими, вчера вы были очень уверены в результате, но все прошло совсем не так, как вы рассчитывали...
Кими Райкконен: Я думал, что мы будем быстрее, но после старта машине не хватало скорости. Я не знаю, в чем причина, по ходу уик-энда этой проблемы не было. Ближе к финишу машина прибавила, но было поздно что-то менять. Я старался изо всех сил, проехал лучший круг в гонке, мы сделали все возможное, но сегодня машины Renault были быстрее. Они заслуженно победили, а мы попробуем еще раз в будущем году!

Вопрос: Вы разочарованы?
Кими Райкконен: Ничего не изменилось. Было бы приятно выиграть эту гонку, но мы проиграли чемпионат, так что последняя гонка ничего не меняет.

Вопрос: На втором пит-стопе важно было обогнать Джанкарло...
Кими Райкконен: Да, у нас было больше топлива, по крайней мере его пит-стоп был короче, команда все сделала верно и я вышел вперед.

Вопрос: Вы ехали позади, заезжая в боксы, а потом его оштрафовали за создание помех соперникам...
Кими Райкконен: Он затормозил и я попробовал выйти вперед, но Джанкарло пересек траекторию. Ничего нового в этом нет, но после гонки в Спа подобные действия запретили регламентом.

Вопрос: Я как раз собирался спросить о вашем маневре в Спа...
Кими Райкконен: Тогда это соответствовало правилам, но потом мы обсуждали этот вопрос.

Вопрос: На брифинге пилотов?
Кими Райкконен: Да.

Вопрос: Не могли бы припомнить, где именно? В Бразилии?
Кими Райкконен: Не спрашивайте меня о таких вещах, я их не запоминаю.

Вопрос: Ральф, сегодня вы обогнали своего партнера по команде в личном зачете чемпионата. Что это значит для Вас?
Ральф Шумахер: С одной стороны это хорошо, с другой - я всегда говорил, что хочу выигрывать гонки и чемпионаты, а шестое, седьмое или десятое место не имеет значения. Я не знаю, на каком я сейчас месте...

Вопрос: Вы удивлены сегодняшнему подиуму?
Ральф Шумахер: Хм! Отчасти удивлен. Весь уик-энд мы боролись с машиной. В Японии она казалась разумно конкурентоспособной, но в гонке невовремя выехала машина безопасности. От гонки в Шанхае мы много не ждали, но машина безопасности чуть-чуть помогла, мы разработали удачную стратегию и по ходу гонки машина ехала все быстрее.

Вопрос: Вы несколько раз боролись с Марком Уэббером и Рубенсом...
Ральф Шумахер: Это нельзя назвать борьбой, Марк был достаточно далеко от меня, как и Рубенс. Мы ехали рядом, но не боролись.

Вопрос: Но все же третье место, вы довольны?
Ральф Шумахер: Я рад за команду, вспомните, где мы начинали сезон и где его заканчиваем. Команда очень серьезно поработала в этом году и этот подиум поможет мне при подготовке к следующему сезону!

Вопрос: Этот результат поможет в следующей гонке, не так ли?
Ральф Шумахер: Да, только ждать ее придется чуть дольше!

0

898

Гран При Китая : После гонки

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Я хочу поздравить Флавио Бриаторе и Renault со вторым титулом, им удалось построить фантастическую машину, которой не было равных в этом сезоне! Алонсо провел безупречную гонку, был очень быстр в нужные моменты и мы еще раз убедились в том, что он отлично чувствует динамику гонки. Я хочу поблагодарить наши команды за работу в этом, невероятном для Michelin сезоне. Мне приятно покидать чемпионат с такими воспоминаниями, но Michelin остается и не будет почивать на лаврах - уже во вторник компания начнет работу над резиной для следующего сезона, а я хочу пожелать своим друзьям и коллегам удачи!"

0

899

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гонка для Михаэля закончилась еще не начавшись, им с Кристианом пришлось стартовать на запасных машинах, которые не были настроены должным образом. Рубенс хорошо стартовал и был быстр в первой половине гонки, но износил резину и команда из предосторожности ее заменила. Этот сезон был неутешительным, но вместе с нашими действующими и будущими партнерами мы хотим вернуться на вершину и сделаем для этого все возможное. Я хотел бы поблагодарить всех, кто помогал нам в этом сезоне, впереди обширные зимние тесты и масса работы!"

0

900

Renault

Флавио Бриаторе: "Двойная победа - титул в личном зачете и Кубок Конструкторов, возвращаясь в Формулу 1 четыре года назад мы об этом даже не мечтали! Я благодарен команде и гонщикам, мы заслуженно победили. Фернандо, как всегда был великолепен, а Джанкарло провел лучшую гонку в своей карьере - он сделал все, что должен был сделать, разом ответив на всю критику, которая раздавалась в его адрес по ходу сезона".

Фернандо Алонсо (1 место): "Не считая некоторого избытка поворачиваемости на первом отрезке, машина была великолепна. Мы полностью использовали ее потенциал только в квалификации и после старта, две трети гонки я провел на пониженных оборотах мотора и наверное это была самая легкая победа в этом сезоне.
Я хочу поблагодарить команду, этот сезон был фантастическим для Renault. Мы приехали на финальную гонку, лидируя с преимуществом в два очка в Кубке Конструкторов, но команда доработала машину и сегодня мы поставили красивую точку. Жаль, что мне удалось выиграть лишь семь гонок, по ходу сезона мы лидировали и старались не рисковать, но на этой машине можно было выиграть 10 или 11 Гран При".

Джанкарло Физикелла (4 место): "Я счастлив, сегодня мы стали чемпионами! Мы ставили перед собой эту цель и сделали все, чтобы ее выполнить. Я получил удовольствие от гонки, баланс машины был фантастическим и я спокойно удерживал McLaren позади себя на первом отрезке. Я ехал в спокойном темпе, позволив Фернандо создать комфортный отрыв и рассчитывал на подиум, но стюарды оштрафовали меня, хотя точно так же Райкконен поступил в Бельгии и не был наказан. Жаль, что из-за этого я не смог отпраздновать эту победу на подиуме вместе с Фернандо и Флавио, но этот сезон был лучшим в моей карьере. Я выиграл гонку, не раз финишировал на подиуме и помог команде выиграть Кубок Конструкторов!"

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1