Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 61 страница 90 из 1269

61

Renault необходимо побеждать
Чтобы остаться в Формуле-1

В 2004 году объемы продаж автомобилей Renault составили 2,5 миллиона единиц, а чистая прибыль автоконцерна выросла до 3,5 миллиардов евро. Однако даже столь значительный коммерческий успех не гарантирует будущего Renault в Формуле-1, если команда не будет регулярно выигрывать гонки.

Об этом в интервью The Independent заявили руководители французского автогиганта.

"В этом году мы должны включиться в борьбу за чемпионский титул, а значит регулярно побеждать в гонках", - считает руководитель RenaultF1 Патрик Фор.

"Мы являемся членами GPWC, поэтому мы хотим оставаться в Формуле-1 как можно дольше. Но для этого нам надо регулярно побеждать", - отметил покидающий пост председателя правления концерна Луи Швайцер (Louis Shweitzer).

Для достижения поставленных задач у Renault есть сильные пилоты и новое шасси R25, разработанное Тимом Деншамом и оснащенное новым двигателем с 72-градусным углом развала цилиндров.

0

62

BAR работает в Хересе
Дэвидсон наматывает километры, а у Сато - проблемы

Второй день тестов BAR Honda в испанском Хересе был отмечен продуктивной работой Энтони Дэвидсона и второй подряд аварией Такумы Сато.

Во время утренней программы испытания покрышек Дэвидсон проехал 51 круг за рулем BAR006-06, а во время дневной программы - еще 154 круга, без проблем "намотав" 680 километров - более двух гоночных дистанций, и показав 12-е время дня.

Партнер британца Такума Сато утром смог проехать лишь 5 кругов, и вынужден был прервать сессию из-за поломки коробки передач. Во время дневной программы японец не удержал машину в повороте №10 и врезался в ограждение из покрышек. Результатом стало преждевременное завершение программы и 16-й результат по итогам дня.

0

63

Уэббер недоволен новыми правилами
Формула-1 должна быть "самой быстрой"

Гонщик Формулы-1 Марк Уэббер пообещал бросить все, если FIA продолжит портить его болид Гран При. Австралиец, критикующий правило одного мотора и одного комплекта покрышек, сказал, что Формула-1 должна быть "самой быстрой". Уэббер сказал Auto Action: "И мне нравятся V10 - они звучат фантастически. V8 (на 2006 год)? Вы можете поставить его к себе в дорожную машину. Невелика беда. Но один комплект резины на всю гонку? Это смешно. Если вы настоящий гонщик, это совсем не здорово". Новый 28-летний гонщик команды Williams считает, что Макс Мосли и руководящий орган FIA зашли слишком далеко, заботясь о безопасности. "Все трассы, которые были построены в последние пять лет", - заметил Марк, - "вполне безопасны".

0

64

Херес: Фернандо Алонсо чуть не побил рекорд трассы

Тесты в Хересе в очередной раз убеждают в неэффективности новых правил: машины конфигурации 2005 года ничуть не уступают прошлогодним болидам. В четверг это лишний раз подтвердилось: Фернандо Алонсо на Renault R25 лишь шесть сотых уступил рекорду трассы, показанному Михаэлем Шумахером в прошлом году на F2004.

В конце дня Фернандо признался, что ездил на очень легкой машине. Гонщики Renault работали над настройками R25, Джанкарло Физикелла показал третье время. Между представителями Renault вклинился Хуан-Пабло Монтойя на MP4-20, улучшивший результат среды на 0,3 сек. Колумбиец работал над выбором покрышек для Гран-При Малайзии. После полудня тестовую сессию пришлось завершить из-за проблем со сцеплением.

Кими Райкконен не смог принять участие в тестах. Вечером в среду команда обнаружила неисправную деталь подвески его MP4-20, утром эта деталь была отправлена в Великобританию, для исследования на заводе McLaren. Запасная часть на пути в Испанию, в пятницу Кими будет работать на испытаниях.

Ярно Трулли на Toyota занял четвертое место, Ральф Шумахер стал седьмым. Похоже, ситуация в Toyota напоминает ситуацию в Sauber: Фелипе Масса тоже часто опережает Жака Вильнева. Так было и в этот раз. Кроме этого, на болиде канадца возникли технические проблемы.

Быстрейшим представителем BAR-Honda стал Дженсон Баттон (восьмое время). В течение тестовой сессии Дженсон вылетел с трассы, повредив переднюю часть машины о стопку покрышек. В BMW-Williams быстрее на этот раз был Марк Веббер. Ferrari работала с двумя болидами F2004M, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло работали над настройками, тестами покрышек и моторов.

Результаты третьего дня тестов:

1. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:15.677 (99 кругов)
2. Хуан-Пабло Монтойя (BMW-Williams / Michelin) 1:16.405 (50 кругов)
3. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:16.604 (68 кругов)
4. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:16.726 (88 кругов)
5. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) 1:17.239 (105 кругов)
6. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:17.505 (87 кругов)
7. Ральф Шумахер (Toyota / Michelin) 1:17.749 (72 круга)
8. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:17.936 (68 кругов)
9. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:17.940 (89 кругов)
10. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:18.072 (107 кругов)
11. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:18.099 (125 кругов)
12. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:18.204 (77 кругов)
13. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) 1:18.455 (58 кругов)
14. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:18.669 (55 кругов)
15. Жак Вильнев (Sauber / Michelin) 1:19.019 (115 кругов)
16. Витантонио Льюцци (Red Bull Racing / Michelin) 1:20.032 (57 кругов)

0

65

Ник Хайдфельд: Мои отношения с Пиццонией не изменились

Антонио Пиццонии потребовалось некоторое время, чтобы переварить решение Фрэнка Уильямса по поводу второго гоночного кокпита. И все же бразилец воспринял свое поражение достойно - по словам Ника Хайдфельда, никакого негатива со стороны Антонио он не ощущает.

"Мои отношения с Пиццонией не изменились, - уверяет Ник, - Я бы с удовольствием гонялся против Антонио. Он - отличный коллега по команде. По отношению к нему я питаю глубокое уважение".

0

66

Нельсон Пике-младший доволен тестами с
BAR-Honda

В начале недели Нельсон Пике-младший принял участие в тестах команды BAR-Honda в Хересе. До лучшего результата бразильцу не хватило 3,329 сек, но пилотам BAR Энтони Дэвидсону и Такуме Сато он уступил лишь 0,583 сек и 0,342 сек соответственно.

"Я наслаждался поездкой на BAR-Honda 006, и мне хотелось бы поблагодарить команду за предоставленную возможность, - сказал чемпион британской Ф-3, - Все прошло очень хорошо, но в первой половине шел дождь, поэтому я проехал не так много кругов, как хотел".

0

67

Жак Вильнев: Отдых пошел мне на пользу

Чемпион 1997 года Жак Вильнев полагает, что вынужденный годичный перерыв позволил ему как следует отдохнуть от стрессов Формулы-1 и набраться сил перед новым сезоном: "Отдых пошел мне на пользу. Я смог как следует подумать о своей карьере, о том, что происходит вокруг меня. Когда вы гоняетесь, сосредоточиться на посторонних вещах трудно".

Жак признается, что был слишком разочарован своими проблемами с BAR-Honda: "Когда все идет плохо, разочарование наступает быстро. Поэтому отдых был для меня просто необходим, он позволил мне избавиться от отрицательной энергии. Теперь я - новый человек".

0

68

Фернандо Алонсо: Моя мечта - быть в первой тройке

Гонщик Renault Фернандо Алонсо с нетерпением ждет начала нового чемпионата. Испанец намерен как можно быстрее вступить в борьбу за титул: "Мне нужно поторопиться, ведь я хочу победить, пока Михаэль еще гоняется. Без него цена победы будет иной. Моя мечта - быть в первой тройке в конце сезона".

"Давление тяготит не надо мной, а над Renault, - считает Фернандо, - Наша новая машина быстра, но у нас слишком много проблем с ее ненадежностью. Пока мы не можем считать, что оптимально подготовились к чемпионату, до Австралии нам необходимо много работать".

0

69

Хуан-Пабло Монтойя: У Шумахера есть слабости

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_026.jpg

Болельщики с нетерпением ожидают развития внутрикомандной дуэли в McLaren-Mercedes. Хуан-Пабло Монтойя предпочитает избегать громких обещаний, а силу своего напарника Кими Райкконена оценивает так: "Он так же силен, как мой бывший коллега Ральф Шумахер в его хорошие дни".

О своих шансах в борьбе с действующим чемпионом Михаэлем Шумахером Хуан-Пабло говорит так: "Шумахер очень быстр. Но он не непобедим. По давлением он часто ошибается, у него есть слабости".

0

70

Тьяго Монтейро приступил к усиленным тренировкам

Новый гонщик Jordan Тьяго Монтейро приступил к усиленным тренировкам. После первых же тестов португалец был впечатлен уровнем профессионализма в Формуле-1: "Мне нужно на многое обратить внимание. Я буду работать над своей физической формой, чтобы не уступать остальным".

Между тем, команда Jordan продолжает тесты в Сильверстоуне. В четверг Нарайну Картикеяну пришлось работать в условиях дождя. Гонщик прошел лишь несколько кругов, потом дождь усилился, и тесты решили прекратить.

0

71

Ральф Шумахер: Ездить на новом болиде тяжело

Еще 8 января, во время презентации нового болида Toyota TF105, Ральф Шумахер был полон оптимизма и надеялся на успех. После нескольких тестовых сессий с этой машиной немецкий гонщик вынужден признать: водить TF105 трудно.

"Ездить на новом болиде тяжело, постоянно возникает проблема с недостаточной поворачиваемостью - это зависит не от меня, - объясняет Ральф, - В этом сезоне мы надеемся атаковать первую пятерку команд. Но теперь я в полной мере осознаю, насколько тяжело будет приблизиться к ним".

"Особенно тяжело будет на первых гонках сезона. Но очень скоро я буду так же быстр, как Ярно. Нам нужно запастись терпением. Медленно, но верно мы добиваемся прогресса", - считает Ральф

0

72

Дженсон Баттон: Новые правила дадут мне преимущество

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_022.jpg

Новые правила предполагают использование одного комплекта покрышек в итоговой квалификации и гонке, что требует от гонщиков более спокойного стиля пилотирования. Пилот BAR-Honda Дженсон Баттон убежден, что в этом его преимущество.

"Это область, в которой новые правила дадут мне преимущество, поскольку мой гоночный стиль всегда был очень спокойным, - считает Дженсон, - Обычно пилоты в гонке всегда гонят на 100 процентов, но теперь так уже не будет".

"Некоторым гонщикам придется изменить свой стиль, - убежден британец, - В этом году Михаэлю Шумахеру придется побеспокоиться. С нашей новой машиной мы добились большого шага вперед. Я буду разочарован, если в этом году мы не выиграем по меньшей мере один Гран-При".

0

73

Гонщики Renault - отличные футболисты

Новый гонщик Renault Джанкарло Физикелла поделился с болельщиками впечатлениями от традиционных для французской команды тренировок в Кении. К восторгу Джанкарло, в программу физической подготовки входили и футбольные матчи.

"В Кении мы сыграли несколько матчей - и выиграли, - радуется гонщик, - Флавио тоже участвовал в игре. Это было весело. Думаю, мы с Фернандо - лучшие футболисты среди гонщиков. Фернандо - прекрасный пилот и отличный парень".

"Мы с Физи любим одни виды спорта, причем футбол - прежде всего, - отметил Фернандо Алонсо, - Мы довольно часто играем в него, вероятно, у нас очень сильная команда. Я - защитник, он - нападающий, наша игра гармонична".

0

74

Новым McLaren легко управлять
Говорит Педро де ла Роса

Тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса не скупился на похвалы новому болиду команды MP4-20, после того, как на этой неделе впервые испытал его. Де ла Роса принял на себя основное бремя работы тест-пилотов над MP4-20, поскольку его коллега Алекс Вурц испытывает трудности с тем, чтобы комфортно разместиться в машине в ее нынешней конфигурации. "Это были мои первые полноценные тесты за рулем MP4-20 и я обнаружил, что к ней очень легко приспособиться", - сказал де ла Роса, который выступал в Формуле-1 за команды Jaguar и Arrows. "Не понадобилось много кругов, чтобы почувствовать машины, этой машиной очень легко управлять, и я чувствую себя комфортно в кокпите".

"Впереди по-прежнему много работы, до старта сезона в Мельбурне, тем не менее, как только я выехал из боксов и относительно немного поработал над настройками, я почувствовал себя вполне уверенно", - заключил он.

0

75

Осторожный оптимизм Toyota
 
 
Наряду с большей частью Формулы-1, команда Toyota была занята на
тестах в Хересе с Ярно Трулли, Ральфом Шумахером и Рикардо Зонтой. Для испытания были использованы 2 новых шасси - TF105 и один прошлогодний - TF104B.

Трулли закончил тестовую сессию с лучшим временем 1:16.743,
установвленным на шасси 2005 года, в то время как Ральф Шумахер успел проехать 182 круга с лучшим временем 1:17.773. Тест-пилот Рикардо Зонта опередил Ральфа на машине прошлого года с временем 1:17.719, проехав 241 круг.

Команда работала с последней спецификацией шин Michelin, определяя те покрышки, которые они хотели бы взять с собой на 2 первые гонки сезона: в Мельбурн и Сепанг.

В то время как основные пилоты Toyota отправились отдыхать перед
тестами на следующей неделе в Барселоне, Рикардо Зонта остался на трассе для проведения испытаний в дождливых условиях.

0

76

Пилоты Toyota о прошедших тестах
 
 
Ярно Трулли: "Главная цель тестов состояла в том, чтобы определиться с выбором шин на две первые гонки сезона. Для этого мы провели несколько длинных пробегов. Мы узнали довольно много и выполнили работу над управлением контроля тяги. К сожалению я должен был отсутствовать в последний день тестов, так как немного приболел гриппом. Но в целом мы провели огромную работу на этих тестах и я остался ими очень доволен.
Мы не имели некоторых новых узлов автомобиля, но мне кажется что мы довольно конкурентоспособными. Теперь с нетерпением ждем новый аэродинамический пакет, который появится в Барселоне, на следующей неделе. Это должно заметно увеличить нашу скорость."

Ральф Шумахер: "Четверг был днем полностью посвященным работе с шинами Michelin. Мы выполнили программу без особых трудностей, таким образом это был хороший день. Я имел несколько разворотов в начале, так как это было мое первое утро за рулем болида, и я только настраивал свой автомобиль. В пятницу мы выполнили несколько длинных пробегов и в итоге я проехал более 100
кругов. Я замечаю прогресс в развитии машины нового года. На тестах в Валенсии на прошлой недели мы время от времени отставали от наших соперников, здесь в Хересе мы уже показываем результаты намного ближе к другим командам."

Рикардо Зонта: "Я потратил весь вторник на настройку машины. В среду мы работали над шинами. Я имел проблемы с коробкой передач, из-за чего пришло сесть опять за руль только в пятницу. Я еще буду работать здесь 2 дня, тестируя поведение машины во влажных условиях. Могу сказать что я заметил явное улучшение поведения машины на дождевой резине. Дождевые шины хотя и не изменились настолько, насколько изменились сухие шины, но при испытании я смог заметить явные улучшения".

0

77

Состав команды.

Пилоты:

Фернандо Алонсо:
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0809.jpg

Джанкарло Физикелла:
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0808.jpg

0

78

Тестеры:

Франк Монтаньи:
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0802.jpg

Хейкки Коваляйнен:
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0798.jpg

0

79

Автомобиль Renault R25:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0770.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0771.jpg

0

80

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0769.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0768.jpg

0

81

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0776.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0786.jpg

0

82

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0763.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0783.jpg

0

83

Ральф Шумахер: Renault и McLaren - самые сильные

Renault и McLaren-Mercedes - на зимних тестах эти команды произвели впечатление, в том числе на чемпиона мира Михаэля Шумахера. Уже сейчас многие полагают, что на первых гонках со старой машиной Скудерия будет уступать конкурентам.

Во всяком случае, Ральф Шумахер предвидит проблемы Ferrari: "Ясно, что Renault и McLaren - самые сильные. Далее по силе следует Ferrari, хотя они сильно выглядят на длинных дистанциях. Потом - Williams, BAR и мы".

0

84

Майк Гаскойн: Мы нашли разумный компромисс

Зимние тесты проходят для команды Toyota неоднозначно. С одной стороны, новая машина TF105 кажется надежной, с другой стороны, Ральф Шумахер не справляется с проблемой недостаточной поворачиваемости, да и Ярно Трулли жалуется на трудное управление болидом.

TF105, с которой команда продолжит работу на тестах, еще не оснащена пакетом аэродинамики, с которым Toyota отправится в Мельбурн. "Все будет иным, - отмечает технический директор Toyota Майк Гаскойн, - При работе мы использовали все ресурсы, которые были в нашем распоряжении. Уверен, многие доработают свои машины, но никто не сделает этого в таком объеме, как мы".

"Мы рано представили свою машину, это одновременно и преимущество, и недостаток. Если новая машина готова рано, у команды появляется больше времени на тесты. С другой стороны, если на создание машины затрачено больше времени, больше вероятности, что она будет надежной".

"Мы решились рано представить машину, а потом совершенствовать ее, чтобы к Мельбурну она была надежной. Мы нашли разумный компромисс", - подчеркивает Гайскойн.

0

85

ВНИМАНИЕ!
Новая аэродинамика Toyota TF105 завтра дебютирует на тестах в Хересе. Майк Гаскойн: "Это совсем другая машина, чем та, что мы показали на презентации и проверяли на прошлых тестах. Новый носовой обтекатель, новая система торможения, новая задняя часть - обновилось фактически все, кроме монокока. Мы постарались полностью использовать имеющиеся у нас ресурсы, а ресурсы у команды действительно серьезные. Не думаю, что кому-то из наших соперников по силам совершить подобную революцию..

0

86

Эдди Ирвайн: Монтойя совершает слишком много ошибок

Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Ирвайн полагает, что в новой команде Хуан-Пабло Монтойя обязательно привлечет к себе внимание, но вступить в серьезную борьбу за чемпионский титул вряд ли сможет. "Мне кажется, Монтойя может послужить причиной больших проблем", - говорит Эдди.

"Думаю, что время от времени он будет бить Райкконена и оказываться в центре внимания, - считает Ирвайн, - Но в качестве претендента на титул в этом сезоне я его не вижу. Он просто совершает слишком много ошибок".

0

87

О выборе Red Bull Racing будет известно в конце недели

Кто будет сидеть во втором кокпите Red Bull Racing в Мельбурне - Кристиан Клин или Витантонио Льюцци? Ответ на этот вопрос команда должна дать уже в конце этой недели - это подтвердил спортивный шеф компании "Red Bull" Хельмут Марко.

"О нашем решении мы объявим после окончания зимних тестов в Барселоне, в конце этой недели, - отметил доктор Марко, - Решение будет принято не одним человеком, а всей командой. Есть спортивный директор, технический директор, инженеры. Мы проанализируем все данные и примем совместное решение. Господин Дитрих Матешитц должен будет одобрить это решение".

"Мы довольны работой обоих гонщиков. Кристиан Клин стал заметно активнее на трассе, теперь он едет более агрессивно, чем прежде. Мы будем выбирать, исходя из рабочих качеств, оценив всю полученную на тестах информацию".

0

88

"Феррари" оставляет "Минарди" "за бортом" чемпионата в сезоне 2005

Руководство команды "Формулы-1" "Минарди" заявило, что обратится в суд в случае, если Международная автомобильная федерация (FIA) запретит ей стартовать в чемпионате сезона 2005 года. Как известно, FIA рассматривает возможность недопущения этой команды до участия в первом этапе нового сезона, который состоится в Австралии, в связи с тем, что "Минарди" планирует использовать прошлогоднюю версию своего болида. Как сообщает "Спорт-Экспресс", по мнению федерации, старый автомобиль не будет соответствовать новым техническим требованиям.

Еще одним препятствием является другая итальянская команда - "Феррари", чье руководство не согласно с тем, чтобы "Минарди" выставила в первых гонках сезона модифицированную версию прошлогоднего болида PS04B.

Основные события в этом деле закрутились на прошлой неделе. В одном из интервью босс "Минарди" Пол Стоддарт заявил, что команда не успевает подготовить новый болид, который бы соответствовал новому техническому регламенту. Причина такого развития событий предельно проста: у "маленькой скудерии" попросту нет денег. В качестве выхода из положения Стоддарт предложил провести первые три-четыре гонки на старом болиде.

По задумке босса "Минарди", модифицированная версия будет отвечать лишь требованиям по безопасности нового сезона.

Для претворения в жизнь этой идеи Стоддарту надо было лишь заручиться поддержкой остальных команд. Тогда бы дала добро и федерация. Реальность же такова, что Стоддарту удалось убедить всех, кроме "Феррари". "Нас поддерживают все команды, за исключением "Феррари", - жалуется босс "Минарди". - Но я пока не могу понять, почему. Я уверен, что наши машины легальны. Если "Феррари" и FIA уверены в обратном, ничего не поделаешь".

Позиция федерации предельно проста и понятна. Ее озвучил президент организации Макс Мосли. "К сожалению "Минарди", новый регламент "Формулы-1", положения которого, в частности, больше всего касаются аэродинамики, не может позволить им выставить свои болиды во время австралийского Гран-при. То, что просит Стоддарт - это нарушение правил. Хотя, конечно, в случае согласия всех команд, такое развитие событий исключить нельзя", - сказал Мосли.

Однако Стоддарт считает иначе. По его мнению, автомобили "Минарди" могут принять участие в гонках. По его словам, болиды отвечают всем текущим требованиям безопасности, за исключением использования прошлогодней аэродинамики.

"Я очень надеюсь, что здравый смысл в этой истории возьмет вверх. Но в "Формуле-1" никогда нельзя быть уверенным в чем-либо. Мы были готовы к тому, что FIA нам может запретить выставлять свои болиды. Поэтому мы хорошо подготовились. Я поговорил с юристами. Они посоветовали обратиться в суд, что я и сделаю, если на наши болиды будет наложено "табу". У нас очень мало денег, но мы готовы их потратить, чтобы добиться справедливости", - сказал босс "Минарди".

Что ж, боссу этой конюшни можно пожелать только удачи. Ведь бороться ему придется не только с чиновнками федерации, но и с "Феррари", которая также не желает участия "Минарди" в первых гонках сезона.

Добавляет масла в огонь и тот факт, что действующий президент FIA Макс Мосли может оказаться не единственным претендентом на октябрьских выборах нового главы федерации.

Дело в том, что большинству команд (а точнее всем, кроме "Феррари") не нравится новый регламент. Немалые виды на престижный пост имеет и сам Стоддарт, чья кандидатура в последнее время стало часто называться в качестве альтернативы Мосли. Кстати, нынешний президент по этому поводу колко заметил, что "Пол и "Минарди" знают больше, чем кто-либо другой, о том, как сделать машину медленнее".

Впрочем, повод для радости у босса "Минарди" все же есть. В последнее время начинает проясняться ситуация со вторым "боевым" пилотом на сезон-2005. Место в кокпите команды может получить австриец Патрик Фрайзахер. Ожидается, что со дня на день Стоддарт сделает объявление о подписании контракта с гонщиком. Однако планам 24-летнего австрийца может помешать Николас Кьеза, Жолт Баумгартнер или Йос Ферстаппен, чьи имена также называются в качестве возможных партнеров первого пилота - голландца Кристиана Альберса. Возможно, выбор будет сделан в пользу того, кто сможет привести с собой более богатого спонсора. Хотя, например, Стоддарт дал понять, что Фрайзахер может стать и третьим пилотом.

0

89

Барселона: Лучшее время Алонсо и авария Райкконена

Во вторник команды Формулы-1 приступили к тестам в Барселоне. Лучший результат записал на свой счет гонщик Renault Фернандо Алонсо, его время - рекорд для машин конфигурации 2005 года, хотя оно на секунду медленнее рекорда трассы, установленного Такумой Сато на BAR-Honda 005B год назад.

На счету Джанкарло Физикеллы пятый результат, гонщики Renault сосредоточились на прохождении длинных дистанций. Второе время показал Хуан-Пабло Монтойя на MP4-20, его напарник по McLaren-Mercedes Кими Райкконен стал четвертым. В конце тестовой сессии финн попал в серьезную аварию.

В конце одиннадцатого поворота болид Кими развернуло. Завращавшись, машина вылетела с трассы и с силой ударилась об ограждение трассы. Команда исключает серьезные травмы гонщика, хотя Кими, безусловно, потребуется время на восстановление после этого инцидента.

В центре внимания оказалась Toyota, начавшая работу с полностью модифицированным болидом TF105. На этой машине Ярно Трулли показал девятое время, причем команде не удалось избежать технических проблем. Рикардо Зонта на TF104B стал третьим. Пилоты Red Bull Racing Дэвид Култхард и Витантонио Льюцци стали соответственно шестым и седьмым.

В BMW-Williams работали над настройками FW27. Марк Веббер занял восьмое место, Антонио Пиццониа - одиннадцатое. Вновь намного отстала Ferrari. Михаэль Шумахер на F2004M установил лишь десятое время, проиграв лучшему результату 1,648 сек. Впрочем, в Скудерии занимались испытаниями машины на длинных дистанциях и за рекордами не гнались. Замкнули протокол тестов новые гонщики Jordan на EJ15.

Результаты первого дня тестов:

1. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:14.991 (110 кругов)
2. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:15.227 (82 круга)
3. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:15.347 (83 круга)
4. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:15.404 (71 круг)
5. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:15.648 (63 круга)
6. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.713 (92 круга)
7. Витантонио Льюцци (Red Bull Racing / Michelin) 1:16.143 (70 кругов)
8. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.514 (97 кругов)
9. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:16.551 (87 кругов)
10. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:16.639 (101 круг)
11. Антонио Пиццониа (BMW-Williams / Michelin) 1:17.551 (46 кругов)
12. Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) 1:20.029 (81 круг)
12. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) 1:22.076 (86 кругов)

0

90

Кими Райкконен: Я не знаю, что стало причиной аварии

Во вторник в Барселоне гонщик McLaren-Mercedes Кими Райкконен попал в серьезную аварию. В среду Кими пропустит тесты, чтобы как следует отдохнуть и восстановиться после вылета, а в четверг финн должен вернуться к работе.

Авария произошла во второй половине дня. Как сообщает команда, гонщик отделался ушибами и синяками, машина очень сильно повреждена. Сотрудники McLaren-Mercedes предполагают, что в область между тормозом попала посторонняя деталь, что и стало причиной аварии.

"Я рад, что с Кими все в порядке, это была серьезная авария, - отметил Хуан-Пабло Монтойя, - Сегодня мы выполнили большую часть нашей программы. Утром у меня была небольшая проблема со сцеплением, но тесты для того и нужны, чтобы находить и решать проблемы".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1