Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 781 страница 810 из 1269

781

Гран При Бельгии : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Туман. Влажная трасса. Температура воздуха +19С, трассы +19С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:48.125 - 07
2. Х.Монтойа McLaren M 1:48.516 + 0.391 09
3. Д.Физикелла Renault M 1:48.883 + 0.758 08
4. Ф.Алонсо Renault M 1:49.286 + 1.161 07
5. М.Шумахер Ferrari B 1:49.520 + 1.395 11
6. Д.Баттон BAR M 1:49.780 + 1.655 08
7. М.Уэббер Williams M 1:50.066 + 1.941 05
8. Д.Култхард Red Bull M 1:50.139 + 2.014 14
9. Р.Шумахер Toyota M 1:50.403 + 2.278 08
10. А.Пиццония Williams M 1:50.449 + 2.324 09
11. Я.Трулли Toyota M 1:50.451 + 2.326 09
12. Т.Сато BAR M 1:50.750 + 2.625 10
13. Ф.Масса Sauber M 1:50.877 + 2.752 08
14. К.Клин Red Bull M 1:50.907 + 2.782 14
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:51.655 + 3.530 08
16. Т.Монтейро Jordan B 1:51.953 + 3.828 09
17. К.Алберс Minardi B 1:53.250 + 5.125 08
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:53.278 + 5.153 08
19. Н.Картикеян Jordan B 1:53.480 + 5.355 05
20. Р.Баррикелло Ferrari B без времени 00

0

782

Гран При Бельгии : Суббота : Свободные заезды
К радости команд прогноз погоды не сбылся, утром пилотов встретило солнце и немного влажная после ночного дождя трасса, которая просохла к началу второй сессии. Лучшее время свободных заездов у Фернандо Алонсо...

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +26С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:46.307 - 14
2. К.Райкконен McLaren M 1:46.641 + 0.334 11
3. Я.Трулли Toyota M 1:46.681 + 0.374 15
4. Х.Монтойа McLaren M 1:46.858 + 0.551 08
5. Д.Физикелла Renault M 1:47.049 + 0.742 16
6. Р.Шумахер Toyota M 1:47.054 + 0.747 16
7. Д.Баттон BAR M 1:47.419 + 1.112 14
8. Т.Сато BAR M 1:47.507 + 1.200 15
9. М.Шумахер Ferrari B 1:47.773 + 1.466 12
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:47.991 + 1.684 14
11. А.Пицоония Williams M 1:48.092 + 1.785 13
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:48.204 + 1.897 15
13. М.Уэббер Williams M 1:48.213 + 1.906 11
14. Ф.Масса Sauber M 1:48.551 + 2.244 16
15. Д.Култхард Red Bull M 1:48.866 + 2.559 12
16. К.Клин Red Bull M 1:48.877 + 2.570 11
17. К.Алберс Minardi B 1:49.166 + 2.859 12
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:49.208 + 2.901 15
19. Т.Монтейро Jordan B 1:50.740 + 4.433 13
20. Н.Картикеян Jordan B 1:51.594 + 5.287 14

0

783

Гран При Бельгии : Суббота : Квалификация
Облачно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +29С.

Хуан-Пабло Монтойа вторую гонку подряд (и в 13-й раз за карьеру) выиграл квалификацию и будет стартовать с поула, второе время, с отставанием всего в 0.05 секунды, у Кими Райкконена. Третьим в воскресенье стартует Ярно Трулли, а четвертым - Фернандо Алонсо, показавший пятое время, на поднявшийся на одну позицию после замены мотора на машине Джанкарло Физикеллы.

Хуан-Пабло Монтойа: "Прогноз погоды обещает дождь во время завтрашней гонки, но я совсем не против, особенно с учетом того, что мы будем стартовать с первого ряда. Квалифицировавшись дальше четвертого места бороться за позицию на мокрой трассе довольно сложно - спускаясь в поворот после Eau Rouge вы просто ничего не увидите из-за водных брызг. Вчера мы толком не смогли поработать, но сегодня никаких проблем с машиной не было, так что я с нетерпением жду завтрашней гонке. У нас неплохие шансы!"

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Х.Монтойа McLaren M 1:46.391 - 3
2. К.Райкконен McLaren M 1:46.440 + 0.049 3
3. Д.Физикелла Renault M 1:46.497 + 0.106 3
4. Я.Трулли Toyota M 1:46.596 + 0.205 3
5. Ф.Алонсо Renault M 1:46.760 + 0.369 3
6. Р.Шумахер Toyota M 1:47.401 + 1.010 3
7. М.Шумахер Ferrari B 1:47.476 + 1.085 3
8. Ф.Масса Sauber M 1:47.867 + 1.476 3
9. Д.Баттон BAR M 1:47.978 + 1.587 3
10. М.Уэббер Williams M 1:48.071 + 1.680 3
11. Т.Сато BAR M 1:48.353 + 1.962 3
12. Д.Култхард Red Bull M 1:48.508 + 2.117 3
13. Р.Баррикелло Ferrari B 1:48.550 + 2.159 3
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:48.889 + 2.498 3
15. А.Пиццония Williams M 1:48.898 + 2.507 3
16. К.Клин Red Bull M 1:48.994 + 2.603 3
17. Р.Дорнбос Minardi B 1:49.779 + 3.388 3
18. К.Алберс Minardi B 1:49.842 + 3.451 3
19. Т.Монтейро Jordan B 1:51.498 + 5.107 3
20. Н.Картикеян Jordan B 1:51.675 + 5.284 3

0

784

Гран При Бельгии : Гонка
Небольшой туман. Влажная трасса. Воздух +18С. Трасса +18С.

Кими Райкконен выиграл Гран При Бельгии, Фернандо Алонсо финишировал вторым после аварии Хуана-Пабло Монтойи за три круга до финиша...

Кими Райкконен: "Сегодня мы вновь не смогли довести до финиша заслуженный дубль, хотя гонка прошла почти идеально, а машина была конкурентоспособна от старта до финиша. На старте мы благополучно оторвались от соперников и не стали бороться друг с другом, стараясь сберечь резину. Настройки машин немного отличались, но к последнему пит-стопу моя резина была в лучшей форме, и я смог выйти вперед. Очень жаль, что Хуан-Пабло не удержал позицию, мы действительно заслужили дубль, и этот результат очень помог бы нам в Кубке Конструкторов".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1h30.01.295 204.568 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault M + 28.394 203.499 км/ч 2
3. Д.Баттон BAR M + 32.077 203.361 км/ч 3
4. М.Уэббер Williams M + 1:09.167 201.982 км/ч 4
5. Р.Баррикелло Ferrari B + 1:18.136 201.651 км/ч 3
6. Ж.Вильнев Sauber M + 1:27.435 201.310 км/ч 1
7. Р.Шумахер Toyota M + 1:27.574 201.305 км/ч 4
8. Т.Монтейро Jordan B + 1 круг 199.893 км/ч 2
9. К.Клин Red Bull M + 1 круг 199.402 км/ч 3
10. Ф.Масса Sauber M + 1 круг 198.036 км/ч 3
11. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг 197.988 км/ч 2
12. К.Алберс Minardi B + 2 круг 191.904 км/ч 2
13. Р.Дорнбос Minardi B + 3 круга 189.729 км/ч 3
14. Х.Монтойа McLaren M + 3 круга 203.261 км/ч 2
15. А.Пиццония Williams M + 4 круга 198.678 км/ч 4

Лучший круг: Р.Шумахер (Toyota) - 1:51.453 (43 круг, 225.329 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 35 авария
Д.Култхард Red Bull 19 -
М.Шумахер Ferrari 14 авария
Т.Сато BAR 14 авария
Д.Физикелла Renault 11 авария

0

785

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 111
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 86
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 55
4. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 50
5. Я.Трулли Италия Toyota М 43
6. Д.Физикелла Италия Renault M 41
7. Р.Шумахер Германия Toyota M 37
8. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 35
9. Д.Баттон Англия BAR M 30
10. М.Уэббер Австралия Williams М 29
11. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
12. Д.Култхард Англия Red Bull M 21
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 09
14. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
15. Т.Монтейро Португалия Jordan B 07
16. А.Вурц Германия McLaren М 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Клин Австрия Red Bull М 05
19. К.Алберс Голландия Minardi В 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. А.Пиццония Бразилия Williams М 02
23. Т.Сато Япония BAR М 01
24. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

786

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 152
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 146
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 90
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 80
5. BMW WilliamsF1 BMW М 59
6. Lucky Strike BAR Honda Honda M 31
7. Red Bull Racing Cosworth М 27
8. Sauber Petronas Petronas М 17
9. Jordan Grand Prix Toyota B 12
10. Minardi F1 Team Cosworth B 7

0

787

Гран При Бельгии : После гонки
Michelin

Пьер Дюпаскье: "Старт этой гонки ответил на массу вопросов по поводу конкурентоспособности нашей резины на мокрой трассе. Мы не зря доверяли этим составам на тестах и можем быть довольны своей работой. Мы собрали массу полезной информации и удовлетворены результатом".

0

788

Bridgestone

Хисао Суганума: "Тяжелая гонка. Состояние трассы было довольно хитрым и сегодня многое зависело от вовремя принятого решения. После старта Михаэль Шумахер был достаточно конкурентоспособен, но ему помешало столкновение с Такумой Сато. Рубенс застрял в трафике, но сделал все, чтобы выбраться из общей группе и смог финишировать пятым. Сегодня мы впервые за сезон провели гонку в таких условиях, собрали информацию о работе резины и используем ее в дальнейшей работе. До конца сезона осталось три гонки и мы сделаем все, чтобы закончить его на высокой ноте".

0

789

McLaren

Рон Деннис: "Монтойа был безупречен, он отлично провел гонку, но пал жертвой неосторожности соперников. За три круга до финиша ситуация в гонке выглядела стабильной, и Монтойа спокойно ехал к финишу, но Антонио Пиццония переоценил свои возможности, лишив нас заслуженного дубля".

Кими Райкконен (1 место): "Сегодня мы сделали все, что могли. Я счастлив выиграть гонку на этой трассе второй год подряд и очень сожалею по поводу случившегося с Хуаном-Пабло, сегодня мы действительно заслуживали дубля. Никаких проблем с машиной не было, после первого пит-стопа я постарался сберечь резину, потом трасса подсохла и я смог прибавить. На втором пит-стопе я обогнал Хуана-Пабло и выиграл гонку, но испытываю смешанные чувства после схода Монтойи, этот дубль был нам очень нужен. Надеюсь в следующих Гран При таких проблем не будет".

Хуан-Пабло Монтойа (сход): "Заканчивать гонку досрочно всегда неприятно, особенно когда это происходит не по вашей вине. Вчера на пресс-конференции после квалификации я сказал, что выступаю для своей команды, а ей очень нужен был этот результат. Теперь я знаю, что у Пиццонии была сухая резина и он не смог удержать машину на торможении, но это мало утешает. Неутешительный финал прекрасного уик-энда".

0

790

Renault

Фернандо Алонсо: "Хочу поблагодарить Хуана-Пабло на неожиданный подарок, позволивший мне финишировать вторым и заработать два дополнительных очка, но на самом деле это ничего не меняет. Мы хотели финишировать на подиуме и выполнили поставленную задачу, хотя конечно - второе место лучше третьего. Погода была сложной, и мы не хотели рисковать, может быть я ехал не очень быстро, но старался не допускать ошибок и благополучно финишировать".

Джанкарло Физикелла: "На первых кругах машина вела себя очень здорово, я проиграл несколько позиций на старте, но потом был быстрее соперников и смог отыграться. Мы настраивали машину на небольшой уровень прижимной силы, так что она вела себя довольно нервно, и, поднявшись на седьмое место, я потерял управление машиной в Eau Rouge. Я не знаю, что послужило причиной, нужно проанализировать телеметрию гонки вместе с инженерами, и тогда можно будет сделать выводы".

0

791

BAR

Дженсон Баттон (3 место): "После старта я и не думал о том, что смогу финишировать на подиуме. На первом отрезке машина страдала избыточной поворачиваемостью, но на первом пит-стопе мы немного изменили настройки, и все наладилось, ближе к финишу я не уступал лидерам в скорости. Я хочу поблагодарить команду за оперативную реакцию на события гонки, мы действительно заслужили этот подиум".

Такума Сато (сход): "На первом круге мне удалось отыграть несколько позиций и до выезда машины безопасности все складывалось очень неплохо. После рестарта остывшая резина и непрогретые тормоза помешали мне остановить машину и я коснулся Ferrari Михаэля Шумахера. Конечно я разочарован, сегодня мы были достаточно конкурентоспособны".

0

792

Williams

Марк Уэббер (4 место): "Сложная гонка, к сожалению мы поторопились поставить сухую резину на первом пит-стопе и мне пришлось возвращаться в боксы, чтобы вернуться к промежуточному составу. Мы рисковали и добились неплохого результата, но попасть в аварию при такой погоде - проще простого. Мне очень хочется провести нормальную, обычную гонку, чтобы заработать для команды достойный результат, но сегодня мы все сделали верно. Хочу поблагодарить BMW за мотор, который выдержал две сложные гонки".

Антонио Пиццония: "Я ехал на "сухой" резине и был быстрее Хуана-Пабло, к тому же его резина сильно износилась, и он явно доезжал гонку. Я думал, что Монтойа видел меня в зеркалах, и когда он затормозил раньше обычного, я думал, что он пропускает меня вперед. Мы поравнялись, и Хуан-Пабло занял обычную траекторию, он явно не видел меня, и я не уже не мог избежать аварии. Я сожалею о том, что это столкновение помешало нам обоим финишировать на своих позициях, но таковы гонки, я не мог ничего изменить".

0

793

Ferrari

Рубенс Баррикелло (5 место): "К сожалению сегодня нам вновь не хватало скорости, но команда угадала с резиной, вовремя провела пит-стопы и только благодаря этому мы смогли заработать очки. К сожалению на сухой трассе промежуточный состав был неконкурентоспособен и мне пришлось поставить сухую резину, которая довольно долго не могла прогреться, в результате я потерял четвертое место. Учитывая все события этой гонки, четыре очка - неплохой результат".

Михаэль Шумахер (сход): "Каждая авария неприятна, сегодняшняя - неприятна вдвойне. Я просто почувствовал удар в заднюю часть машины и уже ничего не мог изменить. Мы надеялись, что после первого пит-стопа сухая резина позволит прибавить в скорости, но машина вела себя словно на льду и пришлось возвращаться к промежуточному составу".

0

794

Sauber

Жак Вильнев (6 место): "Не зря я выехал на квалификацию с полным баком. Когда на трассе появилась машина безопасности мы решили не заезжать в боксы и поступили совершенно верно. Гонка была веселой, по мере того, как машина становилась легче, я смог прибавить, но едва удержал ее в Eau Rouge и коснулся колеса Картикеяна в Les Combes. Когда трасса начала подсыхать, промежуточная резина потеряла в эффективности, но результатом я доволен, тем более на столь интересной трассе".

Фелипе Масса (10 место): "Что я могу сказать? Если бы я остался на промежуточной резине, то наверное мог бы финишировать на подиуме, поскольку в тот момент ехал за Баттоном. Мой инженер Майк Крак спросил меня, в каком состоянии трасса и в тот момент мне показалось, что в похожих условиях мы работали в пятницу, а тогда сухая резина показала себя очень неплохо. Мы решили рискнуть и машина стала неуправляемой".

0

795

Toyota

Ральф Шумахер (7 место): "Тяжелая гонка. Машина безопасности выехала очень вовремя, это подходило к выбранной нами стратегии, мы были быстры, но поторопились поставить сухую резину. Команда надеялась, что трасса быстро высохнет, но этого не произошло - трасса была удивительно скользкой. Команда хорошо поработала в этот уик-энд, мы допустили только одну ошибку".

Ярно Трулли: "Решение команды поставить мне резину для сухой гонке на первом пит-стопе было колоссальной нелепостью. В результате я не мог ехать даже со скоростью машины безопасности, чего уж говорить о борьбе. Команда сама отобрала у меня подиум, ведь машина была очень конкурентоспособна на этой трассе, я ехал четверым, а Монтойа попал в аварию на финише гонки".

0

796

Jordan

Тьяго Монтейро (8 место): "Я получил удовольствие от гонки на любимой трассе, погода сегодня была против нас, но резина Bridgestone была конкурентоспособна на всей дистанции гонки, и я рад, что смог финишировать в призовой восьмерке, мы действительно заработали это очко".

Нарайн Картикеян (11 место): "Я хорошо стартовал и ехал в том же темпе, что и Тьяго. Когда выехала машина безопасности, команда позвала обоих пилотов в боксы и мне пришлось ждать, пока обслужат партнера по команде. Наверное мы поторопились поставить сухую резину, но на последних кругах машина была очень быстра. Я поздравляю Тьяго и команду с финишем в призовой восьмерке".

0

797

Red Bull

Кристиан Клин (9 место): "Я хорошо стартовал, отыграв три позиции на двух первых кругах. Трасса подсыхала и мы решили поставить сухую резину, когда на трассу выехала машина безопасности, но через пару кругов пришлось вернуться к промежуточной резине - трасса была слишком скользкой. Если бы не эта ошибка, можно было рассчитывать на финиш в призовой восьмерке".

Дэвид Култхард (сход): "После выезда машины безопасности мы решили поставить сухую резину, но на влажной трассе она никак не могла набрать нужную температуру, а промежуточная резина перегревалась, фактически оба состава не подходили к условиям гонки. К тому же сегодня у нас впервые с декабря прошлого года сгорел мотор".

0

798

Minardi

Кристиан Алберс (12 место): "Учитывая использованную стратегию сегодня мы добились максимума. К сожалению большую часть гонки я провел без второй передачи и потерял кучу времени в четырех поворотах, которые проходятся как раз на второй передаче. Учитывая все эти проблемы хорошо уже то, что я смог финишировать".

Роберт Дорнбос (13 место): "Мы рассчитывали на продолжения дождя и стартовали не на промежуточной, а на дождевой резине. Увы, это было ошибкой и я здорово уступал соперникам в скорости на круге. Потом мы поставили промежуточный состав и прибавили в скорости, но снова решили рискнуть, поставив сухую резину на втором пит-стопе. На следующем круге я потерял около 60 секунд, настолько машина была неуправляемой и мне пришлось снова возвращаться в боксы".

0

799

Сентябрь

Фернандо Алонсо:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/581s.jpg

0

800

Кими Райкконен:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/582s.jpg

0

801

Михаэль Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/583s.jpg

0

802

Дженсон Баттон:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/584s.jpg

0

803

Ральф Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/585s.jpg

0

804

Марк Уэббер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/586s.jpg

0

805

Гран При Бразилии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2005/brazil/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
23-25.09.2005 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км

Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил Интерлагос у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии окончательно прописался в Сан-Паулу.

0

806

Гран При Бразилии : Перед гонкой
Букмекеры William Hill ставят на победу Райкконена и считают шансы пары пилотов McLaren выше пары Renault...
Ставки букмекеров на победу в Гран При Бразилии
Райкконен 1.72 Монтойа 4.00
Алонсо 5.00 М.Шумахер 15.00
Физикелла 21.00 Баррикелло, Баттон 26.00
Трулли 34.00 Р.Шумахер 51.00
Сато, Уэббер, Пиццония 101.00 Масса, Култхард 151.00
Вильнев, Клин 251.00 Монтейро, Картикеян 501.00
Дорнбос 1001.0 Алберс 1001.0

0

807

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Интерлагос - одна из самых интересных трасс чемпионата, частично дело в необычной конфигурации автодрома - гонщики проезжают круг против часовой стрелки, здесь есть есть несколько мест для обгона.

В этом сезоне Гран При Бразилии сменил место в календаре, но вероятно погода будет соответствовать прошлогодней - относительно невысокая температура с частыми дождями. Трасса в Интерлагосе быстро высыхает, но на асфальте образуются ручьи, в результате часто бывает так, что одна часть автодрома совершенно сухая, а другая - еще мокрая. В начале уик-энда трасса традиционно грязная, что очень затрудняет выбор резины".

0

808

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гонка в Интерлагосе проводится против часовой стрелки, а значит особая нагрузка выпадет на правую переднюю и правую заднюю шины. Асфальт бразильской трассы относительно гладкий, в таких условиях мы обычно берем мягкие составы, но несколько длинных быстрых поворотов могут привести к быстрому износу задних шин и это необходимо учесть при выборе резины на гонку. Думаю, большинство гонщиков будут дважды останавливаться в боксах, хотя не исключена и тактика трех пит-стопов. Погода может преподнести сюрприз, но мы постарались учесть все возможные условия гонки на тестах с Ferrari и Jordan в Хересе и Сильверстоуне".

0

809

Renault

Фернандо Алонсо: "Победа в чемпионате очень близка, но эти шесть очков еще надо заработать, поэтому я готовлюсь к бразильской гонке, как к любой другой. Мы традиционно быстры на этой трассе, но в этом году машина выглядит конкурентоспособнее и я с нетерпением жду этой гонки. Разумеется мне бы хотелось добиться максимума, но и подиум будет неплохим результатом".

Джанкарло Физикелла: "К счастью авария в Спа обошлась без проблем со здоровьем, на следующий день я ощущал некоторые последствия, но уже на тестах в Сильверстоуне чувствовал себя неплохо. У Фернандо отличные шансы на победу в чемпионате, но борьба за Кубок Конструкторов продолжается - у McLaren быстрая, но недостаточно надежная машина и я очень хочу помочь команде. В Бразилии мы представим новую аэродинамику и доработанную версию мотора, надеюсь это поможет нам более агрессивно участвовать в борьбе за победу".

0

810

McLaren

Кими Райкконен: "В трех последних гонках сезона единственный результат, который меня устраивает - это победа. Я буду бороться до конца, пока остается малейшая надежда на титул. Мы должны собирать максимальное количество очков - это важно как в личном, так и командном зачете. И потому в Бразилии мы надеемся на дубль. Стартовое поле в Интерлагосе чем дальше назад, тем круче спускается вниз - и из задних рядов старт получается более медленный".

Хуан-Пабло Монтойа: "Интерлагос требует большой прижимной силы, но у этой трассы много интересных особенностей, так что нам придется искать привычный компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Бразильский автодром совсем недалеко от моего дома, на эту гонку приезжает моя семья, мои друзья и болельщики, надеюсь Гран При доставит им удовольствие.

Интерлагос - одна из трех трасс чемпионата, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, это здорово нагружает шею, но мы специально готовимся к таким трассам, так что проблем быть не должно. Год назад мы с Кими устроили настоящее сражение в Бразилии, надеюсь мы будем доминировать и в этот уик-энд, заработав важный дубль для команды".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1