Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 721 страница 750 из 1269

721

Ferrari

Жан Тодт: "Эту гонку нужно поскорее забыть, в третий раз за сезон мы возвращаемся домой, не заработав ни одного очка. Хронический недостаток сцепления с трассой, преследовавший нас по ходу всего уик-энда, вывел Ferrari из борьбы за призовую восьмерку. По ходу гонки мы видели, как прибавляют в скорости наши соперники, пока трасса покрывается отработанной резиной, а наши машины с каждым кругом ехали все медленнее. Рубенс сделал все, что мог и мне жаль, что Михаэль выбыл из гонки после столкновения с машиной, отстающей от него на круг. Мы должны вместе с Bridgestone проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать необходимые выводы".

Росс Браун: "Печальная гонка. Авария Шумахера была совершенно лишней, тем более, что Уэббер отставал на круг. Мы восстановили машину, чтобы вернуть Михаэля на трассу и немного улучшить позицию на старте квалификации в Монце. Рубенс провел довольно унылую гонку, его машина страдала недостатком поворачиваемости и проигрывала соперникам в скорости. Больше мне нечего добавить".

Рубенс Баррикелло (10 место): "Тяжелая гонка. Я сделал все, что мог, но уже в пятницу было понятно, что нашим машинам не хватает скорости. После успеха в Венгрии очень жаль снова проигрывать, но мы явно ошиблись, определяя составы резины, которые поедут в Турцию, а на трассе уже ничего нельзя было изменить. Десятое место - это совсем не то, на что мы рассчитывали при подготовке к первому Гран При Турции, нужно разобраться в причинах наших неудач и готовиться к следующей гонке".

Михаэль Шумахер: "Весь уик-энд нам не хватало скорости, уже в пятницу было понятно, что мы попали в очень затруднительную ситуацию. Стоя на старте я даже и не рассчитывал на место в призовой восьмерке, так и получилось. Что касается инцидента с Уэббером - на прямой я видел в зеркалах, что Марк подобрался довольно близко и хочет обойти меня справа. Я начал торможение и потерял его из виду, я просто не знал, что он сместился внутрь поворота и внезапно почувствовал удар. Не знаю, стоило ли ему, отставая на круг, атаковать в этом повороте, надо будет посмотреть запись, чтобы понять кто из нас был не прав".

0

722

Sauber

Жак Вильнев (11 место): "В первый поворот гонщики входили группами по четыре машины в ряд, заняв всю ширину трассы, я видел, что назревает авария и немного сбросил скорость, оставшись позади Minardi и Jordan. Их резина прогрелась быстрее, давая преимущество в скорости на прямой, так что обгонять было очень непросто. Потом никаких проблем не было, я с легкостью сдерживал атаки Ральфа, но рассчитывать на очки сегодня было сложно".

Фелипе Масса (сход): "На старте я пробовал атаковать Ника Хайдфельда внутри поворота, защищая позицию он повернул руль влево, зацепив переднее антикрыло моей машины. После того, как в боксах машину починили она была в полном порядке, мы изменили стратегию и даже с полными баками я показывал хорошее время на круге. К сожалению по ходу гонки машина начала терять мощность и мне пришлось прекратить борьбу".

0

723

Minardi

Роберт Дорнбос (13 место): "Какая гонка! Мне очень понравилось, несмотря на движение против часовой стрелки я совсем не устал, машина с каждым кругом прибавляла, а резина даже на финише была в отличной форме. Я хорошо стартовал, поддерживал высокий темп в гонке и финишировал впереди обеих машин Jordan. Я счастлив!"

Кристиан Алберс (сход): "Мы выбрали твердый состав резины и заправили полные баки, машина с каждым кругом прибавляла и очень жаль, что сегодня я не смог добраться до финиша. Надеюсь в следующем Гран При все пройдет лучше".

0

724

Jordan

Нарайн Картикеян (14 место): "Из-за отказа мотора в субботу я не смог проехать ни одного быстрого круга, так что изучать трассу пришлось по ходу гонки, тем не менее я смог добраться до финиша. На финише нужно было позаботиться о резине, поэтому я не атаковал Дорнбоса".

Тьяго Монтейро (15 место): "Еще одну гонку я смог довести до финиша, так что рекорд продолжается! Из-за больного зуба этот уик-энд неприятно вспоминать, но к старту гонки эти проблемы остались позади, я боролся и заслужил хороший результат. После первого пит-стопа что-то случилось с коробкой передач, я потерял первую передачу, а остальные переключались по странному закону, однако я поддерживал хороший темп и ближе к финишу догнал своего партнера по команде. Монтойа обогнал меня и блокировал перед зоной торможения, машина сразу потеряла в прижимной силе и я не мог избежать контракта. На брифингах пилотов мы постоянно говорим о том, что не стоит обгонять круговых в зоне торможения, но именно это и произошло. Я сожалению о случившемся и знаю, что Хуан-Пабло боролся за подиум, но виноватым себя не считаю".

0

725

Williams

Сэм Майкл: "Сход двух машин - это худший финал уик-энда из тех, что мы могли себе представить, тем более, что квалифицировали наши пилоты очень неплохо, но после двух проблем с каждой машиной у нас просто не было выбора. Пока мы не знаем что стало источником этих проблем, но разумеется, тщательно изучим этот вопрос вместе с Michelin. Перед гонкой шинники предупреждали нас об остром поребрике в 13-м повороте и мы довели эту информацию до пилотов, но причина видимо в другом и сейчас я не могу вам ее назвать".

Ник Хайдфельд (сход): "Стартовал я средне, но видел, как Ярно входит в первый поворот и почти опередил его там. Первая половина первого круга была очень забавной, мы обменялись выпадами, а в скорости я не уступал соперникам, пока не возникли проблемы с резиной".

Марк Уэббер (сход): "Трудный день для команды. Я неважно стартовал, а потом увидел, что Фелипе практически заблокировал Ника в первом повороте и должен был убедиться в том, что смогу избежать этого инцидента. Потом я обогнал обе машины Red Bull и пробил резину, вылетев в 12-м повороте. Я проигрывал Михаэлю круг, но был гораздо быстрее его, мы даже не боролись за позицию, каждый из нас вел собственную гонку. Я вышел из воздушного потока позади его машины и Михаэль внезапно пересек траекторию в области торможения, хотя на брифинге перед гонкой все гонщики согласились не совершать подобных действий. В тот момент я еще не подозревал, что все закончится столкновением, получил преимущество на торможении и собирался выйти вперед, но Михаэль очень не любит, когда его обгоняют. Его действия были очень нервными, думаю коллеги по трассе заслуживают большего уважения".

0

726

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Кими Райкконен великолепно провел гонку, а его борьбу с Renault на первых кругах я еще долго буду вспоминать! Этот уик-энд прошел точно так, как мы рассчитывали, даже утренний дождь был в прогнозе, он немного очистил трассу от пыли, но почти ничего не изменил в сцепных характеристиках. Износ резины был немного выше, чем в субботу, но ничего критичного в этом не было".

Ник Шоррок: "По ходу гонки мы стали свидетелями четырех инцидентов с правым задним колесом у Williams и разумеется эти отказы будут тщательно проанализированы. Подобных проблем не было у других наших партнеров, видимо дело в конкретном сочетании шасси, резины и трассы".

0

727

Bridgestone

Хисао Суганума: "Три недели назад мы великолепно провели гонку в Венгрии, а сегодня у наших клиентов вновь возникли проблемы. Михаэль пробирался вперед после старта из последних рядов, но попал в аварию, а Рубенс застрял в трафике. Мы собрали массу информации о турецкой трассе, которая будет использована при подготовке к следующей гонке. Приятно, что никаких инцидентов с резиной у наших партнеров по ходу гонки не было, но нам нужно что-то сделать, чтобы улучшить сцепление с трассой на подобных автодромах".

0

728

Гран При Италии : Трасса и статистика

http://f1news.ru/Championship/2005/italy/track.gif

Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
2-4.09 Autodromo Nazionale di Monza 5793 м 53 306.720 м

Строительство "Monza Autodrome" началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями Миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с переменным радиусом.

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран при Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше. В начале 1948 года Миланский автоклуб решил восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - поворот с увеличивающимся радиусом - Параболику и две новых "кривых прямых", которые позхволяли разогнаться до 285 км/ч.

Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда - при входе в Параболику Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал машину и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленную войну - трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.

Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер, а чемпионом стал его партнер по команде.

Монца заставила плакать двух последних чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

0

729

Расписание Гран При Италии. Время московское.
Дата Событие Время Россия
2 сентября Первая практика 13.00 -
2 сентября Вторая практика 14.00 -
3 сентября Третья и четвертая практика 11.00 -
3 сентября Квалификация 15.00 14.55 (Спорт)
4 сентября Гонка 16.00 15.45 (Спорт)

0

730

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 12 64 574 171 1 1 3 7 4
Баррикелло 12 40 518 79 1 1 1 4 2
Култхард 11 16 345 44 1 1 1 1 1
Вильнев 8 6 367 - 2 5 - - -
Физикелла 8 4 368 - 3 4 - - -
Трулли 8 3 238 - 5 4 - - -
Р.Шумахер 7 18 255 10 3 2 - 4 -
Баттон 5 8 144 24 6 3 - 1 -
Хайдфельд 5 - 224 - 8 9 - - -
Монтойа 4 22 192 31 1 1 2 2 1
Райкконен 4 5 148 - 4 4 - - -
Уэббер 3 2 125 - 11 7 - - -
Алонсо 3 1 143 6 4 8 - - -
Сато 2 5 105 - 5 4 - - -
Масса 2 - 68 - 14 12 - - -
Клин 1 - 52 - 14 13 - - -

0

731

Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
12.9.04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14.9.03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15.9.02 Монца Х.П.Монтойа Williams Р.Баррикелло Ferrari
16.9.01 Монца Х.П.Монтойа Williams Х.П.Монтойа Williams
10.9.00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12.9.99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13.9.98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07.9.97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08.9.96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10.9.95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11.9.94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12.9.93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13.9.92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08.9.91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09.9.90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10.9.89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11.9.88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06.9.87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07.9.86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08.9.85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09.9.84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11.9.83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12.9.82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13.9.81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14.9.80 Феррари Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09.9.79 Монца Ж.Жабиль Renault Д.Шектер Ferrari
10.9.78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11.9.77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12.9.76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07.9.75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаззони Ferrari
08.9.74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09.9.73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10.9.72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05.9.71 Монца К.Амон Matra П.Гэфин BRM
06.9.70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаззони Ferrari
07.9.69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08.9.68 Монца Д.Сертиз Honda Д.Хальм McLaren
10.9.67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Суртиз Honda
04.9.66 Монца М.Паркес Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12.9.65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06.9.64 Монца Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
08.9.63 Монца Д.Сертиз Ferrari Д.Кларк Lotus
16.9.62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10.9.61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04.9.60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13.9.59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07.9.58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08.9.57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02.9.56 Монца Х.М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11.9.55 Монца Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
05.9.54 Монца Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
13.9.53 Монца А.Аскари Ferrari Х.М.Фанхио Maserati
07.9.52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16.9.51 Монца Х.М.Фанхио A-Romeo А.Аскари Ferrari
03.9.50 Монца Х.М.Фанхио A-Romeo Н.Фарина A-Romeo

0

732

Ставки букмекеров компании Ladbrokes на победу в Гран При Италии
К.Райкконен 8/11 Ф.Алонсо 7/2
Х.Монтойа 4/1 Д.Физикелла, М.Шумахер 14/1
Д.Баттон 16/1 Я.Трулли 33/1
Р.Баррикелло, Р.Шумахер 50/1 М.Уэббер, Н.Хайдфельд 80/1
Т.Сато 100/1 Д.Култхард 150/1
Ф.Масса 200/1 К.Клин 250/1
Ж.Вильнев 500/1 Алберс, Картикеян, Монтейро 1000/1
Р.Дорнбос 2000/1

0

733

Michelin

Пьер Дюпаскье, Michelin: "Монца знаменита скоростями - на прямых машина разгоняется почти до 360 км/ч и быстрыми, сложными поворотами. Эти два фактора действительно сильно нагружают резину, особенно задние шины и, как и на большинстве трасс, нам приходится искать компромисс.

Несмотря на серьезные боковые нагрузки в Parabolica или Biassono износ резины здесь не так велик, гораздо тяжелее приходится ей на быстрых прямых, которые разогревают шины до высокой температуры, к тому же из-за небольшой прижимной силы гонщики обычно тормозят здесь раньше, чем на многих других трассах. Это сочетание факторов ограничивает наш выбор несколькими, весьма специфичными составами, но мы хорошо подготовились к предстоящей гонке и наши партнеры получат надежную и эффективную резину".

0

734

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гонка в Монце - самая скоростная в календаре чемпионата, перед входом в первую шикану машины разгоняются до 360 км/ч. Под воздействием этих скоростей и настройки машин на небольшую прижимную силу резина испытывает сильные центробежные перегрузки, поэтому мы приготовили для этой гонки относительно твердые составы.

Ключевой фактор - стабильность при высокой температуре, хотя асфальт у итальянской трассы не абразивный и износ резины относительно небольшой, но время на круге зависит от разгонных характеристик в трех относительно медленных шиканах. Мы упорно работали, чтобы обеспечить наших клиентов конкурентоспособной резиной, прошедшие на прошлой неделе тесты в этом очень помогли и я надеюсь, что наши команды останутся довольны".

0

735

Renault

Фернандо Алонсо: "Машины McLaren были очень быстры в Турции, но Монца - это совершенно уникальная трасса, весь сезон мы лидировали по скорости на прямой, а именно этого требует от машин итальянская трасса. Специально для этого Гран При команда подготовила несколько интересных новинок, ведь несмотря на то, что аэродинамика настраивается на минимум прижимной силы, нам понадобится хорошее сцепление с трассой в поворотах.

Ситуация в чемпионате сейчас аналогична той, что была перед Гран При Турции - пока у команды нет проблем с надежностью, пока мы финишируем в гонках, все должно быть хорошо. Преимущество достаточно велико и неудачно проехав несколько гонок я не потеряю лидерства, а в McLaren вынуждены рисковать, посмотрим, как сложится концовка чемпионата".

Джанкарло Физикелла: "Впереди домашний Гран При и на трибунах будут мои болельщики, которых мне очень хочется порадовать хорошим результатом. Я побеждал на этой трассе за рулем F3, но никогда не поднимался на подиум в Формуле 1. Мне нравится эта быстрая и немного опасная трасса, в Монце действительно интересно выступать.

Моя задача в оставшихся гонках сезона - помочь Renault в борьбе за победу в обоих чемпионатах. Кубок Конструкторов действительно важен для нас, а значит мне нужно заработать максимум очков".

0

736

McLaren

Норберт Хауг, Mercedes: "Монца гораздо более требовательна к моторам, чем другие трассы чемпионата. Длинные прямые, три напряженных шиканы и быстрые повороты проходятся гонщиками со средней скоростью больше 250 км/ч, а на прямой машины разгоняются до 360 км/ч. Несмотря на неоднократную модернизацию итальянский автодром сохранил свой характер, это настоящая классическая гоночная трасса, но которой мы побеждали лишь однажды - в 1997-м году с Дэвидом Култхардом. На прошлой неделе команда провела интенсивную тестовую программу, моторы проехали более 1500 километров без каких-либо проблем и в этот уик-энд мы очень надеемся на победу".

Кими Райкконен: "Мы хорошо выступили в Турции, машина была быстрой и надежной на новой и достаточно скоростной трассе, но Монца еще быстрее - средняя скорость на круге составит около 250 км/ч и мы будем настраивать машину на минимум прижимной силы.

Итальянская трасса изобилует интересными поворотами, но самый хитрый из них - Parabolica, там очень важно не потерять скорость перед выходом на главную прямую.

Ситуация в личном зачете и Кубке Конструкторов позволяет надеяться на борьбу, думаю все определится лишь в последней гонке сезона, но наша машина достаточно быстра, чтобы побеждать и именно такую цель мы ставим перед собой в предстоящем Гран При".

Хуан-Пабло Монтойа: "Я всегда любил выступать в Монце, к тому же именно там я выиграл свою первую гонку за рулем Формулы 1. Для машины это довольно сложная, требовательная трасса. Она должна сохранять стабильность на высокой скорости и при торможении, эффективно атаковать поребрик при более мягкой настройке подвески, чем на других трассах, но главное - быть действительно быстрой. В Турции нам удалось достаточно близко подобраться к соперникам в Кубке Конструкторов и я надеюсь, что именно в Монце мы сможем вырваться вперед".

0

737

Ferrari

Жан Тодт: "В прошлые годы мы имели в Монце лучшую машину, лучший мотор, лучшую резину и лучших гонщиков, что неизменно приводило к успеху, но в предстоящем Гран При болельщикам не стоит рассчитывать на победу Ferrari. Мы стали жертвой запрета на смену резины по ходу гонки и испытываем достаточно серьезные проблемы, так что на этот раз не ждите от Ferrari многого. Учитывая сложившиеся обстоятельства третье место в личном зачете и Кубке Конструкторов - это уже серьезное достижение, но разумеется мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему".

Михаэль Шумахер: "На тестах, предшествующих гонке в Монце мы добились некоторого прогресса, но я не уверен, что это позволит нам бороться за подиум. Мы достаточно конкурентоспособны, чтобы занять место в призовой восьмерке, но я смотрю в будущее с оптимизмом и верю, что Ferrari сможет порадовать своих болельщиков на домашней трассе".

0

738

Toyota

Лука Марморини: "Эффективность и мощность мотора - ключевой фактор успеха в Монце. 75% от дистанции круга гонщики пройдут с полностью нажатой педалью газа, а через неделю нас ждет еще одна, не менее сложная гонка в Спа, так что в ближайшее время мы с вами сможем сделать выводы о надежности моторов. Не менее важны разгонные качества машины и ее управляемость при атаке поребрика. При настройке машины инженерам ради хорошего времени на круге предстоит найти сложный компромисс, но на прошлой неделе все мы провели тесты на этой трассы, собрали необходимую информацию, так что неожиданностей быть не должно".

Ярно Трулли: "В Монцу всегда приятно возвращаться, я люблю эту трассу, люблю ее атмосферу и всегда очень неплохо выступал здесь. В Монце все решает ваша скорость на прямых, соответственно машину настраивают на минимум прижимной силы, она становится очень послушной и легкой в управлении на прямой, но нервной на торможении, к тому же тормозить приходится заметно раньше, чем на других трассах. Я с нетерпением жду этого уик-энда и очень приятно, что на этот раз у меня есть машина, на которой вполне можно бороться за очки и даже за подиум".

Ральф Шумахер: "В Монце нужно очень точно управлять машиной, мне нравятся переходы от скоростных участков к медленным поворотам на машине, настроенной на минимум прижимной силы. Здесь нужно настроить машину так, чтобы полностью доверять ей, атакуя шиканы, особенно первую. Если говорить о моторах, то это самая требовательная трасса сезона, особенно с учетом того, что сейчас мотор должен выдерживать дистанцию двух Гран При. Болельщики в Монце так же уникальны, как трасса, правда большинство из них болеет за красные машины".

0

739

Williams

Ник Хайдфельд: "Монца - одна из самых необычных трасс в календаре чемпионата. Здесь мы развиваем самую большую скорость - около 360 км/ч на прямой, а значит для машин нужны особые настройки и столь же особая конфигурация аэродинамики. Для хорошего результата в Монце вам нужна хорошо управляемая и быстрая машина, эффективная в быстрых и медленных поворотах, так что инженерам придется поработать".

Марк Уэббер: "Трасса в Монце требует уникальных настроек машины, она действительно очень быстрая и именно скоростью руководствуются инженеры при подготовке машины. В прошлые годы я финишировал здесь в очках, надеюсь заработать их и на этот раз. Не думаю, что мы сможем бороться с McLaren и Renault, но заработать несколько важных очков - вполне по силам".

0

740

BAR

Жиль де Ферран: "После интенсивных тестов в Монце все мы с нетерпением ждем гонки на одной из самых интересных трасс чемпионата. Конечно мы надеемся развить успех, которого команда добилась в последних Гран При, но Монца уникальна, так что давайте рассматривать эту гонку отдельно от других".

Дженсон Баттон: "Год назад мы хорошо провели гонку в Монце, я финишировал на подиуме и с нетерпением жду продолжения. В Италии не болельщики, а настоящие фанаты, на этой трассе всегда невероятная атмосфера. Мы были конкурентоспособны в Турции, надеюсь в Монце наши машины будут еще быстрее".

Такума Сато: "Монца - это уникальная трасса и самая быстрая в календаре чемпионата. Итальянский уик-энд традиционно был одним из самых интересных в чемпионате, надеюсь так будет и на этот раз. Мы неплохо провели тесты в Монце, подготовились к этому Гран При и я с нетерпением жду гонки".

0

741

Sauber

Вилли Рампф: "Трасса в Монце знаменита своими скоростями и повышенным требованиям к мотору, интересно посмотреть, как с этим справятся двигатели рассчитанные на дистанцию двух Гран При. В первом повороте гонщикам придется тормозить с 360 км/ч до 80 км/ч, так что тормозной системе тоже придется несладко. Учитывая необходимость настройки машины на минимум прижимной силы, инженерам придется найти компромисс между скоростью и управляемостью машины в поворотах, но все же главное в Монце - скорость".

Жак Вильнев: "С трассой в Монце я познакомился еще в F3, это действительно уникальный автодром. Обычно машины настраивают на максимальную скорость, но она должна сохранять управляемость при атаке шикан и в поворотах, правда большая часть работы с настройками была проведена на тестах, так что команды смогли подготовиться к этой гонке.

Самый хитрый и интересный поворот Монцы - Parabolica, в него всегда можно заехать чуть быстрее, чем нужно, но не рассчитав свою скорость на входе вы потеряете на прямой и фактически испортите себе сразу два круга. Длинные прямые позволяют немного отдохнуть, но это не значит, что итальянская трасса не требует максимальной концентрации".

Фелипе Масса: "Мне всегда нравилась Монца, до дебюта в Формуле 1 мне довелось выступать на этой трассе за рулем Формулы Renault и Формулы 3000, да и жил я тогда совсем недалеко от трассы. Мне нравится управлять машиной, настроенной на минимум прижимной силы, она забавно ведет себя на торможении с 360 км/ч перед первой шиканой, в Монце нужно атаковать поребрик в первой и второй шиканах, можно бороться и обгонять. В следующем сезоне я буду выступать за Ferrari, а значит гонка на итальянской трассе имеет особое значение

0

742

Jordan

Нарайн Картикеян: "Тесты EJ15B в Монце прошли очень неплохо, кажется мы смогли немного отыграть у ведущих команд, а это - уже неплохо. Однако оценить этот выигрыш до гонки невозможно, поэтому я с нетерпением жду начала свободных заездах. Жаль, что жребий выбрал не меня и я не смогу сесть за руль новой машины в Монце, но я сделаю все, чтобы добиться успеха на том, что у меня есть".

Тьяго Монтейро: "Тесты в Монце прошли даже лучше, чем мы рассчитывали, мы три дня проверяли новую машину без каких-либо проблем, кажется она достаточно надежна и одно это - приятная новость! Я выиграл жребий, а значит смогу опробовать новинку в условиях реального уик-энда. Монца - не лучший автодром для дебюта новой машины, поскольку трасса весьма требовательна к технике, но мы обязательно справимся".

0

743

Гран При Италии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Облачно, сухо. Температура воздуха +29С, трассы +32С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:20.201 - 21
2. М.Уэббер Williams M 1:21.816 + 1.615 03
3. К.Райкконен McLaren M 1:21.842 + 1.641 05
4. Х.Монтойа McLaren M 1:22.078 + 1.877 06
5. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.351 + 2.150 03
6. Р.Зонта Toyota M 1:22.567 + 2.366 25
7. Т.Сато BAR M 1:22.568 + 2.367 13
8. М.Шумахер Ferrari B 1:23.739 + 3.538 05
9. Д.Култхард Red Bull M 1:24.001 + 3.800 04
10. В.Лиуцци Red Bull M 1:24.166 + 3.965 21
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.196 + 3.995 06
12. Т.Монтейро Jordan B 1:25.134 + 4.933 12
13. Н.Кьеза Jordan B 1:25.374 + 5.173 23
14. К.Алберс Minardi B 1:25.497 + 5.296 11
15. Н.Картикеян Jordan B 1:25.611 + 5.410 08
16. Р.Дорнбос Minardi B 1:25.853 + 5.652 11
17. Э.Токкачело Minardi B 1:25.896 + 5.695 17
18. Ж.Вильнев Sauber M без времени 03
19. Д.Баттон BAR M без времени 02
20. Ф.Масса Sauber M без времени 03
21. К.Клин Red Bull M без времени 01
22. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
23. Д.Физикелла Renault M без времени 02
24. Я.Трулли Toyota M без времени 01
25. Р.Шумахер Toyota M без времени 01

0

744

Гран При Италии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +31С, трассы +36С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:20.531 - 28
2. Х.Монтойа McLaren M 1:21.583 + 1.052 10
3. К.Райкконен McLaren M 1:21.735 + 1.204 14
4. П.де ла Роса McLaren M 1:21.922 + 1.391 24
5. М.Уэббер Williams M 1:22.032 + 1.501 18
6. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.107 + 1.576 18
7. В.Лиуцци Red Bull M 1:22.253 + 1.722 26
8. Я.Трулли Toyota M 1:22.278 + 1.747 22
9. Д.Физикелла Renault M 1:22.440 + 1.909 15
10. Ф.Алонсо Renault M 1:22.594 + 2.063 10
11. К.Клин Red Bull M 1:22.600 + 2.069 11
12. М.Шумахер Ferrari B 1:22.749 + 2.218 09
13. Ф.Масса Sauber M 1:23.052 + 2.521 21
14. Р.Шумахер Toyota M 1:23.126 + 2.595 18
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:23.208 + 2.677 17
16. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.213 + 2.682 19
17. Т.Сато BAR M 1:23.223 + 2.692 23
18. Д.Баттон BAR M 1:23.415 + 2.884 26
19. Д.Култхард Red Bull M 1:23.506 + 2.975 10
20. Т.Монтейро Jordan B 1:23.994 + 3.463 14
21. Н.Картикеян Jordan B 1:24.202 + 3.671 18
22. Р.Дорнбос Minardi B 1:24.233 + 3.702 15
23. К.Алберс Minardi B 1:24.264 + 3.733 14
24. Э.Токкачело Minardi B 1:25.245 + 4.714 21
25. Н.Кьеза Jordan B без времени 01

0

745

Гран При Италии : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +24С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:22.415 - 05
2. М.Шумахер Ferrari B 1:22.550 + 0.135 05
3. Х.Монтойа McLaren M 1:22.676 + 0.261 05
4. Ф.Алонсо Renault M 1:22.867 + 0.452 09
5. Д.Физикелла Renault M 1:22.900 + 0.485 09
6. М.Уэббер Williams M 1:23.162 + 0.747 04
7. Т.Сато BAR M 1:23.257 + 0.842 10
8. Д.Баттон BAR M 1:23.875 + 1.460 05
9. Р.Шумахер Toyota M 1:23.898 + 1.483 09
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.942 + 1.527 07
11. Д.Култхард Red Bull M 1:24.019 + 1.604 08
12. Я.Трулли Toyota M 1:24.129 + 1.714 05
13. А.Пиццония Williams M 1:24.367 + 1.952 07
14. К.Клин Red Bull M 1:24.390 + 1.975 07
15. Ф.Масса Sauber M 1:24.447 + 2.032 06
16. Т.Монтейро Jordan B 1:24.668 + 2.253 06
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:25.041 + 2.626 05
18. Н.Картикеян Jordan B 1:25.172 + 2.757 11
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:25.722 + 3.307 08
20. К.Алберс Minardi B 1:26.197 + 3.782 05

0

746

Гран При Италии : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +23С, трассы +26С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:20.916 - 08
2. Х.Монтойа McLaren M 1:21.318 + 0.402 10
3. Т.Сато BAR M 1:21.399 + 0.483 13
4. Ф.Алонсо Renault M 1:21.548 + 0.632 13
5. Я.Трулли Toyota M 1:21.884 + 0.968 14
6. Д.Физикелла Renault M 1:21.951 + 1.035 12
7. М.Уэббер Williams M 1:22.066 + 1.150 07
8. Д.Култхард Red Bull M 1:22.291 + 1.375 16
9. К.Клин Red Bull M 1:22.345 + 1.429 12
10. М.Шумахер Ferrari B 1:22.395 + 1.479 14
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.437 + 1.521 13
12. Д.Баттон BAR M 1:22.558 + 1.642 13
13. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.701 + 1.785 12
14. Р.Шумахер Toyota M 1:22.710 + 1.794 11
15. А.Пиццония Williams M 1:22.823 + 1.907 10
16. Ф.Масса Sauber M 1:23.389 + 2.473 12
17. Т.Монтейро Jordan B 1:23.472 + 2.556 15
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:23.676 + 2.760 14
19. К.Алберс Minardi B 1:24.104 + 3.188 12
20. Н.Картикеян Jordan B 1:24.772 + 3.856 11

0

747

Гран При Италии : Суббота : Квалификация
Солнечно, сухо. Температура воздуха +30С, трассы +43С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:20.878 - 3
2. Х.Монтойа McLaren M 1:21.054  + 0.176 3
3. Ф.Алонсо Renault M 1:21.319  + 0.441 3
4. Д.Баттон BAR M 1:21.369  + 0.491 3
5. Т.Сато BAR M 1:21.477  + 0.599 3
6. Я.Трулли Toyota M 1:21.640  + 0.762 3
7. М.Шумахер Ferrari B 1:21.721  + 0.843 3
8. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.962  + 1.084 3
9. Д.Физикелла Renault M 1:22.068  + 1.190 3
10. Р.Шумахер Toyota M 1:22.266  + 1.388 3
11. Д.Култхард Red Bull M 1:22.304  + 1.426 3
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.356  + 1.478 3
13. К.Клин Red Bull M 1:22.532  + 1.654 3
14. М.Уэббер Williams M 1:22.560  + 1.682 3
15. Ф.Масса Sauber M 1:23.060  + 2.182 3
16. А.Пиццония Williams M 1:23.291  + 2.413 3
17. Т.Монтейро Jordan B 1:24.666  + 3.788 3
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:24.904  + 4.026 3
19. Н.Картикеян Jordan B 1:25.859  + 4.981 3
20. К.Алберс Minardi B 1:26.964  + 6.086 3

0

748

Гран При Италии : Гонка

Солнечно, сухо. Температура воздуха +28С, трассы +36С

Хуан-Пабло Монтойа выиграл Гран При Италии, второе место Фернандо Алонсо осложнило борьбу за титул для Кими Райкконена, а Михаэль Шумахер лишился сегодня и математических шансов на сохранение чемпионского звания. В Кубке Конструкторов McLaren удалось отыграть лишь одно очко у Renault, так что вся борьба еще впереди, а в личном зачете все решит надежность машин в оставшихся гонках.

Хуан-Пабло Монтойа: "На первых кругах гонки я атаковал, чтобы создать комфортный отрыв и чувствовал себя достаточно комфортно. Я знал, что мы останемся на трассе дольше Renault, так что дальше оставалось лишь поддерживать преимущество. К сожалению недостаток поворачиваемости, с которым мы боролись по ходу уик-энда, с каждым кругом гонки превращался в избыток, машина довольно нервно вела себя в поворотах и я практически не мог атаковать. В зеркалах я заметил, что задняя резина сильно износилась и на финише вынужден был сбросить скорость до минимума. Эта победа очень важна для меня в чемпионате, хотя в Кубке Конструкторов сегодня мы выиграли у Renault всего одно очко".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Х.Монтойа McLaren M 1.14:28.659 247.096 2
2. Ф.Алонсо Renault M +2.479 246.959 2
3. Д.Физикелла Renault M +17.975 246.106 2
4. К.Райкконен McLaren M +22.775 245.843 2
5. Я.Трулли Toyota M +33.786 245.242 2
6. Р.Шумахер Toyota M +43.925 244.691 2
7. А.Пиццония Williams M +44.643 244.652 2
8. Д.Баттон BAR M +1:03.635 243.627 2
9. Ф.Масса Sauber M +1:15.413 242.996 2
10. М.Шумахер Ferrari B +1:36.070 241.896 2
11. Ж.Вильнев Sauber M +1 круг 242.362 2
12. Р.Баррикелло Ferrari B +1 круг 242.163 3
13. К.Клин Red Bull M +1 круг 242.121 2
14. М.Уэббер Williams M +1 круг 242.052 3
15. Д.Култхард Red Bull M +1 круг 241.215 2
16. Т.Сато BAR M +1 круг 241.164 3
17. Т.Монтейро Jordan B +2 круга 237.041 2
18. Р.Дорнбос Minardi B +2 круга 236.437 2
19. К.Алберс Minardi B +2 круга 234.713 4
20. Н.Картикеян Jordan B +3 круга 229.135 4

0

749

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 103
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 76
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 55
4. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 50
5. Я.Трулли Италия Toyota М 43
6. Д.Физикелла Италия Renault M 41
7. Р.Шумахер Германия Toyota M 35
8. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
9. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
10. Д.Баттон Англия BAR M 24
11. М.Уэббер Австралия Williams М 24
12. Д.Култхард Англия Red Bull M 21
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
14. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Клин Австрия Red Bull М 05
19. К.Алберс Голландия Minardi В 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. А.Пиццония Бразилия Williams М 02
23. Т.Сато Япония BAR М 01
24. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

750

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 144
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 136
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 86
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 78
5. BMW WilliamsF1 BMW М 54
6. Red Bull Racing Cosworth М 27
7. Lucky Strike BAR Honda Honda M 25
8. Sauber Petronas Petronas М 14
9. Jordan Grand Prix Toyota B 11
10. Minardi F1 Team Cosworth B 7

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1