Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 691 страница 720 из 1269

691

Расписание Гран При Турции. Время московское.
Дата Событие Время Россия
19 августа Первая практика 12.00 -
19 августа Вторая практика 15.00 -
20 августа 3 и 4-я практика 10.00 -
20 августа Квалификация 14.00 13.55 (РТР Спорт)
21 августа Гонка 16.00  15.45 (РТР Спорт)

0

692

Гран-При Турции.Michelin перед гонкой.
Шаг в неизведанное

Michelin надеется войти в историю на первом Гран-При Турции. Пока еще ни один Турецкий гонщик не принимал участия в гонках Формулы-1, но ближе всех к этой возможности находится, в настоящее время участвующий в гонках GP2 – кузницы будущих пилотов Гран-При.

В нынешнем году Стамбул Парк войдет в ряды других десяти трасс, которые только раз принимали гонки Гран-При. Это были Афус (Германия, 1959), Касабланка (Марокко, 1958), Даллас (США, 1984), Донингтон Парк (Европа, 1993), Ле Ман (Франция, 1967), Монсанто (Португалия, 1959), Пескара (Португалия, 1957), Риверсайд (США, 1960), Себринг (США, 1959), Шанхай (Китай, 2004, хотя в этом году 14-16 октября состоится второй Гран-При Китая).

Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport

Трасс Стамбул Парк преподносит шинникам очередное испытание – еще одно в сезоне, итак щедром на них.

Мы готовились к этой гонке теми же методами, что и Гран-При Бахрейна и Китая в прошлом году. При первой возможности наши инженеры посетили трассу с целью анализа состояния покрытия. Вторым шагом было соединение этой информации с результатами моделирования, которое мы выполняли в сотрудничестве с нашими партнерами.

Наш анализ показывает, что трасса плотно заасфальтирована, в асфальте содержатся камни, что делает вид полотна особенно черным. В начале первой тренировки машины будут ехать практически без сцепления с трассой и ее состояние будет изменяться с каждым кругом, пройденным каждой машиной. В некотором смысле это схоже с ситуацией, в которой мы оказались в Барселоне и Монреале, где трассы недавно получили полностью обновленное покрытие.

Что же касается конфигурации трассы, то она выглядит многообещающе с несколькими изменениями высоты, сочетанием скоростных и медленных поворотов и длинными прямыми. Теоретически средняя скорость на круге должна быть относительно низкой. Самая большая головная боль ждет аэродинамиков, которым надо определить подходящую конфигурацию, обеспечивающую достаточную прижимную силу в медленных поворотах и при этом не портящую скорость на прямых.

Когда мы впервые соревнуемся на новой трассе, мы предпочитаем привозить покрышки с более широким рабочим диапазоном, нежели обычно, чтобы минимизировать любой риск ошибки. Мы также должны держать в уме все погодные условия, которые могут осложнить жизнь. При сильной жаре, например, черное покрытие трассы будет поглощать тепловое излучение особенно сильно – и это повысит температуру трассы.

0

693

Гран-При Турции. Bridgestone перед гонкой.
Bridgestone ищет турецкое наслаждение

Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport

Появление Гран-При Турции стало очень интересным! Турция имеет не только европейские, но и азиатские корни, и это страна с очень большим потенциалом. Впервые Bridgestone появилась на турецком рынке в 1988 году. В настоящее время компания является лидером рынка в Турции. Теперь я рад, что Bridgestone Motorsport приезжает в Турцию в роли участника технологического соревнования Формулы-1.

Хисао Суганума, технический менеджер

Гран-При Турции, как единственная новая гонка в календаре чемпионата, принесет нам определенные технические сложности. Мы очень тесно работали с нашими командами, используя технологии моделирования для оценки требований трассы. Мы надеемся оказаться не менее успешными, чем в нескольких последних гонках. Похоже, что некоторые повороты будут длинными и скоростными, таким образом оказывая высокие и длительные нагрузки на покрышки. Мы также ожидаем высокие температуры трассы, возможно вплоть до 50 градусов. Поверхность трассы может быть гладкой, но с точки зрения покрышек она будет очень непростой. Так что мы привозим покрышки из среднего и жесткого диапазонов.

0

694

Гран-При Турции.BAR Honda перед гонкой.
Баттон и BAR в ожидании Стамбула

BAR Honda возвращается с летних каникул, чтобы принять вызов последних шести гонок Чемпионата мира Формула-1 2005 года.

Набрав очки в последних четырех гонках и уверенно финишировав на Гран-При Венгрии на пятом месте (Дженсон Баттон) и восьмом (Такума Сато), BAR Honda сосредоточена на том, чтобы сохранить уверенный темп на первом в истории Гран-При Турции, который пройдет в Стамбуле на этой неделе.

Стамбул рассечен Босфором, проливом, который делит город с юга на север, соединяя Мраморное море с Черным. Европейская часть Стамбула в находится на западе от пролива, а азиатская – на востоке. В свою очередь европейский Стамбул делится Золотым Рогом на старый город на юге – и Бейоглы и другие современные районы на севере.

В апреле 2005 года пилот BAR Honda Дженсон Баттон и третий пилот Энтони Дэвидсон посетили город и новый автодром, принимающий Гран-При Турции, где осмотрели строящуюся трассу и сооружения.

Дженсон Баттон:

«Я был действительно впечатлен конфигурацией трассы. Она весьма интересна, и я думаю, гонка здесь будет хорошей. Перепады по высоте делают трассу захватывающей для гонщика – особенно во время обгонов или во время квалификации, когда ты ищешь точку торможения перед поворотом, а самого поворота не видишь... Кроме того, здесь очень хороший вид для зрителей. Я не могу дождаться этой гонки, хотя она и будет очень непростой: во-первых, потому что это одна из трех гонок, проходящих против часовой стрелки, а во-вторых, будет очень жарко».

Такума Сато:

«Отправляться на новый Гран-При всегда захватывающе, особенно когда он проходит в стране, где я еще не был. Судя по тому, что я видел до сих пор, автодром великолепен. По двум рисункам в масштабе трудно понять, на что похожа трасса, так что лучший способ узнать ее – это пройти и проехать по ней. На каникулах я хорошо отдохнул и хорошо потренировался. Мы ожидаем, что гонка будет очень жаркой и сложной физически, поэтому так важно придерживаться программы фитнеса между этапами. Я надеюсь, что Гран-При Турции будет удачным, и мы отметим одну из оставшихся гонок сильным выступлением».

Жиль де Ферран, спортивный директор:

«Команда возвращается, освеженная долгожданным трехнедельным отпуском, к событию, которого я жду с таким нетерпением. Дженсон, который побывал на автодроме в начале года, рассказал мне, что конфигурация трассы уникальна и бросает вызов пилоту, так что гонка будет изобиловать зрелищными эпизодами. С командной точки зрения мы подготовили пилотов при помощи компьютерных симуляторов, чтобы дать им как можно больше опыта заранее и постараться просчитать прижимную силу, передаточные числа и настройки подвески, которые нам понадобятся. Возможно, самое сложное задание было у Michelin, которой пришлось попытаться угадать оптимальный состав резины без единого круга по автодрому. Honda и Michelin проделали огромную подготовительную работу, и мы с нетерпением ждем первого прикосновения к трассе в пятницу».

Шухеи Накамото, технический директор Honda Racing Department:

«Поскольку с Венгрии мы не проводили тестов на трассе, работы над двигателем производились в аэродинамической трубе в Японии и Великобритании. В этом сезоне мы добились большого прогресса, и на оставшихся шести гонках нам надо сохранить темп. Турция – еще один жаркий этап, который станет испытанием для нас, но мы всегда рады новым странам, новым трассам и новому опыту, поэтому мы с нетерпением ждем его».

0

695

Renault

Роб Уайт: "В Венгрии на машине Джанкарло возникли небольшие проблемы с подачей топлива, но мы их решили и в Стамбуле ничего подобного произойти не должно.

Машина Фернандо пострадала от стартового столкновения с Ральфом Шумахером, что стало причиной повреждения системы охлаждения, но мы приняли необходимые меры для того, чтобы Алонсо смог финишировать, мотор не пострадал и никаких последствий этого происшествия в Турции мы не ждем".

Фернандо Алонсо: "Стамбул - это уникальное сочетание европейской и азиатской культуры, это новая страна для Формулы 1 и все мы с нетерпением ждем этой гонки. Судя по прогнозу в Турции будет жарко, а значит особенное внимание мы уделим системе охлаждения машины, да и гонщикам придется непросто - в такой гонке мы теряем до трех килограмм веса.

Смесь быстрых и медленных поворотов серьезно нагрузит резину, так что и шинникам придется потрудиться. Приятно приезжать на очередную трассу лидером чемпионата, но я сейчас не думаю о титуле - как и прежде мы движемся от гонки к гонке, рассчитывая на максимальный результат в каждом Гран При".

Джанкарло Физикелла: "Перед этой гонкой команда дала мне DVD с записью нескольких кругов на дорожной машине, так что я познакомился с поворотами и рельефом трассы. Многие гонщики изучают этот автодром на PlayStation, но я предпочитаю видео. В четверг утром мы соберемся на трассе, пройдем вдоль нее вместе с инженерами, осмотрим поребрик, чтобы получить ориентиры для настройки машины, потом я проеду несколько кругов на скутере и с нетерпением буду ждать пятницы, когда мы наконец сможем реально опробовать трассу.

В Венгрии мы экономили ресурс мотора на свободных заездах, прилично ограничив дистанцию, так что в Стамбуле проведем полноценную сессию".

0

696

McLaren

Кими Райкконен: "Я добился хорошего результата в Венгрии, нас ждет еще шесть гонок, в борьбе за победу в которых будет разыграно еще 60 очков, так что борьба только начинается - нас ждет финал чемпионата. В Istanbul Speed Park мы не проводили тестов, так что с этой трассой я знаком лишь на бумаге, кажется это довольно интересный автодром - смесь быстрых и медленных поворотов со сложным рельефом. Надеюсь дебютная гонка будет интересной".

Хуан-Пабло Монтойа: "Мне нравится выступать на недавно построенных трассах, вроде Малайзии и Шанхая, так что я с нетерпением жду этого Гран При. Машина выглядит очень конкурентоспособной, я надеюсь финишировать на подиуме, но прежде предстоит досконально изучить рисунок и особенности автодрома, вместе с инженерами мы займемся этим уже в четверг. Кажется это довольно быстрая трасса - максимальная прогнозируемая скорость колеблется в районе 320 км/ч, а длинная быстрая прямая должна способствовать обгону. Посмотрим!"

0

697

Toyota

Ярно Трулли: "Для гонщиков приезд на новую трассу меняет расписание работы лишь в четверг и пятницу. Перед началом уик-энда мы прогуливаемся по автодрому с инженерами, на первой сессии свободных заездов опробуем трассу, а уже ко второй все возвращается в привычное русло. Вторая прямая кажется достаточно длинной для того, чтобы попытаться атаковать на торможении, единственное серьезное отличие Стамбула - гонка проходит против часовой стрелки и это нагрузит мышцы шеи с другой стороны, но и это не проблема - гонщики заранее знали о такой особенности и посвятили некоторое время тренировкам. Я никогда не был в Турции и с любопытством жду этого Гран При, единственное, что я знаю наверняка - там будет жарко".

Ральф Шумахер: "В этом году я уже был в Стамбуле и успел познакомиться с городом, но на автодроме еще не был, так что нам будет, чем заняться. Пока я не видел компьютерного моделирования гонки и знаком с трассой только по рисунку, но это лишь линии на бумаге, по которым нельзя делать выводов, хотя переменный рельеф уже сейчас обещает некоторые сюрпризы. В четверг я проедусь по Istanbul Speed Park на скутере, чтобы запомнить трассу, а в пятницу постараюсь подобрать оптимальные настройки".

0

698

Williams

Ник Хайдфельд: "У меня есть две причины, чтобы с нетерпением ждать Гран При Турции. Во-первых я никогда не был в этой стране, во-вторых мне очень хочется опробовать новую трассу, ведь ничего интереснее для гонщиков, чем выступать на новом автодроме. Судя по первым отзывам нас ждет действительно интересный автодром и я даже прикупил Playstation, чтобы изучить трассу, но реально судить о наших перспективах можно будет только в пятницу".

Марк Уэббер: "Я всегда с удовольствием приезжаю на новые трассы, когда в последний раз был в Стамбуле, так только начинали рыть котлован, интересно взглянуть, что у них получилось. судя по предварительной информации нас ждут быстрые прямые, разделенные медленными поворотами, что теоретически должно способствовать обгону. В Турции очень многое сделали для того, чтобы эта гонка состоялась, надеюсь увидеть полные трибуны и очень рассчитываю, что болельщикам понравится этот Гран При".

0

699

Sauber

Жак Вильнев: "Мне пока нечего сказать о турецкой трассе, потому что я там еще не был, но некоторое время назад Дженсон Баттон видел Istanbul Speed Park и сказал мне, что нас ждет что-то фантастическое. Хотелось бы надеяться! Погода обещает быть жаркой, но воспользовавшись трехнедельным перерывом я много тренировался и совершенно не волнуюсь по этому поводу. Было бы здорово утром прогуляться по Стамбулу, говорят это действительно невероятный город".

Фелипе Масса: "Я с нетерпением жду турецкой гонки, ведь я уже выигрывал ее, правда на PlayStation! В компьютерных играх обычно очень точно отображается рисунок трассы и стамбульский автодром оказался немного похож на Нюрбургринг - такая же длинная прямая с быстрым поворотом в центре. Наверняка там будет будет очень жарко, эта гонка будет сложной для всех, но мы здорово улучшили баланс машины в быстрых поворотах и мне нетерпением хочется увидеть, как эти доработки скажутся на реальной трассе".

0

700

Jordan

Нарайн Картикеян: "Четыре месяца подряд я не был дома и воспользовался перерывом в чемпионате, чтобы съездить в Индию, тем более, что это было связано с моими обязательствами перед спонсорами. Турецкую трассу я изучал на компьютерном имитаторе и, проведя несколько дней дома, отправился посмотреть на новый автодром воочию. Эта трасса будет новой для всех, но следующие четыре этапа дают повод для оптимизма - ведь с этими трасса я уже знаком и надеюсь добиться успеха".

Тьяго Монтейро: "После Будапешта я отправился в Португалию, чтобы повидать своих близких и выполнить обязательства перед спонсорами - в итоге за две недели у меня было лишь три свободных дня. Я с нетерпением жду Гран При Турции, в этой стране я еще не был, всех нас ждет совершенно новая трасса, погода обещает быть жаркой и, прежде всего, я постараюсь снова добраться до финиша".

0

701

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : ГОНЩИКИ
500 круг лидирования у Монтойи, если будет лидировать 47 кругов
500 очко у Култхарда, если финиширует третьим
400 круг лидирования у Р.Шумахера , если будет лидером 13 кругов
300 очко у Р.Шумахера, если выиграет гонку
200 круг лидирования у Трулли, если будет лидером 55 кругов
150 очко у Физикеллы, если финиширует восьмым
150 очко у Баттона, если финиширует пятым
100 круг лидирования у Баттона, если будет лидером 25 кругов
50 очко у Такумы Сато, если выиграет гонку
10 победа у Рубенса Баррикелло
10 старт с первого ряда у Фернандо Алонсо

0

702

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : ШАССИ
20000 круг у Sauber, если проедут 35 кругов на двоих
2500 очко у Williams, если гонщики наберут 9 очков
200 очко у Sauber, если гонщики наберут 11 очков
100 очко у Toyota, если гонщики наберут 5 очков
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
25 победа у Renault

0

703

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : МОТОРЫ
700 очко у BMW, если пилоты наберут 1 очко
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
20 дубль (поул + победа) у Mercedes

0

704

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : РЕЗИНА
250 подиум у Bridgestone
150 Гран При у Bridgestone

0

705

Гран При Турции : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха 29С, трассы 39С

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса возглавил протокол первой части свободных заездов Гран При Турции, обозначив первый ориентир для новой трассы, проехав круг за 1:27.882. Результат наверняка мог быть и лучше, но пыльный асфальт остудил пыл гонщиков - практически каждый побывал на гравии, а за семь минут до конца часа маршалы достали красные флаги из-за остановившейся посреди трассы машины лидера сессии. Михаэль Шумахер вылетал в 3-м и 12-м поворотах, Уэббер в 10-м, Хайдфельд в 1-м, Баррикелло в 3-м, а проблемы с восьмым поворотом были практически у всех.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:27.882 - 16
2. К.Райкконен McLaren M 1:28.453 + 0.571 11
3. М.Уэббер Williams M 1:28.765 + 0.883 08
4. Р.Зонта Toyota M 1:28.810 + 0.928 25
5. Д.Баттон BAR M 1:28.968 + 1.086 12
6. Х.Монтойа McLaren M 1:29.183 + 1.301 10
7. Ф.Алонсо Renault M 1:29.283 + 1.401 13
8. М.Шумахер Ferrari B 1:29.766 + 1.884 11
9. Т.Сато BAR M 1:30.050 + 2.168 12
10. Д.Физикелла Renault M 1:30.106 + 2.224 09
11. Ф.Масса Sauber M 1:30.368 + 2.486 11
12. Р.Шумахер Toyota M 1:30.563 + 2.681 12
13. Я.Трулли Toyota M 1:30.785 + 2.903 11
14. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.847 + 2.965 10
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:30.847 + 2.965 12
16. К.Клин Red Bull M 1:31.008 + 3.126 10
17. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.294 + 3.412 11
18. Д.Култхард Red Bull M 1:31.306 + 3.424 11
19. В.Лиуцци Red Bull M 1:31.353 + 3.471 20
20. Т.Монтейро Jordan B 1:32.147 + 4.265 15
21. Н.Кьеза Jordan B 1:32.501 + 4.619 22
22. Н.Картикеян Jordan B 1:32.886 + 5.004 12
23. К.Алберс Minardi B 1:33.474 + 5.592 13
24. Р.Дорнбос Minardi B 1:35.367 + 7.485 12
25. Э.Токкачело Minardi B 1:36.411 + 8.529 15

0

706

Гран При Турции : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха 28С, трассы 34С

К началу второй сессии облака еще больше остудили трассу, команды настроили машины в соответствии с собранной утром информацией и пилоты здорово прибавили в темпе. Лучшее время дня оставил за собой тестер Toyota Рикардо Зонта, а три следующих строчки заняли пилоты McLaren.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:25.583 - 32
2. П.де ла Роса McLaren M 1:26.196 + 0.613 33
3. Х.Монтойа McLaren M 1:26.525 + 0.942 17
4. К.Райкконен McLaren M 1:27.274 + 1.691 18
5. Д.Баттон BAR M 1:27.346 + 1.763 28
6. В.Лиуцци Red Bull M 1:27.578 + 1.995 28
7. Ф.Алонсо Renault M 1:27.579 + 1.996 25
8. Д.Физикелла Renault M 1:27.673 + 2.090 29
9. Я.Трулли Toyota M 1:27.964 + 2.381 22
10. Т.Сато BAR M 1:28.081 + 2.498 25
11. М.Уэббер Williams M 1:28.120 + 2.537 20
12. Д.Култхард Red Bull M 1:28.235 + 2.652 25
13. М.Шумахер Ferrari B 1:28.293 + 2.710 25
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:28.404 + 2.821 26
15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:28.460 + 2.877 25
16. Р.Шумахер Toyota M 1:28.641 + 3.058 22
17. Ф.Масса Sauber M 1:28.681 + 3.098 27
18. К.Клин Red Bull M 1:28.828 + 3.245 21
19. Н.Хайдфельд Williams M 1:28.959 + 3.376 21
20. Т.Монтейро Jordan B 1:30.626 + 5.043 21
21. Р.Дорнбос Minardi B 1:30.628 + 5.045 16
22. К.Алберс Minardi B 1:30.730 + 5.147 22
23. Н.Кьеза Jordan B 1:30.884 + 5.301 18
24. Н.Картикеян Jordan B 1:30.899 + 5.316 12
25. Э.Токкачело Minardi B 1:32.813 + 7.230 19

0

707

Гран При Турции : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +39С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Х.Монтойа McLaren M 1:26.857 - 08
2. Д.Баттон BAR M 1:27.031 + 0.174 06
3. Ф.Алонсо Renault M 1:27.119 + 0.262 08
4. К.Райкконен McLaren M 1:27.134 + 0.277 09
5. Т.Сато BAR M 1:27.159 + 0.302 08
6. Н.Хайдфельд Williams M 1:27.471 + 0.614 08
7. М.Уэббер Williams M 1:27.633 + 0.776 08
8. Д.Физикелла Renault M 1:27.921 + 1.064 08
9. Д.Култхард Red Bull M 1:27.953 + 1.096 09
10. Ф.Масса Sauber M 1:28.018 + 1.161 09
11. Р.Шумахер Toyota M 1:28.049 + 1.192 09
12. К.Клин Red Bull M 1:28.063 + 1.206 09
13. Я.Трулли Toyota M 1:28.468 + 1.611 06
14. М.Шумахер Ferrari B 1:28.487 + 1.630 14
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:28.740 + 1.883 08
16. Р.Баррикелло Ferrari B 1:28.854 + 1.997 10
17. Т.Монтейро Jordan B 1:30.216 + 3.359 10
18. К.Алберс Minardi B 1:30.837 + 3.980 13
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:30.851 + 3.994 13
20. Н.Картикеян Jordan B без времени 00

0

708

Гран При Турции : Суббота : Свободные заезды

Утро субботы встретило гонщиков безоблачным небом, воздух и асфальт, наконец, прогрелись до обещанных прогнозом значений и команды поспешили на трассу. Кими Райкконен возглавил протокол субботний свободных заездов, полсекунды выиграв у лидера чемпионата...

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29С, трассы +41С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:26.120 - 10
2. Д.Баттон BAR M 1:26.599 + 0.479 15
3. Ф.Алонсо Renault M 1:26.627 + 0.507 13
4. Х.Монтойа McLaren M 1:26.748 + 0.628 11
5. Д.Физикелла Renault M 1:27.240 + 1.120 15
6. Т.Сато BAR M 1:27.308 + 1.188 14
7. М.Уэббер Williams M 1:27.335 + 1.215 07
8. Р.Шумахер Toyota M 1:27.556 + 1.436 13
9. Д.Култхард Red Bull M 1:27.796 + 1.676 14
10. Ф.Масса Sauber M 1:27.829 + 1.709 08
11. К.Клин Red Bull M 1:27.919 + 1.799 14
12. Я.Трулли Toyota M 1:27.921 + 1.801 15
13. Н.Хайдфельд Williams M 1:27.951 + 1.831 09
14. М.Шумахер Ferrari B 1:28.155 + 2.035 16
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:28.534 + 2.414 12
16. Р.Баррикелло Ferrari B 1:28.615 + 2.495 12
17. Т.Монтейро Jordan B 1:28.830 + 2.710 15
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:30.155 + 4.035 14
19. К.Алберс Minardi B 1:30.999 + 4.879 13
20. Н.Картикеян Jordan B без времени 03

0

709

Гран При Турции : Суббота : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +45С

Кими Райкконен выиграл насыщенную событиями квалификацию Гран При Турции и в пятый раз за сезон начнет воскресную гонку с поула. Следом будут стартовать два гонщика Renault и Хуан-Пабло Монтойа, который сегодня выехал на быстрый круг в первой группе пилотов.

Кими Райкконен: "Вчера машина не казалась мне идеальной, мы всю пятницу потратили на выбор резины, но кажется угадали и сегодня с утра смогли внести необходимые коррективы в настройки. Сейчас проблем нет, машина быстра и устойчива, надеюсь она будет конкурентоспособна и надежна в гонке".

Восьмой поворот турецкой трассы требует точности и хладнокровия, стоит немного перестараться с атакой и машина вылетает на полосу безопасности. Сегодня в этом еще раз убедились оба пилота BAR и оба чемпиона мира - Sauber Жака Вильнева развернуло и канадцу пришлось покинуть машину, а Михаэль Шумахер после вылета вернулся в боксы, не закончив быстрый круг.

Голландец Роберт Дорнбос не смог проехать быстрый круг после того, как загорелась задняя часть его Minardi, а Нарайн Картикеян после замены мотора и вовсе ограничился прогревочным кругом.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:26.797 - 3
2. Д.Физикелла Renault M 1:27.039 + 0.242 3
3. Ф.Алонсо Renault M 1:27.050 + 0.253 3
4. Х.Монтойа McLaren M 1:27.352 + 0.555 3
5. Я.Трулли Toyota M 1:27.501 + 0.704 3
6. Н.Хайдфельд Williams M 1:27.929 + 1.132 3
7. М.Уэббер Williams M 1:27.944 + 1.147 3
8. Ф.Масса Sauber M 1:28.419 + 1.622 3
9. Р.Шумахер Toyota M 1:28.594 + 1.797 3
10. К.Клин Red Bull M 1:28.963 + 2.166 3
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:29.369 + 2.572 3
12. Д.Култхард Red Bull M 1:29.764 + 2.967 3
13. Д.Баттон BAR M 1:30.063 + 3.266 3
14. Т.Сато BAR M 1:30.175 + 3.378 3
15. Т.Монтейро Jordan B 1:30.710 + 3.913 3
16. К.Алберс Minardi B 1:32.186 + 5.389 3
17. Р.Дорнбос Minardi B без времени 2
18. Ж.Вильнев Sauber M без времени 2
19. Н.Картикеян Jordan B без времени 1
20. М.Шумахер Ferrari B без времени 2

0

710

Гран При Турции : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +41С

Доминируя по ходу уик-энда Кими Райкконен выиграл Гран При Турции, отыграв у лидера чемпионата всего два очка после того, как Алонсо вырвался на второе место за три круга до финиша гонки. Инцидент с участием Тьяго Монтейро помешал McLaren заработать дубль, выбив с трассы Хуана-Пабло Монтойу, который в итоге финишировал третьим...

Кими Райкконен: "Я знал, что мы будем быстры, но не ждал столь серьезного преимущества над Renault. К сожалению я не лучшим образом стартовал, колеса забуксовали и я отдал лидерство Физикелле, но в десятом повороте Джанкарло немного ошибся и на входе в 12-й поворот я получил преимущество в скорости и смог отыграть позицию. В остальном гонка прошла идеально, никаких проблем с машиной и резиной не было и я хочу поблагодарить команду за отличную работу. Шансы в чемпионате у нас еще есть, но я по-прежнему не хочу об этом думать, нужно настраиваться на ближайшую гонку, а очки посчитаем осенью".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1.24:34.454 219.496 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault M + 18.609 218.694 км/ч 2
3. Х.Монтойа McLaren M + 19.635 218.650 км/ч 2
4. Д.Физикелла Renault M + 37.973 217.866 км/ч 2
5. Д.Баттон BAR M + 39.304 217.809 км/ч 2
6. Я.Трулли Toyota M + 55.420 217.125 км/ч 2
7. Д.Култхард Red Bull M + 1:09.296 216.539 км/ч 2
8. К.Клин Red Bull M + 1:11.623 216.441 км/ч 2
9. Т.Сато BAR M + 1:49.987 214.840 км/ч 1
10. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 215.581 км/ч 2
11. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 214.291 км/ч 2
12. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 214.267 км/ч 2
13. Р.Дорнбос Minardi B + 3 круга 207.543 км/ч 2
14. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга 207.030 км/ч 3
15. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга 206.482 км/ч 3

Лучший круг: Х.Монтойа (McLaren) - 1.24.770 (34-й круг, 226,693 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс Minardi 48 заправочная машина,
коробка передач
М.Шумахер Ferrari 31 авария
Н.Хайдфельд Williams 29 резина
Ф.Масса Sauber 27 авария
М.Уэббер Williams 20 резина

0

711

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 95
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 71
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 55
4. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 40
5. Я.Трулли Италия Toyota М 39
6. Д.Физикелла Италия Renault M 35
7. Р.Шумахер Германия Toyota M 32
8. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
9. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
10. М.Уэббер Австралия Williams М 24
11. Д.Баттон Англия BAR M 23
12. Д.Култхард Англия Red Bull M 21
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
14. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Клин Австрия Red Bull М 05
19. К.Алберс Голландия Minardi В 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. Т.Сато Япония BAR М 01
23. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

712

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 130
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 121
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 86
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 71
5. BMW WilliamsF1 BMW М 52
6. Red Bull Racing Cosworth М 27
7. Lucky Strike BAR Honda Honda M 24
8. Sauber Petronas Petronas М 14
9. Jordan Grand Prix Toyota B 11
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07

0

713

Гран При Турции : Пресс-конференция после гонки
1. Кими Райкконен (McLaren) 1.24:34.454
2. Фернандо Алонсо (Renault) + 18.609
3. Хуан-Пабло Монтойа (McLaren) + 19.635

Телевизионная часть

Вопрос: Кими, в третий раз за сезон вы выиграли гонку, стартовав с первого места, но сегодня вы не лидировали от старта до финиша. Что случилось на старте?
Кими Райкконен: Стартовал я не лучшим образом, колеса провернулись и Физикелла вышел вперед, а Алонсо ехал рядом. На выходе из девятого поворота Джанкарло ошибся, вышел из него чуть шире обычного и я его догнал. На прямой они были быстрее, так что в 12-м повороте я еще был позади, но потом смог затормозить позже них и вернул себе первое место.

Вопрос: Какой подход вы выбрали в этой гонке? Достаточно агрессивный, чтобы бороться за победу?
Кими Райкконен: Я был уверен в том, что наши машины достаточно быстры и у нас было достаточно топлива, чтобы затянуть первый пит-стоп, но в гонке всякое бывает. Если шанс есть, его надо использовать.

Вопрос: О чем вы думали в тот момент, когда Фернандо поравнялся с вами на старте? Вы знали, что они поедут в боксы раньше?
Кими Райкконен: Мы думали, что поедем в боксы практически одновременно, хотя сейчас понятно - мы были быстрее по ходу всего уик-энда и вдруг проиграли в скорости на прямой. К счастью в наших баках действительно было больше топлива, мы задержались на трассе, что и решило судьбу гонки.

Вопрос: Физически вас эта трасса не утомила?
Кими Райкконен: Не слишком, мы доработали подготовник и мне не пришлось держать голову на выходе из поворота, что очень помогало расслабиться. Жары тоже особой не было, так что все хорошо.

Вопрос: Фернандо, вы заработали второе место прямо на финише гонки...
Фернандо Алонсо: Да, я и сам был удивлен. Я видел желтые флаги на прямой, но не знал, чем они вызваны - восьмой поворот был скрыт за холмом. А потом я увидел Монтойу и Jordan на полосе безопасности, хотя до финиша оставалось всего два круга. Я почти догнал Хуана-Пабло, но не смог выйти вперед, а потом он вылетел в восьмом повороте и я вышел на второе место. Жаль, что не удалось выиграть у McLaren на трассе, мы уступали им в скорости, но результат действительно неплохой.

Вопрос: Первая стадия гонки получилась интересной, вы преследовали Кими, хотя сейчас мы знаем, что в вашей машине было меньше топлива. О чем вы думали в тот момент? О количестве топлива?
Фернандо Алонсо: Первый круг действительно был интересным, Джанкарло захватил лидерство и мы знали, что на первом отрезке он может быть быстрее Кими на легкой машине, но в 12-м повороте Райкконен вышел вперед и все пришлось начинать сначала. Я мог ехать в темпе Кими, но не мог его обогнать.

Вопрос: Физически вас эта трасса не утомила?
Фернандо Алонсо: Все хорошо. Это действительно одна из самых тяжелых трасс, вроде Бразилии - мы едем против часовой стрелки и должны все время поддерживать концентрацию, но сегодня было не жарко, гонка получилось интересной и показалась мне не слишком длинной.

Вопрос: Хуан-Пабло, вчера на медленной трассе с полными баками вы великолепно квалифицировались и сегодня спокойно ехали на второе место, пока не догнали Тьяго Монтейро...
Хуан-Пабло Монтойа: Да уж, вчера квалификация была непростой, но даже с большим количеством топлива машина была достаточно быстра. Именно на это я рассчитывал перед стартом, но на первых кругах резина гранулировалась и я не мог атаковать. Потом гранулы стерлись, я показал лучшее время в гонке и спокойно ехал к финишу. Я обогнал на круг Монтейро и он поступил точно так же, как Ферстаппен несколько лет назад. Несколько поворотов после этого машина вела себя нормально, но в восьмом повороте задние колеса потеряли сцепление с трассой и я не смог удержать ее на траектории.

Вопрос: Он врезался в вас, заблокировав колеса на входе в шпильку?
Хуан-Пабло Монтойа: Да, он врезался и повредил мой диффузор. Этот дубль был бы полезен в борьбе за Кубок Конструкторов, но все же мы заработали очки.

Вопрос: Вы сегодня помогли команде, поддержав борьбу Кими с двумя Renault...
Хуан-Пабло Монтойа: Я немного подобрался к Кими на втором отрезке, но разница все же была велика - семь секунд, оставалось ждать второго пит-стопа, но и он ничего не изменил.

Вопрос: Кими, что вы думаете о своих шансах в чемпионате? Разрыв между вами и Фернандо сократился всего на два очка...
Кими Райкконен: Было бы здорово заработать дубль, но что тут поделаешь? Иногда такие вещи происходят в гонках. Второе место Хуана-Пабло помогло бы и мне, и команде, эти два очка будут важны в конце сезона, но сегодня мы сделали все, что могли. Нужно продолжать работу, стараться выиграть оставшиеся гонки, а потом будем считать очки.

0

714

Пресс-конференция

Вопрос: Кими, эту гонку можно назвать идеальной?
Кими Райкконен: Она была не слишком сложной - на первых кругах какие-то события происходили, а потом все успокоилось. Я атаковал до тех пор, пока не убедился в том, что мы в безопасности, мы ехали на дубль, но немного не повезло. Могло быть и лучше, но и это неплохой результат.

Вопрос: Каким было сцепление с трассой после утреннего дождя?
Кими Райкконен: Я думал, что трасса будет скользкой, но сцепление было удивительно хорошим со старта гонки. Дождь ничего не изменил, а трасса прибавляла по ходу уик-энда.

Вопрос: Поэтому в гонке мы увидели так мало ошибок?
Кими Райкконен: Не знаю, может дело в том, что гонщики учились на своих ошибках?

Вопрос: Но у вас все прошло хорошо?
Кими Райкконен: Да, никаких проблем не было. После первого пит-стопа мы знали, что имеет достаточно комфортное преимущество. Отставшие на круг немного мешались, но в остальном все прошло хорошо.

Вопрос: Фернандо, вы финишировали вторым, но вероятно рассчитывали на большую конкурентоспособность в гонке?
Фернандо Алонсо: Нет. Сейчас сложно бороться с McLaren, на квалификацию я выехал девятым, так что этот уик-энд был немного особенным. Мы рассчитали стратегию так, чтобы стартовать в первых рядах и провести гонку без проблем с трафиком, что и получилось. Второе место выше наших ожиданий.

Вопрос: Вы преследовали Хуана-Пабло перед вторым пит-стопом, насколько близко удалось подобраться?
Фернандо Алонсо: Я и не пытался его обогнать, мы знали, что он дольше продержится на трассе перед вторым пит-стопом, поэтому я просто поддерживал максимально возможный темп, стараясь не допустить ошибок - вне траектории трасса была довольно грязной.

Вопрос: И никаких проблем с машиной?
Фернандо Алонсо: С пятницы по воскресенье машина вела себя идеально и я хочу еще раз поблагодарить за это команду.

Вопрос: Хуан-Пабло, что случилось на первом пит-стопе?
Хуан-Пабло Монтойа: Обычное дело. Старший механик сначала поднял "леденец", а потом опустил его (смех). Хорошо, что я не убрал руку со сцепления и просто не уехал. Я не знаю, что у них там случилось. Как только "леденец" поехал вверх я стартовал. Раньше я смотрел в зеркала, а сейчас команда просила концентрировался на старшем механике, что я и сделал. Лучше бы я смотрел в зеркала (смех).

Вопрос: Что вы можете сказать о последних кругах гонки, почему с 50-го круга вы теряли скорость?
Хуан-Пабло Монтойа: Зная, что отрыв достаточно комфортный я спокойно ехал к финишу, оставалось три круга и я выигрывал шесть секунд. Можно было проигрывать по две секунды с круга и все равно финишировать вторым - не проблема. Я спокойно обогнал Монтейро и на торможении... я не знаю, может он затормозил слишком поздно? Он сделал то, что совершил Ферстаппен несколько лет назад. Честно говоря - я был потрясен, но посмотрел в зеркала - заднее крыло на месте, проехал пару поворотов - вроде все в порядке, потом зашел в восьмой поворот и вылетел с трассы. В боксах выяснилось, что диффузор разбит, ну что тут поделаешь?

Вопрос: Вы разочарованы?
Хуан-Пабло Монтойа: Я жалею о произошедшем, потому что дубль был совсем рядом. В начале гонки были проблемы с резиной, передние шины быстро износились, хотя по ходу уик-энда таких проблем не было. Я рассчитывал, что эти проблемы закончатся к пятому кругу, а они преследовали меня круга до двадцатого. Я не знаю, что случилось.

0

715

Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, вчера вы сказали, что ничего не имеете против второго места. Сейчас вы довольны? До конца сезона осталось всего пять Гран При, сценарий будет похожим, вам достаточно подиума или вы все же попытаетесь победить?
Фернандо Алонсо: Слишком много вопросов! Да, вчера я действительно сказал, что буду рад финишировать вторым, но лишь потому, что в гонке может всякое случиться. На примере Хуана-Пабло мы сегодня еще раз убедились в том, что до последнего круга, до финиша гонки, нельзя быть уверенным в том, что все закончится хорошо. Моя задача в оставшихся гонках - атаковать от старта до финиша, прессинговать McLaren и сегодня нам это удалось. Мы сделали это в Нюрбургринге, сделали здесь и я обогнал Монтойу на последних кругах. Пусть мне повезло, но я пробую поймать эту удачу. Renault и McLaren будут конкурентоспособны в оставшихся гонках, наверняка в борьбе будут участвовать BAR и Toyota, но нам нужно убедиться в том, что мы опередим McLaren в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов, а если кто-то вмешается в нашу борьбу, вроде Баттона, то нужно убедиться в том, что он не отделяет нас от McLaren.

Вопрос: Кими, вы удивлены тому, что смогли выиграть две гонки подряд с одним мотором? (смех)
Кими Райкконен: Нет, в этом сезоне подобное уже случалось, вспомните Барселону и Монако, ничего удивительного.

Вопрос: Кими, какой совет дал вам Майк Тайссен перед гонкой?
Кими Райкконен: Он просто пожелал удачи.

Вопрос: Сегодня вы отыграли всего два очка у Фернандо, есть повод для волнений в финале чемпионата...
Кими Райкконен: Сегодня я сделал все, что мог, я не вижу способа отыграть у него больше, если Фернандо будет финишировать вторым. Мы делаем максимум возможного и два очка - это больше, чем ничего.

0

716

Гран При Турции : После гонки
McLaren

Рон Деннис: "Хорошая гонка для McLaren и великолепная победа Кими, который очень стабильно и спокойно провел гонку. Разработанная нами стратегия позволяла заработать дубль, но и два места на подиуме - отличная награда для команды за проделанную работу. По поводу инцидента с Хуаном-Пабло я хочу лишь заметить, что обгоняя соперника на круг нужно оставлять ему место для маневра. У Монти были небольшие проблемы с резиной, мы попросили его соблюдать осторожность и он начинал торможение чуть раньше обычного, видимо это и стало косвенной причиной контакта с Монтейро. Он сказал нам, что контролирует ситуацию с Тьяго, но немного ошибся и это стоило нам дубля. Таковы гонки и самой неверной реакцией с нашей стороны была бы критика в адрес гонщика, он - один из нас, все мы делаем одну работу".

Норберт Хауг: "Поздравляю Кими с убедительной победой, дебютный Гран При Турции удался, а наша машина еще раз доказала свои качества на трассе, которая довольно требовательна к технике. К сожалению из-за столкновения Монтойи с гонщиком, отставшим на круг команда не смогла заработать заслуженный дубль, но результатом я доволен, мы с нетерпением ждем следующей гонки и сделаем все, чтобы подтвердить конкурентоспособность McLaren в финальных Гран При этого сезона".

Кими Райкконен (1 место): "Я счастлив быть первым победителем Гран При Турции и хочу поблагодарить команду, которая сделала все, чтобы мы доминировали по ходу этого уик-энда. Стартовал я не лучшим образом - резина немного провернулась на старте и Джанкарло вышел вперед, однако в 12-м повороте я смог вернуть позицию. До первого пит-стопа я изо всех сил атаковал, чтобы реализовать преимущества выбранной нами стратегии, а потом гонка была относительно спокойной, правда несколько раз я испытывал проблемы с трафиком, но скоростные качества машины позволяли быстро их решить. Жаль, что Хуан-Пабло потерял два очка на предпоследнем круге, в конце сезона они могут быть очень важны, ну а нам нужно о следующей гонке. Спасибо Турции, визит удался и теперь я с нетерпением жду Монцы".

Хуан-Пабло Монтойа (3 место): "Конечно я разочарован тем, что потерял второе место почти на финише гонки. Я обгонял на круг Тьяго Монтейро, но он видимо заблокировал колеса на торможении и врезался в меня. В двух следующих поворотах машина вроде бы была в порядке, я прибавил и вдруг потерял сцепление с трассой в восьмом повороте из-за поломанного при столкновении диффузора. жаль, что так случилось, ведь машина действительно была быстра, стратегия сработала именно так, как мы и планировали, так что я спокойно мог финишировать вторым. Сегодня мне заслужили дубль".

0

717

Renault

Флавио Бриаторе: "Хороший результат для команды после трудного уик-энда. Мы знали, что машины McLaren будут очень конкурентоспособны на этой трассе и вынуждены были применить необычную тактику в квалификации, чтобы бороться в первых рядах. Фернандо и Джанкарло отлично провели гонку, Алонсо смог воспользоваться ошибкой Хуана-Пабло, а Физикелла отыгрался после задержки на первом пит-стопе. Наши машины еще раз подтвердили свою надежность и хоть мы сегодня проиграли McLaren по очкам, команда сохранила лидерство в обоих чемпионатах и мы знаем, в чем нужно прибавить, чтобы удержать его до конца сезона".

Фернандо Алонсо (2 место): "Эта гонка прошла по несколько необычному сценарию, мы выехали на быстрый круг в начале квалификации и должны были что-то предпринять для того, чтобы занять хорошие позиции на старте. В результате мы стартовали с небольшим количеством топлива в баках, чисто проехали первый отрезок, проведя пит-стоп с таким расчетом, чтобы не попасть в трафик после выезда из боксов. Эта стратегия сработала и обе машины хорошо финишировали. Я знал, что у McLaren более быстрая машина и сосредоточился на том, чтобы не допустить ошибок по ходу гонки. Конечно мне повезло с тем, что Монтойа на финише столкнулся с Jordan, но я ехал в максимально возможном темпе, чтобы побороться за позицию, если он допустит ошибку".

Джанкарло Физикелла (4 место): "Даже на грязной половине трассы я смог хорошо стартовать - в наших машинах было меньше топлива, чем у McLaren и это дало определенное преимущество на старте, но резина довольно долго прогревалась и я не удержал машину в 12-м повороте, позволив Кими вернуть лидерство. К сожалению я потерял некоторое время на первом пит-стопе из-за проблем с заправочной машиной и изо всех сил атаковал, чтобы вернуть позицию. Сегодня мы позволили McLaren отыграть несколько очков, но еще раз продемонстрировали свою скорость и потенциал".

0

718

BAR

Жиль де Ферран: "Это была лучшая гонка для нашей команды в этом сезоне. Дженсон и Такума были стабильно быстры и им удалось реализовать преимущества выбранной стратегии, особенно в случае с Сато, который сегодня стартовал последним. Пит-стопы были идеальны, мотор Honda поддерживал высокую мощность на всей дистанции гонки и я могу лишь гадать, где бы мы финишировали, если бы лучше выступили в квалификации".

Дженсон Баттон (5 место): "Я получил удовольствие от этой гонки! Я плохо стартовал, но потом с удовольствием пробирался вперед, благо машина позволяла. Это один из самых интересных Гран При в этом сезоне, мы рассчитывали на лучший результат, ведь машина была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда, но главное - мы сократили отставание, приблизились к лидерам и я с нетерпением жду начала следующего гоночного уик-энда в Монце".

Такума Сато (9 место): "У меня смешанные чувства. С одной стороны я провел интересную гонку, с другой - не смог заработать очков из-за неудачи в квалификации. Команда великолепно провела этот уик-энд, надеюсь в Имоле мы сможем сделать еще один шаг вперед".

0

719

Toyota

Ярно Трулли (5 место): "После нескольких месяцев неудач очень приятно вновь провести хорошую и результативную гонку. Я хорошо стартовал и атаковал на всем протяжении гонки. Сегодня вновь немного мешал трафик, но в остальном никаких проблем не было, я хочу поблагодарить команду и с нетерпением жду следующего Гран При".

Ральф Шумахер (12 место): "Стартовал я очень неудачно, практически остановив машину, чтобы избежать инцидента в первом повороте. К счастью машина не пострадала после контакта с отвалившимся передним антикрылом Фелипе Массы, но отыграться так и не удалось. Перед финишем я преследовал Вильнева, но он не дал мне шанса выйти вперед. Неудачный день, хотя машина сегодня вполне позволяла бороться за очки".

0

720

Red Bull

Дэвид Култхард (7 место): "Хороший результат! Работой машины я доволен, хотя у нас остались некоторые проблемы с прижимом к трассе на большой скорости. После старта немного не хватало поворачиваемости и на первом пит-стопе мы изменили угол атаки переднего антикрыла, после этого никаких проблем не было. Я рад, что мы заработали три очка и с нетерпением жду следующей гонки".

Кристиан Клин (8 место): "Жесткая, действительно жесткая гонка! Я атаковал на каждом круге и хочу сказать, что эта трасса требует предельной, 110%-й концентрации. Учитывая мое место по итогам квалификации и одно заработанное очко - неплохой результат!"

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1