Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 661 страница 690 из 1269

661

Гран При Венгрии : Суббота : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35, трассы +50С

Показав лучшее время на квалификации Гран При Венгрии Михаэль Шумахер, впервые в этом сезоне, начнет гонку с поул-позишн. Кими Райкконен, первым выехавший на квалификацию, показал четвертое время, а Фернандо Алонсо после ошибки в последнем повороте будет стартовать лишь шестым...

Михаэль Шумахер: "Надо сказать, что я и сам удивлен такому результату, но Ferrari и Bridgestone сделали все, чтобы вернуться в борьбу и этот поул стал наградой за огромную работу. Резина сегодня очень помогла, я начну гонку первым, на чистой половине трассы и надеюсь, что завтра мы будем не менее конкурентоспособны".

Росс Браун: "Я хочу поблагодарить Bridgestone за отличную резину, а Михаэля за идеальный быстрый круг. Я с оптимизмом жду гонки, на этот раз у нас действительно неплохие шансы".

Тьяго Монтейро отказался от быстрого круга после того, как команда сменила мотор на его машине. На субботних свободных заездах возникли проблемы и в Jordan решили перестраховаться, заменив двигатель.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1:19.882 - 3
2. Х.Монтойа McLaren M 1:20.779 + 0.897 3
3. Я.Трулли Toyota M 1:20.839 + 0.957 3
4. К.Райкконен McLaren M 1:20.891 + 1.009 3
5. Р.Шумахер Toyota M 1:20.964 + 1.082 3
6. Ф.Алонсо Renault M 1:21.141 + 1.259 3
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.158 + 1.276 3
8. Д.Баттон BAR M 1:21.302 + 1.420 3
9. Д.Физикелла Renault M 1:21.333 + 1.451 3
10. Т.Сато BAR M 1:21.787 + 1.905 3
11. К.Клин Red Bull M 1:21.937 + 2.055 3
12. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.086 + 2.204 3
13. Д.Култхард Red Bull M 1:22.279 + 2.397 3
14. Ф.Масса Sauber M 1:22.565 + 2.683 3
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.866 + 2.984 3
16. М.Уэббер Williams M 1:23.495 + 3.613 3
17. К.Алберс Minardi B 1:24.443 + 4.561 3
18. Н.Картикеян Jordan B 1:25.057 + 5.175 3
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:25.484 + 5.602 3
20. Т.Монтейро Jordan B без времени 1

0

662

Гран При Венгрии : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +47С

Кими Райкконен выиграл Гран При Венгрии, отыграв десять очков у Фернандо Алонсо и вернув интригу в борьбу за титул. В очередной раз не обошлось без поломки машины у лидера гонки, Хуан-Пабло Монтойа имел достаточное преимущество, чтобы выиграть гонку, но отказ техники лишил McLaren дубля...

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1.37.25.552 188.859 км/ч 3
2. М.Шумахер Ferrari B + 35.581 187.716 км/ч 3
3. Р.Шумахер Toyota M + 36.129 187.699 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota M + 54.221 187.123 км/ч 3
5. Д.Баттон BAR M + 58.832 186.977 км/ч 2
6. Н.Хайдфельд Williams M + 1:08.375 186.675 км/ч 2
7. М.Уэббер Williams M + 1 круг 185.914 км/ч 2
8. Т.Сато BAR M + 1 круг 185.497 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault M + 1 круг 184.841 км/ч 3
10. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 184.623 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault M + 1 круг 184.585 км/ч 3
12. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга 179.388 км/ч 2
13. Т.Монтейро Jordan B + 4 круга 176.832 км/ч 4
14. Ф.Масса Sauber М + 7 кругов 167.864 км/ч 2

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1:21.219 (40 круг, 194.186 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс Minardi 60 гидравлика
Ж.Вильнев Sauber 57 зажигание
Х.Монтойа McLaren 42 ведущий вал
Р.Дорнбос Minardi 27 гидравлика
Д.Култхард Red Bull 1 авария
К.Клин Red Bull 1 авария

0

663

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 87
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 61
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 55
4. Я.Трулли Италия Toyota М 36
5. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 34
6. Р.Шумахер Германия Toyota M 32
7. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
8. Д.Физикелла Италия Renault M 30
9. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
10. М.Уэббер Австралия Williams М 24
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 19
12. Д.Баттон Англия BAR M 19
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
14. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Клин Австрия Red Bull М 04
19. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
20. К.Алберс Голландия Minardi В 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. Т.Сато Япония BAR М 01
23. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

664

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 117
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 95
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 78
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 57
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 24
7. Lucky Strike BAR Honda Honda M 15
8. Sauber Petronas Petronas М 14
9. Jordan Grand Prix Toyota B 11
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07

0

665

В Ferrari не стали ждать продолжения дискуссий между журналистами и Рубенсом, официально заявив сегодня о том, что в следующем году партнером Михаэля Шумахера будет Фелипе Масса. Действующий контракт Рубенса Баррикелло предусматривает возможность преждевременного расторжения, чем и воспользовалась команда...

Фелипе Масса: "Я счастлив и горд возможности выступать за Ferrari в следующем сезоне. Я знаю, что эта команда следила за моими успехами с дебютного сезона, потом я год провел в качестве тест-пилота Ferrari и сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность, но я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль красной машины".

0

666

Интересные тесты провела вчера Ferrari в Фьорано. На следующий день после продления контракта с Yamaha знаменитый мотогонщик Валентино Росси прибыл в распоряжение Ferrari и под наблюдением Луки де Монтеземоло и Жана Тодта сел за руль прошлогодней F2004. Росси проехал 80 кругов, на лучшем из которых показал время 0.59.210, уступив рекорду Михаэля Шумахера около трех секунд.

В прошлом году Валентино уже тестировал Ferrari, но тогда об этих тестах в руководстве MotoGP никто не знал, а сейчас босс Yamaha, только что подписавший контракт с гонщиков до конца сезона 2006 года, даже комментировал ситуацию для журналистов.

Дэвид Бривио, Yamaha: "Контракт Валентино позволяет ему участвовать в подобных мероприятиях, в свободное время он может заниматься всем, чем угодно".

0

667

Фелипе Масса: "Я не боюсь выступать в одной команде с Михаэлем Шумахером. Это - своего рода эталонный тест, который позволит понять, чего я стою на самом деле. Выиграть у Михаэля - значит действительно добиться исключительного успеха".

0

668

Лука де Монтеземоло: "Мы позволили Баррикелло покинуть Ferrari потому, что другая команда предложила ему многолетний контракт. Рубенс уйдет из Ferrari в конце 2005 года, подведя итог нашего плодотворного сотрудничества, которое началось в 2000-м году, за это время мы многого добились, пять раз выиграв Кубок Конструкторов".

0

669

Верный оруженосец Рубенс еще должен проехать шесть Гран При с Ferrari, а Михаэль Шумахер уже приветствует Фелипе Массу...

Михаэль Шумахер: "Я рад за Фелипе, мы уже давно следим за успехами этого гонщика, он талантлив, никаких сомнений в этом быть не может и я рад приветствовать Массу в нашей команде. С Рубенсом мы многое пережили, многого достигли и я желаю ему успехов в дальнейшей карьере".

0

670

Лука Бадоер продолжает тесты Ferrari в Монце. Работая с аэродинамикой и резиной итальянец проехал 86 кругов с лучшим временем 1:23.328, завтра тесты будут продолжены.

Звезда MotoGP Валентино Росси закончил сегодня двухдневные тесты с Ferrari в Фьорано: "Я благодарю Ferrari за приглашение на тесты и рад еще одной возможности оценить и понять работу машины Формулы 1. Эти два дня были очень интересными, кажется сегодня я начал понимать работу инженеров и их реакцию на замечания Марка Жене".

0

671

Бывшие чемпионы Формулы 1 комментируют контракт между Ferrari и Фелипе Массой...

Кеке Росберг: "В Ferrari приняли верное решение, Масса молод и имеет большой потенциал. До сих пор он очень неплохо выглядел в гонках и наверняка будет прогрессировать".

Нельсон Пике: "Фелипе достаточно хорошо выступает сейчас и в Ferrari сможет добиться большего. Михаэль Шумахер не будет гоняться вечно и Масса сделал верную ставку на будущее".

Жак Вильнев: "Я рад за Фелипе, с ним хорошо работать в одной команде, он быстр и я желаю ему успехов в дальнейшей карьере".

Ники Лауда: "Я не вижу в этом контракте не положительны, ни отрицательных моментов. Рубенс быстрее Фелипе, но Масса молод и наверняка еще прибавит".

0

672

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса хочет занять вакансию основного пилота в BMW-Sauber, освободившуюся после заявления о переходе Фелипе Массы в Ferrari. Испанец проинформировал Марио Тайссена о том, что в следующем сезоне он свободен от контрактных обязательств и в случае необходимости, команда может на него рассчитывать.

0

673

Хуан-Пабло Монтоя: "Мне понадобилось время, чтобы освоиться в McLaren, но сейчас все в порядке. Выступать за рулем быстрой машины, пусть даже она и не слишком надежна, гораздо приятнее, чем финишировать в хвосте призовой восьмерки вместе с Williams. Я совершенно не жалею о том, что сменил команду и надеюсь, что вместе с Mclaren мы добьемся серьезных успехов".

0

674

Компания Sportlife, производящая самую популярную в Нидерландах жевательную резинку, будет спонсором Кристиана Алберса в двум мероприятиях. Логотипы Sportlife дебютируют на Minardi в Роттердаме, где в следующее воскресенье пройдет рекламно-развлекательная акция, а потом будут сопровождать Гран При Бельгии в Спа.

0

675

Пол Стоддарт: "Переговоры между Максом Мосли, Берни Экклстоуном и ассоциацией автопроизводителей (GPMA) идут весьма успешно и раскол чемпионату, кажется, уже не грозит. Распри и ссоры в Формуле 1 сменило затишье, пора дать время дипломатам, но если они потерпят неудачу, то мы продолжим борьбу за свои интересы".

0

676

Баттон готов пропустить сезон

Первый пилот БАРа Дженсон Баттон может отказаться от участия в следующем сезоне "Формулы-1". Причиной тому стали контрактные разногласия с "Уильямсом", руководство которой намерено заставить принадлежащего ей британца покинуть американскую конюшню после окончания текущего сезона.

На днях Баттон и его менеджер распространили заявление, в котором еще раз разъяснили свою позицию по поводу контракта с "Уильямсом" и обвинений, звучащих команды в адрес пилота, суть которых заключается в неумении держать слово. "Дженсон решил сделать офоициальное заявление потому, что средства массовой информации позволяют себе сомневаться в его честности, когда речь заходит о договоренности с Фрэнком Уильямсом и о том, что гонщик сообщил о своем нежелании выступать за эту команду, не поговорив с ее боссом, - говорится в сообщении. - На самом деле встреча Баттона с Фрэнком имела место быть и состоялась в конференц-зале штаб-квартиры "Уильямса" 12 июля. На ней присутствовал сам гонщик, его менеджер Ричард Годдарт, а со стороны команды - ее патрон Фрэнк Уильямс, техдиректор Патрик Хэд и адвокат Джон Хилэй"

По словам агента гонщика, встреча продолжалась около часа. Уильямс спросил Баттона, хотел бы он в следующем сезоне выступать за его команду, на что гонщик ответил категорическим отказом. "В этом вопросе не может быть никакого недопонимания или недомолвок. Когда сэр Уильямс говорит о контракте, речь идет об одном документе, но на самом деле стороны связывают два контракта, датированные августом и сентябрем 2004 года. Пресса часто цитирует высказывания Фрэнка о том, что команда платила Дженсону в сезонах-2001, 2002, 2003 и 2004 годов за подписание контракта в будущем, но на самом деле ситуация выглядит иначе - команда платила гонщику за то, чтобы он не подписывал контракт на выступление в другой "конюшне", - говорится в обращении Баттона и его агента.

При этом сам Баттон обмолвился, что готов провести год вне "Формулы", лишь бы не выступать в команде Фрэнка Уильямса.

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун также потребовал от Баттона соблюдения контрактных обязательств. "Контракт есть контракт, Дженсона никто насильно не тащил в "Уильямс", - сказал Экклстоун. - "Он сам этого захотел и поставив подпись под контрактом, который теперь должен соблюдать. Я сам болею за Баттона, мне хотелось бы видеть его победителем Гран-при и обладателем чемпионского титула, но договор дороже денег".

Нынешняя команда британца, БАР, в лице ее главы Ника Фрая заявила, что не будет вмешиваться в разгоревшийся конфликт. "Это дело Баттона и команды "Уильямс". "Стороны должны сами разрешить возникшие споры", - сказал он. - "Мы точно знаем, что хотим оставить у себя Дженсона, но вмешиваться в происходящее не станем".

Тем временем в команде Баттону уже нашли замену. На днях многолетний контракт с БАРом подписал бразилец Рубенс Баррикелло, долгое время бывший вторым номером "Феррари" за спиной семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

0

677

Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана.

0

678

28 августа, когда в Москве по москворецкой набережной на своих Renault будут рассекать Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла, Minardi будет развлекать голландскую публику в Зандфорте. Там проведут показательную гонку Кристиан Алберс и Мика Хяккинен: голландец за рулем Minardi-Cosworth, финн - на дтм-овском Mercedes. Каждый проедет по 5 кругов, после чего жюри сравнит лучшее время круга. Кстати, по этому показателю будут разыграны пять призов - те из болельщиков, кто точнее угадает результат, получит в награду поездку на пассажирском кресле Mercedes, за руль которого на этот раз сядет Алберс.

(ну и что мешает проводить такие покатушки у нас? Глядишь, автоспорт в популярности у народа и прибавил бы...)

0

679

Не было тут что-то ничего долго... Август:

Джанкарло Физикелла:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/571s.jpg

0

680

Хуан-Пабло Монтоя:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/572s.jpg

0

681

Михаэль Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/573s.jpg

0

682

Ральф Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/574s.jpg

0

683

Марк Уэббер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/575s.jpg

0

684

Дженсон Баттон:

http://www.f1-world.ru/walls/images/big/576s.jpg

0

685

Баррикелло официально подписал многолетний контракт с БАРом

0

686

http://www.f1-world.ru/flags/tur.gifГран-При Турции, Стамбул

http://www.f1-world.ru/tracks/tur-t.gif57 кругов по 5378 м (306.546 км)

http://www.msoistanbul.com/index_e.php

Length of track  5,333 m
Width of track  14 - 21,5 m
Highway length 5.482 m
Total length of domestic routes 2.286 figures
Total number of the track curves  14 figures
Total number of the track curves (right)  6 figures
Total number of the track curves (left)  8 figures
Track total number of level surface  4 figures
The radius of the most hairpin bend  15 m
The longest level surface of the track  720 m
The length of the Start-Finish straight 655,5 m
Teoretic maximum velocity  320,58 km/h
Vertical curb number of track  16 figures
The longest longitudinal incline of track  08,145 %
Number of subways  4 figures
Number of crossovers 3 figures
Number of rubber barriers to be used  124.000 figures
Main grandstands 25.000 people
Temprorary grandstands  50.000 people
Natural grandstands  50.000 people
V.I.P. lodge capacity  5.000 people
Total parking lot capacity 12.000 vehicles

Прогноз с самого сайта ГП Турции .

Пока грозят дождём - четверг , пятница и суббота .

http://www.msoistanbul.com/meteorology.php

0

687

Британские букмекеры считают Кими Райкконена вероятным победителем Гран При Турции, поставив на второе место его партнера по команде. Лидер чемпионата, Фернандо Алонсо занял бы традиционное второе место, если бы не неудачная позиция на старте квалификации...
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Турции
Райкконен 10/11 Монтойа 7/2
Алонсо 4/1 М.Шумахер 13/2
Баттон, Физикелла 20/1 Трулли 25/1
Р.Шумахер, Баррикелло 33/1 Сато, Хайдфельд, Уэббер 100/1
Култхард 150/1  Вильнев, Масса, Клин 250/1
Монтейро, Дорнбос, Картикеян, Алберс 1000/1

0

688

Именно Дженсон Баттон настоял на приглашении Рубенса Баррикелло в BAR, такой вывод можно сделать из сегодняшней реплики босса команды...

Ник Фрай: "Мы хотели, чтобы Дженсону было абсолютно удобно в команде и представили ему список возможных претендентов на место второго пилота и Баттон выбрал именно Рубенса. Мы вели переговоры с Ником Хайдфельдом и другими гонщиками, но окончательное решение оставалось за Дженсоном..."

Останется Баттон в BAR - это еще вопрос, но вот Рубенсу похоже вновь уготована роль второго пилота...

0

689

Этот Гран При вполне мог пройти в Москве, но пока землемеры ходили по Нагатино, а мэрия выясняла финансовые перспективы, турецкие организаторы разработали и воплотили гигантский проект, который может стать примером для следующих претендентов на проведение Гран При. Турецкий автодром была построен в рекордные сроки, многие считают, что эта скороспелость может сказаться на качестве, но факт остается фактом - трасса готова и в конце августа 2005 года, всего через два года после начала работ, Стамбул примет у себя первый Гран При.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, расположенной в азиатской части города. Естественный рельеф рельеф местности оказался настолько интересным, что Герману Тильке оставалось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. Разумеется техническое обеспечение Гран При на высоте, в проект сразу были заложены зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых так ругают исторические автодромы.

0

690

Трасса Гран При Турции в цифрах...
Длина трассы 5.333 м
Ширина трассы 14 - 21,5 м
Повороты 6 правых/ 8 левых
Радиус самого крутого поворота 15 м
Самый длинная прямая 720 м
Прямая старт-финиш 655,5 м
Теоретически максимальная скорость 320,58 км/ч
Вместимость трибун 130000 мест

В это время года в Турции достаточно жарко, к тому же трасса в Istanbul Speed Park закручена против часовой стрелки, так что многое будет зависеть от физической формы гонщиков.

Теоретически трасса должна быть достаточно быстрой, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский поворот "О'Руж", траектория на выходе из которого зависит от точности входа и соблюдения скоростного режима. Впрочем пока все это только на бумаге, из действующих пилотов чемпионата трассу посетили лишь Дженсон Баттон, Марк, Уэббер и Дэвид Култхард, но эти визиты носили скорее дипломатический характер. До начала свободных заездов командам придется решить уравнение с множеством переменных, но в пятницу пустовать трасса точно не будет...

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1