Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 631 страница 660 из 1269

631

Жан Тодт: Мы просто слишком медленны

Похоже, спортивный директор Ferrari Жан Тодт уже не верит в то, что на предстоящем в воскресенье Гран-При Германии возможно чудо в виде победы. Француз сомневается и в том, что его команде удастся сказать свое веское слово в борьбе за чемпионский титул.

"Признаю, в течение нескольких гонок мы сделали шаг назад, - отмечает Жан, - Мы просто слишком медленны. В данный момент мы не можем побеждать своими силами. Наши соперники способны ехать быстрее всего на последнем круге, мы же не способны бороться уже после двадцати кругов. Это явный регресс".

Тодт уверяет, что Михаэль Шумахер по-прежнему вдохновляет других сотрудников команды: "Его уровень работы остался тем же, что и раньше". Слухи о скором переходе Дженсона Баттона в Ferrari француз опровергает: "Правды в этих слухах - ноль".

0

632

Эксперт: Райкконен должен атаковать и рисковать

Кими Райкконен вполне мог уже стать лидером чемпионата, если бы не серия неудач. В Имоле Кими подвела техника, на Нюрбургринге сломалась подвеска, в Индианаполисе его команда не выступала, а в Маньи-Куре и Сильверстоуне он терял по десять позиций на старте из-за смены мотора.

"Такое ощущение, что команда делает все, чтобы предотвратить победу Кими в чемпионате, - мрачно шутит эксперт Марк Шурер, - Но подобное может произойти с каждым. Всегда есть возможность, что в гонке пилот столкнется с кем-то или сойдет по вине техники. Тем не менее, если Алонсо постоянно финиширует, это заставляет вспомнить о примере Михаэля Шумахера в прошлые годы. Кто хочет стать чемпионом, не должен сходить".

Швейцарец ставит в пример Ferrari: "У них превосходный контроль над надежностью. Каждый сотрудник отвечает за определенную область и ее нормальное функционирование. Это мне однажды объяснил Росс Браун. В данный момент абсолютно надежна Renault - по крайней мере, для Фернандо Алонсо. Кими должен атаковать и рисковать, ведь второе место за Алонсо ему не нужно".

0

633

Фернандо Алонсо: В Хоккенхайме мы будем впереди

Независимо от того, что произойдет на Гран-При Германии, Фернандо Алонсо покинет Хоккенхайм лидером чемпионата. Это приятное чувство греет испанца, ведь теперь ему необязательно действовать агрессивно, рискуя столкновениями.

"В Хоккенхайме нужно найти баланс между скоростью и надежностью, - рассуждает гонщик Renault, - Мне нравится Хоккенхайм, поскольку это одна из трасс чемпионата, на которой обгонять легче всего. Обгоны возможны, поскольку есть несколько длинных прямых, которые заканчиваются медленными поворотами. Это обещает хорошую борьбу".

"Подобрать оптимальные настройки тут трудно, ведь нужно сохранить высокую скорость в быстрых секциях и прижимную силу на медленных участках. В прошлом году на жаркой трассе у нас возникли проблемы с задними покрышками. На прошлой неделе тестовая команда провела испытания в условиях жары, все прошло великолепно. Я уверен, что мы будем впереди, ведь мы были очень сильны на жарких гонках в Бахрейне и Малайзии".

0

634

Дженсон Баттон может остаться в BAR-Honda

У Дженсона Баттона есть возможность перейти в Williams в сезоне-2006, поскольку британец вряд ли наберет 75 процентов очков от очков лидера чемпионата Фернандо Алонсо за оставшиеся летние гонки. Тем не менее, пока неясно, воспользуется ли британец своим правом.

После того, как мотористы BMW решили выступать в Формуле-1 со своей собственной командой, будущее WilliamsF1 видится в весьма неясных тонах. Одновременно BAR всегда может опереться на такую уважаемую и сильную компанию, как Honda, которая точно уходить не собирается.

Ирландская "News of the World" цитирует неназванный источник внутри BAR-Honda: "Дженсон уже сыт ежегодными разговорами по поводу контракта, он хочет заключить долговременное соглашение. Он принял решение в нашу пользу, поскольку он видит, что в ближайшие годы мы будем довольно сильны, а ситуация в Williams неясна".

0

635

Представитель компании Honda Такео Киучи заявил, что BAR намерен выиграть свою первую победу в этом сезоне.

«Я полагаю, что мы сможем победить в ближайшее время» - сказал японец.

В нынешнем кубке конструкторов BAR опережает лишь Minardi, причиной этому является плохая работа и дисквалификация BAR. Тем не менее, Киучи утверждает, что 007 теперь «на высоком уровне». «Я думаю, что мы можем добиться нашей цели во второй половине сезона» - прокомментировал свое заявление Киучи.

0

636

Физикелла: «команда поддерживает меня на 100 процентов»
 
 
Джанкарло Физикелла отрицает предположение СМИ, о том, что он в команде имеет второстепенную роль. Итальянец, который перенес множество сходов после его победы в первой гонке сезона, сказал, что такие заявления болельщиков его расстраивают.

«Болельщики не знают, что на самом деле происходит в команде» - сказал Физикелла в понедельник, - «мы тяжело работаем, чтобы улучшить свои результаты. Я знаю, что команда поддерживает меня на 100 процентов. Мы - команда».

Технический директор команды Renault Боб Белл так же отрицает эти «глупые слухи». «Все гораздо проще, мы этого не делаем. Нет смысла отдавать предпочтение одному пилоту».

Белл так же сказал, что на прошлой неделе в Хересе команда работала над проблемами, которые возникли у Физикеллы на пит-стопе. «У Фернандо почти возникли такие же проблемы» - добавил Белл.

0

637

Гран При Германии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2005/germany/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
22-24.07.2005 Хоккенхайм 4574 м 67 306.458

http://www.hockenheimring-shop.com/index2.html

Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась серьезная реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством нашли финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году, исключение было сделано лишь в 1985-м, когда после реконструкции вновь открылась трасса в Нюрбурге.

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.
Расписание Гран При Германии. Время московское.
Дата Событие Время Россия
23 июля Первая практика 13.00 -
23 июля Вторая практика 16.00 -
24 июля 3 и 4-я практика 11.00 -
24 июля Квалификация 15.00 14.55 (Спорт)
25 июля Гонка 16.00 15.50 (Россия)

Трасса требует традиционного компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямой, преимущество в которой номинально позволяет обгонять перед Parabolica и Spitzkehre. Эти повороты требуют эффективного и стабильного торможения, что вместе с обычно жаркой погодой заставляет команды усиливать систему охлаждения тормозов. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В прошлом году большинство команд использовало тактику трех пит-стопов, в этом году возможны варианты...
Достижения действующих пилотов на Гран При Германии
Гонщик ГП Очки поул подиум победа

М.Шумахер 14 53  2 6 3
Баррикелло 12 20  - 2 1
Култхард 11 35 1 4 -
Вильнев 8 12  - 3 -
Трулли 8 9 - 1 -
Физикелла 8 3  - - -
Р.Шумахер 7 20  - 2 1
Баттон 5 14 - 1 -
Хайдфельд 5 1  - - -
Монтойа 4 20  2 2 1
Райкконен 4 -  - - -
Алонсо 3 11  - 1 -
Уэббер 3 3  - - -
Сато 2 1  - - -
Масса 2 -  - - -
Клин 1 -  - - -

0

638

первая практика

1 A. Wurz McLaren 1:14.277 21
2 R. Zonta Toyota 1:14.893 27
3 K. Räikkönen McLaren 1:15.634 9
4 J. Button BAR 1:15.851 16
5 JP. Montoya McLaren 1:15.901 9
6 M. Schumacher Ferrari 1:16.259 20
7 R. Barrichello Ferrari 1:16.280 17
8 V. Liuzzi Red Bull 1:16.733 26
9 T. Sato BAR 1:16.795 16
10 R. Schumacher Toyota 1:17.197 14
11 D. Coulthard Red Bull 1:17.277 14
12 J. Trulli Toyota 1:17.341 14
13 C. Klien Red Bull 1:17.423 13
14 F. Massa Sauber 1:17.442 13
15 N. Heidfeld Williams 1:17.665 10
16 M. Webber Williams 1:17.689 10
17 J. Villeneuve Sauber 1:18.132 8
18 N. Karthikeyan Jordan 1:18.988 21
19 C. Albers Minardi 1:19.151 19
20 T. Monteiro Jordan 1:19.400 19
21 N. Kiesa Jordan 1:19.933 25
22 R. Doornbos Minardi 1:20.108 17
23 G. Fisichella Renault no time 2
24 F. Alonso Renault no time 2

0

639

практика 2

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 10 Алекс Вурц McLaren Mercedes M 1:13.973 37
2 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.576 + 0:00.603 20
3 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:15.560 + 0:01.587 34
4 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:15.772 + 0:01.799 18
5 17 Рикардо Зонта Toyota M 1:16.091 + 0:02.118 34
6 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:16.146 + 0:02.173 28
7 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:16.161 + 0:02.188 24
8 15 Витантонио Лиуцци Red Bull Cosworth M 1:16.297 + 0:02.324 38
9 16 Ярно Трулли Toyota M 1:16.411 + 0:02.438 23
10 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:16.474 + 0:02.501 15
11 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:16.575 + 0:02.602 19
12 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:16.658 + 0:02.685 14
13 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:16.752 + 0:02.779 26
14 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:16.879 + 0:02.906 17
15 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:16.893 + 0:02.920 18
16 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:16.913 + 0:02.940 17
17 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:16.938 + 0:02.965 20
18 4 Такума Сато BAR Honda M 1:16.992 + 0:03.019 27
19 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:17.506 + 0:03.533 25
20 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:17.830 + 0:03.857 17
21 21 Роберт Дорнбос Minardi Cosworth B 1:17.978 + 0:04.005 28
22 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:18.227 + 0:04.254 28
23 39 Николас Кьеза Jordan Toyota B 1:19.484 + 0:05.511 19
24 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M нет времени 2

0

640

Гран При Германии : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Облачно, сухо. Температура воздуха +19С, трассы +24С

Дуэт гонщиков McLaren возглавил протокол первой субботней тренировки. Утром было прохладно и в первые двадцать минут субботней практики немногочисленные зрители с трибун наблюдали за работой лишь двух команд, лидеров и аутсайдеров чемпионата - Renault и Minardi, а потом и остальные потянулись на трассу. Обошлось без происшествий, правда Баррикелло, Алонсо и Картикеян вылетали на гравий, но без видимых последствий для машины.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:15.684 - 10
2. Х.Монтойа McLaren M 1:15.753 + 0.069 05
3. Ф.Алонсо Renault M 1:16.477 + 0.793 14
4. К.Клин Red Bull M 1:16.698 + 1.014 07
5. Ф.Масса Sauber M 1:16.799 + 1.115 07
6. Д.Култхард Red Bull M 1:16.926 + 1.242 16
7. М.Уэббер Williams M 1:16.961 + 1.277 07
8. Я.Трулли Toyota M 1:17.053 + 1.369 07
9. Д.Физикелла Renault M 1:17.061 + 1.377 14
10. Т.Сато BAR M 1:17.331 + 1.647 05
11. Д.Баттон BAR M 1:17.397 + 1.713 08
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:17.408 + 1.724 11
13. Н.Хайдфельд Williams M 1:17.536 + 1.852 08
14. Р.Баррикелло Ferrari B 1:17.599 + 1.915 10
15. М.Шумахер Ferrari B 1:17.617 + 1.933 09
16. Н.Картикеян Jordan B 1:18.102 + 2.418 12
17. К.Алберс Minardi B 1:18.217 + 2.533 17
18. Р.Шумахер Toyota M 1:18.229 + 2.545 08
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:19.083 + 3.399 17
20. Т.Монтейро Jordan B 1:19.103 + 3.419 14

0

641

Гран При Германии : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Облачно, сухо. Температура воздуха +20С, трассы +27С

Два пилота McLaren остались лидерами свободных заездов по итогам второй сессии. Если не считать вчерашнего результата Алекса Вурца, который не жалел мотор и резину, Кими Райкконен показал лучшее время уик-энда - 1:14.128. Ярно Трулли допустил ошибку в третьем повороте, Алонсо - в первом, Вильнев - в шестом, а Михаэль Шумахер после вылета в восьмом повороте вынужден был вернуться в боксы.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:14.128 - 11
2. Х.Монтойа McLaren M 1:14.449 + 0.321 16
3. Ф.Алонсо Renault M 1:14.758 + 0.630 12
4. Д.Физикелла Renault M 1:14.958 + 0.830 15
5. Д.Баттон BAR M 1:15.072 + 0.944 15
6. М.Уэббер Williams M 1:15.111 + 0.983 10
7. М.Шумахер Ferrari B 1:15.253 + 1.125 12
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:15.255 + 1.127 10
9. К.Клин Red Bull M 1:15.388 + 1.260 14
10. Я.Трулли Toyota M 1:15.417 + 1.289 14
11. Д.Култхард Red Bull M 1:15.491 + 1.363 13
12. Р.Шумахер Toyota M 1:15.585 + 1.457 18
13. Т.Сато BAR M 1:15.699 + 1.571 18
14. Ф.Масса Sauber M 1:15.781 + 1.653 12
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.037 + 1.909 13
16. Р.Баррикелло Ferrari B 1:16.072 + 1.944 11
17. К.Алберс Minardi B 1:16.674 + 2.546 14
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:16.912 + 2.784 14
19. Н.Картикеян Jordan B 1:17.210 + 3.082 16
20. Т.Монтейро Jordan B 1:17.966 + 3.838 11

0

642

Гран При Германии : Суббота : Квалификация
Солнечно, сухо. Температура воздуха +23, трассы +34С

Кими Райкконен завоевал поул-позишн на старте Гран При Германии, подтвердив блестящую форму McLaren в этот уик-энд. Его партнер по команде ошибся на быстром круге и вылетел с трассы, так что завтра Хуан-Пабло Монтойа будет стартовать последним, в компании с Нарайном Картикеяном, который вернулся в боксы после двух ошибок во время своей попытки.

Кими Райкконен: "В этом году я должен был еще несколько раз стартовать с поула, но увы - проблемы с мотором стоили мне результата. По ходу уик-энда наша машина выглядела очень неплохо, но сегодня утром появилась избыточная поворачиваемость и я не рассчитывал выиграть квалификацию. В любом случае у меня хорошие шансы в завтрашней гонке и я постараюсь их использовать".

Хуан-Пабло Монтойа: "Этот вылет произошел по моей вине, я просто потерял управление машиной. Машина Кими тоже нервно прошла этот поворот, явно страдая от избыточной поворачиваемости, но утром на последнем секторе мне не хватало поворачиваемости, я поднял ногу с педали газа и сразу вылетел с трассы. Несмотря на это завтра я буду бороться за попадание в призовую восьмерку, этот вылет лишил меня возможности выиграть гонку, но мечтать о подиуме это мне не помешает".
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:14.320 - 3
2. Д.Баттон BAR M 1:14.759 + 0.439 3
3. Ф.Алонсо Renault M 1:14.904 + 0.584 3
4. Д.Физикелла Renault M 1:14.927 + 0.607 3
5. М.Шумахер Ferrari B 1:15.006 + 0.686 3
6. М.Уэббер Williams M 1:15.070 + 0.750 3
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:15.403 + 1.083 3
8. Т.Сато BAR M 1:15.501 + 1.181 3
9. Я.Трулли Toyota M 1:15.532 + 1.212 3
10. К.Клин Red Bull M 1:15.635 + 1.315 3
11. Д.Култхард Red Bull M 1:15.679 + 1.359 3
12. Р.Шумахер Toyota M 1:15.689 + 1.369 3
13. Ф.Масса Sauber M 1:16.009 + 1.689 3
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.012 + 1.692 3
15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:16.230 + 1.910 3
16. К.Алберс Minardi B 1:17.519 + 3.199 3
17. Р.Дорнбос Minardi B 1:18.313 + 3.993 3
18. Т.Монтейро Jordan B 1:18.599 + 4.279 3
19. Н.Картикеян Jordan B без времени 2
20. Х.Монтойа McLaren M без времени 2

0

643

Гран При Германии : Гонка

Облачно, сухо. Температура воздуха +24С, трассы +31С

Проблемы с гидравликой у Кими Райкконена сняли вопрос о победителе Гран При Германии, до 36 круга финн лидировал в гонке, а потом Фернандо Алонсо, имея преимущество почти в полминуты, спокойно довел ее до победы. Испанец выиграл шестую гонку в этом сезоне и за семь Гран При до конца сезона лидирует с преимуществом в 36 очков...

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1.26:28.599 212.629 км/ч 2
2. Х.Монтойа McLaren M + 22.569 211.708 км/ч 2
3. Д.Баттон BAR M + 24.422 211.633 км/ч 2
4. Д.Физикелла Renault M + 50.587 210.576 км/ч 2
5. М.Шумахер Ferrari B + 51.690 210.532 км/ч 2
6. Р.Шумахер Toyota M + 52.242 210.509 км/ч 2
7. Д.Култхард Red Bull M + 52.700 210.491 км/ч 2
8. Ф.Масса Sauber M + 56.570 210.336 км/ч 2
9. К.Клин Red Bull M + 1:09.818 209.806 км/ч 2
10. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 209.184 км/ч 2
11. Н.Хайдфельд Williams M + 1 круг 208.168 км/ч 3
12. Т.Сато BAR M + 1 круг 208.037 км/ч 3
13. К.Алберс Minardi B + 2 круга 203.401 км/ч 2
14. Я.Трулли Toyota M + 3 круга 206.274 км/ч 6
15. Ж.Вильнев Sauber M + 3 круга 202.264 км/ч 3
16. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга 200.432 км/ч 5
17. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга 200.244 км/ч 4
18. Р.Дорнбос Minardi B + 4 круга 199.433 км/ч 4

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1:14.873

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Уэббер Williams 57 подвеска
К.Райкконен McLaren 36 гидравлика

0

644

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 87
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 51
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 47
4. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 34
5. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
6. Я.Трулли Италия Toyota М 31
7. Д.Физикелла Италия Renault M 30
8. Р.Шумахер Германия Toyota M 26
9. Н.Хайдфельд Германия Williams М 25
10. М.Уэббер Австралия Williams М 22
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 19
12. Д.Баттон Англия BAR M 15
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
14. А.Вурц Германия McLaren М 06
15. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
16. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Алберс Голландия Minardi В 04
19. К.Клин Австрия Red Bull М 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

645

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 117
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 95
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 78
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 57
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 24
7. Lucky Strike BAR Honda Honda M 15
8. Sauber Petronas Petronas М 14
9. Jordan Grand Prix Toyota B 11
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07

0

646

Букмекеры конторы Ladbrokes считают почти равными шансы на победу Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Венгрии, но все же отдают предпочтение финну...
Ставки букмекеров на победу в Гран При Венгрии
Райкконен 7/4 Алонсо 2/1
Монтойа 5/2 Физикелла 14/1
Баттон, М.Шумахер 16/1 Баррикелло 33/1
Трулли 40/1 Р.Шумахер 66/1
Уэббер, Хайдфельд 80/1 Култхард, Сато 100/1
Масса 150/1 Вильнев, Клин 250/1
Картикеян, Монтейро 1000/1 Алберс, Дорнбос 2000/1

0

647

Гран При Венгрии : Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/Championship/2005/hungary/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
29-31.07 Хунгароринг 4381 м 70 306.670 км
Официальный сайт

Вполне могло так случиться, что гонка 1986 года была бы проведена в России, если бы тогдашние чиновники были немного посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай, Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого самого занавеса, в конце концов остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников и они дали проекту "зеленую улицу".

Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1995 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1986 года. Ну а 10 августа того же года на Хунгароринге прошел этап чемпионата Формулы 1.

К этой трассе чаще других предъявляли претензии организаторы чемпионата и гонщики, ее неоднократно перестраивали и в 2003 году дебютировал новый вариант, который разумеется устроил не всех...

Несмотря на модернизацию трассы обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам идти на больший риск, не опасаясь серьезных последствий для машины.

0

648

Достижения действующих пилотов на Гран При Венгрии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 12 56 833 268 1 1 6 6 4
Баррикелло 12 30 631 78 1 1 1 3 1
Култхард 11 32 748 5 2 2 - 5 -
Вильнев 8 24 475 52 2 1 - 3 2
Трулли 8 2 496 - 5 7 - - -
Физикелла 8 2 442 - 4 6 - - -
Р.Шумахер 7 16 530 1 2 3 - 1 -
Баттон 5 4 279 - 4 5 - - -
Хайдфельд 5 1 311 - 7 6 - - -
Монтойа 4 11 292 - 4 3 - 1 -
Райкконен 4 11 236 - 7 2 - 1 -
Алонсо 3 16 177 69 1 1 1 2 1
Уэббер 3 3 214 - 3 6 - - -
Сато 2 3 145 - 3 6 - - -
Масса 2 - 98 - 7 7 - - -
Клин 1 - 68 - 14 13 - - -

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите пример уравнения с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.

Занявшие четные места на квалификации вынуждены будут стартовать с очень грязного участка трассы, лежащего вне траектории. В прошлом году оптимальной была стратегия трех пит-стопов, вероятно большинство гонщиков и на этот раз будут трижды останавливаться в боксах...

0

649

Расписание Гран При Венгрии. Время московское.
Дата Событие Время Россия
29 июля Первая практика 13.00 -
29 июля Вторая практика 16.00 -
30 июля Третья практика 11.00 -
30 июля Четвертая практика 12.15 -
30 июля Квалификация 15.00 14.55 (Спорт)
31 июля Гонка 16.00 15.45 (Спорт)

Дитер Гасс, главный инженер: "Хунгароринг требует высокого уровня прижимной силы, здесь важна общая эффективность аэродинамики. Средней скоростью и температурой тормозов она напоминает Монако - из-за отсутствия длинных прямых они не успевают остыть, к тому же системы охлаждения сильно снижают эффективность, если гонщик едет в воздушном потоке другой машины, поэтому мы должны непрерывно контролировать температуру мотора, тормозов и коробки передач. После старта и нескольких первых кругов нужно создать комфортный отрыв от машин соперников, чтобы реализовать преимущества выбранной стратегии".

0

650

Гран При Венгрии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
15.8.04 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
24.8.03 Хунгароринг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
18.8.02 Хунгароринг Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
19.8.01 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13.8.00 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
15.8.99 Хунгароринг М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
16.8.98 Хунгароринг М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
10.8.97 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari Ж.Вильнев Williams
11.8.96 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari Ж.Вильнев Williams
13.8.95 Хунгароринг Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
14.8.94 Хунгароринг М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
15.8.93 Хунгароринг А.Прост Williams Д.Хилл Williams
16.8.92 Хунгароринг Р.Патрезе Williams А.Сенна McLaren
11.8.91 Хунгароринг А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
12.8.90 Хунгароринг Т.Бутсен Williams Т.Бутсен Williams
13.8.89 Хунгароринг Р.Патрезе Williams Н.Мэнселл Ferrari
07.8.88 Хунгароринг А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
09.8.87 Хунгароринг Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
10.8.86 Хунгароринг А.Сенна Lotus Н.Пике Williams

0

651

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Венгерская трасса по-своему уникальна, здесь много медленных поворотов и относительно небольшая средняя скорость - около 190 км/ч. Масса разгонов и традиционно жаркая погода заставляет нас выбирать резину из числа твердых составов, которые должны выдержать дистанцию гонки. Хотя Хунгароринг - стационарная трасса, она используется гораздо меньше, чем традиционные автодромы Гран При, поэтому в пятницу нас ждет грязный и пыльный асфальт, но по ходу уик-энда его состояние улучшается".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Хунгароринг - вторая из самых медленных трасс чемпионата, по максимальной скорости на круге она превосходит лишь только Монако. Обычно асфальт прогревается до 40-50 градусов и хотя асфальт здесь довольно гладкий, в медленных поворотах очень важно обеспечить хорошее сцепление с трассой, поэтому мы возьмем с собой резину средней и мягкой плотности, однако она может изнашиваться по ходу гонки из-за постоянных разгонов и торможений".

0

652

Renault

Фернандо Алонсо: "Именно в Венгрии, два года назад, я выиграл свою первую гонку в Формуле 1 и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Мне нравится этот город, нравится трасса, которая требует от гонщиков выносливости и хороших физических кондиций.

Хунгароринг похож на Монако, здесь так же важны разгонные качества машины и устойчивость машины в длинных медленных поворотах - любой недостаток поворачиваемости может стоить большой потери времени. Может быть это покажется странным, но венгерская трасса весьма требовательна к мотору, он должен сохранять эффективность в большом диапазоне оборотов при достаточно высокой температуре".

Джанкарло Физикелла: "Это довольно сложная трасса. Обилие медленных поворотов и разгонов бросают вызов инженерам и гонщикам, нужно найти оптимальные настройки, обеспечивающие хорошее сцепление на скользком асфальте, характеристики которого постоянно меняются. Длинная гонка на жаре выматывает гонщиков, здесь нет прямых, на которых можно отдохнуть и ни на минуту нельзя расслабляться".

0

653

McLaren

Кими Райкконен: "После неудачи в Германии я с нетерпением жду возможности снова сесть за руль и очень надеюсь на хороший результат и отсутствие проблем с машиной в Венгрии. Прогноз погоды снова обещает жару, но последние Гран При тоже были жаркими, так что проблем быть не должно. Рисунок трассы похож на Монако - она короткая и медленная, типичный картодром! Здесь почти невозможно обгонять, так что многое будет решено в квалификации, к сожалению я начну быстрый круг первым, на пыльной трассе, но постараюсь показать время получше, ведь на Хунгароринге всегда много финских болельщиков - это почти домашняя гонка!"

Хуан-Пабло Монтойа: "В Венгрии очень грязная трасса, машины быстро очищают траекторию, но вне ее асфальт остается грязным на протяжении всего уик-энда, а значит почти невозможно обгонять и любая ошибка может обойтись слишком дорого. Из-за нехватки сцепления с трассой и необходимости часто атаковать поребрик, мы должны найти оптимальные настройки шасси и аэродинамики, не забыв о скорости на главной прямой - это единственное место, что можно побороться за позицию. Венгерскую трассу нельзя назвать одной из моих любимых, но увеличение стартовой прямой сделало ее более пригодной для гонок".

0

654

Toyota

Ярно Трулли: "Гонку в Хоккенхайме хочется поскорее забыть и хорошо, что из Германии мы сразу отправляемся в Венгрию, надеюсь там все пройдет лучше. Хунгароринг - очень узкая трасса с массой поворотов на относительно коротком круге, здесь очень трудно обгонять, но довольно интересно гоняться. Обычно в это время года в Венгрии очень жарко, а гонка длится почти два часа, на протяжении которых нам нельзя расслабиться и на секунду - вне траектории асфальт очень грязный и попав на такой участок вы рискуете вылетом. Характеристики трассы меняются по ходу уик-энда, так что настройки машины приходится постоянно уточнять".

Ральф Шумахер: "В Будапеште наверняка будет традиционно жарко и пыльно, на этой трассе очень сложно обгонять и многое будет решено в квалификации, так что порядок выезда пилотов на субботнюю сессию имеет особенное значение. Стоит во время гонки застрять за другой машиной, как системы охлаждения перестают справляться, но пару лет назад организаторы Гран При продлили прямую, так что может быть возможность для обгона у нас все таки будет. Надеюсь мы проведем результативную гонку".

0

655

Williams

Ник Хайдфельд: "Я люблю выступать на этой трассе - масса поворотов и полное отсутствие прямых делает гонку довольно сложной, прибавьте к этому традиционную жару и поймете, какая нагрузка ложится на гонщиков. Вне траектории трасса всегда грязная, а значит стоит чуть отвлечься и вы вылетаете на траву. Однако вспоминать Хунгароринг мне всегда приятно, я не только выигрывал здесь, но и завоевал титул в Формуле 3000".

Марк Уэббер: "Некоторые гонщики не любят Хунгароринг, но мне эта трасса нравится, я люблю этот вызов, она чем-то похожа на Монте-Карло. Характеристики трассы меняются по ходу уик-энда, в пятницу асфальт грязный, поскольку его почти не используют по ходу сезона, но уже к вечеру сцепление с трассой гораздо лучше. Здесь почти невозможно обгонять, а значит особое внимание нужно уделить квалификации, важно стартовать с левой половины трассы, она гораздо чище правой и на старте можно попытаться отыграть несколько позиций".

0

656

Sauber

Жак Вильнев: "Мне нравится Будапешт, нравится атмосфера этой гонки - здесь всегда с нетерпением ждут очередного Гран При. Хунгароринг - довольно странная трасса, на ней фактически нет прямых и трудно обгонять, но можно найти оптимальный ритм прохождения круга и тогда гоняться довольно интересно. Несмотря на то, что здесь машину довольно сложно настроить, наша машина должна подойти к характеристикам трассы. Жаркая погода станет серьезным испытанием для гонщиков, моторов и резины, но мы хорошо подготовились и я с нетерпением жду этой гонки".

Фелипе Масса: "Если рассматривать схему трассы, то она кажется довольно напряженной, но на самом деле это не так. Единственная серьезная проблема - здесь почти нельзя обгонять, так что многое решится в квалификации, а по ходу гонки останется лишь защищать завоеванную позицию. В прошлом году у меня возникли проблемы с тормозами, но на свободных заездах я вошел в десятку лучших с полными баками топлива, надеюсь и на этот раз машина будет конкурентоспособна".

0

657

Гран При Венгрии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Сухо. Солнечно. Температура воздуха +34, трассы +47С

Традиционная жара не дала пилотам расслабиться уже в первый день уик-энда, асфальт прогрелся почти до 50 градусов и первые двадцать минут сессии большинство команд ждали, пока четверо смелых - Шанох Ниссани, Вурц, Зонта и Роберт Дорнбос расчистят траекторию. Лучшее время осталось сессии у Вурца, который выиграл полторы секунды у Рубенса Баррикелло и чуть больше у Дженсона Баттона.

Разумеется не обошлось без вылетов, Ниссани опробовал гравий в 4-м повороте, Николас Кьеза в 4-м и 13-м, Зонта в 1-м и 14-м, Лиуцци в 1-м и 11-м. Видимых повреждений машины не получили.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. А.Вурц McLaren M 1:21.411 - 20
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.834 + 1.423 08
3. Д.Баттон BAR M 1:23.028 + 1.617 12
4. К.Райкконен McLaren M 1:23.159 + 1.748 07
5. М.Шумахер Ferrari B 1:23.234 + 1.823 08
6. Ф.Масса Sauber M 1:23.375 + 1.964 10
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.384 + 1.973 08
8. Х.Монтойа McLaren M 1:23.558 + 2.147 07
9. Т.Сато BAR M 1:23.679 + 2.268 11
10. Р.Шумахер Toyota M 1:23.706 + 2.295 06
11. Я.Трулли Toyota M 1:23.764 + 2.353 08
12. Ф.Алонсо Renault M 1:23.833 + 2.422 10
13. М.Уэббер Williams M 1:23.918 + 2.507 08
14. Д.Физикелла Renault M 1:23.940 + 2.529 09
15. В.Лиуцци Red Bull M 1:24.174 + 2.763 19
16. Р.Зонта Toyota M 1:24.270 + 2.859 18
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:24.683 + 3.272 10
18. Н.Картикеян Jordan B 1:26.130 + 4.719 14
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:27.011 + 5.600 16
20. Т.Монтейро Jordan B 1:27.344 + 5.933 08
21. К.Алберс Minardi B 1:27.540 + 6.129 08
22. Н.Кьеза Jordan B 1:28.230 + 6.819 19
23. Ш.Ниссани Minardi B 1:34.319 + 12.908 08
24. Д.Култхард Red Bull M без времени 01
25. К.Клин Red Bull M без времени 01

0

658

Гран При Венгрии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Сухо. Солнечно. Температура воздуха +36, трассы +49С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:20.409 - 24
2. А.Вурц McLaren M 1:20.519 + 0.110 35
3. К.Райкконен McLaren M 1:21.281 + 0.872 18
4. Я.Трулли Toyota M 1:21.410 + 1.001 26
5. Р.Шумахер Toyota M 1:21.631 + 1.222 24
6. Х.Монтойа McLaren M 1:21.662 + 1.253 17
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.914 + 1.505 23
8. Ф.Алонсо Renault M 1:22.473 + 2.064 21
9. Д.Баттон BAR M 1:22.544 + 2.135 29
10. К.Клин Red Bull M 1:22.626 + 2.217 23
11. Д.Физикелла Renault M 1:22.652 + 2.243 21
12. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.861 + 2.452 16
13. Д.Култхард Red Bull M 1:22.886 + 2.477 24
14. В.Лиуцци Red Bull M 1:22.913 + 2.504 15
15. М.Уэббер Williams M 1:22.935 + 2.526 18
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:23.558 + 3.149 23
17. Т.Сато BAR M 1:23.560 + 3.151 12
18. Ф.Масса Sauber M 1:23.574 + 3.165 25
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:23.670 + 3.261 23
20. К.Алберс Minardi B 1:24.093 + 3.684 21
21. Т.Монтейро Jordan B 1:24.862 + 4.453 24
22. Н.Картикеян Jordan B 1:25.184 + 4.775 25
23. Н.Кьеза Jordan B 1:25.269 + 4.860 17
24. М.Шумахер Ferrari B без времени 01
25.  Ш.Ниссани Minardi B без времени 00

0

659

Гран При Венгрии : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +31С, трассы +37С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:21.686 - 07
2. М.Шумахер Ferrari B 1:21.842 + 0.156 10
3. Х.Монтойа McLaren M 1:21.980 + 0.294 07
4. Р.Шумахер Toyota M 1:22.712 + 1.026 10
5. Ф.Алонсо Renault M 1:22.798 + 1.112 08
6. Я.Трулли Toyota M 1:22.888 + 1.202 10
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.167 + 1.481 06
8. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.583 + 1.897 04
9. М.Уэббер Williams M 1:23.678 + 1.992 07
10. Ф.Масса Sauber M 1:23.715 + 2.029 10
11. Д.Баттон BAR M 1:23.902 + 2.216 06
12. Д.Култхард Red Bull M 1:23.932 + 2.246 07
13. К.Клин Red Bull M 1:24.006 + 2.320 07
14. Т.Сато BAR M 1:24.070 + 2.384 11
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:24.078 + 2.392 11
16. Д.Физикелла Renault M 1:24.200 + 2.514 06
17. Р.Дорнбос Minardi B 1:25.691 + 4.005 11
18. Н.Картикеян Jordan B 1:25.721 + 4.035 10
19. К.Алберс Minardi B 1:25.947 + 4.261 11
20. Т.Монтейро Jordan B 1:26.600 + 4.914 12

0

660

Гран При Венгрии : Суббота : Свободные заезды

Кими Райкконен показал лучшее время на двух субботних сессиях свободных заездов, на три десятых опередив своего партнера по команде. Сегодня очень неплохо выглядит Ferrari, утром Михаэль Шумахер показал второе время, а вторую сессию закончил с третьим результатом, Рубенс Баррикелло финишировал пятым, ждем квалификации...

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +33С, трассы +45С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:20.203 - 11
2. Х.Монтойа McLaren M 1:20.517 + 0.314 14
3. М.Шумахер Ferrari B 1:20.773 + 0.570 17
4. Р.Шумахер Toyota M 1:20.903 + 0.700 13
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.266 + 1.063 07
6. Д.Физикелла Renault M 1:21.276 + 1.073 14
7. Д.Баттон BAR M 1:21.301 + 1.098 15
8. Ф.Алонсо Renault M 1:21.336 + 1.133 12
9. Т.Сато BAR M 1:21.880 + 1.677 17
10. М.Уэббер Williams M 1:21.889 + 1.686 09
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:21.918 + 1.715 09
12. К.Клин Red Bull M 1:22.340 + 2.137 13
13. Д.Култхард Red Bull M 1:22.534 + 2.331 14
14. Я.Трулли Toyota M 1:22.699 + 2.496 06
15. Ф.Масса Sauber M 1:22.753 + 2.550 11
16. К.Алберс Minardi B 1:22.979 + 2.776 11
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.985 + 2.782 14
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:23.358 + 3.155 08
19. Н.Картикеян Jordan B 1:24.265 + 4.062 14
20. Т.Монтейро Jordan B 1:24.628 + 4.425 17

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1