Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 601 страница 630 из 1269

601

Дэвид Култхард остается в Red Bull Racing

Еще в начале сезона предполагалось, что Дэвид Култхард, еле удержавшийся в Формуле-1 в сезоне-2005, пробудет в Red Bull Racing лишь год. Но работа шотландца так впечатлила команду, что "быки" поспешили продлить контракт с опытным и талантливым гонщиком. Во вторник было официально объявлено о том, что Дэвид остается в команде на 2006 год.

"Работа с Red Bull Racing стала для меня новым позитивным опытом, - объяснил Култхард, ставший лидером команды, - Потенциал Red Bull Racing очевиден, поэтому имело смысл продолжить сотрудничество. С тех пор, как я присоединился к этой команде в декабре прошлого года, она постоянно прогрессирует".

0

602

Ник Хайдфельд стал отцом

В этом году отцами стали Хуан-Пабло Монтойя и Ярно Трулли, теперь к числу отцов Формулы-1 присоединился гонщик BMW-Williams Ник Хайдфельд.

Менеджер Ника сообщил, что подруга пилота Патрисия Папен вечером воскресенья родила дочь. Мать и ребенок чувствуют себя хорошо.

0

603

Михаэль Шумахер: Я осторожен в прогнозах

Ральф Шумахер полагает, что в Сильверстоуне пройдет гонка-лотерея, поскольку сейчас в Великобритании идут дожди. Михаэль Шумахер тоже старается избегать каких-либо прогнозов: гонка в Маньи-Куре лишний раз показала чемпиону, что все может измениться за один день.

"Нам предстоит гонка в Сильверстоуне, на важной для истории нашего спорта трассе. Я всегда с удовольствием выступаю там, и сейчас ничего не меняется, хотя я не могу на 100 процентов быть уверенным в том, как мы там выступим", - объясняет Михаэль.

"Во Франции мы немного ошиблись - после пятницы и субботы я рассчитывал на лучшие возможности - поэтому теперь я осторожен в прогнозах. В этом году в условиях новых правил трудно что-либо предсказывать, это доказывает первая половина сезона".

"Трасса в Сильверстоуне требует хорошего баланса, даже лучшего, чем трасса в Нюрбургринге. В Сильверстоуне будет много болельщиков, которые высоко ценят наш спорт, это нас радует. Разумеется, мы хотим показать им хорошую гонку. Для нас это означает борьбу за победу".

0

604

Гран При Франции : Трасса и статистика

http://f1news.ru/Championship/2005/france/track.gif

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
1-3.07.2005 Маньи Кур 4411 м 70 308.586

Через год Гран при Франции стукнет 100 лет, одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран при еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.

Трасса Маньи-Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов. Однако президент Франсуа Миттеран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Увы, европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими Гран При этап не слишком популярен.

0

605

Расписание Гран При Франции. Время московское.
День Событие Время Россия
1.07 Первая практика 13.00 -
1.07 Вторая практика 16.00 -
2.07 Третья практика 11.00 -
2.07 Четвертая практика 12.15 -
2.07 Квалификация 15.00 14.55 (Спорт)
3.07 Гонка 16.00 15.45 (Спорт)

Французская трасса требует относительно высокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. Многое зависит от квалификации, но подобрать оптимальные настройки довольно сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, пытаются найти компромисс, исходя из прогноза на ближайшие часы. Но увы, малейшая облачность (или наоборот - солнышко) и температура трассы меняется, требуя совершенно иных настроек.

0

606

Достижения действующих пилотов на Гран При Франции
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 13 82 790 392 1 1 3 9 7
Култхард 10 30 649 46 2 1 - 3 1
Р.Шумахер 7 24 498 93 1 1 2 2 1
Баррикелло 12 21 714 44 1 3 1 4 -
Вильнев 8 15 421 3 4 2 - 1 -
Райкконен 4 13 283 21 4 2 - 1 -
Монтойа 4 12 264 39 1 2 1 1 -
Алонсо 3 8 178 36 1 2 1 1 -
Трулли 8 8 505 - 5 4 - - -
Баттон 5 5 301 - 4 5 - - -
Уэббер 3 3 211 - 9 6 - - -
Хайдфельд 5 1 349 - 9 6 - - -
Физикелла 9 - 438 - 7 9 - - -
Масса 2 - 117 - 12 13 - - -
Сато 2 - 38 - 7 - - - -

Наверняка определенное преимущество получат обладатели резины Michelin, это домашняя трасса компании, так что с характеристиками местного асфальта и требованиям к резине французские шинники хорошо знакомы.

Сэм Майкл, Williams: "Чемпионат возвращается в Европу и гонка в Маньи Кур открывает вторую половину сезона. Трасса состоит из трех скоростных участков, разделенных двумя шиканами, характеристики асфальта, а значит и время на круге сильно зависят от температуры, а значит по ходу дня результаты будут меняться. Многое решит стратегия гонки, потеря времени на пит-стопе очень невелика, так что у команд есть возможность для экспериментов".

0

607

Гран При Франции : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
04.7.04 Маньи Кур Ф.Алонсо Renault М.Шумахер Ferrari
06.7.03 Маньи Кур Р.Шумахер Williams Р.Шумахер Williams
21.7.02 Маньи Кур Х.П.Монтойа Williams М.Шумахер Ferrari
01.7.01 Маньи Кур Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
02.7.00 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
27.6.99 Маньи Кур Баррикелло Stewart Х.Френтцен Jordan
28.6.98 Маньи Кур М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
29.6.97 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
30.6.96 Маньи Кур М.Шумахер Ferrari Д.Хилл Williams
02.7.95 Маньи Кур Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
03.7.94 Маньи Кур Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
04.7.93 Маньи Кур Д.Хилл Williams А.Прост Williams
05.7.92 Маньи Кур Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
07.7.91 Маньи Кур Р.Патрезе Williams Н.Мэнселл Williams
08.7.90 Поль Рикар Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
09.7.89 Поль Рикар А.Прост McLaren А.Прост McLaren
03.7.88 Поль Рикар А.Прост McLaren А.Прост McLaren
05.7.87 Поль Рикар Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
06.7.86 Поль Рикар А.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams
07.7.85 Поль Рикар К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
20.5.84 Дижон П.Тамбэ Renault Н.Лауда McLaren
17.4.83 Поль Рикар А.Прост Renault А.Прост Renault
25.7.82 Поль Рикар Р.Арну Renault Р.Арну Renault
05.7.81 Дижон Р.Арну Renault А.Прост Renault
29.7.80 Поль Рикар Ж.Лаффит Ligier Alan Jones Williams
01.7.79 Дижон Ж.Жабиль Renault Ж.Жабиль Renault
02.7.78 Поль Рикар Д.Ватсон Brabham М.Андретти Lotus
03.7.77 Дижон М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
04.7.76 Поль Рикар Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
06.7.75 Поль Рикар Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
07.7.74 Дижон Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
01.7.73 Поль Рикар Д.Стюарт Tyrrell Р.Петерсон Lotus
02.7.72 Кл.Ферран К.Амон Matra Д.Стюарт Tyrrell
04.7.71 Поль Рикар Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
05.7.70 К.Ферран Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
06.7.69 К.Ферран Д.Стюарт Matra Д.Стюарт Matra
07.7.68 Руан И.Риндт Brabham Ж.Икс Ferrari
02.7.67 Ле Ман Г.Хилл Lotus Д.Бребхэм Brabham
03.7.66 Реймс Л.Бандини Ferrari Д.Бребхэм Brabham
27.7.65 К.Ферран Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
28.7.64 Руан Д.Кларк Lotus Д.Гарни Brabham
30.7.63 Реймс Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08.7.62 Руан Д.Кларк Lotus Д.Гарни Porsche
02.7.61 Реймс Ф.Хилл Ferrari Д.Багнетти Ferrari
03.7.60 Реймс Д.Бребхэм Cooper Д.Бребхэм Cooper
05.7.59 Реймс Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
06.7.58 Реймс М.Хоуторн Ferrari М.Хоуторн Ferrari
07.7.57 Руан Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
01.7.56 Реймс Х.М.Фанхио Ferrari П.Коллинз Ferrari
04.7.54 Реймс Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
05.7.53 Реймс А.Аскари Ferrari М.Хоуторн Ferrari
06.7.52 Руан А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
01.7.51 Реймс Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo
02.7.50 Реймс Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo

0

608

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +23С, трассы +28С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:14.778 - 21
2. Ф.Алонсо Renault M 1:15.183 + 0.405 10
3. Д.Физикелла Renault M 1:15.255 + 0.477 10
4. Т.Сато BAR M 1:15.530 + 0.752 10
5. К.Райкконен McLaren M 1:15.877 + 1.099 10
6. Д.Баттон BAR M 1:16.038 + 1.260 11
7. О.Панис Toyota M 1:16.146 + 1.368 24
8. Х.Монтойа McLaren M 1:16.366 + 1.588 11
9. Р.Шумахер Toyota M 1:16.731 + 1.953 06
10. Н.Хайдфельд Williams M 1:16.758 + 1.980 11
11. М.Шумахер Ferrari B 1:16.838 + 2.060 11
12. Д.Култхард Red Bull M 1:17.168 + 2.390 07
13. К.Клин Red Bull M 1:17.343 + 2.565 10
14. Р.Баррикелло Ferrari B 1:17.389 + 2.611 10
15. М.Уэббер Williams M 1:17.451 + 2.673 11
16. Ф.Масса Sauber M 1:17.777 + 2.999 07
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:18.192 + 3.414 06
18. В.Лиуцци Red Bull M 1:18.876 + 4.098 16
19. Р.Дорнбос Jordan B 1:19.001 + 4.223 20
20. Н.Картикеян Jordan B 1:20.067 + 5.289 13
21. К.Алберс Minardi B 1:20.387 + 5.609 17
22. П.Фризахер Minardi B 1:20.725 + 5.947 16
23. Т.Монтейро Jordan B 1:21.725 + 6.947 06
24. Я.Трулли Toyota M без времени

0

609

Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +25С, трассы +39С.

Педро де ла Роса и Хуан-Пабло Монтойа возглавили протокол пятничных свободных заездов, но двойной успех был омрачен отказом мотора на машине Кими Райкконена, который теперь будет вынужден пропустить десять мест на старте Гран При Франции.

Кристиан Клин попал в аварию, серьезно разбив машину после ошибки на выходе из шиканы, гонщик не пострадал, а в конце сессии в последней шикане вылетел Джанкарло Физикелла, который смог вернуться на трассу и доехать до боксов.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:14.460 - 35
2. Х.Монтойа McLaren M 1:15.129 + 0.669 21
3. М.Шумахер Ferrari B 1:15.204 + 0.744 24
4. Ф.Алонсо Renault M 1:15.242 + 0.782 23
5. Д.Физикелла Renault M 1:15.380 + 0.920 27
6. О.Панис Toyota M 1:15.483 + 1.023 37
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:15.605 + 1.145 27
8. Я.Трулли Toyota M 1:15.774 + 1.314 24
9. Р.Шумахер Toyota M 1:15.925 + 1.465 24
10. Д.Култхард Red Bull M 1:16.371 + 1.911 26
11. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.430 + 1.970 25
12. Д.Баттон BAR M 1:16.597 + 2.137 29
13. Ф.Масса Sauber M 1:16.753 + 2.293 27
14. Т.Сато BAR M 1:16.890 + 2.430 28
15. В.Лиуцци Red Bull M 1:16.987 + 2.527 25
16. М.Уэббер Williams M 1:17.107 + 2.647 27
17. Н.Хайдфельд Williams M 1:17.192 + 2.732 28
18. Р.Дорнбос Jordan B 1:17.574 + 3.114 25
19. Н.Картикеян Jordan B 1:17.790 + 3.330 23
20. К.Алберс Minardi B 1:18.508 + 4.048 14
21. П.Фризахер Minardi B 1:18.814 + 4.354 25
22. К.Клин Red Bull M 1:18.897 + 4.437 05
23. Т.Монтейро Jordan B 1:19.186 + 4.726 18
24. К.Райкконен McLaren M без времени 02

0

610

Гран При Франции : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Облачно, влажная трасса. Температура воздуха +18С, трассы +19С

Фернандо Алонсо показал лучшее время в первой сессии субботних свободных заездов. Рано утром прошел дождь и в начале сессии трасса была еще влажной, но дальнейших осадков прогноз не обещал и команды предпочли отсидеться в боксах, пока асфальт просохнет.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:23.939 - 11
2. Д.Физикелла Renault M 1:24.922 + 0.983 10
3. К.Райкконен McLaren M 1:26.483 + 2.544 05
4. Д.Култхард Red Bull M 1:27.019 + 3.080 03
5. Д.Баттон BAR M 1:27.276 + 3.337 06
6. М.Уэббер Williams M 1:27.313 + 3.374 08
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:27.510 + 3.571 07
8. П.Фризахер Minardi B 1:30.166 + 6.227 05
9. К.Алберс Minardi B 1:31.872 + 7.933 06
10. Я.Трулли Toyota M без времени 03
11. Х.Монтойа McLaren M без времени 01
12. Т.Монтейро Jordan B без времени 01
13. Т.Сато BAR M без времени 01
14. Р.Шумахер Toyota M без времени 02
15. Н.Картикеян Jordan B без времени 02
16. Ф.Масса Sauber M без времени 01
17. Ж.Вильнев Sauber M без времени 01
18. К.Клин Red Bull M без времени 01
19. М.Шумахер Ferrari B без времени 00
20. Р.Баррикелло Ferrari B без времени 00

0

611

Гран При Франции : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Облачно, влажная трасса. Температура воздуха +21С, трассы +23С

Джанкарло Физикелла показал лучшее время на второй сессии субботних свободных заездов. К началу сессии трасса просохла от утреннего дождя и гонщики не теряли времени, чтобы подготовиться к началу квалификации.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Физикелла Renault M 1:14.466 - 16
2. Р.Шумахер Toyota M 1:14.603 + 0.137 13
3. К.Райкконен McLaren M 1:14.649 + 0.183 14
4. Ф.Алонсо Renault M 1:14.792 + 0.326 12
5. М.Шумахер Ferrari B 1:14.979 + 0.513 14
6. Т.Сато BAR M 1:15.177 + 0.711 18
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:15.218 + 0.752 15
8. Х.Монтойа McLaren M 1:15.223 + 0.757 15
9. Д.Баттон BAR M 1:15.228 + 0.762 18
10. Я.Трулли Toyota M 1:15.249 + 0.783 15
11. Д.Култхард Red Bull M 1:15.305 + 0.839 16
12. М.Уэббер Williams M 1:16.080 + 1.614 12
13. К.Клин Red Bull M 1:16.095 + 1.629 17
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.125 + 1.659 15
15. Н.Хайдфельд Williams M 1:16.372 + 1.906 12
16. Ф.Масса Sauber M 1:16.454 + 1.988 17
17. К.Алберс Minardi B 1:17.846 + 3.380 14
18. П.Фризахер Minardi B 1:17.929 + 3.463 16
19. Н.Картикеян Jordan B 1:18.195 + 3.729 14
20. Т.Монтейро Jordan B 1:18.310 + 3.844 14

0

612

Гран При Франции : Суббота : Квалификация

http://f1news.ru/Championship/2005/france/alonso.jpg

Облачно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +27С

Фернандо Алонсо заработал третий поул в этом году и шестой в своей карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Франции с лучшим временем уик-энда - 1.14.412. Вторую позицию на старте занял поулмэн Индианаполиса Ярно Трулли, третье время показал Кими Райкконен, но он будет вынужден пропустить десять позиций на старте гонки после замены мотора.

Фернандо Алонсо: "В прошлом году я тоже стартовал в Маньи-Кур с первого места, но за это время машина здорово прибавила и я надеюсь, что на этот раз мне удастся добиться большего. Последние тесты в Хересе помогли решить несколько важных проблем, машина была очень устойчива на быстром круге и я проехал его без ошибок. Завтра у нас будет реальный шанс улучшить позицию в чемпионате, ведь Кими пропустит десять мест на старте после замены мотора. Мне нужно заработать как можно больше очков, но пилоты Ferrari, Toyota и McLaren сделают все возможное, чтобы мне помешать".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:14.412 - 3
2. Я.Трулли Toyota M 1:14.521  + 0.109 3
3. К.Райкконен McLaren M 1:14.559  + 0.147 3
4. М.Шумахер Ferrari B 1:14.572  + 0.160 3
5. Т.Сато BAR M 1:14.655  + 0.243 3
6. Р.Баррикелло Ferrari B 1:14.832  + 0.420 3
7. Д.Физикелла Renault M 1:14.887  + 0.475 3
8. Д.Баттон BAR M 1:15.051  + 0.639 3
9. Х.Монтойа McLaren M 1:15.406  + 0.994 3
10. Ф.Масса Sauber M 1:15.566  + 1.154 3
11. Ж.Вильнев Sauber M 1:15.699  + 1.287 3
12. Р.Шумахер Toyota M 1:15.771  + 1.359 3
13. М.Уэббер Williams M 1:15.885  + 1.473 3
14. Н.Хайдфельд Williams M 1:16.207  + 1.795 3
15. Д.Култхард Red Bull M 1:16.434  + 2.022 3
16. К.Клин Red Bull M 1:16.547  + 2.135 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:17.857  + 3.445 3
18. П.Фризахер Minardi B 1:17.960  + 3.548 3
19. Т.Монтейро Jordan B 1:18.047  + 3.635 3
20. К.Алберс Minardi B 1:18.335  + 3.923 3

0

613

Гран При Франции : Гонка

http://f1news.ru/Championship/2005/france/podium.jpg

Солнечно, сухо. Температура воздуха +30С, трассы +51С

В последний раз французская машина выигрывала домашнюю гонку в 1983-м году, когда Алан Прост финишировал первым за рулем Renault RE40, всего три десятых выиграв у Нельсона Пике на Brabham BT52. С тех пор в чемпионате сменилось несколько поколений гонщиков и сегодня Фернандо Алонсо еще раз подтвердил блестящую форму Renault, стартовав с поула и выиграв Гран При Франции, лидируя от старта до финиша.

Фернандо Алонсо: "Я очень горжусь победой на трассе, домашней для Renault и Michelin, хочу поблагодарить команду и наших болельщиков, которые сегодня пришли поддержать нас. Гонка была несложной, до первого пит-стопа я атаковал, создав комфортный отрыв, а потом просто поддерживал это преимущество. Я рад этой победе, но она ничего не меняет - до финиша чемпионата еще много гонок, всякое может случиться и уже на следующей неделе мы вновь встретимся с соперниками в Сильверстоуне".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1ч31:22.233 202.638 км/ч 3
2. К.Райкконен McLaren M + 11.805 202.202 км/ч 2
3. М.Шумахер Ferrari B + 1:21.914 199.654 км/ч 3
4. Д.Баттон BAR M + 1 круг 199.605 км/ч 2
5. Я.Трулли Toyota M + 1 круг 199.444 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault M + 1 круг 199.122 км/ч 3
7. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 198.650 км/ч 2
8. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 198.494 км/ч 2
9. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 198.360 км/ч 3
10. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг 198.278 км/ч 3
11. Т.Сато BAR M + 1 круг 197.576 км/ч 3
12. М.Уэббер Williams M + 2 круга 196.330 км/ч 3
13. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга 192.404 км/ч 3
14. Н.Хайдфельд Williams M + 4 круга 189.564 км/ч 6
15. Н.Картикеян Jordan B + 4 круга 189.409 км/ч 3

Лучший круг: Кими Райкконен ( McLaren) - 1:16.423 (25 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Х.Монтойа McLaren 45 гидравлика
К.Алберс Minardi 38 резина
П.Фризахер Minardi 34 резина
Ф.Масса Sauber 31 гидравлика
К.Клин Red Bull 2 давление топлива

0

614

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 69
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 45
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 40
4. Я.Трулли Италия Toyota М 31
5. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 29
6. Н.Хайдфельд Германия Williams M 25
7. М.Уэббер Австралия Williams М 22
8. Р.Шумахер Германия Toyota М 22
9. Д.Физикелла Италия Renault M 20
10. Д.Култхард Англия Red Bull M 17
11. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 16
12. Ф.Масса Бразилия Sauber M 07
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
14. А.Вурц Германия McLaren М 06
15. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
16. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
17. Д.Баттон Англия BAR M 05
18. К.Алберс Голландия Minardi В 04
19. К.Клин Австрия Red Bull М 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

615

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 89
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 71
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 69
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 53
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 22
7. Sauber Petronas Petronas М 13
8. Jordan Grand Prix Toyota B 11
9. Minardi F1 Team Cosworth B 07
10. Lucky Strike BAR Honda Honda M 05

0

616

Рона Денниса беспокоят неудачи Хуана-Пабло Монтойи

Перед началом сезона специалисты предсказывали жесткую дуэль за лидерство в McLaren-Mercedes между Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойей. Но с первых гонок колумбийцу никак не удается навязать борьбу напарнику, Монтойя по-прежнему не слишком доволен настройками своего болида.

В Маньи-Куре Хуан-Пабло сошел по вине техники, на квалификации в Великобритании он будет выезжать пятым. Это беспокоит шефа McLaren Рона Денниса, который не слишком доволен правилами: "Нам нужно справиться с этой ситуацией. Плохо, когда нельзя довести гонку до конца, но еще хуже, что сход негативно сказывается на квалификации следующего Гран-При".

"Если бы квалификация проходила в два этапа, это помогло бы минимизировать значение выезда в квалификации. Но теперь, с одним быстрым кругом, это действительно тяжело. Мы подготовим для Хуана-Пабло лучшую машину и сделаем все возможное, чтобы он смог отыграть несколько мест на стартовой решетке".

0

617

Причина двойного схода Minardi выяснена

После того, как оба болида Minardi сошли в Маньи-Куре из-за проблем с левыми задними покрышками, многие вспомнили об Индианаполисе. Но довольно быстро было выяснено, что проблемы с покрышками объясняются иначе.

Оказалось, что обе машины были выпущены на трассу, когда работа над покрышками еще не была закончена. Оба болида не оснащены специальными сенсорами, поэтому команда ничего не знала о том, что из-за незавинченных вентилей из покрышек постепенно выходит воздух.

0

618

Шумахера оставили без кобеля

В семье Шумахеров горе. Младший брат семикратного чемпиона "Формулы-1" Ральф остался без любимой собачки Снупи. Пес исчез во время отпуска, который Ральф со своей семьей проводил на юге Франции, неподалеку от Сан-Тропе. Ральф уверен, что кобеля породы чихуахуа похитили злоумышленники с целью получения выкупа. "Его украли, я не терял его. Обычно он всегда бегает вокруг меня, но неожиданно он исчез, – сказал Ральф журналистам Reuters. – Собак довольно часто похищают и потом пытаются продать обратно, но с нами пока никто на связь не выходил".

Как сообщают немецкие СМИ, Ральф привез собачку для своего сына Дэвида из Барселоны, где команда Toyota проводила тестовые заезды. Снупи успел прожить в семье Шумахеров всего четыре месяца.

0

619

Алонсо выйграл) 5 побед в этом сезоне....Молодца

0

620

Гран При Великобритании , Сильверстоун
: Трасса и статистика

2005 formula 1™ Foster's british grand prix

http://www.silverstone-circuit.co.uk/images/book_tickets/f1_2005_1.jpghttp://www.silverstone-circuit.co.uk/images/book_tickets/f1_logo_2005.gif

http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif http://www.f1news.ru/Championship/2005/britain/track.gif

60 кругов по 5141 м (308.355 км)

http://www.silverstone-circuit.co.uk/

ПОГОДА

Трасса в Сильверстоуне была построена на базе бывшего аэродрома военно-воздушных сил (они хорошо видны на снимке со спутника). Трек был проложен по рулежным дорожкам и не включал в себя взлетно-посадочную полосу, которою решили оставить про запас. В стратегических, так сказать, целях.

http://www.f1news.ru/Championship/2005/britain/sat.jpg

У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, этой трассе достается больше других и дело тут даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядит слишком архаичной. Просто спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон. Английский этап несколько лет пытались исключить из чемпионата, находя всевозможные причины и каждый раз в последний момент он воскресал. Автоспорт родился в Великобритании, а умереть может в Азии...

Расписание Гран При Великобритании. Время московское.
День Событие Время Россия
8.07 Первая практика 14.00 -
8.07 Вторая практика 17.00 -
9.07 Третья практика 12.00 -
9.07 Четвертая практика 13.15 -
9.07 Квалификация 16.00 15.55 (Спорт)
10.07 Гонка 16.00 15.45 (Спорт)

Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она чем то схожа с Барселоной. В Сильверстоуне можно и нужно обгонять, особых проблем с настройкой машины и выбором резины быть не может - здесь очень часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз. Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.

Достижения действующих пилотов на Гран При Великобритании

Гонщик ГП Очки   поул подиум победа

М.Шумахер 13 54  1 6 3
Култхард 11 37 - 3 2
Баррикелло 12 32  2 4 1
Вильнев 8 23  1 2 2
Монтойа 4 19  1 2 -
Райкконен 4 16  1 2 -
Р.Шумахер 7 10  - 1 -
Баттон 5 8  - - -
Физикелла 9 5 - - -
Трулли 8 4  - - -
Хайдфельд 5 2  - - -
Уэббер 3 1 - - -
Алонсо 3 - - - -
Масса 2 -  - - -
Сато 2 - - - -
Клин 1 - - - -

Вилли Рампф, технический директор Sauber: "Сильверстоун - это связка быстрых поворотов, баланс машины и ее стабильность зависят от эффективности аэродинамики. Первый поворот Copse ведет в двум ограничивающим скорость шиканам Maggots и Becketts, которые машина должна пройти быстро и чисто, здесь видны любые слабости в настройке шасси. В Club, Abbey и двух последних поворотах нужен достаточно эффективный разгон. Трасса почти не нагружает тормоза, но износ резины весьма велик, обычно шинники привозят на эту гонку относительно твердые составы".

Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Великобритании
Райкконен 6/5 Алонсо 5/2
М.Шумахер 5/1 Монтойа 10/1
Баттон 12/1 Баррикелло, Физикелла 16/1
Трулли 33/1 Хайдфельд, Уэббер 50/1
Р.Шумахер 50/1 Сато 66/1
Култхард 100/1 Вильнев 150/1
Масса 200/1 Клин 250/1
Монтейро, Фризахер, Картикеян, Алберс 1000/1

Гран-При Великобритании

Сильверстоун (1950-1954, 1956, 1958, 1960, 1963, 1965, 1967, 1969, 1971, 1973, 1975, 1977, 1979, 1981, 1983, 1985, 1987-2004)
Эйнтри (1955, 1957, 1961, 1962)
Брендс-Хэтч (1964, 1966, 1968, 1970, 1972, 1974, 1976, 1978, 1980, 1982, 1984, 1986)

Год Победа Поул-позиция Лучший круг

2004 Михаэль Шумахер Ferrari Кими Райкконен McLaren Mercedes Михаэль ШумахерFerrari
2003 Рубенс БаррикеллоFerrari Рубенс БаррикеллоFerrari Рубенс БаррикеллоFerrari
2002 Михаэль ШумахерFerrari Хуан-Пабло МонтойяWilliams BMW Рубенс БаррикеллоFerrari

0

621

Гран При Великобритании : Пятница

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +25С

Педро де ла Роса возглавил протокол первой сессии свободных заездов в Сильверстоуне, подтвердив великолепную форму McLaren на британской трассе. Команды не спешили выпускать своих основных пилотов, которые в большинстве проехали менее десяти кругов за отведенные 60 минут, так что трасса была почти в полном распоряжении тестеров. Обошлось без инцидентов, разве что Патрик Фризахер не удержал Minardi в Club, а Монтейро и Уэббер немного ошиблись в Chapel.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:19.205 - 21
2. Р.Зонта Toyota M 1:20.139 + 0.934 30
3. Д.Баттон BAR M 1:20.211 + 1.006 10
4. К.Райкконен McLaren M 1:20.411 + 1.206 09
5. Р.Шумахер Toyota M 1:21.080 + 1.875 06
6. Х.Монтойа McLaren M 1:21.091 + 1.886 05
7. М.Шумахер Ferrari B 1:21.453 + 2.248 09
8. Т.Сато BAR M 1:21.582 + 2.377 10
9. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.216 + 3.011 09
10. Ф.Масса Sauber M 1:22.350 + 3.145 11
11. Д.Култхард Red Bull M 1:22.403 + 3.198 08
12. К.Клин Red Bull M 1:22.456 + 3.251 08
13. В.Лиуцци Red Bull M 1:22.615 + 3.410 22
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:23.370 + 4.165 07
15. М.Уэббер Williams M 1:23.394 + 4.189 08
16. Н.Хайдфельд Williams M 1:24.321 + 5.116 09
17. Н.Картикеян Jordan B 1:24.581 + 5.376 10
18. Т.Монтейро Jordan B 1:25.488 + 6.283 17
19. Р.Дорнбос Jordan B 1:25.560 + 6.355 12
20. К.Алберс Minardi B 1:25.897 + 6.692 16
21. П.Фризахер Minardi B 1:27.246 + 8.041 07
22. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
23. Д.Физикелла Renault M без времени 02
24. Я.Трулли Toyota M без времени 00

0

622

Гран При Великобритании : Пятница

Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +24С

Тучи окружили трассу, но до конца свободных заездов дождь так и не пошел. Лучшее время вновь оставил за собой Педро де ла Роса, пилоты McLaren по ходу сессии доминировали, хотя на второе место пробился тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Кристиан Клин дважды вылетал с трассы в Chapel, там же не удержали свою машину Жак Вильнев и Ярно Трулли, но обошлось без аварий.

Педро де ла Роса: "Я доволен проделанной работой, наша машина очень быстра в Сильверстоуне, команда собрала массу полезной информации и знает, в каком направлении двигаться дальше. Резина Michelin очень эффективна, но нам нужно немного поработать над стабильностью машины на большой скорости".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:18.530 - 37
2. Р.Зонта Toyota M 1:18.964 + 0.434 31
3. Х.Монтойа McLaren M 1:20.252 + 1.722 17
4. К.Райкконен McLaren M 1:20.384 + 1.854 15
5. Р.Шумахер Toyota M 1:20.602 + 2.072 23
6. Я.Трулли Toyota M 1:20.816 + 2.286 27
7. Ф.Алонсо Renault M 1:20.990 + 2.460 21
8. В.Лиуцци Red Bull M 1:21.004 + 2.474 33
9. Д.Култхард Red Bull M 1:21.034 + 2.504 19
10. М.Шумахер Ferrari B 1:21.044 + 2.514 21
11. Д.Баттон BAR M 1:21.186 + 2.656 28
12. М.Уэббер Williams M 1:21.235 + 2.705 20
13. Д.Физикелла Renault M 1:21.279 + 2.749 15
14. К.Клин Red Bull M 1:21.323 + 2.793 21
15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.519 + 2.989 21
16. Ф.Масса Sauber M 1:21.577 + 3.047 28
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.180 + 3.650 19
18. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.500 + 3.970 19
19. Т.Сато BAR M 1:22.795 + 4.265 12
20. Р.Дорнбос Jordan B 1:22.812 + 4.282 20
21. К.Алберс Minardi B 1:23.390 + 4.860 22
22. Т.Монтейро Jordan B 1:23.629 + 5.099 22
23. Н.Картикеян Jordan B 1:23.891 + 5.361 26
24. П.Фризахер Minardi B 1:24.594 + 6.064 21

0

623

Гран При Великобритании : Суббота

Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Небольшой туман. Температура воздуха +15С, трассы +19С

Прохладным и туманным британским утром команды не спешили на трассу, в первые полчаса из боксов выехали лишь Жак Вильнев и Патрик Фризахер, а большинство пилотов решилось проехать несколько кругов в последние десять минут сессии. Лучшее время у Кими Райкконена...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:20.975  07
2. Ф.Алонсо Renault M 1:21.402 + 0.427 09
3. Д.Баттон BAR M 1:21.996 + 1.021 06
4. Д.Физикелла Renault M 1:22.331 + 1.356 09
5. Х.Монтойа McLaren M 1:22.377 + 1.402 05
6. Т.Сато BAR M 1:22.389 + 1.414 12
7. Ф.Масса Sauber M 1:22.413 + 1.438 14
8. М.Шумахер Ferrari B 1:22.496 + 1.521 08
9. К.Клин Red Bull M 1:22.645 + 1.670 06
10. Р.Шумахер Toyota M 1:22.775 + 1.800 07
11. Д.Култхард Red Bull M 1:23.026 + 2.051 08
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.182 + 2.207 08
13. Ж.Вильнев Sauber M 1:23.191 + 2.216 12
14. Я.Трулли Toyota M 1:23.458 + 2.483 04
15. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.480 + 2.505 07
16. М.Уэббер Williams M 1:23.705 + 2.730 05
17. Т.Монтейро Jordan B 1:23.820 + 2.845 13
18. Н.Картикеян Jordan B 1:24.230 + 3.255 08
19. К.Алберс Minardi B 1:25.007 + 4.032 13
20. П.Фризахер Minardi B 1:25.696 + 4.721 15

0

624

Гран При Великобритании : Суббота

Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Сухо. Температура воздуха +18С, трассы +24С

Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй сессии субботних свободных заездов, после того, как фаворит Гран При Кими Райкконен неожиданно остановил свою машину на трассе, едва выехав из боксов. Его McLaren смог вернуться в боксы лишь после окончания сессии и механики сразу бросились менять мотор. Увы, финн, вторую гонку подряд пропустит десять мест на стартовом поле...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:20.077  14
2. Х.Монтойа McLaren M 1:20.128 + 0.051 13
3. Я.Трулли Toyota M 1:20.449 + 0.372 13
4. Р.Шумахер Toyota M 1:20.524 + 0.447 12
5. Д.Баттон BAR M 1:20.763 + 0.686 14
6. Д.Физикелла Renault M 1:20.798 + 0.721 11
7. М.Шумахер Ferrari B 1:20.893 + 0.816 12
8. М.Уэббер Williams M 1:21.004 + 0.927 11
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:21.052 + 0.975 08
10. К.Клин Red Bull M 1:21.064 + 0.987 09
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.371 + 1.294 10
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:21.476 + 1.399 14
13. Ф.Масса Sauber M 1:21.704 + 1.627 11
14. Т.Сато BAR M 1:21.931 + 1.854 16
15. Т.Монтейро Jordan B 1:22.036 + 1.959 18
16. Н.Картикеян Jordan B 1:22.634 + 2.557 08
17. Д.Култхард Red Bull M 1:23.165 + 3.088 05
18. К.Алберс Minardi B 1:23.444 + 3.367 16
19. П.Фризахер Minardi B 1:23.586 + 3.509 17
20. К.Райкконен McLaren M без времени 02

0

625

Гран При Великобритании : Суббота : Квалификация
Облачно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +32С

Фернандо Алонсо заработал четвертый поул в этом сезоне и седьмой в своей карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Великобритании. Второе время у Кими Райкконен, но финн снова вынужден пропустить десять мест на старте из-за замены мотора. Тьяго Монтейро тоже поменяли мотор, но португалец ограничился прогревочным кругом и вернулся в боксы.

Фернандо Алонсо: "Ночью команда здорово поработала и по сравнению с вчерашним днем машина очень прибавила. Быстрый круг я проехал чисто и надеюсь завтра закрепить преимущество в чемпионате. У нас есть повод для оптимизма, но все же давайте дождемся гонки, случиться может все, что угодно, что еще раз подтвердил отказ мотора на машине Кими сегодня утром".
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:19.905 - 3
2. К.Райкконен McLaren M 1:19.932 + 0.027 3
3. Д.Баттон BAR M 1:20.207 + 0.302 3
4. Х.Монтойа McLaren M 1:20.382 + 0.477 3
5. Я.Трулли Toyota M 1:20.459 + 0.554 3
6. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.906 + 1.001 3
7. Д.Физикелла Renault M 1:21.010 + 1.105 3
8. Т.Сато BAR M 1:21.114 + 1.209 3
9. Р.Шумахер Toyota M 1:21.191 + 1.286 3
10. М.Шумахер Ferrari B 1:21.275 + 1.370 3
11. Ж.Вильнев Sauber M 1:21.352 + 1.447 3
12. М.Уэббер Williams M 1:21.997 + 2.092 3
13. Д.Култхард Red Bull M 1:22.108 + 2.203 3
14. Н.Хайдфельд Williams M 1:22.117 + 2.212 3
15. К.Клин Red Bull M 1:22.207 + 2.302 3
16. Ф.Масса Sauber M 1:22.495 + 2.590 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.583 + 3.678 3
18. К.Алберс Minardi B 1:24.576 + 4.671 3
19. П.Фризахер Minardi B 1:25.566 + 5.661 3
20. Т.Монтейро Jordan B без времени 1

0

626

Гран При Великобритании : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +46С

Хуан-Пабло Монтойа выиграл свою первую гонку в составе McLaren, захватив лидерство на старте и выдержав давление со стороны Фернандо Алонсо на финише. Лидер чемпионата финишировал вторым, еще на два очка увеличив свое преимущество над Кими Райкконеном, который вновь финишировал на подиуме, стартовав с 12-го места.
  Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Х.Монтойа McLaren M 1.24:29.588  2
2. Ф.Алонсо Renault M + 2.739  2
3. К.Райкконен McLaren M + 14.436  2
4. Д.Физикелла Renault M + 17.914  2
5. Д.Баттон BAR M + 40.264  2
6. М.Шумахер Ferrari B + 1:15.322  2
7. Р.Баррикелло Ferrari B + 1:16.567  3
8. Р.Шумахер Toyota M + 1:19.212  2
9. Я.Трулли Toyota M + 1:20.851  2
10. Ф.Масса Sauber M + 1 круг  2
11. М.Уэббер Williams M + 1 круг  2
12. Н.Хайдфельд Williams M + 1 круг  2
13. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг  2
14. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг  2
15. К.Клин Red Bull M + 1 круг  2
16. Т.Сато BAR M + 2 круга  1
17. Т.Монтейро Jordan B + 2 круга  2
18. К.Алберс Minardi B + 3 круга  2
19. П.Фризахер Minardi B + 4 круга  2

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1.20.502 (60 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Н.Картикеян Jordan 11 -

0

627

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 77
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 51
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 43
4. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
5. Я.Трулли Италия Toyota М 31
6. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 26
7. Д.Физикелла Италия Renault M 25
8. Н.Хайдфельд Германия Williams M 25
9. Р.Шумахер Германия Toyota М 23
10. М.Уэббер Австралия Williams М 22
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 17
12. Д.Баттон Англия BAR M 09
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 07
14. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Алберс Голландия Minardi В 04
19. К.Клин Австрия Red Bull М 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

0

628

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 102
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 87
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 74
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 54
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 22
7. Sauber Petronas Petronas М 13
8. Jordan Grand Prix Toyota B 11
9. Lucky Strike BAR Honda Honda M 09
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07

0

629

"ORF": Патрик Фризахер потерял кокпит Minardi

Как сообщает "ORF", команда Minardi уже расторгла контракт с Патриком Фризахером, то есть уже в Хоккенхайме за рулем Minardi-Cosworth PS05 будет сидеть другой гонщик. С гонки в Сильверстоуне ходили упорные слухи о том, что австрийца может ждать такая участь.

Недавно выяснилось, что менеджер гонщика Томас Франк не заключил письменных контрактов с несколькими спонсорами, ограничившись их устными обещаниями внести необходимые деньги в бюджет Minardi.

Непонятная ситуация со спонсорскими деньгами стала причиной для политических разногласий в Австрии. Ранее сообщалось, что посредником в сделке Фризахера выступили власти земли Каринтии, именно Каринтию считали главным спонсором пилота. Но сейчас стало известно, что земля внесла лишь два миллиона долларов из пяти.

Томас Франк не подтвердил увольнение своего подопечного, сообщив, что в воскресенье звонил Полу Стоддарту. "До пресс-конференции Minardi, которая намечена на понедельник, я не могу ничего говорить", - объяснил он, туманно намекнув, что спортивное будущее Патрика Фризахера вряд ли будет связано с Minardi. "Мы сделаем все, чтобы Патрик остался в Формуле-1", - пообещал менеджер.

Пол Стоддарт высказывается яснее: "Мы ждали долго. И я могу лишь сказать, что уже в Хоккенхайме за Minardi будет выступать другой пилот". Предполагается, что действующим гонщиком станет Роберт Доорнбос, а Томас Франк попытается пристроить Фризахера третьим пилотом в Jordan.

0

630

У Ferrari возникли денежные затруднения?

Первой из остальных команд Ferrari гарантировала свое присутствие в Формуле-1 до 2012 года. По слухам, Берни Экклстоун должен заплатить Скудерии 100 миллионов долларов (83 миллиона евро). Итальянские средства массовой информации уверяют, что эти деньги нужны команде, как воздух.

Пресса сообщает, что президент Ferrari Лука ди Монтеземоло был вынужден пойти на эту сделку, поскольку команда сейчас испытывает денежные затруднения. Ослабление доллара в последние годы негативно сказалось на бюджете команды, ведь все спонсорские контракты были заключены в долларах.

В последнее время некоторые журналисты и тиффози открыто выражают недовольство настроем спортивного директора Ferrari Жана Тодта: француз обрел свою любовь и стал больше времени уделять личной жизни. "Если Ferrari и нуждается в нем, то теперь больше, чем когда-нибудь прежде", - цитирует "BusinessF1" источник внутри команды.

"Все вращается вокруг денег, - продолжает источник, - Ferrari не станет банкротом, но у нее проблемы". В этих условиях отставание Скудерии выглядит еще более серьезным: во-первых, команда тратит огромные деньги на тесты, не получая результатов, во-вторых, более низкое место в Кубке конструкторов означает потерю части доходов от телетрансляций.

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1