Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 31 страница 60 из 1269

31

Строительство трассы в Мексике еще не начато

В октябре прошлого года босс Формулы-1 Берни Экклстоун объявил о том, что в 2006 году в Мексике пройдет первый Гран-При. Четырьмя месяцами позже начались проблемы, из-за которых строительство трассы в стране еще не начато.

Между властями и владельцами земельного участка начались споры, кроме этого, в дело вмешались "зеленые", считающие, что строительство нарушит экологические требования. Что теперь будет с проектом в Канкуне, неизвестно. Контракт с Формулой-1 Мексика заключила на 2006-2010 годы.

0

32

Херес: Впереди Хуан-Пабло Монтойя на "рогатом" MP4-20

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_039.jpg

В среду в Хересе господствовала хорошая солнечная погода, лишь ветер немного затруднил работу пилотов. Лучшее время показал Хуан-Пабло Монтойя на McLaren-Mercedes MP4-20, оснащенном дополнительными "рогатыми" крыльями. Колумбиец впервые работал с сотрудниками гоночной команды, уделяя внимание настройкам.

Время Хуана-Пабло стало лучшим для машин конфигурации 2005 года, хотя колумбиец жаловался на недостаточную поворачиваемость. Эту проблему в McLaren рассчитывают устранить до конца недели. Испытывавший покрышки Педро де ла Роса показал десятое время.

Ник Хайдфельд стал вторым, он уступил лучшему результату 0,562 сек. Немец работал над настройками болида FW27 и тестировал покрышки Michelin. Марк Веббер стал восьмым, после технических проблем австралиец много времени провел в боксах. Третье время показал Фелипе Масса на Sauber, бразилец вылетел в гравий в последнем повороте - к счастью, без последствий. Жак Вильнев, работавший в шлеме черного цвета, стал тринадцатым.

Четвертый результат установил Рубенс Баррикелло на F2004M, Лука Бадоер на F2004 занял двенадцатую строчку протокола дня. Гонщики Renault Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла заняли соответственно пятое и седьмое места. Быстрейшим представителем Red Bull Racing стал Кристиан Клин (шестое время).

Такуме Сато вновь не повезло. Утром из-за проблем с техникой гонщик BAR-Honda прошел лишь шесть кругов, во второй половине дня он вновь попал в аварию. Судя по всему, Такуму вновь подвела техника. Гонщик отправился в отель, чтобы прийти в себя после очередного инцидента. В Toyota много времени уделили репетиции пит-стопов.

Результаты второго дня тестов:

1. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16.763 (100 кругов)
2. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:17.325 (121 круг)
3. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) 1:17.393 (98 кругов)
4. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:17.425 (70 кругов)
5. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:17.469 (36 кругов)
6. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) 1:17.551 (107 кругов)
7. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:17.599 (65 кругов)
8. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:17.881 (34 круга)
9. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:17.895 (77 кругов)
10. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.933 (94 круга)
11. Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.223 (154 круга)
12. Лука Бадоер (Ferrari / Bridgestone) 1:18.603 (72 круга)
13. Жак Вильнев (Sauber / Michelin) 1:18.604 (94 круга)
14. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:19.016 (87 кругов)
15. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:19.756 (74 круга)
16. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:20.033 (14 кругов)

0

33

Марк Веббер: Правила по поводу покрышек смешны

Новый регламент предполагает уменьшение прижимной силы на 20-30 процентов, что призвано замедлить болиды Формулы-1 на 2-3 секунды. И все же уже после первых зимних тестов стало ясно, что машины едва ли станут медленнее.

Гонщик BMW-Williams Марк Веббер рассматривает новый регламент критически, в частности, ему очень не нравится идея с восьмицилиндровыми двигателями: "Мне нравятся десятицилиндровые моторы, они звучат фантастически. А какие гонки с восьмицилиндровыми?"

Но особенно не нравятся Марку правила по поводу покрышек: "Проводить гонку на одном комплекте покрышек - это просто смешно. Это не идеальный вариант, если вы - настоящий гонщик. И это не облегчит обгоны".

0

34

Пиццониа: В 2005-м - ChampCar, в 2006-м - Формула-1?

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_003.jpg

Антонио Пиццониа не скрывает своего разочарования выбором боссов BMW-Williams. Сейчас бразилец размышляет над развитием своей спортивной карьеры, всерьез подумывая о том, чтобы перебраться в американскую серию ChampCar.

В прошедший уик-энд менеджер Антонио Жайме Брито летал в США, где вел переговоры с несколькими командами ChampCar. Как прошли эти переговоры, пока неизвестно, ясно одно: хороший сезон в ChampCar позволил бы Пиццонии вернуться в Формулу-1 в 2006 году.

"В настоящее время мы оцениваем свои возможности, - объясняет менеджер, - Если предоставится шанс участвовать в гонках, мы будем участвовать в гонках. Приоритет - именно в этой сфере". Сам Антонио философствует: "Нужно принимать любые изменения в жизни - и плохие, и хорошие. Мне нужно продолжать работу".

0

35

Марио Тейссен: Ник - один из лучших в условиях дождя

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_004.jpg

Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен не отрицает, что в немецком концерне с радостью восприняли подписание гоночного контракта Williams с Ником Хайдфельдом. Тем не менее, Марио категорически отрицает предположение, согласно которому Ник стал напарником Марка Веббера только из-за своей национальности.

"Я очень рад, что выбор Фрэнка Уильямса в итоге пал на Ника, - объясняет Марио, - У Ника был шанс продемонстрировать свои гоночные способности, и он этот шанс использовал оптимально. Он может гордиться результатом, а мне остается от души поздравить его".

"Ник нас действительно впечатлил. С одной стороны, он несомненно быстр, причем даже на мокрой трассе. Я бы сказал, что он - один из лучших в условиях дождя. У него необыкновенное чутье, позволяющее пилотировать болид на пределе при такой погоде".

"Ник много размышляет о поведении болида, о том, как улучшить настройки. Подобного отношения я не видел у других гонщиков, с которыми я работал. Разумеется, Антонио был разочарован выбором команды. Ему потребовалась четверть часа, чтобы переварить эту новость".

0

36

Джанкарло Физикелла: Моя цель - победа в чемпионате

Джанкарло Физикелла по-прежнему излучает оптимизм. 32-летний итальянец с нетерпением ждет начала сезона - и возможности доказать всем свою силу: "Моя цель - победа в чемпионате, я всегда мечтал об этом. Я сделаю все, чтобы помочь Renault улучшить прошлогодние результаты".

"В прошлом году Renault стала третьей в общем зачете, теперь команда должна выигрывать. Ferrari остается номером один, но из-за масштабных изменений регламента в этом году может произойти все", - считает Джанкарло.

"Это будет чрезвычайно важный сезон. Нужно с самого начала быть быстрым, поэтому в этом году я раньше приступил к тренировкам. Я должен быть в отличной форме к первой гонке. Теперь у меня есть шансы на победу, я выступаю за топ-команду".

0

37

Дэвид Култхард подумывал о тестовой работе в Ferrari

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2005_037.jpg

"Для меня Дэвид - самый важный сотрудник команды", - говорит спортивный директор Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Опыт и умения шотландца должны помочь команде стать сильнее и приятно удивить болельщиков в новом сезоне.

Не секрет, что услугами Дэвида интересовались в Ferrari. Но приоритетом для Култхарда всегда оставались гонки, и он предпочел гоночный контракт с не самой сильной командой тестовой работе в чемпионской Скудерии.

"У меня было впечатление, что я мог поработать в этой команде", - говорит теперь Дэвид. Он не скрывает, что ему более интересно наблюдать за внутрикомандным соперничеством не в Ferrari, а в McLaren: "Два очень быстрых парня вступят в серьезную борьбу. Но не думаю, что соперничество приведет к проблемам в команде".

0

38

Февраль:

Михаэль Шумахер:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/511s.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-10 18:11:06)

0

39

Энтони Дэвидсон:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/512s.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-10 18:11:30)

0

40

Фернандо Алонсо:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/513s.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-10 18:11:42)

0

41

Ник Хайдфельд:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/514s.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-02-10 18:11:50)

0

42

Хуан-Пабло Монтоя:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/515s.jpg

0

43

Жак Вильнев:
http://www.f1-world.ru/walls/images/small/516s.jpg

0

44

Состав команды сезона 2005.

Пилоты:

Ярно Трулли:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0253.jpg

Ральф Шумахер:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0255.jpg

0

45

Тестеры:

Рикардо Зонта:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0259.jpg

Оливье Панис:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0257.jpg

0

46

Автомобиль Toyota TF105:

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0197.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0198.jpg

0

47

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0194.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0193.jpg

0

48

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0203.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0207.jpg

0

49

http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0204.jpg
http://motorsport.com/photos/f1/2005/gen/f1-2005-gen-tm-0205.jpg

0

50

Слыхал краем уха что в формуле будет участвовать русская команда типа маркетолог у ней внук Ельцина.Если знаешь расскажи поподробней

0

51

Команда называется Midland F1. Владелец команды, Алекс Шнайдер, уроженец Ленинграда, живет в Канаде. Команда будет выступать в 2006 году, а сейчас она купила команду Jordan (если создавать команду с нуля, это дополнительные расходы на прсонал + 48 миллионов долларов предварительный взнос в FIA, подтверждающий финансовое благополучие команды, возвращается в течение 2-х лет). 2005 год команда проведет под переходным названием Midland-Jordan, чтобы в 2006 стать полноценным Midland. Да, директор по маркетингу у неё Борис Ельцин, внук первого президента России. На июнь этого года в команде намечены тесты русского гонщика Романа Русинова.

Кстати, хорошая тема, задавайте сюда свои вопросы, я отвечу :D

0

52

У Ральфа Шумахера проблемы с новым болидом Toyota

Предположения о том, что Ярно Трулли лучше справляется с новым болидом Toyota TF105, появились несколько недель назад. Ярно начал работу с командой чуть раньше, кроме этого, итальянец возобновил сотрудничество с Майком Гаскойном. Возможно, эти факторы действительно сыграли Трулли на руку.

Впрочем, и сам Ярно говорил о том, что на TF105 ехать довольно тяжело. На испытаниях тест-пилот McLaren-Mercedes Алекс Вурц обратил внимание на то, насколько нервно ведет себя TF105 на торможении. "Похоже, Ральф справляется с машиной хуже Ярно", - говорит Алекс.

0

53

Эдди Ирвайн: Ральфу не хватает инстинкта киллера

Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Ирвайн критически оценивает гоночные способности Ральфа Шумахера и пророчит немцу тяжелый сезон в Toyota. "Это может стать концом карьеры Ральфа, - говорит ирландец, - У него было много шансов и, похоже, он обладал большим гоночным потенциалом, но, очевидно, он не похож на своего брата".

"Талант Ральфа меньше таланта Михаэля, кроме этого, Ральфу не хватает инстинкта киллера, присущего его брату. Михаэль по-прежнему остается лучшим гонщиком Формулы-1, в этом году его можно считать главным фаворитом на победу в чемпионате".

0

54

Sauber C24 не подходит гоночному стилю Жака Вильнева

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_569.jpg

В эти дни на тестах в Хересе Жак Вильнев выглядит скорее вторым номером Sauber, чемпион-1997 заметно уступает своему молодому коллеге Фелипе Массе. В среднем Жак уступает Фелипе 0,9 сек - и у канадца есть этому объяснение.

Жак считает, что новый болид Sauber C24 не подходит его гоночному стилю: "Машина больше подходит Фелипе. Мне кажется, команда не может приспособить машину под меня. В этой машине все для меня иное, даже подвеска".

Вильневу остается надеяться на свой опыт: "Вероятность ошибок при новых правилах возрастает, теперь более легко вылететь. Машины стали вести себя нервно. И любые ошибки не останутся без последствий".

0

55

Хайдфельд: Машина достаточно хороша, чтобы быть впереди

Ник Хайдфельд убежден в том, что новый сезон принесет ему определенные успехи. Правда, немецкий гонщик старается избегать смелых оценок: "Машина недостаточно хороша, чтобы быть первой, но достаточно хороша, чтобы быть впереди. Машина очень, очень конкурентоспособна".

"У нас было несколько проблем с мотором, но BMW удалось их решить. Похоже, борьба мотористов в новом сезоне будет тесной, поскольку лишь мотор Toyota, кажется, еще не доставил проблем", - отмечает Ник.

0

56

Дэвид Култхард мечтает о подиуме с Red Bull Racing

Дэвид Култхард не спешит с определением расклада сил на предстоящий сезон, по мнению шотландца, делать какие-то выводы по результатам тестов неправильно: "В данный момент трудно оценить, кто сильнее. Я лишь знаю, по какой программе работаю я, остальное до Мельбурна значения не имеет".

Сразу же списывать со счетов Red Bull Racing Дэвид не советует, приводя в пример ситуацию в его бывшей команде: "В начале прошлого сезона мы не были конкурентоспособны, нас с Кими даже обгоняли на круг, но в итоге мы добились прогресса".

"Конечно, не стоит ожидать, что мы выиграем в гонке. Но нет никаких причин, по которым не можем приехать на подиум - благодаря правильной стратегии и профессиональной работе", - считает Дэвид.

0

57

"Я заработал это место", Говорит Хайдфельд

Моторист команды Williams, немецкая компания BMW, имеет мало отношения к назначению Ника Хайдфельда напарником Марка Уэббера по Формуле-1. Некоторые полагали, что немец, несмотря на высокие оценки многих людей, получил эту работу только потому, что его поддержка перевесила поддержку, которой располагал Пиццония, от своего спонсора, компании Petrobras. "Я думаю, что лучше понимаю, что к чему", - сказал 27-летний гонщик, - "и я могу сказать вам, что пресса преувеличила роль этого фактора". Директор BMW Motorsport Марио Тайссен поддержал заявление Ника, назвав родившегося в Мюнхенгладбахе гонщика "одним из лучших в Формуле-1" - особенно на мокрой трассе. Он добавил: "Я едва ли я когда-либо видел гонщика, лучше подкованного технически. Я думаю, Ник и Марк представляют собой, возможно, лучшую пару пилотов в 2005 году".

0

58

Команда будет называться Jordan-Toyota
Вопреки последним заявлениям

Новый желтый болид команды Jordan будет украшен надписями "Powered by Toyota" на капоте, и команда теперь будет называться Jordan-Toyota. В своем официальном пресс-релизе японский автопроизводитель, компания Toyota - новый поставщик двигателей команды - сказала, что их имя "не будет использоваться" в связи с Jordan. Пресс-аташе, тем не менее, сказал, что Toyota обнаружила, что регламент FIA требует, чтобы поставщик двигателей команды присутствовал в ее названии. Российско-канадский бизнесмен Алекс Шнайдер недавно купил Jordan у Эдди Джордана и переименует команды в "Midland" в следующем году.

0

59

Русинов может заключить контракт с командой "Формулы-1"

Контракт российского пилота Романа Русинова с гоночной командой "Формулы-1" "Мидленд Ф-1" может быть подписан в ближайшее время. Об этом в телефонном интервью РИА "Новости" сообщил пресс-секретарь "Мидленд Ф1" Борис Мурадов.

"В настоящее время Роман находится во Франции, где он изучает предложенный ему контракт. Думаю, что через пару дней станет окончательно ясно, будет ли соглашение подписано или нет", - рассказал Мурадов.

Ранее о своем намерении заключить контракт с Русиновым в интервью Toronto Sun заявил глава "Мидленд Ф1" канадский бизнесмен российского происхождения Алекс Шнайдер. "В этом году мы планируем использовать Романа Русинова в качестве нашего тест-пилота. К концу лета у нас будет новое шасси, подготовленное фирмой "Даллара". Эту машину и будет тестировать Русинов. Возможно, ему доверят тестировать и болид "Джордан", но мы пока не приняли решения об этом", - заявил Шнайдер.

Шнайдер стал владельцем команды "Формулы-1" "Джордан" в конце января 2005 года. В следующем году она сменит название на "Мидленд Ф1".

0

60

Малайзия откроет чемпионат-2006?
 
 
Австралия, вероятно, хочет слегка изменить календарь чемпионата Формулы-1 на следующий год. Владелец ГП в Мельбурне Рон Уокер сказал, что он отправится в Лондон на встречу с Берни Экклстоуном, чтобы договориться с ним об изменении даты проведения ГП Австралии в сезоне-2006.

Уокер, из-за Игр Содружества, которые пройдут в Мельбурне в 2006 году, хочет переставить Гран При Австралии с «открывающей» позиции в конец апреля. «Нас это особо не беспокоит», - сказал он, - «Но это может волновать их…»

Рон также добавил, что Гран При Малайзии может стать гонкой, открывающей сезон, в следующем году.

Организаторы Игр, тем временем, сказали, что они вполне могут перенести мероприятие в Мельбурне на 28-30 апреля, чтобы не помешать проведению Гран При Австралии.

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1