Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 541 страница 570 из 1269

541

Болею за наших кроме М. Шумахера. Я его терпеть не могу ещё с тех пор, когда он пытался "выкинуть" с трассы "Вильнёва". Так что команд много получается: БМВ (с Хайдфельдом) и МЕРСЕДЕС, плюс Тойота тоже не совсем японская команда, к тому же за них немецкий гонщик выступает. Но вот явно любимой команды и гонщика нет. Голосую за Тойоту, но в принципе сам не знаю, кто больше нравится.

Отредактировано Чурилкин (2005-05-27 22:59:36)

0

542

Забыл, мне ещё Ред Буль нравится.  :D Из-за Култхарда. Шотландцев тоже люблю (в футболе вообще любимая сборная после Германии), может поэтому начал за Тойоту болеть три года назад.

0

543

Гран При Европы : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +32С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:30.615 - 10
2. Х.Монтойа McLaren M 1:31.278 + 0.663 10
3. К.Райкконен McLaren M 1:31.573 + 0.958 10
4. Д.Физикелла Renault M 1:31.778 + 1.163 09
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.794 + 1.179 08
6. М.Шумахер Ferrari B 1:32.097 + 1.482 15
7. М.Уэббер Williams M 1:32.266 + 1.651 09
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:32.304 + 1.689 07
9. Р.Шумахер Toyota M 1:32.432 + 1.817 13
10. Т.Сато BAR M 1:32.483 + 1.868 07
11. Д.Баттон BAR M 1:32.501 + 1.886 04
12. Я.Трулли Toyota M 1:32.719 + 2.104 05
13. Ф.Масса Sauber M 1:33.212 + 2.597 07
14. Д.Култхард Red Bull M 1:33.365 + 2.750 09
15. В.Лиуцци Red Bull M 1:33.414 + 2.799 05
16. Н.Картикеян Jordan B 1:33.681 + 3.066 12
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:33.731 + 3.116 06
18. Т.Монтейро Jordan B 1:34.407 + 3.792 07
19. К.Алберс Minardi B 1:34.871 + 4.256 15
20. П.Фризахер Minardi B 1:35.067 + 4.452 11

0

544

Гран При Европы : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +26С, трассы +39С.

Кими Райкконен показал лучшее время на субботних свободных заездах, пара пилотов McLaren и пара пилотов Renault выиграли у соперников полсекунды, обозначив примерную расстановку сил перед квалификацией...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:29.680 - 11
2. Х.Монтойа McLaren M 1:29.789 + 0.109 13
3. Ф.Алонсо Renault M 1:29.987 + 0.307 15
4. Д.Физикелла Renault M 1:30.071 + 0.391 14
5. Я.Трулли Toyota M 1:30.552 + 0.872 12
6. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.559 + 0.879 09
7. Т.Сато BAR M 1:30.645 + 0.965 12
8. Р.Шумахер Toyota M 1:30.692 + 1.012 14
9. Д.Баттон BAR M 1:30.773 + 1.093 13
10. М.Шумахер Ferrari B 1:31.026 + 1.346 14
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.449 + 1.769 10
12. В.Лиуцци Red Bull M 1:31.572 + 1.892 17
13. М.Уэббер Williams M 1:32.054 + 2.374 09
14. Ф.Масса Sauber M 1:32.079 + 2.399 11
15. Д.Култхард Red Bull M 1:32.172 + 2.492 14
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:33.140 + 3.460 14
17. К.Алберс Minardi B 1:33.977 + 4.297 16
18. Т.Монтейро Jordan B 1:34.527 + 4.847 17
19. Н.Картикеян Jordan B 1:34.640 + 4.960 12
20. П.Фризахер Minardi B 1:35.087 + 5.407 14

0

545

Гран При Европы : Суббота : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха + +30, трассы +49С.

Ник Хайдфельд завоевал первую в своей карьере поул-позишн, показав лучшее время в первой и единственной квалификации перед домашним для немца и BMW Гран При Европы. Выигравший две прошлых гонки Кими Райкконен стартует вторым, а лидер чемпионата - Фернандо Алонсо начнет седьмой этап чемпионата с шестого места...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.081 - 3
2. К.Райкконен McLaren M 1:30.197 + 0.116 3
3. М.Уэббер Williams M 1:30.368 + 0.287 3
4. Я.Трулли Toyota M 1:30.700 + 0.619 3
5. Х.Монтойа McLaren M 1:30.890 + 0.809 3
6. Ф.Алонсо Renault M 1:31.056 + 0.975 3
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.249 + 1.168 3
8. Р.Шумахер Toyota M 1:31.392 + 1.311 3
9. Д.Физикелла Renault M 1:31.566 + 1.485 3
10. М.Шумахер Ferrari B 1:31.585 + 1.504 3
11. Ф.Масса Sauber M 1:32.205 + 2.124 3
12. Д.Култхард Red Bull M 1:32.553 + 2.472 3
13. Д.Баттон BAR M 1:32.594 + 2.513 3
14. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.642 + 2.561 3
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:32.891 + 2.810 3
16. Т.Сато BAR M 1:32.926 + 2.845 3
17. Т.Монтейро Jordan B 1:35.047 + 4.966 3
18. Freisacher Minardi B 1:35.954 + 5.873 3
19. Н.Картикеян Jordan B 1:36.192 + 6.111 3
20. К.Алберс Minardi B 1:36.239 + 6.158 3

0

546

УРРААА!!!! Хайдфельд супа всем сасать!)

0

547

Гран При Европы : Гонка

http://www.f1news.ru/Championship/2005/europa/podium.jpg

Солнечно, сухо. Температура воздуха +24С, трассы +41С

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Европы, упрочив свое лидерство в чемпионате. Судьба напряженной гонки решилась на последнем круге, когда из-за поломки подвески сошел лидировавший Кими Райкконен...

"Сегодня нам повезло, но мы были быстры, так что этот успех нельзя назвать случайным. Предыдущие победы стали следствием серьезного преимущества, я лидировал от старта до финиша, а сегодня мы боролись до последнего круга. До сих пор я финишировал в каждой гонке, стабильно зарабатывая очки и если удастся продолжить в том же духе, сохраняя отрыв от соперников, то можно подумать и о титуле".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1:31:46.648 198.555 км/ч 2
2. Н.Хайдфельд Williams M + 16.567 197.959 км/ч 3
3. Р.Баррикелло Ferrari B + 18.549 197.888 км/ч 3
4. Д.Култхард Red Bull M + 31.588 197.422 км/ч 3
5. М.Шумахер Ferrari B + 50.445 196.752 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault M + 51.932 196.700 км/ч 2
7. Х.Монтойа McLaren M + 58.173 196.479 км/ч 2
8. Я.Трулли Toyota M + 1:11.091 196.024 км/ч 3
9. В.Лиуцци Red Bull M + 1:11.529 196.009 км/ч 2
10. Д.Баттон BAR M + 1:25.786 195.160 км/ч 2
11. К.Райкконен McLaren M + 1 круг 198.736 км/ч 2
12. Т.Сато BAR M + 1 круг 195.131 км/ч 3
13. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 194.168 км/ч 2
14. Ф.Масса Sauber M + 1 круг 193.568 км/ч 3
15. Т.Монтейро Jordan B + 1 круг 192.232 км/ч 3
16. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг 192.200 км/ч 2
17. К.Алберс Minardi B + 2 круга 188.650 км/ч 3
18. П.Фризахер Minardi B + 3 круга 187.487 км/ч 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:30.711 (44-й круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен McLaren 58 подвеска
Р.Шумахер  Toyota 36 авария
М.Уэббер Williams 02 авария

0

548

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 59
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 27
3. Я.Трулли Италия Toyota М 27
4. Н.Хайдфельд Германия Williams M 25
5. М.Уэббер Австралия Williams М 18
6. Д.Физикелла Италия Renault M 17
7. Р.Шумахер Германия Toyota М 17
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 16
9. М.Шумахер Германия Ferrari B 16
10. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 15
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 15
12. А.Вурц Германия McLaren М 6
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 5
14. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
15. К.Клин Австрия Red Bull М 3
16. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2
17. В.Лиуцци Италия Red Bull М 1

0

549

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 76
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 53
3. Panasonic Toyota Racing Toyota М 44
4. BMW WilliamsF1 BMW М 43
5. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 31
6. Red Bull Racing Cosworth М 19
7. Sauber Petronas Petronas М 7

0

550

Гран При Европы. Renault после гонки
Счастье для Renault и Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо одержал блестящую победу в воскресенье днем на Гран При Еропы, эта победа стала четвертой в сезоне 2005 года для него и пятой для команды Mild Seven Renault F1, лидерство он захватил лишь на самом последнем круге, после того, как McLaren Кими Райкконена выбыл из борьбы в первом повороте. Испанец преследовал финна на протяжении последних пятнадцати кругов гонки и, несмотря на дорого стоивший ему вылет за пределы трассы непосредственно перед его вторым пит-стопом, преуспел в том, чтобы постоянно оказывать давление на лидера вплоть до последнего круга.

Стратегия испанца с двумя дозаправками, в соответствии с которой он ехал очень длинный первый отрезок для того, чтобы отыграть позиции, окупилась сполна, несмотря на происшествие в первом повороте, где испанца развернуло после контакта с Ральфом Шумахером. Джанкарло Физикелла провел не менее сильную гонку и финишировал на шестой позиции, стартовав с пит-лейн после того, как его мотор заглох на старте. Воспользовавшись такой же, как у его напарника, тактикой с поздней первой остановкой, он отыграл четырнадцать позиций за 59 кругов, особенно во время волны вторых пит-стопов, когда он опередил большую группу соперников. Его шестое место принесло команде дополнительные три очка в чемпионат. Команда Renault F1 укрепила свое лидерство в Кубке Конструкторов и теперь имеет на своем счету 76 очков, в то время как Фернандо Алонсо занимает верхнюю строчку в личном зачете чемпионата с 59 очками. Джанкарло Физикелла идет шестым с 17 очками.

Фернандо Алонсо: "Я боялся с самого старта гонки, после того, как Ральф ударил меня - я думал, что машина могла быть повреждена и что я мог сойти с дистанции. После нескольких поворотов, тем не менее, стало понятно, что все в порядке, так что затем задача заключалась в том, чтобы сильно атаковать, воспользоваться стратегией и постараться хорошо финишировать. Машина была очень хороша сегодня, ей было легко управлять, а тактика была просто идеальной. Я был вполне доволен обосноваться на втором месте перед последним пит-стопом, потом команда сказала, что у Райкконена проблемы и что я должен атаковать - это было тогда, когда я вылетел за пределы трассы, потому что я просто старался на 100%, выжимал из машины максимум и совершил ошибку. Но я все равно догонял Кими, и потом я увидел, как он вылетел в первом повороте".

"Для меня самым большим беспокойством было то, что я мог попасть на обломки, так что после этого я должен был просто сохранять спокойствие на последнем круге и ехать до флага. Самое важное в этой победе - это то, что она показывает, насколько сильна наша команда. После Монако настроение было не очень, но мы показали, что можем отыграться. Сегодняшнее выступление показывает, что мы по-прежнему являемся лидерами, и что обе машины быстры - Физи проделал великолепную работу, финишировав шестым, и он будет еще быстрее в следующий раз, я в этом уверен. Я думаю, сегодняшний день доказал, что мы действительно будем бороться за титул".

Джанкарло Физикелла: "Я очень разочарован после той проблемы, которая случилась у меня на старте - я не знаю, почему мотор заглох, когда я включил первую передачу. Это означало, что я был вынужден стартовать с пит-лейн, и после этого мне было нелегко. Баланс машины был достаточно хорош, тем не менее, но я провел кучу времени застряв позади Баттона, после того, как они совсем немного заправили его топливом на его первом пит-стопе, чтобы сохранить на трассе позицию впереди меня. Это означало, что круги в районе второй дозаправки имели решающее значение, и тактика помогла мне выйти вперед - я обогнал пять машин на последнем пит-стопе, я думаю. Учитывая мое место на старте, я думаю, я сделал абсолютный максимум сегодня, и я чувствую себя уверенно перед Канадой. Я просто хочу, чтобы у меня было чуть больше удачи".

Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Это была фантастическая победа для всей команды, и особенно Фернандо, после гонки, в которой он не сдавался от старта до финиша. Мы думали перед гонкой, что другие машины были легче нас в связи с количеством топлива у них на борту, и гонка доказала, что мы были правы; она также показала, что у нас была правильная тактика, поскольку мы отыгрывали места у других машин. Michelin предоставила великолепную резину, и мы использовали ее правильным образом, поддерживая давление на McLaren вплоть до последних кругов - и это дало свои плоды. Мы показали сегодня, что наша машина быстра, поскольку Физико удалось подняться на четырнадцать позиций с последнего места и финишировать шестым. Поздравления всей команде с великолепной победой".

Пэт Симондс, главный инженер: "Это была приятная победа для всей команды, но наши сочувствия достаются Кими и McLaren, которые проделали отличную работу сегодня. Мы выбрали совершенно другой подход с точки зрения нашей стратегии в этот уик-энд, который должен был принести плоды в конце гонки, и фактически мы выступили лучше, чем ожидали. Фернандо потерял кучу времени на своем первом отрезке после того, как в первом повороте его ударил Ральф и он потерял позиции, в результате чего он застрял позади Култхарда на первые двадцать кругов. Тем не менее, он провел очень стабильную гонку, к которым мы уже привыкли в его исполнении, и машина была очень сильна в конце. В очередной раз мы должны принести свои извинения Джанкарло - мы не знаем, что стало причиной того, что его мотор заглох на старте, но он провел сильную гонку и заработал ценные очки с трудной для этого позиции".

0

551

Гран При Европы. Williams после гонки
Успех Хайдфельда и неудача Уэббера

Ник Хайдфельд (2-е место):

"Поул-позиция и второе место в гонке - великолепный результат. Не думаю, что мог сегодня победить, а вот подиум был вполне реален. Мы знали, что старт Кими будет лучшим, и он это подтвердил, хотя в первом повороте я мог его достать. Я атаковал изо всех сил, чтобы создать отрыв от преследователей. Выбранная стратегия трех пит-стопов себя оправдала, и к концу гонки я ехал третьим. Машина была в порядке, и я не допускал грубых ошибок. На последних кругах ко мне близко подобрался Баррикелло, но несмотря на износ задних покрышек я смог удержать его позади. Затем Кими сошел, и моя позиция стала второй. Огромное спасибо WilliamsF1, BMW и Michelin - совершенно очевидно, что мы быстро набираем былую форму".

Марк Уэббер (сход):

"Я очень разочарован. Мы с Ником стартовали не очень хорошо, что привело к трудностям в первом повороте. Я видел, что Трулли и Алонсо хотят пройти по внешнему радиусу, поэтому я тормозил немного позднее, чтобы защитить свою позицию. Особенно важным с точки зрения сратегии было выиграть позицию у Ярно. Затем я не смог остановиться и въехал в болид Хуана-Пабло. Мне очень стыдно, ведь сегодня мы были очень сильны".

Сэм Майкл, технический директор:

"Ник был фантастически быстр, что сделало эффективной нашу стратегию трех пит-стопов. Согласно плану, мы использовали твердый тип резины, и этот выбор оказался правильным. Самый жесткий тип резины Michelin сегодня принес нам подиум. Еще один хороший результат - это как раз то, что нам было нужно. Марк попал в аварию в первом повороте, и это большое разочарование, ведь он использовал другую стратегию, и в его болид было залито больше топлива, чем у Ника и других пилотов".

Марио Тейссен, спортивный директор BMW:

"Это была захватывающая гонка с несколькими авариями, в которые были вовлечены и мы. Для Марка гонка закончилась уже в первом повороте. Ник провел еще одну гонку, не допустив ни одной ошибки. Он использовал стратегию трех пит-стопов, что подразумевало некоторый риск. Но он отлично воспользовался ее преимуществами. Поул-позиция и второе место Ника в гонке - отличный результат уик-энда для всей команды. Немного жаль Кими - он доминировал по ходу гонки, и сошел на последнем круге, что весьма досадно".

0

552

Гран При Европы. Ferrari после гонки
Подиум для Баррикелло и Ferrari

Рубенс Баррикелло наилучшим образом воспользовался своей стратегией трех дозаправок и заработал себе второй финиш на подиуме в этом сезоне, всего в двух секундах позади BMW Williams Ника Хайдфельда. Его партнер по команде Михаэль Шумахер финишировал на пятом месте, воспользовавшись тактикой двух пит-стопов, которая позволила ему опередить Фелипе Массу на второй и последней остановке в боксах. Шумахер был относительно доволен, что Баррикелло поднялся на подиум, поскольку команда продолжает прогрессировать. Команда, которая привыкла выигрывать гонки чуть ли не каждую неделю, похоже, смогла повернуть ситуацию в свою пользу в условиях гонки, и Баррикелло в числе многих других ожидает, что команда снова начнет выигрывать после слишком долгого перерыва.

Рубенс Баррикелло: "Это был очень насыщенный уик-энд! Я думаю, что стартовать седьмым и финишировать третьим - это очень хорошо. На старте я поравнялся с Алонсо, а затем две машины срезали трассу впереди меня, что заставило меня сначала поехать налево, прежде чем я смог повернуть направо. Я потерял массу времени, но после этого я смог активно атаковать и максимально воспользоваться свой стратегией трех пит-стопов. Мои настройки на гонку были очень хороши. Каждый член команды и работник завода делает фантастическую работу в настоящий момент. Мне кажется, что мы вновь возвращаемся туда, где мы должны быть, и будем надеяться, что скоро мы сможем начать выигрывать".

Михаэль Шумахер: "Перед стартом я мог рассчитывать на финиш на пятом месте, но я думал, что его будет проще завоевать. Сегодня мой темп в гонке был не так хорош, как обычно. Мы знаем, что мы должны делать, а именно продолжать усиленно работать, над всеми областями машины. Когда я вылетел с трассы, это произошло потому, что у меня внезапно возникла более сильная недостаточная поворачиваемость, чем обычно, и как только я вышел за пределы чистой траектории, не было никакого способа остаться на трассе, но даже и без этого происшествия, я не думаю, что мог бы догнать Култхарда. По крайней мере результат Рубенса показывает, что мы движемся в правильном направлении. Я очень сочувствую Кими, поскольку это горький опыт, когда нечто подобное случается так незадолго до финиша".

Жан Тодт: "Это была очень трудная гонка. В суматохе после старта мы рисковали увидеть обе наши машины вне гонки, и в конце первого круга Рубенс был девятым, а Михаэль четырнадцатым. Мы вынуждена были бороться от старта до финиша. Рубенс, который выбрал агрессивную тактику с тремя пит-стопами, провел великолепную гонку, и ему удалось подняться на подиум, после того, как лидер сошел на последнем круге. Михаэль, который решил пойти на две дозаправки, финишировал пятым. Очевидно, это не те результаты, к которым мы стремимся, но в настоящий момент мы вынуждены довольствовать тем, что можем получить. Если мы не можем стоять ближе к началу пелетона на старте, тогда выиграть гонку сложно. Эта гонка знаменует собой начала второй трети длинного сезона. Мы знаем, что нам по-прежнему предстоит масса работы вместе с Bridgestone для того, чтобы вернуться на вершину, и мы будем делать это с характерной для нас преданностью своему делу и методичным подходом. Я убежден, что скоро мы добьемся успеха. Эти десять очков являются результатом великолепной работы наших гонщиков и всей команды".

Росс Браун: "Старт гонки принес разочарования, из-за того, что произошло в первом повороте. Учитывая, что в конце того круга мы шли последними и близко к концу, я думаю, мы провели фантастическую гонку. Рубенс был очень хорош и провел великолепную гонку. Михаэль шел на тактике двух дозаправок, что означало, что у него, естественно, была более тяжелая машина, с большим количеством топлива на борту. Я думаю, это привело к тому, что с его покрышками были немного трудно управляться на последних кругах. Возможно, баланс его машины также не был достаточно хорош. Рубенс шел на тактике двух пит-стопов, что означало меньшую нагрузку на резину, и его шины были в очень хорошем состоянии. Сегодня он обладал скоростью победителя гонки. К сожалению, из-за проблем на первом круге мы не смогли полностью воспользоваться этим".

0

553

Гран При Европы. Red Bull Racing после гонки
Очки для Дэвида Култхарда

После насыщенного событиями Гран При Европы, Дэвид Култхард финишировал сегодня на четвертом месте. Стартовав с двенадцатого места, 13-кратный победитель Гран При Формулы-1 воспользовался столкновением в первом повороте, когда Марк Уэббер сошел с дистанции после того, как входил в первый поворот слишком быстро. Поднявшись на четвертую позицию, Дэвид продемонстрировал конкурентоспособную скорость и даже возглавлял гонку на протяжении двух кругов, прежде чем наказание проездом через пит-лейн за превышение скорости на пит-лейн отбросило его на пятое место. Результат принес еще пять очков в копилку команды и увеличил ее общий счет в 2005 году до 19 очков, после семи гонок сезона. Тонио Лиуцци совершил отличный старт с четырнадцатого места на старте и прорвался через пелетон, в одно время выйдя на шестую позицию. Он показал несколько впечатляющих времен на круге, но в итоге пересек финишную черту лишь на девятом месте, совсем немного не дотянувшись до очковой зоны.

Дэвид Култхард: "Я был очень доволен на старте гонки. Я сказал команде заранее, что я собираюсь остаться на внутренней траектории в первом повороте, поскольку мы видели столкновения там в прошлые годы. Нам очень хорошо удавался первый сектор, и мы были конкурентоспособны. Я был разочарован тем, что совершил ошибку, пытаясь выйти вперед Minardi на пит-лейн. Я совсем немного превысил максимально разрешенную скорость и заработал штраф, который стоил нам подиума. Но мы должны быть удовлетворены тем, что мы сделали сегодня здесь, и я доволен результатом".

Тонио Льюцци: "У меня была небольшая недостаточная поворачиваемость с самого начала гонки, из-за которой я не мог атаковать так сильно, как я бы этого хотел. Некоторые машины обгоняли меня, и было трудно сравниться с ними по скорости, что немного разочаровывало. Я бы хотел заработать несколько очков здесь, но в целом день для команды был хорошим, так что я доволен".

Кристиан Хорнер, спортивный директор: "Это была фантастическая гонка для нас. Мы воспользовались аварией на первом круге, произошедшей в первом повороте, и Дэвид сегодня был очень быстр. Он показывал очень хорошие времена на круге и выдал серию быстрейших кругов ближе к концу гонки. Было очень обидно, что Minardi выскочила на пит-лейн прямо у него перед носом, из-за чего он отвлекся и отпустил кнопку ограничителя скорости на какое-то мгновение раньше, чем было нужно. Но это очередное четвертое место для команды, и подиум уже не так и далеко от нас. Тонио также проделал хорошую работу и совсем немного ему не хватило до того, чтобы заработать одно очко, главным образом из-за трафика на его круге возвращения на трассу".

Гюнтер Штайнер, технический директор: "На старте гонки нам немного повезло, но это не умаляет заслуг Дэвида и Тонио. Они оба проделали хорошую работу и избегали проблем. Я думаю, это великолепный результат для команды. У нас не было никаких технических проблем с машинами, и гонщики сделали все, на что они были способны".

Дэйв Пригг, Cosworth: "Неожиданный, но фантастический результат для Дэвида, хотя, к сожалению, ему совсем чуть-чуть не хватило до финиша на подиуме. Это была захватывающая гонка, в которой машина с двигателем Cosworth лидировала в Гран При в первый раз в этом сезоне. Оба работа снова выполнили свою работу безошибочно и теперь выйдут на старт гонки в Монреале, последнем этапе для мотора серии TJ 10, после чего в Индианаполисе будет представлена существенно доработанная и улучшенная версия".

0

554

Гран При Европы. McLaren Mercedes после гонки
Райкконен разочарован после трагедии на последнем круге

Хуан-Пабло Монтойя финишировал в сегодняшнем Гран При Европы на седьмой позиции, и в целом это был тяжелый день для команды McLaren Mercedes. Кими Райкконен сошел с дистанции на последнем круге из-за поломки подвески, пролидировав большую часть дистанции. Испорченная покрышка и появившиеся в результате этого сильные вибрации стали причиной поломки. Гонка Монтойи была сильно испорчена в первом повороте после старта, когда его машину ударил болид BMW Williams Марка Уэббера. Он вернулся на трассе на тринадцатой позиции, перед этим отыграв два места по сравнению со стартом с пятого. Оба гонщика были на тактике двух пит-стопов. Райкконен сохраняет второе место в личном зачете чемпионата мира с 27 очками, в то рвемя как Монтойя занимает восьмую строчку с 16 очками. Команда McLaren Mercedes идет второй в Кубке Конструкторов с 53 очками.

Кими Райкконен: "Я очень разочарован выбыть из гонки, лидируя в ней, на самом последнем круге дистанции, после того, как доминировал на протяжении всего Гран При. Я у меня была очень хорошо сбалансированная машина вплоть до того момента, когда испортившаяся передняя правая покрышка привела к ужасным вибрациям, которые в итоге привели к поломке подвески. Мы потеряли ценные десять очков в чемпионате, тем не менее, мы сделаем все возможное для того, чтобы постараться выигрывать гонки в оставшейся части сезона, поскольку мы располагаем очень сильной машиной. Это печальный результат не только для меня, но и для всей команды, которая так много работала".

Хуан-Пабло Монтойя: "Я разочарован исходом гонки, которая была для меня очень тяжелой. Я хорошо стартовал и входил в первый поворот на третьей позиции, когда меня ударил Марк Уэббер, и я вылетел с трассы. Я вернулся на тринадцатом месте и был вынужден прорываться через пелетон. Очень обидно не финишировать выше, поскольку моя машина была быстра на протяжении всего уик-энда. Теперь мы должны смотреть вперед, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы достичь хорошего результата на Гран При Канады".

Рон Деннис: "Возможно, понятно, что вся команда имеет сильное чувство разочарования, усиленное тем фактом, что сход Кими произошел на последнем круге. Кими испортил свою переднюю правую покрышку, когда обгонял на круг Жака Вильнева, и начиная с того момента на передней подвеске были чрезвычайно высокие уровние вибрации. Кими смог справляться с неизбежно ухудшившейся видимостью на протяжении более 15 кругов, и команда обсуждала с ним состояние его резины. Мы приняли обоюдное решение бороться за победу, и ни один член команды, включая Кими, не сожалеет об этом решении. Произошедшее в результате разрушение подвески было понятно в тех обстоятельствах. Для Хуана-Пабло гонка обещала немало хорошего после сильного старта, который позволил ему выйти на третью позицию к первому повороту. Но неизбежно кто-нибудь обязательно ошибется на торможении в первом повороте, и в данном случае это оказался Марк Уэббер, и Хуан-Пабло ощутил на себе последствия. Когда он вернулся на трассу, и даже с сильно поврежденным днищем он смог провести хорошую гонку и финишировать на седьмом месте".

Норберт Хауг: "Кими провел потрясающую гонку и заслуживал победы. Его сход, когда он лидировал, всего за четыре километра до финиша, был вызван испорченной покрышкой и сильными вибрациями, в результате которых сломалась подвеска. Это очень разочаровывающее окончание гонки, в которой Кими доминировал. Шансы Хуана-Пабло на хороший результат были окончены в первом повороте после старта, в то время, как он находился на третьем месте, Марк Уэббер вытолкнул его с трассы. Тем не менее, мы продолжим атаковать и постараемся сделать все, что в наших силах, в борьбе за чемпионат мира. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Канаде".

0

555

Гран При Европы. Toyota после гонки
Тяжелый день для Ярно Трулли

Ярно Трулли (8-е место):

"После всего, что случилось сегодня, одно очко - это лучше чем ничего, однако результат мог быть куда лучше. К сожалению, на старте у нас возникли проблемы с двигателем, и задержка в несколько секунд привела к наказанию проездом по пит-лейн, которое свело на нет мои шансы в этой гонке. Я заехал на первый пит-стоп раньше запланированного, так как застрял в траффике, а обгонять здесь почти невозможно. Тем не менее я продолжал атаковать изо всех сил, и под конец гонки, когда возникли проблемы у Райкконена, это принесло свои плоды. Я разочарован, так как мы вполне могли рассчитывать не только на подиум, но и на победу. Тем не менее, с учетом случившегося, я могу быть доволен восьмым местом".

Ральф Шумахер (сход):

"Этот день выдался для меня очень тяжелым. Я хорошо стартовал, и в первом повороте был близок к Алонсо, когда он вдруг почти остановился. Я был слишком близко позади, и не видел, что происходит впереди него, поэтому я оказался вовлеченным в аварию. Мне очень жаль, но я не мог ничего поделать. Мне пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем, что стоило мне потери минуты времени. Я атаковал как только мог, и отыграл несколько мест. Затем, когда я находился позади Сато, передние колеса утратили сцепление с трассой, я не смог войти в поворот, ударил поребрик, и на этом все закончилось. Надеюсь, в следующей гонке мне повезет больше".

Цутому Томита, руководитель Toyota:

"Конечно же, это очень разочаровывающий результат для нас, но Ярно очень постарался, чтобы принести очко в актив команды, хотя этому помогли проблемы у соперников. Мы знали, что гонка будет нелегкой. Все началось на старте, когда у Ярно заглох мотор, и механики не смогли вовремя покинуть стартовое поле. За это нас наказали проездом по пит-лейн, в результате чего Ярно был отброшен далеко назад. Ральф попал в аварию в первом повороте. Затем он продолжал атаковать, но выбыл из гонки при попытке обойти Сато. Тем не менее, сезон очень долгий, иногда результат бывает хорошим, иногда - не очень. Сегодняшний результат будет дополнительным стимулом для борьбы в Канаде и США".

0

556

Гран При Европы. BAR Honda после гонки
Разочаровывающее возвращение в гонки для BAR Honda

Команда BAR Honda закончила сегодняшний Гран При Европы за пределами очковой зоны после того, как Дженсон Баттон и Такума Сато пересекли линию финиша на десятом и двенадцатом местах соответственно. Это было далеко не то выступление, на которое команда надеялась во время своего возвращения в гонки, 007 просто-напросто не хватало той скорости, которую она продемонстрировала на последних тестах. Команде теперь нужно понять причины этого. Для Такумы гонка была испорчена завалом в первом повороте, после которого Баттон и Сато оказались на восьмом и девятом местах, после того, как несколько машин покинули трассу. Масса, который шел впереди Сато, был вынужден уйти в сторону и замедлился на выходе, в результате чего контакт с Сато был неизбежным. Он потерял часть своего переднего крыла из-за удара и был вынужден заехать в боксы, чтобы заменить носовой обтекатель. Баланс машины Баттона менялся от избыточной к недостаточной поворачиваемости, в результате чего гонка для него превратилась в настоящее сражение с свобственной машиной от старта до финиша. Тем не менее, и Дженсон, и Такума были довольны тем, что поднялись наверх в порядке выхода на трассу в квалификации на следующей гонке в Канаде, к тому времени команда надеется разрешить свои проблемы со скоростью во время двойных тестов, которые пройдут на следующей неделе в Сильверстоуне и Монце.

Дженсон Баттон: "Мы думали, что будем достаточно сильны здесь, так что сегодняшняя гонка нам немало удивила. У нашей машины была очень большая избыточная поворачиваемость, но кроме того, на входе в поворот у нас было огромное количество недостаточной поворачиваемости, так что я не понимаю, что на самом деле происходило. Я испытывал большие трудности, но по крайней мере мы добились достаточного прогресса для того, чтобы подняться немного наверх в порядке выезда на квалификацию в Канаде. На следующей гонке у нас должны появиться несколько новых аэродинамических деталей на машине, так что это поможет нам там, я в этом уверен. Мы должны проделать большой объем работы на тестах на следующей неделе, и будем надеяться, что мы сможем добиться чуть большего с точки зрения позиций на старте в Монреале".

Такума Сато: "Мы рады, что мы вернулись и показали, что обладаем надежной машиной, и я по-настоящему ценю всю тяжелую работу, которую проделал каждый член команды и Honda для того, чтобы мы смогли снова вернуться в гонки в этот уик-энд. После того, как я отыграл несколько позиций на торможении в первом повороте, одна из двух машин, которые принимали участие в столкновении впереди меня, вылетела за пределы трассы и остановилась, и поэтому я неизбежно повредил переднее крыло. После этого мы показывали сравнительно хорошую скорость, но теперь нам нужно найти больше скорости во время наших тестов на следующей неделе, чтобы стать быстрее в гонках в Канаде и Инди".

Жиль де Ферран, спортивный директор: "К сожалению, это был день, полный разочарований, для нас, поскольку наша скорость на тестах не превратилась в хороший темп в гонке в воскресенье. По существу, наша машина просто было недостаточно быстра. На данном этапе мы не совсем понимаем почему, но мы изучим этот вопрос во время тестов в Монце и Сильверстоуне на этой неделе. Нам очевидно нужно найти решение до того времени, как мы отправимся на гонки в Северной Америке. Что касается положительных моментов, обе машины финишировали и были надежны, моторы Honda прошли тест и выдержали два гоночных уик-энда, несмотря на то, что пролежали в бездействии на протяжении пяти недель, прошедших со времени проведения гонки в Имоле. У нас также будет лучшая позиция в порядке старта в квалификации на Гран При Канады".

Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Никаких проблем с надежностью с мотором, но мы разочарованы, что не смогли заработать здесь очки. Мы продолжим двигаться вперед в соответствии с нашей программой развития в Монце и Сильверстоуне на этой неделе, и мы ожидаем, что будем в лучшей форме в Канаде и США".

0

557

Гран При Европы. Sauber после гонки
Фелипе Массе снова не повезло

Гонщики команды Sauber Petronas Жак Вильнев и Фелипе Масса финишировал тринадцатым и четырнадцатым соответственно в сегодняшнем Гран При Европы на Нюрбургринге. Фелипе Масса оказался особенно невезучим и не заработал очков для базирующейся в Швейцарии команды, несмотря на то, что шел пятым на протяжении доброй части дистанции гонки, впереди Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи. Проблема с покрышкой в конце гонки лишила его места в очковой зоне.

Жак Вильнев: "Я поравнялся с Фелипе на подходе к первому повороту, но затем я застрял в аварии, которая там произошла. К сожалению для меня, из-за этого я оказался позади Картикеяна, и он сражался со мной так, как будто мы ехали в 10-круговой гонке на картах. Хорошо, развлекайся и давай гоняться, я не говорю, что не нужно пытаться сопротивляться конкурентам, но расслабься. Он видел, что я был намного быстрее, но куда бы я ни сунул свой нос внутри поворота, он просто блокировал меня. Это стоило мне 40 секунд и полностью испортило всю мою стратегию, и в этом собственно и заключается вся история этой гонки, которая выдалась для меня достаточно скучной".

Фелипе Масса: "Через несколько кругов после того, как я совершил свой второй пит-стоп на 44-ом круге, у меня начались вибрации на передних покрышках. Я не стирал ни одну из них, но когда я вошел в пятый поворот на 51 круге, я просто не смог остановить машину и вылетел в гравий. Я вернулся на трассу, но после этого левая передняя покрышка вибрировала очень сильно, и затем протектор начал отваливаться и повредил боковую пластину моего переднего крыла, так что я был вынужден совершить дополнительную остановку в боксах, чтобы заменить переднюю левую покрышку, а также переднее крыло. Это было так обидно, потому что моя машина была просто фантастической в гонке, и я легко удерживался впереди Михаэля и Монтойи вплоть до той последней остановки".

Вилли Рампф, технический директор: "Разочаровывающее окончание великолепно складывавшейся гонки для нас. Фелипе смог избежать участия в столкновении в первом повороте и шел в хорошем темпе, и имел все шансы заработать очки за шестое место вплоть до того момента, когда у него возникла эта проблема. Мы еще должны проверить шины, и пока мы ожидаем доклада от Michelin, мы также проведем наш собственный анализ всех данных телеметрии, полученных во время гонки. Что касается Жака, его стратегия была испорчена авариями в первом повороте, и после этого он уже не имел возможности наверстать упущенные позиции".

0

558

Гран При Европы. Jordan после гонки
Обе машины добрались до финиша

Тьяго Монтейро (18-е место):

"Сегодняшняя гонка понравилась мне больше предыдущих, так как в ней было много борьбы. Некоторое время мне удавалось удерживать Вильнева позади себя. После первого пит-стопа меня обошел Нараин, поэтому я начал атаковать изо всех сил, чтобы обойти его после второй дозаправки. Перед второй остановкой я не заметил синие флаги, за что был наказан проездом по пит-лейн. Тем не менее, я продолжал атаковать, и вскоре увидел впереди себя машину желтого цвета. Тогда я прибавил еще немного, и после того, как Нараин допустил небольшую ошибку, смог его обойти. Это была одна из лучших моих гонок, так как большую ее часть я провел на пределе, максимально используя баланс машины. Наш болид от гонки к гонке становится все лучше, за что я хочу поблагодарить всю команду. Шаг за шагом мы движемся к цели".

Нараин Картикеян (19-е место):

"Я неплохо стартовал и смог избежать завала в первом повороте. В течение 10 кругов мне удавалось оставаться впереди Жака Вильнева. Первый пит-стоп был очень хорошим, и это позволило мне пройти моего товарища по команде. Что касается второго пит-стопа, у меня были хорошие круги до и после выезда, но затем лидеры догнали меня на круг, и я потерял около 10 секунд на двух - трех кругах, что позволило Тьяго выйти вперед после второй остановки в боксах. Затем Монтейро получил наказание, и я снова обогнал его. К сожалению, ближе к концу гонки я допустил небольшую ошибку, и он вышел вперед. Я счастлив, что смог добраться до финиша. Я знал, что моя дебютная гонка на этой трассе не будет легкой. Мне также придется привыкать к неизвестным мне трассам в Канаде и Индианаполисе, но я смогу с этим справиться".

Тревор Карлин, спортивный директор Jordan:

"Оба пилота провели замечательную гонку. Борьба с Жаком Вильневом в первой части гонки была очень захватывающей. Вильневу понадобилось немало времени, чтобы пройти Нараина, а Тьяго он фактически не обогнал. После пит-стопов положение стабилизировалось. К сожалению, Нараин немного ошибся в конце гонки. Мы довольны нашей скоростью в гонке и достигнутым прогрессом в развитии".

0

559

Гран При Европы. Minardi Cosworth после гонки
Первый двойной финиш для Minardi PS05

Команда Minardi Cosworth записала на свой счет первый двойной финиш для своего нового шасси PS05 в сегодняшнем Гран При Европы, когда ее гонщики Кристиан Альберс и Патрик Фризахер финишировали на семнадцатом и восемнадцатом местах соответственно в гонке, наполненной тяжелой борьбой. К счастью, они смогли избежать участия в столкновении на первом круге, в котором поучаствовал бывший гонщик Minardi, Марк Уэббер, и за исключением наказания в виде проезда через пит-лейн, назначенного Альберсу за то, что он недостаточно быстро уступил дорогу более быстрой машине, команда из Фаэнцы провела относительно небогатую на события гонку. Оба гонщика использовали стратегии двух дозаправок, и несмотря на то, что они были вынуждены проводить кое-какие изменения в своих машинах во время гонки, Альберс и Фризахер стабильно ехали и доехали до клетчатого флага.

Кристиан Альберс: "Я счастлив, что финишировал в гонке, и доволен той скоростью, с которой я мог идти. Я не видел никаких синих флагов для Дэвида Култхарда, и я искренне сожалею, если я сдерживал его, но после того, как я пропустил его, мы получили наказание проезд через пит-лейн, что было очень обидно. Несмотря на это, тем не менее, я доволен результатом и рад за команду, потому что обе машины увидели сегодня клетчатый флаг".

Патрик Фризахер: "Я рад, что смог сегодня впервые финишировать в гонке за рулем Minardi Cosworth PS05, но немного разочарован тем, что мы были неспособны получить еще лучший результат. У нас были проблемы с избыточной поворачиваемостью машины сегодня днем, и у меня также были трудности с переключением на вторую передачу время от времени. Мы будем надеться, что выступим лучше в следующих паре гонок".

Пол Стоддарт, глава команды: "Снова в этот уик-энд, я думаю, мы продемонстрировали, что мы добились прогресса с новой машиной, и это очень приятно, что и Кристиан, и Патрик добрались сегодня до клетчатого флага. Очень жаль, что Кристиан получил наказание за игнорирование синих флагов, из-за этого, что недостаточно быстро уступил дорогу Дэвиду Култхарду, и мы приносим свои извинения команде Red Bull Racing в связи с этим инцидентом. Теперь мы должны готовиться к Монреалю и Индианаполису, к Гран При Канады и США. Это гонки, в которых Minardi хорошо зарекомендовала себя в прошлом, и мы будем ставить своей целью сильное выступление в обеих".

0

560

Гран При Европы. Bridgestone после гонки
Bridgestone очень рад финишу на подиуме

Пилот команды Ferrari, машины которой обуты в резину Bridgestone, Рубенс Баррикелло, заработал полностью заслуженное третье место на подиуме в воскресенье днем на Гран При Европы, финишировав впереди своего напарника Михаэля Шумахер, который закончил 59 кругов гонки на пятом месте. Эта пара пилотов стартовала с седьмого и десятого мест соответственно, но оба немного застряли в инциденте, произошедшем в первом повороте первого круга, после чего они были вынуждены прорываться наверх через пелетон вновь, с девятой и четырнадцатой позиций. Правильно воспользовавшись своими стратегиями дозаправок, они будут рады покидать Нюрбургринг с шестью и четырьмя очками. Ferrari по-прежнему занимает пятое место в Кубке Конструкторов чемпионата мира, имея на своем счету 31 очко. Оба гонщика из команд Jordan Grand Prix и Minardi F1 финишировали в воскресной гонке на Нюрбургринге, и Тьягу Монтейро будет особенно доволен, поскольку пока что закончил все этапы в этом сезоне. На этом Гран При, кроме того, в первый раз команда Minardi довела обе свои машины до финиша после того, как представила свое новое шасси PS05, и теперь будет стремиться воспользоваться этим результатом, когда паддок Формулы-1 пересечет Атлантический океан, чтобы провести следующие два этапа в Канаде и Соединенных Штатах.

Хисао Суганума, технический менеджер: "Я очень рад видеть возвращение Ferrari на подиум снова. Рубенс провел хорошую гонку и заслужил эту награду. Он также показал третье время круга в гонке, и я думаю, что в целом сегодняшний результат стал отражением хорошего выступления нашей резины в условиях гонки. У нас не было никаких проблем с резиной, таких, как сильный износ или пузыри, и я сожалею только о том, что гонщики Ferrari потеряли время в инциденте, произошедшем в первом повороте. Если бы они не застряли там и смогли проехать дальше, я думаю, что они добились бы еще больших результатов. Пилоты Jordan и Minardi все финишировали в гонке, что мне приятно видеть, и теперь мы с нетерпением ждем двух заокеанских гонок в Монреале и Индианаполисе".

Росс Браун, технический директор Ferrari: "Теперь нам остается только гадать, что могло бы быть снова, что очень обидно. Мы знаем, что у нас есть трудности в квалификации, и ситуация стала еще хуже после того, что произошло на первом круге. Учитывая, что к концу того круга мы шли последними и близко к последним местам, я думаю, мы провели фантастическую гонку. Машина была очень хороша в условиях гонки. Михаэль шел на тактике двух пит-стопов, в его машине было большее количество топлива, и ближе к концу гонки управляться с шинами стало немного трудно, как результат всего вышеперечисленного. Рубенс шел на тактику трех дозаправок, с меньшим количеством топлива, что оказывало меньшую нагрузку на резину. Покрышки были очень хорошо, и он провел великолепную гонку. Рубенс сегодня обладал скоростью победителя гонки, но к сожалению, не смог воспользоваться ей. Оба гонщика использовали одну и ту же спецификацию покрышек, но у Михаэля, вероятно, не было такого же хорошего баланса в гонке из-за дополнительного количества топлива, и из-за этого шины были вынуждены переходить через свой предел, в то время как у Рубенса они были в куда лучшей форме".

0

561

Гран При Европы. Michelin после гонки
Седьмая победа для непобедимой Michelin

Фернандо Алонсо (Renault/Michelin) укрепил свое преимущество в чемпионате мира Формулы-1 благодаря невероятному успеху на Гран При Европы, прошедшем в воскресенье на трассе Нюрбургринг. Испанец вышел в лидеры гонки, когда его соперник Кими Райкконен (Team McLaren Mercedes/Michelin) был вынужден сойти с дистанции на последнем круге. Алонсо финишировал в 16.5 секундах впереди Ника Хайдфельда (BMW WilliamsF1 Team/Michelin), и Michelin продолжает свою непрерывную серию успехов в Формуле-1. Компания остается непобедимой в сезоне 2005 года после семи из 19 гонок сезона, она выиграла последние восемь Гран При чемпионата мира. Это была 82-ая победа в блестящей карьере Michelin в Формуле-1.

Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport: "Очередной суровый уик-энд принес очередной успех для Michelin в Формуле-1 - и помимо этого, одну или две темы для разговоров. Наши команды-партнеры в гонке доминировали так же, как и на протяжении всего уик-энда, и, в действительности, на протяжении всего сезона. Глядя на картину в целом, становится понятно, что наши покрышки предоставили привычную для них комбинацию скорости и износостойкости. Каждый должен посочувствовать Кими Райкконену, тем не менее. Он повредил свою переднюю правую покрышку, что стало причиной серьезных вибраций, которые, очевидно, достигли своего предела на последних кругах гонки. Когда он совершил свою вторую запланированную остановку в боксах на 43 круге, мы видели проблему очень четко. Проблемой становится то, что становится очень легко заблокировать тормоза повторно после того, как покрышка была испорчена - и это увеличивает проблему еще больше. Мы видели, как машины блокировали колеса во многих ситуациях на протяжении этого уик-энда - похоже, что здесь это случается достаточно часто, потому что один или два поворота таковы, что гонщики пытаются входить в них на торможении".

Ник Шоррок, директор программы Формулы-1: "Это была первая гонка, которая проходила по пересмотренной системе квалификации Формулы-1, и мы увидели применение большого разнообразия стратегий. Итоговый результат хорошо отражает возможности Michelin и ее команд-партнеров, и я бы хотел сделать комплимент Renault и Фернандо Алонсо за то, как он контролировали гонку на протяжении всего этого тяжелого Гран При, проходившего в таких жарких условиях".

Пэт Симондс, главный инженер Renault: "Наша машина и резина были очень хороши сегодня, и я бы хотел поздравить Michelin с их седьмой победой в сезоне".

0

562

Нюрбургринг: быстрейшие круги в гонке
Алонсо побеждает и показывает лучший круг

Фернандо Алонсо одержал свою четвертую победу в сезоне вчера, выиграв Гран При Европы на Нюрбургринге. Пилот Renault показал лучший круг гонки, примерно на две десятых секунды быстрее, чем лучший круг Кими Райкконена, который сошел с дистанции, когда на его машине сломалась передняя подвеска, из-за дополнительной нагрузки, которая создавалась из сильной вибрации колеса. Рубенс Баррикелло провел хорошую гонку и финишировал на третье месте. Гонщик Ferrari также показал третий результат по быстрейшим кругам в гонке. В целом, одиннадцать пилотов показали свое лучшее время круга в пределах 1:31.000 - 1:31.999!

Нюрбургринг - быстрейшие круги в гонке:

1. Фернандо Алонсо - Renault - 1:30.711 - круг 44
2. Кими Райкконен - McLaren Mercedes - 1:30.940 - круг 9
3. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:31.028 - круг 44
4. Ник Хайдфельд - BMW Williams - 1:31.124 - круг 9
5. Дэвид Култхард - Red Bull Cosworth - 1:31.306 - круг 19
6. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1:31.503 - круг 19
7. Джанкарло Физикелла - Renault - 1:31.708 - круг 47
8. Ральф Шумахер - Toyota - 1:31.724 - круг 21
9. Ярно Трулли - Toyota - 1:31.779 - круг 43
10. Хуан-Пабло Монтойя - McLaren Mercedes - 1:31.807 - круг 42
11. Такума Сато - BAR Honda - 1:31.889 - круг 26
12. Дженсон Баттон - BAR Honda - 1:31.955 - круг 20
13. Витантонио Лиуцци - Red Bull Cosworth - 1:31.971 - круг 43
14. Фелипе Масса - Sauber Petronas - 1:32.329 - круг 18
15. Жак Вильнев - Sauber Petronas - 1:32.583 - круг 41
16. Нараин Картикеян - Jordan Toyota - 1:33.292 - круг 21
17. Тьягу Монтейро - Jordan Toyota - 1:33.425 - круг 39
18. Кристиан Альберс - Minardi Cosworth - 1:35.047 - круг 18
19. Патрик Фризахер - Minardi Cosworth - 1:35.536 - круг 18
20. Марк Уэббер - BMW Williams - без времени - (авария)

0

563

Баттону несказанно повезло
 
 
Дженсон Баттон благодарил бога за то, что потерявший управление Кими Райкконен, вылетая, не врезался в его болид. В паддоке Нюрбургринга англичанин все еще не переставал чувствовать мощный порыв ветра от пролетевшего McLaren Райкконена.

«У меня совсем не было времени, чтобы что-либо предпринять», - сказал 25-летний Баттон, - «Я успел только поразиться, когда увидел его в зеркалах. Он был так близок!»

Руководитель BAR Ник Фрай сказал, то, что Баттон, вероятно, не хотел говорить: «Если бы они столкнулись, то Баттон мог пострадать».

0

564

Гран-При Канады, Монреаль, трасса имени Жиля Вильнева

70 кругов по 4361 м (305.270 км)

http://www.f1news.ru/Championship/2005/canada/track.gif
http://www.f1-world.ru/tracks/408.gif

Искусственный остров, на котором построена трасса имени Жиля Вильнева, был насыпан для проведения международной выставки "Эскпо-67" в центре Монреаля, часть сооружений использовалась во время проведения "Олимпиады-76", после окончания которой власти города постарались разумно использовать магистрали острова, но городской транспорт пускать в парке не решились и построили гоночную трассу, на которой проходит Гран При Канады и по сей день.

Первым победителем Гран При Канады (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере трассу назвали его именем.

История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло...

Расписание Гран При Канады. Время московское.
Дата Событие Время Россия
10.06 Первая практика 19.00 -
10.06 Вторая практика 22.00 -
11.06 Третья и четвертая практика 17.00 -
11.06 Квалификация 21.00 20.55 (Спорт)
12.06 Гонка 21.00 20.45 (Спорт)

Скоростная канадская трасса требовательна к мотору, тормозам и резине, но к аэродинамике относится довольно спокойно - это первый автодром сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Новый регламент может повлиять на ход уик-энда, здесь и раньше нередко горели моторы, а теперь большинству двигателей после канадской гонки придется проехать дистанцию Гран При в Индианаполисе.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин и к финишу мы увидим проблемы у некоторых команд, к тому же перед предстоящим Гран При в Монреале уложили новый асфальт, сделав ситуацию непредсказуемой.

Но главная проблема Монреаля - тормоза, система охлаждения просто не успевает их остудить и в прошлом году команды Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия воздуховодов системы охлаждения тормозов действующему техническому регламенту. Хотя с другой стороны обилие серьезных торможений способствует обгону...

Достижения действующих пилотов на Гран При Канады

Гонщик ГП Очки  поул подиум победа

М.Шумахер 13 90  6 10 7
Р.Баррикелло 12 30  - 4 -
Д.Физикелла 9 27  - 4 -
Р.Шумахер 8 21  2 2 1
Д.Култхард 11 14  1 1 -
К.Райкконен 4 13  - - -
Ж.Вильнев 8 6 - 1 -
Д.Баттон 5 6  - 1 -
Х.Монтойа 4 6  1 1 -
Ф.Алонсо 3 5  - - -
Я.Трулли 8 2  - - -
М.Уэббер 3 2  - - -
Н.Хайдфельд 5 1  - - -
К.Клин 1 -  - - -
Ф.Масса 2 -  - - -
Т.Сато 2 -  - - -

Вилли Рампф, Sauber: "Из-за длинной прямой от шпильки до последней шиканы канадская трасса требует среднего уровня прижимной силы, здесь нужна устойчивая на большой скорости машина, которая позволит удерживать соперников или бороться за позицию на прямой. Вторая половина трассы проходит достаточно близко от защитного ограждения и здесь результат будет зависеть от баланса, от того, насколько гонщик доверяет машине.

Организаторы Гран При недавно сменили покрытие и сейчас никто не знает, как поведет себя резина на свежем асфальте, раньше использовали относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при постоянных разгонах и торможениях. Монреаль очень сильно нагружает тормоза и весьма требователен, а значит мы должны добиться максимальной эффективности от системы охлаждения тормозов, а конфигурация системы охлаждения двигателя будет зависеть от погоды".

Гран При Канады :
Дата  Поул Победитель
13.06.04
  Р.Шумахер ..М.Шумахер
Williams  ......Ferrari

15.06.03
  Р.Шумахер ..М.Шумахер
Williams .......Ferrari
 
09.06.02
  Х.П.Монтойа ..М.Шумахер
Williams .........Ferrari
 
10.06.01
  М.Шумахер ..Р.Шумахер
Ferrari ........Williams
 
18.06.00
  М.Шумахер ..М.Шумахер
Ferrari .........Ferrari
 
13.06.99

М.Шумахер ... М.Хаккинен
Ferrari ..........McLaren

07.06.98

Д.Култхард..М.Шумахер
McLaren .......Ferrari
 
15.06.97

М.Шумахер..М.Шумахер
Ferrari .........Ferrari

Курс ставок британских букмекеров на победу в Гран При Канады

Букмекеры известной конторы Ladbrokers принимают ставки на победу в Гран При Канады по следующим коэффициентам.

Ставки букмекеров на победу в Гран При Канады
Райкконен 11/8 Алонсо 3/1
Монтойа 6/1 М.Шумахер 7/1
Физикелла 10/1 Уэббер, Хайдфельд 16/1
Трулли 20/1 Баттон 25/1
Баррикелло 33/1 Р.Шумахер 40/1
Култхард 66/1 Сато 80/1
Масса 150/1 Клин 200/1
Вильнев 250/1 Картикеян, Монтейро 1000/1
Фрихахер 2000/1 Алберс 2000/1

0

565

Гран-При Канады. Bridgestone перед гонкой
Bridgestone ожидает сильного выступления

На этой неделе Bridgestone Motorsport пересечет Атлантику, чтобы участвовать в идущих подряд восьмом и девятом этапах чемпионата мира в классе Формула-1, которые пройдут соответственно в Монреале и Индианаполисе.

После третьего места Рубенса Баррикелло на недавнем Гран-При Европы Bridgestone и его команды-партнеры надеются развить этот успех, показав достойные результаты в Канаде. Михаэль Шумахер выигрывал этот этап три последних года и сейчас, после тестов в Италии и Англии, надеется на четвертую победу подряд.

Хироши Ясукава, руководитель спортивного подразделения:

Участвовать в гонках в Монреале, где Формулу-1 так любят, очень приятно. Более того, уикэнд в Новом Свете на острове Нотр-Дам обещает быть сложным, но многообещающим. В последние годы Михаэль Шумахер был очень удачлив здесь, кроме того, команды Jordan и Minardi считают эту трассу одной из самых сильных для себя, так что я ожидаю впечатляющего выступления наших команд. После предыдущей серии гонок в Монако и Германии наши инженеры получили возможность немного оттестироваться в Монце и Сильверстоуне, так что я надеюсь, что в эти выходные наши поклонники увидят прекрасное шоу.

Хисао Суганума, технический управляющий:

Монреальская трасса всегда была очень сложной для шин, поскольку длинные прямые и малое количество поворотов требуют долговечности при высоких температурах. Это значит, что покрышки долгое время проходят на высокой скорости, что вызывает повышение их температуры. Потом следует резкое торможение, которое еще прибавляет температуры резине. С другой стороны, поскольку повороты довольно медленные, а покрытие относительно неабразивное, износ покрышек сравнительно невелик, так что, комбинируя эти факторы, мы можем выбирать более мягкую смесь для их изготовления. С прошлого года покрытие трассы было полностью заменено, но мы ожидаем, что по характеристикам оно не будет отличаться от прошлогоднего. В зависимости от погоды температура трассы может меняться, но мы хорошо готовы к этому. На прошлой неделе мы провели тесты с Ferrari и Jordan в Монце и Сильверстоуне, готовясь к гонкам, и ожидаем провести в США и Канаде плодотворные две недели.

0

566

Гран При Канады. Minardi Cosworth перед гонкой
Minardi снова бросит вызов Jordan

Пол Стоддарт был доволен результатами квалификации Minardi Minardi а Гран-При Европы, но выступление команды в гонке разочаровало его: Кристиан Альберс и Патрик Фризахер финишировали в хвосте пелетона, в двух и трех кругах позади лидера соответственно.

Особенно огорчительным такой результат выглядел после того, как Фризахер, опередивший в квалификации Нараина Картикейяна на Jordan Toyota, пострадал из-за проблем с коробкой передач и управляемостью в гонке, а Альберс, уступивший ему лишь одну десятую квалификационного времени, был присужден к штрафу в виде проезда по пит-лейн. Тем не менее, двум PS05 впервые удалось закончить гонку в полном составе.

В преддверии Монреаля команда планирует продолжить борьбу с ближайшим соперником, и, хотя об очках не может идти и речи, если не случится особой удачи, Minardi ожидает более конкурентоспособного выступления, чем на Нюрбургринге.

В прошлом году Зольт Баумгартнер финишировал в Канаде десятым, уступив четыре круга победителю Михаэлю Шумахеру. Марк Жене, теперь работающий в Ferrari вторым тест-пилотом, принес команде восьмое место в 1999 году; его результат повторили Джанкарло Физикелла и Лука Бадоер соответственно в 1996 и 1995 году.

0

567

Вероятность дождя в Монреале
Дождевая гонка может сыграть на руку Ferrari

Гран При Канады, который состоится в этот уик-энд, может пройти под сильнейшим дождем, согласно последним прогнозам погоды от The Weather Channel. В то время как на пятницу, когда проходят свободные тренировки, обещают солнечный и сухой день, остается вероятность того, что на протяжении всех трех дней Гран При над трассой будет идти дождь. Обещают грозы в этом районе с вероятностью 30 процентов того, что они пройдут именно над трассой имени Жиля Вильнева. Другие прогнозы предсказывают вплоть до 90 процентов возможности дождя в день гонки. Если Гран При Канады все же станет дождевой гонкой, от Ferrari в особенности можно ожидать наилучшего использования этих условий, поскольку традиционно Bridgestone не было равных в таких условиях. На прошлой неделе на тестах в Сильверстоуне из-за дождя в среду команды BAR Honda, Toyota и Renault отменили по целому дню работы на трассе.

0

568

Гран-При Канады. Ferrari перед гонкой.
Ferrari надеется сократить отставание в Монреале

Ferrari приезжает в Северную Америку для участия в Гран-При Канады и Гран-При США, находясь на пятом месте в Кубке Конструкторов. В последней гонке на Нюрбургринге пилот команды Рубенс Баррикелло завоевал уверенную третью позицию, преследуя Ника Хайдфельда до финишной линии. Это был третий подиум итальянской команды в этом сезоне.

Михаэль Шумахер провел достаточно неудачную гонку две недели назад, финишировав пятым и деля с другими пилотами восьмое место в чемпионате. После этого Михаэль Шумахер провел небольшой отпуск в Канаде, что становится традицией в последние годы.

А тем временем в Европе Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер тестировали машину в Сильверстоуне в то время как Марк Жене работал в Монце. Команда тестировала покрышки Bridgestone и аэродинамические обновления и теперь надеется, что на трассе имени Жиля Вильнева команда сможет одержать победу, первую с гонки в Сузуке в прошлом году.

Михаэль Шумахер

Мы здесь провели время достаточно хорошо. Нам было весело и каждый день мы занимались чем-то новым. Наш короткий отпуск перед заокеанскими гонками становится чем то вроде традиции и проходит все лучше и лучше с каждым годом. Здесь неподражаемая природа! Коринна и я вовсе не являемся любителями городской жизни и нам нравится проводить время здесь.

В последнее время мои предсказания нечасто сбываются. Я отправляюсь в Монреаль и там с командой постараюсь добиться максимального результата. В первую очередь должна пройти пятничная тренировка и тогда у нас появится мнение относительно того, как все пойдет дальше. Многие команды работают очень напряженно, так что я предпочту подождать перед тем как делать прогнозы. Точно лишь то, что мы будем сражаться до самого конца.

Мы хотим вернуться на вершину. Если бы на Нюрбургринге мы не попали в столь неудачный старт, мы бы с Рубенсом были бы в куда более хорошей позиции. И тем не менее, мы сделали шаг в правильном направлении и теперь именно в этом направлении нам надо продолжать двигаться.

Рубенс Баррикелло

Я отправляюсь в Канаду с надежной что ситуация в чемпионате изменится в нашу пользу и что мы сможем побороться за победу. На следующих двух трассах мы обычно достаточно сильны, так что я с оптимизмом жду этих гонок. Мне нравится канадская атмосфера и это еще один плюс. Мы едем в Канаду не просто за тем, чтобы набрать еще несколько очков, мы намерены побеждать. Надо подумать над тем, как выбрать лучшие настройки и лучшие покрышки. Renault и McLaren очень сильны. Но при удаче и хорошей стратегии наша машина очень хороша и если мы выберем правильные покрышки, то все будет в порядке.

0

569

Гран-При Канады. Toyota перед гонкой.
Работая над тем, чтобы вернуться на подиум

Похоже, что все в Формуле-1 любят Гран-При Канады и команда Panasonic Toyota Racing не исключение. В конце концов, трасса имени Жиля Вильнева расположена в особенном месте. Трасса пролегает вокруг олимпийского гребного канала на острове в устье реки Святого Лаврентия всего в минутах от центра этого великолепного города Монреаля. Расслабленная атмосфера города означает, что вы можете встретить гоночную легенду, просто заглянув в бар или кафе города.

Но в пятницу начнутся серьезные занятия, когда команда Toyota начнет работу над тем, чтобы увеличить свой внушительный очковый запас. Ральф Шумахер и Ярно Трулли сделают все чтобы сохранить для команды третье место в Кубке Конструкторов.

Оливье Панис, которому также нравится атмосфера Канады и местные пироги, поддержит команду своим опытом и полностью акклиматизируется к гоночной команде перед тем, как сменить Рикардо Зонту в роли пятничного пилота у себя дома на Гран-При Франции.

Ярно Трулли после начала сезона, которое принесло ему три подиума, приезжает в Канаду, занимая третье место в чемпионате. Теперь он готовится завоевать больше очков в Монреале. Бывший победитель Гран-При Канады Ральф Шумахер также постарается увеличить свой очковый багаж в Монреале.

Ярно Трулли

Гран-При Канады является одной из моих любимых гонок. Атмосфера в Монреале, как на трассе, так и в городе, фантастическая. В июне здесь отменная погода и можно использовать поздние вечера чтобы расслабится в городе после напряженного дня на трассе. Разница во времени с Европой невелика, однако я всегда стараюсь прибывать на заокеанские гонки пораньше, чтобы адаптировать биологические часы организма. Кроме того, мне нравится гоняться на этой трассе и мне нравится ее характер.

Длинные прямые требуют настроек с низким уровнем прижимной силы. Это немного осложняет задачу пилотов, поскольку машина кажется легче и ведет себя несколько сложнее при торможении и входе в поворот. Так что к этому надо привыкнуть. Пока я не могу сказать, как мы сможем выступить в Канаде. Это мой первый сезон в Toyota и я еще не пилотировал эту машину на трассе такого типа. Однако я остаюсь настроенным положительно и уверен, что мы сможем принести дополнительные очки команде.

Ральф Шумахер

Я всегда с нетерпением жду Гран-При Канады. Монреаль является одним из моих любимых мест в календаре. Город прекрасен и принимает Формулу-1 с распростертыми объятиями и великолепной атмосферой. Люди здесь очень доброжелательны и все они с радостью принимают наш спорт. Это делает наш ежегодный визит особенно приятным.

Кроме того, Монреаль предлагает одну из лучших трасс сезона – трассу имени Жиля Вильнева. Это трасса, которая предъявляет особенные технические требования к машине на длинных скоростных прямых и жестких торможениях. У меня были хорошие результаты в Канаде, включая победу в 2001 году и второе место в 2003 году. Прошло еще два года, так что теперь можно ожидать очередной сильный результат, на этот раз с Panasonic Toyota Racing. После разочарования Нюрбургринга я считаю, что у нас есть машина, которая должна хорошо выступить на частично городской трассе в Монреале. Имея новый двигатель RVX-05, я надеюсь увеличить мой очковый багаж сезона, который составляет 17 очков.

Майк Гаскойн, технический директор

Сумасшедший календарь нынешнего сезона возлагает совершенно особенные требования к командам, которые должны готовить обновления к каждой гонке сезона. Мы едва восстановились после двух подряд гонок в Монако и Нюрбургринге, как нас уже ждут очередные сдвоенные гонки в Монреале и Индианаполисе. Монреаль всегда был одной из самых интересных гонок в календаре.

Трасса, названная в честь Жиля Вильнева, расположена в месте, которое был изначально подготовлено для международной выставки-ярмарки Expo 67, так что трасса включает в себя часть улиц общего пользования. По этой причине трасса используется нечасто в начале, пока на нее не будет нанесена резина, является достаточно скользкой. Трасса особенно требовательна к тормозам, но длинные прямые означают, что возрастает и важность характеристик двигателя. Основным обновлением для трассы в Монреале является аэродинамический пакет для низкой прижимной силы, который мы тестировали в Монце. В прошлом у нас были достаточно хорошие выступления в Монреале. Учитывая скорость и надежность TF105 в этом сезоне мы можем рассчитывать на уверенный финиш на подиуме.

0

570

Гран При Канады : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +29, трассы +41С.

Педро де ла Роса показал лучшее время на первой сессии свободных заездов Гран При Канады. Прогноз погоды пока не сбывается, в Монреале облачно, но тепло и сухо. Ждем второй сессии...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:16.415 - 26
2. Р.Зонта Toyota M 1:16.584 + 0.169 27
3. К.Райкконен McLaren M 1:16.677 + 0.262 10
4. Д.Баттон BAR M 1:16.710 + 0.295 11
5. М.Шумахер Ferrari B 1:16.872 + 0.457 12
6. Х.Монтойа McLaren M 1:16.945 + 0.530 10
7. Д.Физикелла Renault M 1:17.281 + 0.866 06
8. Т.Сато BAR M 1:17.458 + 1.043 10
9. Р.Шумахер Toyota M 1:17.497 + 1.082 10
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:17.541 + 1.126 11
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:17.739 + 1.324 05
12. Я.Трулли Toyota M 1:18.049 + 1.634 06
13. М.Уэббер Williams M 1:18.138 + 1.723 06
14. Ф.Масса Sauber M 1:18.252 + 1.837 08
15. С.Спид Red Bull M 1:18.499 + 2.084 22
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:18.732 + 2.317 07
17. К.Клин Red Bull M 1:19.212 + 2.797 10
18. Д.Култхард Red Bull M 1:19.694 + 3.279 10
19. Н.Картикеян Jordan B 1:19.791 + 3.376 21
20. П.Фризахер Minardi B 1:21.990 + 5.575 12
21. К.Алберс Minardi B 1:22.452 + 6.037 18
22. Т.Монтейро Jordan B 1:23.152 + 6.737 05
23. Ф.Алонсо Renault M без времени 02

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1