Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 481 страница 510 из 1269

481

Шумахер и Баррикелло поддерживают Ferrari

Перед началом гоночного уик-энда пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло приняли участие в акции за безопасность движения, организованной FIA и Bridgestone. Оба гонщика с готовностью поддержали акцию.

"Перед каждой гонкой мы с моей командой проводим тесты безопасности, - отметил Михаэль, - Есть и другие простые вещи, которые я делаю, чтобы быть уверенным в безопасности. На гоночном треке состояние покрышек определяет разницу между победой и поражением. На общественной трассе покрышки могут решить разницу между жизнью и смертью".

"Три тысячи человек день за днем погибают на общественных трассах, - добавил Рубенс, - Мы способны сделать многое, чтобы избежать ненужных и трагических случаев смерти и травм".

В беседе с журналистами после окончания акции оба пилота столь же единодушно поддержали свою команду Ferrari в вопросе проведения тестов. "Хотя мне не нравится тот факт, что мы - единственная команда, противостоящая остальным, я работаю на Ferrari, люблю Ferrari и поддерживаю все, что делает команда", - подчеркнул Рубенс Баррикелло.

Михаэль Шумахер разделяет мнение Жана Тодта: "Ошибочно считать лишь тестовые дни, нужно анализировать, сколько километров пройдено на тестах. Если сравнить тестовые километры трех команд Bridgestone с показателями семи команд Michelin, можно будет установить, что Bridgestone проводит гораздо меньше тестов. Если другие команды хотят сокращать тесты, это их дело".

"Ferrari внесла свое предложение по сокращению тестов, но другие команды с ним не согласились, - добавил Михаэль, - Мы довольны нашим сотрудничеством с Bridgestone. Правила позволяют нам вести себя так, как мы это делаем".

0

482

BAR-Honda: Наша цель - выступить в этот
уик-энд

Команда BAR-Honda не была уличена в намеренном обмане, но обвинений по нескольким пунктам регламента хватило для дисквалификации на две гонки. Разумеется, руководители команды неприятно удивлены решением суда.

"Вердикт суда привел BAR-Honda в состояние недоумения из-за того, что решение противоречит представленным накануне доказательствам, - заявил шеф команды Ник Фрай, - Команда доказала, что действовала согласно правилам, а теперь FIA признает, что регламент неясно сформулирован".

"Наша цель - выступить в этот уик-энд, - подчеркнул Ник, - Следующие гонки решающие для нас. Оба этих этапа мы можем выиграть. Нам необходимо корректное рассмотрение дела, чтобы отмыться от всех обвинений. Штраф свидетельствует, что мы виновны, но это не так".

Участие BAR-Honda в Гран-При Испании сейчас выглядит маловероятным, но команда рассчитывает в короткий срок добиться временного разрешения выступить в гонке.

0

483

Ник Хайдфельд будет вынужден отступить на старте в Барселоне на 10 позиций назад в связи с тем, что в четверг команда обнаружила в двигателе его машины дефектный выпускной клапан. Ник участвовал в сегодняшних тренировках, но вечером двигатель на его машине будет заменен новым, который срочно будет доставлен из Мюнхена.

Будет заменен мотор и на машине Марка Уэббера (он той же спецификации, что и у Ника - и потому команда решила сделать это в целях предосторожности), но он не попадает под действие полагающегося за это штрафа, поскольку пропускает обе сегодняшние тренировки.

0

484

Хуан Пабло Монтойя попал в серьезную аварию в конце второй сегодняшней тренировки. За полминуты до ее завершения он не попал в последний поворот и основательно разбил машину о барьер из покрышек. Колумбиец самостоятельно покинул кокпит, но, судя по всему, в аварии он ушиб левую руку. Кроме того, возможно, ему придется менять мотор, что означает потерю 10 позиций на старте воскресной гонки.

0

485

Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Испании
М.Шумахер 11/8 Алонсо 5/2
Райкконен 5/1 Монтойа, Физикелла 12/1
Баррикелло, Баттон 14/1 Трулли 20/1
Р.Шумахер 33/1 Уэббер 40/1
Сато, Хайдфельд 66/1 Култхард 125/1
Вильнев 150/1 Лиуцци, Масса 200/1
Монтейро, Фризахер, Картикеян, Алберс 1000/1

0

486

06 мая, ГП Испании: практика 1

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 35 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:15.675 [] км/ч 15
2 37 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:16.821 + 0:01.146 25
3 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:17.047 + 0:01.372 12
4 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:17.574 + 0:01.899 14
5 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:17.851 + 0:02.176 7
6 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:17.977 + 0:02.302 7
7 38 Рикардо Зонта Toyota M 1:18.103 + 0:02.428 9
8 15 Витантонио Лиуцци Red Bull Cosworth M 1:18.112 + 0:02.437 12
9 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:18.204 + 0:02.529 6
10 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:18.402 + 0:02.727 9
11 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:19.328 + 0:03.653 11
12 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:20.621 + 0:04.946 8
13 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:20.773 + 0:05.098 12
14 39 Роберт Дорнбос Jordan Toyota B 1:20.912 + 0:05.237 23
15 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:21.628 + 0:05.953 12
16 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:21.635 + 0:05.960 11
17 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:22.454 + 0:06.779 14
18 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B нет времени   2
19 6 Джанкарло Физикелла Renault M нет времени   2
20 5 Фернандо Алонсо Renault M нет времени   2
21 16 Ярно Трулли Toyota M нет времени   2
22 7 Марк Уэббер Williams BMW M нет времени   2

0

487

1 35 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:15.062 [] км/ч 28
2 38 Рикардо Зонта Toyota M 1:16.220 + 0:01.158 34
3 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:16.527 + 0:01.465 30
4 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:16.586 + 0:01.524 17
5 16 Ярно Трулли Toyota M 1:16.653 + 0:01.591 26
6 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:16.797 + 0:01.735 24
7 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:17.200 + 0:02.138 24
8 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:17.264 + 0:02.202 24
9 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:17.356 + 0:02.294 24
10 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:17.555 + 0:02.493 10
11 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:17.702 + 0:02.640 22
12 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:17.931 + 0:02.869 24
13 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:18.042 + 0:02.980 22
14 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:18.336 + 0:03.274 27
15 15 Витантонио Лиуцци Red Bull Cosworth M 1:18.444 + 0:03.382 26
16 37 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:18.802 + 0:03.740 23
17 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:18.858 + 0:03.796 24
18 39 Роберт Дорнбос Jordan Toyota B 1:19.125 + 0:04.063 28
19 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:19.140 + 0:04.078 27
20 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:19.581 + 0:04.519 17
21 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:20.686 + 0:05.624 23
22 7 Марк Уэббер Williams BMW M нет времени   

0

488

Май

Джанкарло Физикелла:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/541s.jpg

0

489

Ярно Трулли:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/542s.jpg

0

490

Дэвид Култхард:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/546s.jpg

0

491

Михаэль Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/545s.jpg

0

492

Ник Хайдфельд:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/544s.jpg

0

493

Хуан-Пабло Монтоя:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/543s.jpg

0

494

Гран При Испании : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +17С, трассы +21С.

Джанкарло Физикелла показал лучшее время во второй сессии субботних свободных заездов, на три сотые доли секунды опередив Михаэля Шумахера. Болельщики так и не увидели на трассе Фернандо Алонсо, лидер чемпионата всю сессию просидел в боксах, так и не проехав быстрого круга.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Физикелла Renault M 1:15.609 220.307 км/ч 06
2. М.Шумахер Ferrari B 1:15.641 + 0.032 10
3. Р.Шумахер  Toyota M 1:15.861 + 0.252 10
4. Р.Баррикелло Ferrari B 1:16.056 + 0.447 10
5. В.Лиуцци Red Bull M 1:16.187 + 0.578 16
6. Д.Култхард Red Bull M 1:16.312 + 0.703 12
7. Х.Монтойа McLaren M 1:16.594 + 0.985 04
8. К.Райкконен McLaren M 1:17.312 + 1.703 05
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:17.531 + 1.922 07
10. М.Уэббер Williams M 1:17.695 + 2.086 15
11. Т.Монтейро Jordan B 1:17.859 + 2.250 12
12. Н.Картикеян Jordan B 1:18.188 + 2.579 07
13. Ф.Масса Sauber M 1:18.200 + 2.591 07
14. Я.Трулли Toyota M 1:18.219 + 2.610 03
15. Ж.Вильнёв Sauber M 1:18.672 + 3.063 06
16. П.Фризахер Minardi B 1:20.359 + 4.750 15
17. К.Алберс Minardi B 1:21.172 + 5.563 10
18. Ф.Алонсо Renault M без времени 02

0

495

Гран При Испании : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +20С, трассы +32С.

К началу второй сессии субботних свободных заездов трасса прогрелась, машины прибавили в скорости и сразу четверо гонщиков вышли из 1.15. Лучшее время у Ральфа Шумахера, который почти две десятых выиграл у Кими Райкконена...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Шумахер Toyota M 1:14.280 224.249 км/ч 13
2. К.Райкконен McLaren M 1:14.462 + 0.182 11
3. Х.Монтойа McLaren M 1:14.672 + 0.392 12
4. М.Уэббер Williams M 1:14.689 + 0.409 11
5. Ф.Алонсо Renault M 1:15.030 + 0.750 9
6. Д.Физикелла Renault M 1:15.048 + 0.768 19
7. Я.Трулли Toyota M 1:15.087 + 0.807 13
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:15.253 + 0.973 6
9. Д.Култхард Red Bull M 1:15.339 + 1.059 15
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:15.374 + 1.094 12
11. М.Шумахер Ferrari B 1:15.378 + 1.098 12
12. Ф.Масса Sauber M 1:15.511 + 1.231 16
13. В.Лиуцци Red Bull M 1:15.546 + 1.266 14
14. Ж.Вильнёв Sauber M 1:16.291 + 2.011 11
15. Н.Картикеян Jordan B 1:17.569 + 3.289 14
16. Т.Монтейро Jordan B 1:17.848 + 3.568 12
17. К.Алберс Minardi B 1:19.031 + 4.751 14
18. П.Фризахер Minardi B 1:19.296 + 5.016 14

0

496

Гран При Испании : Суббота : 1-я квалификация

Солнечно, температура воздуха +24, трассы +44С

Промежуточный поул по итогам субботней квалификации достался Ярно Трулли, который выиграл у Фернандо Алонсо 0.016 секунды, это отставание вполне можно отыграть во второй квалификации, так что воскресное утро обещает быть интересным. В одной секунде финишировали сразу десять пилотов, так что завтра стартовый порядок может измениться весьма серьезно, особенно с учетом стратегических планов команд...

Ярно Трулли: "Сегодня нам мешал порывистый ветер и я был немного удивлен, увидев свое имя на первой строчке протокола квалификации. Еще утром я боролся с машиной, но быстрый круг проехал хорошо и завтра постараюсь удержать поул. Я хочу поблагодарить команду на новую аэродинамику, мы действительно стали конкурентоспособнее и скоро сможем мечтать о победе, почему бы и нет?"

Михаэль Шумахер закончил сессию на седьмом месте и сразу после окончания квалификации Росс Браун пожаловался на проблемы с балансом машины, небольшое увеличение температуры серьезно влияет на эффективность машины и учитывая сложность обгона в Барселоне Ferrari будет экспериментировать со стратегией. Какими могут быть эти эксперименты - узнаем завтра...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Я.Трулли Toyota M 1:14.795 - 3
2. Ф.Алонсо Renault M 1:14.811 + 0.016 3
3. К.Райкконен McLaren M 1:14.819 + 0.024 3
4. Р.Шумахер Toyota M 1:14.870 + 0.075 3
5. Н.Хайдфельд Williams M 1:15.038 + 0.243 3
6. М.Уэббер Williams M 1:15.042 + 0.247 3
7. М.Шумахер Ferrari B 1:15.398 + 0.603 3
8. Д.Физикелла Renault M 1:15.601 + 0.806 3
9. Р.Баррикелло Ferrari B 1:15.746 + 0.951 3
10. Д.Култхард Red Bull M 1:15.795 + 1.000 3
11. Ф.Масса Sauber M 1:15.865 + 1.070 3
12. Х.Монтойа McLaren M 1:15.902 + 1.107 3
13. В.Лиуцци Red Bull M 1:16.288 + 1.493 3
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.794 + 1.999 3
15. Н.Картикеян Jordan B 1:18.557 + 3.762 3
16. Т.Монтейро Jordan B 1:19.040 + 4.245 3
17. К.Алберс Minardi B 1:19.563 + 4.768 3
18. П.Фризахер Minardi B 1:20.306 + 5.511 3

0

497

Гран При Испании : Воскресенье : 2-я квалификация
Облачно, сухо. Температура воздуха +21С, трассы +30С

Вторая квалификация изменила расстановку сил на старте Гран При Испании. Поул достался Кими Райкконену, а вчерашний поулмэн Ярно Трулли откатился на пятое место, пропустив вперед своего партнера по команде Ральфа Шумахера. Пять позиций отыграл и Хуан-Пабло Монтойа, а Фернандо Алонсо будет стартовать с третьего места. Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло после смены мотора пропустили вторую квалификацию и будут стартовать последними.

На шестой минуте квалификации сессия была остановлена, Тьяго Монтейро едва успел проехать быстрый круг, как в конце главной прямой на его машине загорелся мотор. Маршалы были вынуждены эвакуировать Jordan и очистить машину от вытекшего масла. Как раз в этот момент на быстром круге был Нарайн Картикеян, которому пришлось вернуться в боксы и через несколько минут начать все с начала.

Пилот Команда Р Квал 1 Квал 2 Сумма Разница
1. К.Райкконен McLaren M 1:14.819 1.16.602 2.31.421 -
2. М.Уэббер Williams M 1:15.042 1.16.626  2.31.668 + 0.247
3. Ф.Алонсо Renault M 1:14.811 1.16.880  2.31.691 + 0.270
4. Р.Шумахер Toyota M  1:14.870 1.17.047  2.31.917 + 0.496
5. Я.Трулли Toyota M 1:14.795 1.17.200  2.31.995 + 0.574
6. Д.Физикелла Renault M 1:15.601 1.17.229  2.32.830 + 1.409
7. Х.Монтойа McLaren M 1:15.902 1.17.570  2.33.472 + 2.051
8. М.Шумахер Ferrari B 1:15.398 1.18.153  2.33.551 + 2.130
9. Д.Култхард Red Bull M 1:15.795 1.18.373  2.34.168 + 2.747
10. Ф.Масса Sauber M 1:15.865 1.18.361  2.34.224 + 2.803
11. В.Лиуцци Red Bull M 1:16.288 1.19.014  2.35.302 + 3.881
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.794 1.19.686  2.36.480 + 5.059
13. Н.Картикеян Jordan B 1:18.557 1.20.711  2.39.268 + 7.847
14. Т.Монтейро Jordan B 1:19.040 1.20.903  2.39.943 + 8.522
15. К.Алберс Minardi B 1:19.563 1.21.578  2.41.141 + 9.720
16. П.Фризахер Minardi B 1:20.306 1.22.453  2.42.759 + 11.338
17. Н.Хайдфельд Williams M 1:15.038 не выезжал 
18. Р.Баррикелло Ferrari B 1:15.746 не выезжал 

0

498

Фернандо Алонсо: "На самом деле я доволен третьим местом. Итоги второй квалификации зависят от выбранной командами тактики, наша тактика кажется мне оптимальной, а преимущества машины особенно заметны на дистанции гонки. Поводов для пессимизма нет, нужно лишь дождаться старта".

0

499

Рон Деннис: "Учитывая полсекунды, потерянные Кими на первой квалификации, реальное преимущество в скорости над Renault - около четырех десятых с круга, так что у нас неплохие перспективы в гонке. Надеюсь поломка привода в Имоле была единичным инцидентом, машина будет надежна и позволит нам бороться за победу".

0

500

После второй квалификации гонщики Toyota жаловались на недостаточную поворачиваемость и проблемы с балансом...

Ярно Трулли: "После заправки топливом машина получила недостаточную поворачиваемость, которая здорово помешала мне на быстром круге во второй квалификации. Я не совсем доволен машиной, но рассчитываю на результативную гонку. В Барселоне важен хороший старт и оптимальная тактика, так пятое место наверняка позволит бороться за подиум, я сделаю для этого все, что могу".

Ральф Шумахер: "Я не знаю, что так изменило поведение машины, команда сейчас пытается разобраться, чтобы внести коррективы в ее настройки. Нас ждет длинная и сложная гонка, обгонять в Барселоне сложно, так что многое решит стратегия команд".

0

501

Жак Вильнев: "После вчерашней квалификации сегодня нужно было понять, как поведет себя машина в гонке. На быстром круге не было смысла рисковать, все равно отрыв от соперников был слишком велик, чтобы отыграть или проиграть позицию, но машиной я доволен. Если не будет проблем с надежностью, то у нас неплохие шансы на попадание в призовую восьмерку".

0

502

Гран При Испании : Гонка
Облачно, температура воздуха +24, трассы +40С

Стартовав с поула и лидируя от старта до финиша Кими Райкконен выиграл Гран При Испании с преимуществом почти в полминуты над Фернандо Алонсо.

Испанец с честью выдержал прессинг домашней трассы, получив под ликование трибун приз за второе место из рук президента Каталунии, а Ярно Трулли, отразив атаки Ральфа Шумахера финишировал третьим, в третий раз за сезон поднявшись на подиум.

Для финского гонщика это третья победа в карьере, McLaren перешагнула рубеж в 3000 набранных очков, а мотор Mercedes отметил юбилейный, 3000-й круг лидирования.

Кими Райкконен: "Машина весь уик-энд выглядела идеально и перед стартом мы знали, что будем очень конкурентоспособны. Оторвавшись от соперников к первому пит-стопу я перестал атаковать, поддерживая оптимальный темп и стараясь сберечь машину.

Эта победа не была сложной, но после проблем в первых Гран При сезона ее значение трудно переоценить. Знаете, в нашем спорте нельзя ни в чем быть уверенным до тех пор, пока вы не пересечете линию финиша, к тому же на одном из пит-стопов мотор странно отреагировал на разгон, так что я расслабился только после взмаха клетчатого флага".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1.27:16.830  2
2. Ф.Алонсо Renault M  + 27.652  2
3. Я.Трулли Toyota M + 45.947  2
4. Р.Шумахер Toyota M + 46.719  2
5. Д.Физикелла Renault M + 57.936  2
6. М.Уэббер Williams M + 1:08.542  2
7. Х.Монтойа McLaren M + 1 круг  3
8. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг  2
9. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг  1
10. Н.Хайдфельд Williams M + 1 круг  2
11. Ф.Масса Sauber М + 3 круга  2
12. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга  2
13. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга  2

Лучший круг: Д.Физикелла (Renault) - 1:15.681

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Sauber 64 резина
Ж.Вильнев Sauber 51 -
М.Шумахер Ferrari 46 резина
К.Алберс Minardi 19 кор.передач
П.Фризахер Minardi 11 вылет
В.Лиуцци  Red Bull 09 вылет

0

503

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 44
2. Я.Трулли Италия Toyota М 26
3. К.Райкконен Финляндия McLaren М 17
4. Д.Физикелла Италия Renault M 14
5. Р.Шумахер Германия Toyota М 14
6. М.Уэббер Австралия Williams М 12
7. Д.Култхард Англия Red Bull M 10
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 10
9. М.Шумахер Германия Ferrari B 10
10. Н.Хайдфельд Германия Williams M 9
11. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 8
12. А.Вурц Германия McLaren М 6
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 5
14. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
15. К.Клин Австрия Red Bull М 3
16. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2
17. В.Лиуцци Италия Red Bull М 1

0

504

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 58
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 40
3. West McLaren Mercedes Mercedes М 37
5. BMW WilliamsF1 BMW М 21
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 18
6. Red Bull Racing Cosworth М 14
7. Sauber Petronas Petronas М 7

0

505

(( :blink: )) Гыык, фсё равно Скудерия и водилы Шумми с Бариком рульные челы, которые добиваются результатов отличной ездой, правда в ентом году машинка алого колора подводит ентих пилотов, о чём они наверное сожалеют, хотя, то что Шумми вытворял на Гран-При Сан-Марино не иначе как Фантастик не назовёшь...вот ток Алонсо, попался и Шумми манехонько в зубах заковырялся, а так шанс был!!! Скудерия Феррари (Шумми и Барик) - ФОРСА!!!

0

506

Расписание пресс-конференций на Гран-При Монако

Среда, 18 мая:

Дэвид Култхард (Red Bull Racing)
Джанкарло Физикелла (Renault)
Кими Райкконен (McLaren-Mercedes)
Жак Вильнев (Sauber)

Четверг, 19 мая:

Ярно Трулли (Toyota)
Майк Гаскойн (Toyota)
Марк Веббер (BMW-Williams)
Сэм Майкл (BMW-Williams)

Суббота, 21 мая:
Три лучших пилота по итогам квалификации

Воскресенье, 22 мая:
Три лучших пилота по итогам гонки

0

507

Гран-При Монако. Jordan Toyota перед гонкой.
Jordan надеется на сильное выступление

Jordan Grand Prix с большой надеждой готовится к Гран-При Монако, поскольку непредсказуемый характер этой трассы подходит команде и дает надежду на хороший результат несмотря на то, что обгоны на этой трассе практически невозможны.

Тиаго Монтейро и Роберт Дурнбос знают трассу в Монако по прошлым выступлениям в Формуле-3000. И хотя Нарайн Картикейян еще не выступал в Монако, это не будет его первой уличной гонкой в карьере, поскольку он уже добился хороших результатов на Гран-При Макао в Формуле-3. Сразу же после Гран-При Испании началась составленная физиотерапевтом Jordan Grand Prix Джерардом Греем программа физической и ментальной подготовки гонщиков к гонке в Монако.

В пятницу 13 мая команда провела в Санта Под тесты по оценке аэродинамических компонент с участием Ники Пасторелли.

Тиаго Монтейро

Здорово отправиться в Монако, одно из самых громких имен в Формуле-1, и одну из самых опасных трасс. Для гонщика поездка сюда – это особенное событие. Подготовка к Монако очень важна, и не только в том, как вы настраиваете машину, но и в том, как вы готовитесь к гонке ментально. Более чем во всех остальных местах вы должны подготовиться полностью перед тем как сесть в кокпит. Даже маленькая ошибка будет дорого стоить, так что вы должны постоянно сохранять стопроцентную концентрацию. Я думаю, что в этой гонке мы можем выступить успешно и при определенной удаче завоевать очки. Я хочу поддержать мой хороший результат в Барселоне. Обычно мне нравилось гоняться на уличных трассах. Когда я выступал в Champ Car, восемь из девятнадцати гонок проходили на городских трассах и я выступал там успешно. Так что посмотрим, как пройдет Монако в Формуле-1.

Нарайн Картикейян

Я с нетерпением жду выступления в Монако, поскольку обычно я хорошо выступаю на городских трассах. Когда я выступал в Формуле-3, я был быстр в Макао. Монако обладает большим наследием. Гонка будет тяжела для покрышек Bridgestone, но прежде всего она будет тяжела для коробки передач, поскольку мы так часто меняем передачи по ходу круга. Квалификация будет очень важной, поскольку здесь практически нет места для обгонов, но в целом я готов к соревнованию.

Роберт Дурнбос

Я действительно с нетерпением жду отправления в Монако, как, наверное, и все остальные гонщики. Это самая известная городская трасса мира и здесь очень интересно выступать. Я выступал здесь в Формуле-3000 и мне вообще очень нравятся городские трассы, поскольку на них чувствуешь скорость. Но очень тяжело для пилота не допускать ошибок и оставаться максимально сконцентрированным на протяжении всей гонки. Так что я постараюсь подготовиться наилучшим образом и сделать все лучшее в четверг.

Тревор Карлин, спортивный директор

Впервые наши пилоты выступят на этой требовательной трассе на машинах Формулы-1. Нарайн, Тиаго и Роберт в прошлом выступали хорошо на городских трассах в младших Формулах. Так что я ожидаю, что Jordan Grand Prix выступит лучше, чем на обычных трассах и при фантастической надежности Toyota мы надеемся увидеть себя на финише и, может быть, набрать несколько очков.

Джерард Грей, физиотерапевт Jordan

Каждая гонка возлагает особые требования на наших пилотов, в особенности потому что они являются новичками. Более двух тысяч переключений передач на трассе, которая практически не представляет места для ошибок или вылетов, делают ее, возможно, самой психологически тяжелой в календаре Гран-При. Они должны быть исключительно сконцентрированы на 78 кругах гонки, больше чем где бы то ни было. Концентрация тренируется с помощью конкретных стратегий внутри и вне тренажерного зала.

Сейчас для Нарайна и Тиаго начинается период интенсивных тренировок перед североамериканскими гонками и, конечно, двумя гонками подряд в июле. Именно эта интенсивность позволяет развивать высокую психологическую устойчивость в совокупности с физической формой. Они пришли в команду перед самым началом сезона и это означает, что то, чего им не хватает в физическом плане, они должны набрать с помощью соответствующих психологических тренировок. Пока… прогресс хороший.

0

508

Гран-При Монако. Red Bull Racing перед гонкой.
Тенденция по очкам продолжится

Команда Red Bull Racing набирала очки во всех гонках этого сезона. В Монте-Карло она направляется с целью продолжить эту тенденцию; кроме того, у нее появился новый спонсор.

Кто-то считает, что дело в юморе. Кто-то – что в эпическом охвате. Многие – что дело в запоминающихся персонажах. Каждый находит свое в саге о Звездных Войнах, но все сходятся в одном: ни один фильм не сравнится по увлекательности с повествованием о том, что «однажды в далекой-далекой галактике...». Наилучшим временем для рекламы фильма стал гоночный уикэнд в Монако. Всего в нескольких километрах от проходящего поблизости Каннского кинофестиваля Red Bull Racing и создатели «Звездных войн» устраивают совместную рекламную акцию в дни Гран-При.

«Месть ситхов» - шестой фильм эпопеи, вскоре он выйдет в прокат. Режиссер Джордж Лукас и звезды фильма станут гостями команды в Монако.

Дэвид Култхард:

В гонке в Монако есть что-то особенное. Когда я впервые ехал здесь, мне казалось, что заднее колесо вот-вот заденет ограждение в узком повороте, мне казалось невероятным, что болид сможет протиснуться. Чтобы быть быстрейшим в Монако, вы должны буквально облизывать задней покрышкой ограждение в некоторых местах, и это требует огромной концентрации внимания. Одна ошибка – и все кончено, расслабляться некогда. Я дважды побеждал в Монако и проехал один из лучших кругов, приведших меня на поул, здесь. Я буду рад, если мы снова финишируем в очках, и не вижу причин, которые могли бы помешать этому.

Витантонио Льюцци:

Я дважды гонялся здесь в F3000: два года назад я попал в большую аварию, а в прошлом году победил. Мне нравится вызов, который бросает эта трасса: здесь ты либо едешь быстро и аккуратно, либо врезаешься в стену. Я никогда не был большим поклонником уличных гонок, но Монако – особая статья, здесь мне нравится. Здесь прекрасная атмосфера. Здесь очень важно быть уверенным в себе и в своей машине. Подход должен быть принципиально другим: здесь нет гравийных ловушек, нельзя сказать себе: «Я заторможу чуть позже и посмотрю, что из этого выйдет». Я чувствую себя уверенным и хорошо подготовленным, и наша машина имеет хорошее сцепление, что особенно важно здесь, так что, думаю, уикэнд будет удачным. Единственное, что омрачает мое настроение, - это то, что мне предстоит быть первым в субботней квалификации.

Кристиан Хорнер, спортивный директор:

По многим статьям Монако – ключевой элемент в календаре Гран-При и, конечно, это сложная гонка для пилотов и команд. На данный момент это единственная уличная гонка в сезоне, и ее уникальный профиль делает обгоны практически невозможными. В потрясающем послужном списке Дэвида две победы здесь. Также я сохранил прекрасные воспоминания о победе Тонио в F3000 в прошлом году. В Монако Red Bull Racing проведет совместную кампанию с новым фильмом из эпопеи о Звездных Войнах, «Местью ситхов». Персонажи фильма станут гостями паддока и стартовой решетки, что, я уверен, вызовет немалый интерес. Монако – идеальное место для рекламы фильма, и мы счастливы участвовать в этом шоу. Да пребудет с нами Сила!»

Гюнтер Штайнер, технический директор:

Тесты в Поль Рикаре прошли хорошо. Мы завершили тестирование резины и очень довольны покрышками, предоставленными нам Michelin. Также мы протестировали некоторые аэродинамические новинки, которые продемонстрируем на этом Гран-При. Они прибавят нам мощности, что особенно важно на этом этапе. Кроме того, мы уделили больше внимание антипробуксовочной системе. С такой программой тестов мы надеемся не отставать от прогресса, который демонстрируют топ-команды.

Саймон Корбин, главный гоночный инженер Cosworth:

Уникальные условия трассы в Монако предъявляют особые требования к управляемости двигателя и эффективности контрольных систем. Мы не имеем нареканий к двум моторам TJ2005, привезенным с Гран-При Барселоны, и на гонке в Монако будем работать с полной отдачей. Cosworth хорошо подготовлен к гонке.

0

509

Гран-При Монако. McLaren Mercedes перед гонкой.
Курс на развитие успеха в Барселоне

Живописные улицы Монте-Карло станут ареной шестого этапа чемпионата мира в классе Формула-1, Гран-При Монако. С 19 по 22 мая крохотное княжество станет столицей Большого Цирка. Гран-При Монако станет юбилейной двухсотой гонкой для Mercedes-Benz, включая 12 гонок в 1954 и 1955 годах.

Монако откроет серию из четырех пар гонок, разделенных лишь одной неделей. Команда McLaren Mercedes встречает ее на третьем месте в Кубке Конструкторов с 37 очками после победы Кими Райкконена в Гран-При Испании. Кими занимает третью строку в личном зачете, в то время как его партнер по команде Хуан-Пабло Монтойя – восьмой. Алекс Вурц сядет за руль третьего болида McLaren Mercedes на свободных заездах в четверг.

Кими Райкконен:

Это прекрасно – вернуться в Монако на гребне успеха после победы в Испании. Мы надеемся продолжить эту полосу удач, потому что Монако – это гонка, выиграть которую мечтает каждый пилот, хотя она предъявляет совершенно особенные требования. Это самая короткая и медленная трасса, средняя скорость на ней составляет всего 160 км/ч. Тем не менее, даже без высоких скоростей, сильных перегрузок и торможений, эта трасса очень тяжела как для пилотов, так и для машин. Повороты следуют один за другим, и ты должен быть полностью сосредоточен на извилистой трассе, где малейшая ошибка означает конец гонки. Настоящие обгоны здесь невозможны, но можно использовать шанс при торможении в Мирабо, если машина впереди намного медленнее или делает ошибку.

Хуан-Пабло Монтойя:

Мне всегда нравились гонки в Монако: сам город, атмосфера, история и, конечно, моя победа в 2003-м. Здесь есть свои сложности, такие как отсутствие ловушек, узкие повороты, ухабы и крышки люков на трассе, но в Монако это не раздражает. Профиль трассы диктует пилотам выбор максимального дорожного просвета. Хорошее сцепление передней оси с трассой очень важно, также как и скорость в вершинах поворотов. Аэродинамическая эффективность здесь не так важна, поэтому все пилоты поедут с максимумом прижимной силы. Мы хорошо поработали в Поль Рикаре, определяя наилучшие настройки для этой гонки, и я с нетерпением жду возвращения на трассу в четверг.

Алекс Вурц:

Я счастлив оказаться за рулем третьего болида McLaren Mercedes в эти выходные. Я трижды выступал на этой трассе, и это был великолепный опыт, так что я с нетерпением жду возможности проехать здесь на MP4-20. Несмотря на мою аварию в пятницу, мы провели хорошие тесты в Поль Рикаре, моя работа в основном заключалась в тестировании разных видов покрышек Michelin. Из-за низких скоростей и рельефа трассы механическое сцепление очень важно в Монако. Вообще, уровень сцепления довольно низок, но он растет по мере того, как все новые слои резины остаются на асфальте после каждого круга. Таким образом, наша работа с Michelin в четверг будет так же важна, как обычно.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren:

Все члены команды McLaren Mercedes были восхищены победой Кими на Гран-При Испании и продолжают работать над улучшением наших выступлений. Монако не прощает ошибок и требует от всех нас предельной концентрации на протяжении всего уикэнда. На тестах в Поль Рикаре, готовясь к конфигурации Монако, Кими, Хуан-Пабло, Алекс и Педро проехали более 1900 километров. Конечно, квалификация в Монте-Карло очень важна, и мы хорошо расположена на стартовой решетке для субботних заездов, так что мы уверены в хорошем результате.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes:

Занять на Гран-При Монако ту же позицию, что и в Испании, не так просто. Сама суть уличной гонки в Монте-Карло принципиально отличается как от Барселоны, так и от всех остальных гонок сезона. Этап, проходящий по улицам княжества, - самый медленный как в квалификации, так и в гонке. Лишь 50% дистанции проходится на полном газу. Кроме того, это самая длинная гонка в календаре – 1 час 45 минут. Правда, по километражу она самая короткая: 260 километров в сравнении с 300 и более километрами других трасс. Гран При Монако – одна из важнейших гонок сезона и, безусловно, та гонка, которую хотела бы выиграть каждая команда, если бы им дали право выбора. На данный момент я вижу не менее шести пилотов и столько же команд, которые могут попытаться сделать это. Поэтому наблюдать за борьбой в княжестве Монако будет очень интересно.

0

510

мне кажетца или про испанию у нас ниче не было?? :blink:

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1