Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 451 страница 480 из 1269

451

Ferrari станет новым мотористом Red Bull Racing

После покупки команды Jaguar босс Red Bull Дитрих Матешитц решил использовать моторы Cosworth в сезоне-2005. Мотор считался довольно сильным, но команда Red Bull Racing искала сотрудничества с еще более сильным поставщиком двигателей.

"В Формуле-1 Ferrari - синоним успеха, поэтому мы очень горды объявить, что с 2006 года Red Bull Racing будет использовать моторы Ferrari, - заявил спортивный директор команды Кристиан Хорнер, - Это дает команде невероятную мотивацию и подчеркивает наше намерение быть впереди в Формуле-1".

Позже Кристиан Хорнер заверил, что, несмотря на контракт с Ferrari на 2006-2007 годы, его команда останется независимой - повторения сотрудничества Ferrari с Sauber не будет. Скудерия не будет поставлять Red Bull Racing коробки передач, только моторы. Это должно дать команде солидное преимущество, ведь восьмицилиндровый двигатель Ferrari разрабатывает достаточно давно.

В субботу Петер Заубер дал понять, что в сезоне-2006 его команда не будет сотрудничать с Ferrari, но в болидах Sauber будет стоять конкурентоспособный мотор. Возможно, Sauber начнет сотрудничество с BMW.

0

452

(( :blink: )) Василий, расскажи народу кады РОССИЯ (телеканал) будет нормально показывать в полной трансляции F1, а то СПОРТ (телеканал) не фурычит сУвсем...

0

453

Россия по нормальному показывать не будет, только в повторах, т.к. для этой цели и сделали Спорт))) а когда - это уже по програмке смотри, обычно ночью повторяют

0

454

Россия по нормальному показывать не будет, только в повторах, т.к. для этой цели и сделали Спорт))) а когда - это уже по програмке смотри, обычно ночью повторяют

(( :blink: )) Дык знать, что ночью повторяют...вот так и сотрим...а СПОРТ всё одеяло на себя перетянул, так что осталась РОССИЯ без нормульной Ф1, ток повторы...сёня даж вырезали подвиг Шумахера, кады он на 3-е место вылез((( засери(((...он ведь и стал ГЕРОЕМ гонки, и яго так кинули перед РОССИЕЙ((( тьфу, бяки...

0

455

ШУММИ - РУЛЬНО ВЫВОРАЧИВАЛ ИЗ КАЖДОГО ПОВОРОТА, НО НА ВЫХОДЕ ЕГО ВСЁ ВРЕМЯ ВСТРЕЧАЛ С ОТТОПЫРЕННОЙ ЗАДНИЦЕЙ ТОРМОЗ ИСПАНЕЦ КАКОЙ-ТО ПОД НИКОМ АЛОНСО...И ГЛАВНОЕ НЕ ДАВАЛСЯ НИКАК НАШЕМУ РУЛЬНОМУ ЧУВАКУ В КРАСНОЙ БЕЙСБОЛКЕ...ТАК И ДОЕХАЛИ ОДИН ВОЗБУЖДЁННЫЙ ДРУГОЙ НЕ ПРИЛАСКАННЫЙ)))

0

456

хыыы....смешно)))

0

457

Гран При Сан-Марино : Воскресенье

Вторая квалификация
Облачно, сухо. Температура воздуха +16С, трассы +16С.

Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница
1. К.Райкконен McLaren M 1:19.886 1:22.994 2:42.880 
2. Ф.Алонсо Renault M 1:19.889  1:23.552 2:43.441 0.561
3. Д.Баттон BAR M 1:20.464  1:23.641 2:44.105 1.225
4. М.Уэббер Williams M 1:20.442  1:24.069 2:44.551 1.631
5. Я.Трулли Toyota M 1:20.492 1:24.026 2:44.518 1.638
6. Т.Сато BAR M 1:20.851  1:23.807 2:44.658 1.778
7. А.Вурц McLaren M 1:20.632  1:24.057 2:44.689 1.809
8. Ф.Масса Sauber M 1:20.593  1:24.337 2:44.930 2.050
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:20.807  1:24.389 2:45.196 2.316
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.892  1:24.351 2:45.243 2.363
11. Р.Шумахер Toyota M 1:20.994 1:24.422 2:45.416 2.536
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:20.999  1:25.260 2:46.259 3.379
13. Д.Физикелла Renault M 1:21.708  1:25.002 2:46.710 3.830
14. М.Шумахер Ferrari B 1:20.260  1:26.984 2:47.244 4.364
15. Д.Култхард Red Bull M 1:21.632 1:26.438 2:48.070 5.190
16. В.Лиуцци Red Bull M 1:21.804  1:26.351 2:48.155 5.275
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.123  1:28.976 2:52.099 9.219
18. Т.Монтейро Jordan B 1:25.100  1:29.152 2:54.252 11.372
19. П.Фризахер Minardi B 1:26.484  1:30.564 2:57.048 14.168
20. К.Алберс Minardi B 1:25.921  без времени

0

458

Гран При Сан-Марино : Гонка
Облачно, сухо. Температура воздуха +19С, трассы +28С.

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1.27.41.921 209.086 км/ч 2
2. М.Шумахер Ferrari B + 0.215 209.077 км/ч 2
3. Д.Баттон BAR M + 10.481 208.670 км/ч 2
4. А.Вурц McLaren M + 27.554 207.997 км/ч 2
5. Т.Сато BAR M + 34.783 207.713 км/ч 2
6. Ж.Вильнев Sauber M + 1.04.442 206.556 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota M + 1.10.258 206.331 км/ч 2
8. Р.Шумахер Toyota M + 1.10.841 206.308 км/ч 2
9. Н.Хайдфельд Williams M + 1.11.282 206.291 км/ч 2
10. М.Уэббер Williams M + 1.23.297 205.827 км/ч 2
11. В.Лиуцци Red Bull M + 1.23.764 205.809 км/ч 2
12. Ф.Масса Sauber M + 1 круг - 2
13. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг - 2
14. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг - 2
15. Т.Монтейро Jordan B + 2 круг - 4

Лучший круг:  Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:21.858

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс Minardi 21 -
Р.Баррикелло Ferrari 19 -
К.Райкконен McLaren 10 -
П.Фризахер Minardi 9 -
Д.Физикелла Renault 6 авария

0

459

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 36
2. Я.Трулли Италия Toyota М 18
3. Д.Физикелла Италия Renault M 10
4. М.Шумахер Германия Ferrari B 10
5. Р.Шумахер Германия Toyota М 10
6. Д.Култхард Англия Red Bull M 9
7. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 8
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8
9. К.Райкконен Финляндия McLaren М 7
10. М.Уэббер Австралия Williams
М 7
11. Н.Хайдфельд Германия Williams M 6
12. Д.Баттон Англия BAR М 6
13. А.Вурц Германия McLaren М 5
14. Т.Сато Япония BAR
М 4
15. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
16. Вильнёв Канада Sauber М 3
17.К.Клин Австрия Red Bull М 3
18. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 46
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 28
3. West McLaren Mercedes Mercedes М 24
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 18
5. BMW WilliamsF1 BMW М 13
6. Red Bull Racing Cosworth М 12
7. BAR Honda М 10
8. Sauber Petronas Petronas М 5

0

460

Я ДОГАДЫВАЮСЬ ... КТО ВЫИГРАЕТ.............

0

461

чего догадываться то я непонял?)))

0

462

ХЕ ХЕ)))))))))))0 АЛОНСО )))) ЧЕМПИОН))))))))))))

0

463

А что про ральфа нет ничего больше?  ути-пути  :(

0

464

Насчет гримас..он непобедим.... :D  :wub:

0

465

Ральф нужен, получай

0

466

ну или еще вот

Отредактировано Какой бы ник себе придумать (2005-05-01 07:43:19)

0

467

Ну предположим на фотошопе можно любого так разукрасить что мама родная не узнает :D  а вот реальных скорченых рож у него и так хватает  :lol:  :wub:
такое лицо... :D

0

468

Ральф Шумахер: Я очень счастлив в Toyota

Ральф Шумахер еще не до конца решил свои проблемы с привыканием к новому болиду TF105, но в Toyota немец явно чувствует себя комфортно. "Я очень счастлив в Toyota, - объясняет Ральф, - В Williams я пять лет пробовал бороться за титул. Теперь я получаю больше эмоций, борясь за очки".

Ральф спокойно относится к негативным отзывам в прессе, приводя в пример своего старшего брата, еще недавно бывшего объектом жесткой критики: "Для Италии и Германии типично, что бульварная пресса комментирует все весьма категорично. Но семикратному чемпиону не стоит на это злиться".

0

469

Ральф Шумахер о Ferrari, BAR и своих проблемах с TF105

Ральф Шумахер рассчитывает на то, что процесс его привыкания к новому болиду Toyota TF105 займет еще два гоночных уик-энда. Возможно, уже в самое ближайшее время Ральф может вступить в борьбу за место на подиуме со своим старшим братом Михаэлем.

Вопрос: Вы недавно жаловались на команду своего брата, говорили, что Ferrari действует некорректно. Почему?
Ральф Шумахер: В последнее время в Формуле-1 принимаются меры, направленные на сокращение постоянно растущих расходов. Ferrari поддерживала это. Но когда команды объединились в соглашении о сокращении тестов, единственные, кто выступил против, были Ferrari. Они продолжают неограниченные тесты. Это я называю некорректным.

В.: Но шинники Michelin, сотрудничающие с Toyota, проводят гораздо больше тестов, чем Bridgestone. Получается, что таким образом ситуация выравнивается.
Р.Ш.: Нужно отличать одного от другого, покрышки от машины. В том, что касается покрышек, Ferrari действительно выравнивает ситуацию. И все-таки не от команд Michelin зависит то, что только Ferrari работает с Bridgestone.

В.: Компромиссное предложение Тодта, согласно которому команды Bridgestone должны испытывать так же много, как команды Michelin, не стоит принимать всерьез?
Р.Ш.: Нет. Кто считает, что команды Michelin много обмениваются информацией, не имеет никакого представления о нынешнем положении вещей. Каждая команда проводит тесты только для себя самой.

В.: Возможен ли обман в работе больших компаний?
Р.Ш.: Должен сказать, я никогда не сотрудничал с BAR и Honda. У нас в Кельне, в Toyota, намеренный обман исключен. Это же я могу утверждать и в отношении моих бывших работодателей BMW. В этих случаях просто невообразимо, что может быть такой обман, как тот, в котором упрекают BAR. Разумеется, и в случае BAR наверняка найдется объяснение.

В.: Автоспорт - зона, свободная от обмана?
Р.Ш.: В ралли уже были возможности для мошенничества. Да и многие команды в Формуле-1 используют пробелы регламента. В этом спорте все работают на пределе, это же касается и правил. Но если и возникают проблемы, связанные с правилами, то только в областях, которые требуют дополнительной интерпретации. Я могу представить себе какие-то уловки, но не мошенничество.

В.: На последние тесты в Хересе Вы приехали с совершенно определенными намерениями.
Р.Ш.: В Хересе я хотел испытать легкую машину, в квалификационном режиме. К сожалению, по ряду причин мне это не удалось.

В.: Почему именно легкую машину?
Р.Ш.: Потому что когда у меня проблемы, я хочу их побыстрее решить.

В.: В чем заключаются проблемы?
Р.Ш.: У меня возникают трудности на торможении. Или мне приходится идти слишком осторожно, или блокируются колеса.

В.: Почему эти проблемы Вы ощущаете именно на легкой машине, ведь обращаться с тяжелой машиной на торможении гораздо труднее?
Р.Ш.: Не могу сказать. Раньше с новыми покрышками я ехал иначе. Сейчас все функционирует не так, как я привык. Мне нужно просто приспосабливаться.

В.: Именно поэтому Вы медленее в квалификациях, чем Ваш напарник Ярно Трулли?
Р.Ш.: Это верное объяснение. В гонке у нас одинаковое время на круге. Если ты даришь место на старте, в гонке едва ли можно отыграться.

В.: Ваш прогноз на Барселону?
Р.Ш.: Борьба будет очень плотной. McLaren снова стал силен, да и BAR может выглядеть очень конкурентоспособно.

0

470

Фрэнк Уильямс хвалит Марка Веббера

Фрэнк Уильямс явно не разделяет замечаний в адрес Марка Веббера по поводу того, что тот пока выступает не слишком сильно. В беседе с австралийскими журналистами Фрэнк много хвалил своего гонщика.

"Если мы дадим Марку побеждающую машину, он обязательно будет выигрывать, - объяснил британец, - Марк лучше, чем мы ожидали. Он тонко чувствует технику на тестах и одновременно является хорошим стратегом в гонке".

0

471

Лука Бадоер обкатал болиды в Фиорано

Вчера в Фиорано тест-пилот Ferrari Лука Бадоер обкатал машины, которые будут использоваться командой на Гран-При Испании. Наряду с обкаткой Лука занимался тестами электроники и покрышек.

Бадоер прошел 178 кругов, из них 47 - по короткой версии трассы. Лучшее время составило 57.424 - это на 0,136 сек быстрее результата, показанного накануне.

0

472

Марк Жене: Мое сердце теперь красное!

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_548.jpg

Марк Жене уже привык к своей роли тест-пилота Ferrari. По словам испанца, в этой команде он чувствует себя комфортно: "Ferrari работает совсем не так, как все остальные команды, в которых я был до сих пор".

"Ferrari неповторима, меня как гонщика больше всего впечатило то, как быстро происходит анализ информации. Все отделения тесно сотрудничают, и это отражается на всей команде. Если мы выигрываем, выигрывает вся команда. И если мы проигрываем, проигрывает вся команда".

"Между четырьмя пилотами идет обмен информацией. Это замечательно, я никогда не работал так прежде. Кроме этого, я понял, насколько важна Ferrari как марка. Средства массовой информации придают моей работе большое значение. Новости о Ferrari распространяются по всему миру с молниеносной скоростью".

В предверие гонки на своей родине Марк уверяет, что "Алонсомании" не подвержен: "Мое сердце теперь красное! Я желаю всего самого наилучшего Ferrari. Многие испанцы думают так же, поскольку болельщики Ferrari всегда поддерживают Ferrari, независимо от национальности гонщиков. Я не имею ничего против Фернандо, он - прекрасный гонщик, но мне хотелось бы увидеть победу Ferrari".

0

473

Расписание пресс-конференций на Гран-При Испании

Четверг, 5 мая:

Кристиан Альберс (Minardi-Cosworth)
Фернандо Алонсо (Renault)
Фелипе Масса (Sauber-Petronas)
Тьяго Монтейро (Jordan-Toyota)
Кими Райкконен (McLaren-Mercedes)

Пятница, 6 мая:
Макс Мосли (FIA)

Суббота, 7 мая:
Три лучших пилота по итогам квалификации

Воскресенье, 8 мая:
Три лучших пилота по итогам гонки

0

474

Михаэль Шумахер: Борьба за титул началась

Михаэль Шумахер считает главным претендентом на победу в Испании своего соперника Фернандо Алонсо, однако настроен немец оптимистично: "Гонка в Имоле была фантастической, она дала нам стимул, мы приезжаем в Барселону с чувством радости. Я уже говорил это перед Гран-При Сан-Марино: теперь для нас началась серьезная борьба за титул".

"Работа команды и наших технических партнеров воодушевляет, мы готовы к борьбе в Барселоне. Наш пакет довольно силен во всех областях, теперь его надо улучшать дальше. На испанской трассе нужно искать компромисс между настройками для медленных и быстрых поворотов. Это не всегда просто, большое влияние может оказать сильный ветер. Но все мы знаем трассу по зимним тестам, поэтому я не жду больших проблем".

"Я уверен, что на этот раз несколько команд будут очень сильны. На основе прежних успехов фаворитом считается Renault, но сильны будут и McLaren-Mercedes с BAR-Honda. Кроме этого, нужно принимать в расчет и нас: я уверен, что и в Барселоне мы будем бороться за победу".

0

475

Фернандо Алонсо: Борьба за титул с Ferrari была мечтой

Фернандо Алонсо приезжает на домашнюю гонку фаворитом и лидером чемпионата. Испанец старается снять с себя часть прессинга, рассуждая о том, что даже возможный проигрыш не выведет его и его команду из состояния равновесия.

"Если вы выступаете за лучшую команду мира, побеждаете вы или ваш напарник, - объясняет Фернандо, - Но мы еще молодая команда. Это лишь четвертый год самостоятельных выступлений Renault в Формуле-1, мы добиваемся прогресса и удивляем всех. Если мы выиграем чемпионат, замечательно. Если нет, мир от этого не погибнет. Мне всего 23, у меня еще много времени".

"Перед началом сезона борьба за титул с Ferrari была мечтой. Теперь мы должны жестче пробиваться вперед, устраняя каждую малейшую проблему. McLaren и Ferrari не могут быстро догнать нас", - считает Алонсо.

0

476

BAR-Honda дисквалифицирована на две гонки

Вчера во второй половине дня в Париже был объявлен вердикт суда по делу BAR-Honda. Еще накануне стало ясно, что команде вряд ли удастся доказать свою правоту, так и вышло. BAR-Honda дисквалифицирована на две следующие после Гран-При Сан-Марино гонки.

Исключения из чемпионата BAR-Honda не последовало, однако и дисквалификация на две гонки выглядит довольно жестким наказанием. "Белые" смогут вернуться в чемпионат в конце мая, на Гран-При Европы.

Результат BAR-Honda в Имоле аннулирован, поэтому Алекс Вурц получает место на подиуме, второе в карьере после Сильверстоуна-1997. Остальные пилоты, попавшие в очковую зону, получают "добавку" к своему результату, а Витантонио Льюцци становится восьмым в прокотоле Гран-При.

Президент FIA Макс Мосли полагает, что BAR-Honda вышла из этой истории с меньшими потерями: "В этом случае факты ясны. В Имоле команду попросили откачать топливо из машины. Они оставили 15 литров в бензобаке и сказали нам, что бензобак пустой. Учитывая это, мы считаем, что команда еще мягко наказана".

Для концерна Honda и команды BAR дисквалификация стала тяжелым ударом по имиджу, особенно учитывая то, что в своей работе мотористы позиционируют присущие японцам открытость и откровенность. Парадоксально, но для Дженсона Баттона скандал может сыграть позитивную роль: почти наверняка можно сказать, что теперь дорога в BMW-Williams британцу открыта.

0

477

Барселона: Синоптики обещают солнечную погоду

На гоночный уик-энд в Барселоне синоптики прогнозируют теплую солнечную погоду. Вероятность дождя невелика, лишь сильный ветер может вмешаться в события на трассе. В пятницу дождя не ожидается, воздух должен прогреться до 22 градусов.

В субботу должно быть немного прохладнее, в воскресенье ожидается 21 градус тепла. Вероятность дождя во второй половине дня воскресенья составляет 20 процентов.

0

478

Марк Веббер критикует Ника Хайдфельда

Третье место Ника Хайдфельда на Гран-При Малайзии - пока единственный успех BMW-Williams в этом сезоне. "Сине-белые" упорно работают над улучшением болида, а гонщики, похоже, уже ведут психологическую борьбу за лидерство в команде.

Марк Веббер пока выглядит слабее Ника Хайдфельда. Заокеанские гонки австралиец провел с трещиной в ребре, выступая на обезболивающих, оправдать слабые выступления можно состоянием его здоровья, неконкурентоспособностью машины и неудачами.

Разговоры о том, что он не оправдывает ожиданий и уступает Хайдфельду во внутрикомандной борьбе, выводят Веббера из себя. Он даже критикует напарника: "Ник просто сидит за рулем и чувствует себя счастливым. В отличие от него, я не счастлив, когда борюсь лишь за седьмое или восьмое место".

Сам Ник старается реагировать на слова напарника спокойно: "Сейчас я ничего не хочу говорить о Веббере. В Барселоне я хочу побеседовать с ним с глазу на глаз, чтобы обсудить его критику в мой адрес".

0

479

Марк Бланделл: В BMW-Williams состояние кризиса

В данный момент BMW-Williams занимает пятое место в чемпионате, отставая от Renault уже на 32 очка. До сих пор FW27 не раз демонстрировал свой потенциал на квалификации, но в гонке бороться за высокие результаты удавалось редко.

Бывший гонщик Марк Бланделл может объяснить такие выступления только кризисом команды: "В BMW-Williams, похоже, все идет не слишком хорошо. Вероятно, именно поэтому они объявили об изменении структуры руководства команды перед гоночным уик-эндом в Барселоне. Удивительно, почему они так быстры на одном круге, а в гонке постоянно проваливаются".

Конкретные причины кризиса Марку объяснить трудно, гораздо яснее для него сильная форма Ferrari в Имоле: "Мы знали, что они стали быстрее, поскольку F2005 еще в Бахрейне доказала свои потенциал и скорость. Bridgestone тоже стали лучше. Комбинация машины, покрышек, гонщика и мотора функционировала оптимально. Они были на две секунды на круге быстрее конкурентов".

"В Имоле было интересно увидеть, как вели себя команды при более холодных условиях, чем на первых трех гонках. Вероятно, это оказало влияние на ход Гран-При. Если посмотреть на статистику быстрых кругов в гонке, выясняется, что Jordan, например, был быстрее Марка Веббера на BMW-Williams на четыре десятых на круге. Это показывает, насколько хороши были покрышки Bridgestone в Имоле".

0

480

Эксперт: Новая Ferrari больше подходит стилю Шумахера

Перед началом гоночного уик-энда в Испании Рубенс Баррикелло не берется оценивать силы своей команды: "Очень тяжело оценить нашу конкурентоспособность по сравнению с соперниками. Мы знаем, что F2005 быстра, мы сделали шаг вперед, да и покрышки Bridgestone стали лучше. Но я не думаю, что так будет оставшийся сезон. В Имоле нам помогли прохладная погода и условия на трассе".

Тем не менее, настроен Рубенс оптимистично: "Я думаю, мы в хорошей форме. Мы можем гордиться прогрессом прошедших недель. Теперь мы можем позитивно смотреть на предстоящие этапы. У нас были хорошие тесты, мы с радостью ждем уик-энда в Барселоне".

Баррикелло будет действовать решительно: "Я начну уик-энд с новым мотором. Монако, вторая гонка для этого мотора, меньше нагружает двигатели. Думаю, что всем, кто выступает в Барселоне с новым мотором, будет легче. В Испании трасса требовательна к моторам. Думаю, я могу выиграть".

Михаэль Шумахер тоже намерен вступить в борьбу за победу в Барселоне, но по привычке предпочитает говорить об этом не так открыто, как напарник: "Теперь наш гоночный пакет достаточно силен, наша задача - оптимизировать его. Я уверен, что в Испании мы будем бороться за победу".

Пока неизвестно, как скажется решенимость Рубенса Баррикелло на внутрикомандной борьбе в Скудерии. "Очевидно, что новая Ferrari больше подходит гоночному стилю Михаэля Шумахера, чем Баррикелло, - считает эксперт Марк Шурер, - Два года назад ситуация была обратной. Но на этот раз F2005, похоже, является машиной Шумахера".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1