Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 421 страница 450 из 1269

421

Тьяго Монтейро: Алонсо может стать чемпионом

Трудно сказать, изменится ли ситуация в зачете чемпионата с началом европейского сезона. Ferrari F2005 довольно сильна, но удастся ли новой машине побить Фернандо Алонсо на R25, пока неизвестно. Гонщик Jordan Тьяго Монтейро видит Алонсо чемпионом.

"Renault очень сильна, Алонсо может стать чемпионом. Такая возможность есть, все сходится вместе, - считает Тьяго, - Вероятно, в конце года у Испании будет первый чемпион Формулы-1. Алонсо - фаворит Гран-При Сан-Марино, хотя Шумахер будет действовать уверенно, он был очень быстр на тестах. Ferrari вновь будет сильна".

"Renault прекрасно поработала зимой, сделав огромный шаг вперед, тогда как Ferrari отстала. Но у Скудерии первоклассные гонщики и инженеры, они будут бороться за лучшие результаты, но не будут доминировать, как в прошлом. Это хорошо для Формулы-1".

0

422

Михаэль Шумахер: Renault не непобедима

Михаэль Шумахер с оптимизмом ждет предстоящей через две недели гонки в Имоле. После дебюта Ferrari F2005 даже гонщик Renault Фернандо Алонсо уже заговорил о том, что не сможет долго удерживать лидерство в чемпионате.

"Я не обеспокоен ситуацией, - говорит Михаэль, - Мы так много побеждали, наши успехи продолжались так долго, что нужно было, наверное, ожидать наступления трудных времен. Теперь самое важное, что мы скоро вновь будем бороться впереди".

"В Бахрейне у Рубенса возникли проблемы с покрышками, но ему пришлось прорываться наверх, бороться на протяжении всей гонки. Вероятно, мои покрышки были в лучшем положении. Если мы были конкурентоспособны в Бахрейне, в Имоле мы должны быть даже еще более сильны. Нет никакой причины считать, что Renault непобедима. Сейчас Алонсо лидирует в чемпионате, но я не знаю, будет ли он лидировать в конце сезона".

0

423

Red Bull Racing хочет быстро изменить правила

Как известно, только гонщики, которые за прошедшие два года провели не более шести Гран-При в Формуле-1, могут использовать третий болид команд на пятничных тренировках. Быстрого изменения этого правила планирует добиться Red Bull Racing.

В Имоле, Барселоне и Монте-Карло гоночный кокпит команды будет занимать Витантонио Льюцци. На прошедших трех этапах итальянец выступал в роли третьего пилота. Кристиан Клин выполнять эту роль не сможет, поскольку он провел в Формуле-1 весь сезон-2004 и первые три гонки сезона-2005.

"Это правило должно было предотвратить ситуацию, при которой старые гонщики занимают место молодых. В нашем случае это непродуктивно", - объясняет Дитрих Матешитц. Спортивный директор команды Кристиан Хорнер активно агитирует другие команды за изменение правила. Если перемен не будет, третьим пилотом Red Bull Racing в Имоле, скорее всего, будет Скотт Спид.

0

424

Как долго еще Жак Вильнев будет выступать за Sauber?

Спекуляции по поводу спортивного будущего Жака Вильнева продолжаются. Внезапная замена Жака на Фелипе Массу на тестах в Барселоне только обострила конфликт внутри Sauber, одновременно вызвав новую волну обсуждений этого сотрудничества в средствах массовой информации.

По информации швейцарского издания "Blick", чемпион-1997 выступит в Имоле, но уже 8 мая на старте Гран-При Испании в кокпите Sauber будет сидеть другой гонщик. Кто заменит Жака в этом случае, пока неизвестно.

Петер Заубер не комментирует слухи: "Сотрудничество Жака Вильнева и Sauber-Petronas достигло трудной точки. Чтобы не обострять и без того напряженные отношения, в данный момент я предпочитаю не давать никаких комментариев".

"24 апреля Вильнев еще будет сидеть в кокпите Sauber", - подчеркнул Заубер. На вопрос: "А в Испании?" Петер ответил: "Без комментариев". Швейцарская газета пишет: "Понятно, что Sauber заменит Вильнева. Но когда и кем?"

0

425

Ярно Трулли будет "классическим отцом"

Уже в самое ближайшее время гонщик Toyota Ярно Трулли станет счастливым отцом. По словам Ярно, теперь у него будет "двойная работа" - дома и за рулем болида. Такая нагрузка очень радует итальянца.

"Мы все сделаем классически, по-итальянски, - объясняет Ярно, - Моя жена Барбара будет менять пеленки, я - зарабатывать деньги".

0

426

Ярно Трулли: Мы действительно сильны

Переход Ярно Трулли из Renault в Toyota многие расценивали как шаг назад, но время показало: итальянец сделал правильный выбор. "Я думаю, что мы действительно сильны, - считает Ярно, - Мы могли заработать очки уже в Австралии. Я стартовал впереди, но меня подвела правая задняя покрышка. Это была проблема Michelin, а не машины".

"Я выбрал Toyota по многим причинам, хотя многие советовали мне перейти в BAR-Honda. Toyota - прекрасная команда, автопроизводитель номер один. Это создает колоссальное давление. Команда прислушивается к нам с Ральфом, доверяет нам. Мы сделали огромный шаг вперед, и я уверен, что эта тенденция продолжится".

"Конечно, нам надо еще очень много работать. Наша машина TF105 еще нестабильна на торможении. И тенденция к избыточной поворачиваемости не подходит моему гоночному стилю. Но все-таки мы сильны, я надеюсь, что я буду первым победителем за Toyota".

0

427

Два бывших гонщика хвалят Фернандо Алонсо

Своего ближайшего преследователя в зачете чемпионата Фернандо Алонсо опережает уже на десять очков. Это означает, что испанец в любом случае приедет лидером на свою домашнюю гонку в Барселоне. Вероятность того, что Фернандо станет самым молодым чемпионом в истории Формулы-1, довольно высока.

"В прошлом году у Алонсо была слишком трудная в управлении машина, с которой, очевидно, справлялся только Трулли, - считает бывший гонщик и эксперт Марк Шурер, - В течение этого сезона он может серьезно прибавить".

"Алонсо из тех, кто пропустит конкурента, если заметит, что у него нет никаких шансов. Он не допустит ненужного риска, но он продолжит вести свою гонку. Подобные ситуации уже возникали несколько раз. Это показывает, насколько этот парень благоразумен, несмотря на возраст".

"Он способен правильно оценивать ситуацию, и этим он напоминает Михаэля Шумахера, - считает Марк, - Даже если доминирование Renault скоро закончится, я могу представить, что при его хладнокровии он сможет довольствоваться вторым местом и сберечь восемь очков".

Ники Лауда тоже хвалит Фернандо: "В Renault о нем говорят, что он так же силен, как Михаэль Шумахер в молодые годы, когда эта команда называлась Benetton. Это действительно так. Оба необычайно талантливы. Оба с детских лет жили автоспортом. Оба получают безмерную поддержку в команде. Оба добились успехов при Флавио Бриаторе. Оба отличные спортсмены, готовые на риск и уверенные в себе".

0

428

Мотористы BMW не довольны Williams

В прошлом году в BMW-Williams слишком рассчитывали на чемпионский титул, поэтому итоговое четвертое место в Кубке конструкторов было расценено командой как катастрофа. В этом году громких заявлений никто не делал, но нынешняя ситуация тоже далека от ожиданий.

Мотористы BMW явно не довольны работой Williams. "Мы хотели быть сильными с первой же гонки, теперь у нас третий раз подряд есть машина, которая с первой гонки отстает", - говорит директор BMW-Motorsport Марио Тейссен.

Похоже, в BMW будут ждать до конца сезона: "Если мы не довольны выступлениями, нужно проанализировать, с чем это связано. От этого будут зависеть наши выводы". По слухам, в сезоне-2006 BMW будет снабжать моторами Sauber или Red Bull Racing. Продолжение сотрудничества с Williams пока не исключается.

0

429

Дэвид Култхард нашел в "Рэд Булл" золотую жилу

Успех "Рэд Булл", созданной на базе прошлогоднего "Ягуара", продолжает удивлять.

Проданная за несчастных 25 миллионов долларов владельцу компании "Рэд Булл" Дитеру Матешицу, новое имя не сходит с уст как любителей Формулы-1, так и специалистов. Самое удивительное, что команда сама признала отсутствие серьезных инвестиций в период межсезонья: предпосылки к успеху в этом году были заложены еще старым коллективом конюшни.

Получив в управление "Рэд Булл", новое руководство не слишком рассчитывало на успех. Об этом говорят не только интервью руководства команда во время тестов перед стартом чемпионата. Есть более весомые доказательства. Например, пункт в контракте Дэвида Култхарда, согласно которому каждое завоеванное шотландцем очко в личный зачет и, соответственно, копилку Кубка конструкторов, будет поощрено 50 000 евро.

Подписывая бумагу, австриец Дитер Матешиц и не предполагал, что дела у его команды пойдут таким образом. Сейчас "Рэд Булл" занимает третье место в Кубке конструкторов с одиннадцатью очками. Факт, бесспорно, приятный и почетный. Но вместе с тем и обязывающий выплачивать Дэвиду Култхарду щедрые премиальные. Лишь за две гонки шотландец успел набрать восемь очков, что сделало его богаче на 400 000 евро.

0

430

Ярно Трулли: "Не думал, что мы будем так конкурентоспособны"

Вопрос: Ярно, что вы почувствовали, поднявшись на подиум в двух гонках подряд?
Ярно Трулли: Два подряд подиума для Toyota и второе место команды в Кубке Конструкторов - это фантастика. Подписывая контракт в прошлом году я был поражен оборудованием, которое уже есть у команды, помня, что на счету Toyota всего 50 Гран При, а Ferrari в гонках 50 лет. Я не думал, что мы так скоро станем конкурентоспособны, об этом оставалось только мечтать.

Вопрос: Алонсо был недосягаем, но остальных гонщиков в Бахрейне вы контролировали...
Ярно Трулли: Я был быстрее всех, кроме Фернандо. Михаэль на новой Ferrari вышел на второе стартовое место, проехав хороший круг на второй квалификации, но я хорошо стартовал и в первом повороте атаковал его по внешнему радиусу. Михаэль не любит отступать и я не стал рисковать из-за возможной аварии.

Вопрос: Как вы оцениваете первые круги гонки?
Ярно Трулли: Мне было комфортно, Михаэль атаковал Фернандо, который позже сказал, что у Ferrari видимо были пустые баки. Этого мы выяснить не смогли, Михаэль сошел на 12 круге, но резина Michelin настолько хороша, что я не сомневался, что обгоню его на дистанции гонки.

Вопрос: Еще в пятницу у вас были проблемы с балансом машины, а в гонке вы были очень конкурентоспособны...
Ярно Трулли: Начиная уик-энд мы знали, что можем быть так же быстры, как в Малайзии, но в пятницу я почувствовал, что от машины можно добиться большего. К субботе мы разобрались с настройками, хотя точно настроить машину на трассе, построенной в пустыне, очень сложно.

Вопрос: Чем вам помешал песок?
Ярно Трулли: От него трасса становится скользкой, вы помните, сколько вылетов было в пятницу. Сильный ветер меняет уровень прижимной силы и гонщикам трудно оценить влияние перемен в настройках машины на ее поведение, сложно выбрать резину. Мы привыкли менять только один параметр и выезжать на трассу, чтобы оценить эффект, но постоянно меняющийся ветер вводил большую погрешность в наши измерения. К сожалению наш третий пилот, Рикардо Зонта не смог помочь с выбором резины из-за проблем с машиной на второй пятничной сессии.

Вопрос: И перед первой квалификацией машина настроена не лучшим образом?
Ярно Трулли: По сравнению с пятницей мы добились определенных успехов, но все же я не доверял машине на 100%, а в квалификации это очень важно. Когда квалификация состояла из двенадцати кругов и мы выезжали на трассу все вместе, первый круг был проверочным, вы оценивали состояние трассы и в следующих =попытках старались добиться максимума. Сейчас у нас всего один шанс и вероятность ошибки весьма высока.

Вопрос: Что сложнее, квалификация с пустым баком или со стартовым количеством топлива?
Ярно Трулли: Несмотря на то, что с пустыми баками машина едет быстрее, со стартовым количеством топлива легче допустить ошибку. Пустой машиной проще управлять, она лучше держится на трассе, а на тяжелой вы должны быть быстры и аккуратны. Но результат второй квалификации больше зависит от гонщика, чем от машины, и это неплохо!

Вопрос: В Бахрейне оказалось жарче, чем в Малайзии, у вас были с этим проблемы?
Ярно Трулли: Температура действительно была выше, но я бы не сказал, что в Бахрейне было жарче. Я с удовольствием управлял машиной и не испытывал никаких проблем. Бахрейн жесток к резине и требователен к тормозам, а песок может повредить двигателю. Мы использовали массу воздушных фильтров, самые плотные из которых не пускают песок, но сильно снижают мощность. Наши мотористы говорят, что речь идет о 20 л/с, но с этим приходится мириться, ведь песок мотору ни к чему. Я восхищен работой команды, которая добилась 100% надежности в трех первых Гран При.

Вопрос: Вы сможете поддержать этот импульс в Имоле?
Ярно Трулли: Не вижу причин, которые могли бы нам помешать, хотя эта трасса никогда не была лучшей для Toyota. В прошлые годы у машины были проблемы при атаке поребриков, а в Имоле это очень влияет на результат. Но Майк Гаскойн уже сказал, что удачная аэродинамика решает массу проблем и мы добились серьезных успехов в этой области. В Сан Марино появятся очередные аэродинамические новинки, надеюсь они помогут нам в Европе.

0

431

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДАННЫЕ ЗА 2004 ГОД!!!

Кто есть ху в формуле-1

Итак, с вами вновь падонский голос формулы-1 и ваш комментатор… нихуя не Попов. Человек с такой фамилией должен работать проктологом, а не комментировать элитные автогонки. Короче, этот обзор прежде всего для тех, кто долгие 12 лет лежал в коме, ходил в секцыю прыжков на батуте, изучал пескоструйную обработку чугуния, плел макраме и был ниибаца далек от прекрасного мира Ф-1. Те, кто по-прежнему в танке и считает, что Ф-1 – это «осколочная граната оборонительного действия», не вынимая хуя изо рта идут тупить в гесту. Для остальных – газ в пол, мы начинаем.

Сначала о командах. На слэнге – конюшни. Может, потому, что гребут бабло как навоз, не знаю. Их всего десять. Различаются по цветам (дальтоники молча присоединяются к посланным нахуй в первом абзаце) и названиям.

В принципе, места на старте можно поделить на классы так же, как в буржуйском аэроплане. Первый класс – мечта падонка. Бухло рекой, мягкие тапки, стюардесса сосет по первому требованию. Цена билета чуть меньше цены самолета. Без бабла туда пустят тока подмести пол веником. Элита, хуле. В первом классе - четыре конюшни.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b12a171d.gif 1) Херрари. Фанаты дрочат на красный флаг, как бывалые коммуняки на партсобрании. Многочисленны как сперматозоиды и агрессивны как хлорка для унитаза. Нейтрализуются фумитоксом. Любят распевать «Харе Кришна, Харе Рама, Харе наша Скудерия!» и целовать асфальт, по которому проехал кумир и ассенизаторская машина. Кумиров два:

Михуэль Шум-на-хер (Michael Schumacher) Погоняло Красный батон. Если бы рисовал звездочки по числу выигранных гонок, его машина напоминала бы сейчас истребитель Покрышкина или сыпь при ветрянке. Регулярно насаживает всех на твердый немецкий хуй и в этот же самый хуй не дует.

В-бубен-с Бабье-тело (Rubens Barrichello) Бразилец. Из него не получилось футболиста из-за плоскостопия, поэтому пришлось податься шоферить на полставки. Несмотря на плешь а-ля Зидан, чистит обувь первому пилоту и бегает за пивом всей команде. Этакий гонщик на побегушках.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b23a1833.gif 2) Хуильямс-БМП. Английская конюшня со всеми вытекающими. Королева каждую гонку нервно теребит за них морщинистый клитор и награждает титулом сэра любого, кто ухитрится хоть кого-то обогнать на этом кандибобере. Однако бумеры в этом году нехило сосут выхлопную трубу. Пилотировать хуильямсы подписались:

Хуян-Падло Мандойя (Juan Pablo Montoya) Отмороженный сын родины наркокартеля. Спит и видит наебать всех гринго, помахать сомбреро с пьедестала и забухать текилы. Однако мучачосу явно не хватает прыти. Более быстрые чуваки часто устраивают ему хаста-ла-висту. Он злицца и грозит им колумбийским галстуком.

Вафль Шум-на-хер (Ralf Schumacher) Имеет пиздатую фамилию, женат на порнозвезде, дрочит на ее фильмы вместо исполнения супружеских обязанностей. Сейчас косит от гонок на больничной койке, симулируя вывих среднего пальца и слабоумие.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b32313ee.gif 3) Какларен-Херседес. Фанаты этой команды консервативны и старомодны, как черно-белые порнофильмы и невозмутимы, как оргазм англичанки. Не расстраиваются, даже когда их кумиры вдруг начинают пускать шептуна в виде белого дыма и менструировать маслом на трассу. Ведь команда использует двигатели китайского производства, что легко определить по надписи «Mershedez» и шильдику «Rome-Paris-New York» вместо гордого «Made in Germany». Водят мерины два падонка:

Киви Яйконнен (Kimi Raikkonen) Горячий финский пааааарень. Никогда не плачет, проебав гонку. Плачет спустя три дня, когда до него доходит этот беспезды прискорбный факт. Как всякий чухонец, любит играть в волейбол воздушным шариком.

Дэбил Вдул-хер-д (David Coulthard) Шотландский образец похуиста милостью Божьей. В отличие от Рубенса, рвущего анус доказать что он крут как внутриматочная спираль, чувак своей ролью «кто последний, тот отец» доволен, стрижет бабло и не парится.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b43251a4.gif 4) Хрено. Конюшня с родины минета и шампусика. Даже ебошатся об стенку и то с криком «о-ля-ля!». Автомобили почти такие же стильные, мало ломающиеся и очень функциональные, как француженки. Атмосфера легкомыслия, разврата и лени при неплохих результатах конюшни в целом. Гоняет за «Хрено» пара шутников-кошкоебов:

Хернандо Калонзо (Fernando Alonso) Испанский скипидар… нет, солитэр… нет... а, матадор! Для него каждая гонка – коррида, на которой его, правда, иногда выставляют бычьем и наставляют рога коллеги по цеху. Когда-нибудь обязательно побьет Шумахера. Точно, разыщет в доме престарелых и побьет. Как мужчина мужчину.

Явно Срулли (Jarno Trulli) Засранец быстр как приговор в шариатском суде. Может и так охуенно шустро пройти дистанцию, а уж на машине – особенно. Недоволен жалованием и своим статусом шестого подползающего, поэтому шароебится по job.ru в поисках места попиздатей.

Бизнес-класс. Стюардессы если и делают минет, то в тубзике и за дополнительные бабки. Тапочек не дают. Жрачка отдает макдональдсом и еще чем-то столь же мерзким. Халявное бухло наливают пипеткой. Что-то среднее между «заебись» и «нуевонахуй», куда поместились четыре команды.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b5662321.gif 5) Ебар-Хонда. Агрессивная американская команда, которая ну пиздец как хочет в первый класс. Как во всякой пиндосской конторе, босс кладет ноги на стол, а шестеры вопят «Йес!», «Вау!» и «Кул!» если Спиди-гонщики надирают кому-нибудь задницу или «Оу, факин шит!», если парни лажаются. «Йес!» сейчас орут заметно чаще. За право услышать «Америка гордится тобой, сынок» бьются два ковбоя:

Дженсон Ебатон (Jenson Button) Совсем молодой, попал в Ф1, откосив от армии. Под шлемом скрываются соска со смесью «Малыш» и слюнявчик от Sparco. На каждый гран-при приносит записку от мамы, что он сделал уроки и ему можно погоняться. Иногда, когда большие дяди разрешают, он даже что-то выигрывает. Вырастет – всех наебет и станет чемпионом.

Такума Сцато (Takuma Sato) Последний самурай, за ним просили не занимать, потому что его одного на трассе уже дохуя. Учился водить на Садовом кольце. По соотношению скорость движения/опасность для окружающих это нечто среднее между блондинкой на джипе и укуренным в каракуль студентом МГИМО.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b9471157.gif 6) Заебер-Пидронас. В принципе, это прошлогодняя чемпионская Херрари, купленная по газете «Из рук в руки», перекрашенная в синий цвет и с перебитыми номерами. Наличие в спонсорах МТС указывает на следы русской мафии в Ф1. Оно, может быть, наши и не могут поменять шины и заправить болид за 8 секунд, зато спиздить колеса и слить бензин – сколько угодно. В конюшне на русских братков пашут два водилы:

Жбанкарло Шизикелла (Giancarlo Fisichella) В молодости закалял волю, выпивая пять литров пива и садясь в междугородний автобус без остановок. Теперь чаще всего останавливается в боксах всего один раз за гонку. Едет быстро, потому что до этого одного раза надо еще дотерпеть и не обоссацца.

Полип Не-в-кассу (Felipe Massa) Еще одно наглядное доказательство, что бразильцы пиздато умеют только играть в футбол и проводить карнавалы. Крутить баранку детям Амазонки впадлу, поэтому они стараются как можно скорее вылететь с трассы и съебаться на пляж. Этот тезка Киркорова - не исключение.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b780589f.gif 7) Ябуар. Брэнд старый как гавно динозавра. Этакая классика гонок. Ездит так же хуево, как и наша классика, посему изобретает всякие хитрожопые завлекалочки. На Гран-при Монако пару месяцев назад нарисованному на драндулете хыщнику прихуячили заместо глаза неебических размеров брюлик всего-то за 600 штук зелени. Итог плачевен: тачку во время гонки покоцали в хлам, а глаз под шумок спиздили не то судьи, не то болельщики, не то сам гонщик чисто из жадности. Гавриков, могущих спиздить что-нить, не вылезая из-за руля, двое:

Марк Уëббер (Mark Webber) Хороший австралиец на плохой машине. Вырос среди кенгуру, поэтому хитр и стремителен. Если не загордится, скоро станет звездой… ну, или еще в какую-нибудь фигуру в зависимости от пластики и растяжки.

Дристиан Блин (Christian Klien) Старательный австриец-первогодок. Отращивает усики и челку и мечтает о мировом господстве. Любит быстро ездить, но не умеет. Любит женщин, но лучше бы он быстро ездил…

http://padonki.org/uploaded_images/41133b6964b9e.gif 8) Хуйота. Чисто японская команда, где периодически пытаются сделать руль справа, а не по центру, а прошлогодние тачки везут через Владивосток на продажу. Командой рулит швед, потому что японские боссы после каждого хуевого выступления делали себе харакири и в итоге закончились. Юзают этот хлам два лишенца:

Наливье Пенис (Olivier Panis) Французский пердун-ветеран. Помнит еще полк «Нормандия-Неман» и битву при Ваптерлоо. Лет шесть назад в ливень умудрился первым из четырех везунков приехать в Монако и не разбиться нахуй. С тех пор сидит на лавке весь в медалях и пиздит про былые заслуги. Больше ничего не может.

Крестьяно Да Матка (Cristiano da Matta) Давно заслуживает погоняла «Стелс» потому что сцука незаметен абсолютно. Такое впечатление, что катит, объезжая камеры, прикидываясь асфальтом и стремаясь влезать в рубилово за очки и призы. Такие живут долго, но чмошно.

Теперь переходим к эконом-классу. Да-да, кукурузник с сиденьями от Икаруса. Из жрачки не дают ничего, зато по первой же просьбе дают по ебалу. Поскольку рядом туалет, все нюхают насранное пассажирами из первых двух групп. Стюардесс нету в принципе, как и надежды на светлое будущее. Здесь всего две конюшни-счастливчика.

http://padonki.org/uploaded_images/41133ba716d60.gif 9) Вжопдан-Форд Веселая ирландская конюшня. Владелец дядюшка Эдди играет рок-н-ролл и изъясняется как бухой ливерпульский докер. На этом позитив заканчивается. Спонсоры дают бабло все менее охотно, тачки едут все менее быстро. Как водится, есть два ебнутых, живущих по принципу «Jordan-Ford, ведь вы этого достойны!»:

Сник Хуйфельд (Nick Heidfeld) Еще один немец в Ф1, третий и естессно, лишний. Поэтому ебучий немецкий педантизм проявляется беспезды своеобразно: отстает каждый раз ровно на три круга, хоть ты усрись.

Джорджо Беспонтано (Giorgio Pantano). Типичный пример альфонса на колесах. Ездит за спонсорские бабки, которые заканчиваются. Когда закончатся совсем – получит подсрачник и пойдет в таксисты. Больше ничем не знаменит.

http://padonki.org/uploaded_images/41133bb50aa69.gif 10) Свинарди. Все фанаты этой команды могут поместиться в горбатом запорожце, да еще и место для аккордеона останется. Нет, пожалуй, для рояля Bekker. Потому что все фанаты команды Свинарди – это сама команда Свинарди. Единственная конюшня, куда по недоразумению взяли русское недоразумение с фамилией Злобин. Тот быстро ответил на вопрос, какой же русский не любит быстрой пизды. По слухам, эту команду хочет купить Рома Абрамович, но по пацанским понятиям это такое же ебанько, как купить Филевский автобусно-троллейбусный парк. Пилоты едут не спеша, меняя затекшую руку на руле и яростно дроча другой. Их двое:

Жан-Мария Бздуни (Gianmaria Bruni) Настоящий итальянец. Как всякий южанин, любит опасность. Впрочем, главная опасность в его случае – получить в жопу от лидера, обгоняющего его металлолом на очередной хуядцатый круг.

Злойт Даунгартнер (Zolt Baumgartner) Венгр. Этим сказано все. Неуместен в Ф1 как гонорея перед свадьбой. В принципе, организаторы гонки даже не держат запись венгерского гимна. Ибо все бывает, но не до такой же степени.

Это все на сегодня. Ебитесь на здоровье и… играйте в футбол. Потому что русских в Ф1 один хуй в обозримом будущем не будет.

ХА ХА ХА)))))))))))))))))))))))

0

432

мдя.....смеешноо

0

433

Пара пилотов BAR доминировала во второй день тестов в Поль Рикар, Такума Сато даже установил неофициальный рекорд трассы. Добровольное ограничение продолжительности тестов, наряду с новым регламентом на резину заставило гонщиков потрудиться на славу.

Статистику испортил Ник Хайдфельд, остальные десять гонщиков проехали в общей сложности дистанцию почти двадцати Гран При, в последней гоночной конфигурации Поль Рикара. Не обошлось без очередного отказа моторов Honda, самый мощный двигатель чемпионата не блещет надежностью, на этот раз дым пошел из машины Дженсона Баттона.

В Toyota не успели подготовить к тестам новое переднее антикрыло, но оно все же дебютирует в Имоле, в составе нового комплекта аэродинамики, часть которого проверил Оливье Панис: "Прошлые машины нашей команды с трудом атаковали поребрик, что очень важно в Имоле. Кажется эти проблемы решены, но Поль Рикар - это все же не Имола".

Toyota, BAR и Williams решили закончить тесты, завтра прогноз обещает дождь и команды не хотят тратить лишний день...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Т.Сато BAR M 1:02.839 179
2. Д.Баттон BAR M 1:03.093 177
3. А.Пиццония Williams M 1:03.240 155
4. О.Панис Toyota M 1:03.312 163
5. Д.Физикелла Renault M 1:03.554 120
6. Р.Зонта Toyota M 1:03.567 179
7. А.Вурц McLaren M 1:03.790 139
8. П.де ла Роса McLaren M 1:03.863 89
9. Ф.Монтаньи Renault M 1:04.017 151
10. Н.Картикеян Jordan В 1:05.816 183
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:06.474 7

Отредактировано Какой бы ник себе придумать (2005-04-15 04:42:40)

0

434

Апрель:

Джанкарло Физикелла:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/531s.jpg

0

435

Рикардо Зонта:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/532s.jpg

0

436

Кими Райкконен:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/533s.jpg

0

437

Михаэль Шумахер:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/534s.jpg

Отредактировано Айртон Сенна (2005-04-15 14:54:15)

0

438

Ник Хайдфельд:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/535s.jpg

0

439

Витантонио Лиуцци:

http://www.f1-world.ru/walls/images/small/536s.jpg

0

440

ФИА меняет правило пятничного пилота
 
 
До настоящего времени шесть худших команд по итогам прошлого сезона могли использовать третью машину во время пятничных тренировок. Это McLaren, Sauber, Red Bull, Toyota, Jordan и Minardi. В роли пятничного тест-пилота мог выступать пилот, на счету которого было не более шести гонок за последние два года.

Однако ФИА решила изменить правило, удалив из регламента Статью 58b, в которой как раз говорилось про “шесть гонок за последние два года”. Отныне любой пилот, у которого есть Суперлицензия ФИА, может работать в пятницу без каких-либо ограничений по количеству проведенных гонок.

Не секрет, что данное изменение было сделано по просьбе Red Bull. Там сложилась ситуация, по которой Кристиан Клиен не мог выступать в роли пятничного пилота.

0

441

Шеф Audi и Мика Хаккинен зовут Михаэля Шумахера в DTM

В недавнем интервью "Bild" шеф команды Audi Ханс-Юрген Абт пригласил Михаэля Шумахера в первенство DTM. "Что сейчас происходит с Шумахером в Формуле-1, это катастрофа, - считает Ханс-Юрген, - Ему нужно думать, чтобы не навредить своему имени. Если и дальше все будет идти так плохо, я могу посоветовать Михаэлю только одно: "Парень, приходи к нам в DTM!"

"Я знаю, что это не дешево, но если бы Михаэль заинтересовался, мы бы серьезно обсудили возможность его выступлений у нас, - подчеркнул Абт, - С нашими партнерами и спонсорами мы можем себе это позволить. Это мечта: увидеть борьбу Михаэля и Мики в DTM".

Любопытно, что и сам Мика мечтает о такой дуэли: "Я был бы счастлив, если бы Михаэль оказался в DTM. Я могу ему гарантировать: это гоночная серия очень высокого уровня. В Формуле-1 наши дуэли были жесткими, но корректными. Я мечтаю побить его еще раз".

0

442

McLaren в Имоле: Монтойя, де ла Роса или Вурц?

Как сообщает "Autosport", сейчас Хуан-Пабло Монтойя проводит все свое время с женой Конни и новорожденным сыном Себастьяном. Колумбиец наслаждается семейным счастьем, но, судя по всему, сильно скучает по Формуле-1. Хуан-Пабло намерен приехать в Имолу даже в том случае, если выступать в гонке пока не сможет.

Гонщик носит тесную повязку на травмированном плече, специалисты стараются ускорить процесс его восстановления. Тем не менее, на возвращение Хуана-Пабло к гонкам рассчитывают лишь к Гран-При Испании, который намечен на 8 мая.

Судя по всему, в Имоле будет выступать один из тест-пилотов. Ходят слухи, что на этот раз команда даст шанс Алексу Вурцу, босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг комментирует эти сообщения так: "Я не имею ничего против Александра, но я не вижу никаких причин, по которым Педро не может выступить снова".

"Я ничего не знаю о состоянии Монтойи, - говорит сам Алекс, - Нужно подождать развития событий. Команда будет сохранять все в тайне до конца. Поэтому я не могу никак прокомментировать слухи - еще ничего не решено".

0

443

Поль Рикар: В McLaren завершили тесты под дождем

В пятницу команда McLaren-Mercedes завершила тесты во французском Поль Рикаре. Остальные команды покинули трассу еще накануне вечером: никто не хотел тратить ценный тестовый день на плохую погоду. Синоптики не ошиблись - весь день шел дождь.

Лучшее время - 0:57.276 - показал Педро де ла Роса, прошедший 104 круга. По словам испанца, в переменчивых погодных условиях MP4-20 вела себя хорошо. Алекс Вурц прошел 96 кругов, его лучший результат составил 0:58.102. После тестов Алекс отметил, что чувствует себя в кокпите болида очень комфортно.

0

444

Мартин Брандл о Toyota: Иногда детали многое меняют

После трех лет неудач Toyota наконец-то начала показывать высокие результаты. На счету Ярно Трулли уже два вторых места - в Малайзии и Бахрейне. Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл радуется тому, что Toyota добилась такого прогресса.

"Совсем не хотелось, чтобы иллюзии Toyota оказались напрасными, и она покинула Формулу-1, - говорит Мартин, - Никто не хочет терять такую команду, как Toyota. Поэтому очень хорошо для спорта, что Ярно Трулли и Ральф Шумахер теперь могут претендовать на высокие результаты".

Брандл отмечает, что внушительный прорыв удался команде, в которой не было фундаментальных изменений: "Это очень интересно. Иногда детали многое меняют. Если посмотреть на основную структуру Toyota, то сегодня в команде работают те же люди, что и два года назад. Мелочи зачастую оказываются самыми важными". Разумеется, британец отмечает главное изменение последних лет - приход в Toyota Майка Гаскойна.

0

445

Гран При Сан-Марино : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Сухо. Температура воздуха +16С, температура трассы +32С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:21.060  17
2. Р.Зонта Toyota M 1:21.174 + 0.114 21
3. Д.Баттон BAR M 1:21.805 + 0.745 06
4. М.Шумахер Ferrari B 1:22.085 + 1.025 14
5. К.Клин Red Bull M 1:22.736 + 1.676 20
6. Т.Сато BAR M 1:22.945 + 1.885 06
7. К.Райкконен McLaren M 1:22.962 + 1.902 05
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.086 + 2.026 08
9. А.Вурц McLaren M 1:23.391 + 2.331 05
10. М.Уэббер Williams M 1:23.532 + 2.472 08
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.797 + 2.737 10
12. В.Лиуцци Red Bull M 1:24.052 + 2.992 22
13. Д.Култхард Red Bull M 1:24.126 + 3.066 08
14. Ф.Масса Sauber M 1:24.175 + 3.115 13
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:24.255 + 3.195 08
16. Н.Картикеян Jordan B 1:24.512 + 3.452 18
17. Т.Монтейро Jordan B 1:25.257 + 4.197 16
18. Р.Дорнбос Jordan B 1:25.555 + 4.495 26
19. Р.Шумахер Toyota M 1:26.333 + 5.273 04
20. К.Алберс Minardi B 1:27.353 + 6.293 10
21. П.Фризахер Minardi B 1:27.411 + 6.351 13
22. Д.Физикелла Renault M без времени 02
23. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
24. Я.Трулли Toyota M без времени

0

446

Гран При Сан-Марино : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Сухо. Температура воздуха +17С, температура трассы +42С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. П.де ла Роса McLaren M 1:20.484  31
2. Д.Баттон BAR M 1:21.052 + 0.568 28
3. К.Райкконен McLaren M 1:21.704 + 1.220 16
4. Р.Зонта Toyota M 1:21.889 + 1.405 35
5. Ф.Алонсо Renault M 1:21.899 + 1.415 10
6. М.Шумахер Ferrari B 1:22.025 + 1.541 24
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.048 + 1.564 22
8. А.Вурц McLaren M 1:22.174 + 1.690 17
9. Д.Физикелла Renault M 1:22.211 + 1.727 23
10. Т.Сато BAR M 1:22.335 + 1.851 27
11. Ф.Масса Sauber M 1:22.791 + 2.307 23
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.955 + 2.471 22
13. Я.Трулли Toyota M 1:23.343 + 2.859 20
14. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.458 + 2.974 16
15. Р.Шумахер Toyota M 1:23.466 + 2.982 21
16. Д.Култхард Red Bull M 1:23.815 + 3.331 20
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.842 + 3.358 16
18. М.Уэббер Williams M 1:23.964 + 3.480 14
19. К.Клин Red Bull M 1:24.320 + 3.836 38
20. Т.Монтейро Jordan B 1:24.573 + 4.089 21
21. В.Лиуцци Red Bull M 1:24.626 + 4.142 29
22. Р.Дорнбос Jordan B 1:25.172 + 4.688 15
23. П.Фризахер Minardi B 1:26.620 + 6.136 14
24. К.Алберс Minardi B без времени

0

447

Гран При Сан-Марино : Суббота : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +15С, трассы +21С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1:21.356 218.285 км/ч 08
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.885 + 1.529 14
3. Ф.Масса Sauber M 1:22.971 + 1.615 06
4. К.Райкконен McLaren M 1:23.723 + 2.367 06
5. М.Уэббер Williams M 1:23.788 + 2.432 04
6. В.Лиуцци Red Bull M 1:23.894 + 2.538 17
7. Д.Физикелла Renault M 1:24.120 + 2.764 03
8. Р.Шумахер Toyota M 1:24.156 + 2.800 04
9. А.Вурц McLaren M 1:24.262 + 2.906 07
10. Н.Хайдфельд Williams M 1:24.341 + 2.985 04
11. Д.Култхард Red Bull M 1:24.523 + 3.167 13
12. Д.Баттон BAR M 1:24.757 + 3.401 05
13. Т.Сато BAR M 1:24.770 + 3.414 06
14. Н.Картикеян Jordan B 1:25.148 + 3.792 05
15. Т.Монтейро Jordan B 1:25.197 + 3.841 12
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:25.393 + 4.037 06
17. Я.Трулли Toyota M 1:25.730 + 4.374 03
18. К.Алберс Minardi B 1:27.658 + 6.302 10
19. П.Фризахер Minardi B 1:27.854 + 6.498 07
20. Ф.Алонсо Renault M без времени

0

448

Гран При Сан-Марино : Суббота : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +18С, трассы +28С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Баттон BAR M 1:20.058 221.824 км/ч 16
2. Ф.Алонсо Renault M 1:20.114 + 0.056 08
3. К.Райкконен McLaren M 1:20.209 + 0.151 10
4. М.Шумахер Ferrari B 1:20.319 + 0.261 13
5. Д.Физикелла Renault M 1:20.351 + 0.293 18
6. А.Вурц McLaren M 1:20.358 + 0.300 11
7. М.Уэббер Williams M 1:20.424 + 0.366 06
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:20.431 + 0.373 06
9. Т.Сато BAR M 1:20.450 + 0.392 17
10. Ф.Масса Sauber M 1:20.506 + 0.448 11
11. Р.Шумахер  Toyota M 1:20.802 + 0.744 11
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.851 + 0.793 12
13. Я.Трулли Toyota M 1:21.105 + 1.047 14
14. Д.Култхард RedBull  M 1:21.136 + 1.078 12
15. Ж.Вильнёв Sauber M 1:21.543 + 1.485 11
16. В.Лиуцци RedBull  M 1:22.188 + 2.130 13
17. Н.Картикеян Jordan  B 1:22.964 + 2.906 08
18. Т.Монтейро Jordan  B 1:24.910 + 4.852 05
19. П.Фризахер Minardi B без времени
20. К.Алберс Minardi B без времени

0

449

Гран При Сан-Марино : Суббота

Первая квалификация
Облачно, сухо. Температура воздуха +19С, трассы +29С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:19.886  3
2. Ф.Алонсо Renault M 1:19.889  + 0.003 3
3. М.Шумахер Ferrari B 1:20.260  + 0.374 3
4. М.Уэббер Williams M 1:20.442  + 0.556 3
5. Д.Баттон BAR M 1:20.464  + 0.578 3
6. Я.Трулли Toyota M 1:20.492  + 0.606 3
7. Ф.Масса Sauber M 1:20.593  + 0.707 3
8. А.Вурц McLaren M 1:20.632  + 0.746 3
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:20.807  + 0.921 3
10. Т.Сато BAR M 1:20.851  + 0.965 3
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.892  + 1.006 3
12. Р.Шумахер Toyota M 1:20.994  + 1.108 3
13. Ж.Вильнев Sauber M 1:20.999  + 1.113 3
14. Д.Култхард Red Bull M 1:21.632  + 1.746 3
15. Д.Физикелла Renault M 1:21.708  + 1.822 3
16. В.Лиуцци Red Bull M 1:21.804  + 1.918 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.123  + 3.237 3
18. Т.Монтейро Jordan B 1:25.100  + 5.214 3
19. К.Алберс Minardi B 1:25.921  + 6.035 3
20. П.Фризахер Minardi B 1:26.484  + 6.598 3

0

450

Команда Williams объявила о том, что 19-летний Нико Росберг назначен вторым тест-пилотом команды, в составе которой чемпионом мира в 1982 году стал его отец. Контракт подписан на 2005 год и к своим обязанностям Нико приступит уже 26 апреля в Силверстоуне. Кстати, в эти выходные за выступлениями Нико Росберга на гоночых трассах, видимо, можно будет последить по ТВ - он дебютирует в серии GP2, этапы которой проводятся в рамках программы Гран При Формулы 1. У него в этом семпионате симпатичная компания: Нельсиньо Пике, Матиас Лауда...

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1