Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 391 страница 420 из 1269

391

Берни Экклстоун доволен квалификационным форматом

После трех Гран-При сезона-2005 босс Формулы-1 Берни Экклстоун очень доволен новым квалификационным форматом. "Все выглядит так, будто нам удалось добиться успеха, - считает Берни, - Я думаю, что мы наконец-то нашли то, что хотели зрители".

При этом Берни надеется на то, что скоро Ferrari вернется к былым успехам: "Я не рад, что Ferrari терпит поражения. Нам в Формуле-1 нужны четыре-пять топ-команд, которые были бы конкурентоспособными. Ferrari - особенная команда, но никакого предпочтения они не получают".

0

392

Ярно Трулли: Для нас это как мечта

Второй раз подряд Ярно Трулли поднимается на вторую ступеньку подиума. Успехи Ярно и неплохой результат Ральфа Шумахера доказывают: сильные выступления Toyota в начале сезона - не случайность и не стечение обстоятельств.

Ярно остается реалистом: "В первых трех гонках сезона мы выступили хорошо, но я уверен в том, что нам предстоят трудные гонки. Это относится к Имоле и Барселоне. Команда должна работать очень жестко, чтобы подготовить новинки. Мы должны решить все свои проблемы".

"Борьба с Михаэлем в начале гонки была интересной. Я попробовал его обогнать, но, к сожалению, мне не удалось. Потом я смог немного догнать Фернандо Алонсо, но, как мне кажется, он спокойно ехал впереди. Гонка сложилась очень просто, команда поработала замечательно, для нас это как мечта. Две гонки, два раза на подиуме, два вторых места - прекрасный старт сезона".

0

393

Гран При Бахрейна. Ferrari после гонки
Ferrari осталась без очков в дебютной гонке F2005

Ferrari пошла на риск, привезя новое шасси F2005 на Гран При Бахрейна, хотя первоначально они планировали, что новая машина проведет свою дебютную гонку на Гран При Испании через пять недель. Риск для чемпионской команды не оправдался, и они покидают Сахир после того, как Михаэль Шумахер вообще не смог финишировать, а Рубенс Баррикелло закончил гонку за пределами очковой зоны. В результате у Ferrari остается всего десять очков, восемь из которых на счету Баррикелло, а два - Шумахера, ситуация осложняется как в личном, так и в командном зачетах. Если говорить о положительных моментах, стоит отметить, что F2005 доказала свою скорость, когда была на трассе, поскольку Шумахер был способен вплотную преследовать победителя гонки Фернандо Алонсо на первых кругах дистанции, прежде чем он вылетел с трассы, перед этим едва не врезавшись в заднюю часть Renault. Шумахер выбыл из борьбы из-за проблем с гидравликой. Баррикелло вполне мог финишировать в первой шестерке, прорвавшись из конца пелетона, но его шины Bridgestone совсем потеряли сцепление на последних кругах, и в итоге он откатился на девятое место. Хотя F2005 и не заработала ни одного очка в этот уик-энд, у команды есть три недели на то, чтобы сделать машину быстрой и надежной к Гран При Сан-Марино.

Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что этот уик-энд мне лучше забыть. Я проехал только четыре быстрых круга перед гонкой, а затем я отыграл десять мест всего за несколько кругов. К квалификации шины были великолепны на одном быстром круге, и они были хороши в первой части гонки. Тем не менее, затем у меня стало появляться все больше и больше избыточной поворачиваемости по мере того, как резина становилась все более изношенной, и поэтому мои времена на круге становились все медленнее. Частично эта проблема обязана тому факту, что в связи с тем, что я практически не выходил на трассу в два предыдущих дня, я вынужден был использовать настройки Михаэля, и я думаю, что я бы выступил лучше, если бы я смог выбрать настройки, которые лучше подходят к моему стилю пилотирования. Вот почему я начал терять позиции. Хотя я и мог сдерживать позади Массу и Култхарда на торможениях, они смогли легко пройти меня на выходе из поворотов, и именно это и случилось. Теперь у нас есть три недели до Имолы, и мы будем проводить тесты в Барселоне, которая очень требовательна к шинам, и мы должны работать очень усердно, чтобы понять наши проблемы в этой области, а также проблемы с надежностью машины. У нас есть время на улучшения".

Михаэль Шумахер: "Конечно, я должен быть разочарован тем, что не закончил гону. Но с другой, положительной стороны, я стал свидетелем фантастических усилий, приложенных командой для того, чтобы привезти сюда новую машину, и это было абсолютно правильное решение. Вплоть до того времени, когда я сошел, машина была очень конкурентоспособна, и я уверен, что она будет еще более конкурентоспособна в ближайших гонках. Я сошел, потому что у меня упало давление в гидравлической системе, из-за чего я не мог переключать передачи вниз, и именно поэтому я не попал в поворот и был вынужден использовать зону безопасности. Мы много работали, чтобы привезти сюда новую машину, и теперь мы должны продолжать делать то же самое, чтобы развивать ее дальше. Теперь я с нетерпением жду Имолы".

Жан Тодт: "Гонка была настолько же тяжелой, насколько и разочаровывающей. Стартовав с первого ряда, Михаэль сошел на одиннадцатом круге, когда он боролся за лидерство в гонке. Рубенс совершил великолепный прорыв наверх и в конце концов добрался до пятого места, но затем он уступил место в очковой зоне на самых последних минутах гонки. Это большое разочарование, но мы теперь знаем, что F2005 конкурентоспособна. Понятно, что нам предстоит проделать массу работы, чтобы улучшить ее надежность, вместе с нашими партнерами, первый и самый главный из которых - Bridgestone. Чистый результат этих первых трех гонок за пределами Европы, естественно, отрицательный и не соответствует нашим стандартам. Тем не менее, я убежден, что мы абсолютно способны восстановить форму к гонке в Имоле, где мы будем выступать перед лицом такого огромного количества наших фанатов".

Росс Браун: "Результат, естественно, очень разочаровал, но есть масса положительных признаков, которые мы получили в этот уик-энд. Мы знали, что использование новой машины станет тяжелой задачей. Михаэль сошел из-за проблем с надежностью в гонке, в то время как проблемы с надежностью у Рубенса, начавшиеся еще в самом начале уик-энда, означали, что у него совсем не было времени на то, чтобы настроить машину. Из-за этого он не мог выжимать из машины максимум в гонке, именно по этой причине. Михаэль, напротив, был очень уверен перед гонкой, и комфортно удерживал свою позицию, на которой шел. Из-за того, что он сошел, нам так и не довелось это увидеть, но я думаю, что стратегия, которая у нас была, была конкурентоспособна. Теперь мы должны поработать с нашими партнерами, чтобы удостовериться в том, что мы сделаем большой шаг вперед перед Имолой и вернемся туда, где мы хотим быть".

0

394

Гран При Бахрейна. BAR Honda после гонки
Одно расстройство для Баттона и Сато

Команда BAR Honda могла бы впервые в этом сезоне финишировать в очках в сегодняшнем Гран При Бахрейна, но все их надежды были разрушены проблемами с тормозами у Такумы Сато и позже - со сцеплением у Дженсона Баттона. Оба гонщика совершили хороший старт 57-круговой гонки: Сато отыграл две позиции на старте, а Дженсон переместился с одиннадцатого места на десятое. К первой волне пит-стопов Такума прорвался уже на шестую позицию и делал отличную работу, не подпуская вплотную к себе Рубенса Баррикелло. Механики на дозаправке сработали отлично, и он вернулся на трассу впереди Ferrari, но вскоре после остановки, на 25 круге, он стал жертвой чрезмерного износа тормозного диска и был вынужден вернуться в боксы.

У Баттона были проблемы с переключением передач в начале гонки, а также некоторые признаки такого же износа тормозов, как и на машине Сато. Проверка на его втором пит-стопе подтвердила, что он хорошо справлялся с износом тормозов, но когда он попытался включить первую передачу, чтобы выехать из боксов, вмешалась проблема со сцеплением, и механикам потребовалось несколько попыток, чтобы снова завести двигатель. Когда он наконец-то стал возвращаться на трассу, проблема повторилась, и в результате он был вынужден остановиться на выезде с пит-лейн. Двойной сход означает, что команда до сих пор не записала на свой счет ни одного очка в этом году, теперь они готовятся к гонке в Имоле, которая состоится через три недели.

Дженсон Баттон: "Я неплохо стартовал, наша машина была сильна, и у нас была хорошая скорось, так что мы, естественно, надеялись на лучший результат. Я попытался обогнать Физикеллу на втором круге, но он закрыл мне траекторию, и я потерял три места позади него. Начиная приблизительно с 20 круга, мы начали испытывать некоторые серьезные проблемы с переключением передач, а также появились признаки износа тормозов, так что мне пришлось начать следить за тормозами чуть больше. Механики на пит-стопе сняли шину, чтобы проверить передние левые на последнем пит-стопе, и оказалось, что мы могли бы доехать с ними до конца гонки. Когда я попытался включить первую передачу и уехать, тем не менее, начала повторяться проблема со сцеплением, и я не мог уехать. Парни проделали фантастическую работу, когда пытались вернуть меня в гонку, но затем машина остановилась на выезде с пит-лейн. Теперь у нас есть две недели тестов, где мы должны немало поработать над надежностью перед Имолой. У нас будут новые детали и более сильная машина, так что давайте надеяться, что Сан-Марино станет той гонкой, где мы наконец-то откроем для себя сезон".

Такума Сато: "Мы проводили великолепную гонку, пока она не закончилась, так что очень жаль, что я был вынужден сойти с дистанции. Я хорошо стартовал и мог отыгрывать кучу мест на первых кругах гонки, что было для меня очень увлекательно, и я получил от этого огромное удовольствие. Тем не менее, эта трасса предъявляет очень высокие требования к тормозам, и наша проблема заключалась в износе тормозов. Естественно, я разочарован, но команда проделала великолепную работу, позволив мне остаться впереди Рубенса после моего пит-стопа. Мы должны продолжать концентрироваться на позитивных моментах теперь, и я с нетерпением жду следующих двух недель тестов, где мы продолжим работу, чтобы улучшить машину к Имоле".

Джефф Уиллис, технический директор: "Естественно, команда расстроена тем, что обе машины выбыли из гонки, хотя команда выступала очень хорошо. Несмотря на сходы Такумы, у которого очень сильно износились тормоза, и Дженсона, у которого на его последнем пит-стопе, кажется, откзазало сцепление, есть ряд положительных моментов в этой гонке. Как показал наши поздние первые пит-стопы, оба гонщика квалифицировались с большим количеством топлива, и наша стратегия работала хорошо. Команда сумела переиграть Ferrari а первом пит-стопе Такумы, позволив ему обойти Баррикелло. Оба гонщика пилотировали хорошо, Дженсон показал пятый лучший круг гонки, несмотря на то, что ему приходилось следить за тормозами, а Такума хорошо стартовал и на первых нескольких кругах переместился с тринадцатого места на восьмое к третьему кругу. Такума шел на шестом месте, когда он сошел с дистанции, а Дженсон был седьмым. Теперь мы должны изучить причину наших отказов тормозов и сцепления. Нам нужно протестировать массу новых деталей в следующие две недели, в Имоле у нас будут новые моторы, и мы должны сосредоточить свое внимание на улучшении характеристик нашего шасси к следующей гонке".

Ник Фрай, исполнительный директор: "Это было воодушевляюще - когда Дженсон и Такума могли держаться в очковой зоне, а наша бригада механиков на пит-стопе смогла переиграть Ferrari в очной схватке на пит-стопах. Естественно, это очень разочаровало, что обе машины вынуждены были прекратить борьбу из-за различных проблем, и особенно в случае с Дженсоном, ведь это случилось уже в самом конце гонки, когда он мог заработать несколько очков. Тепер нам нужно обдумать и принять меры как по улучшению показателей аэродинамики, так и улучшению надежности перед Имолой, где мы планируем начать европейский сезон, заработав несколько очков. Команда продолжает концентрироваться на нашей цели - выиграть гонку в этом сезоне, и имея 16 этапов до окончания чемпионата и зная глубину ресурсов, мастерства и силы характера нашей команды, мы можем достичь наших целей".

Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Естественно, это день, полный разочарований для всей команды, но я думаю, что оба гонщика проделали очень хорошую работу сегодня и выжали из машин все, на что те были способны. Мы должны максимально использовать возможности, предоставляемые трехнедельным перерывом, чтобы улучшить нашу ситуацию".

0

395

Гран При Бахрейна. Renault после гонки
Триумф Алонсо, расстройство Физикеллы

Фернандо Алонсо доминировал на трассе в течение всего Гран-При Бахрейна. Испанский пилот за рулем своей R25 принес Renault третью победу в этом сезоне и третью для себя лично. С момента его предыдущей победы в Малайзии прошло лишь две недели.

В спортивную историю Renault сегодняшняя гонка войдет тремя достижениями: это сотая победа двигателя Renault в Формуле-1, двадцатая на шасси Renault и первая серия из трех побед подряд.

Алонсо сейчас имеет преимущество в 10 очков над Ярно Трулли, в то время как Джанкарло Физикелле не повезло – его мотор не выдержал и трех кругов. Но даже при такой неудаче Физикелла сохраняет третье место в личном зачете благодаря десяти очкам, завоеванным им в Мельбурне.

Фернандо Алонсо:

R25 был безукоризнен сегодня, и команда за весь уикэнд не допустила ни единой ошибки. Заработать 26 очков из 30 возможных – это невероятный результат, но нам нельзя терять бдительность: прошло лишь три гонки из девятнадцати, составляющих этот длинный сезон. Тем не менее, я считаю, что если мы не сбавим темп и избежим механических проблем, с нами будет нелегко справиться.

Джанкарло Физикелла:

Ничего удивительного в том, что я расстроен сходом с дистанции в гонке, где мог бы показать очень неплохой результат. На первом круге машина вела себя прекрасно, я набрал позиции и чувствовал, что могу сделать еще больше. Но потом двигатель потерял мощность, и меня отозвали в боксы для прекращения гонки. Я надеюсь, что через три недели в Италии дела пойдут лучше.

Флавио Бриаторе, исполнительный директор:

Это фантастический результат для всей команды. Фернандо лидировал от старта до финиша. У него была красивая борьба с Михаэлем, но после схода Ferrari ему оставалось только беречь шины, двигатель и сохранять отрыв от Ярно. Мы все очень переживаем за Джанкарло, но я знаю – в следующей гонке он возьмет реванш за сегодня. Прекрасно сработала команда в Энстоне и Вири; мы гордимся тем, что сегодня принесли Renault сотую победу.

Пэт Симондс, главный моторист

Гонщик, контролирующий машину так, как это делает Фернандо, - впечатляющее зрелище. Его выступление предстает еще более сильным, если понимать, что он даже не использовал всю доступную мощность двигателя на первых кругах. Казалось, что он может наращивать темп, если ему это необходимо, при этом не подвергая мотор лишним нагрузкам.

Мы сочувствуем Джанкарло, чья гонка закончилась на втором круге. Мы ничем не могли ему помочь, но если бы гонка прошла так, как начиналась, наш результат мог бы быть еще лучше. Необходимо также поблагодарить Michelin, чьи шины в эти выходные подверглись тяжелым испытаниям при температуре выше 50 С. Покрышки вели себя великолепно: они были быстрыми на круге и стабильными по ходу гонки.

0

396

Гран При Бахрейна. BMW Williams после гонки
Разочарование для гонщиков Williams

В жаре Бахрейнской пустыни, команда BMW Williams заработала три очка после того, как Марк Уэббер финишировал шестым в 57-круговой гонке. Его напарник Ник Хайдфельд был вынужден сойти с дистанции из-за отказа мотора после половины пройденного пути. Тем не менее, команда покидает Бахрейн разочарованная, поскольку Уэббер обогнал Хайдфельда в самом начале гонки и шел четвертым до тех пор, пока не сошел Михаэль Шумахер. Австралиец переместился на третью позицию, но не смог сравниться по скорости с лидерами, после чего вылетел с трассы и уступил позиции Кими Райкконену и Ральфу Шумахеру. С этого момента его шины начали терять сцепление с трассой, и тогда Уэббер потерял еще одно место, которое отнял у него Педро де ло Роса на последних кругах гонки.

Марк Уэббер: "Это была тяжелая гонка для меня. К сожалению, приблизительно за 20 кругов до финиша меня развернуло в десятом повороте, когда я шел третьим, и я потерял две позиции. После разворота мои покрышки были в плохой форме, и машиной было трудно управлять, из-за сильных вибраций. Так что на последних нескольких кругах я проиграл еще одну позицию де ла Росе. Все в команде проделали очень хорошую работу, кроме того, Michelin предоставила в наше распоряжение отличные шины. Теперь я с нетерпением жду Имолы".

Ник Хайдфельд: "Обидно не закончить гонку, особенно потому что я шел на очень хорошей позиции и должен был заработать несколько полезных очков. С другой стороны, нужно учитывать, что мой мотор был единственным в пелетоне, который уже прошел Гран При в Малайзии и здесь проводил свой второй гоночный уик-энд, в таких экстремальных условиях. Все в WilliamsF1 и BMW работали с полной отдачей, и очень жаль, что такое произошло, тем не менее, я уверен, что в следующих гонках нам повезет чуть больше".

Сэм Майкл, технический директор: "Очевидно, что не такой результат мы ставили своей целью после квалификации. В таких условиях окружающей среды мы использовали мотор на его температурных пределах, что, может быть, внесло свой вклад в отказ двигателя на машине Ника. С точки зрения времени на круге, нам приходилось управлять оборотами двигателя во время гонки, из-за чего обоим гонщикам было трудно защищаться. С другой стороны, мы уверены, что сможем провести более сильную гонку в Имоле".

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "После сильного выступления в квалификации мы надеялись на большее в этой гонке. Сильнейшая жара помешала нам двумя путями. Прежде всего, нужно отметить, что у Ника была единственная машина, на которой стоял мотор, уже прошедший жаркий Гран При в Малайзии. Совокупный температурный эффект обеих этих гонок, очевидно, оказался слишком велик. В Мюнхене мы разберемся, в чем состояла точная причина отказа. Другая причина - это то, что даже с максимальной конфигурацией системы охлаждения машины мы вынуждены были работать на предельных температурах, и мы не могли раскручивать наши двигатели до их полных оборотов, и это стало одним из фактором того, что Марк не смог защитить свою хорошую позицию".

0

397

Гран При Бахрейна. McLaren Mercedes после гонки
Подиум для Кими и впечатляющее выступление Педро

Сегодня днем Кими Райкконен отыгрался за скромные результаты в квалификации, закончив третью в сезоне гонку на достойном третьем месте и обеспечив McLaren первый в этом году подиум.

Так же сильно выступил сегодня его временный партнер в гонке Педро де ла Роза. После отстранения от гонки получившего «теннисную» травму Хуана-Пабло Монтойи тест-пилот де ла Роза провел полную событий гонку, опередив обоих пилотов BAR Honda, Рубенса Баррикелло и, наконец, Марка Уэббера.

Несмотря на то, что при попытке обгона он дважды перетормозил, он в целом прекрасно провел гонку, финишировав пятым, показал лучшее время на круге и принес в копилку McLaren Mercedes очередные четыре очка.

Кими Райкконен:

Я очень доволен своим третьим местом после двух достаточно неудачных квалификаций. Машина вела себя отлично, но к сожалению с самого начала я оказался заперт в плотном трафике. Мне удалось отыграть несколько мест, но когда я оказался третьим, первые два пилота были слишком далеко, чтобы я мог догнать их, и по соглашению с командой мы решили поберечь мотор для Имолы.

Педро де ла Роза:

Сегодняшняя гонка была просто потрясающей. К тому моменту, когда я увидел впереди свободную трассу, мое время на круге было стабильно быстрым. Тем не менее, большую часть гонки я провел в сражениях с соперниками. Поединки с Такумой Сато, Рубенсом Баррикелло, Дженсоном Баттоном и Марком Уэббером потребовали от меня выложиться полностью. Пробиться вперед с девятого места, на котором я оказался после первых кругов, было непросто. Я должен поблагодарить всю команду. Благодаря ее труду у меня была быстрая и надежная машина.

Рон Деннис:

Непростой уикэнд, но, в отличие от Малайзии, он позволил нам продемонстрировать истинный потенциал наших машин. Мы знаем, что необходимо улучшать наши результаты в квалификации, и постараемся ускорить внедрение новых элементов, которые изначально планировалось представить на Гран-При Испании. Оба пилота показали прекрасные результаты, Кими взошел на подиум, а Педро продемонстрировал профессионализм и скорость, которые мы уже наблюдали в его работе тест-пилота. Наши цели на сезон-2005 остаются неизменными, но впереди еще шестнадцать гонок, все может случиться.

Норберт Хауг:

Поздравляю Кими с третьим, а Педро с пятым местом. Подиум Кими и лучший круг Педро показывают наш высокий потенциал. Если мы улучшим квалификационные результаты, то и лучшие результаты в гонке не заставят себя ждать. Мы продолжим напряженную работу над улучшением всех компонентов машины и будем ожидать начала европейской части сезона через три недели в Имоле.

0

398

Гран При Бахрейна. Sauber Petronas после гонки
Фелипе Масса принес Sauber первые очки

Фелипе Масса, финишировав седьмым, принес Sauber Petronas два очка в сегодняшней юбилейной – двухсотой – гонке для этой команды в Формуле-1. Это были первые очки, набранные командой в 2005 году.

К сожалению, как раз в тот момент, когда он набирал последнее очко, Жак Вильнев был вынужден сойти с трассы за три круга до финиша вследствие контакта с Дэвидом Култхардом.

Фелипе Масса:

Это именно то, о чем я мечтал перед началом гонки! C24 шла ровно и надежно, и, думаю, выбор жесткой резины оказался правильным. Я красиво обошел Рубенса, но поскольку у него были проблемы с резиной, то скажем честно – это был не настоящий обгон. Я горжусь тем, что набрал первые очки для своей команды в юбилейной двухсотой гонке, и теперь я с нетерпением жду продолжения наших тестов перед тем, как Формула-1 переедет в Европу для проведения Гран-При Сан-Марино в Имоле.

Жак Вильнев:

Это просто позор. Старт прошел без проблем, в первом повороте все тоже было нормально, машина шла хорошо. Я зашел слишком широко и был вынужден отдать одну позицию на первом круге, но потом все зависело от сохранения постоянного темпа. Конечно, я мог заработать очко сегодня. Еще бы один круг – и я прошел бы Рубенса, но в этот момент меня толкнул Дэвид. Не знаю, зачем он это сделал, надо будет его спросить...

После этого происшествия я почувствовал, что с задней частью машины что-то не в порядке, и я вернулся в боксы, чтобы механики смогли проверить ее. Они обнаружили повреждение задней подвески в том месте, где Дэвид ударил меня. Очень обидно быть так близко к очковой зоне и не войти в нее, но после этой гонки я гораздо больше уверен в машине.

Петер Заубер, руководитель команды:

Гонка была очень сложной, и оба пилота проделали большую работу. Жаку не повезло, он потерял очко на последних кругах, когда его зацепил болид Култхарда, зато два очка Фелипе стали большим подарком для команды, празднующей сейчас и в Бахрейне, и дома в Хинвиле нашу двухсотую гонку. Это неплохое завершение азиатской части сезона, и в конце недели мы продолжим тесты в Барселоне, чтобы подготовиться к европейским этапам.

0

399

Гран При Бахрейна. Red Bull Racing после гонки
Red Bull и Култхард вырвали последнее очко

После абсолютной надежности машины на протяжении всего уик-энда, гонка для Кристиана Клиена закончилась даже не успев начаться, когда его машина замерла на стартовой решетке Гран При Бахрейна. RB1 быстро оттолкали обратно в боксы, чтобы позволить ему стартовать оттуда, но несмотря на все усилия команды, он не смог продолжить участие в Гран При, по причине предполагаемых проблем с электроникой, которые возникли, вероятно, из-за сильной жары на стартовом поле. Дэвид Култхард, тем не менее, вырвал-таки одно очко в упорной борьбе, благодаря которой он смог занять восьмое место на последнем круге гонки, хотя стартовал шотландец лишь с четырнадцатой позиции.

Дэвид Култхард: "В конце гонки Баррикелло был намного медленнее в зонах торможения и постоянно промахивался мимо поворотов, так что я просто шел позади него пару кругов, и я знал, что попробую атаковать на последнем круге. Одно очко после трудного уик-энда - это воодушевляет, но теперь нам нужно провести полное обследование того, где мы находимся по отношению к остальным с нашей машиной, потому что у меня были серьезные проблемы в гонке и квалификации".

Кристиан Клиен: "Моя машина замерла на стартовом поле, так мы хотели стартовать из боксов, но это оказалось невозможно, я думаю, что дело было в отказе электроники. Действительно очень жаль, потому что весь уик-энд проходил очень хорошо для меня, и не хотел выбыть из борьбы так рано".

Кристиан Хорнер, спортивный директор: "Хорошее окончание разочаровывающего начала. Действительно очень обидно за Кристиана, что он не смог стартовать после так сильно проведенного уик-энда, но по крайней мере для Дэвида Култхарда у нас была довольно неплохая стратегия, которая дала свои плоды. Она действительно сработала для него, и мы заработали одно очко. Очень захватывающий финиш на последнем круге, упорство и настойчивость окупились сполна. Мы снова были надежны, если говорить о машине Дэвида, и заработали еще одно очко, теперь мы с нетерпением ждем возвращения в Европу".

Гюнтер Штайнер, технический директор: "В конечном счете это была удачная гонка для нас, мы заработали очко, и это здорово. Но мне очень обидно за Кристиана. Кажется, что у нас случились проблемы с электроникой, из-за сильнейшей жары, но мы должны провести обследование машины. Так что теперь мы должны лететь домой, провести обследование и решить проблему к следующей гонке. Машина Дэвида была надежна на протяжении всей гонки, но, как и в течение всего этого уик-энда, баланс все время был не очень хорошим, и поэтому ему не хватало скорости, чтобы идти в темпе лидеров. Но в конце концов мы уезжаем с одним очком в кармане, и все хорошо что хорошо кончается.

Дэвид Пригг, Cosworth: "Я ужасно рад, что Дэвид заработал очко третью гонку подряд, но разочарован, что Кристиан не смог стартовать в гонке. В настоящий момент мы исследуем, почему его двигатель отказался работать на стартовом поле, но мы предполагаем, что дело в проблемах с электроникой".

0

400

Гран При Бахрейна. Toyota после гонки
Трулли приносит еще одно серебро

Команда Toyota добавила еще один трофей в свой недавно открытый зал для наград после того, как Ярно Трулли завоевал второй для команды подиум в этом сезоне. Ральф Шумахер сделал успех Toyota в Бахрейне двойным, заняв четвертое место и доведя общее количество очков Toyota на Гран При Бахрейна до тринадцати. Ярно Трулли доказал, что его знаменитое умение блестяще проводить квалификации дополняется сильным и стабильным пилотажем в гонке, ведь сегодня в Сахире он второй раз подряд финишировал на подиуме. Ярно поднялся на второй место в личном зачете чемпионата мира с шестнадцатью очками. Ральф Шумахер сумел справиться со своими проблемами, которые были у него в квалификации в субботу днем, и ослепительно прошел второй квалификационный круг сегодня утром, который принес ему шестое место на старте. После этого стратегия сработала идеально и позволила ему довести свой общий счет до девяти очков и занять четвертое место в чемпионате. С 25 очками в двух гонках, команда Panasonic Toyota Racing занимает твердое второе место в Кубке Конструкторов.

Ярно Трулли: "Я так доволен этим результатом. После Малайзии я думал, что мы должны быть конкурентоспособны, и завоевать наш второй подиум подряд - это просто фантастика. Машина вела села удивительно хорошо, она было быстра и надежна, ни разу не случалось никаких проблем. Тормоза, охлаждение, покрышки Michelin, мотор - все работало хорошо. Я понял на середине дистанции гонки, что было бесполезно пытаться догнать Фернандо, а нашему второму месту ничто не угрожало. Это просто невероятно для всех в нашей команде. Я бы хотел поблагодарить всю команду за этот результат, но впереди нас по-прежнему остается одно место, так что мы должны продолжать работать, чтобы достичь этой цели".

Ральф Шумахер: "Очередной великолепный результат для команды после нашего успеха в Малайзии. У меня была хорошая гонка, хотя было довольно скользко, но на этой трассе этого можно было ожидать. Итоговый результат стал следствием ошибки во вчерашней квалификации, из-за которой я опустился на одиннадцатое место, но команда проделала великолепную работу, чтобы я смог подняться на старте на несколько позиций выше. Две наши машины финишировали в очках, в том числе одна на подиуме, так что молодец Ярно и вся команда, как здесь, так и в Кельне. После моего пятого места в Малайзии, а теперь четвертого в Бахрейне, должна настать моя очередь в следующий раз взойти на подиум".

Цутому Томита, глава команды: "Это все еще как сон, понимать, что мы находимся в такой конкурентоспособной форме после всего лишь трех лет, проведенных в этом спорте. Я думаю, что прежде всего и самое главное - очень приятно подтвердить нашу наивысшую конкурентоспособность в первых рядах Формулы-1. Кроме того, выдающимся достижением является укрепление второго места Toyota в чемпионате мира. Это действительно фантастический результат. Что касается выступления наших гонщиков, это отличные пилоты, как Ярно, так и Ральф. Ярно провел очередную безошибочную и стабильную гонку, благодаря ему все казалось так легко. Ральф проделал великолепную работу в квалификации сегодня утром, в которой отыграл пять мест на старте после трудного круга вчера. Мы знали, что одним из минусов его стратегии будет то, что останавливаться придется рано, но он провел очень боевую гонку и заработал четвертое место и пять очков - отличная работа. Мои поздравления снова относятся ко всем членам команды, спонсорам и семье Toyota. Теперь мы должны сделать так, чтобы обеспечить сохранение этого второго места в чемпионате после того, как начнется европейский сезон в Имоле через три недели".

0

401

Гран При Бахрейна. Jordan-Toyota после гонки
Десятое место для Тиаго Монтейро

После утренней квалификации, где Тиаго Монтейро и Нарайн Картикейян квалифицировались семнадцатым и восемнадцатым соответственно, гонка для пилотов Jordan прошла с различным успехом. Монтейро привел свой болид к финишу на десятой позиции, а для Картикейяна гонка окончилась досрочно, когда на третьем круге он был вынужден остановить свой Jordan из-за проблем с электрикой, которые команда теперь изучает.

Тиаго Монтейро

Я рад за команду и за себя в том, что в моей третьей гонке я финишировал десятым. Это была тяжелая гонка из-за высокой температуры, поскольку нелегко контролировать машину при такой жаре. Все в команде очень хорошо работали на протяжении уик-энда.

Нарайн Картикейян

Очень жаль, что мне пришлось прекратить гонку, поскольку я хорошо стартовал и опередил несколько машин. Я поддерживал хорошую скорость, но неожиданно машина просто остановилась на трассе из-за проблем с электрикой.

Тревор Карлин

Мы немного разочарованы тем что Нарайн столкнулся с неполадками на третьем круге и не смог окончить гонку, поскольку он отыграл несколько позиций и все складывалось хорошо. Тиаго хорошо поработал и привел машину к финишу в непростых условиях. Мы очень довольны нашим первым финишем в десятке и мы понемногу улучшаемся в каждой гонке.

0

402

Гран При Бахрейна. Minardi Cosworth после гонки
Двойной финиш в последней гонке для PS04B

Пилоты Minardi F1 Патрик Фризахер и Кристиан Альберс, конечно же, сыграли свою роль в Гран При Бахрейна, закончив эту изнурительную гонку соответственно 12-м и 13-м.

Не менее заслуживает похвалы и выступление двух шасси Minardi PS04B, для которых этот Гран При почти наверняка стал последней гонкой: каждая из заслуженных машин уже откатала более чем по 20 000 км.

Альберс начал гонку весьма зрелищно, вихрем пронесшись мимо нескольких соперников в первых поворотах, но затем потерял свое преимущество, слегка столкнувшись при торможении в десятом повороте с Дэвидом Култхардом, после чего ему пришлось заехать в боксы и сменить носовой обтекатель.

Вернувшись на трассу, Альберс ехал стабильно, сделав два запланированных пит-стопа. Его партнер по команде, также ехавший на тактике двух пит-стопов, так же удачно стартовав, провел менее яркую, но такую же стабильную гонку и финишировал 12-м.

Патрик Фризахер:

В начале все было хорошо, я без напряжения держал один темп с Jordan, но затем задняя ось стала терять сцепление с дорогой, и из-за сочетания этого фактора с трафиком мы начали терять время. Однако до того машина была действительно хороша. Я доволен нашим сегодняшним выступлением и тем, что мы финишировали, что, скорее всего, станет последним финишем для этой машины. И еще раз спасибо всей команде за прекрасную работу.

Кристиан Альберс:

Я стартовал так же хорошо, как в Малайзии, может быть, даже немного быстрее, но потом, в десятом повороте, передо мной оказался Баррикелло, и я попытался пройти его. Но тут рядом оказался Култхард, которого Рубенс обходил по внутренней траектории. К сожалению, у меня с Дэвидом был контакт при торможении. С моей точки зрения, это был обычный гоночный инцидент, но все же я потерял носовой обтекатель, и мне пришлось остановиться в конце круга для его замены. Это было ужасно неприятно, потому что мы опережали Jordan и несколько других машин, но зато утешительно сознавать, что мы ехали все-таки быстро. Патрик останавливался дважды, я - трижды, но мне удалось сократить разрыв между нами с 40 секунд после внепланового пит-стопа до 17 к концу гонки. К моему стыду, Алонсо обогнал меня на второй круг в самом последнем повороте, но в общем и целом мы показали неплохой результат сегодня.

Пол Стоддарт, руководитель команды

Для PS04 это достойное завершение карьеры. Обе Minardi увидели клетчатый флаг в этой непростой гонке. Патрику и Кристиану пришлось бороться по ходу всей гонки, но они упорно шли к финишу. В Имоле мы представим новую машину и будем надеяться, что она позволит нам улучшить наши показатели в 2005 году.

0

403

Гран При Бахрейна. Bridgestone после гонки
В Бахрейне достигнут прогресс, но без очков

Инженеры Bridgestone Motorsport были воодушевлены прогрессом, который очевидно был достигнут со времени Гран При Малайзии, но покидают трассу Сахир в Бахрейне, имея четкое представление о том, какую работу нужно сделать в ближайшие недели. Михаэль Шумахер смотрелся очень сильно весь уик-энд, и после старта из первого ряда, это стало сильным ударом для Bridgestone - видеть, как чемпион мира сошел с дистанции 57-круговой гонки из-за проблем с гидравликой. Все надежды его напарника Рубенса Баррикелло уехать из Бахрейна, заработав очки, также были разрушены, несмотря на то, что он прорвался из конца пелетона на пятое место. Бразильцу не везло весь уик-энд, с самого начала и до конца постоянно были проблемы с надежностью машины, как на тренировках, так и квалификационных сессиях, а затем в гонке возникли проблемы с износом резины. Таким образом, новый болид Ferrari F2005 не заработал очков в своей дебютной гонке, но признаки большого потенциала на будущие гонки означают, что команда и Bridgestone продолжат напряженно работать в следующие три недели, перед первой из европейских гонок в Имоле.

Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone: "Потенциально этот уик-энд казался успешным, но к сожалению, он закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Мы определенно сделали шаги вперед за последние две недели, и с поддержкой наших команд мы должны обязательно сделать дальнейшие шаги вперед. Ferrari много работала, чтобы ускорить появление на гоночных трассах их новой машины, и вместе мы начали улучшать характеристики покрышек Bridgestone в этот уик-энд. В этот отношении мы чувствуем, что добились существенного прогресса. Рубенсу здесь пришлось нелегко, он очень мало времени провел на трассе до гонки, но Михаэль мог быть очень силен в этот уик-энд на тренировочных сессиях, и он продолжил в том же духе, подтвердив свою скорость двумя хорошими квалификационными сессиями, показав третье и второе время соответственно, что в сумме дало ему место в первом ряду стартового поля. И он, и Рубенс также были очень сильны в начале гонки: Михаэль удерживал второе, пока не сошел, а Рубенс прорывался наверх с последнего места на старте до пятого, после чего покрышки на его машине начали терять конкурентоспособность. Очевидно, это именно та область, над которой нам нужно поработать в следующие три недели, и мы должны сделать все, что в наших силах, к гонке в Сан-Марино".

0

404

Гран При Бахрейна. Michelin после гонки
Восемь из восьми для Michelin

Фернандо Алонсо одержал победу в доминирующем стиле на Гран При Бахрейна сегодня в Сахире, принес Michelin их четвертый подряд успех в Формуле-1 и продолжил непобедимое шествие компании с начала сезона 2005 года. Этот результат укрепляет лидерство испанца в чемпионате мира до десяти очков. Гонщики Michelin заняли все восемь мест в очковой зоне.

Пьер Дюпаскье, спортивный директор Michelin: "Когда мы первый раз увидели регламент Формулы-1 на 2005 год, касающийся шин, наши инженеры знали, что они принимают трудный вызов - я бы хотел отдать должное им всем за хорошо проделанную работу. Наше непобедимое начало сезона стало источником огромного удовлетворения. Это очень хорошо отражается на наших технических возможностях. Сегодняшняя гонка была очень требовательна, из-за экстремальных температур, и мы стали свидетелями целого ряда захватывающих сражений с участием всех наших команд-партнеров. Понятно, что степень износа резины меняется от машины к машине, но ни у одного из гонщиков Michelin не было никаких проблем, и они могли атаковать на протяжении всей гонки вплоть до клетчатого флага. Это был нелегкий уик-энд - увеличившаяся скорость Михаэля Шумахера сыграла в этом свою роль. Но мы создали продукцию, которая была очень конкурентоспособна. Мы не пожалеем усилий для того, чтобы сохранить преимущество, когда чемпионат мира вернется в Европу позже в этом месяце".

Пэт Симондс, главный инженер Renault: "Условия в этот уик-энд стали настоящей проверкой для шин, температура трассы стабильно превышала 50 градусов, но Michelin снова справился со своей задачей. Их шины были быстры на одном круге и стабильны в гонке. Они дали нам все, что нам нужно от гоночных шин".

Патрик Фор, председатель и исполнительный директор Renault: "Фернандо Алонсо пилотировал исключительно хорошо во всех трех гонках в этом сезоне, но я бы также хотел отдать должное отличной работе, проделанной нашими главными техническими партнерами - Michelin с их шинами и Elf с их смазочными материалами. Обе компании проделали блестящую работу и сыграли важную роль в наших недавних успехах. Это по-настоящему командный спорт, и мы никогда не должны забывать об этом".

0

405

Чемпионат 2005 : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 26
2. Я.Трулли Италия Toyota М 16
3. Д.Физикелла Италия Renault M 10
4. Д.Култхард Англия Red Bull М 9
5. Р.Шумахер Германия Toyota M 9
6. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 8
7. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8
8. М.Уэббер Австралия Williams М 7
9. К.Райкконен Финляндия McLaren
М 7
10. Н.Хайдфельд Германия Williams M 6
11. П.де ла Роса Испания McLaren
М 4
12. К.Клин Австрия Red Bull М 3
13. М.Шумахер Германия Ferrari B 2
14. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2

0

406

Чемпионат 2005 : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 36
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 25
3. West McLaren Mercedes Mercedes М 19
4. BMW WilliamsF1 BMW М 13
5. Red Bull Racing Cosworth М 12
6. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 10
7. Sauber Petronas Petronas М 2
8. Jordan Grand Prix Toyota B 0
9. Lucky Strike BAR Honda Honda M 0
10. Minardi F1 Team Cosworth B 0

0

407

Фрэнк Уильямс: Возможно, мы отдадим Хайдфельда взаймы

И Фрэнк Уильямс, и Марио Тейссен не скупятся на похвалы в адрес Ника Хайдфельда. Очевидно, что гоночный кокпит команды Ник сохранит за собой по крайней мере до конца сезона. "Если Ник будет выступать хорошо, он по-прежнему будет сидеть за рулем BMW-Williams, - говорит менеджер Вернер Хайнц, - У него контракт на год".

Марио Тейссен доволен работой гонщика: "Ник даже превзошел наши ожидания, он очень помог в совершенствовании машины. То, что сейчас мы гораздо быстрее, чем на зимних тестах, во многом его заслуга".

Тем не менее, Фрэнк Уильямс не скрывает, что в сезоне-2006 команда может предпочесть Нику другого гонщика: "Я не хочу вдаваться в подробности, но вполне возможна ситуация, при которой к нам переходит Баттон, а мы отдаем Хайдфельда взаймы другой команде на год".

0

408

Майк Гаскойн: Нам помогли новые правила

Впечатляющий скачок Toyota в новом сезоне поразил многих. Даже Ярно Трулли, два раза подряд приехавший на подиум, постоянно говорит о том, что он приятно удивлен такими высокими результатами. Технический директор команды Майк Гаскойн нашел свое объяснение прогрессу.

"Это результат развития нашей команды, но, без сомнения, нам помогли новые правила, - считает британец, - Изменение регламента позволило многим командам сократить свое отставание, все начали работу с одной основы. Мы поработали так же хорошо, как и топ-команды".

"Ferrari предстоит еще очень много работы. Нынешняя ситуация хороша для Формулы-1. Но Ferrari в этом году отыграется, они будут очень сильны. Хотя о былом доминировании придется забыть", - считает Майк.

Выступление гонщиков Toyota в Бахрейне Гаскойн комментирует так: "Думаю, Ральф провел очень сильную и более сложную гонку. Для Ярно все сложилось просто. Ральфу было очень тяжело. В квалификации он допустил маленькую ошибку, но из-за нее он сильно отстал. Но он заслуживает похвалы".

0

409

Педро де ла Роса: Лучшая гонка в моей карьере

Педро де ла Роса пришел в Формулу-1 в 1999 году, после титула в Формуле Nippon. В первой же своей гонке с Arrows испанец финишировал шестым. Несмотря на многообещающее начало, дальнейшая карьера Педро в чемпионате сложилась не лучшим образом.

После непростых выступлений за Jaguar де ла Роса присоединился к McLaren-Mercedes. Свой шанс он получил в этом году: Алекс Вурц не поместился в кокпит MP4-20, поэтому Педро стал третьим пилотом "серебряных стрел" на гоночных уик-эндах.

Возможность выступить в Бахрейне, появившуюся у него после травмы Хуана-Пабло Монтойи, Педро использовал на все 100 процентов: "Это была лучшая гонка в моей карьере. Впервые в моем распоряжении была конкурентоспособная машина".

"Я наслаждался каждым обгоном, я получил колоссальное удовольствие, опережая конкурентов. У нас была очень интересная дуэль с Рубенсом! Не знаю, буду ли я еще когда-нибудь выступать в гонках. Я сделал все, что было в моих силах, и я чувствую себя великолепно, даже при том, что это может быть моя последняя гонка. Никаких проблем, я доказал, на что способен".

0

410

Михаэль Шумахер: Я еще долго не сдамся

1344 дня технические проблемы не затрагивали Ferrari Михаэля Шумахера. Первый с июля 2001 года сход по вине техники чемпион воспринял мужественно. После окончания гонки Михаэль долго беседовал с командой, а потом нашел в сложившейся ситуации позитивные моменты.

"Досадно, что я сошел, - отметил Шумахер, - Я думал, что причиной схода могли быть куски грязи, попавшие в систему охлаждения. Разумеется, причина проблем с гидравликой была иной, это мы установили".

"Несмотря ни на что, уик-энд в Бахрейне принес положительные моменты. После Малайзии мы серьезно прибавили во многих областях, мы были конкурентоспособны. Это позволяет нам с уверенностью ждать следующих гонок, теперь мы знаем, что отыграемся. Я убежден, что с F2005 мы выиграем несколько гонок в этом сезоне".

"Конечно, нам нужно много работать над надежностью. Я с воодушевлением отметил, насколько быстрыми стали покрышки Bridgestone на одном быстром круге. Это прекрасный знак - после трех из девятнадцати гонок ничего не потеряно. До гонки в Имоле мы будем упорно работать. Я верю, что в Имоле мы будем выглядеть хорошо".

"Конечно, мое отставание велико, но изменить ничего нельзя. Нынешний сезон очень длинный, нам предстоит провести еще шестнадцать гонок, это позволит нам выровнять ситуацию. Как я уже сказал, я ожидаю несколько побед с F2005. Я еще долго не сдамся".

0

411

Жан Тодт: Мы хотим снова доминировать

Несмотря на нулевой результат в Бахрейне, после гонки настроение спортивного директора Ferrari Жана Тодта было неплохим. Конечно, француз был разочарован, но он отметил явный прогресс своей команды с Гран-При Малайзии.

"С Михаэлем Шумахером у нас была возможность продемонстрировать потенциал нового F2005, - К сожалению, нам это не удалось. Машина Рубенса была не идеально настроена под него, задние покрышки слишком сильно износились, из-за этого шансы на очки были потеряны".

"Мы знали, что у нас хорошая машина, поэтому мы предпочли привезти ее в Бахрейн. Но одной хорошей машины недостаточно, чтобы завершать гонки и набирать очки - лучше всего на подиумах. Мы привыкли к этому за прошедшие годы и мы хотим как можно быстрее вернуться к успехам".

"До Имолы нам нужно лучше понять машину, чтобы устранить проблемы с надежностью. Мы будем тесно сотрудничать и с Bridgestone. Надеюсь, что тяжелые времена для нас скоро закончатся. Мы мотивированы, нам нужно жестко работать. Мы хотим снова доминировать".

0

412

Пресса после гонки: Алонсо - монстр Формулы-1

После Гран-При Бахрейна испанская пресса славит Фернандо Алонсо, ставшего настоящим национальным героем.

"Tele 5": "Браво, Алонсо, он - монстр Формулы-1. Парень, продолжай в том же духе".

"As": "Гениально. Новая победа Алонсо и крах для Шумахера и Ferrari. У великолепного Алонсо нет соперников".

"Marca": "Алонсо как чемпион, прессингует всех".

"Cardena Fer": "Алонсо обгоняет всех. Он - новая мега-звезда международного спорта. Мы гордимся тобой, парень".

0

413

Фернандо Алонсо: До схода Михаэль был быстрее меня

Ferrari и Toyota рассчитывают в самое ближайшее время навязать борьбу Renault. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо отмечает прогресс соперников: "До схода Михаэль был быстрее меня. Их новая машина действительно хороша, но, похоже, у них еще есть проблемы с покрышками".

"Мы можем быть лучше Renault, - считает Ральф Шумахер, ожидающий первой победы Toyota уже совсем скоро, - Мы будем упорно работать, чтобы догнать их. Думаю, отыграться может и Михаэль. Если Bridgestone разработают сильные покрышки, он снова будет побеждать".

0

414

серавно рено чапион)))

0

415

серавно рено чапион)))

ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!!!!! :yahoo:

0

416

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДАННЫЕ ЗА 2004 ГОД!!!

Кто есть ху в формуле-1

Итак, с вами вновь падонский голос формулы-1 и ваш комментатор… нихуя не Попов. Человек с такой фамилией должен работать проктологом, а не комментировать элитные автогонки. Короче, этот обзор прежде всего для тех, кто долгие 12 лет лежал в коме, ходил в секцыю прыжков на батуте, изучал пескоструйную обработку чугуния, плел макраме и был ниибаца далек от прекрасного мира Ф-1. Те, кто по-прежнему в танке и считает, что Ф-1 – это «осколочная граната оборонительного действия», не вынимая хуя изо рта идут тупить в гесту. Для остальных – газ в пол, мы начинаем.

Сначала о командах. На слэнге – конюшни. Может, потому, что гребут бабло как навоз, не знаю. Их всего десять. Различаются по цветам (дальтоники молча присоединяются к посланным нахуй в первом абзаце) и названиям.

В принципе, места на старте можно поделить на классы так же, как в буржуйском аэроплане. Первый класс – мечта падонка. Бухло рекой, мягкие тапки, стюардесса сосет по первому требованию. Цена билета чуть меньше цены самолета. Без бабла туда пустят тока подмести пол веником. Элита, хуле. В первом классе - четыре конюшни.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b12a171d.gif 1) Херрари. Фанаты дрочат на красный флаг, как бывалые коммуняки на партсобрании. Многочисленны как сперматозоиды и агрессивны как хлорка для унитаза. Нейтрализуются фумитоксом. Любят распевать «Харе Кришна, Харе Рама, Харе наша Скудерия!» и целовать асфальт, по которому проехал кумир и ассенизаторская машина. Кумиров два:

Михуэль Шум-на-хер (Michael Schumacher) Погоняло Красный батон. Если бы рисовал звездочки по числу выигранных гонок, его машина напоминала бы сейчас истребитель Покрышкина или сыпь при ветрянке. Регулярно насаживает всех на твердый немецкий хуй и в этот же самый хуй не дует.

В-бубен-с Бабье-тело (Rubens Barrichello) Бразилец. Из него не получилось футболиста из-за плоскостопия, поэтому пришлось податься шоферить на полставки. Несмотря на плешь а-ля Зидан, чистит обувь первому пилоту и бегает за пивом всей команде. Этакий гонщик на побегушках.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b23a1833.gif 2) Хуильямс-БМП. Английская конюшня со всеми вытекающими. Королева каждую гонку нервно теребит за них морщинистый клитор и награждает титулом сэра любого, кто ухитрится хоть кого-то обогнать на этом кандибобере. Однако бумеры в этом году нехило сосут выхлопную трубу. Пилотировать хуильямсы подписались:

Хуян-Падло Мандойя (Juan Pablo Montoya) Отмороженный сын родины наркокартеля. Спит и видит наебать всех гринго, помахать сомбреро с пьедестала и забухать текилы. Однако мучачосу явно не хватает прыти. Более быстрые чуваки часто устраивают ему хаста-ла-висту. Он злицца и грозит им колумбийским галстуком.

Вафль Шум-на-хер (Ralf Schumacher) Имеет пиздатую фамилию, женат на порнозвезде, дрочит на ее фильмы вместо исполнения супружеских обязанностей. Сейчас косит от гонок на больничной койке, симулируя вывих среднего пальца и слабоумие.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b32313ee.gif 3) Какларен-Херседес. Фанаты этой команды консервативны и старомодны, как черно-белые порнофильмы и невозмутимы, как оргазм англичанки. Не расстраиваются, даже когда их кумиры вдруг начинают пускать шептуна в виде белого дыма и менструировать маслом на трассу. Ведь команда использует двигатели китайского производства, что легко определить по надписи «Mershedez» и шильдику «Rome-Paris-New York» вместо гордого «Made in Germany». Водят мерины два падонка:

Киви Яйконнен (Kimi Raikkonen) Горячий финский пааааарень. Никогда не плачет, проебав гонку. Плачет спустя три дня, когда до него доходит этот беспезды прискорбный факт. Как всякий чухонец, любит играть в волейбол воздушным шариком.

Дэбил Вдул-хер-д (David Coulthard) Шотландский образец похуиста милостью Божьей. В отличие от Рубенса, рвущего анус доказать что он крут как внутриматочная спираль, чувак своей ролью «кто последний, тот отец» доволен, стрижет бабло и не парится.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b43251a4.gif 4) Хрено. Конюшня с родины минета и шампусика. Даже ебошатся об стенку и то с криком «о-ля-ля!». Автомобили почти такие же стильные, мало ломающиеся и очень функциональные, как француженки. Атмосфера легкомыслия, разврата и лени при неплохих результатах конюшни в целом. Гоняет за «Хрено» пара шутников-кошкоебов:

Хернандо Калонзо (Fernando Alonso) Испанский скипидар… нет, солитэр… нет... а, матадор! Для него каждая гонка – коррида, на которой его, правда, иногда выставляют бычьем и наставляют рога коллеги по цеху. Когда-нибудь обязательно побьет Шумахера. Точно, разыщет в доме престарелых и побьет. Как мужчина мужчину.

Явно Срулли (Jarno Trulli) Засранец быстр как приговор в шариатском суде. Может и так охуенно шустро пройти дистанцию, а уж на машине – особенно. Недоволен жалованием и своим статусом шестого подползающего, поэтому шароебится по job.ru в поисках места попиздатей.

Бизнес-класс. Стюардессы если и делают минет, то в тубзике и за дополнительные бабки. Тапочек не дают. Жрачка отдает макдональдсом и еще чем-то столь же мерзким. Халявное бухло наливают пипеткой. Что-то среднее между «заебись» и «нуевонахуй», куда поместились четыре команды.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b5662321.gif 5) Ебар-Хонда. Агрессивная американская команда, которая ну пиздец как хочет в первый класс. Как во всякой пиндосской конторе, босс кладет ноги на стол, а шестеры вопят «Йес!», «Вау!» и «Кул!» если Спиди-гонщики надирают кому-нибудь задницу или «Оу, факин шит!», если парни лажаются. «Йес!» сейчас орут заметно чаще. За право услышать «Америка гордится тобой, сынок» бьются два ковбоя:

Дженсон Ебатон (Jenson Button) Совсем молодой, попал в Ф1, откосив от армии. Под шлемом скрываются соска со смесью «Малыш» и слюнявчик от Sparco. На каждый гран-при приносит записку от мамы, что он сделал уроки и ему можно погоняться. Иногда, когда большие дяди разрешают, он даже что-то выигрывает. Вырастет – всех наебет и станет чемпионом.

Такума Сцато (Takuma Sato) Последний самурай, за ним просили не занимать, потому что его одного на трассе уже дохуя. Учился водить на Садовом кольце. По соотношению скорость движения/опасность для окружающих это нечто среднее между блондинкой на джипе и укуренным в каракуль студентом МГИМО.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b9471157.gif 6) Заебер-Пидронас. В принципе, это прошлогодняя чемпионская Херрари, купленная по газете «Из рук в руки», перекрашенная в синий цвет и с перебитыми номерами. Наличие в спонсорах МТС указывает на следы русской мафии в Ф1. Оно, может быть, наши и не могут поменять шины и заправить болид за 8 секунд, зато спиздить колеса и слить бензин – сколько угодно. В конюшне на русских братков пашут два водилы:

Жбанкарло Шизикелла (Giancarlo Fisichella) В молодости закалял волю, выпивая пять литров пива и садясь в междугородний автобус без остановок. Теперь чаще всего останавливается в боксах всего один раз за гонку. Едет быстро, потому что до этого одного раза надо еще дотерпеть и не обоссацца.

Полип Не-в-кассу (Felipe Massa) Еще одно наглядное доказательство, что бразильцы пиздато умеют только играть в футбол и проводить карнавалы. Крутить баранку детям Амазонки впадлу, поэтому они стараются как можно скорее вылететь с трассы и съебаться на пляж. Этот тезка Киркорова - не исключение.

http://padonki.org/uploaded_images/41133b780589f.gif 7) Ябуар. Брэнд старый как гавно динозавра. Этакая классика гонок. Ездит так же хуево, как и наша классика, посему изобретает всякие хитрожопые завлекалочки. На Гран-при Монако пару месяцев назад нарисованному на драндулете хыщнику прихуячили заместо глаза неебических размеров брюлик всего-то за 600 штук зелени. Итог плачевен: тачку во время гонки покоцали в хлам, а глаз под шумок спиздили не то судьи, не то болельщики, не то сам гонщик чисто из жадности. Гавриков, могущих спиздить что-нить, не вылезая из-за руля, двое:

Марк Уëббер (Mark Webber) Хороший австралиец на плохой машине. Вырос среди кенгуру, поэтому хитр и стремителен. Если не загордится, скоро станет звездой… ну, или еще в какую-нибудь фигуру в зависимости от пластики и растяжки.

Дристиан Блин (Christian Klien) Старательный австриец-первогодок. Отращивает усики и челку и мечтает о мировом господстве. Любит быстро ездить, но не умеет. Любит женщин, но лучше бы он быстро ездил…

http://padonki.org/uploaded_images/41133b6964b9e.gif 8) Хуйота. Чисто японская команда, где периодически пытаются сделать руль справа, а не по центру, а прошлогодние тачки везут через Владивосток на продажу. Командой рулит швед, потому что японские боссы после каждого хуевого выступления делали себе харакири и в итоге закончились. Юзают этот хлам два лишенца:

Наливье Пенис (Olivier Panis) Французский пердун-ветеран. Помнит еще полк «Нормандия-Неман» и битву при Ваптерлоо. Лет шесть назад в ливень умудрился первым из четырех везунков приехать в Монако и не разбиться нахуй. С тех пор сидит на лавке весь в медалях и пиздит про былые заслуги. Больше ничего не может.

Крестьяно Да Матка (Cristiano da Matta) Давно заслуживает погоняла «Стелс» потому что сцука незаметен абсолютно. Такое впечатление, что катит, объезжая камеры, прикидываясь асфальтом и стремаясь влезать в рубилово за очки и призы. Такие живут долго, но чмошно.

Теперь переходим к эконом-классу. Да-да, кукурузник с сиденьями от Икаруса. Из жрачки не дают ничего, зато по первой же просьбе дают по ебалу. Поскольку рядом туалет, все нюхают насранное пассажирами из первых двух групп. Стюардесс нету в принципе, как и надежды на светлое будущее. Здесь всего две конюшни-счастливчика.

http://padonki.org/uploaded_images/41133ba716d60.gif 9) Вжопдан-Форд Веселая ирландская конюшня. Владелец дядюшка Эдди играет рок-н-ролл и изъясняется как бухой ливерпульский докер. На этом позитив заканчивается. Спонсоры дают бабло все менее охотно, тачки едут все менее быстро. Как водится, есть два ебнутых, живущих по принципу «Jordan-Ford, ведь вы этого достойны!»:

Сник Хуйфельд (Nick Heidfeld) Еще один немец в Ф1, третий и естессно, лишний. Поэтому ебучий немецкий педантизм проявляется беспезды своеобразно: отстает каждый раз ровно на три круга, хоть ты усрись.

Джорджо Беспонтано (Giorgio Pantano). Типичный пример альфонса на колесах. Ездит за спонсорские бабки, которые заканчиваются. Когда закончатся совсем – получит подсрачник и пойдет в таксисты. Больше ничем не знаменит.

http://padonki.org/uploaded_images/41133bb50aa69.gif 10) Свинарди. Все фанаты этой команды могут поместиться в горбатом запорожце, да еще и место для аккордеона останется. Нет, пожалуй, для рояля Bekker. Потому что все фанаты команды Свинарди – это сама команда Свинарди. Единственная конюшня, куда по недоразумению взяли русское недоразумение с фамилией Злобин. Тот быстро ответил на вопрос, какой же русский не любит быстрой пизды. По слухам, эту команду хочет купить Рома Абрамович, но по пацанским понятиям это такое же ебанько, как купить Филевский автобусно-троллейбусный парк. Пилоты едут не спеша, меняя затекшую руку на руле и яростно дроча другой. Их двое:

Жан-Мария Бздуни (Gianmaria Bruni) Настоящий итальянец. Как всякий южанин, любит опасность. Впрочем, главная опасность в его случае – получить в жопу от лидера, обгоняющего его металлолом на очередной хуядцатый круг.

Злойт Даунгартнер (Zolt Baumgartner) Венгр. Этим сказано все. Неуместен в Ф1 как гонорея перед свадьбой. В принципе, организаторы гонки даже не держат запись венгерского гимна. Ибо все бывает, но не до такой же степени.

Это все на сегодня. Ебитесь на здоровье и… играйте в футбол. Потому что русских в Ф1 один хуй в обозримом будущем не будет.

Отредактировано Айртон Сенна (2005-04-08 17:26:12)

0

417

Я чуть не обосслася, когда это прочитал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

0

418

ты чего козла кусок мои сообщения удалил, сабака(((

0

419

Педро де ла Роса: Возможно, это моя последняя гонка

Пока неизвестно, появится ли в Имоле Хуан-Пабло Монтойя, и если нет, кто будет его заменять. Педро де ла Роса уже готов к тому, что выступать в гонках ему больше не придется. Испанец утешается тем, что в Бахрейне ему удалось блестяще продемонстрировать свои способности.

"Сейчас я чувствую себя замечательно, я мотивирован для работы на тестах, - говорит Педро, - Гонка в Бахрейне была хорошей. В этот уик-энд я обязательно посмотрю ее по видео и проанализирую, что мы как команда могли сделать лучше. Теперь в Испании меня все поддерживают".

"Моей целью в Бахрейне был подиум, но добраться до него мне не удалось. Пятое место - не фантастический результат, но если учесть мои многочисленные дуэли и быстрейший круг в гонке, я могу быть доволен. Но я хотел приехать на подиум, поскольку мне было ясно, что это, возможно, моя последняя гонка в Формуле-1".

0

420

Флавио Бриаторе: Только глупец не меняет своего мнения

В интервью "Daily Telegraph" шеф Renault Флавио Бриаторе открыто поведал о своем отношении к жизни, работе и успеху. "Я считаю, что идеальных людей нет. У каждого есть какая-то проблема. И нужно относиться к жизни так, чтобы быть счастливым", - считает Флавио.

"Прежде чем все закончится, нужно наслаждаться своей жизнью! Я не верю в жизнь после смерти, в то, что кто-то проживет вторую жизнь. Вероятно, однажды я изменю свое мнение, если кто-нибудь докажет мне обратное. Только глупец никогда не меняет своего мнения", - считает Флавио.

"Моя работа имеет абсолютный приоритет для меня. И результат того стоит. Я - менеджер. То, что у меня есть деньги, это побочный эффект. Я не жаден, поскольку вы не можете купить счастье за деньги. Вы покупаете только свободу - свободу искать хорошего врача, если вы заболели, поскольку без вашего здоровья вы - никто. Неважно, сколько миллионов у вас есть, ведь вы не заберете их с собой в могилу".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1