Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 361 страница 390 из 1269

361

Физикелла обещает отыграться в Бахрейне
 
 
Победитель ГП Австралии Джанкарло Физикелла пообещал, что неудача, которая произошла на Гран-При Малайзии, не повторится в Бахрейне. Итальянец заявил, что он отыграется у своего партнера по команде Фернандо Алонсо.

«Несомненно, мне было неприятно сойти в Малайзии, но я все еще на втором месте в чемпионате, и я знаю, что в моем распоряжении быстрый болид, так что у меня есть все шансы побороться за победу», - сказал Физикелла, - «Команда фантастически начала сезон, и тот факт, что мы лидируем в кубке конструкторов с большим отрывом, дает нам уверенность в будущем. Болид ведет себя прекрасно на любом типе трассы. Он хорошо сбалансирован и легок в управлении, а также сохраняет шины в хорошем состоянии достаточно долго. Я уверен, что эти факторы помогут нам и в Бахрейне оставаться лучшими».

0

362

Билеты на ГП Бахрейна пользуется бешеным спросом
 
 
Пока идут приготовления команд к Гран-При Бахрейна, организаторы гонки утверждают, что и без того популярный Гран-При стал пользоваться еще большим интересом. Подтверждением стал огромный спрос на билеты.

Недавнее повышение спроса на билеты на гонку было обусловлено результатами Гран-При Австралии и Малайзии. «Впервые за долгое время Михаэль Шумахер и команда Ferrari не доминировала в гонках», - сказал генеральный директор автодрома Мартин Уитакер.

«Коктейль из побед Renault и новых правил сделал начало сезона одним из самых интересных за много лет, нам приходится ощутить это на своей шкуре, поскольку Гран-При Бахрейна стал пользоваться бешеной популярностью», добавил он.

0

363

Род Нельсон, инженер Renault: "Сакхир очень требователен к тормозам. На круге гонщики трижды тормозят с 320 км/ч до первой или второй передачи, так что износ тормозов так же велик, как в Канаде. Тормозные диски не успевают остыть и в Бахрейне мы будем использовать самые толстые трубочки системы охлаждения.

Из-за того, что трасса практически не используется, уровень сцепления с асфальтом невелик, так что на свободных заездах в пятницу гонщики, даже на медленном круге будут держаться на траектории, чтобы уберечь резину от песка. Однако именно в пятницу нам нужно определиться с резиной и мы постараемся максимально эффективно провести сессию. Из-за песка страдает и аэродинамика, особенно переднее антикрыло, что может сказаться на настройках машины. Износ резины вряд ли будет серьезным, в отличие от Сепанга здесь нет быстрых поворотов, однако частые разгоны все же нагрузят задние шины.

Настраивая машину мы постараемся добиться ее стабильности при торможении, избегая блокировки резины и нейтральности баланса в медленных поворотах. Нам нужно найти компромисс, чтобы не потерять в скорости в 5, 6, и 7-м поворотах, обеспечив хорошее сцепление с трассой

0

364

Боб Бэлл: "Делать выводы еще рано..."
Пресс-центр Renault. 28.03.2005

Вопрос: Две победы в двух гонках - отличное начало сезона...
Боб Бэлл: О большем мы и мечтать не могли. Зимой команда поработала очень продуктивно и сейчас мы пожинаем плоды наших усилий. В Вири сделали фантастический мотор, способный эффективно работать на дистанции двух Гран При, а в Энстоне разработали отличную аэродинамику и построили надежную машину. Победа в двух гонках стала неожиданностью, но это заслуженный успех.

Вопрос: Резина Michelin выиграла обе гонки, а на подиуме в Малайзии были только партнеры французских шинников...
Боб Бэлл: В Michelin сделали исключительную резину и в Малайзии это было доказано еще раз. Резина с большим ресурсом была готова уже в конце прошлого года и это сказалось в двух первых гонках. Они прибавили в дождевой резине и наверняка будут прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: Ваша машина быстра в квалификации и стабильна в гонке. В чем секрет такой эффективности?
Боб Бэлл: Наша цель - построить быструю машину, стабильную и не нагружающую резину. Если ваша машина быстра и стабильна в гонке, то и на единственном быстром круге проблем не будет. Еще один фактор - гонщики, сейчас они выезжают на вторую квалификацию, имея лишь примерное представление о поведении машины и в этой ситуации ее нужно чувствовать. Наши гонщики довольны машиной.

Вопрос: Как вы готовитесь к гонке в Бахрейне?
Боб Бэлл: По прошлому году мы знаем, насколько эта трасса требовательна к тормозам, нечто подобное нас ждет и в этом году. Мы должны контролировать их состояние по ходу гонки, но диски производства Hitco работают очень хорошо. Что касается других областей, то что-то конкретное выделить сложно - машина должна быть хороша во всем.

Вопрос: Многие считают Renault главным претендентом на победу...
Боб Бэлл: Нас успех в первых гонках увеличил ожидания, но мы не думаем об этом. Если McLaren удастся провести уик-энд без проблем, то они будут самым серьезным соперником из клиентов Michelin. У Ferrari в Малайзии возникли проблемы с резиной, но сейчас у них дебютирует новая машина. В Williams сделали шаг вперед между Австралией и Малайзией, интересно, сможет ли Toyota закрепить свой успех. Не забывайте о том, что мы провели лишь две гонки из девятнадцати и еще рано делать выводы. Расстановка сил в чемпионате окончательно выяснится после того, как мы проведем несколько гонок в Европе.

0

365

Гюнтер Штайнер, Red Bull: "Главная проблема трассы в Бахрейне - песок, что неудивительно для автодрома, построенного в пустыне. Он разрушает машину, забивается в радиаторы систем охлаждения и мы предприняли определенные меры, чтобы избежать связанных с этим проблем, к тому же организаторы этапа собирались частично решить эту задачу, доработав трассу. Мы должны гарантировать, что песок не попадет в мотор, а значит система фильтров должна быть проверена дважды. Песок попадает на асфальт, а значит в пятницу мы не сможем сразу работать с резиной, пока трасса не станет чище. На прошлой неделе команда провела тесты новой версии мотора, но это скорее работа на будущее, в Бахрейне мы будем использовать его прежнюю версию

0

366

А КТО ЕЩЁ ЗА АЛОНСО ГОЛОСОВАЛ?

0

367

Да дурак этот наверное. Я то за Ральфа :)

0

368

КОГДА КВАЛИФИКАЦИЯ? ГОНКА НА ЕТОЙ ИЛИ НА ТОЙ НЕДЕЛЕ?

0

369

первая квалификация по каналу СПОРТ: в субботу, 2 апреля в 18:55, прямая трансляция
вторая квалификация в воскресенье, 3 апреля по каналу СПОРТ: в 16:25, прямая трансляция
ГОНКА: воскресенье, 3 апреля, в 20:15, тоже по каналу спорт, тоже прямая трансляция)))

А за Алонсо я голосовал)) А вот Ральф не выиграет, в крайнем случае Трулли)))

0

370

Испанская пресса пишет о том, что пилот McLaren Хуан-Пабло Монтойя пропустит до трех гонок из-за травмы плеча, полученной во время игры в теннис. Таким образом, колумбиец вернется на трассу только в середине мая.

Но больше всего испанскую прессу интересует соотечественник Педро де ла Роса. Именно он должен заменить травмированного пилота за рулем “серебряной стрелы”. В последний раз испанец участвовал в гонках в 2002 году, когда выступал за Jaguar. С начала 2003 года он работает тест-пилотом McLaren.

0

371

не, Всетаки вурца бы взяли, а? или пусь пиждует в заубер тогда))

0

372

Всетаки Монтойя не примет участие на гран при Бахреина, колумбийца заменит третий пилот Макларена, Педро де ла Роса. Врачи посоветовали монтойе не участвовать в гонках по крайней мере до следующего гп, гп Сан-марино. Перед следующей гонкой ему сделают рентген, и посмотрят насколько зажила его травма(трещина там бля где-то в плече вроде), и определят поедет ли он там....

бля каряво както написал.....и не туда вовсе.....

0

373

30 марта исполнилось 57 лет эдди джордану!!!!!ПОздравляем тебя чувак и долго будем помнить о тебе))))))

0

374

После тщательного обследования в McLaren приняли решение заменить Хуана-Пабло Монтойю в Бахрейне. Его место займет Педро де ла Роса. Восстановление Монтойи после травмы, полученной во время игры в теннис, займет как минимум две недели. В команде надеются, что пилот сможет принять участие в следующем Гран-При Сан-Марино 24 апреля.

Хуан-Пабло Монтойя: “Я расстроен, что пропущу гонку. Однако пилотировать машину Формулы-1 очень сложно, а с моей травмой просто невозможно. Мы решили прислушаться к мнению врачей. Я надеюсь, что смогу вернуться в строй как можно быстрее”.

Педро де ла Роса: “Прежде всего, я хочу пожелать Хуану-Пабло скорейшего выздоровления. С нетерпением жду гонки в Бахрейне, где я постараюсь сделать все возможное. Для меня это новая трасса, прежде я не выступал в Бахрейне. Я очень хорошо знаю команду и машину и постараюсь показать отличный результат”.

На тестах Педро де ла Роса откатал более 2000 км за рулем новой машины MP4-20. Алекс Вурц, другой тест-пилот McLaren, до этого работал на MP4-19B. В Бахрейне он сядет за руль MP4-20 и выполнит роль пятничного тест-пилота.

djn

0

375

:beer:

0

376

:beer:  :yahoo:

0

377

Гран При Бахрейна : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +46С

Как и ожидалось, из-за пыли и песка на трассе первая тренировка в Бахрейне была немноголюдной. Основные пилоты выжидали в боксах, пока тестеры очистят асфальт, а потом проехали лишь несколько кругов. Дебютировавший за рулем McLaren MP4-20 Алекс Вурц вынужден был прервать тренировку из-за проблем с машиной, но в конце сессии вернулся на трассу и продолжил работу. Лучшее время показал Рикардо Зонта.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:31.449 - 21
2. М.Шумахер Ferrari B 1:32.120 + 0.671 05
3. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.509 + 1.060 17
4. А.Вурц McLaren M 1:33.106 + 1.657 13
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:33.111 + 1.662 05
6. П.де ла Роса McLaren M 1:33.270 + 1.821 09
7. М.Уэббер Williams M 1:33.427 + 1.978 08
8. К.Райкконен McLaren M 1:33.836 + 2.387 05
9. Д.Баттон BAR M 1:34.002 + 2.553 05
10. Н.Хайдфельд Williams M 1:34.722 + 3.273 04
11. К.Клин Red Bull M 1:34.722 + 3.273 08
12. Ф.Масса Sauber M 1:34.875 + 3.426 06
13. Д.Култхард Red Bull M 1:34.984 + 3.535 08
14. Р.Дорнбос Jordan B 1:35.432 + 3.983 23
15. Н.Картикеян Jordan B 1:35.766 + 4.317 14
16. Т.Монтейро Jordan B 1:36.534 + 5.085 18
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:37.112 + 5.663 08
18. К.Алберс Minardi B 1:37.778 + 6.329 15
19. П.Фризахер Minardi B 1:38.603 + 7.154 16
20. Т.Сато BAR M без времени 02
21. Д.Физикелла Renault M без времени 02
22. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
23. Я.Трулли Toyota M без времени 01
24. Р.Шумахер Toyota M без времени 01

0

378

Гран При Бахрейна : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +38С, трассы +56С

Погода в Бахрейне все же переплюнула малазийский максимум, во второй пятничной тренировке воздух прогрелся до 38, а трасса до 56 градусов. Лучшее время дня досталось Алексу Вурцу, самый рослый тест-пилот чемпионата успешно дебютировал за рулем McLaren MP4-20, правда, ему не нужно было беречь мотор и резину.

Михаэль Шумахер явно испытывал проблемы с новой Ferrari F2005, несколько раз блокируя колеса на торможении и показал пятое время, проиграв лидеру сессии больше полутора секунд. Его партнер по команде почти не выезжал - большую часть второй тренировки Рубенс просидел в боксах, следя за происходящим на экране монитора. Кроме Михаэля очевидные проблемы были у Роберта Дорнбоса, Ральфа Шумахера и Такумы Сато, который остановил машину в восьмом повороте.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. А.Вурц McLaren M 1:30.695 - 20
2. Ф.Алонсо Renault M 1:31.969 + 1.274 24
3. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.319 + 1.624 30
4. П.де ла Роса McLaren M 1:32.333 + 1.638 13
5. М.Шумахер Ferrari B 1:32.431 + 1.736 16
6. Я.Трулли Toyota M 1:32.595 + 1.900 22
7. Д.Физикелла Renault M 1:32.708 + 2.013 24
8. К.Райкконен McLaren M 1:32.988 + 2.293 18
9. Д.Баттон BAR M 1:33.037 + 2.342 23
10. Р.Шумахер Toyota M 1:33.077 + 2.382 19
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:33.152 + 2.457 20
12. Т.Сато BAR M 1:33.205 + 2.510 13
13. К.Клин Red Bull M 1:33.436 + 2.741 25
14. Р.Зонта Toyota M 1:33.443 + 2.748 11
15. М.Уэббер Williams M 1:33.563 + 2.868 16
16. Д.Култхард Red Bull M 1:33.708 + 3.013 21
17. Ф.Масса Sauber M 1:33.726 + 3.031 18
18. Н.Картикеян Jordan B 1:33.981 + 3.286 16
19. Р.Дорнбос Jordan B 1:34.222 + 3.527 26
20. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.300 + 3.605 19
21. Т.Монтейро Jordan B 1:34.727 + 4.032 18
22. П.Фризахер Minardi B 1:35.325 + 4.630 21
23. К.Алберс Minardi B 1:36.094 + 5.399 22
24. Р.Баррикелло Ferrari B без времени - 0-

0

379

писька серавно выиграет

0

380

Уррраа! Алонсо выиграл!!!!Трулли второй, райкконен третий, официальные результаты позже.....неплохо показал себя Педро де ла Роса, приехав 5

0

381

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АЛОНСО ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

382

хыыыы)))))

0

383

Бахрейн: Победа Фернандо Алонсо и неудача Ferrari

Похоже, доминирование Ferrari превращается в доминирование Renault. 12 кругов гонки в Бахрейне сохранялась интрига: Михаэль Шумахер на F2005 вплотную следовал за Фернандо Алонсо. Очередная неудача Скудерии не позволила болельщикам получить ответ на вопрос: насколько действительно сильна новая машина?

Гонка была насыщенной и полной происшествий. Кристиану Клину не удалось уйти на прогревочный круг, технические проблемы не позволили австрийцу принять участие в гонке. На старте обладатель поул-позишн Фернандо Алонсо уверенно сохранил лидерство, прекрасно стартовал и Михаэль Шумахер. Дуэт лидеров быстро оторвался от преследователей, лишь Ярно Трулли не сильно отставал.

Для Джанкарло Физикеллы гонка прекратилась лишь после четырех кругов - подвел мотор. Рубенс Баррикелло, после смены мотора стартовавший последним, предпринял впечатляющий прорыв наверх. После восьми кругов бразилец уже шел десятым. Михаэль Шумахер тоже подтверждал скорость F2005, оказывая давление на Фернандо Алонсо.

Дуэли за лидерство не последовало: после двенадцатого круга болид Михаэля вылетел с трассы в десятом повороте, после чего вернулся на трассу и медленно пополз в боксы. Как выяснилось, чемпиона подвела гидравлика: разочарованный Михаэль настроен на дальнейшую работу, хотя не исключает возможности того, что его сход был лишь неприятной случайностью.

"Я расстроен и разочарован, - отметил Михаэль, - Это была проблема с гидравликой. Вероятно, в систему охлаждения попал кусок грязи. Всегда остаются сомнения по поводу новой машины, но были уверены в ней. Упрекать в этом некого, мы правильно сделали, решив привезти сюда новую машину. Теперь нужно проанализировать, что произошло".

Не повезло и Нику Хайдфельду, долго боровшемуся с Ральфом Шумахером. В итоге гонщик Toyota вышел вперед, а Ник спустя некоторое время сошел из-за проблем с мотором. Хайдфельд был единственным гонщиком, мотор которого не сменили после Малайзии. По словам немца, температуры в Бахрейне оказались выше, чем предполагала команда.

Команда BAR-Honda вновь осталась без очков. Тяжелой была гонка для Рубенса Баррикелло. После прекрасного прорыва вперед болид Ferrari явно закапризничал. Рубенс шел в очковой зоне, но под конец гонки его обогнали Фелипе Масса и Дэвид Култхард. Таким образом, F2005 проявила себя только в самом начале гонки. Под конец гонки Жак Вильнев на Sauber пустился в погоню за Рубенсом Баррикелло, но затем канадец вылетел.

Фернандо Алонсо доминировал в духе прошлогодней Ferrari: "Машина снова вела себя превосходно, особенно после первого пит-стопа. Мы доказали, что наше главное преимущество проявляется на длинных дистанциях. Борьба с Михаэлем была интересной, он наступал мне на пятки, но обгонять тут трудно, поэтому я мог удерживать его за собой".

Очередное сильное выступление продемонстрировала Toyota: Ярно Трулли безошибочно провел всю гонку, Ральф Шумахер много боролся с соперниками. Кими Райкконен стал третьим, заменявший Хуана-Пабло Монтойю Педро де ла Роса активно вел себя на трассе: его болид дважды разворачивало при попытках обгона, но в итоге испанец одолел Рубенса Баррикелло и Марка Веббера.

Гонка не дала новых сведений по поводу расстановки сил в чемпионате. Ясно, что Renault очень сильны, второй по силе командой сейчас оказалась Toyota. Ferrari, похоже, сильно не повезло, команда рассчитывает на то, что силы команд уравняются в Имоле. Даже если так и будет, на стороне Фернандо Алонсо огромное преимущество: Михаэль Шумахер уступает испанцу 24 очка. Чтобы догнать соперников, Ferrari придется очень много работать и надеяться на то, что капризная фортуна вновь улыбнется ей.

Результаты гонки:

1. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:29:18.531 
2. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) + 13.400 
3. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) + 32.000 
4. Ральф Шумахер (Toyota / Michelin) + 53.200 
5. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) + 1:04.900 
6. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) + 1:14.700 
7. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) (1 круг) 
8. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) (1 круг) 
9. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) (1 круг) 
10. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) (2 круга) 
11. Жак Вильнев (Sauber / Michelin) (сошел, но классифицирован) 
12. Патрик Фризахер (Minardi / Bridgestone) (3 круга) 
13. Кристиан Альберс (Minardi / Bridgestone) (4 круга) 

Сходы:

46 круг Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) сцепление 
27 круг Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) тормоза 
25 круг Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) мотор 
12 круг Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) гидравлика 
4 круг Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) мотор 
2 круг Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) - 
0 круг Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) - 

0

384

Кими Райкконен: Что плохого в паре стаканчиков?

Боссы McLaren-Mercedes продолжают уверять, что команда не вмешивается в личную жизнь гонщиков и доверяет им. Недавно в финских средствах массовой информации появилась информация об очередном злоупотреблении алкоголем Кими Райкконеном, на этот раз в компании хоккеистов.

Сам Кими защищает свое право на частную жизнь: "Как каждый нормальный человек я хочу встречаться со своими друзьями, но многие думают, что я не должен этого делать. В Формуле-1 найдется не больше двух-трех гонщиков, которые вообще не употребляют алкоголь. Что плохого в паре стаканчиков?"

0

385

Кими Райкконен: Самая большая проблема - квалификация

В Бахрейне Кими Райкконен наконец-то поднялся на подиум, проведя довольно спокойную и безошибочную гонку. "У нас возникли трудности в квалификации, в этих условиях машинам явно не хватило скорости, - объясняет Кими, - Самая большая наша проблема - квалификация, но в гоночных условиях мы смотримся лучше".

"Водить в машине гонку можно было очень легко. Тем не менее, я застрял за двумя машинами, и мне пришлось ждать, пока они заедут в боксы. Перед пит-стопом я наехал на бордюр и сказал команде, что будут проблемы, но все обошлось. Я спросил команду, не видят ли они проблем, но ответа я не получил из-за проблем с радио".

Гонка Педро де ла Росы была более насыщенной: "Мое время на круге было стабильно быстрым, но большей частью я боролся. Я сделал все, чтобы выиграть дуэли против Такумы Сато, Рубенса Баррикелло, Дженсона Баттона и Марка Веббера".

0

386

Разговоры по поводу Алонсо и Ferrari продолжаются

Слухи по поводу скорого сотрудничества Фернандо Алонсо с Ferrari продолжают гулять по паддоку, правда, переход испанца в Скудерию зависит от желания Михаэля Шумахера продолжать выступления. Сейчас немец вряд ли покинет команду, и об этом уже говорил Берни Экклстоун: Михаэль может уйти только победителем.

Недавно Жан Тодт нахваливал Фернандо Алонсо: "Лучшим пилотом мира, наряду с Михаэлем Шумахером, сейчас является Алонсо. Мы надеемся, что в будущем он будет выступать за Ferrari, но это зависит от многих факторов. Прежде всего, от Михаэля, который по-прежнему всей душой любит гонки".

Один из менеджеров Фернандо, Луис Гарсия Абад, опровергает слухи о предварительном контракте, который якобы был заключен с Ferrari прошлым летом: "У нас нет никакого договора с Ferrari, как нет и никаких специальных предложений. Но мир Формулы-1 меняется очень быстро, и, конечно, со временем мы будем рассматривать самые интересные предложения".

"В данный момент Фернандо очень счастлив в Renault, - продолжает менеджер, - Его нынешний контракт истекает в конце 2005 года, но, если он будет выступать хорошо, это соглашение будет продлено на год".

В Испании вовсю кипит "Алонсомания", король Хуан Карлос лично звонил гонщику и поздравлял его с победой в Малайзии. Бешеная популярность начинает пугать Фернандо. Луис Гарсия Абад напоминает: "Когда Михаэль стал чемпионом с Benetton, ему пришлось покинуть Германию".

0

387

Фернандо Алонсо: Мы будем улучшаться с каждой гонкой

Вторую гонку подряд Фернандо Алонсо не встречает серьезного сопротивления со стороны соперников. Renault остается мерой всех вещей в Формуле-1, конкуренты начинают серьезно отставать, и прежде всего это касается Ferrari и Михаэля Шумахера.

Правда, Джанкарло Физикелле не удалось показать высокий результат, на который он явно мог претендовать: "Совершенно нормально, что я разочарован. На первом круге машина вела себя великолепно. Я отыграл несколько позиций и мог прорываться вперед. Но внезапно возникла проблема с мотором, и команда зазвала меня в боксы".

Для Фернандо Алонсо гонка сложилась довольно легко: "Это была самая жаркая гонка, в которой я когда-либо участвовал. Машина вела себя превосходно, особенно после первого пит-стопа. На протяжении нескольких кругов у нас была интересная борьба с Михаэлем, потом - с Ярно. После первого пит-стопа я стал вести себя консервативно".

"Борьба с Михаэлем была тесной. Думаю, в первой части гонки он был быстрее меня, но я знал, что обгонять здесь трудно. Я был уверен, что на длинных дистанциях мы сильнее, поэтому не беспокоился о том, что Михаэль мог бы меня обогнать. Я знал, что в конце гонки мы бы все равно были самыми сильными".

"Чемпионат длинный, и мы будем улучшаться с каждой гонкой. Мы приезжаем в Имолу как одни из фаворитов. Надеюсь, Ferrari будет не в лучшей своей форме. Они улучшились с новой машиной, но покрышки в данный момент дают им не слишком много. Думаю, Michelin выполнили невероятную работу на первых гонках. Надеюсь, дальше все будет продолжаться в том же духе".

0

388

Михаэль Шумахер: В жизни не всегда все хорошо

После схода на двери Михаэля Шумахера появилась надпись: "Не беспокоить". Очевидно, что чемпион мира тяжело переживал поражение в Бахрейне. Ferrari покинула трассу со смешанными чувствами: с одной стороны, F2005 является явным шагом вперед, с другой стороны, конкуренты из Renault продолжают отрываться.

Рубенс Баррикелло винит в слабом результате проблемы с машиной: "Из-за трудностей в пятницу и субботу мне пришлось использовать настройки Михаэля. Думаю, я мог бы выступить лучше, если бы смог выбрать настройки, которые лучше подходят моему гоночному стилю".

Причина схода Михаэля Шумахера выяснена: "Пропало давление в гидравлике, я не мог продолжать гонку. Я не мог удерживать машину на трассе, и мне пришлось съехать на зону безопасности. Жаль, что так вышло, я разочарован, но таков автоспорт. В жизни не всегда все хорошо".

Сход Михаэля может быть обсуловлен как влиянием жары, так и чистой случайностью: "В данный момент мы знаем лишь то, что это была проблема с гидравликой. Почему эта проблема возникла, мы не знаем. В начале гонки на трассе были куски грязи. Возможно, я подобрал один из них, что вывело из строя систему охлаждения".

Теперь Ferrari предстоит серьезная работа, гонка в Имоле будет тяжелой, в том числе и потому, что Михаэль будет в числе открывающих первую квалификацию: "Конечно, это не помогает, но изменить это я не могу. Мы выбрали абсолютно верную стратегию, решив привезти в Бахрейн новую машину. Теперь мы должны много работать на тестах. Наша новая машина выглядит хорошо, я уверен в этом".

0

389

Кора Шумахер не смогла выступить в Бахрейне

Международная гоночная карьера Коры Шумахер под вопросом. В Бахрейне Кора должна была принять участие в благотворительной гонке "Mini Challenge", но не смогла этого сделать: ее гоночной лицензии оказалось для этого недостаточно.

"Жалко, что для Коры не сделали исключения. Речь ведь шла только о гонки ради удовольствия", - расстроился Ральф Шумахер.

0

390

Ник Хайдфельд: Нагрузка на мотор была чрезмерной

Жару Малайзии мотор BMW на болиде Ника Хайдфельда выдержал, но жара Бахрейна стала для него катастрофой. "Я немного разочарован, - сказал Ник после схода, - Нагрузка на мотор из-за высокой температуры была чрезмерной. И мой мотор здесь был единственным, который проводил вторую гонку".

"На старте я потерял несколько позиций, поскольку был на грязной стороне трассы. Думаю, что большая часть тех, кто стартовал справа, ушли в гонку хуже. Потом у меня были проблемы с балансом, я ошибся в четвертом повороте".

Гонка для напарника Ника Марка Веббера сложилась непросто: "Для меня это была тяжелая гонка. К сожалению, в середине гонки я вылетел в десятом повороте. Я шел на третьем месте, но после вылета потерял два места. У меня возникли проблемы с покрышками, машину было трудно вести из-за сильных вибраций".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1