Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 331 страница 360 из 1269

331

Михаэль Шумахер призывает FIA не поддаваться давлению критически настроенной публики и прессы и не менять нынешний формат квалификации в этом сезоне. По его мнению это лишь создаст дополнительные трудности всем. На вопрос о том, как лично он оценивает нынешний формат, Шуми ответил уклончиво: "Сложно сказать. Квалификацию можно переделывать и так, и эдак, и всегда найдется кто-то, кому это не понравится. Всем угодить невозможно. С другой стороны, жаловаться всегда проще, чем предложить что-либо стоящее. Самая большая проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы продолжаем менять формат. И это плохо".

0

332

Антонио Пиццония пережил в пятницу серьезную аварию на тестах в Барселоне. По каким-то причинам он потерял контроль над машиной в 9-м повороте и врезался в отбойник. Бразилец покинул место просишествия своим ходом, а вот машине досталось крепко.

0

333

Команда Williams опровергает сообщения о серьезных последствиях аварии Антонио Пиццонии для его машины. "FW27 получил относительно незначительные повреждения", - говорится в ее релизе. Пиццония и Хайдфельд работали в пятницу в Барселоне, отрабатывая обширную программу испытаний: Ник занимался испытаниями шин Michelin, проверял работу усовершенствованной систиемы электрооборудования и усилителя рулевого управления, а также элементов аэродинамики, подготовленных к гонке в Бахрейне. Пиццония проверял различные настройки шасси, эффективность системы охлаждения и испытывал доработанную систему питания. До аварии он успел пройти круг с результатом 1:16,051. Лучший круг Ника - 1:16,983.

0

334

Эксперт: Хайдфельд укрепляет позиции в
BMW-Williams

После того, как Ник Хайдфельд был объявлен гонщиком BMW-Williams, многие предполагали, что немец останется в команде лишь на год - до прихода Дженсона Баттона. После подиума в Малайзии и похвал Фрэнка Уильямса эксперты полагают, что Ник может остаться в BMW-Williams надолго.

"Меня очень радует Ник, - говорит эксперт Ханс-Иоахим Штук, - Приятно, что потенциал Ника соответствует уровню техники, он может бороться за высокие результаты. Хайдфельд укрепляет позиции в BMW-Williams, его подиум был очень важен".

"Если Хайдфельд станет чемпионом, разумеется, он никогда не уйдет. И это нужно принимать во внимание. В Формуле-1 действует одно правило: "Ничего невозможного нет".

0

335

Поль Рикар: Renault тестирует мотор и шасси

В четверг McLaren-Mercedes и Toyota решили не продолжать тесты в Барселоне, вчера утром такое же решение приняли и в BAR-Honda. Команды, подписавшие добровольное соглашение о сокращении испытаний, экономят тестовые дни.

На трассе осталась только команда Renault, которая, похоже, не собирается следовать этому соглашению. Хейкки Ковалайнен и Франк Монтани протестировали мотор и шасси, завершив подготовку к Гран-При Бахрейна.

Результаты третьего дня тестов:

1. Хейкки Ковалайнен (Renault / Michelin) 1:04.060 (130 кругов)
2. Франк Монтани (Renault / Michelin) 1:04.477 (148 кругов)

0

336

Как сообщает британская Daily Telegraph, в ночь с субботы на воскресенье злоумышленники "разули" Mercedes CLS55 AMG V8, принадлежащий Берни Экклстоуну. Кража (сняты два колеса) произошла у дома Берни в Лондоне спустя всего день после того, как он получил свое уникальное авто от изготовителей. Поудивлявшись тому, что непостижимым образом сигнализация, установленная на машине, не сработала, Берни сообщил, что сцена в любом случае заснята на пленку с видеокамер, расставленных по периметру дома, и выявитть злоумышленников не составит труда. Он заявил также, что не собирается писать заявление в полицию: "Я и не помню, когда видел их в нашем районе в последний раз".

По сведениям газеты, это не первый подобный случай с Берни. Несколько лет наз его машину уже "разували", забрав все четыре колеса. Чем завершилась та история, не сообщается.

0

337

Берни Экклстоун считает, что у Renault есть все шансы разрушить многолетнюю гегемонию Ferrari. «Судя по первым признакам я не представляю, почему бы им это не удалось, - заявил Экклстоун в интервью британской газете Sunday Mirror. – Я надеюсь, что Renault готова одолеть Ferrari и отобрать чемпионский титул у Михаэля Шумахера. В целом картина пока не до конца ясна, но, судя по результатам, эра Ferrari подходит к концу».

Берни считает, что так долго лидировать Ferrari «позволили» соперники: «Ferrari так долго держалась во главе, потому что другие команды работали плохо, невероятно плохо. К счастью, Renault и Mercedes, похоже, ее догнали. Было бы здорово, если бы они ее теперь как следует погоняли. И было бы просто супер, если бы Физикелле удалось одолеть Михаэля в борьбе за титул. Итальянец поверг бы Ferrari!»

0

338

Марк Уэббер признался в интервью австралийской спортивной газете, что первые две гонки сезона провел на уколах. Незадолго до первого старта он получил перелом ребра на тестах в Барселоне (причиной стали неудобное сиденье в сочетании с высокими боковыми ускорениями) и врачи советовали ему пропустить по крайней мере Гран При Австралии. Однако Марк вышел на старт после интенсивного курса физиотерапии и приняв обезболивающие. То же самое пришлось повторить и перед ГП Малайзии, хотя ребро явно начало заживать. Чтобы довести этот процесс до конца, Уэббер пропустил последние тесты, которые команда проводила на минувшей неделе в Барселоне.

0

339

Хуан Пабло Монтойя может пропустить Гран При Бахрейна из-за травмы плеча, которую он получил в выходные, поскользнувшись во время игры в теннис. По некоторым сообщениям, у колумбийца обнаружена трещина в левой лопатке и ему рекомендовано посидеть без гонок недельки три, чтобы не усугублять положение. Однако окончательное решение команда планирует принять в следующий четверг, то есть, непосредственно перед началом программы уикенда.

По иронии судьбы, Монтойя наверняка не прочь был бы пропустить следующую гонку - он и Конни в ближайшие дни ждут рождения своего ребенка.

0

340

Вопрос, кто займет второй McLaren в Бахрйене, если Монтойя не сможет принять у частие в гонке, пока открыт. Логично было бы предположить, что это шанс для испанца Педро де ла Росы, однако по некоторым сведениям персоналу, работающему на базе команды, дано задание срочно подогнать кокпит под долговязого Алекса Вурца.

0

341

вот бы вурца взяли)))

0

342

Кими Райкконен не повезло ни в Австралии, ни в Малайзии. Финн надеется, что удача повернется к нему лицом в Бахрейне.

Кими Райкконен: “Несмотря на то, что результат в Малайзии оставляет желать лучшего, McLaren MP4-20 продемонстрировал высокую скорость – я установил лучшее время на круге. Теперь я с нетерпением жду момента, когда снова смогу сесть за руль в Бахрейне. Надеюсь, в этот раз гонка для меня сложится более удачно.

Трасса в Бахрейне очень требовательна к работе тормозов – очень велик износ тормозных дисков, как в Монреале. Здесь много мест, где происходит очень жесткое торможение, при этом диски не всегда успевают охладиться. Прошлый год показал, что на трассе резко меняются условия: песок, ветер, температура и даже дождь”.

0

343

Схема трассы ГП Бахреина

http://www.f1-world.ru/tracks/403.gif

57 кругов по 5417 м (308.769 км)

Победитель 2004 года - М.Шумахер, Ferrari

Отредактировано Какой бы ник себе придумать (2005-03-28 19:29:10)

0

344

Команда Ferrari привезет на Гран-При Бахрейна две новые машины F2005. В качестве запасной машины будет выступать F2004M, на которой пилоты выступали в первых двух гонках.

Первоначально планировалось, что только Михаэль Шумахер будет выступать на F2005. Однако команда успела подготовить второе новое шасси для Рубенса Баррикелло. В прошедшие выходные в Фиорано Михаэль Шумахер обкатал обе машины, которые будут отправлены в Бахрейн.

0

345

официальный результат гонки прошлого года

1  1  Michael Schumacher Ferrari  57  1:28:34.875 1  10
             
2  2  Rubens Barrichello Ferrari  57  +1.3 secs 2  8
             
3  9  Jenson Button BAR-Honda  57  +26.6 secs 6  6
             
4  7  Jarno Trulli Renault  57  +32.2 secs 7  5
             
5  10  Takuma Sato BAR-Honda  57  +52.4 secs 5  4
             
6  8  Fernando Alonso Renault  57  +53.1 secs 16  3
             
7  4  Ralf Schumacher Williams-BMW  57  +58.1 secs 4  2
             
8  14  Mark Webber Jaguar-Cosworth  56  +1 Lap 14  1
             
9  17  Olivier Panis Toyota  56  +1 Lap 8   
             
10  16  Cristiano da Matta Toyota  56  +1 Lap 9   
             
11  11  Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas  56  +1 Lap 11   
             
12  12  Felipe Massa Sauber-Petronas  56  +1 Lap 13   
             
13  3  Juan Pablo Montoya Williams-BMW  56  +1 Lap 3   
             
14  15  Christian Klien Jaguar-Cosworth  56  +1 Lap 12   
             
15  18  Nick Heidfeld Jordan-Ford  56  +1 Lap 18   
             
16  19  Giorgio Pantano Jordan-Ford  55  +2 Lap 15   
             
17  20  Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth  52  +5 Lap 17   
             
Ret  5  David Coulthard McLaren-Mercedes  50  Pneumatics 10   
             
Ret  21  Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth  44  Engine 20   
             
Ret  6  Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes  7  Engine 19   
             
Fastest Lap: Michael Schumacher 1:30.252

Official Result

0

346

Впервые за последние несколько лет букмекеры британской конторы William Hill в рейтинге ставок на победу в Гран При не поставили на первое место Михаэля Шумахера. Сейчас рейтинг ставок возглавляет Фернандо Алонсо...
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Бахрейна
Алонсо 9/4 М.Шумахер 5/2
Физикелла 5/1 Райкконен 7/1
Монтойа 8/1 Баррикелло 10/1
Уэббер 20/1 Хайдфельд, Трулли 25/1
Баттон 33/1 Р.Шумахер 40/1
Култхард 50/1 Сато 80/1
Клин 100/1 Масса 200/1
Вильнев 250/1 Монтейро, Картикеян 500/1
Фризахер, Алберс 1000/1

0

347

Ральф Шумахер: Не надо упрекать Михаэля

Пресса продолжает муссировать подробности неудачного для Михаэля Шумахера и Ferrari начала сезона. Причем чемпиона винят в провале чуть ли не наравне с Ferrari и Bridgestone, называя его выступления "катастрофой". Рубенса Баррикелло журналисты не трогают, считая его жертвой плохой работы команды.

Эта ситуация очень не нравится Ральфу Шумахеру, который не понимает потока негатива в адрес своего старшего брата: "Давление на Михаэля очень велико. Ferrari, его работодатели, плохо работали в последние месяцы. За это они теперь тоже сталкиваются с критикой. Но Михаэль как гонщик не может изменить ситуацию. Я ему сочувствую. Это ошибка - упрекать Михаэля".

"Думаю, Михаэль не может сделать ничего лучше, чем как можно быстрее отыграться и победить. Впрочем, я не могу представить, что Ferrari в этом году еще выиграет титул. Renault в этом году - не просто сильный соперник".

0

348

Ральф Шумахер: Уверен, у нас вновь будут высокие результаты

После успеха Toyota в Малайзии Ральф Шумахер с оптимизмом ждет предстоящей гонки в Бахрейне, хотя на легкий Гран-При немец не рассчитывает: "Нужно учитывать то, что на трассе будет много песка, как в прошлом году. В таких условиях легко потерять сцепление с трассой и вылететь в гравий. Песок может набиться в охлаждающую систему машины, что при высоких температурах будет проблематично".

"Тем не менее, мы наилучшим образом подготовлены к Бахрейну, - считает Ральф, - На прошлой неделе мы провели тесты в Поль Рикаре, их итоги обнадеживают. Уверен, у нас вновь будут высокие результаты. Гоночный уик-энд в Бахрейне хорошо организован. Люди там очень любезны, они заботятся об интересной программе вне гоночного трека".

0

349

Норберт Хауг: Никаких сомнений в потенциале MP4-20

Анализируя начало сезона, боссу Mercedes Норберту Хаугу приходится признать: пока "серебряные стрелы" не раскрыли своего потенциала. По словам Норберта, никаких сомнений в потенциале MP4-20 у McLaren-Mercedes не возникает.

"В Австралии мы проходили квалификационные круги в условиях дождя, тогда как остальные ехали на сухой трассе, - объясняет Норберт, - Это было довольно трудно. Мы видели это на примере Михаэля Шумахера. Потом на старте у Кими заглох мотор. Он стартовал с пит-лейн, и набрать очки в такой ситуации было трудно".

"В Малайзии мы могли получить подиум, но нам не повезло, как и в Мельбурне", - напоминает Хауг. Любопытно, но подавляющего преимущества Michelin он не видит: "Если посмотреть на время на круге, я бы сказал, что в Мельбурне все были примерно равны. Преимущества Michelin в Мельбурне не было. Хотя в Малайзии наши покрышки были сильнее".

0

350

Алонсо все-таки станет наследником Шумахера в Ferrari?

После четырнадцати лет в Формуле-1 карьера Михаэля Шумахера неуклонно близится к концу - даже при том, что немец по-прежнему силен и способен провести в Формуле-1 еще несколько лет. Но рано или поздно Михаэль уйдет, и Ferrari нужно думать о его наследнике.

Похоже, в Маранелло этого наследника нашли, и зовут его не Рубенс Баррикелло, а Фернандо Алонсо. В интервью испанской газете "ABC" Жан Тодт нахваливает гонщика Renault: "В данный момент лучшим пилотом мира является Алонсо! Мы надеемся, что в будущем Алонсо будет выступать за Ferrari - но это зависит от ряда причин".

Интересно, что имел в виду спортивный директор Ferrari: положение Фернандо в зачете чемпионата или его гоночные качества? По слухам, еще прошлым летом Алонсо подписал с Ferrari предварительный контракт. Менеджер гонщика Луис Гарсиа Абате от прямого ответа уходит: "Очень трудный вопрос, очень комплексный. Все возможно".

У Флавио Бриаторе, босса Renault и менеджера Фернандо, свое мнение: "До тех пор, пока в Ferrari выступает Шумахер, Алонсо туда не перейдет туда. И уж точно пока я остаюсь в Renault, Алонсо не уйдет из этого команды".

Похоже, сложившаяся ситуация беспокоит Рубенса Баррикелло: как известно, бразилец переходил в Ferrari с надеждой на то, что Шумахер скоро уйдет из автоспорта, а он станет первым пилотом. На комплименты Жана Тодта в адрес Фернандо Алонсо Рубенс реагирует резко: "Лучшего гонщика после Михаэля зовут Физикелла, а не Алонсо!"

0

351

Алекс Вурц: Я не верю, что Sauber заменит Вильнева

В период межсезонья Алекс Вурц узнал, что не сможет водить новый болид McLaren-Mercedes MP4-20, поскольку он просто не помещается в узкий кокпит машины. Теперь все неожиданно изменилось: австриец может стать третьим пилотом команды в Бахрейне, кроме этого, его называют претендентом на кокпит Sauber.

На вопросы о переговорах с Петером Заубером Алекс ничего определенного не отвечает: "Официально я могу сказать немного. Хотя я не верю, что в Sauber с Вильневом вместе поедут на каникулы или на свадьбу, я не верю и в то, что Sauber заменит Вильнева. Петер Заубер не из тех шефов команд, которые постоянно меняют гонщиков".

На заводе McLaren-Mercedes в Уокинге подготовили шасси для Алекса, но его участие в гонке за эту команду вряд ли возможно. Педро де ла Роса много работал с MP4-20, поэтому выбор команды очевиден. Вопрос по поводу участия травмированного Хуана-Пабло Монтойи в гонке будет решен в четверг.

0

352

Михаэль Шумахер: Я охотно принимаю вызов

После интенсивной тестовой работы на прошлой неделе чемпион мира Михаэль Шумахер с нетерпением ждет гоночного дебюта нового болида Ferrari F2005. "Мы работали на протяжении всей недели и собрали много данных, - объясняет немец, - У нас есть прекрасная основа для дальнейшей работы. Особенно важно осознание того, что с новой машиной мы можем серьезно прибавить".

"После многих лет, проведенных в Формуле-1, я знаю, что в каждом сезоне есть различные фазы, - философствует Михаэль, - А этот сезон будет очень длинным. Произойдет еще очень много. То, что все очень быстро меняется, мы видели не раз. Поэтому мы продолжаем работу. Гонка в Бахрейне будет непростой, но каждая гонка непроста. Я охотно принимаю вызов".

0

353

Михаэль Шумахер лично обкатал две новых Ferrari F2005

Немецкая пресса зря обвиняла "обленившегося" Михаэля Шумахера, который в момент глубокого кризиса Ferrari отправился на отдых в Бахрейн. Чемпион мира лишний раз подтвердил, что не в его характере закрывать глаза на проблемы. В субботу Шумахер прервал отпуск в Бахрейне и отправился в Фиорано.

На коротких тестах немец обкатал два шасси F2005, которые отправятся в Бахрейн. Интересно, что совсем недано у Ferrari были сомнения, будет ли вовремя готово второе шасси. После интенсивной работы стало ясно: новые машины в Сахире будут у обоих пилотов.

Кроме этого, Михаэль Шумахер испытал покрышки Bridgestone, на этот раз за рулем F2004M. Оправдается ли работа Скудерии и ее гонщика в Бахрейне, покажет время.

0

354

Флавио Бриаторе: Под давлением Михаэль уязвим

"Михаэль Шумахер ошибается под давлением" - эту фразу часто повторяют соперники чемпиона, особенно в те моменты, когда у него возникают проблемы. Босс Renault Флавио Бриаторе понимает, что его команда сейчас является сильнейшей в Формуле-1, но о слабостях соперников - настоящий или мнимых - не забывает.

"В Benetton мы с Михаэлем пережили сказочные времена, - вспоминает Флавио, - После пяти лет сотрудничества наши пути разошлись, сейчас мы - противники в чемпионате. И все выглядит так, будто в этом сезоне мы можем наконец-то победить Михаэля и Ferrari..."

"Мы спокойно относимся к предстоящему дебюту Ferrari F2005. Мы не боимся! В Бахрейне мы снова будем очень быстры. Думаю, перед этим сезоном нас явно недооценили. Хотя я не думаю, что времена Михаэля прошли. Он по-прежнему отстается сильным гонщиком, бороться с которым нелегко. Но мы знаем его слабости: под давлением Михаэль уязвим. В Австралии мы это уже видели".

0

355

Фрэнк Уильямс: Мы должны прибавить

У Фрэнка Уильямса нет повода для недовольства своей командой. После зимних тестов шансы "сине-белых" оценивали крайне низко, но после двух гонок на счету BMW-Williams десять очков и подиум Ника Хайдфельда. Тем не менее, от лидеров команда отстает.

"Renault, Ferrari и McLaren-Mercedes теперь являются сильнейшими командами Формулы-1, - считает Фрэнк, - Все выглядит так, что, несмотря на хороший результат в Малайзии, мы следуем за этими тремя командами. Но это совсем неплохо, если сравнивать с прошлым годом".

"Надеюсь, что мы сократим свое отставание как можно быстрее. Весь прошлый год мы разрабатывали эволюционный план и усиливали эволюционное отделение, от которого ждем многого. Мы должны прибавить. Я удивляюсь тому, как Renault рано начали работу, не зная деталей окончательного изменения регламента. Это было мужественное решение, и теперь оно вознаграждено по достоинству".

0

356

Роберт Доорнбос: Монтейро ощущает давление

С ролью третьего пилота Jordan-Toyota Роберт Доорнбос справляется хорошо, его результаты в тренировках сравнимы с результатами действующих гонщиков. И, если Нарайан Картикеян постепенно утверждается в роли лидера команды, слухи о замене Тьяго Монтейро на голландца уже появляются.

"Заметно, что Монтейро ощущает давление, - комментирует ситуацию Роберт, - Когда я был быстрее его на две секунды, он был не слишком доволен. Меня это не удивило. Формула-1 - эгоистичный вид спорта, и гонщик не должен заботиться о других пилотах. Нарайан сохраняет свой энтузиазм, даже если я немного быстрее. В конце тестового дня мы всегда сравниваем наши данные телеметрии".

Очевидно, что отношения с Картикеяном складываются у Доорнбоса гораздо лучше, чем с Монтейро. О своих шансах на гоночный кокпит Jordan Роберт высказывается так: "Если честно, я не решаюсь делать прогнозы. За прошедшую зиму я выучил, что в Формуле-1 никогда не знаешь, чего ожидать".

0

357

Энтони Дэвидсон: Уверен, у меня будет еще один шанс

В Бахрейне Энтони Дэвидсон снова окажется на скамейке запасных: после выздоровления Такума Сато займет гоночный кокпит BAR-Honda. Сейчас Энтони сожалеет о том, что в Малайзии ему не удалось проявить себя - как известно, гонщика подвел мотор.

"То, что мне пришлось завершить гонку так рано, было огромным разочарованием для всех в команде, прежде всего для меня - я ведь хотел использовать предоставившуюся мне возможность по максимуму и показать всем, на что я способен".

Теперь Энтони отстается надеяться на новое стечение обстоятельств: "Я уверен, что у меня будет еще один шанс. И я буду готов воспользоваться им. Я всегда хотел узнать, каково это - выступать в гонке Формулы-1 за BAR после того, как я долго занимаюсь здесь тестовой работой. Надеюсь, у меня будет шанс".

0

358

Заубер хранит молчание относительно будущего Жака Вильнева
Но понятно, что швейцарец вовсю об этом думает

Не спрашивайте Петера Заубера, насколько безопасно в команде место Жака Вильнева. Скорее всего вы услышите ответ вроде “Это не тема для обсуждения. Это не то, о чем я собираюсь говорить. Выступление Жака в Малайзии было куда лучше.”

Заубер уверен, что Вильнев “поймет, что C24 работает куда лучше, когда машина обладает большим сцеплением”. Во всяком случае, Вильнев с интересом ждет гонки в Бахрейне, где он еще не стартовал, поскольку пропустил почти весь прошлый сезон.

Жак Вильнев: “Должно быть интересно гоняться посреди пустыни.”

0

359

31 год Марку Жене!

Марк Жене

http://www.f1-world.ru/img/430s.jpg

Родился
29 марта 1974 года в Сабаделе (Испания)
Проживает
в Барселоне (Испания)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 173 см, вес 69 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'1999

Фотогалерея >>
Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 36 Зачетные очки 5
Старты в Гран-При 36 1-ые места 0
Лучшее место в гонке 5 2-ые места 0
Подиумы 0 3-ые места 0
Лучшее место на старте 5 4-ые места 0
Первые линии 0 5-ые места 1
Лучшие круги 0 6-ые места 1

Год    Команда  Ст  Оч  Пд  Пб  Пл  Лк  Итог 
2004   Williams BMW 2 0         23 место
2003   Williams BMW 1 4         17 место
2000   Minardi Fondmetal 17 0         19 место
1999   Minardi Ford 16 1         17 место

*Расшифровка:
Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,
Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги

0

360

Алонсо рассчитывает на вторую победу подряд
 
 
После безоговорочной победы на Гран-При Малайзии на прошлой неделе Фернандо Алонсо с нетерпением ждет Гран-При Бахрейна, где он надеется одержать вторую победу подряд и укрепить свое лидерство в чемпионате.

«Это невероятное ощущение, когда ты лидируешь с самого старта, стартовав с поул-позиции, а потом одерживаешь такую безоговорочную победу!» - рассказывает Алонсо, - «Условия гонки были очень требовательными, Сепанг вообще сложная трасса, особенно во время гонки, но болид был легок в управлении даже после первого отрезка гонки. Команда провела фантастическую работу за зиму над R25 и RS25. Мы проводили интенсивные тесты, чтобы позаботиться о надежности, которая нас пока не подводила. На первых гонках мы сделали максимум возможного и получили впечатляющие результаты. Вот так мы и должны работать до конца сезона!»

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1