Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 301 страница 330 из 1269

301

Гран При Малайзии. Toyota после гонки.
Вполне заслуженный подиум

Ярно Трулли (2-е место):

"Я великолепно стартовал и легко удерживал вторую позицию позади Фернандо, увеличивая отрыв от Джанкарло. Я контролировал отрыв от пилотов, идущих позади, и у меня не было никаких проблем. Хочу поблагодарить всех сотрудников Toyota, а также всех инженеров, механиков здесь и в Кёльне за то, что они предоставили мне машину, на которой я смог подарить Toyota первый подиум. Это был великолепный результат, и я уверен, что впереди у нас еще большие достижения. Новые правила, а также сильная жара стали настоящим вызовом. Лука Марморини и его команда проделали исключительную работу с двигателем, и в этом сезоне у нас ни разу не возникало проблем с надежностью".

Ральф Шумахер ( 5-е место):

"Это отличный результат для команды. Я очень рад за своего партнера, и за себя тоже. Для меня это была хорошая, хотя и трудная гонка. На первых 10 кругах я не мог обгонять, а затем начались проблемы с резиной. Кроме того, я немного повредил машину после контакта с Уэббером, что вызвало серьезные вибрации. Я рад, что в конце концов смог финишировать и внести свой вклад в результат команды, что позволило нам выйти на второе место в чемпионате".

Цутому Томита, глава Toyota:

"Четыре года мы готовились к этому результату, но он превзошел все наши ожидания. Хотел бы поблагодарить прежде всего пилотов, всех в Toyota Motorsport, Toyota Motor Corporation и спонсоров команды, чья поддержка сделала этот результат возможным. Новые правила очень усложнили нам задачу, но очень рад, что наш двигатель без проблем выдержал восемь сободных практик, четыре квалификационных заезда, и две сложнейшие гонки. Toyota всегда достойно отвечала на такой вызов, и этот сезон не стал исключением. Теперь нам надо укрепить этот успех".

0

302

Гран При Малайзии. McLaren после гонки.
Команда рассчитывала на победу

Хуан-Пабло Монтойя (4-е место):

"Мы набрали несколько важных очков. Подняться с одиннадцатой позиции на четвертую - это прекрасно, но мы, конечно же, хотели победить. Несмотря на жару, гонка была не так уж трудна физически. В начальной стадии гонки моя левая передняя покрышка пострадала от резкого торможения, что не только привело к разбалансированности, но и вызвало сильные вибрации. Все это не позволило мне выжать из машины максимум".

Кими Райкконен (9-е место):

"Разочаровывающее окончание гонки, которая после первого пит-стопа выглядела многообещающей. Тогда мне удалось отыграть две позиции и выйти на 4-е место. К сожалению, я потерял много времени из-за прокола заднего колеса. Мое время по ходу гонки не уступало времени лидеров. Я прошел фелипе Массу и приблизился к Кристиану Клиену и Михаэлю Шумахеру, но атаковать было уже поздно".

Рон Деннис, глава McLaren:

"Гонка была очень тяжелой для всех. Хуан-Пабло боролся с изношенной резиной, а гонка Кими была испорчена из-за поломки колесного клапана. Мы разочарованы, что не смогли воспользоваться преимуществами надежности и скорости шин Michelin. С другой стороны, лучшее время Кими и четвертое место Хуана-Пабло - небольшое, но достойное внимания утешение. Мы с нетерпением ждем гонки в Бахрейне. Поздравляю наших партнеров из Michelin с доминированием в таких нелегких условиях".

Норберт Хауг, Mercedes Motorsport:

"Кими показал лучшее время гонки и был достаточно быстр для подиума, однако ему помешали проблемы с клапаном заднего колеса. До конца гонки его отставание от лидеров не изменилось. Хуан-Пабло набрал пять очков, команда показала высокую скорость и стабильность. Мы с нетерпением ждем следующих этапов, где надеемся трансформировать это в хорошие результаты".

0

303

Гран При Малайзии. Renault после гонки.
Победа Алонсо и сход Физикеллы

Фернандо Алонсо (1-е место):

"Это была очень тяжелая гонка. Я почувствовал это, когда стоял на подиуме. Очень здорово было победить здесь. То, как мне это удалось, показывает, что в этом сезоне мы очень конкурентоспособны на любой трассе. Со старта до финиша шасси, двигатель и резина Michelin работали великолепно. Огромное спасибо всей команде: зимой все отлично поработали как в Энстоуне и Вири, так и в Клермон-Ферране. Я думаю, у нас есть реальные шансы в борьбе за титул".

Джанкарло Физикелла (не финишировал из-за столкновения с Марком Уэббером):

"Я разочарован тем, что не смог финишировать, но у меня была очень тяжелая гонка. С самого старта возникли проблемы с балансом, а после первого пит-стопа сильно снизилось прижимное усилие в передней оси. Я был почти на две секунды медленнее соперников, и машине не хватало поворачиваемости. Что касается столкновения, то Уэббер прошел меня в 14-м повороте, затем на прямой я вернул себе позицию. Я был впереди, а он находился на внешней траектории, когда мы входили в поворот. Когда я начал тормозить, задняя ось заскользила, а так как Марк не оставил мне места, мы столкнулись. По-моему, это был обычный гоночный инцидент".

Флавио Бритаторе, управляющий директор Renault:

"Это был огромный успех для все команды Renault. Мы должны поблагодарить Michelin за великолепные покрышки, а также всех партнеров за их вклад в наш успех. Мы показали, что обе наши машины очень сильны, и упорная работа всей команды начинает давать результат. Отдельные поздравления моим коллегам в Вири - за весь уик-энд у нас не было проблем с двигателем. Фернандо провел отличную гонку от старта до финиша: он, как и Джанкарло в Австралии, был спокоен и уверенно чувствовал себя впереди. Очень жаль, что Джанкарло сошел, но мы не виним его. Мы рады, что у нас два таких пилота, как Фернандо и Джанкарло: они делают Renault очень сильной командой".

Пэт Симондс, главный инженер Renault:

"Как и в Австралии, Фернандо провел отличную гонку. Он выжал максимум из отличного гоночного пакета, который был в его распоряжении. Шасси, двигатель и шины Michelin работали великолепно. Гонка была долгой и трудной, но Фернандо не допустил ни одной ошибки. У него есть все задатки чемпиона. Машина Джанкарло была повреждена после первого пит-стопа, что позволило соперникам догнать его. Что касается столкновения, я не хотел бы давать комментариев без внимательного изучения этого инцидента".

0

304

Гран При Малайзии. Williams после гонки.
Захватывающая гонка для Хайдфельда

Ник Хайдфельд (3-е место):

"Я очень счастлив, это была самая интересная гонка за всю мою карьеру в Формуле-1. Мне пришлось сильно атаковать, чтобы пробиться наверх с 10-го места, и мне удалось несколько захватывающих обгонов. Это было очень интересно. Несколько раз я ввязывался в борьбу с двумя соперниками, и борьба была захватывающей, но в конце концов я одерживал верх. Машина, мотор BMW и резина Michelin работали хорошо. Как назло, именно в этой жаркой гонке у меня возникли проблемы с подачей питьевой воды, что очень осложнило мне жизнь".

Марк Уэббер (не финишировал из-за столкновения с Джанкарло Физикеллой):

"Я хорошо стартовал и поддерживал хороший темп. После первого пит-стопа я приблизился к Физикелле, у которого были проблемы с шинами. Позади меня был Ральф, и я знал, что вскоре он будет атаковать. Поэтому я вступил в борьбу с Физикеллой, и вскоре прошел его. Когда до финиша оставалось 20 кругов, я снова приблизился к Физикелле. Его шины становились все хуже, я прошел его в 14-м повороте и оставил ему достаточно места. Затем Джанкарло нырнул внутрь поворота, и я знал, что на грязной стороне поворота ему будет труднее тормозить. Я вернулся на чистую сторону. По-моему, Физи слишком поздно затормозил, его колеса заблокировались, он потерял контроль над задней осью и просто вынес меня с трассы".

Сэм Майкл, технический директор Williams:

"Сегодняшняя гонка показала стабильный прогресс развития нашей машины. Ник провел фантастическую гонку со множеством обгонов, и не допустил столкновений. Он показал второе время и финишировал третим, стартовав с 10-й позиции. Мы набрали несколько важных очков. Жаль, что Марк столкнулся с Физикеллой, но гонки есть гонки. Наша машина была довольно сильной, но нам еще нужно поработать, чтобы сократить отрыв от Renault. Механических проблем у нас не было".

Марио Тейссен, спортивный директор BMW:

"Приятно завоевать подиум в такой тяжелой гонке. Оба пилота сегодня выступили сильно. Особенно я рад за Ника. После неудачной квалификации он смог пробиться на подиум. До аварии на третье месо претендовал Марк. Огромное спасибо нашим сотрудникам в Мюнхене за то, что оба двигателя без проблем выдержали очень жаркую гонку. На машине Ника вышла из строя телеметрия, поэтому до конца гонки у нас не было информации о состоянии его мотора".

0

305

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 16
2. Д.Физикелла Италия Renault M 10
3. Р.Барикелло Бразилия Ferrari В 8
3. Д.Култхард Англия Red Bull М 8
3. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8
3. Я.Трулли Италия Toyota М 8
4. Н.Хайдфельд Германия Williams
M 6
5. М.Уэббер Австралия Williams М 4
5. Р.Шумахер Германия Toyota
M 4
6. К.Клин Австрия Red Bull М 3
7.М.Шумахер Германия Ferrari B 2
8. К.Райкконен Финляндия McLaren М 1

0

306

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 26
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 12
3. Red Bull Racing Cosworth М 11
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 10
5. BMW WilliamsF1 BMW М 10
6. West McLaren Mercedes Mercedes М 9

0

307

http://img218.exs.cx/img218/9513/malaysia6jz.th.jpg

0

308

ну так радоваться рено и тойоту надо)))

0

309

а я начал смотреть ф1 когда феррари ужо всех замучало, а рено потихоньку разгонялось, поэтому Алонсо и Рено))) и Физикелла тожа хороший...., и Трулли молодец)))

0

310

http://img218.exs.cx/img218/9513/malaysia6jz.th.jpg

КЛЁВЫЕ ОБОИ......

0

311

а это тогда как? B)

0

312

а это тогда как? B)

ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!

0

313

Дженсон Баттон уже на пути в BMW-Williams?

В сезоне-2004 Дженсон Баттон был одним из главных действующих лиц чемпионата. Успехи британца и скандальная история с несостоявшимся переходом в BMW-Willliams вывели Дженсона в центр всеобщего внимания. Похоже, в BMW-Williams Баттон все же окажется, но в сезоне-2006.

Чисто теоретически Дженсону нужно ждать до конца июля: по условиям контракта, если после Гран-При Венгрии на его счету не будет 75 процентов очков от очков лидера чемпионата, команду он может покинуть. Фрэнк Уильямс поступил мудро и хитро, добившись подобной оговорки во время обсуждения Совета по рассмотрению контрактов.

Похоже, Дженсон уже готовится покинуть команду, тем более, что о колоссальном прогрессе со стороны BAR-Honda говорить не приходится. После окончания прошлого сезона у Дженсона было лишь 85 очков - это 60 процентов от очков чемпиона Михаэля Шумахера. В этом сезоне "белые" смотрятся пока довольно слабо.

Энтони Дэвидсон уверенно говорит о том, что в следующем году именно он займет гоночный кокпит BAR-Honda. А Дженсон критически высказывается о работе команды: "Это очень разочаровывает: быть быстрым, но ненадежным. Стоит учесть и то, что перед Малайзией мы поставили новый мотор, а остальные ехали с моторами, прошедшими дистанцию Мельбурна".

"Хайдфельд стартовал за нами и в итоге стал третьим, - констатирует Баттон, - Вероятно, это была самая разочаровывающая гонка в моей карьере". Дженсон довольно пессимистичен, тогда как боссы команды Джефф Уиллис и Ник Фрай выражают надежду на скорый прогресс.

0

314

Ральф Шумахер: Мы можем повторить успех BAR-Honda

Вторая гонка сезона принесла Toyota настоящий успех. Ральф Шумахер предвкушает будущие успехи, которые, как верит гонщик, придут к команде очень быстро: "Я уверен, что после поражения Ferrari Формула-1 станет более интересной".

"Мы будем стремиться к тому, чтобы повторять высокие результаты первой гонки, чтобы доказывать, что это не было случайностью. В прошлом году никто поначалу не принимал в расчет BAR-Honda, но они провели прекрасный сезон, завоевав 11 подиумов и став вторыми в Кубке конструкторов. Мы можем повторить этот успех".

0

315

да пошел бы он в баню, дурак этот Баттон

0

316

Паскаль Васселон может перейти в Toyota

Как сообщает "Autosport-Atlas", бывший руководитель проекта Michelin в Формуле-1 Паскаль Васселон получил приглашения поработать в McLaren-Mercedes, BMW-Williams и Toyota. По информации издания, француз решил перейти в Toyota - команда предложила ему самую высокую зарплату.

В Toyota Паскаль может отвечать за взаимодействие шасси и покрышек, которое играет колоссальную роль, особенно в условиях нового регламента. Как известно, Васселона прочили в наследники Пьера Дюпаскье на посту спортивного директора Michelin.

Тем не менее, руководители Michelin решили иначе: в будущем Пьера сменят Патрик Гохен и Ник Шоррок, а Васселон должен был отправиться в Америку. Занимать пост в американском отделении компании Паскаль не захотел.

0

317

Паскаль Васселон подтверждает переход в Toyota

В среду бывший руководитель проекта Michelin в Формуле-1 Паскаль Васселон подтвердил информацию о своем переходе в Toyota. "Я буду работать в Toyota, - сказал француз, - Мое недавнее прошлое было связано с работой над покрышками, но мои первые шаги в автоспорте связаны с работой над взаимодействием шасси и подвески в Renault".

"Моя работа в Toyota будет связана не только с покрышками, хотя давать точное определение моим будущим занятиям рано, - отметил Паскаль, который простил бывшим работодателям Michelin свое увольнение, - Никому не нравятся поражения! Независимо от хорошей работы, нужна новая структура, на это и пошли в Michelin. Вероятно, это произошло немного рановато, но я понимаю это".

0

318

Марк Веббер: Я разочарован

Марк Веббер спокойно говорит о столкновении с Джанкарло Физикеллой на Гран-При Малайзии, хотя разочарования гонщик не скрывает. "После первой дозаправки я начал догонять Физикеллу, - объясняет Марк, - Он задержал меня, поскольку его покрышки были уже слабыми. Ральф Шумахер шел непосредственно за мной, мне пришлось прибавить".

"Я попробовал обогнать Физи в четырнадцатом повороте, тут же меня атаковал Ральф, но я смог отыграться и вновь устремиться за Физи. Его шины становились все хуже и хуже, в четырнадцатом повороте я снова его прошел, но в следующем повороте он снова оказался рядом. Он был на грязной стороне, и я порадовался, что он съехал туда, поскольку знал, что там труднее тормозить".

"Думаю, Джанкарло просто не смог удержать машину - он поздно затормозил на грязной траектории, наши машины соприкоснулись, а потом он ударил по моей машине. Я разочарован, поскольку думал, что я был на пути к подиуму. Но я рад за команду и Ника, который смог завоевать третье место".

0

319

Рубенс Баррикелло: F2005 - шаг вперед

Первые тесты Рубенса Баррикелло с новым болидом F2005 начались с антикризисного заседания, на котором присутствовал президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. Любопытно, что на этот раз право первым испытать новую машину выпало Рубенсу Баррикелло. Возможно, к среде Михаэль Шумахер внимательно изучит данные испытаний своего напарника.

Рубенс прошел 95 кругов по трассе в Мюджелло, 11 из этих кругов были пройдены по короткой трассе. Лучшее время составило 1:21.435 - это медленнее, чем результат Луки Бадоера в понедельник. До лучшего времени F2005 бразильцу не хватило почти две секунды.

"Первый день с новой машиной всегда волнует, особенно тогда, когда речь идет о Ferrari, - отметил Рубенс в конце тестового дня, - Я очень доволен тем, что сидел за рулем F2005. Эта машина намного быстрее F2004M, это шаг вперед во всех областях".

0

320

Решение по поводу Ferrari F2005 пока не принято

Действующие гонщики Ferrari протестировали новую машину в Мюджелло, но решение по поводу гоночного дебюта F2005 пока не принято. Во вторник Рубенс Баррикелло прервал тесты из-за подозрений на проблему с мотором, в среду Михаэль Шумахер прошел чуть меньше, чем его напарник.

По словам технического директора команды Росса Брауна в Малайзии, помимо проблем с покрышками существуют другие трудности: "Система охлаждения работает еще недостаточно хорошо. Это не связано с отверстиями для охлаждения, это зависит от других вещей. Скоро у нас будет новая система охлаждения".

"Обычно на решение таких проблем отводят один-два месяца, поэтому мы надеемся, что все пройдет гладко. Все выглядит так, что в Бахрейне наши покрышки будут вести себя чуть лучше, там более низкие температуры, поэтому мы можем взять туда новую машину".

Росс Браун защищает решение команды начать сезон на прошлогоднем болиде: "Мы хотели сделать несколько технических шагов с новой машиной, а до начала чемпионата у нас просто не было на это времени. Когда были подтверждены новые правила, наш пакет с коробкой передач и мотором не был согласован оптимально".

0

321

Алонсо рассчитывает на усиление конкурентов в Бахрейне

Главным фаворитом букмекеров теперь считается гонщик Renault Фернандо Алонсо. Несмотря на преимущество команды, лидер чемпионата остается реалистом: он рассчитывает на усиление конкурентов уже в Бахрейне.

"В прошлом году в Бахрейне наша машина была не слишком хороша, - говорит Фернандо, ожидая хаотичную гонку, - Вероятно, соперники там будут сильнее. Toyota, Williams и McLaren осложнят нам жизнь, может быть, и Ferrari тоже, если они решат свои проблемы. Думаю, Михаэль будет бороться за высокий результат".

В определении своих целей на гонку Алонсо явно скромничает: "Я должен выступить как можно лучше и набрать столько очков, сколько будет возможно. Думаю, в этом году у нас еще будут трудные гонки".

0

322

Флавио Бриаторе: Фернандо будет побеждать снова и снова

Фернандо Алонсо и Кими Райкконен - этих двух гонщиков часто называют в качестве потенциальных наследников Михаэля Шумахера, причем как в Ferrari, так и в Формуле-1. Учитывая то, что сейчас в чемпионате лидирует Фернандо, именно о нем говорят как о потенциальном чемпионе.

"Все в Фернандо мне напоминает о Михаэле Шумахере, - говорит "первооткрыватель" таланта Алонсо, шеф Minardi Пол Стоддарт, - Он каждый круг гонки идет на пределе, у него огромная воля к победе и хладнокровие".

Флавио Бриаторе не нарадуется на успех своего подопечного: "Я уверен, что Фернандо будет побеждать снова и снова. Он - необыкновенный гонщик. Я думаю, что он стал достаточно зрелым пилотом, чтобы вступить в борьбу за чемпионство".

0

323

Михаэль Шумахер: Новая машина хорошая и быстрая

До этой недели с новым болидом Ferrari F2005 работал только тест-пилот Лука Бадоер. В вторник за руль главной надежды Скудерии сел Рубенс Баррикелло, но испытания прошли небезупречно: пройдя 470 км, бразилец сказал, что звук мотора изменился, и работа была прервана.

В среду, в 9.06 утра Михаэль Шумахер вывел F2005 из боксов на трассе в Мюджелло. Чемпион мира прошел в общей сложности 81 круг, показав результат 1:21,233. Это чуть быстрее времени его напарника, показанного накануне (1:21,435).

"Эта машина в любом случае быстрее старой, - констатировал Рубенс Баррикелло, - Она стабильна на быстрых участках трассы и на торможении. Мы делаем все, чтобы обеспечить надежность болида до Бахрейна. Но если ничего не получится, никакой драмы не будет".

Михаэль Шумахер так прокомментировал свои впечатления: "Это особый момент, когда садишься за руль новой машины. И на этот раз ситуация более интересна, учитывая нашу неудачу в Малайзии. У меня такое ощущение, что новая машина хорошая и быстрая. Я сразу оценил это".

"Конечно, Лука и Рубенс поделились со мной своими впечатлениями, теперь я смог составить свое собственное - и все наши мнения позитивны. Я не работал с F2004M в Мюджелло, поэтому я не могу сравнить оба болида, но я очень доволен испытаниями".

0

324

Поль Рикар: Лучший результат у Энтони Дэвидсона

Во вторник во французском Поль Рикаре начались тесты. Лучшее время в первый день испытаний показал тест-пилот BAR-Honda Энтони Дэвидсон. Британец прошел 167 кругов с лучшим временем 1:04.176. Его коллега по команде Энрике Бернольди на прошлогодней машине замкнул протокол тестов.

Всего 0,037 сек уступил лучшему результату тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Второй тест-пилот Оливье Панис занял седьмое место. На болидах Toyota возникли технические проблемы: работу Рикардо прервала проблема с электроникой, работу Оливье - вышедшая из строя коробка передач.

Третье и четвертое места достались тест-пилотам McLaren-Mercedes Педро де ла Росе и Алексу Вурцу, пилотировавшим MP4-19B. Пятым стал Хейкки Ковалайнен, впервые пилотировавший Renault R25. Следом в протоколе тестов расположился Франк Монтани.

Результаты первого дня тестов:

1. Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) 1:04.176 (167 кругов)
2. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:04.213 (121 круг)
3. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.305 (129 кругов)
4. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.613 (117 кругов)
5. Хейкки Ковалайнен (Renault / Michelin) 1:04.827 (143 круга)
6. Франк Монтани (Renault / Michelin) 1:04.912 (150 кругов)
7. Оливье Панис (Toyota / Michelin) 1:05.581 (70 кругов)
8. Энрике Бернольди (BAR-Honda / Michelin) 1:06.044 (176 кругов)

0

325

Тесты: Red Bull - в Барселоне, Renault - в Сильверстоуне

В среду в Барселоне команда Red Bull Racing приступила к выполнению своей тестовой программы. В испытаниях принял участие молодой гонщик Скотт Спид. Это был дебют американца за рулем болида Формулы-1. Работать на тестах будет и Нил Яни.

В Сильверстоуне новый болид Renault R25 тестировал аргентинец Хосе Мария Лопес. Гонщик работал над аэродинамикой, тестируя машину на прямых трассы. С этими испытаниями Renault нарушила добровольное соглашение, по которому команда может использовать на тестах только две машины и на одном гоночном треке в день.

0

326

Вместо холдинга GPWC будет новая организация

7 и 8 апреля представители входивших в холдинг GPWC автопроизводителей будут обсуждать технический и спортивный регламент альтернативного чемпионата. По разным причинам идея гоночной серии "Grand Prix World Championship" была отвергнута, так что первенство получит новое имя.

По данным "Autosport-Atlas", чемпионат будет называться GPR (Grand Prix Racing). Помимо пяти автопроизводителей, в обсуждении примут участие представители команд BAR, McLaren, Williams и Minardi. Другой лагерь образуют Ferrari, Midland и Red Bull Racing, подписавшие новый Договор согласия в Формуле-1.

0

327

ДЫК КАК ПРОШЛА ГОНКА В МАЛАЗИИ?

0

328

УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОБЕДА))))))))))))

0

329

хыыы, ага

0

330

хыыы, в бахреин повезут новую машину

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1