Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 271 страница 300 из 1269

271

РЕНО)))))))))))))))))) САМАЯ ЛУЧШАЯ КОМАНДА))))))))))))))))) Я РАД ЗА НЕЁ..............................  АЛОНСО ЛУЧШИЙ........................ ФИЗИКЕЛЛА ТОЖЕ НИЧЕГО..............................    ДУМАЮ У АЛОНСО ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ В ЭТОМ ГОДУ...................  И ВООБЩЕ ВЫСТУПИЛИ ОНИ ВООБЩЕ ОТЛИЧНО...................... Я РАД....................................  ВСЕХ НАТЯНУЛИ.......................

0

272

РЕНО ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

273

ага, можно сказать чемпионы)))

0

274

УРААА

0

275

Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +48С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:34.092 212.078 км/ч 17
2. П.де ла Роса McLaren M 1:35.144 + 1.052 15
3. В.Лиуцци Red Bull M 1:35.691 + 1.599 18
4. М.Шумахер Ferrari B 1:36.011 + 1.919 13
5. Д.Баттон BAR M 1:36.513 + 2.421 09
6. Н.Хайдфельд Williams M 1:36.551 + 2.459 07
7. К.Райкконен McLaren M 1:36.563 + 2.471 06
8. Х.Монтойа McLaren M 1:36.610 + 2.518 05
9. Ф.Масса Sauber M 1:36.963 + 2.871 04
10. М.Уэббер Williams M 1:36.989 + 2.897 08
11. Р.Шумахер Toyota M 1:37.168 + 3.076 05
12. Д.Култхард Red Bull M 1:37.338 + 3.246 08
13. Т.Сато BAR M 1:37.366 + 3.274 09
14. К.Клин Red Bull M 1:37.642 + 3.550 09
15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:37.843 + 3.751 04
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:38.416 + 4.324 08
17. Т.Монтейро Jordan B 1:39.571 + 5.479 18
18. Р.Дорнбос Jordan B 1:40.289 + 6.197 20
19. Н.Картикеян Jordan B 1:40.375 + 6.283 14
20. П.Фризахер Minardi B 1:43.574 + 9.482 18
21. К.Алберс Minardi B 1:43.691 + 9.599 12
22. Д.Физикелла Renault M без времени 02
23. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
24. Я.Трулли Toyota M без времени 02

0

276

Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +38С, трассы +55С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Масса Sauber M 1'35"608 208.715 км/ч 19
2. Х.Монтойа McLaren M 1'35"620 + 0.012 13
3. Р.Зонта Toyota M 1'35"677 + 0.069 30
4. К.Райкконен McLaren M 1'35"719 + 0.111 06
5. Р.Шумахер  Toyota M 1'35"838 + 0.230 16
6. Д.Физикелла Renault M 1'35"841 + 0.233 16
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1'35"949 + 0.341 07
8. Д.Баттон BAR M 1'35"992 + 0.384 19
9. Ф.Алонсо Renault M 1'36"103 + 0.495 15
10. Д.Култхард RedBull M 1'36"575 + 0.967 20
11. Я.Трулли Toyota M 1'36"841 + 1.233 18
12. К.Клин RedBull M 1'36"968 + 1.360 19
13. П.де ла Роса McLaren M 1'37"033 + 1.425 31
14. Т.Сато BAR M 1'37"044 + 1.436 18
15. Н.Хайдфельд Williams M 1'37"067 + 1.459 17
16. М.Шумахер Ferrari B 1'37"270 + 1.662 22
17. Р.Дорнбос Jordan  B 1'37"878 + 2.270 23
18. Ж.Вильнев Sauber M 1'38"121 + 2.513 19
19. Н.Картикеян Jordan  B 1'38"855 + 3.247 21
20. В.Лиуцци RedBull M 1'39"349 + 3.741 11
21. Т.Монтейро Jordan  B 1'39"755 + 4.147 21
22. П.Фризахер Minardi B 1'40"940 + 5.332 19
23. К.Алберс Minardi B 1'41"156 + 5.548 16
24. М.Уэббер Williams M без времени 02

0

277

Вторая тренировка: Лучший результат у Фелипе Массы

Вторая тренировка в Сепанге прошла довольно увлекательно. Лучшее время - к радости болельщиков и концерна Petronas - показал гонщик Sauber Фелипе Масса. Разумеется, Фелипе был на легкой машине, хотя в Малайзии его команда, похоже, действительно выглядит конкурентоспособно. Как и покрышки Michelin, остававшиеся стабильными в заключительной фазе сессии.

111 тысячных уступил Фелипе Хуан-Пабло Монтойя, следом расположился Рикардо Зонта. Кими Райкконен стал третьим, после семи минут тренировки его болид вылетел в гравий. После проверки в боксах MP4-20 вновь появился на трассе.

Похожий вылет совершил Рубенс Баррикелло, Ferrari которого после осмотра в боксах тоже благополучно вернулась на трассу. Рубенс был на свежих покрышках, поэтому смог показать довольно высокий результат. Витантонио Льюцци повторил выступление в Мельбурне: после половины второй тренировки он вылетел.

Довольно сильное впечатление оставила команда BAR-Honda. Михаэль Шумахер прошел внушительную дистанцию, работая за двоих: как известно, мотор на болиде Рубенса Баррикелло прошел большую дистанцию в Австралии, поэтому Ferrari бразильца в команде решили поберечь. Михаэля развернуло ближе к концу сессии, но в целом тренировка для него прошла спокойно. Немец работал на гонку и на старых покрышках, чем и объясняется его темп.

Вопреки ожиданиям, проблем с моторами и покрышками не возникло. По вылету совершили Кристиан Клин и Такума Сато. Работе Марка Веббера помешали проблемы с коробкой передач. По традиции, оценить расклад сил после пятничных тренировок сложно. Триумфатор Мельбурна, команда Renault, выглядела очень уверенно.

0

278

Ник Хайдфельд: У нас с Михаэлем хорошие отношения

Ник Хайдфельд хорошо отдохнул на юге Малайзии и забыл о столкновении с Михаэлем Шумахером на первой гонке сезона. Ник соглашается с тем, что виновных в инциденте не было, и не держит зла на своего соотечественника. Гонщика BMW-Williams не устраивает только реакция на этот случай.

"Такие гоночные инциденты случались и будут случаться снова, - объясняет Ник, - Я не понимаю, к чему весь этот театр, для меня это немного дико. Мы с Михаэлем по-прежнему будем здороваться и разговаривать. В конце концов, мы ведь не в детском саду".

Некоторые средства массовой информации поспешили сообщить чуть ли не о ненависти между гонщиками. "Это полная чепуха, у нас с Михаэлем по-прежнему хорошие отношения", - говорит Ник. На этом Хайдфельд рассчитывает закрыть неприятную для него тему и полностью сосредоточиться на предстоящей гонке в Малайзии.

"В Австралии машина была быстрее, чем мы ожидали, - отмечает гонщик, - Тем не менее, наши ожидания не оправдались. Мы хотели бороться за первые места - к сожалению, это нам не удалось. К Сепангу у нас будут некоторые изменения аэродинамики, которые должны принести нам прогресс. Хотя гонка будет необычной - из-за жары и высокой влажности воздуха".

0

279

Слухи о разладе с BMW вредят Williams

Сначала выяснилось, что в 2006 году BMW будет поставлять моторы Sauber, потом Марио Тейссен заговорил о возможной "смене стратегии" компании. Кроме этого, недавно появились слухи о недовольстве моторами BMW со стороны Williams.

Фрэнк Уильямс моментально отреагировал на спекуляции: "Как известно, Williams никогда не обсуждает свои дела открыто. У нас долгосрочное сотрудничество с BMW, мы очень им довольны. Конечно, во время каждой работы время от времени возникают небольшие трения, но вместе мы образуем великолепную команду".

В Williams не возражают против начала сотрудничества BMW с Sauber: "Недавно автопроизводители решили поставлять моторы частным командам. Мы поддержали эту инициативу". По словам Фрэнка Уильямса, слухи последних дней могут навредить команде: "Есть причины, по которым эти слухи совершенно не к месту. Но с нашей точки зрения все однозначно: BMW - наш первый выбор в качестве моториста

0

280

Рубенс Баррикелло: Команда меня поддерживает

Каждый год Рубенс Баррикелло говорит о своих шансах на титул, но в этом году, судя по всему, эти шансы более высоки, чем раньше. На счету Рубенса восемь очков, тогда как его напарник по Ferrari Михаэль Шумахер пока очков не набрал. Учитывая новый регламент и систему начисления очков, отыграть отставание чемпиону будет не так просто.

Лидерство во внутрикомандной дуэли придает Рубенсу сил: "Я ориентируюсь на долгий чемпионат, но эти восемь очков очень важны. Но сравнение с Михаэлем для меня ничего не значит. Важно только то, что команда меня поддерживает и дает мне шанс бороться за чемпионский титул".

Преимуществом Рубенса в Сепанге будет уверенное начало чемпионата и новые правила, позволяющие ему выезжать на первой квалификации предпоследним. Правда, Михаэль Шумахер всегда был силен в Сепанге, кроме этого, мотор на болиде немца прошел меньщую дистанцию, чем мотор на машине его коллеги по команде. Гонка покажет, что предпочтет Ferrari: поддержать чемпиона или его напарника.

"Renault и McLaren уже доказали, что они будут очень сильны, - анализирует ситуацию Рубенс, - Я уверен, обе эти команды будут бороться с нами за подиум в Малайзии. Несмотря на все ожидания, в Мельбурне никаких проблем с покрышками не было, но в условиях жары нужно ожидать трудностей. Гонка будет очень сложной".

0

281

Михаэль Шумахер: Сезон - это марафон, а не спринт

Михаэль Шумахер появился в Малайзии спокойным, с улыбкой на лице. Гонщик уверяет, что уже забыл о всех неприятностях Мельбурна: "Австралия была забыта сразу же после того, как кончилась гонка. Я довольно давно гоняюсь, чтобы не забивать себе голову проблемами".

Михаэль предложил Нику Хайдфельду помириться. "Мы оба - взрослые люди, мы знаем, что делаем", - отметил Михаэль. Шумахера поддерживает его менеджер Вилли Вебер: "За что Михаэль должен просить прощения? Это был обычный гоночный инцидент". Как известно, поддержал Михаэля и его младший брат Ральф.

Чемпион советует соперникам не сбрасывать Ferrari со счетов раньше времени: "Если бы у нас в Мельбурне была нормальная квалификация, мы бы провели и нормальную гонку. Уверен, в этом случае мы бы могли бороться за победу".

Немец считает, что придавать важное значение неудаче в первой гонке не стоит: "Во всяком случае, я не обеспокоен. В чемпионате 19 гонок, прошла лишь одна. У меня хорошее чувство. Теперь нас ждут нормальные условия, и мы сможем точнее оценить расклад сил. В Малайзии все может измениться, а потом и в Бахрейне. Сезон - это марафон, а не спринт".

По словам Михаэля, для него чемпионат начинается в Сепанге. В Ferrari решили не менять мотор на машине Шумахера, чтобы у него была возможность использовать новый болид F2005 в Бахрейне - разумеется, если решение о гоночном дебюте будет принято.

"Много говорилось о том, что мы можем сменить мотор, но всерьез мы об этом не думали. Особенно если учесть то, что мотор на моей машине уже менялся прямо перед гонкой в Австралии. Что касается покрышек, я не ожидаю серьезных проблем".

0

282

Инцидент Шумахера и Хайдфельда: Споры продолжаются

И Михаэль Шумахер, и Ник Хайдфельд по горло сыты обсуждениями их столкновения в Мельбурне. Интересно, что эта тема вновь возникла в Сепанге, что очень удивило участников инцидента. По их мнению, все споры и выяснения давно пора прекратить.

"Как только я покинул паддок Мельбурна, я сразу перестал об этом думать, - объясняет Михаэль Шумахер, - Я по-прежнему уверен в том, что это был обычный гоночный инцидент. Меня удивляет то, что средства массовой информации продолжают разбирать это, хотя есть куда более интересные вещи. Видимо, я всегда появляюсь на первых страницах, если не выигрываю!"

Тем не менее, обсуждения спорного момента продолжаются. Дэвид Култхард поддерживает Шумахера: "Да, Михаэль был на внутреннем радиусе, но называть его Рэмбо - это уже слишком. Зеркала очень маленькие, он мог сразу не увидеть в них Ника. Все выглядит так, будто Михаэль вытолкнул Ника, у которого уже не было места. Вопрос в том, не затормозил ли Ник слишком поздно. Вероятно, он в любом случае столкнулся бы с Михаэлем".

Джанкарло Физикелла рассматривает инцидент так: "Вероятно, Михаэль был раздражен маневром Хайдфельда. Возможно, Ник затормозил поздно, потом он выехал на траву и уже не смог затормозить. Хорошо, что руководство гонки не наложило штрафов".

Бывший гонщик Марк Бланделл оценивает ситуацию более категорично: "Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Он понял, что Хайдфельд быстрее, выпихнул его на траву, не оставив ему места. В таких ситуациях и происходят столкновения - как мы и видели".

"Подобные действия в исполнении Шуми мы наблюдали часто. Если он отстает, он попадает под прессинг. Ничего нового. Новое, пожалуй, то, что происходит это еще в самом начале сезона, а не в конце, когда на его счету уже достаточно очков. Он просто не справился со своей задачей в Австралии".

0

283

Bridgestone: Никаких разногласий с Ferrari

Недавно появились сообщения о том, что отношения между Bridgestone и Ferrari стали напряженными, поскольку команда отказалась отправить одного из своих действующих гонщиков на тесты F2005 в Европу.

Пресс-секретарь Bridgestone опровергает эти слухи: "Никаких разногласий нет, мы довольны информацией, которую получаем от трех тест-пилотов Ferrari. Мы были бы не против, если бы данные подкреплялись высказываниями гонщиков, но это дело команды".

Между тем, тесты Ferrari с F2005 продолжаются. В четверг Лука Бадоер прошел 79 кругов в Мюджелло, работая над настройками новой машины. Лучшее время составило 1:21.942. В пятницу испытания продолжатся.

0

284

Эксперт: Малайзия будет опасна для Шумахера

Эксперт и бывший гонщик Ханс-Иоахим Штук полагает, что столкновением с Ником Хайдфельдом Михаэль Шумахер серьезно осложнил себе путь к восьмому чемпионскому титулу. И не только потому, что немец не набрал очков и облек себя на не лучшую позицию в первой квалификации Сепанга.

Ханс-Иоахим считает, что теперь соперники будут действовать против Михаэля особенно агрессивно: "Малайзия будет опасна для Шумахера. Другие гонщики увидели, насколько агрессивно он действовал на старте сезона. Теперь Монтойя, Алонсо, Баттон и Хайдфельд могут применять те же средства, причем уже в Малайзии".

"Проблема Шумахера заключается в том, что он может потерять еще больше. Он не может позволить себе очередной вылет, это снизит его шансы. И это делает гонку в Малайзии для него еще труднее", - убежден Штук.

0

285

"Autosport": Энтони Дэвидсон может заменить Жака Вильнева

Похоже, команда Sauber разочаровалась в Жаке Вильневе уже после первой гонки сезона. Еще зимой канадец много говорил о том, что новый болид C24 ему не подходит, и на адаптацию к этой машине ему потребуется время. В Мельбурне Жак стартовал четвертым, а финишировал лишь тринадцатым, что очень не понравилось его команде.

По сведениям "Autosport", Sauber уже обратилась к тест-пилоту BAR-Honda Энтони Дэвидсону, который может заменить Вильнева в самое ближайшее время. В прошлом году Петер Заубер не раз говорил о том, что выступления Энтони на пятничных тренировках его впечатлили.

Жак Вильнев так комментирует это сообщение: "Приспосабливаться к ситуации должны обе стороны. Это означает, что и команда должна привыкать, к работе над настройками, например. Если бы я пришел в Sauber новичком Формулы-1, я бы ждал от команды указаний по поводу того, что я должен делать. Но если в команду приходит гонщик, имеющий восьми-девятилетний опыт, нужно с ним взаимодействовать".

Команда Sauber опровергает информацию о контактах с Энтони Дэвидсоном, да и в BAR-Honda уверяют, будто ничего не знают об этом. "Если у них есть намерения дать Энтони гоночный кокпит, для нас это новость", - говорит шеф BAR-Honda Ник Фрай.

0

286

Пьер Дюпаскье: Дайте Вильневу время

Глава спортивного отделения Michelin Пьер Дюпаскье считает, что критиковать Жака Вильнева после гонки в Мельбурне не стоит. Сейчас канадец ощущает серьезный прессинг: по слухам, совсем скоро его может заменить Энтони Дэвидсон.

"Вы видели борьбу Жака с Фернандо Алонсо? Это было великолепно! Благодаря Вильневу и Алонсо мы много узнали о поведении наших покрышек во время дуэли, - говорит Пьер, - Жак не утратил рефлексов, не потерял воли к победе, он способен ехать быстро. Просто в машине он пока чувствует себя дискомфортно. Уверен, в Австралии он добился того, чего мог добиться с этой машиной".

Дюпаскье советует дать Вильневу время. Слова канадца о том, что в Австралии он ошибся с выбором покрышек, француз опровергает: "Он выбрал мягкие покрышки, точно так же, как и большинство других команд. Эти покрышки выиграли гонку. Так что в Австралии у Жака были нормальные условия. Ему стоит сосредоточиться на существенном".

0

287

Жак Вильнев: Лучше не читать газеты

В Малайзии и Бахрейне Жак Вильнев сохранит за собой гоночный кокпит Sauber, дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от выступлений канадца. "Как Жак, так и мы не были довольны выступлением в Мельбурне, - говорит Петер Заубер, - Но совершенно ясно, что рано делать какие-то выводы, особенно после такого необычного уик-энда, как в Австралии".

Сам Жак предпочитает воздерживаться от комментариев по поводу последних слухов о его замене на Энтони Дэвидсона: "Я уже привык к критике, у меня многолетняя практика! Я уже научился не читать газеты. Это гораздо лучше".

Как всегда, Жак высказывается прямолинейно: "Мы приехали в Мельбурн плохо подготовленными, поскольку зимние тесты прошли не лучшим образом. Я не думаю, что мы конкурентоспособны, но в Малайзии мы можем выступить лучше, чем в Мельбурне. Жара может нам подойти".

0

288

Гран При Малайзии. Toyota после тренировки
Вечное солнце Сепанга

3000 бутылок воды запасено в холодильниках для Гран При Малайзии, и команда Toyota Racing сегодня боролась с температурой окружающего воздуха в 39 градусов, закончив пятничные свободные тренировки во вполне конкурентоспособной форме. Рикардо Зонта показал лучшее время дня первой из двух сегодняшних 60-минутных тренировочных сессий. Бразилец выполнил целую гору работы в двух сегодняшних сессиях. Оценка работы покрышек снова стояла на повестке дня, и Зонта занимался сравнением основного и запасного составов резины Michelin на протяжении своих 47 кругов, лучший из которых он прошел за 1:34.092.

Ральф Шумахер подтвердил потенциал TF105 на трассе Сепанг, показав пятое время во второй тренировочной сессии. На изнуряющей жаре Ральф проехал 21 круг, работая над оценкой работы покрышек и базовыми настройками на уик-энд. Имея уже 670 км пробега у своего RVX-05 после Австралии, Ярно Трулли прошел два прогревочных круга в первой сессии, чтобы сохранить мотор для Малайзии. Проблемы с электроникой во второй сессии снова сократили для него время пребывания на трассе, но итальянец все равно смог показать одиннадцатое время, пройдя 20 кругов.

Рикардо Зонта: "Я люблю ездить по этой трассе, но она очень требовательна, как для гонщика, так и для машины. Мы проделали хорошую работы на длинных дистанциях сегодня и смогли провести полезные сравнения между двумя составами покрышек, чтобы оценить их скорость и стабильность. Я поставил новый комплект покрышек в конце второй сессии, но из-за желтого флага на последнем секторе пришлось немного приподнять ногу с педали газа. Было немного обидно, потому что я мог бы легко повторить свое время из утренней сессии".

Ральф Шумахер: "Я думаю, у нас был неплохой первый день здесь, в Малайзии. Мы сделали все, что нам было нужно, и мы смогли сделать выбор покрышек. Я вполне доволен балансом машины, хотя по-прежнему остаются некоторые области, над которыми нам еще нужно поработать, чтобы улучшить их. В целом, я думаю, мы смотримся довольно конкурентоспособно в этот уик-энд".

Ярно Трулли: "В утренней сессии я проехал только несколько кругов, чтобы сохранить свой мотор, ведь я проехал большую дистанцию в Мельбурне. Во второй сессии у меня были некоторые проблемы с электроникой, которые ограничили время, проведенное мной на трассе. Когда я был на трассе, я столкнулся с трафиком, так что мне было трудно получить четкий показатель своей скорости. Глядя на времена, показанные Ральфом и Рикардо, я настраиваюсь позитивно на оставшуюся часть уик-энда".

Майк Гаскойн, технический директор по шасси: "Продуктивный день для всех трех машин. Рикардо занимался своей привычной работой - оценкой работы покрышек, и благодаря его отзывам выбор покрышек в этот уик-энд дался сравнительно легко. В целом, баланс машин и их стабильность на длинных дистанциях выглядят очень многообещающе. Ярно был вынужден остановиться на трассе до окончания последней сессии из-за проблем, связанных с электроникой, но, к счастью, оказалось, что ничего страшного. В целом, машины выглядят довольно конкурентоспособными, и я думаю, что мы можем быть довольны этим первым днем".

0

289

Гран При Малайзии. BMW Williams после тренировки
Проблемы с коробкой передач помешали Марку Уэбберу

Сегодня стартовал уик-энд Гран При Малайзии: прошли первая и вторая тренировочные сессии , в очень жарких погодных условиях. У Ника Хайдфельда был продуктивный день, тогда как Марк Уэббер не смог провести достаточно времени на трассе во второй тренировочной сессии, он проехал только два круга из-за проблем с переключением передач. Хайдфельд был шестым в первой сессии, показав время 1:36.551, и пятнадцатым во второй сессии с результатом 1:37.067. Уэббер был десятым в первой сессии со временем 1:36.989.

Ник Хайдфельд: "Пятничные тренировки прошли для меня без малейших проблем, и мне удалось сделать все, что мы запланировали. Несколько появлений желтых флагов и небольшой трафик испортили вторую сессию, но условия были одинаковыми для всех, в конце концов. Глядя на итоговые результаты дня, я уверен, что мы намного быстрее, чем они показывают".

Марк Уэббер: "Не идеальный день для меня, но такие вещи иногда случаются. У нас была очень большая проблема с переключением передач, которая стоила нам времени на трассе во второй, самой важной сессии. В любом случае, по крайней мере Ник собрал какое-то количество нужной информации, что и являлось главной целью, так что теперь мы можем делать домашнюю работу и быть готовыми к завтрашнему дню".

Сэм Майкл, технический директор Williams: "После хорошей утренней сессии у нас возникла проблема с переключением передач на машине Марка днем. Теперь мы разбираемся, что стало причиной этих проблем. Ник продолжил тестировать покрышки и оценивать работу различных конфигураций системы охлаждения для воскресной гонки. Мы довольно сильно улучшили аэродинамику на FW27 здесь, и вся она работает как и должна. Гонка здесь обещает быть непростой с точки зрения охлаждения, моторов, коробок передач и тормозов, это типичный Гран При Малайзии".

Марио Тайссен, директор BMW Williams: "Сегодняшние температуры были только предвестником того, чего нам еще предстоит ожидать. В воскресенье должно быть еще жарче. Не все шло точно по плану для нас, поскольку у Марка были проблема с переключением передач, и он пропустил вторую сессию. Ник завершал тесты покрышек в одиночестве, и во второй сессии ездил только длинные заезды. Оба мотора работали без каких-либо проблем и в пределах допустимых температурных ограничений".

0

290

Гран При Малайзии. Sauber Petronas после тренировки
Петер Заубер - "Разрыв между ними не показателен"

Гонщики команды Sauber Petronas Фелипе Масса и Жак Вильнев показали первое и восемнадцатое время соответственно в сегодняших первых тренировочных сессиях перед Гран При Малайзии. Команда решила, что оба гонщика будут ездить с разным количеством топлива, и теперь заявляет, что разрыв в 2.8 секунды между двумя пилотами связан исключительно с их разными программами. В то время как Масса был очень рад оказаться быстрейшим, он признался, что не слишком уверен насчет того, где находится по сравнению со своими конкурентами. Масса показал лучшее время во второй сессии - 1:35.608, тогда как Вильнев проехал круг за 1:38.121. В первой сессии Масса был девятым (1:36.963), а Вильнев шестнадцатым (1:38.416).

Фелипе Масса: "В настоящий момент мы не уверены на 100% насчет того, где мы находимся, это была всего лишь пятница, однако результаты не могут не воодушевлять. У нас впереди по-прежнему намного больше работы, которую мы должны проделать для того, чтобы улучшить машину и ее стабильность на длинных дистанциях, но с самого первого раза, когда я сел за рулеь С24, я знал, что у нас есть машина, которая может бороться за очки. Я потерял, возможно, четыре десятых секунды на своем быстром круге, потому что в течение двух поворотов передо мной был Дэвид Култхард, и потом, когда я обогнал его, я заблокировал тормоза и потерял какое-то время в следующем повороте. Так что, в целом, я доволен тем, как идут дела и как мы начали уик-энд".

Жак Вильнев: "Я провел очень много времени, занимаясь проверкой настроек, и мы добились некоторого прогресса. На длинных дистанциях нам нужно побольше поработать перед гонкой, и нам нужно выжать чуть больше скорости".

Петер Заубер, глава команды: "Хороший тестовый день для нас, и конечно, всегда приятно, когда ты заканчиваешь сессию на первом месте. Что было важно - это то, что мы полностью выполнили нашу программу, с обеими машинами. Фелипе и Жак ездили с разными типами резины и количеством топлива в разное время, так что разрыв между ними не показателен. Мы удовлетворены тем, что мы сегодня узнали, и будем использовать эту информацию для того, чтобы завтра ехать еще быстрее".

0

291

Я ЗА РЕНО)))

0

292

Итак после первой квалификации первая тройка такова : Алонсо с рекордом трассы, Трулли, и Физикелла, остальные результаты непомню, сообщу позже, заболевшего такуму Сато заменил Энтони Дэвидсон......Феррари откровенно провалились.....

0

293

Коллеги Михаэля Шумахера заставили его принести извинения за столкновение с Ником Хайдфельдом на Гран При Австралии. Это произошло на собрании гонщиков, где около получаса шло обсуждение инцидента, после чего пилоты приняли решение голосовать за то, чтобы Михаэль признал свою вину и принес извинения. Голосование закончилось с результатом 19 против 1 (даже Рубенс Баррикелло счел, что лидер его команды был неправ), после чего Михаэль поднялся со своего места и публично извинился перед Ником.

Ранее Хайдфельд дал понять, что он, с одной стороны, разочарован действиями чемпиона в Австралии, а с другой считает, что инцидент исчерпан и возвращаться к тем событиям нет смысла.

Вобщем обосрали чемпиона))))

0

294

Pos. Driver Team Time
1 F. Alonso Renault 1:32.582
2 J. Trulli Toyota 1:32.672
3 G. Fisichella Renault 1:32.765
4 K. Raikkonen McLaren 1:32.839
5 R. Schumacher Toyota 1:33.106
6 M. Webber Williams 1:33.204
7 JP. Montoya McLaren 1:33.333
8 N. Heidfeld Williams 1:33.464
9 J. Button BAR 1:33.616
10 C. Klien Red Bull 1:33.724
11 D. Coulthard Red Bull 1:33.809
12 M. Schumacher Ferrari 1:34.072
13 F. Massa Sauber 1:34.151
14 R. Barrichello Ferrari 1:34.162
15 A. Davidson BAR 1:34.866
16 J. Villeneuve Sauber 1:34.887
17 N. Karthikeyan Jordan 1:37.806
18 T. Monteiro Jordan 1:37.856
19 P. Friesacher Minardi 1:39.268
20 C. Albers Minardi 1:40.432

0

295

а я по русски:
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +53С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:32.582 3
2. Я.Трулли Toyota M 1:32.672 + 0.090 3
3. Д.Физикелла Renault M 1:32.765 + 0.183 3
4. К.Райкконен McLaren M 1:32.839 + 0.257 3
5. Р.Шумахер Toyota M 1:33.106 + 0.524 3
6. М.Уэббер Williams M 1:33.204 + 0.622 3
7. Х.Монтойа McLaren M 1:33.333 + 0.751 3
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:33.464 + 0.882 3
9. Д.Баттон BAR M 1:33.616 + 1.034 3
10. К.Клин Red Bull M 1:33.724 + 1.142 3
11. Д.Култхард Red Bull M 1:33.809 + 1.227 3
12. М.Шумахер Ferrari B 1:34.072 + 1.490 3
13. Ф.Масса Sauber M 1:34.151 + 1.569 3
14. Р.Баррикелло Ferrari B 1:34.162 + 1.580 3
15. Э.Дэвидсон BAR M 1:34.866 + 2.284 3
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.887 + 2.305 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:37.806 + 5.224 3
18. Т.Монтейро Jordan B 1:37.856 + 5.274 3
19. П.Фризахер Minardi B 1:39.268 + 6.686 3
20. К.Алберс Minardi B 1:40.432 + 7.850 3

0

296

А КТО ЕЩЁ ЗА АЛОНСО ГОЛОСОВАЛ?????

0

297

НАДЕЮСЬ ВЕРЮ, ЧТО РЕНО ЗАЙМЁТ ДВА ПЕРВЫХ МЕСТА!!!!!!!!

0

298

Гран-При Малайзии: Алонсо побеждает, Ferrari проигрывает

В данный момент главным фаворитом чемпионата является Renault - это команда подтвердила в Малайзии, выиграв вторую подряд гонку. Победу одержал Фернандо Алонсо, тогда как Ferrari, несмотря на седьмой результат Михаэля Шумахера, потерпела сокрушительное поражение.

Старт прошел без происшествий - похоже, в условиях нового регламента гонщики предпочитают осторожничать в начале гонки. Хорошо стартовал Дженсон Баттон, на болиде которого, несмотря на проблему с избыточной поворачиваемостью, команда BAR-Honda решила не менять мотор. Проблемы с Honda все-таки возникли, причем почти синхронно на обеих машинах.

Сохранивший лидерство после старта Фернандо Алонсо постепенно отрывался от преследовавших его Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы. Тяжелым Ferrari не удалось отыграть позиции, хотя Рубенс Баррикелло выглядел гораздо активнее Михаэля Шумахера. Объяснение простое: Рубенс сделал ставку на мягкий тип Bridgestone, тогда как Михаэль предпочел выступать на жестких покрышках. Этим объяснялось и отставание чемпиона в квалификации.

До первой серии пит-стопов гонка развивалась довольно скучно. Болид Джанкарло Физикеллы явно не мог держать темп двух лидеров. Итальянец отставал, жалуясь на проблемы с балансом. Шансы на очки потерял Кими Райкконен: в последнем повороте правая задняя покрышка лопнула, и гонщику пришлось целый круг до боксов тянуть на трех колесах.

Интересно, что в Ferrari поначалу явно ставили на Рубенса Баррикелло, что подтверждает затянутый пит-стоп бразильца. Возможно, в нынешней ситуации на первый план выходят интересы команды - даже если это наносит ущерб интересам Михаэля Шумахера. Правда, выбор мягких покрышек себя не оправдал: у Рубенса возникли проблемы, его даже обошли два пилота Red Bull Racing. С этого момента Скудерия переиграла свою тактику в пользу Шумахера, второй пит-стоп которого произошел очень поздно.

Захватывающей получилась борьба Марка Веббера, Ральфа Шумахера и Ника Хайдфельда за четвертое место. Очень интересная и корректная дуэль порадовала болельщиков, успевших соскучиться по шоу на трассе.

На 37-м круге гонки столкнулись Марк Веббер и Джанкарло Физикелла. Гонщик Renault поздно затормозил, R25 ударилась о BMW-Williams FW27, хотя Марк Веббер оставил сопернику достаточно места. Возможно, болид Джанкарло подскользнулся на остатках резины. Так или иначе, но соперники уже обменялись не самыми лучшими мнениями друг о друге. Инцидент расследуется руководством гонки и может закончится наказанием одного из пилотов. Интересно, подвергнется ли кто-то из пилотов обструкции, подобной той, которой подвергли Михаэля Шумахера.

Тем временем, Фернандо Алонсо продолжал лидировать, блестяще контролируя ситуацию на трассе. Победа и лидерство в чемпионате стали достойным вознаграждением за работу испанца, ставшего настоящим специалистом по Сепангу. Фернандо довел гонку до финиша, несмотря на проблемы с бутылкой питьевой воды в кокпите: примерно полгонки пилот провел без воды.

Прекрасно выступила и команда Toyota: Ярно Трулли финишировал вторым, Ральф Шумахер - пятым. Свой успех Ярно посвятил погибшему другу. Третье место досталось Нику Хайдфельду. "Я думал, что десятое место на старте стоило мне всех шансов, - объяснял после гонки Ник, - Но все прошло хорошо, машина вела себя великолепно". Четвертым стал Хуан-Пабло Монтойя, шестое место досталось Дэвиду Култхарду, его напарник по Red Bull Racing Кристиан Клин стал восьмым.

Катастрофа - так сейчас называют гонку в исполнении Ferrari и Bridgestone. Скорее всего, дебют F2005 будет намечен на Сахир, но спасет ли это ситуацию, неизвестно - причина отставания связана прежде всего с покрышками. "Не думаю, что наша новая машина решит все проблемы", - отметил Росс Браун.

Открыто обвинять шинников Росс не стал: "Никто не виноват. Мы завоевали немало успехов с Bridgestone, теперь нам вместе нужно создавать лучшую машину и лучшие покрышки. У нас немало домашнего задания, нужно приспосабливаться к новым правилам. Два очка в Сепанге стали для нас небольшим утешением".

Результаты гонки:

1. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:31:33.736 
2. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) + 24.300 
3. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) + 32.100 
4. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes / Michelin) + 41.600 
5. Ральф Шумахер (Toyota / Michelin) + 51.800 
6. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) + 1:12.500 
7. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) + 1:19.900 
8. Кристиан Клин (Red Bull Racing / Michelin) + 1:20.800 
9. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) + 1:21.500 
10. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) (1 круг) 
11. Нарайан Картикеян (Jordan / Bridgestone) (2 круга) 
12. Тьяго Монтейро (Jordan / Bridgestone) (3 круга) 
13. Кристиан Альберс (Minardi / Bridgestone) (4 круга) 

Сходы:

49 круг Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) техническая проблема 
36 круг Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) инцидент 
36 круг Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) инцидент 
26 круг Жак Вильнев (Sauber / Michelin) вылет 
2 круг Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) мотор 
2 круг Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) мотор 
2 круг Патрик Фризахер (Minardi / Bridgestone) вылет

0

299

Новые слухи по поводу Ferrari и Фернандо Алонсо

Не секрет, что в Ferrari давно задумываются о потенциальных наследниках Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло. У главного конструктора команды Рори Бирна есть на этот счет свои соображения.

"Я бы пригласил Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, - сказал Рори, - Я не знаю их лично, я не знаю, подошли бы они команде, но я считаю их будущими чемпионами мира". Любопытно, что Жан Тодт тоже считает потенциальным лидером Ferrari Фернандо Алонсо.

Если верить последним слухам из Италии, Фернандо может занять кокпит Ferrari уже в будущем году - если один из нынешних гонщиков уйдет. Правда, учитывая нынешнюю форму Ferrari и силу Renault испанец вряд ли сменит команду.

0

300

Гран При Малайзии. Red Bull после гонки.
Оба пилота снова набирают очки

Пилот Red Bull Дэвид Култхард вписал свое имя в историю автоспорта, заняв шестое место на Гран-При Малайзии 2005 года. Набранные три очка сделали шотландца лидером по количеству зачетных пунктов среди британских пилотов.

Партнер Култхарда Кристиан Клиен очень грамотно провел эту сложнейшую гонку, финишировав восьмым. Таким образом, в сезоне-2005 только пилотам Red Bull удалось набрать очки в двух гонках.

Дэвид Култхард:

"Машина вела себя безупречно, но гоняться в Малайзии значительно труднее, чем в Австралии. Однажды я допустил ошибку в четвертом повороте, но несмотря на это, все прошло хорошо. Думаю, мы должны быть довольны. Начало сезона стало многообещающим, за что нам стоит поблагодарить всех членов команды. Особенную благодарность следует выразить Cosworth за хороший двигатель. Впереди у нас - интересный этап в Бахрейне".

Кристиан Клиен:

"Я очень счастлив, это была великолепная гонка. В этот раз я был более уверен в себе, ведь я стал куда опытнее, но все равно гонка была очень трудной, и я рад, что смог добраться до финиша. Я потерял две позиции на старте, что значительно усложнило мою гонку. Немного не хватало поворачиваемости и сцепления с трассой, но в целом гонка прошла великолепно, и я очень горд за свою команду".

Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull:

"Команда добилась еще одного великолепного результата. Теперь у нас 11 очков. Это значит, что за две гонки мы добились большего, чем Jaguar за 18 гонок. Оба пилота показали себя очень хорошо, а Кристиану немного не хватило времени, чтобы обойти Михаэля Шумахера. Тем не менее, оба пилота, а также персонал команды и Cosworth заслуживают благодарности. Сегодняшняя гонка показала высокий потенциал нашего болида, и нам следует продолжать развитие в этом направлении".

Гюнтер Штайнер, технический директор Red Bull:

"Второй подряд финиш обоих пилотов в очках - хорошая награда всей команде за упорный труд. Нам надо стать немного быстрее, но мы изо всех сил над этим работаем. Если мы будем продолжать в том же духе, то будем регулярно набирать зачетные очки".

Бернард Фергюсон, Cosworth Racing:

"Мы довольны результатом, а ткже тем, что только болиды с двигателями Cosworth в двух гонках набирали очки полным составом. Для достижения этого уникального результата нам не понадобились рискованные решения".

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Спорт » Формула-1