Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BMW

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Ваша любимая модель BMW
1-ка

0% - 0
3-ка

0% - 0
5-ка

12% - 1
6-ка

12% - 1
7-ка

12% - 1
8-ка

12% - 1
X3

0% - 0
X5

12% - 1
Z3

0% - 0
Z8

0% - 0
Нравится всё!

37% - 3
Всё не нравится

0% - 0
Что такое BMW?

0% - 0
Голосов: 8

1

Мне нравится BMW. Стильная машина, и эти интересные 2 квадратика на решетке радиатора... ) А вам нравится?

0

2

По опросу: больше всего мне нравится BMW 5-ка, в кузове E34, как у меня на аватаре. Ещё нравится Х5. Остальные новые модели как-то не очень, слишком как-то всё округло...

0

3

BMW составила подробный список нововведений на 2006 год

Пресс-служба баварского гиганта составила подробный список нововведений, которые готовы обрушится на головы поклонников BMW в следующем году. Список получился вполне представительным: новые моторы, опции и уровни комплектации получат модели 1, 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники Х3 и Х5.

Мотористы BMW представят новые двигатели, удовлетворяющие перспективным экологическим нормам.

Продолжится внедрение дизельных двигателей, равно как и системы полного привода xDrive. А во время ночной поездки водители помогут "умные" фары High-Beam Assist и инфракрасная система Night Vision. Специалисты же по безопасности планируют оснастить новыми функциями систему динамической стабилизации DSC. Впрочем, обо всем по порядку

   

BMW 1-Serie получит долгожданный спорт-пакет М, а также новую мощную "шестерку" объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., способную ускорить от 0 до 100 км/ч за 6.2 с. С такой "начинкой" "копейка" окончательно должна оторваться от конкурентов по части скоростных характеристик.

Кроме того, покупателям 1-Serie будут предложены система управления головным светом Adaptive Headlight.

BMW 3-Serie получит систему полного привода xDrive, а система DSC получит функцию контроля поведения прицепа. Кроме того, на рынок выйдут новые модели 318i (129-сильный бензиновый мотор объемом 2.0 литра), 318d (122-сильный дизель) и 330d (3.0-литровый дизельный шестицилиндровый мотор мощностью 231 л.с.), которые должны обеспечить высокий уровень топливной экономичности. Кроме того, седаны и универсалы 3-Serie получат спортивный М-пакет.

BMW 5-Serie получит двигатель V8 объемом 4.0-литра и мощностью 306 л.с.(540i), а также, впервые в истории BMW, полноприводный дизельный вариант (530xd), способный "брать сотню" за 6.6 секунд. Существующие двигатели моделей 550i и 530d будут модернизированы, а покупатели смогут выбирть из большего числа цветов.

BMW 6-Serie также получит новый двигатель V8 объемом 4.8 литра и мощностью 367 л.с., который первоначально создавался для BMW 750i. С этим мотором "шестерка" будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды (с кузовом кабриолет – за 5.7 секунд) и заменит на конвейере модель BMW 645Ci.

   

BMW 7-Serie получит длиннобазную версию с дизельным двигателем 730Ld, которая будет оснащена 3.0-литровым 231-сильным двигателем, способным разогнать "стретч" до 238 км/ч, а также "топовую" 745d. BMW 745d будет иметь 330-сильный дизельный двигатель, отличающийся огромным крутящим моментом в 750 Нм.

"Младший" внедорожник BMW X3 обзаведется базовой версией X3 2.0i и версией BMW X3 3.0d, оснащенной двигателем объемом 3.0 литра и мошностью в 218 л.с. Кроме того, владельцы Х3 получат возможность заказать М-пакет.

Кроме того, инженеры BMW обещают представить большое количество технических новинок и улучшений, самыми заметными из которых станут система ночного видения Night Vision и улучшенные сажевые фильтры, которые скоро станут обязательными для дизельных автомобилей в Германии.

0

4

BMW 7

Кузов Е23 (77 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/sm01-2.jpg

Кузов Е32 (86 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e32_1.jpg

Кузов Е38 (94 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e38.jpg

Кузов Е65 (2001 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e65.jpg

Отредактировано Schucher (2005-08-14 22:26:41)

0

5

BMW 5

Кузов Е12 (72 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/01sm.jpg

Кузов Е28 (81 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/sm01.jpg

Кузов Е34 (88 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e341.jpg

Кузов Е39 (94 год, рестайлинг 2000)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e39.jpg

Кузов Е60 (2002 год)
http://autobzor.com/photo/bmw_5_5.jpg

0

6

BMW 3

Кузов Е21 (75 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e21-20i1-1.jpg

Кузов Е30 (82 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/301.jpg

Кузов Е36 (90 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e36.jpg

Кузов Е46 (98 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/models/e46.jpg

Кузов Е90 (2005 год)
http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-76.jpg

0

7

Любимая марка! Один раз прокатиться мне хватило, чтобы влюбиться навсегда. Мечтаю 635i 2004 года, стремлюсь к 525i 2004 года. Новые кстати кузова мне очень даже симпотичны. В общем лучшая марка BMW!!!

0

8

Хы.... а мне мотоциклы BMW нравяцца... тока дорогие заразы... ))

0

9

Как теперь уже обладатель BMW 316 скажу. Машины делаются очень и очень качественно! Моя с кузовом E30. Похожа очень на фото как кузов E32. Машина 85 года и нет ни ржавчины ни гнили. Все прекарсно работает! Немцы вообще просто молодцы! А на дороге машина зверь! Пусть моя будет даже не зверь, а зверез, потому как 1,6 объем, но... На спидометре 220, стрелку она уложит и больше сделает. Все четко отлажено! Только вот провацирует она на скоростную манеру езды. Что у нас не очень рекомендуется, потому как правила не саблюдает практически никто, дураков много, а бить ее совсем совсем не хотелось бы.
BMW для меня лучшие!!!

0

10

Мне из все серий больше по душе Флагманский BMW 7 серии E65. Тюнинг от Hamann ей очень идет

0

11

Когда начал машины отличать друг от друга с тех пор и обожаю BMW
Лучшая марка.....и не придумают никогда что-то лучше! уверен
Жаль дорогая(

0

12

а мне бмв без крыши нравяЦа. я сами модели не очень хорошо отличаю, в отличие от марок машин. воть. поэтому не голосую

0

13

Вот без крыши)

0

14

пасиб :D

0

15

Я тут подумал и понял, что предпочтение я всетаки отдаю "паркетным-внедорожникам"
Вот и решил сделать сообщение про X5  жду ваших мнений

Фасад

http://www.autowp.ru/pictures/bmw/x5/autowp.ru_bmw_x5_73.jpg

Остальные фоты
autowp.ru
autowp.ru
autowp.ru
autowp.ru

Технические характеристики BMW X5 4.6is

Двигатель (бензиновый, с распределенным впрыском топлива)
Расположение (спереди, продольно)
Число и расположение цилиндров (8, V-образно)
Рабочий объем, куб. см (4619)
Степень сжатия (10,5)
Число клапанов (32)
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин (347/255/5700)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин (480/3700)
Коробка передач (автоматическая, 5-ступенчатая)
Привод (постоянный, полный)
Передняя подвеска (независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинных стойках, со стабилизатором, на подрамнике)
Задняя подвеска (независимая, многорычажная, пневматическая, с регулятором постоянного дорожного просвета, со стабилизатором, на подрамнике)
Передние тормоза (дисковые, вентилируемые)
Задние тормоза (дисковые, вентилируемые)
Шины:
Передние (275/40 R20)
Задние (315/35 R20)
Объем багажника, л (485/1550*)
Снаряженная масса, кг (2180)
Полная масса, кг (2685)
Максимальная скорость, км/ч (240)
Время разгона 0—100 км/ч, с (6,5)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл (21,3)
загородный цикл (11,4)
смешанный цикл (14,9)
Емкость топливного бака, л (93)
Топливо (бензин АИ-91—98)
Габаритные размеры:
длина, мм (4667)
ширина, мм (1925)
высота, мм (1707)
колесная база, мм (2820)
колея спереди/сзади, мм (1566/1596)
дорожный просвет, мм (180)

Оснащение участвовавшего в тесте автомобиля

Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров +
АБС +
Cистема автоматического торможения (ADB-X) +
Система динамического контроля за торможением (DBC) +
Cистема автоматического контроля устойчивости (ASC-X) +
Система контроля за торможением на поворотax (CBC) +
Cистема стабилизации DSC III +
Система контроля движения под уклон HDC +
Автоматическая коробка Steptronic +
Электрогидравлический усилитель рулевого управления +
Регулируемая рулевая колонка (электропривод) +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Центральный замок +
Электропривод и обогрев наружных зеркал  +
Складывающиеся наружные зеркала +
Электростеклоподъемники +
Передние сиденья с электроприводами +
Обогрев передних и задних сидений +
Раздельный климат-контроль +
Регулируемые задние сиденья +
Боковые шторки на стеклах задних дверей +
Люк с электроприводом +
Аудиосистема с CD-чейнджером +
Многофункциональный монитор с возможностью приема ТВ-программ +
Обивка салона кожей +
Противотуманные фары +
Омыватели фар +
Обогрев форсунок омывателей +
Исполнение для стран с холодным климатом +
Парктроник +
Окраска «металлик» +
Датчик дождя +
Легкосплавные диски +

Цена Euro (119900); $ (104910)

0

16

Паркетники симпотичные, не поспоришь. Но все таки не очень функциональные. То есть они больше для души, нежели для дела. По мне так лучше 5-ка 2004 года... Или 6-ка того же. И счастье... Много много счастье. Плюс к этому Ниссан Титан пикап для загорода. :)

0

17

Ну я лично считаю, что для российских дорог..самое оно это паркет...и не громоздко..как внедор..и со вкусом..так сказать в средних ямах не завязнем..а в большие не полезем))

0

18

Ну, в принципе, логично. Надо подумать... :)

0

19

Подумаешь напиши :nyam:

0