Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Обо всём » Новости и события


Новости и события

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

:(
Качаем тут
http://as.baikal.tv/news/nimg/2006_06_05/v...r_i_stadion.wmv
Ну-ну... давно хотели гонки по улицам устроить...  <_< вот и повод :angry:

Отредактировано ­­­­­ (2006-06-05 19:39:44)

0

62

я чет не понял, выгоняют чтоли?

0

63

Северная Корея произвела испытательный запуск нескольких ракет дальнего и среднего радиуса действия. Последняя ракета, запущенная спустя 10 часов после первой серии испытаний, упала в Японском море неподалеку от южного побережья российского Приморья через шесть минут полета. Об этом сообщил источник в Управлении национальной обороны Японии nочной информации, сколько всего ракет испытала сегодня Северная Корея, до сих пор нет. По данным японской и американской разведслужб, их было семь: новые баллистические дальнего радиуса действия, а также ракеты среднего и малого радиуса действия.

В то же время южнокорейское агентство Ренхап передает, что были запущены 10 ракет. Эти сведения по информации "Первого канала" подтверждает и начальник Генштаба России генерал армии Юрий Балуевский. По его словам, российские средства технического контроля наблюдали за запуском ракет в Северной Корее.

Японское Управление обороны уже распространило карту с отмеченными местами падения ракет. На чертежах видно, что они упали в районе, расположенном гораздо ближе к России, чем к Японии - это северо-западная часть Японского моря. По словам специалистов, заряды "утонули внутри" 200-мильной экономической зоны России. Так, третья по счету ракета, улетевшая дальше остальных, упала примерно в 250 километрах к юго-востоку от Владивостока.

Другая упала в нескольких десятках километров от Находки. Как отмечает телеканал ТВ Центр, до российской территории ракете не хватило всего около трех минут полета. Предполагается, что это был "Тэпхондон-2", как его условно называют на Западе, теоретически способный долететь до Аляски и западного побережья Соединенных Штатов.

Остальные, по данным японского Управления обороны, скорее всего, были ракетами "Нодон", дальность действия которых достигает 1,3 тыс км. По южнокорейским данным, также были произведены запуски тактических ракет "Скад", сообщает газета "Известия".

в 2001 году КНДР заявила о введении моратория на испытания пусков своих баллистических ракет, а в сентябре 2002 года, во время визита в Пхеньян премьера Коидзуми и в результате его переговоров с северокорейским лидером Ким Чен Иром, была достигнута договоренность о продлении моратория на запуски.

Российский МИД некоторое время сохранял молчание по этому вопросу. Комментарий с осуждением действий КНДР поступил лишь недавно. Михаил Камынин, официальный представитель внешнеполитического ведомства, выражает сожаление, что Пхеньян произвел пуски ракет, нарушив тем самым мораторий. Такого рода действия, подчеркнул дипломат, однозначно не способствуют укреплению стабильности и взаимопонимания в регионе, а также обостряют ситуацию вокруг северокорейской ядерной программы.

------------

Кто что думает по этому поводу??

0

64

Траурный день теперь 9 июля в Иркутске...эх :(

0

65

мда уж....вот и летай после этого на самолетах....124 человека погибших.....ужас... :(

0

66

да а что делать то,летать надо!!!!без этого никак...

0

67

как страшно жить!!!

0

68

ну что на роду написано...

0

69

Гораздо больше шансов разбится на машине чем на самолете...

0

70

Гораздо больше шансов разбится на машине чем на самолете...

да ну не скажи....вообще любой вид транспорта опасен...а если так посмотреть...и в луже можно захлебнуться)

0

71

5-й самолет за 12 лет...
http://www.vz.ru/upimg/38207.jpg

...

0

72

да ну не скажи...

Статистика говорит сама за себя... в авиакатастрофах людей гибнет гораздо меньше, чем в автомобильных...

0

73

Я бы сказал НАМНОГО НАМНОГО меньше...

0

74

А вообще сегодня в Иркутске у самолета ТУ-134 (Уральские авиалинии) отказал двигатель и он совешал экстренную посадку...

0

75

как страшно жить!!!

тебе кто то мешает ???

З.ы. А вообще печально конечно !!!!!

0

76

Некрасова Ксения Сергеевна - нет информации.

Вам это имя не о чем не говорит?
Если я не ошибаюсь,её ник Конфетка...

0

77

А если посмотреть другую статистику.... допустим в мире миллиард автомобилей... на каждый из них может приходиться максимум 5-10 смертей (если микроавтобус).... а на один самолет может приходиться до 200 жертв, хотя их в несколько раз меньше... вот и вопрос, где страшнее?..

0

78

Некрасова Ксения Сергеевна - нет информации.

Вам это имя не о чем не говорит?
Если я не ошибаюсь,её ник Конфетка...

  :blink: 
Мож ты спутала чего?... :noti:

0

79

Слабонервным не смотреть http://udaff.com/image/265/26525.jpg

0

80

Мдя, в стоковом варианте люди мне как то больше нравятся)))

0

81

Вот просто замечательную новость я сейчас узнал...
Кристиано да Матта попал в аварию во время тестов ChampCar на дорожной трассе в Road America. На трассу выбежал олень и Кристиано не смог от него увернуться. Сразу же после транспортировки в больницу ему была сделана операция... Субдуральная гематома.. повреждения мозга.. состояние сейчас оценивается как крайне тяжелое.

Да зае....о меня уже это все, когда кончится-то!!!!!!!!!  :angry:  :(  :(  :(

0

82

пиздец блин замечательная, дурак совсем чтоли?

0

83

Причиной катастрофы аэробуса А-310 авиакомпании S-7, сгоревшего 9 июля в аэропорту Иркутска, стал левый двигатель. Во время торможения он включился на взлетный режим. Почему это произошло, специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК) должны объяснить американские конструкторы двигателей, пишет "Коммерсант".

Самолет А-310, выполнявший рейс из Москвы, совершил успешную посадку. Однако неожиданно лайнер выкатился на большой скорости за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в наземные строения и почти полностью сгорел. На борту находились 203 человека, в том числе восемь членов экипажа. Спаслись 79 человек, 124 погибли.

Расследование показало, что несмотря на специфику считающегося одним из самых сложных в России иркутского аэродрома, а также плохие метеоусловия и усталость пилотов после долгого ночного перелета из Москвы, командир Airbus Сергей Шибанов посадил лайнер безукоризненно: точно в срок и с соблюдением всех необходимых летных инструкций.

В штатном режиме работали и задействованные после посадки системы самолета - колесные тормоза, закрылки, помогающие увеличить лобовое сопротивление машины во время торможения, реверс правого двигателя. Исправно работала и автоматика, ответственная за передачу команд ко всем этим системам. Сбросил же машину с полосы левый двигатель А-310.

Как было установлено, незадолго до катастрофы на этом двигателе по каким-то причинам стал плохо включаться так называемый механизм реверса.

Когда пилот переключает двигатели на реверсивный режим, специально сконструированные створки поворачиваются вокруг своей оси таким образом, что направление тяги меняется на противоположное - двигатель начинает толкать самолет не вперед, а назад. Сразу после того, как этот механизм займет нужное положение, электронный блок управления двигателем автоматически дает ему команду "взлетный режим", увеличивая обороты почти до максимальных, позволяя самолету быстро сбросить скорость. Работающий на минимальных оборотах двигатель на команду "реверс" вообще не должен реагировать.

Левая турбина А-310 во время последней посадки Airbus, как считают специалисты, повела себя довольно странно: будучи отключенной, она тем не менее выполнила команду пилота, причем не полностью, а только наполовину. Иначе говоря, реверсивный механизм не включился в работу, но при этом мотор исправно набрал взлетные обороты.

Самописцы А-310 показали, что левая турбина лайнера была заблаговременно переведена на "малый газ" (то есть практически не создавала тяги), однако когда Сергей Шибанов, рассчитывая немного сократить тормозной путь на короткой и мокрой от дождя полосе иркутского аэродрома, включил реверс правого двигателя, то левый неожиданно вышел на взлетный режим. Справиться с мощной стартовой тягой взревевшей турбины не смогли ни тормоза, ни закрылки.

Причина необычного поведения двигателя пока не ясна. Попавший под подозрение блок управления левым двигателем был обнаружен на месте катастрофы, и специалисты рассчитывают в ближайшие дни оценить качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию специалистов концерна Pratt & Whitney (США).

0

84

Блин, я после таких случаев, на самолетах боюсь летать.......мотоциклы безопаснее))))

0

85

Ну или карты...))

0

86

Хмм.... безопаснее картов вообще врядли что то можно придумать)))

0

87

Лучшие мотоциклы это:
Иж Пешком 2
Иж Планета Два Нога
:)

0

88

Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Леонид Парфенов принял предложение Первого канала вести вечернее музыкальное шоу, говорится в сообщении издательского дома Axel Springer Russia, выпускающего журнал.

При этом, отмечается в сообщении, "пакетные" съемки проекта позволят Парфенову совмещать их с основной работой.

Решение Парфенова вызвало одобрение у руководства Axel Springer Russia. Так, в сообщении приводятся слова генерального директора издательского дома Регины фон Флемминг: "Мне нравятся ТВ-проекты, реализованные Леонидом, и я с нетерпением жду первого эфира".

Леонид Парфенов, прежде всего, известен как автор и ведущий программы "Намедни", выходившей на НТВ, а также ряда документальных проектов. Он ушел с НТВ в июне 2004 года из-за разногласий с руководством телеканала.

wwwlenta.ru

0

89

"Намедни" такая клевая передача была, с удовльствием бы все выпуски пересмотрел еще раз.

0

90

Не говори, почти все смотрели, от мала до велика))

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Обо всём » Новости и события