Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Обо всём » Высшее образование сегодня


Высшее образование сегодня

Сообщений 1 страница 30 из 36

Опрос

бюджетка или коммерция
бюджетка

50% - 18
коммерция

36% - 13
ой, а нафиг вообще учиться?

13% - 5
Голосов: 36

1

я считаю что образование в настоящее время для молодежи труднодоступно в плане бюджета, но ведь не каждый может заплатить и учиться...ведь деньги не всегда спасут.а бюджетка-это просто что-то за грани реальности в СаМыХ СуПеР-пУпЕр универах....хн :( ык

0

2

:P Привет народ)Название темы говорит само за себя)Жду ваших ответов!

0

3

Сам учусь на бюджете, но это так, немного помогли на экзамене по англицкому :P

0

4

Я учусь на полностью коммерческом факультете ИГУ (Сервис и реклама).
Я конечно поддерживаю тех, кто выступает за то, что образование в России должно быть бесплатным. Но... во что тогда это превратится? На каком оно будет уровне? Я вот ощущаю, что за денбги меня НЕПЛОХО учат, даже хорошо... предметы интересные, преподаются хорошо... а главное нужные (не как в Политехе всякие электротехники и прочая муть на факультетах, где они сроду не нужны).
А вот напрягает меня НАШ КООООРПУС! В нем же расположены ГЕОфак и ХИМфак... состояние просто отвратительное, у меня подъезд дома лучше...
Скорей бы уже нашли нам другое место, куда мы и съедем... но, я думаю, это будет нескоро...

Право выбирать остаётся за Вами, если Вас интересует то, чему ещё учат БЕСПЛАТНО - почему бы и нет? Вот например рекламы бесплатной я не видела, разве что в политехе есть несколько мест... нооо, политех... не, не хочу в политех!  :)

0

5