Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » О нас » Стриптиз


Стриптиз

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Ваше отношение к стриптизу. Мужскому и женскому.
Я вот не то, чтобы положительно... Но хотел бы поработать стриптизером. Только вот найти не могу, где есть обучение мужскому стриптизу. Кто сможет помочь, буду рад. А то вот моего самодельного опыта явно мало.

0

2

да да да  стриптиз угарная тема( женский имею ввиду)))
да и сам  бы станцевал  тоже  если  умел)))))хы :D

0

3

Тарзаном стать хотишь?)))

0

4

Лично для меня СТРИПТИЗ-это ИСКУСТВО...професиональный стриптиз никогда не вызовит отвращения.Он красив, экстравогантен, на него притяно смотреть, он...влечет
А вот жалкое подобие стрептиза вызывает смех или отвращение.

к стриптизу отношусь отлично! Мой молодой человек этим занимался очень долгое время, он же и учил меня:)
Думаю что в скором времени продолить заброшенное мной обучние у професионалов своего дела :D

0

5

У нас в Иркутске проф. стипу ты точно не научишься.В столице есть такая студия "Стрип-стар" называется.
Там можно пройти обучение разных видов стрипа.Как классического,так и стрип-дэнса с элементами раздевания.
Время обучения зависит от выбора танца и техники.
Удовольствие дорогое.Месяц от 250$ долларов США.
Но гарантия качества,хорошие тренеры и потом возможно трудоустройство даже в нашем городе.
По окончанию выдается диплом и сертификат о пройденной практике в нескольких закрытых клубах Москвы.Общеежитие вроде предоставляется.

Вот.

0

6

одно могу сказать....ГУД))))))))))))

0

7

ээээ, ну я хорошо отношусь если это профессионал, на делетантов смотреть протично, резкие движения, неумелые, грубые, бе. а где мужскому обучают я не знаю.

0

8

А що о нём говорить, его смотреть надо!!!!  :yahoo:

0

9

А що о нём говорить, его смотреть надо!!!!  :yahoo:

действительно!:)

0

10