Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WRC

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Гронхольм будет выступать за Ford

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм подписал двухлетний контракт с командой Ford. Уже в январе 2006 года 37-летнему финну предстоит вывести на старт ралли Монте-Карло абсолютно новый автомобиль Ford Focus RS WRC.
Эта новость стала сюрпризом, поскольку многие уже были уверены, что Гронхольм проведет следующий сезон в составе одной из частных конюшен, а в 2007 году вместе с Себастьеном Лоэбом будет выступать за заводскую команду Citroen, которая, вероятно, вернется в чемпионат мира после годичного перерыва.

"Мы очень рады объявить, что Ford подписал двухлетнее соглашение с Маркусом Гронхольмом, - заявляет директор команды Йост Капито. - Я верю, что Маркус и новый Focus RS WRC станет отличной комбинацией. Уже совсем скоро мы начнем тесты новой модели".

"Маркус Гронхольм является гонщиком высокого калибра, - говорит руководитель команды BP-Ford World Rally Мальком Уилсон. - Его огромный опыт выступлений на самом высоком уровне будет неоценимым при доводке нового автомобиля Focus RS WRC. Он один из самых быстрых и надежных пилотов, а его желание добиться успеха такое же большое, как и в начале его успешной карьеры".

Кто станет партнером Гронхольма, будет объявлено позднее.

0

2

В 2006 году команда Ситроен, так же как и Пежо, не будет участвовать в чемпионате мира по ралли заводской командой, однако будет поставлять свои автомобили частным комнадам. На одном из таких частных авто будет выступать чемпион мира Себастьен Лёб.

Отредактировано ­­­­­ (2005-11-06 18:15:25)

0

3

Себастьян Леб вернется в "Ситроен" в 2007 году

Чемпион мира по ралли Себастьян Леб заявил, что вернется в "Ситроен" в 2007 году. Как известно, по окончании нынешнего сезона команда уйдет из соревнований, но ожидается, что ее отсутствие продлится лишь год. По словам француза, он рассчитывает именно на это

0

4

ситроен вернется в 2007 году с новой машиной с С4 помоему....

0

5

Двукратный чемпион мира по ралли Себастьян Лбах подписал контракт с Kronos Racing на следующий сезон с намерением вернуться в Citroen, когда в спорт вернется и сама заводская команда.

Французские производители подтвердили, что они обеспечили место Лбаху и французу Даниэлю Элена в бельгийской частной команде – в течение одного сезона Citroen будет развивать новую модель C4. Еще одним партнером Лбаха станет испанец Хавьер Понс. Боевой машиной команды станет Citroen Xsara, французы также подтвердили поставки этих машин командам ORECA и PH Sport на следующий сезон

0

6

:(

Чемпион мира по ралли 2001 года Ричард Бернс скончался после продолжительной болезни. У британца в конце 2003 года была обнаружена опухоль головного мозга. Несмотря на интенсивный курс лечения и несколько операций, 34-летний Бернс так и не смог побороть свой недуг.

Летом этого года Бернс выписался из больницы, и, казалось, что его здоровье идет на поправку. В августе он даже впервые появился на публике, посетив парад раллийных машин в британском Кастл-Комбе. Однако несколько дней назад он впал в кому, и спасти Ричарда Львиное Сердце, как прозвали его болельщики и журналисты, врачам уже не удалось.

Ричард Бернс родился 17 января 1971 года. В чемпионате мира по ралли он выступал за команды Mitsubishi, Subaru и Peugeot. 25 ноября 2001 года в составе Subaru Ричард выиграл титул, став первым англичанином, победившем в мировом раллийном первенстве. Злая ирония состоит в том, что умер Бернс ровно через четыре года после того успеха.

0

7

http://www.swrt.com/cpimages/93069.jpg

0

8

охуеть.....жалко бля мужика......

0

9

Скачать видео
http://site.voila.fr/videototo/In_memory_of_Richard_Burns.jpg

В последний раз Бёрнс стартовал в гонке в 2003 году и в то время он лидировал в чемпионате. Однако он был вынужден прекратить участие в чемпионате после того как потерял сознание за рулем своей машины по дороге на последний этап Ралли Уэльса.

“С самого начала Ричард знал, что обстоятельства складываются против него, но боролся с болезнью с присущими ему смелостью и чувством юмора” – гласит заявление. “Пройдя курсы химиотерапии и радиотерапии, он смог покинуть больницу в 2004 году. Некоторое время его здоровье действительно улучшалось, однако через шесть месяцев вновь появились плохие признаки. Не желая сдаваться, он выбрал операцию, которая прошла в начале года. Это удалило некоторые симптомы и позволило ему вести активную жизнь. В августе в Кастл Комб он посетил парад раллийных машин, которые он пилотировал в своей гоночной карьере и его глубоко тронул теплый прием. Но чуду не суждено было случиться и в последние дни он впал в кому. Дата проведения мемориальной службы будет объявлена вскоре.”

Ричард Бёрнс совершил прорыв в своей карьере, когда в 1993 году стал самым молодым в истории победителем британского чемпионата по ралли – вместе с Subaru. Затем он участвовал в азиатско-тихоокеанских чемпионатах, а в 1998 году пришел в мировой чемпионат по ралли, став напарником финна Томми Мяккинена в Mitsubishi.

Год спустя он перешел в Subaru и с победами в Греции, Австралии и Британии стал вице-чемпионом сезона. Еще год спустя он вновь стал вторым, а затем в напряженной борьбе со своим главным соперником Колином Макреем стал чемпионом в 2001 году.

В 2002 году Бёрнс перешел в Peugeot и хотя не смог одержать ни одной победы в том сезоне, все же стал вторым в чемпионате. Всего же он стартовал в 105 гонках мирового чемпионата, выиграв 10 из них.

Ричарда Бёрнса и Колина Макрея связывало не только жесткое соперничество на трассе, но и дружба и взаимное уважение в обычной жизни.

Колин Макрей: “Ричард был моим другом и моим самым опасным соперником. Мы часто боролись на трассе, особенно тогда, на Ралли Британии в 2001 году, когда он взял чемпионат. Я часто видел Ричарда в последние два года и самой серьезной его борьбой стала борьба с болезнью. Ричард был настоящей личностью в мире ралли и нам всем не будет хватать его как соперника и как друга.”

Команда Subaru также была потрясена смертью своего бывшего пилота и одного из величайших. Ричард был другом Subaru. Впервые Ричард пришел в Subaru в 1992 году и год спустя стал самым молодым победителем британского чемпионата. После нескольких лет разлуки он вернулся в команду в 1999 году и дважды становился вице-чемпионом, после чего в 2001 году стал первым англичанином, выигравшим чемпионат мира по ралли.

Дэвид Лоупорт, технический директор Subaru World Rally Team: “Сейчас все наши мысли с семьей и друзьями Ричарда. Ричард стал одним из тех людей, которые помогли команде Subaru стать именно такой, какой мы видим ее сейчас, он сделал огромный вклад в наш успех. Его победы в британском чемпионате в 1993 году и в чемпионате мира в 2001 году привели Subaru на вершину раллийного мира и его потеря создает огромную пустоту. Ричарда не будет хватать нашей команде, всем участникам чемпионата и болельщикам раллийных гонок по всему миру.”

0

10

Новый Фокус:
http://motorsport.com/photos/wrc/2005/gen/wrc-2005-gen-tm-0118.jpg
http://motorsport.com/photos/wrc/2005/gen/wrc-2005-gen-tm-0115.jpg

0

11

из какой игры взято?

0

12

Жизнь называется.)

0

13

не похоже на жижнь

0

14

Всё, писец...

Skoda закрывает заводскую команду

Заводская команда Skoda Motorsport не будет выступать в чемпионате мира по ралли 2006 года. Вместо этого она окажет поддержку двум частным конюшням - чешской команде, построенной вокруг Яна Копецки, и австрийской Red Bull Skoda, которую возглавит Раймунд Баумшлагер.

"Мы долго думали, над нашим будущем участием в чемпионате мира по ралли и считаем, что выбранный нами путь является наиболее экономически эффективным, но в то же время сохранит в первенстве бренд Skoda", - комментирует решение чешского концерна один из его руководителей Детлеф Виттиг.

Ян Копецки будет единственным пилотом частной чешской команды и примет участие в десяти европейских этапах за рулем автомобиля Fabia WRC 05.

Команда Red Bull Skoda также планирует принять участие в десяти ралли, но с двумя автомобилями. Уже известно, что одним из гонщиков "быков" станет 21-летний австриец Андреас Аигнер.

"Skoda Auto продолжит следить за развитием чемпионата и его правилами, чтобы принять решение - возвращаться с заводской командой или нет", - говорит глава департамента исследования и развития Шкоды Харальд Луданек.

В минувшем сезоне Skoda набрала 21 очко и заняла шестое и последнее место в зачете марок чемпионата мира по ралли.

0

15

Эт ещё не все

Mitsubishi уходит

Несколько дней назад о свертывании своей заводской программы в чемпионате мира по ралли объявила команда Skoda, а теперь из WRC уходит и Mitsubishi! Японская конюшня имеет на своем счету четыре чемпионских титула, добытых с финном Томми Мякиненом в 1996-1999 годах. Однако после перехода чемпионата мира от машин группы А к "уорлд-ралли-карам" Три бриллианта потеряли былую скорость. Это, а также большие расходы на участие в мировом первенстве, заставили руководство Mitsubishi принять решение о закрытии заводской раллийной команды. Кроме того, у японцев в последнее время проблемы с продажами своих машин.

Однако компания надеется в будущем вернуться в чемпионат мира по ралли, как это было несколько лет назад, когда Mitsubishi уже брала перерыв. Однако если возвращение и произойдет, то случится оно, скорее всего, не раньше 2008 года.

Интересно, что командам Skoda и Mitsubishi Международная автомобильная федерация разрешила выступать в следующем сезоне по ограниченной программе, однако даже это не помогло удержать чехов и японцев в чемпионате мира…

Таким образом, в следующем году в мировом ралли будут выступать всего две полностью заводские команды - Subaru и Ford. Что это, кризис жанра?..

0

16

Получивший «отставку» из команды Ford, Тони Гардемайстер в следующем сезоне без работы не останется. Как утверждает последняя информация, финн предпримет попытку восстановления своей пошатнувшейся карьеры, пересев за руль Peugeot 307 WRC частной команды Italian Astra Racing. Astra – очень титулованная команда. В свое время итальянцы «давали всем жару», выступая на Lancia.

Гардемайстер уже выступал за Astra в начале 90-х годов прошлого века. Тогда Тони управлял Seat Sport Ibiza. Возвращение финна в команду приветствовал руководитель Astra Racing Лука Прельяско: «У меня остались очень хорошие воспоминания от тех времен, когда мы работали с Тони. И теперь мы снова начинаем сотрудничество, которое должно привести нас к успеху».

0

17

Из достоверных источников стало известно, что Маркко Мяртин пропустит следующий сезон, т.к. не хочет выступать на частном автомобиле и реальный вариант с Митсубиши накрылся...

0

18

Томми Мякинен поедет на Lada Kalina

Четырехкратный чемпион мира по ралли финский гонщик Томми Мякинен решил прокатиться на Lada Kalina. Для этого он приедет 7 января 2007 года на традиционные «Рождественские синхронные гонки», которые пройдут в Тольятти. Помимо Мякинена в них будут участвовать российские и украинские победители различных чемпионатов (всего 9 пилотов). Участники соревнования будут гоняться на практически серийных Kalina в кузове хэтчбек с новым двигателем объемом 1,4 л. Победитель «Рождественских гонок» получит в качестве награды новенькую Lada Kalina.

Идиоты :megalol:

0