Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Ваше отношение » МаРи_намбр_ONE_FOREV


МаРи_намбр_ONE_FOREV

Сообщений 151 страница 180 из 764

Опрос

Как вы ко мне относитесь?
Отлично

68% - 26
Хорошо

7% - 3
Нейтрально

7% - 3
Плохо

5% - 2
Я тебя не знаю

10% - 4

0% - 0
Голосов: 38

151

Не вопрос, идём!!!))) Колбасёрши) :D  Уяяя, шоу мас гоу оон, а классно ты это.... хы))) ну ты поняла...) Ой, как таращииит :wacko:  :D

0

152

Ой... кто там в мегаполис ходил... я вот сегодня узнал, что вчера мог сходить, а оказывается забыл.... мдя... эх)

0

153

Аяяяй, незя ж так..... Эх, а ведь могли б тряхнуть этой самой.... старинкой)

0

154

Вааася, ты забл что мог сходить в МЕГУ??? ИгоггггО! Ты меня сразил.Наповал.
Я б такое себе на лбу записала, что б не забыть))))))
Ань, ну вот что ты меня палишь в каждой теме,а :D Ну...это самое.....ну и по заслугам. А ведь могла бы ИШО раз такое повторить.С другой стороны :D  :lol:

0

155

ЕХ МАХА МАХА !
Пока что ОТЛИЧНО я к тебе отношусь !
Дай Бог так дальше  будет !
Удачи тебе по жизни ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО ! :russian:
ЧМАСЬЬЬЬЬ !

0

156

Вааася, ты забл что мог сходить в МЕГУ??? ИгоггггО! Ты меня сразил.Наповал.
Я б такое себе на лбу записала, что б не забыть))))))
Ань, ну вот что ты меня палишь в каждой теме,а :D Ну...это самое.....ну и по заслугам. А ведь могла бы ИШО раз такое повторить.С другой стороны :D  :lol:

  :smile056: Ну так вот как-то...  :unsure:
Ну ничё, мож на следующей неделе сходю, эдак числа 24-го, как раз после картинга  :nyam:  :D
Вы кстати когда собираетесь туды?)

0

157

Это, как раз 24-го и собираемся))) Так что, как Маха сказала))), не забудь про надпись :huh:  :D

0

158

Осталось узнать, что за "надпись", про которую не забыть...)

Ааа, сё, понял, на лбу записать.... не.. ну нафих... в другом месте запишу  :rolleyes:  :D  :lol:

Отредактировано ­­­­­ (2006-02-20 08:34:55)

0

159

Маш ! Ну ты чего по форуму бегаешь а в чат не заходишь ?
Мне пиши и побольше !  :D
:russian:

0

160

Васьк, ну про отношение,спасибо. надеюсь таковы м оно и останется:) ЧмоК :wub:
А в чат ща зайду...Пишу...всем пишу, стараюсь)
******************************************************************
to другой Васьк, который Сено- солома,, 24 думаю двинем...а это...на каком месте то напишешь? :rolleyes:

0

161

На карте напишу и нам нем приеду блин... :rolleyes: :D :lol: :megalol:

0

162

Вызывающий наряд твой убивает пацанов, чересчур открыто))) Маша:D  Нету слов)))) а вот про другую.... Здравствуй девочка мальвина, ну чтоб... это я те потом скажу про кого))))) А ну их)) Короче чёрный список, клёво Ольга, ну неповезло же..... этим прохеопоидам :D  А нам повезло, нервные клетки-то не восстанавливаются)))) А наши будут в порядке)) И мы будем жить вечноооо :P  Короче, ой промахнулся.... извини, упала ты......))) Я ж говорил...ты не шути)) Тож песенка))) Но по законам наших людей. Ответишь... Маха я знаю, что ты это поймёшь только после разговора со мной))))) Так что у меня ещё одна новость тута есть, нехорошая правда, но ооочень интересная)))) Помнишь ОМ1, вот примерно тоже будет с местной шпаной, только они терь нарвались, беспредельщики хреновы на Димку)))))

0

163

Мафф ! Ну скока тыкаю на линеечку, нечего не открываеться !  :(
во ТАК !
:russian:

0

164

ну епть отлично я к тебе отношусь  :pilot: :punk:

0

165

Вызывающий наряд твой убивает пацанов, чересчур открыто))) Маша:D  ................

  Почитала. Ржака натуральная:)))))) А то что открыто,это ты про аватарку..ну я ж вобще скромная, вот только разве на аватарке побезобразничать:)
М да, а ситуация и правда не хорошая, но зато шпане будет херовато,справедливость в лице Димки восторжествует ( я надеюсь), я потом его к нам на синюшку позову, хулиганье местное устрашать :D  :D
А мальчина..ага,клевая песня, особливо то,чем она кончилась,чтоб так и ыбло..ГГГ )) У меня болит нога......А дальше помнишь да? :D
кроч я уже ваояюсь.. :megalol:  :megalol:  :dva:

0

166

На карте напишу и нам нем приеду блин... :rolleyes: :D :lol: :megalol:

гг)А в мегас сам тоже на нем,так вот, я тебя предупреждаю, в металлоискатель не пролезешь :D
А чиво это у тя на аватарке какие то дикие танцульки?

0

167

Мафф ! Ну скока тыкаю на линеечку, нечего не открываеться !  :(
во ТАК !
:russian:

вижу что разобрался...

0

168

ну епть отлично я к тебе отношусь  :pilot: :punk:

забыл добавит ЙЙЙЁУ!!!!!!!!!! :D  :pilot:
Чмурк)

0

169

Мафф ! Конеш разобрался ! ЧМАССЬ !
Я тож отлично отношусь !
:russian:  :lips:

0

170

забыл добавит ЙЙЙЁУ!!!!!!!!!! :D  :pilot:
Чмурк)

  :D

0

171

Ой, не могу))) Во мы с тобой две эти))) хороФые :D  Тут вообще, выхожу из комнате, а в зале 4 человека, там дядя.... и 2 левых парня)) Такие смотрят на меня и говорят :"Ух... ну чё, кого пинать, Анют?" Я так прям аж засмущалась, стока шороху навели, зато скоро всё у меня будет)

0

172

гг)А в мегас сам тоже на нем,так вот, я тебя предупреждаю, в металлоискатель не пролезешь :D
А чиво это у тя на аватарке какие то дикие танцульки?

А его кстати боком ставить можно, он получится где-то 60 см)))
А на аватаре это кадр из клипа Bloodhound Gang - млять... как песня-то называется.. эээ название такой длинное... секунду... о! The Inevitable Return of The Great White Dope  :wacko:  :D
Скоро наверное другое поставлю... )))

0

173

Мафф ! Конеш разобрался ! ЧМАССЬ !
Я тож отлично отношусь !
:russian:  :lips:

ПааасиПки :D  :wub:

0

174

Ой, не могу))) Во мы с тобой две эти))) хороФые :D  Тут вообще, выхожу из комнате, а в зале 4 человека, там дядя.... и 2 левых парня)) Такие смотрят на меня и говорят :"Ух... ну чё, кого пинать, Анют?" Я так прям аж засмущалась, стока шороху навели, зато скоро всё у меня будет)

Слушай, а мне огда бы ты этих дяденек в седующий рах ко мне отправить, яб им тоже жертву нашла, да еще и не одну, даже список дам, на рулон туалетной бумаги влезет,как ты думаешь? :confus:  :megalol:
и когда у тебя ВСЕ будет позвони..поделим :D  :D  :D
и в мегуууу))

0

175

А его кстати боком ставить можно, он получится где-то 60 см)))
А на аватаре это кадр из клипа Bloodhound Gang - млять... как песня-то называется.. эээ название такой длинное... секунду... о! The Inevitable Return of The Great White Dope  :wacko:  :D
Скоро наверное другое поставлю... )))

60 см..?Не, я думаю что когда металлоискатель будешь проезжать то звенеть будет, так что все равно не пропустят :D лучше давай на своих двух!
какие то еще группы марсианские..и названия песен.... :unsure:
так меня авку)только не на Ральфа Шэ :D

0

176

На Алекса Вэ надо сменить ;) :) :D

0

177

На Алекса Вэ надо сменить ;) :) :D

М...просвяти ка, это кто такой?скока лет?де живет?))))углубляю свои познания в области...мм...чего то там..наверно картинга)

0

178

Ну тот самый Алекс Вэ :)
Правда с этого года у него ещё нормальных фото нету, только такого плана:
http://img143.imageshack.us/img143/1149/aw3eg.jpg
Поэтому пока прошлогоднюю поставлю, он тогда правда в другой команде был. :unsure:

А вообще, болеть надо за Такуму Эс:
http://img143.imageshack.us/img143/153/ts1rr.jpg
:D :D

0

179

Ржаааакаааа)))))) ну ты миня насмешил :megalol: а этот Такума..он наверно твой кумирр)))ыыы)))))) А эти ...как их...ладно,пусть будут спортсмены, они все такие морды скукоженные делают,да? наверно специально..думают о чем то вечно.....Ну так ниче МАЛЬЧИК :lol:

0

180

http://img503.imageshack.us/img503/5049/051eed7mv.jpg

0


Вы здесь » Форум Иркутской комнаты Чата@Mail.ru » Ваше отношение » МаРи_намбр_ONE_FOREV